На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет сибестоимости полетов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Раздел 1. Определение  прогнозируемого пассажиропотока. 

Цель первого  раздела курсовой работы определить величину прогнозируемого пассажиропотока  на последующий год, по четырем воздушным  линиям.
Прогнозирование осуществляется исходя из данных пассажиропотока за предыдущие
пять лет.
Исходные данные:
Таблица №1:
Значение пассажиропотока  прошлых периодов. 

Наименование  маршрута Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5 Расстояние (км)
Москва-Владивосток 21351 22728 24794 27894 34437 7600
Москва-Юсахалинск 19967 20843 24257 26767 32207 7700
Москва- Хабаровск 45075 46432 46526 49958 48515 6980
Москва- Анадырь
24241 22436 16050 16417 17263 6810
 
Для определения  пассажиропотока на последующий  шестой год применяется формула 
Y=A+B*X
Y- расчетное значение пассажиропотока на последующий год ( 6 год)
A и B – параметры модели
X- порядковый номер года 

Расчет пассажирского  потока по каждой воздушной линии  на последующий  шестой год
Выполняется методом  линейной экстраполяции, с применением программы Excel, путем построения графиков и их оппраксимации на последующий шестой год.
 
Москва-Владивосток  
X Y
1 21351
2 22728
3 24794
4 27894
5 34437
6 35641,8
 
   

Москва-Юсахалинск  
X Y
1 19967
2 20843
3 24257
4 26767
    5 32207
6 33929,4
 

Москва-Хабаровск  
X Y
1 45075
2 46432
3 46526
4 49958
5 48515
6 50422,6
 

 

Москва-Анадырь  
  X Y
1 24241
2 22436
3 16050
4 16417
5 17263
6 37259
 
 

Результаты выполненных  расчетов отражены в Таблице № 2:
Параметры модели прогнозируемого пассажиропотока
Наименование рейса Величина  параметров Прогнозируемый пассажиропоток (Y)
А В
Москва-Владивосток 16839 3133,8 35642
Москва-Юсахалинск 15687 3040,4 33929
Москва- Хабаровск 44179 1040,6 50423
Москва- Анадырь 25274 1997,5 37259
 
 
                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Раздел 2. Расчет потребного колличества ВС 

Цель данного  раздела определить количество ВС., необходимое для выполнения прогнозируемого  пассажиропотока по заданным направлениям.
    Согласно протяженности маршрута и оптимальной дальности полетов различных типов ВС, для данной маршрутной сети наиболее подходят ВС  ИЛ-62.
 
Таблица №3 : Основные Летно - технические данные ВС 

Характеристики  ВС ИЛ-62
1 Количество  кресел 168
2 Максимальная  взлётная масса, т 167
3 Максимальная  коммерческая загрузка, т 23
4 Оптимальная дальность  полета. Км 7780
5 Рейсовая скорость, км/ч 900
6 Расход топлива, тонн/час( 1-ый час/ 2-ой час) 8/7
7 Количество  двигателей 4
8 Межремонтный  ресурс планера, час 6000
9 Межремонтный  ресурс двигателей, час 2000
10 Стоимость ВС, тыс.долл. 5000
11 Стоимость КР планера, тыс.долл. 600
12 Стоимость КР двигателя, тыс.долл. 100
13 Ставки по ЗП ИАС на  1ч /час, в % от МРОТ 45
14 Ставки по МЗ на 1 ч/час 35
15 Трудоемкость  ТО на 1 летный ч/час 14,1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для определения  потребного количества ВС, выполняется  ряд расчетов: 

    Определение пассажиропотока за август
Количество ВС рассчитывается по объему перевозок  наиболее загруженного времени года, которым является август, и в среднем, объем перевозок за этот месяц составляет
15 % от годового пассажиропотока по каждому направлению.  

Пассажиропоток  за август = Y*15
Москва-Владивосток=35642*0,15=5346 
Москва-Юсахалинск=33929*0,15=5089

Москва-Хабаровск=50423*0,15=7563
Москва-Анадырь=37259*0,15=5589 

    Календарный фонд рабочего времени одного ВС за месяц
КВФ= Тсутки*дни календарные
КВФ= 24*31=744 

    Определение количества рейсов по направлениям
Nрейсов= пассажиропоток за  мес./ кол-во кресел* 0,7
(0,7- прогнозируемая загрузка кресел) 

Москва-Владивосток=5346/168*0,7=46 
Москва-Юсахалинск=5089/168*0,7=44

Москва-Хабаровск=7563/168*0,7=65
Москва-Анадырь=5589/168*0,7=48
    Определение времени полета
       Тпол = Расстояние*2/Рейсовая скорость
 
Москва-Владивосток=7600*2/900=16,88 
Москва-Юсахалинск=7700*2/900=17,11

Москва-Хабаровск=6980*2/900=15,51
Москва-Анадырь=6810*2/900=15,13 

    Определение времени одного рейса
      Трейса= Т полета + Тт + Тб
  (Тт  –время стоянки в транзитном аэропорту ;
   Тб – время стоянки в базовом аэропорту, с учетом проведения периодичного и оперативного ТО.)
Тт=2часа; Тб=8 часов.
  
