На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Открытость национальной экономики. Экономическая безопасность

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Открытость  национальной экономики. Экономическая безопасность.
Увеличение  открытости, т. е. степени вовлеченности  страны в мировые торговые отношения, есть следствие увеличения уровня обобществления производства по мере развития производственных сил.
Существует  два крайних типа хозяйства:
1. АВТАРКИЯ (полностью замкнутое хозяйство) — экономическое образование, действующее по принципу самообеспеченности.
1. ОТКРЫТАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА (полностью открытое хозяйство) — экономика, находящаяся в состоянии взаимодействия с внешним миром. Открытая национальная экономика — это экономика торгующая, осуществляющая платежи, ввоз и вывоз капитала.
Критерий  открытости экономики: наличие влияния внешней среды на динамику основных показателей экономического развития, а именно объем и темпы роста производства, состояние внутренних товарных рынков, занятости населения.
Факторы, влияющие на степень открытости экономики: • величина годового валового продукта; • емкость внутреннего рынка; • транснационализация экономики; • развитие производственной кооперации; • обеспеченность национальной экономики природными и земельными ресурсами;
• государственная политика.
Когда национальная экономика открывается  внешнему миру, наступает зависимость  от внешнего рынка, что обусловливает  ее уязвимость. Национальная экономика  вступает в финансовые связи с  внешним рынком и подвергает опасности  занятость, состояние национальной валюты и т. д. — возникает состояние  экономической безопасности.
Открытость ==> Зависимость =» Уязвимость ==> Экономическая безопасность.
Экономическая безопасность связана с влиянием внешнеэкономических факторов на: • динамику национальной экономики; • темпы роста валового продукта; • состояние отдельных отраслей; • уровень занятости; • состояние национальной валюты; • размер валютно-финансовых резервов и т. д. Социально-экономические издержки открытой экономики: • увеличение зависимости от экспортно-импортных операций; • увеличение зависимости от внешних финансовых источников; • ухудшение положения предприятий национальной экономики;  • сокращение занятости и рост безработицы.

Теория  абсолютных преимуществ  А. Смита

 Страны  экспортируют те товары, производство  которых требует меньших издержек (абсолютное преимущество) и импортируют  товары, производство которых в  других странах также требует  меньших издержек (абсолютное преимущество  у других стран).
Тогда международная торговля станет выгодна  в том случае, если две страны будут торговать теми товарами, которые  они производят с меньшими издержками, чем их партнер, т. е. в производстве которых они будут иметь абсолютное преимущество.
Рассмотрим  следующий пример:   Допустим, что страны А и В производят только два товара:  С и D. В стране А для производства одной единицы товара С требуется 2 единицы затрат, а для производства одной единицы товара D — 6 единиц. В стране В для производства одной единицы товара С требуется 12 единиц затрат, а для производства одной единицы товара D — 4 единицы.
Товар/страна А В
С 2 12
D 6 4
 
Страна А имеет абсолютное преимущество в производстве товара С, поскольку для производства одной его единица требуется лишь 2 единицы затрат по сравнению с 12 в 1не В. Производители страны В также имеют абсолютное преимущество в производстве товара D, поскольку все единицы затрат идет на производство одной единицы товара D по сравнению с 6 в стране А.. Предположим, что производителям товара С в стране Л > купить товар Д а производителям товара D в стране В — товар С. Существует два варианта: купить этот товар у себя в стране, либо купить его за границей.
Производитель товара С страны А при покупке товара D у себя в стране сможет обменять одну единицу товара С на 2/6 = 1/3 единицы товара D. Если же он покупает этот товар в стране В, то он сможет получить уже 2/4 = 1/2единицы товара D.
Производитель товара D страны В, покупая товар С в стране В, получит за одну единицу своего товара
4/12 = 1/3  единицы товара С. В случае импорта товара С из страны Л он получает значительно больше —  
4/2 = 2 единицы  товара С.
Поэтому производителям товара С страны А выгоднее купить товар D в стране В, а производителям товара D страны В выгоднее купить товар С в стране А, чем покупать эти товары у отечественных производителей.
Преимущество  теории: теория абсолютных преимуществ основана на трудовой теории стоимости и показывает явные преимущества разделения труда уже на международном уровне.
Недостаток  теории: теория абсолютных преимуществ не дает ответа на вопрос — почему страны торгуют между собой даже при отсутствии абсолютного преимущества в производстве тех или иных товаров. 

