На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности циклического развития во второй половине XX века

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

1) Укажите особенности  мирового циклического  развития во второй  половине XX века………………………………………………………………..3
2) Что представляет  собой "единое  мировое информационное  пространство"?..................................................................................................6
3) Значение перехода  к ЕВРО для стран  ЕС, США и России……….……..8
4) Определите значение  и структуру госбюджетов  в экономике развитых  стран………………………………………………………………………..…….11
5) Укажите новые  тенденции в движении  капитала во второй  половине XX века…………………………………………………………………………17
6) Список используемой  литературы………………………………………..24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Укажите особенности мирового циклического развития во второй половине XX века.
     Особенности современного циклического развития. Экономический цикл не остается неизменным. Он модифицируется многими обстоятельствами. И, в первую очередь, на него оказывает  влияние научно-техническая революция (НТР). Во второй половине XX в. следствием НТР явилось возникновение наукоемких отраслей производства (микроэлектроника, роботостроение, космическая и т.д.), которые оказались устойчивы  к кризисным спадам. В то же время  НТР породила структурные кризисы  в традиционных отраслях экономики (угольная, металлургическая, текстильная  и т.д.). Кризис возникает, когда старая сложившаяся структура экономики  приходит в конфликт с запросами  новой технологии. Старая структура  инерционна и не готова к изменениям.
     Если  перестройка затягивается, идет падение  темпов роста, нарушается нормальное функционирование производства и денежной сферы. Конъюнктура  рынка неблагоприятна. Постепенно старая структура вытесняется новыми отраслями  производства, новыми формами организации  и регулирования. Структурный кризис преодолевается, если старые отрасли  радикально обновляются на основе новейшей высокоэффективной техники и  технологии. Продолжительность структурного кризиса, как правило, превосходит  средние циклы. Разрешение структурного кризиса может охватить два и  более среднесрочных цикла. Нельзя не учитывать того, что НТР поспособствовала значительному ускорению оборота  основного капитала. Сроки его  эффективной смены стали сокращаться  во многих странах до 5-7 лет. Соответственно участились и кризисы. В последние  годы структурные кризисы обрели сложную характеристику. Вызвано  это тем, что на экономические  проблемы влияют факторы самого разного  происхождения: распад социалистической системы, противоречивые тенденции  в создании единой Европы, межнациональные  конфликты, экология и т.д.
     Особенности соврем.кризисов и циклов. Опасность кризисов перепроиз-ва сохраняется и в наст.время. Однако она становится реальностью, прежде всего, в тех странах, где рын.хозяйство находится еще в стадии становления. В развитой же рын.экономике, которая несет в себе больше управляемости, чем стихийности, данную опасность научились парировать с помощью:
1) отлаженной  системы маркетинга;
2) долгосрочного  стратегического планирования хоз.деятельности крупных предприятий;
3) гос.регулирования экон.конъюнктуры - прежде всего средствами БНП и КДП;
4) использования  новейших информационных технологий, позволяющих предугадывать вероятные  изменения спроса, предложения, цен,  процентных ставок, курсов акций  и т.п. 
5) повсеместного  перехода на длительные контракты  между поставщиками и потребителями. 
     Изменился ряд характеристик кризисов. В  частности, изменилась динамика цен: они  могут не снижаться во время спада. Одним из факторов такой стагфляции является монополизация экономики, приводящая к тому, что в период спада крупные корпорации стремятся  сознательно сокращать объем  произв-ва, не допуская падения цен. Процентные ставки также не повышаются в период спада - из-за антициклической политики ЦБ, который сознательно понижает ставку процента по межбанковскому кредиту для сокращения размеров кризисного падения произв-ва.
     Гос.регулирование конъюнктуры приводит к тому, что происходит сглаживание делового цикла, и в результате в фазе подъема темпы экон.роста относительно невелики. Но зато в фазе кризиса падение произв-ва тоже сравнительно небольшое. Одна из причин этого - повышение удельного веса сферы услуг в ВНП: в отличие от материал.благ услуги невозможно заготовить впрок.
