На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Разработка бизнес-плана детского культурно-развлекательного центра

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Комсомольский-на-Амуре  государственный
технический университет» 
 

     Факультет экономики и менеджмента 

     Кафедра «Экономики и финансов» 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Краткосрочная финансовая политика»
Тема: «Разработка  бизнес-плана 
детского  культурно-развлекательного центра» 
 
 
 
 
 

     Студент группы                                                            

     Преподаватель                                                                              
 
 
 
 

      2011
     Содержание 

     Введение ...……………………………………………………………………..…3
    Резюме ...…………………………………………………………………........5
    Описание ...………………………………………………………………........5
    Товары и услуги ...…………………………………………………………...5
    Помещение и оборудование ...………………………………………………6
    Маркетинг ...…………………………………………………………………..7
          5.1 Анализ рынка ...…………………………………………………………..7
                5.2 Анализ конкурентов ...……………………………………………….…. 9
                5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика ……….......11                     
    Организационный план ...…………………………………………………..13
    Финансовый план ...………………………………………………………....16
    Заключение ...……………………………………………………………….......22 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Введение 

     В настоящее время рынок потребительских услуг подвержен острой конкурентной борьбе и победить на этом рынке может лишь то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.
     Грамотно  обслужить клиента – задача не из легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента.
     Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с  поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о  действующих законах и упрощения существующих  бюрократических формальностей.     
     Несмотря  на все трудности и проблемы, в  сфере частного предпринимательства  в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
     «Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана  четко представить потребность  на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях».
     В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства.
     Цель  разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную                                                                                                                                       деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с
     потребностями рынка и возможностями получения  необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие  основные задачи:
    определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
    сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
    выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
    определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
    оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
    Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективы развития фирмы, т.е. в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств.
    1. Резюме  

     Сегодня необходимость в детских культурно – развлекательных центрах очевидна, так как количество детей с каждым годом растёт, а таких учреждений  катастрофически не хватает.
     В детском культурно-развлекательном центре «Сафари» дети смогут весело и интересно провести время, развлечься в игровой зоне, поучаствовать в конкурсах и играх. За детьми будет следить специально обученный персонал.
     В это время родители смогут посидеть в уютном кафе. В котором можно будет вкусно и недорого перекусить.
     Также в нашем центре можно будет отметить дни рождения, праздники, а в предновогодние дни будет организованна праздничная елка.  

     2. Описание фирмы 

     В настоящее время уровень конкуренции  в сфере детских центров очень  низкая, а потребность в подобных учреждениях высока, можно с уверенностью сказать, что степень успешности проекта оценивается как очень высокая.
     Пристальное внимание следует обратить на месторасположение  будущего ДКРЦ «Сафари». Нужно, чтобы оно было как можно более удобным для жителей города – будущих посетителей.
     Наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: пр. Мира, ул. Ленина.  

    Товары  и услуги
 
     Детский культурно-развлекательный центр  «Сафари» будет включать в себя:
     - игровую зону для детей, в которой горка, батут, сухой бассейн, игровые элементы, подвесные тоннели, воздушные пушки, элементы для лазанья, логические игрушки, подвесные груши размещаются на нескольких уровнях лабиринта
     - уютное кафе, в ассортимент которого будут входить выпечка, пирожные, мороженое, различные коктейли и напитки
     - магазин детской одежды
     - киоск с гелиевыми шарами
     В настоящее время в городе Комсомольске-на-амуре  работают только два детских центра предоставляющих аналогичные услуги – «Лимпопо» и «Ступени». Они  и будут являться нашими главными конкурентами. Основным преимуществом ДКРЦ «Сафари» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).
     У нашего центра будет удобный режим  работы с 10 утра до 8 вечера, и в выходные, и в праздничные дни.    

    Помещение и оборудование
 
     Планируется использовать следующее оборудование:
     - детский игровой лабиринт
     - кассовый аппарат
     - компьютер 
     - холодильное оборудование
     - миксер для коктейлей
     - кофе-машина
     - диспенсер для воды
     - мебель 
     - посуда
     Помещение по адресу Ленина 26 планируется выкупить. Его стоимость составит 2 846 000 р., площадь 200 кв.м.
     Планируется произвести ремонт помещения на сумму 500 000 р.  
 
 

    Маркетинг
 
     Раздел  ”Маркетинг” является одним из важнейших частей бизнес плана,
 поскольку  в нем непосредственно говорится  о характере намечаемого  бизнеса  и способах, благодаря которым  можно рассчитывать на успех.
     Предприниматель должен подготовит такой план маркетинга, который способен пробуждать мысль. Он должен не просто представить концепцию, но “продать” бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами.
     Кроме того, раздел должен быть написан в  такой манере, которая была бы понятна  широкому кругу людей — от менеджеров до членов совета директоров.
     История говорит, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие  соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу  из-за неправильного маркетинга или  вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области. 