Теория  сравнительной обеспеченности факторами производ ства Э.Хекшера-Б. Олина. Теорема Рыбчинского. «Парадокс В. Леонтьева».
Каждая  страна обладает факторами производства в различной степени насыщенности или наделенности. В одной стране существует относительно избыточное количество капитала, в другой — трудовых ресурсов, в третьей — земель (станок/1 чел. — наделенность капиталом, чел./1 станок — насыщенность трудовыми ресурсами).
Суть  теории Хекшера - Олина заключается в том, что каждая из стран должна специализироваться в производстве тех товаров, создание которых требует относительно больше факторов производства, которыми она располагает. Избыток ресурса всегда означает дешевизну. Если в стране большое количество земель, то эта страна специализируется на земледелии; если в стране относительный избыток рабочей силы — страна специализируется в трудоемких отраслях и т. д.
Свое  развитие теория Хекшера-Олина получила в теореме Рябчинского: если при неизменных ценах и наличии только двух факторов производства происходит рост одного из факторов производства, то это неизбежно ведет к увеличению производства того товара, который является более емким по отношению к избыточному фактору и, соответственно, сокращается производство в отрасли, менее емкой к Данному фактору.
«Парадокс В. Леонтьева»
В. Леонтьев путем нескольких эмпирических исследований Доказал, что условия теории Хекшера-Олина на практике не соблюдаются.
В 50-е  гг. он изучил внешнюю торговлю США. В то время США обладали избыточным капиталом по отношению к трудовым ресурсам.  Согласно теории Хекшера-Олина, в США должна была быть следующая структура: США — импортер трудоемких изделий и экспортер капиталоемких. Однако в США все было наоборот: США — экспортер трудоемких изделий и импортер капиталоемких.
Появился  новый фактор — наукоемкость, который и сыграл решающую роль. Это объяснялось тем, что труд американских работников являлся более сложным, чем труд работников других стран, и они экспортировали товары более высокой степени сложности — высокотехнологические товары.
Парадокс  Леонтьева — трудонасыщенные страны экспортируют капиталоемкую продукцию, тогда как капиталонасыщенные — трудоемкую. 

