На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Правила дорожного движения в Великобритании

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО  «Кузбасская государственная педагогическая академия»

Кафедра иностранных языков

Реферат

Правила дорожного движения в Великобритании

                                                                                           Выполнила:

студентка 2 курса

ЭУ-08-01

Преподаватель кафедры:

Куртукова О. В

Новокузнецк, 2010 г.

Введение

Естественно, что главная особенность дорожного  движения Англии заключается в том, что оно является левосторонним. Нужно ли говорить, какими неудобствами это оборачивается для российского  водителя. Но не всё так плохо. Как показывает практика, уже через относительно небольшой промежуток времени человек адаптируется к новым условиям и успешно управляет автомобилем. К тому же в Англии дорожная разметка отличается высокой информативностью, а потому оказывает существенную помощь участникам дорожного движения. О многих вещах, которые могут доставить некоторые неудобства во время поездки на автомобиле, водители задумываются всё меньше и меньше. К примеру, руль в подавляющем большинстве авто в Англии располагается справа, вследствие чего скорость переключается левой рукой вместо правой. Не такая уж малозначимая деталь, если  иметь механическую коробку и несколько десятков испытанных манёвров, основанных на быстрой смене передач. Разворот (по-английски U-turn) разрешается в любом месте, где это будет удобно для водителя и не запрещено знаками. Будьте сдержаны каждый раз при виде очередного англичанина, который вздумал выполнить фигуру “высшего” дорожного пилотажа в тот момент, когда Вы меньше всего этого ждете. В Британии как нельзя лучше действует правило, которое относиться и к дорогам: «Уважай других, и тогда будут уважать тебя». Практически во всех мелких деревеньках существует ограничение скорости 30 миль/час. Кстати, если Вы не встретили ни одного знака, то это не значит, что нужно расслабляться. В современных английских  поселках очень много камер слежения за дорогой. На узеньких английских улицах есть специальные мощёные участки дороги для того, чтобы водители смогли разъехаться там, где имеется место только для одной машины. Пропустить должен тот водитель, который ближе к этому участку, называемому Lay-By, а тот, кого пропустили, просто обязан вежливо помахать рукой вслед с выражением благодарности. В принципе, в Англии дорожных знаков немного. Например, отсутствует знак “Главная дорога”, а знак “Уступите дорогу” встречается очень редко, вместо него обычно используется соответствующая дорожная разметка в виде треугольника. Светофоров, напротив, в населенных пунктах имеется большое количество[1].

Цель  данного реферата: дать представление  правилах дорожного движения в Англии, также о мерах, предпринимаемые для улучшения движения на дорогах.

Задачи:

Рассмотреть общие правила ПДД, как устроено движение, как работают дорожные службы, как лучше себя вести, оказавшись на дорогах в Англии.