     Особенность современных кризисов: переплетение циклич.кризисов с целым рядом не менее тяжелых структур.кризисов: нефтяным, продовольств., энергетич., сырьевым, валютным, экологич., кризисом гос.финансов, кризисом междунар.раздел-я труда. Структур.кризисы порождаются диспропорциями в развитии отдел.сфер, отраслей и регионов нац.экономики. Они:
1) выходят  по своей длительности за рамки  одного цикла (дольше циклических).
2) поражают  ряд ведущих отраслей, но не  выливаются во всеобщее перепроизводство (уже циклических).
     Выход из структурных кризисов сопряжен с  проведением структурной перестройки  экономики в направлении использования  энергосберегающих и других прогрессивных  технологий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Что представляет собой «единое мировое информационное пространство»?

     С появлением глобальных компьютерных информационных систем (в том числе Интернет), исходя из их особенностей, перед странами и мировым сообществом встал  вопрос о едином информационном пространстве, который наряду с перспективами  прогресса интеграции в мировое  информационное пространство таит в  себе и ряд угроз, которые предопределяют необходимость защиты интересов  государства по формированию и сохранению своего единого информационного  пространства.
     Под единым информационным пространством  страны (Союза) предлагается понимать совокупность информационных ресурсов и информационной инфраструктуры, позволяющую  на основе единых принципов и по общим правилам обеспечивать безопасное информационное взаимодействие государства, организаций и граждан при  их равнодоступности к открытым информационным ресурсам, а также максимально  полное удовлетворение их информационных потребностей на всей территории государства  при сохранении баланса интересов  на вхождение в мировое информационное пространство и обеспечение национального информационного суверенитета.
     Основными объектами единого информационного  пространства являются:
Информационные  ресурсы – массивы документов, базы и банки данных, все виды архивов, библиотеки, музейные фонды  и пр., содержащие данные, сведения и  знания, зафиксированные на соответствующих  носителях информации; Информационная инфраструктура, включающая в себя:
организационные структуры, обеспечивающие функционирование и развитие единого информационного  пространства, в частности, сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и  передачу информации. Обеспечивающую часть составляют научно-методическое, информационное, лингвистическое, техническое, кадровое, финансовое обеспечение. информационно- телекоммуникационные структуры – территориально распределенные государственные и корпоративные компьютерные сети, телекоммуникационные сети и системы специального назначения и общего пользования, сети и каналы передачи данных, средства коммутации и управления информационными потоками; информационные, компьютерные и телекоммуникационные технологии; системы средств массовой информации.
     Группа  наиболее развитых стран – США, Канада, Япония, Германия, Франция, Англия, Италия, – считая создание единого информационного  пространства как одну из приоритетных задач в ХХI веке, договорились о сотрудничестве в создании глобальной информационной инфраструктуры на базе семи основополагающих принципов, в том числе поддержка динамичной конкуренции, обеспечение открытого доступа к сетям и универсального доступа к услугам и признание необходимости международного сотрудничества, особенно с менее развитыми странами. В феврале 1997 года на международной конференции ВТО было принято Соглашение 69 стран о либерализации рынка связи, где в качестве основного предлагается принцип конкуренции – возможности свободного выбора базовой инфраструктуры связи и информатизации для поставщиков услуг, что требует отмены ограничений на использование инфраструктуры связи и информатизации третьих стран для либерализованных услуг электросвязи.
     Характерными  особенностями современного глобального  информационного пространства являются:
охват всего цивилизованного человечества;
прозрачность  современного глобального информационного  пространства, наличие практической возможности оказывать воздействия  на любого человека и общественные группы через их информационные сферы;
резкое  расширение спектра возможных информационных воздействий и увеличение их силы;
трудность своевременного выявления оказываемых  информационных воздействий и предотвращения их негативных последствий.
2) Единое  информационное пространство представляет  собой совокупность баз и банков  данных, технологий их ведения  и использования, информационно-телекоммуникационных  систем и сетей, функционирующих  на основе единых принципов  и по общим правилам, обеспечивающим  информационное взаимодействие  организаций и граждан, а также  удовлетворение их информационных  потребностей.