Теория  конкурентных преимуществ  Портера.
КОНКУРЕНТНОЕ  ПРЕИМУЩЕСТВО - системный подход, основанный на многостороннем анализе, включающий и маркетинговые исследования. Факторы, обусловившие появление теории конкурентных преимуществ: 1) произошли реальные изменения в мировой экономике и международной конкуренции; 2) произошли изменения в технологиях; 3) появились новые индустриальные страны; 4) произошла интернационализация производства (фирмы стали использовать преимущества не только той страны, в которой они базируются, но и тех стран, где находятся их финансы). В основе теории лежат четыре наиболее существенных фактора.
Основные  детерминанты конкурентных преимуществ:
I. Факторные условия — наделенность страны (фирмы) следующими факторами производства: • людские ресурсы — количество, квалификация и стоимость рабочей силы, норма рабочего времени, трудовая этика; • физические ресурсы — количество и качество полезных ископаемых, воды, земельных участков; • инфраструктура - транспортная система, система связи, почтовая связь,  и т. д.; • ресурс знаний - ресурсы, которые концентрируются в институтах и университетах, а также в научно-исследовательских институтах,; • денежные ресурсы — капитал, который может быть направлен в производство.
Факторы можно в свою очередь разделить  по степени развитости и специализации. По степени развитости факторы делятся на: основные — это некая данность, которая не имеет существенного значения для завоевания конкурентного преимущества, они создают конкурентные преимущества низкого ранга (например, природные ресурсы, и т. д.); - развитые — это факторы, которые создают устойчивые конкурентные преимущества высокого ранга (например, современная инфраструктура, и т. д.). По степени специализации факторы делятся на: • общие — универсальные факторы (например, система транспортных коммуникаций, и т. д.); • специализированные — узкоквалифицированный персонал, инфраструктура специализированных отраслей, базы данных узкой специализации. Причем развитые факторы могут эволюционировать в специализированные.
II. Условия спроса представлены тремя составляющими: 1) структура внутреннего спроса; 2) величина и характер роста внутреннего спроса; 3) интернационализация спроса. Влияние величины и характера роста внутреннего спроса определяется по следующим показателям: • емкий рынок — позволяет использовать эффект масштаба; • расширение рынка — дает возможность для развития технологий; • насыщение рынка — подвигает фирмы на экспорт, стимулирует обновление товара.
Ш. Родственные и  поддерживающие отрасли — высокое развитие смежных отраслей стимулирует и является базой для развития данной отрасли. Конкурентные преимущества, в конечном итоге, складываются у кластеров смежных отраслей. Поддерживающие отрасли — это отрасли-поставщики,  т. е. отрасли, имеющие связи с производителями при поставке комплектующих изделий, полуфабрикатов и т. д. Родственные отрасли — это отрасли, в которых фирмы могут осуществлять взаимодействие между собой в процессе формирования цепочки ценностей, а также отрасли, имеющие дело с взаимодополняющими технологиями (например, производство фотоаппаратов и пленок, производство компьютеров и программного обеспечения).
IV. Стратегия фирмы, ее структура и конкуренты — наличие мотивации и эффективной структуры делает возможным создание и удержание конкурентного преимущества, а борьба с конкурентами стимулирует это.
Стратегия фирмы оживляет, реализует все  предшествующие детерминанты. Насколько  рационально управление фирмой, настолько  структура фирмы соответствует  национальному менталитету.
Особые  детерминанты конкурентных преимуществ:
I. Случай или случайные события, благодаря которык может произойти изменение в конкурентном преимущества (усиление или утрата). При этом, как правило, ни фирма ни национальное правительство не могут избежать определенных ситуаций, таких как: • результаты изобретательства; • крупные технологические сдвиги; • революционное производство; • резкое изменение цен на ресурсы; • войны и т. д.
II. Государство или правительство способны:   - усиливать факторные условия; • увеличивать спрос; • формировать конкурентную среду.  Детерминанты образуют комплексную систему (взаимосвязанные отношения, находящиеся в процессе постоянного развития). Действуя друг на друга, детерминанте усиливают эффект друг друга, следовательно, усиливаются конкурентные преимущества. Кластер взаимосвязанная группа родственных отраслей. Он образуется благодаря вертикальной интеграции (покупатели-поставщики), а также горизонтальной интеграции (общая технология, используемая в отрасли, посредники, клиенты). Факторы, содействующие образованию кластеров — это факторы, которые содействуют развитию информационного обмена, такие как личные взаимоотношения сотрудников фирмы, циркуляция информации в научных обществах. 

Европейская валютная система
.Решением  от 13 марта 1979 г. была создана  Европейская валютная система (ЕВС).Основные цели ЕВС:
-обеспечение достижения экономической интеграции;
-создание  зоны европейской стабильности  с собственной валютой в противовес  Ямайской валютной системе, основанной  на долларовом стандарте. Отсутствие  такой системы затрудняло сотрудничество  стран-членов Европейского сообщества  в области выполнения общих  программ и во взаимных торговых  отношениях;
- ограждение рынка от экспансии доллара;
- сближение  экономических и финансовых политик  стран-участниц.
Основные  положения ЕВС:
1. ЕВС базируется на ЭКЮ — европейской валютной единице. Условная стоимость ЕВРО определяется по методу валютной корзины, включающей валюты всех 12 стран ЕС. Доля валют в корзине ЭКЮ зависит от удельного веса стран в совокупном ВНП государств-членов ЕС, их взаимном товарообороте и участия в краткосрочных кредитах поддержки.
2. В отличие от Ямайской валютной системы, юридически закрепившей демонетизацию золота, ЕВС использует его в качестве реальных резервных активов.
3. Режим валютных курсов основан на совместном плавании валют в форме «европейской валютной змеи» в установленных пределах взаимных колебаний (±2,25% от центрального курса). Валютная змея, или змея в тоннеле, — кривая, описывающая совместные колебания курсов валют стран Европейского сообщества относительно курсов других валют, которые не входят в данную валютную группировку.
4. В ЕВС осуществляется межгосударственное региональное валютное регулирование путем предоставления Центральным банкам кредитов для покрытия временного дефицита платежных балансов и расчетов, связанных с валютной интервенцией. 