Глава I.Общие правила

1.1.История правил дорожного движения в Великобритании

70 лет  назад в 1932 году в Англии появились первые правила дорожного движения. Эта была одна из первых стран, которая ввела общенациональные правила дорожного движения. Тем не менее, как тогда, так и сейчас, общенациональной полицейской дорожной службы в стране нет. Каждое графство само решает, создавать ли ему отдельную службу дорожной полиции или перекладывать обязанности по контролю за дорожным движением на обычных полицейских. Чаще всего специальная служба все-таки создается, и в своей работе она руководствуется рекомендациями министерства внутренних дел. Треть 24-страничной брошюры была посвящена различным жестам рук, которые следовало использовать при повороте, движении задним ходом и торможении. Дело в том, что у машин того времени не было стоп-сигналов.  
  Разработать правила дорожного движения правительство решило, после того, как получило официальную статистику по количеству автомобилей в
Великобритании. На Британских островах в 1931 году было зарегистрировано более 2,3 млн, автомобилей, и руководство страны решило, что "для обеспечения безопасности граждан на дорогах необходимо принять общие правила, регулирующие поведение всех участников дорожного движения" Кроме большого количество всевозможных жестов, которыми водители должны были извещать о своих маневрах, правилами предписывалось громко сигналить при обгоне, а также ни в коем случае не разговаривать с полицейским находящимся на дежурстве, чтобы не отвлекать его. Кроме того, водители машин, у которых не было задних фонарей, должны были содержать отражатели "чистыми до блеска". И главное: во время движения водителям строго-настрого запрещалось разговаривать с водителями других машин.  С тех пор многое изменилось. В наши дни по дорогам Великобритании ездит более 27 млн. машин, водителям которых даже в голову не приходит поговорить с кем-нибудь через открытое окно во время движения. Первые правила дорожного движения из официального документа превратились в реликвию: недавно один их первых экземпляров ПДД 1931 года был продан на аукционе за 10 тысяч долларов.
 Исторически сложилось, что движение в Англии левосторонне. На это есть несколько мнений: историки считают, что первоначально движение на дорогах Европы было именно левосторонним. Дело в том, что именно так старались ехать всадники со времен Римской империи — таким образом «боевая» правая рука находилась на ударной позиции по отношению к встречному всаднику. Кроме того, садиться на лошадь при левостороннем движении было удобнее, так как в этом случае меч меньше мешал. 
Есть и другая теория появления изначально левостороннего движения. Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучера сидели наверху. Конные экипажи чаще ехали слева. Когда они погоняют коней, то кнут кучера–правши мог случайно попасть по прохожим, которые шли по тротуару.  
После появления автомобилей в Европе творилась настоящая чехарда. Большая часть стран ездила по правой стороне — этот обычай был навязан еще со времен Наполеона. Однако в Англии, Швеции и даже одной части Австро–Венгрии царило левостороннее движение. А в Италии в разных городах вообще были разные правила! Кстати, в Чехословакии (раньше входила в Австро–Венгерскую империю) левостороннее движение было сохранено вплоть до 1938 года, а в Швеции — до 1967 года. 
Что касается расположения руля, то он на первых машинах в большинстве случаев находился с «неправильной» для нас правой стороны. Причем вне зависимости от того, по какой стороне ездили автомобили. Это делалось для того, чтобы водитель мог лучше видеть обгоняемую машину. Кроме того, при таком расположении руля водитель мог выходить из машины прямо на тротуар, а не на проезжую часть. Кстати, первым массовым автомобилем с «правильным» рулем был Ford T[3].

1.2.Организация движения
 Всем известно, что в Англии левостороннее движение. По мнению самих британцев, они ездят по «правильной» стороне дороги. Если Вам предстоит путешествовать по Великобритании за рулем, обращайте особое внимание на дорожную разметку. А также воспользуйтесь следующими простыми советами:
1.Прежде, чем тронуться с места, посмотрите направо. Обгоняйте справа;
2. На  кольце уступайте дорогу транспорту, идущему справа. Он имеет преимущество, ему следует уступать дорогу;
3. Главные  дороги всегда имеют преимущество над второстепенными. Белая полоса, нанесенная поперек дороги, означает, что следует остановиться и пропустить транспорт, движущийся по дороге, которую Вам предстоит пересечь;
4. Не  пренебрегайте дорожными знаками  и дорожной разметкой, убедитесь в том, что Вы их понимаете - они очень важны и нельзя не придавать им значения;
5. В  Великобритании запрещен левый  поворот на красный сигнал  светофора;
6. Если  перед Вами пешеход, ожидающий  возможности перейти дорогу по "зебре", Вы обязаны остановиться. Невыполнение этого правила будет расценено как нарушение;
7. Проявляйте  повышенную осторожность на перекрестках.
8. Пристегнутый  ремень безопасности является  обязательным как для водителя, так и для пассажира на переднем  сидении, а в случае, если автомобиль оборудован ремнями безопасности для задних сидений, то и для пассажиров на заднем сидении.
 Если говорить об организации дорог, в стране очень много кольцевых развязок, самых разных — нерегулируемых, регулируемых, в разных уровнях. В городах очень много светофоров. Все дороги размечены, а вот знаков довольно мало. Знака типа нашего 5.16 нет вообще. Вместо него — полосатая стойка, на конце — желтый фонарь («янтарный глаз»). В тёмное время суток он мигает. Отсутствует знак «Главная дорога». На многих перекрёстках в Лондоне нет и знака «Уступите дорогу» — только треугольник разметки.
 Особое внимание уделяйте знакам, регламентирующим разрешенную скорость движения. В Великобритании действует ряд универсальных ограничений скорости, которые отмечены знаками:
- 30 миль/час  в городах и поселках;
- 60 миль/час  на обычных дорогах страны;
- 70 миль/час  на автостраде и проезжей части  с двусторонним движением
Дети  до 12 лет или ростом ниже 135 см должны сидеть на специальном детском сиденье  или на вспомогательной подушке, приподнимающей ребенка до уровня взрослых пассажиров. Штраф за нарушение до 500 фунтов($900).  
 