3. Значение перехода к ЕВРО для стран ЕС, США и России.

     Созданная в рамках Экономического и валютного  союза (ЭВС) ЕС единая валюта – евро – за восемь лет своего существования  приобрела статус одной из двух ведущих  мировых валют, оттеснив японскую иену, швейцарский франк и британский фунт стерлингов.
     Переход на единую валюту обеспечил европейским  странам следующие преимущества:
-       ликвидация рисков обменных курсов  национальных валют и экономия  на издержках осуществления валютообменных операций;
-      стабилизация цен, уменьшение  темпов инфляции и инфляционных  ожиданий: за последние пять лет  уровень инфляции в зоне евро  не превышал 2% в год, что является  главной целью деятельности Европейского  центрального банка (ЕЦБ);
-      ускорение процессов финансовой  интеграции в рамках ЕС; многие  сегменты финансового рынка характеризуются  достаточной глубиной и ликвидностью, а это способствует лучшему  распределению ресурсов и рисков;
-       укрепление доверия к монетарной  политике стран зоны евро, уменьшение  волатильности валютных курсов  и увеличение объема трансграничных  финансовых сделок;
-        возрастание роли Европы в  международной валютной системе.
     Недостатки: повышает ответственность, так как  страна или регион-эмитент становится более уязвимой перед лицом колебаний  обменных курсов валют, подрывающих  финансовую и макроэкономическую стабильность и ограничивающих выбор возможных  мер монетарной политики. Кроме того, быстрое повышение курса евро невыгодно европейским производителям, поскольку удорожает их экспорт  и снижает его конкурентоспособность  по сравнению с американскими  и азиатскими товарами, а это тормозит экономический рост.
  Переход стран ЕС (кроме Англии) на единую наднациональную валюту — евро в России был воспринят в целом положительно: улучшатся экономические связи, возрастет товарооборот, европейские инвестиции, туризм и культурные связи.
     Однако, укрепление евро создает для российской экономики ряд проблем, связанных с возрастанием внешней долговой нагрузки. Основная сумма госдолга Лондонскому клубу кредиторов и выпущенных еврооблигаций на сумму более 20 млрд. номинирована в евро. Поэтому затраты на обслуживание этих долгов вырастут только в 2002 году на 350—400 млн. евро, а в последующие годы не менее 2—2,5 млрд. евро. Теряет Россия и часть своих валютных резервов. По данным советника президента Андрея Илларионова, российский ЦБ уже потерял в результате падения доллара около 2,5 млрд. долларов. Более того, около трети российского внешнеторгового оборота приходится на еврозону. Рассчитываться по контрактам выросшим евро будет, особенно мелким импортерам, накладно. Подорожают туризм и отдых в странах ЕС. Главный вывод известен — России необходимо быстрее интегрироваться в европейское сообщество, увеличивать долю евро в валютных резервах ЦБР с нынешних 10 до 25—30 процентов, активнее привлекать прямые и портфельные евроинвестиции в экономику нашей страны, развивать торгово-экономические связи.
     Сейчас  евро уверенно лидирует по отношению  ко всем свободным валютам, и в  первую очередь это касается доллара. После того, как курс евро, хотя и  временно, достиг рекордной планки в 1,60 доллара, стало ясно, что евро теперь самая крепкая валюта и  что доллар воспрянет уже не скоро.
     Здесь есть непростые обстоятельства. Во-первых, объем находящейся в обращении  денежной массы евро явно недостаточен для удовлетворения потребностей уже  не Европы, а всего мира, если евро станет валютой №1. Ведь не стали  же такой валютой по этой, в основоном, причине английский фунт стерлингов, швейцарский франк, японская йена, хотя эти денежные единицы крепко стоят на ногах, их практически не колеблет рыночная стихия.