     5.1 Анализ рынка 

     В условиях господства рыночных отношений  планирование бизнеса теснейшим  образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя  наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж,  необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
     Появление на рынке или уход с него относится  к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного  расчета.
     Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме,  на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.
     Анализ  будущего рынка сбыта – это  один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
     Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
     - потенциальных покупателях;
     - положении на рынке и его конъюнктуры;
     Нет ничего ошибочней, чем полагать, что  достоинства вашего товара столь  очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.
     Анализ  необходимо начать с оценки потенциальной  емкости рынка, т.е. общей стоимости  товаров (услуг), которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров  аналогичного назначения и т.д.
     Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.
     Вторым  этапом является оценка потенциальной  суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и  соответственно той                                                                                                                                               максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
     Третий  этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров (услуг).
     При анализе рынка и основных конкурентов  определяются  размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции  изменения этих параметров на ближайшую  перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
     В итоге исследования анализ рынка  должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности, и что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж. 

        Анализ конкурентов
 
     Сравнительный анализ нашего центра и двух главных конкурентов «Лимпопо» и «Ступени» для удобства мы представим в виде таблицы. 

  Таблица 1- Факторы конкурентоспособности
Факторы «Сафари» Конкуренты
«Лимпопо» «Ступени»
Качество Качественное  обслуживание, отзывчивый персонал, удобная  мебель в кафе, ассортимент выше среднего, всегда свежая продукция. Плохо подобранный  персонал, маленький ассортимент в кафе, продукция не всегда свежая, неудобная мебель. Специально  обученный персонал, качественный ремонт, хорошая репутация.
Местонахождение Одна из центральных  улиц города; вблизи от остановки, оживленное место, есть место для парковки. Расположение вблизи торговых центров- большая проходимость, оживленное место; рядом нет остановки, мест для парковки очень мало. В меру оживленное место; рядом остановка и достаточно мест для парковки.
Уровень цены Средняя Выше средней Высокая
Виды  услуг Игровая зона, кафе, магазин одежды, киоск гелиевых шаров. Игровая зона, кафе, магазин одежды, киоск гелиевых шаров. Игровая зона, развивающий  центр
Репутация фирмы Фирма новая Известная Известная, постоянные клиенты.
 
 
     Так как внешняя и внутренняя среда  изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ. 

Таблица 2 - SWOT- анализ
       Конкурент 1 «Лимпопо» Конкурент 2 «Ступени»      Своя  компания
Сильные стороны Качественно оборудованная  игровая зона, невысокие цены Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, постоянные клиенты, наличие сопутствующих услуг Современное оборудование, удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены
Слабые  стороны Некачественно оборудованное помещение, среднее качество продукции, плохо подобранный персонал Высокие цены       Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж
Возможности Улучшение качества продукции, замена оборудования Снижение цен Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов
     Угрозы Возможность появления  новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. Возрастающее  конкурентное давление, неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной  способности, неблагоприятная политика государства. 
 
     Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными  преимуществами данного проекта  являются открытие центра, который будет представлять широкий ассортимент продукции,  ведение дополнительных услуг, качественное обслуживание. 

        Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
 
     Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли.  Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа детского центра.
     Исходя  из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения  конкурентов. Цены будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
     На  данный момент мы ставим перед собой  следующие основные цели:
    Максимально возможная прибыль
    Обеспечение и благосостояние работников
    Положение на рынке
    Максимальная производительность
    Разработка, производство продукта (услуг) и обновление технологий
     Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.
     Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных  пунктов:
     1. Максимально возможная прибыль  является основной целью, ради  которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
     2.  Нанимая работников, мы берем  на себя ответственность за  их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее, кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих работников, прежде всего нормальным уровнем зарплаты, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить наш центра или заключить контракт именно с такой фирмой.
     3.  Положение на рынке является  второй по значимости из поставленных  целей. В нее входит завоевание  основной доли рынка в г.  Комсомольске-на-амуре.  Постепенное установление монополистических прав.
     4. Прибыль предприятия прямо пропорционально  зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной  производительности и, кроме того, при использовании всех производственных  ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
     5. Только лишь с внедрением новых  современных технологий, постоянно улучшая качество изделий, расширяя список услуг и продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
     Достижение  этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства
предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся  у                                                                                                                                                   фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.
     Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании.
     Таким образом,  из всего вышесказанного  можно сделать вывод, что у  нас есть  довольно перспективная  маркетинговая возможность выхода на рынок.
     Для достижения поставленных целей  планируется  развернуть широкомасштабную рекламную  кампанию с целью ознакомления потребителей с услугами и продукцией. 

     6. Организационный план 

     В качестве  правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 10000 тыс. рублей. У нас один учредитель: директор. Форма собственности - частная. 

 
 
 
 
 
 

Рисунок 1 - Организационная схема управления ДКРЦ «Сафари» 

Директор:
- организует всю работу предприятия
- представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
- распоряжается имуществом предприятия
- заключает договора
- поиск поставщиков материала
- сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)
- открывает в банках счета предприятия 

Администратор:
- несет ответственность за состояние предприятия и состояние трудового коллектива
-  разрабатывает календарные графики работы
-  издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников
-   применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия
-   устраняет причины, нарушающие нормальный режим работы предприятия
-   осуществляет контроль за качеством готовой продукции
- организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др. 

  Бухгалтер: 
- руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы
-   проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия
- разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии
- осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами
-   устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
-  производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом. 
 

       Таблица 3 - Штатное расписание ДКРЦ «Сафари»
Должность Число рабочих
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.