Обязательное условие для детей до 3 лет – их нужно провозить на детском сиденье. По данным Королевского общества по предотвращению аварий, каждый год на дорогах Британии погибают порядка 8 тыс. детей. Причина многих смертей и серьезных травм – при ДТП дети "вылетают" вперед с задних сидений. Стандартные ремни безопасности рассчитаны для людей ростом около 150 см и выше, и при аварии они не могут служить 100%-ой гарантией безопасности для детей. Ребенок может выскользнуть из-под ремня или тот может повредить его внутренние органы[4].
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3.Парковки
 Парковки в Великобритании – отдельная тема, заслуживающая особого внимания. В центральном Лондоне, например, парковка машин на улицах ограничена, и во многих местах разрешена только на платных стоянках и зонах с установленным счётчиком оплаты. Счётчик принимает монеты 20, 50 пенсов и 1 фунт. Указатель "Residents parking" (стоянка для постоянно проживающих) означает, что там могут парковаться только постоянные жители, имеющие соответствующее разрешение, но не временно приехавшие гости. Найдите счётчик "pay and display meter", чтобы купить билет на стоянку. Учтите, что гости столицы не освобождаются от штрафов, и власти имеют право заблокировать колеса, а также эвакуировать машину. Касательно всех остальных городов, в большинстве из них действуют следующие правила:
- В центре  стоянка на улицах запрещена  полностью;
- Машину  нужно ставить в паркинг, или  на платную, но не всегда охраняемую, стоянку. Чуть подальше от центра можно встретить либо платную стоянку на проезжей части (с паркометром), либо бесплатную, но не более чем на 2 часа.
О парковке необходимо знать еще и следующее:
1. Двойные  желтые линии вдоль кромки дороги означают, что парковка запрещена;
2. Одинарная  желтая линия вдоль кромки  дороги означает, что парковка  в течение дня невозможна. Специальное  уведомление оповестит о том,  когда парковка будет разрешена;
3. Оповещающие  знаки на придорожной полосе сообщают об особых правилах парковки;
4. Заплатив  за парковку, Вы получите из  стоящего неподалеку автомата  талон с отмеченным временем, тарифы на парковку общие[3];
 В центральном Лондоне парковка машин на улицах ограничена, и во многих местах разрешена только на платных стоянках и зонах с установленным счётчиком оплаты. Счётчик принимает монеты 20 и 50 пенсов и 1 фунт. Указатель "Residents parking" (стоянка для постоянно проживающих) означает, что там могут парковаться только постоянные жители, имеющие соответствующее разрешение, но не временно приехавшие гости. Найдите счётчик "pay and display meter", чтобы купить билет на стоянку. Учтите, что гости столицы не освобождаются от штрафов, и власти имеют право отогнать машину. 

1.4.Санкции за нарушения правил дорожного движения

Извещения о штрафах выдаются независимой  организацией - Инспекцией дорожного  движения. Сотрудники инспекции могут  вас оштрафовать, проколоть шину или отбуксировать. Все эти процедуры влетят вам в копеечку, поэтому лучше все-таки правила парковки соблюдать.
Британские  водители стараются быть вежливыми  и соблюдать правила. В городах  Вы можете обнаружить чрезмерно оживленное движение, а в Лондоне ездить вообще не рекомендуется из-за проблем со стоянками, а также постоянных пробок. Колеса неправильно запаркованных машин могут быть заблокированы, что означает много неудобств и большой штраф. Покрытие даже на небольших дорогах отличного качества, а система дорог очень удобна.
По мнению британцев, они ездят по правильной стороне дороги. Если иметь опыт вождения по неправильной стороне дороги у себя дома, то адаптация пройдет  легко.
В Европе, в отличие от Америки, есть окружные дороги. Неевропейцам необходимо привыкнуть к подобным циркуляторным системам, регулирующим дорожное движение.
Проселочные дороги в Великобритании довольно узкие. Но если вы никуда не спешите, то проблем с передвижением у вас не возникнет.
При планировании поездок на большие расстояния необходимо знать, что средняя скорость передвижения по автостраде может быть больше 60 миль/час, а вот на других автодорогах она  не должна превышать 30 миль/час. Рассчитать время поездки вам поможет  дорожная карта.
По большому счету, прежде, чем садиться за руль в Великобритании, Вам стоит приобрести «Библию» английских автомобилистов –  «Автодорожный кодекс». Главный  пункт кодекса гласит: все водители должны пройти экзамен по вождению и получить водительские права. Если кто-то не сдал экзамен, смотри пункт первый. Помимо главного пункта, в издании присутствует вся необходимая информация для правильного вождения по «правильной» стороне.
Тем не менее, никто не застрахован от нарушений правил дорожного движения, вне зависимости от их знания или незнания. За нарушениями следуют штрафы, которые будут приведены чуть ниже. Для начала отметим, что специальной дорожной полиции в Великобритании нет. Полиция выезжает на ДТП с пострадавшими, следит за скоростным режимом. К организации движения и техосмотру она отношения не имеет. За правильностью парковки, например, следит специальная служба, относящаяся к муниципалитету. «Кто же выписывает штрафы?» - спросите Вы. Извещения о штрафах выдаются независимой организацией - Инспекцией дорожного движения. Сотрудники инспекции могут Вас не только оштрафовать, но и проколоть (!!!) шину или эвакуировать, в зависимости от степени тяжести нарушения[3]. 
 