     Во-вторых, деловой мир прекрасно понимает, что по мере возрастания авторитета евро и появления симптомов на его мировое лидерство, курс евро поднимется к заоблочным высотам. Евро просто будет физически не хватать для удовлетворения спроса на него в планетарном масштабе, и это будет означать дальнейшую взгонку его курса.
     Такая перспектива не устраивает никого. Ни американцев, которым дорог пристиж доллара как мировой валюты, ни европейцев, для которых сверхдорогой евро уже сейчас заметно сокращает экспорт, туризм, инвестиции и так далее. Поэтому, как считают специалисты в сфере кредитно-финансовых дел, со второй половины этого года должен начаться подъем доллара. Во всяком случае, в этом направлении принимаю меры и европейцы, и американцы, но насколько они будут эффективными - покажет время. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.   Определите значение и структуру госбюджетов в экономике развитых стран.

     С точки зрения материального содержания, бюджет представляет собой централизованный фонд денежных средств, который находится  в распоряжении соответствующих  органов власти. Существуют двухуровневые  и трехуровневые бюджетные системы. В унитарных государствах существуют бюджеты на уровне государства и  на уровне местного самоуправления. В  государствах с федеративным устройством  самостоятельные бюджеты формируются  на федеральном уровне, на уровне субъектов  федерации и на уровне местного самоуправления. Таким образом, посредством бюджетов образуются денежные фонды соответствующего государственного или административно-территориального образования, которые обеспечивают выполнение задач общего для них  значения, создают финансовую основу для осуществления функций органов  государственной власти и местного самоуправления.
  Спецификой бюджетных отношений является то, что они складываются в процессе перераспределения валового внутреннего продукта и непременным участником их является государство. Понятие «бюджет» имеет и юридический аспект. В этом смысле он рассматривается как правовой акт – закон, который закрепляет права и обязанности участников бюджетных отношений.
  Бюджет используется государством в качестве инструмента для регулирования экономики, стимулирования производственных и социальных процессов. Благодаря бюджетному перераспределению национального дохода удается совершенствовать структуру общественного производства. При этом государство применяет различные формы прямого и косвенного воздействия на экономику: совокупность налогов, уровень ставок, систему льгот, субсидирование предприятий и отраслей, государственные инвестиции, бюджетное финансирование и т.п., добиваясь в конечном итоге изменения сложившихся народнохозяйственных пропорций. При правильном использовании бюджетных инструментов можно реально влиять на ускорение темпов научно-технического прогресса, на рост экономики и социальной сферы, обновление и совершенствование материально-технической базы общественного производства. Использование бюджета для регулирования экономики осуществляется посредством маневрирования поступающими в распоряжение государства денежными средствами. Маневрирование возможно потому, что в бюджете отсутствует принцип закрепления доходов за конкретными видами и направлениями расходов, в связи с чем средства, поступающие в распоряжение государства, обезличиваются и могут быть использованы по любому направлению. Маневрирование бюджетными средствами позволяет целенаправленно влиять на темпы и пропорции развития общественного производства.
       Бюджетный механизм является  активным инструментом реализации  бюджетной политики государства.  Судить о ней можно по статьям  бюджетных доходов и расходов, отражающих источники формирования  и направления использования  бюджетного фонда страны. Бюджет  составляется в форме баланса  доходов и расходов. Финансовые  отношения по поводу формирования  доходов бюджета касаются в  основном чистого дохода. Другие  элементы общественного продукта, как правило, не являются и  не обусловлены отношениями перераспределения  и формирования доходов государственного  бюджета. В количественном отношении  доходы бюджета представляют  собой долю государства в созданном  национальном доходе. Их абсолютная  величина и удельный вес определяются  общим объемом национального  дохода, экономическими, социальными,  оборонными и другими задачами, которые стоят пред государством.
  Платежи в бюджет предприятий, организаций и населения могут обеспечиваться налоговыми и неналоговыми методами. Налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в государственный бюджет и носящие фискальный характер, т.е. обеспечивающие доход государству. Для налогового метода характерна обязательность изъятия средств в пользу государства в точно определенных границах, в заранее намеченные сроки. С позиций пополнения доходов бюджета эта форма платежей более удобна. Налоговые методы изъятия доходов в бюджет используют практически все развитые страны мира.
