На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Налогам и налогообложению»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

По дисциплине: «Налоги и налогообложение»
Вариант № 2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Самара, 2009 
 

Содержание 
 

1.Общие положения
2.Налогоплательщики
3.Объект налогообложения
4.Налоговая база
5.Порядок определения  налоговой базы
6.Налоговый период. Отчетный период
7.Налоговая ставка
8.Налоговые льготы
9.Порядок исчисления  налога и авансовых платежей  по налогу
10.Порядок и  сроки уплаты налога и авансовых  платежей по налогу 
11.Проблемы собственности  на землю
12.Направления  совершенствования земельного законодательства
13.Задачи
14.Использованная  литература 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3
3
3
4
4
6
6
6
8 

10 

11
13 

17
18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Общие  положения. 

1. Земельный  налог устанавливается Налоговым  Кодексом и нормативными правовыми  актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В городах  федерального значения Москве и Санкт-Петербурге налог устанавливается настоящим  Кодексом и законами указанных субъектов  Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым Кодексом и законами указанных субъектов РФ и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов РФ.
2. Устанавливая  налог, представительные органы  муниципальных образований определяют  налоговые ставки, порядок и сроки  уплаты налога.
При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков. 

2.Налогоплательщики. 

1.Налогоплательщиками  налога признаются организации  и физические лица, обладающие  земельными участками на праве  собственности, праве постоянного  (бессрочного) пользования или  праве пожизненного наследуемого  владения.
2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды. 

3.Объект  налогообложения. 

1. Объектом налогообложения  признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
2.Не признаются  объектом налогообложения:
1) земельные  участки, изъятые из оборота  в соответствии с законодательством  РФ;
2) земельные  участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные  участки, ограниченные в обороте  в соответствии с законодательством  РФ, предоставленные для обеспечения  обороны, безопасности и таможенных  нужд;
4) земельные  участки из состава земель  лесного фонда;
5) земельные  участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда. 

4.Налоговая  база. 

1.Налоговая база  определяется как кадастровая  стоимость земельных участков, признаваемых  объектом налогообложения.
2.Кадастровая  стоимость земельного участка  определяется в соответствии  с земельным законодательством  РФ. 

5.Порядок определения налоговой базы. 

1.Налоговая база  определяется в отношении каждого  земельного участка как его  кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доли земельного участка.
2.Налоговая база  определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3.Налогоплательщики  - организации определяют налоговую  базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4.Если иное  не предусмотрено пунктом 3, налоговая  база для каждого налогоплательщика,  являющегося физическим лицом,  определяется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.
5.Налоговая база  уменьшается на не облагаемую  налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика  на территории одного муниципального  образования в отношении земельного  участка, находящегося в собственности,  постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского  Союза, Героев Российской Федерации,  полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов,  имеющих 3 степень ограничения  способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют 1 и 2 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов  с детства;
4) ветеранов  и инвалидов ВОВ, а также  ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических  лиц, имеющих право на получение  социальной поддержки в соответствии  с Законом РФ «О социальной  защите граждан, подвергшихся  воздействию радиации вследствие  катастрофы на Чернобыльской  АС», в соответствии с ФЗ  от 26.11.98г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с ФЗ от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию  вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
6) физических  лиц, принимавших в составе  подразделений особого риска  непосредственное участие в испытаниях  ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических  лиц, получивших или перенесших  лучевую болезнь или ставших  инвалидами в результате испытаний,  учений и иных работ, связанных  с любыми видами ядерных установок,  включая ядерное оружие и космическую технику.
6.Уменьшение  налоговой базы на не облагаемую  налогом сумму, установленную  пунктом 5, производится на основании  документов, подтверждающих право  на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком  в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
Порядок и сроки  предоставления налогоплательщиками  документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, устанавливаются  нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
7.Если размер  не облагаемой налогом суммы,  предусмотренной пунктом 5, превышает  размер налоговой базы, определенной  в отношении земельного участка,  налоговая база принимается равной  нулю. 

6. Налоговый период. Отчетный период. 

1.Налоговым периодом признается календарный год.
2.Отчетными периодами  для налогоплательщиков – организаций  и физических лиц, являющихся  индивидуальными предпринимателями,  признаются первый квартал, второй  квартал и третий квартал календарного  года.
3.При установлении  налога представительный орган муниципального образования вправе не устанавливать отчетный период. 

7.Налоговая  ставка. 

1.Налоговые ставки  устанавливаются нормативными правовыми  актами представительных органов  муниципальных образований и  не могут превышать:
1) 0,3 % в отношении земельных участков:
отнесенных к  землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон  сельскохозяйственного использования  в поселениях и используемых для  сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного  хозяйства;
2) 1,5% в отношении  прочих земельных участков.
2.Допускается  установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка. 

8.Налоговые  льготы. 

Освобождаются от налогообложения:
    организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ – в отношении земельных участников, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
    организации – в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
    утратил силу;
    религиозные организации – в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
    общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
    организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда не менее 25%, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством РФ по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
    учреждения, единственными  собственниками имущества которых  являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов  – в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
    организации народных художественных промыслов – в отношении земельных участков, находящихся  в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
    физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, а также общины таких народов – в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
    утратил силу;
    организации – резиденты особой экономической зоны – в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на 5 лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок.
 
9.Порядок  исчисления налога  и авансовых платежей  по налогу. 