 
 
 
 

1.5.Штрафы за нарушении ПДД в Великобритании
Самые частые нарушения дорожных правил в  Британии – это превышение скорости и неправильная парковка. Максимальный штраф по первой и самой низкой степени серьезности нарушения  – до 200 фунтов (400 долларов). Что же касается штрафных очков, которые фиксируются в центральной полицейской компьютерной системе, куда заносятся все сведенья обо автомобилистах, то здесь действует такое правило: если в течение трех лет вы набираете 12 очков, у вас отбирают права минимум на 6 месяцев, а могут на год и на более.
Теперь  о более серьезных нарушениях – от второго уровня (максимальный штраф 500 фунтов – тысяча долларов) до пятого (максимальный штраф 5 тысяч фунтов). Во второй уровень входят серьезные нарушения скорости, когда вы превысили ее более чем на 30 миль (причем здесь речь идет о городских улицах). Если аналогичное нарушение произошло на автостраде, где вы двигались со скоростью , превышающей 100 миль, ожидайте штрафа от 1 до 2, 5 тысячи фунтов (естественно, что одновременно с этим вы получаете за это еще и штрафные очки). Однако, самые серьезные штрафы предусмотрены за управление автомобилем в нетрезвом виде (норма алкоголя в крови считается 0,8 промили) и за неостановку при дорожно-транспортном происшествии. Здесь штраф может доходить до 5 тысяч фунтов (это пятый уровень нарушения) плюс у вас отбираются права и вы получаете от 5 до 10 штрафных очков. За эти деньга, кстати, можно приобрести подержанный (3-5 летний) автомобиль среднего класса или новую малолитражку. Если вы отказываетесь платить штраф, вам грозит 6 месяцев тюремного заключения. Чтобы понять, насколько больно бьют штрафы по карманам англичан, нужно учесть, что средняя зарплата в Британии – 1900 фунтов в месяц, по нынешнему курсу – 3800 долларов (до уплаты всех налогов).
При первом случае управления автомобилем в  нетрезвом виде помимо ощутимого  штрафа отбираются права минимум  на год. Если после этого в течении 10 лет подобное нарушение повторяется, водитель автоматически лишается прав минимум на 3 года. Кстати, отказ на месте пройти тест на наличие алкоголя в крови наказывается штрафом до тысячи фунтов (2 тысячи долларов) и при этом возможно (но не обязательно) лишение прав на срок до года. Кстати, такой же штраф – 5 тысяч фунтов – накладывается при отсутствии автомобильной страховки. Что крайне не характерно для британской дорожно-транстпортной  полиции, так как это коррупция. Очень трудно найти автовладельца, который бы когда-либо давал взятки полицейским или того, кто когда-либо об этом слышал. Возможно, это связано еще и с тем, что нарушения в подавляющем числе случаев фиксируют не люди, а приборы. Кроме того, даже если вас останавливает полицейский, его переносной радар, зафиксировав ваше нарушение, в тот же момент автоматически  передает его на центральный компьютер дорожной полиции, откуда этот сигнал уже невозможно  извлечь[3].
Другие  штрафы:
1. Разговаривать по мобильному телефону во время управления автомобилем разрешается только с использованием системы «свободные руки». На нарушителей налагается штраф в размере 30 фунтов стерлингов. Однако если дело дойдет до судебного разбирательства, то санкции в итоге могут оказаться более суровыми: штраф до 1000 фунтов стерлингов — для водителей легковых автомобилей и до 2500 фунтов стерлингов — для водителей грузовых автомобилей и автобусов.