  Но формированием доходов не исчерпывается роль бюджета. Главная его задача состоит в том, чтобы бюджет через оптимальные расходы централизованных финансовых ресурсов обеспечивал реализацию финансовой политики государства. Совокупность функций и задач, стоящих перед государством, обширна, соответственно расходная часть бюджета отличается разнообразием. Она включает: расходы на народное хозяйство; на оборону и содержание правоохранительных органов; на социально-культурные мероприятия и на науку; на государственный аппарат и прочие.
  Бюджет финансирует лишь важнейшие государственные программы, а также в виде субсидий, бюджетных ссуд оказывает финансовую поддержку агропромышленному комплексу, предприятиям транспорта и связи, военно-промышленному комплексу, малому бизнесу и др. Существенное место занимают в бюджете военные расходы, расходы на содержание правоохранительных органов. Расходы на оборону включают содержание армии и флота, затраты на закупку вооружений и военной техники, научно-исследовательские работы, пенсии и пособия военнослужащим и др. Особое место в бюджете принадлежит расходам на социально-культурные мероприятия: на финансирование образования, профессиональной подготовки кадров, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и искусства, средств массовой информации, физической культуры и спорта, мероприятий по молодежной политике. Хотя в рыночной экономике широко распространена платность услуг, предоставляемых учреждениями социальной сферы, бюджет остается важным источником их финансирования. Бюджетные ассигнования обеспечивают в основном поддержание минимально-необходимого уровня жизни населения, что выражается в достижении определенных государственных стандартов социального развития на всей территории государства. Стандарты периодически изменяются в связи с развитием производительных сил и достижением ранее установленного уровня. Обязательной статьей расходов каждого бюджета являются расходы, связанные с содержанием органов государственной власти и управления, судов, органов прокуратуры.
  Кроме того, в бюджет включаются расходы, не предусмотренные в основных группах. Это, в частности, расходы на обслуживание государственного долга, выплата компенсаций, финансовая помощь иностранным государствам и др.
  Превышение расходов над доходами бюджета называется дефицитом бюджета и характеризует его несбалансированность. Дефицит возникает вследствие многих причин. Наиболее распространенным явлением становится ограниченность в финансовых ресурсах государства.
  Покрытие дефицита бюджета может осуществляться различными способами. Самый легкий из них, но и самый опасный – это эмиссия необеспеченных денег. Наиболее цивилизованный способ покрытия дефицита бюджета в условиях рыночной экономики это осуществление займов посредством государственного кредита. Наиболее распространенной формой займов является выпуск ценных бумаг: облигаций, казначейских векселей и др. Займы ведут к образованию государственного долга. Однако, при разумном ведении дела, даже большой государственный долг не разрушает экономику страны, если привлекаемые деньги используются производительно. Умелое управление выпуском и погашением государственных ценных бумаг позволяет выгодно привлекать деньги в бюджет и эффективно управлять экономикой страны.  

4.1 Современные бюджеты развитых стран
  Основной характеристикой современных развитых стран является значительные дефициты государственных бюджетов. В тоже время дефицит консолидированного бюджета Германии в настоящий момент уменьшился вследствие увеличения доходов бюджетов всех уровней. В январе-июне 2005 г. он составил 39 млрд. евро, или 3,6% ВВП (в январе-июне 2004 г. дефицит был равен 43,1 млрд. евро, или 4% ВВП). Сокращение дефицита связано с более существенным ростом доходов по сравнению с расходами в условиях увеличения налоговых поступлений и доходов от хозяйственной деятельности земель. Тем не менее, дефицит бюджета Германии все еще существенно превышает лимит, установленный европейским Пактом стабильности и роста (3% ВВП). В марте 2005 г. руководители стран ЕС на саммите в Брюсселе приняли решение о смягчении режима санкций в отношении государств, дефицит бюджета которых выходит за пределы, установленные Пактом. По новым правилам превышение этих пределов допускается в том случае, если страна переживает экономический спад, а также, если дополнительные расходы связаны с пенсионной реформой, направляются на цели политики ЕС или на объединение Европы. К категории расходов на объединение Европы отнесены и затраты, понесенные ФРГ в связи с объединением Германии.