Основные  виды валютных операций.
Выделяют два основных вида валютных операций: кассовые и срочные.
КАССОВЫЕ (НАЛИЧНЫЕ) ОПЕРАЦИИ - операции, при  которых поставка денег осуществляется не более  чем за двое суток. Операции на СПОТ-рынке — операции немедленной поставки валюты. СПОТ-рынок обслуживает и частных лиц, и спекулятивные операции банков и компаний. Обычаи СПОТ-рынка не зафиксированы в специальных международных конвенциях, однако, им неукоснительно следуют все участники этого рынка. К ним относятся: • осуществление платежей в течение двух рабочих банковских дней без начисления процентной ставки на сумму поставленной валюты. • сделки осуществляются на базе компьютерной торговли с подтверждением электронными извещениями в течение следующего рабочего дня. • существование обязательных курсов (для исполнения сделок); • срок валютирования — дата, когда соответствующие средства поступают в распоряжение сторон по сделке; • торговля валютами на СПОТ-рынке осуществляется на базе установления обменного курса валют. Этот процесс называется котировкой валют. Прямая котировка — выражение цены иностранной валюты в единицах национальной. Обратная котировка — выражение цены национальной валюты в единицах иностранной.
При торговле валютой у участников валютного  рынка возникают требования и  обязательства в различных валютах. Соотношение требований и обязательств в той или иной денежной единице  называют валютной позицией. Закрытая валютная позиция предполагает совпадение требований и обязательств в каждой валюте.
Получение прибыли, связанной с наличием открытой позиции по разным валютам или  на разных рынках, называется арбитражем. Концепция арбитража — это характеристика прибыльной практики, игры на различии существующих цен (валютных курсов, дисконтных ставок, процентных ставок,
СРОЧНЫЕ ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ - операций на валютном рынке, связанные с поставкой  валюты на срок более чем три дня  со дня ее заключения.
Основные  участники этого рынка, исходя из их вида деятельности: • коммерческие банки; • экспортно-импортные предприятия; • валютные и фондовые биржи.
Участники срочного рынка, исходя из преследуемых ими
целей: хеджеры — участники срочного рынка, основной задачей которых является защита валютной выручки от валютно-курсового риска. Они осуществляют конверсионные операции, стремясь закрыть открытые позиции; • спекулянты — участники срочного рынка, которые осознанно принимают на себя валютный риск, поддерживая открытую валютную позицию; • арбитражеры — участники срочного рынка, которые осуществляют покупку иностранной валюты на одном валютном рынке и одновременно продают на другом, играя на разнице в валютных курсах на разных рынках и в разные периоды; • трейдеры — участники срочного рынка, которые покупают и продают валюту по поручению клиентов в торговом зале бирже, получая за это комиссионные  