1.Сумма налога  исчисляется по истечению налогового  периода как соответствующая  налоговой ставке процентная  доля налоговой базы, если иное  не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящего пункта.
2.Налогоплательщики-организации  исчисляют сумму налога (Сумма  авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными  предпринимателями исчисляют сумму  налога (сумма авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
3.Если иное  не предусмотрено пунктом 2, сумма  налога (сумма авансовых платежей  по налогу), подлежащих уплате  в бюджет налогоплательщиками являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
4.Представительные  органы муниципальных образований  (законодательные (представительные) органы государственной власти  городов федерального назначения  Москвы и С.-Петербурга) при установлении налога в праве предусмотреть уплату в течение налогового периода не более 2 авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления.
Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком – физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального назначения Москвы и С.-Петербурга) доля налоговой ставки в размере, не превышающем одной второй налоговой ставки, установленной в соответствии со ст. 394 НК, в случае установления одного авансового платежа, и 1/3 налоговой ставки в случае установления 2 авансовых платежей.
5.Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет  по итогам налогового периода,  определяется как разница между  суммой налога, исчисленной в  соответствии с пунктом 1, и  суммами подлежащих уплате в  течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
6.Налогоплательщики,  в отношении которых отчетный  период определен как квартал,  исчисляют суммы авансовых платежей  по налогу по истечению первого,  второго и третьего квартала  текущего налогового периода как ? соответствующей налоговой ставке процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
7.В случае  возникновения (прекращения) у  налогоплательщика в течение  налогового (отчетного) периода право собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения ) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, число календарных месяцев налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15 числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15 числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
8.В отношении  земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству  к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
9.Представительный  орган  муниципального образования  (законодательные (представительные) органы государственной власти  городов федерального назначения  Москвы и С.-Петербурга) при установлении  налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.
10.Налогоплательщики,  имеющие право на налоговые  льготы, должны представить документы,  подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на  налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
11.Органы, осуществляющие  ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 ст.85 НК.
12. .Органы, осуществляющие  ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК, по состоянию на 1 января года , являющегося налоговым периодом.
13.Сведения, указанные  в пунктах 11 и 12 представляются  органами, осуществляющими ведение  государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований по формам, утвержденным МинФином РФ.
14.По результатам  проведения государственной кадастровой  оценки земель кадастровая стоимость  земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке определяемом уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года.
15.В отношении  земельных участков, приобретенных(предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении  земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность  физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них  жилищного строительства за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
16.В отношении  земельных участков приобретенных  (предоставленных) в собственность  физическими лицами для индивидуального  жилищного строительства, исчисление  суммы налога (суммы авансовых  платеже по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельными участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. 

10. Порядок и сроки  уплаты налога  и авансовых платежей  по налогу. 

1.Налог и авансовые  платежи по налогу подлежат  уплате налогоплательщиками в  порядке и сроки, которые установлены  нормативными правовыми актами  представительных органов муниципальных  образований (законами городов федерального значения Москвы и С.-Петербурга).
При этом срок уплаты налога (авансовых платежей по налогу) для налогоплательщиков – организаций  или физических лиц, являющихся индивидуальными  предпринимателями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 ст. 398 НК.
2.В течение  налогового периода налогоплательщики  уплачивают авансовые платежи  по налогу, если нормативным правовым  актом представительного органа  муниципального образования (законами  городов федерального значения Москвы и С.-Петербурга) не предусмотрено иное. По истечению налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 5 ст. 396 НК.
3.Налог и авансовые  платежи по налогу уплачиваются  в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК.
4.Налогоплательщики,  являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые  платежи по налогу на основании  налогового уведомления, направленного  налоговым органом.  

11.Проблемы собственности на землю. 

  В Российской Федерации сосредоточены  богатейшие земельные ресурсы (1709 миллионов  гектаров земли). От того, как они  используются и охраняются, во многом зависит благосостояние общества и  отдельных людей. К сожалению, как раньше, так и теперь в земельной сфере дела обстоят не лучшим образом, и земельный вопрос продолжает оставаться в России одним из самых острых. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти до сих пор никак не могут расстаться с давно изжившими себя представлениями о земле. Несмотря на колоссальные изменения в социально-экономической сфере, требующие серьезного реформирования земельных отношений, они нередко пытаются в максимально возможной степени сохранить старый порядок землепользования.
  При этом его несовместимость с рыночной экономикой не принимается во внимание. Чтобы понять, откуда берутся подобные взгляды, следует обратиться к нашему недавнему прошлому и посмотреть, какими путями мы сейчас пытаемся реформировать  земельные отношения. Без этого нельзя понять, почему на федеральном уровне отсутствует отвечающее современным требованиям земельное законодательство, а некоторые субъекты Российской Федерации стараются взять на себя решение земельно-правовой проблемы. Ранее земли рассматривались как объект администрирования. Правовое регулирование в данной сфере сводилось к установлению порядка предоставления и изъятия земельных участков, определению прав и обязанностей граждан и юридических лиц в области использования и охраны земли и так далее. Экономическая сторона землепользования старательно затушевывалась.
По идеологическим мотивам закреплялась бесплатность использования природных ресурсов, объявлялась исключительная государственная  собственность на них и предусматривался только административный характер перераспределения природных богатств. Рентные отношения, которые при этом неизбежно возникали, облачались в завуалированные формы. Подобные искажения негативно сказывались на экономическом состоянии страны.
  Изменение земельного строя России провозглашено одной из главных целей осуществляемых в
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.