  Дефицит государственного бюджета США, который традиционно рассматривается как один из основных источников нестабильности мировой экономики, также заметно сократился. Объединенный государственный бюджет США в январе-июне 2005 г. был сведен с дефицитом 163,7 млрд. долл. (2,7% к ВВП) по сравнению со 197 млрд. долл. (3,4% к ВВП) в январе-июне 2004 года. Уменьшение дефицита объясняется повышением доходов бюджета на 157,5 млрд. долл., или на 16,4% (в январе-июне 2004 г. они возросли на 6,2%). Такое ускорение роста доходов связано с увеличением налоговых поступлений в условиях роста прибылей корпораций и доходов физических лиц. Расходы объединенного государственного бюджета увеличились на 92,2 млрд. долл., или на 8% (в январе-июне 2004 г. – на 6,2%). Согласно прогнозу МВФ в 2005 г. дефицит объединенного государственного бюджета США будет эквивалентен 3% ВВП. Администрация США планирует к 2009 г. сократить этот дефицит до уровня ниже 2% ВВП.
  Постатейный анализ бюджета США на 2006 г. показывает, что больше всего средств предлагается израсходовать на модернизацию оборонного комплекса, укрепление системы внутренней безопасности и диверсификацию источников энергоснабжения американской экономики.
  Бюджет министерства обороны США предлагается в размере 439,4 миллиарда долларов – на 4,8% больше, чем было израсходовано в прошлом году. Из этих средств 110,8 млрд. планируется пустить на «персональные расходы», что позволит увеличить размер военного контракта на 2,2%. 84,2 млрд. долларов пойдут на закупку вооружений и боевой техники, а 73,2 млрд. – на разработки и исследования новых видов вооружений. Из целевых программ Пентагона, расходы на которые прописаны в проекте бюджета, можно выделить «разработку программы мобильного развертывания подразделений» (6,6 млрд. долларов) и «исследования в области создания принципиально новой системы боевых платформ» (3,7 млрд.). Кроме того, 2,6 млрд. долларов пойдут на закладку двух эсминцев класса DD(X), а 1 млрд. – на два эсминца класса Littoral, которые «позволят ВМС США более эффективно действовать против береговых укреплений потенциального противника». 1,9 млрд. долларов предлагается выделить на развитие беспилотной авиации.
  Бюджет министерства внутренней безопасности (МВБ) США должен составить 31 млрд. долларов – на 177 млн. больше, чем в текущем году. Дополнительно МВБ запрашивает 4,5 млрд. на «фонды, направляемые на постоянные и разовые выплаты штатным и внештатным сотрудникам министерства». В отличие от основной части бюджета министерства эти средства являются неподотчетными; МВБ расходует их по своему усмотрению. Основными же статьями «открытого» бюджета министерства являются наем 1500 пограничников и постройка новых тюрем, способных принять до 2 тыс. заключенных.
       Третьим приоритетным направлением  в бюджете США является развитие  энергосберегающих технологий и  исследования в области поиска  новых видов топлива. Бюджет  министерства энергетики возрос  с 20 до 23,6 млрд. долларов. 250 млн. пойдут  на «программу развития безопасной  ядерной энергетики», включающей  внедрение новых технологий переработки  ядерных отходов, «которые должны  стать менее опасными как для окружающей среды, так и с точки зрения угрозы их использования в качестве оружия». Кроме того, 1 млрд. долларов будет израсходован «на исследования в области внедрения новых видов углеводородного топлива из возобновляемых ресурсов».
  Оптимизация расходов планируется в области образования и здравоохранения. В частности, министерство образования планирует свернуть работы по 42 целевым программам, продемонстрировавшим свою неэффективность. Бесполезными признаны, в частности, «программа развития профессионально-технических училищ», «программа развития центров подготовки будущих родителей
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.