Тарифные  методы регулирования  внешней торговли.
Нетарифные  методы регулирования имеют ряд  преимуществ по сравнению с тарифными  методами. Основа преимущества — ограниченная возможность тарифного регулирования, однообразность данной системы. Система  же тарифных барьеров достаточно разветвлена, благодаря чему достигается большая  эффективность.
Существует  несколько типов нетарифных ограничений: 1. Количественные ограничения импорта и экспорта.
Контингентирование (квоты) — регулирование внешнеэкономической деятельности путем ограничения ввоза/вывоза иностранных или отечественных товаров определенным количеством или суммой на установленный период времени. Квоты делятся на: — глобальные — на определенный период времени устанавливается лимит на количество или стоимость товара, который можно импортировать/ экспортировать вне зависимости от страны импортера/экспортера. Используется редко, поскольку существует опасность потерять рынки импортеров; — индивидуальные — устанавливается в рамках глобальной квоты; существует распределение, учитывающее доли импортеров в предыдущем году или обязательство покупать определенна количество товаров (на основе двусторонних соглашений).
Лицензирование может быть как составной частью квотирования, так и самостоятельным инструментом регулирования. Формы  лицензирования:
    индивидуальная лицензия — разовое разрешение на импорт/экспорт товара.
    открытая индивидуальная лицензия — разрешение на импорт/экспорт товара без ограничения количества;
генеральная лицензия — постоянно действующее разрешение на импорт/экспорт товара без ограничений как по количеству, так и по времени; лицензия является безличной;
автоматическая лицензия — разрешение, выдаваемое немедленно после заявки на импорт/экспорт товара (упрощенная форма получения лицензии).
Квотная рента — специфический доход при введении квоты. Его получает обладатель права ввоза товара на внутренний рынок. Ее получателями могут быть различные субъекты в зависимости от порядка предоставления лицензии: — аукцион — продажа лицензий на конкурсной; — бесплатная передача — рента идет национальному субъекту - импортеру; — передача лицензии стране-производителю — добровольное количественное ограничение экспорта, принятое в рамках официального межи;
2. Государственные субсидии и финансовые льготы. Субсидии — денежная выплата правительством национальным производителям с целью их поддержки и дискриминации импорта.
Субсидии по характеру выплат делятся на: • прямые — непосредственные выплаты экспортер после совершения им; • косвенные (скрытые) — предоставление экспортера льгот по уплате налогов,
Экспортные  субсидии — нетарифный метод регулирования.
3. Импортный депозит своеобразный залог в денежной форме, который импортер должен внести в банк перед, закупкой партии иностранного товара.
4. Государственная система размещения заказов покупка государственными предприятиями товаров, произведенных национальными производителями, даже несмотря на то, что эти товары могут быть дороже импортных.
5. Валютное регулирование.
6. Технические барьеры ограничения, возникающие в «илу того, что национальные технические, административные и другие нормы и правила построены так, чтобы со-Дздать барьер на пути иностранного товара (например, ^стандарты, аттестация, проверка качества товара и т. д. 

Особенности мировой экономики на современном  этапе.
Мировая экономика  на современном этапе – это  совокупность национальных хозяйств, взаимодействующих в различных формах рыночной деятельности на макро – и микро уровнях на базе согласованных правил и стандартов конкуренции, при должном обеспечении национальных интересов и приоритетов. Под макро уровнем понимается взаимодействие национальных государств, национальных, субрегиональных и региональных экономик как единого целого – мировой экономики. Под микро уровнем понимается уровень взаимодействия хозяйственных единиц – отдельных фирм, предприятий государственного и частного секторов экономики, домашних хозяйств, а также ТНК и ФПГ. На микро уровне происходит и взаимодействие отдельных рынков.
Мировое хозяйство - исторически сложившаяся  совокупность взаимосвязанных национальных хозяйств, в основе которой лежит  МРТ, экономические разнообразия, политические и иные отношения.
Процессы  глобализации и интеграции обусловили то, что важнейшими элементами структуры мирового хозяйства становятся ТНК.
Современный этап развития мирового хозяйства характеризуется достаточно активным процессом создания мирохозяйственных институтов (МВФ, ВТО) для координации процессов, протекающих в мировой экономике. 

Характеристика  прямых и портфельных инвестиций.
Прямые  инвестиции – это капиталовложения в возведение хозяйственных объектов за рубежом. Они дают право полного контроля над собственностью. Форма получения дохода – предпринимательская прибыль. В данный момент преобладают над портфельными. Дают право создавать собственное производство за рубежом, включаться в экономику других стран, пользоваться льготами как иностранному собственнику.
Портфельные – это вложения в ценные бумаги, скупка акций предприятий другой страны. Преобладают в тех странах, где неустойчивая политическая экономическая  среда. Они не дают права контроля над собственностью, а обеспечивают влияние на предприятие и получение  доходов в форме дивидендов. 