2. Обновленные правила дорожного движения Великобритании вступили в силу 1 октября этого года, они классифицируют курение как отвлекающее внимание водителя действие. Это означает, что если водитель, курящий за рулем, попадет в ДТП, то он может быть оштрафован на ?2 500 (более 127 000 рублей), может получить от 3 до 9 штрафных очков или даже лишиться прав на управление транспортным средством.
3. Движение на красный свет - до 1700 долларов, штраф налагается судом, возможно лишение водительских прав на срок от 1 месяца.
4. Несоблюдение знака "СТОП" («проезд без остановки запрещен») – аналогично предыдущему
Не пристегнутые ремни безопасности - 850 долларов.
5. Нарушения правил остановки, стоянки и парковки:
6. Без создания помех участникам дорожного движения - около 35 долларов
7. Если позволите себе оставить машину под запрещающим знаком - штраф до 1700 долларов плюс стоимость эвакуации - 170, плюс каждый день хранения 20 долларов. Да, эвакуация происходит стремительно и почти со стопроцентной вероятностью.
ВАЖНО: Почти во всех европейских странах  отсчет превышения скорости начинается с одного километра в час сверх  установленной нормы[3]! 

1.6.ГАИ в Великобритании
Дорожные  полицейские в Англии  имеют  право перекрывать любую дорогу, останавливать любой автомобиль, а также реквизировать любое  транспортное средство, если это требуется  для «воспрепятствования любому лицу, подозреваемому в совершении преступления или подготовке к таковому с использованием транспортных средств и дорог». Перекрыть движение для пропуска спецтранспорта или беспрепятственного проезда высокопоставленного чиновника они, разумеется, не могут.
Британские  дорожные полицейские тщательно следуют инструкциям и соблюдают правила дорожного движения, что много раз становилось темой для шуток. Британские власти, к примеру, регулярно сообщают о штрафах, наложенных полицейскими на самих себя или своих коллег.
По данным лондонской полиции, за прошлый год полицейские (в том числе и сами дорожные) заплатили более 325 тыс. евро в качестве штрафов за неправильную парковку, превышение скорости или иные нарушения правил дорожного движения. При этом почти все штрафные квитанции, выписанные полицейским, были оплачены в течение полутора недель. Возможно, сказалось правило, в соответствии с которым водитель, уплачивающий штраф в течение двух недель после выписывания квитанции, получает 50% скидку. В Британии это достаточно убедительная причина вовремя выплатить штраф - например, за неправильную парковку в Лондоне водитель обычно должен заплатить 70120 евро[2]. 
 

Глава II. Борьба с заторами в Лондоне
Еще 5 лет  назад Лондон лихорадило в час  пик. Каждый час в центр британской столицы направлялось более 40 тысяч  автомобилей. Естественно, что транспортный артерии города, по которым 100 лет назад разъезжали неторопливые дилижансы и кареты, не выдерживали такого потока машин, и автомобильные пробки стали обычным явлением. Особенно это нервировало жителей в утренние часы, когда в центр города на собственных машинах устремлялись более 3 миллионов служащих государственных учреждений и частных фирм. Ничто не помогало разгрузить центр Лондон: ни запрет на въезд грузовиков, ни разного рода схемы одностороннего движения, ни повышение цен за парковку. Проблему решил мэр Лондона Кен Ливингстон. 