Ценообразование в мировой торговле. Понятие мировых  цен.
Цена  – это сумма денег, которую  намерен получить продавец, предлагая  товар или услугу, и которую  готов заплатить за данный товар  или услугу покупатель.
На мировом  рынке процесс ценообразование  имеет свои особенности, участник мировой  торговли сталкивается с большим  числом конкурентов, чем на внутреннем рынке, со значительно возросшей массой покупателей. Мировой рынок характеризуется множественностью цен, т. е. наличием ряда цен на один и тот же товар  или товары одинакового. Из этого множества цен выделяются мировые цены – это цены крупных экспортно-импортных операций, характеризующие состояние международной торговли конкретным товаром. Два  вида цен: расчётные, публикуемые.
Ценообразующие факторы: общеэкономические – экономический цикл, совокупный спрос и предложение, инфляция; экономические – издержки, прибыль, налоги; специфические – сезонность, комплектность; внешнеэкономические – государственное регулирование, валютный курс.
Экспортная  и импортная политика государства.
Регулирование внешней торговли – меры государственного регулирования, направленные на сокращение импорта и расширение экспорта с  целью ликвидации дефицита платежного баланса. Регулирование внешней торговли выражается в форме введения пошлин, экспортных субсидий, импортных квот и т.п.
Экспортный  контроль - система организационно-правовых и экономических мер по ограничению, запрету и контролю за экспортом тех или иных товаров. Обычно функции экспортного контроля возлагаются на специальные государственные органы. В качестве средств экспортного контроля используются: лицензирование экспорта в зависимости от страны назначения и характеристик товара; разрешительный порядок экспортных операций по отдельным категориям товаров и т.д.
Импортное регулирование – комплекс мер  тарифного и нетарифного характера, направленных на упорядочение ввоза в страну товаров и услуг в интересах национальной экономики.  

Инструменты внешнеторговой политики государства: тарифное и нетарифное регулирование.
Классическим  методом регулирования ВЭД, в  том числе внешней торговли, являются таможенные тарифы, которые по характеру  своего действия относятся к экономическим  средствам регулирования внешней  торговли. Таможенный тариф — это систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при импорте, а в отдельных случаях при экспорте из данной страны.
Существуют  два основных вида таможенной политики государства, отражающих уже упоминавшиеся общие подходы к международной торговле — протекционизм и «свободная торговля». Протекционизм предусматривает установление высокого уровня таможенного обложения ввозимых (а иногда и вывозимых — экспортный налог) на внутренний рынок страны иностранных товаров, а политика «свободной торговли» направлена на всемерное поощрение импорта и экспорта товаров путем установления минимального уровня таможенных пошлин или освобождения от них полностью.
Нетарифные  барьеры представляют собой совокупность прямых или косвенных ограничений ВЭД с помощью разветвленной системы экономических, политических и административных методов.
К первой категории нетарифных мер относятся  лицензирование, антидемпинговые и компенсационные пошлины, импортные депозиты, т.н. добровольные ограничения, государственные монополии. Вторая категория – меры, относящиеся к таможенным формальностям: таможенные процедуры, технические стандарты и нормы, санитарные и ветеринарные нормы и т.д.
Третья  категория – меры, непосредственно  не направленные на регулирование внешней торговли, но оказывающие на нее влияние. Важное место занимают национальная налоговая система и национальные стандарты, несоблюдение которых может служить поводом к запрету ввоза импортной продукции и ее реализации на внутреннем рынке. 

Мировой рынок услуг и тенденция его  развития.
В мировом  хозяйстве складывается не только мировой  рынок товаров, но и мировой рынок  услуг. В настоящее время на мировом  рынке от сделок купли-продажи товаров  в значительной мере обособилась реализация услуг. Под услугой принято понимать деятельность, которая не воплощается в материальном продукте, а всегда проявляется в некотором полезном эффекте, который получает ее потребитель.
К сфере  услуг относят: транспорт и связь, торговля; финансы, кредит и страхование, консультационные, информационные и другие деловые услуги; социально-культурные отрасли.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.