1.1.Плата за проезд
Въезд  в центр города решено было сделать  платным. Лондонская мэрия потратила  более 200 миллионов фунтов за то, чтобы  создать в центре столицы зону площадью в 21 квадратный километр. 170 въездов в нее оборудованы видеокамерами, которые считывают въезжающие в центр города номера машин и передают информацию на центральный компьютер. Через два года эта зона была увеличена за счет части западных районов Лондона. Если въезд в центр города предварительно не оплачен, владельцу автотранспорта грозит штраф от 80 до 120 фунтов (240 долларов). С февраля 2003 года за въезд в центр Лондона нужно было платить 5 фунтов (около 10 долларов), а с июля 2005 года – 8 фунтов. Оплата производится по специальной бесплатной телефонной линии кредитной картой, через Интернет и даже с помощью текстового сообщения, отправленного с мобильного телефона. Исключения из правил предусмотрены только для полицейских и пожарных машин, машин «скорой помощи», такси и мотоциклистов. Льготы есть у инвалидов. По вечерам (после семи), выходным и праздничным дням въезд в центр Лондона бесплатный.
Эта мера разгрузила центральную часть города почти на 40 процентов. Число въезжающих ежедневно в центр Лондона  машин уменьшилось на 70 тысяч, пробки практически исчезли. Мэрия только за первый год после введения транспортной дани заработала около 80 миллионов фунтов, а в прошлом году сумма сборов достигла уже 122 миллионов. Эти деньги инвестируются в улучшение транспортной инфраструктуры города.
И еще  одно «силовое предупреждение» городских властей, желающим прокатиться днем в центр Лондона: там непомерно выросла плата за парковку. Припарковаться в центре стоит до 4 фунтов в час. При этом парковка не должна превышать 2х часов. Хочешь припарковать машину дольше – беги к счетчику, бросай монеты. Штрафы за нарушение правил парковки в Лондоне очень ощутимы и варьируются в зависимости от 40 до 100 фунтов. Не говоря уже о том, что колесо автомобиля – нарушителя блокируется и машина эвакуируется на штрафную стоянку. Выкупать ее стоит от 45 до 60 фунтов. Сбор штрафов и регулирование цен за парковку входит в компетенцию администрацией 33 лондонских районов, причем штрафы назначаются не полицейскими, а специальными служащими районных советов, следящими за парковкой. Контролерам запрещено самим взимать штраф, они  только выписывают квитанцию, которую нужно оплатить через банк или послать чек.
Без автомобиля. 

Плата за проезд существенно снизила транспортные потоки и особенно количество заторов. В Центральном Лондоне. Люди стали больше пользоваться общественным транспортом. Успех этого проекта оказался возможным еще и потому, что, прежде чем представить его на обсуждение общественности в 2002 году, правительство увеличило в центре количество автобусных маршрутов, с тем чтобы люди, которым не по карману плата за въезд в центр, могли воспользоваться метро или автобусом. Предложена схема борьбы с перегруженностью транспортных трасс сработала с самых первых дней ее внедрения. При этом значительно уменьшилось количество частных автомобилей в Лондоне – оно достигло самого низкого уровня с 1988 года. Лондон – единственный мегаполис мира, где возникла такая тенденция. И это при том, что за пределами столицы число автовладельцев увеличилось за последние 5 лет увеличилось на 16 процентов. В Лондоне же сейчас у 40 процентов населения нет своих автомобилей. За 5 лет количество поездок на автобусах увеличилось на 37 процентов (около 5 миллионов пассажиров в день), чисто пассажиров в метро за этот же срок подскочило на 12 процентов. При  этом уменьшилось дорожно-транспортные происшествия и число их жертв, улучшилась экология центральных районов.
Сейчас  большинство работающих в центре Лондона людей ездят на работу на метро, автобусах или велосипедах. А если живет близко от работы, то вообще ходят туда пешком. И лишь очень небольшое количество работающих в центре продолжает добираться до работы на автомобилях – их сейчас не больше 10 процентов.
Транспортная  политика лондонских городских властей  медленно, но верно превращает автомобиль из средства передвижения в роскошь. Более всего этому способствует мощное финансовое давление, которое испытывают автовладельцы, в частности невиданная в других странах система штрафных санкций. Так что теперь становиться понятным, почему за последние годы не только количество пробок, но и число автомобилей в Лондоне резко сократилось [2]. 

Заключение 

Таким образом, в данном реферате вы рассмотрели правила дорожного движения в Великобритании, а также способы борьбы с дорожными пробками в Лондоне. Цели и задачи, поставленные в начале выполнены. Мы можем сделать вывод, что в Великобритании своеобразные правила, (частично из – за того, что движение там левостороннее) исторически сложившиеся, отличные от наших и это отражается и в общих правилах и в политики по поводу улучшения качества движения на дорогах. Система штрафов там более сурова, чем наша, возможно, этим и объясняется более «мягкая» статистика аварий на дорогах. Может быть, и нашим автолюбителям не помешало бы поучиться у английских взаимовежливости, терпения, аккуратности и расстановки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.