Москва-Владивосток=16,88+2+8=26,88 
Москва-Юсахалинск=17,11+2+8=27,11

Москва-Хабаровск=15,51+2+8=25,51
Москва-Анадырь=15,13+2+8=25,13 

    Определение общего времени выполненного за месяц.
       Тобщ=Трейс 1марш*Nрейс 1марш + Трейс 2марш*Nрейс 2машр
       + Трейс 3марш*Nрейс 3марш + Трейс 4марш*Nрейс 4марш или
       Тобщ= Сумма ( Трейс i * Nрейс i )
Тобщ= 26,88*46 + 27,11*44 + 25,11*65 + 25,13*48=5267,71 

    Определение потребного количества ВС
       N ВС=Тобщ за мес./ КВФ
      N ВС=5267,71/ 744= 7 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 3. Расчет себестоимости летного часа.
 
Согласно методике расчета себестоимости парного  рейса, прямые затраты делятся на две группы:
    Затраты, связанные с выполнением рейса.
    Затраты, связанные  с выполнением налёта часов.
     
Целью третьего раздела курсовой работы является определение  себестоимости летного часа и  её калькуляция. Расчет себестоимости  летного часа определяется по отдельным  статьям сметы затрат, и кроме  этого, выполняются некоторые промежуточные расчеты. 

    Определение количества рейсов за год по направлениям.
      Кол-во рейс. за год= (Кол. пасс. в год/ Кол. кресел*0,7)*1,1
  
Москва-Владивосток=(35642/168*0,7)*1,1=333
Москва-Юсахалинск=(33929/168*0,7)*1,1=317
Москва-Хабаровск=(50423/168*0,7)*1,1=472
Москва-Анадырь=(37259/168*0,7)*1,1=349 

    Определение часов налета за год по направлениям.
      Часы нал. за год= Кол. рес. в год* Тпол.
      
Москва-Владивосток=333*16,88=5621,04
Москва-Юсахалинск=317*17,11=5423,87
Москва-Хабаровск=472*15,51=7320,72
Москва-Анадырь=349*15,13=5280,37
 
     3)  Определение  общего количества  часов налета за год.
     Сумма часов нал.  за год= Часы  нал. год  по 1 марш.+ Часы нал.  год  по 2 марш.+
      Часы нал. год   по 3 марш.+ Часы нал. год  по 4 марш.
       Сумма часов нал. за год=23646 

     4)  Определение амортизации на один  летный час.
    
Амортизация для  ВС определяется линейным методом, срок полезного использования ВС составляет 15 лет, и с учетом этого, годовая  норма амортизации  - НА= 1/ 15*100
НА=6,67
Сумма амортизации  определяется по формуле:
АВС=СВС*Кол-во ВС*НА/ 100* Сумму час. Нал. за год.
СВС- первоначальная стоимость ВС, согласно табл.№3 составляет 5000000 долларов, и учитывая катировку валют на 20.11.2010.г,
СВС= 5000000*30,6 =153000000
АВС=153000000*7*6,67/ 100*23646= 7143570000/ 2364600=3021,04 

    Определение отчислений на КР планера на один летный час.
      КР планер=СКРплан/МРП
     СКР план.- стоимость капитального ремонта планера.
     СКР  план=600000*30,6=18360000
     МПР – межремонтный ресурс планера
     МПР=6000
     КРплан=18360000/6000=3060 
 

    Определение отчислений на капитальный ремонт двигателей на один летный час.
      Крд= СКРд*Кол-во двигат./ МРд
      СКРд – стоимость капитального ремонта двигателя
      СКРд=100000*30,6=3060000
      Количество двигателей равно  4.
      МРд – межремонтный ремонт двигателя, МРд= 2000.
      КРд=3060000*4/2000=12240000/2000=6120 

    Определение отчислений на ТО на один летный час.
     ТО= Уд. Трудоёмк.*(СЗП+СМЗ)
     Удельная  трудоемкость равно 14,1.
     СМЗ – ставка на материальные затраты ИАС на один летный час.
     СМЗ  =135.
     СПЗ – ставка по ЗП ИАС на один летный час.
     СПЗ= 25000*1,26/ 167,3 =188,28
      ТО= 14,1*(188,28+135)=4558,24 

В себестоимости  летного часа  значительный удельный вес приходится на ЗП летного состава и применяется повременно-сдельная оплата труда.
 
    Определение количества экипажей.
     Кол-во экип.= Кол-во ВС* 3,5
     Кол-во экип.=7*3,5=25 

    Проверка  соблюдения норм полетного времени.
 
Норма полетного времени в год на один экипаж составляет в среднем 600 часов.
Согласно расчетов п.3 раздела №3, общее количество часов налета за год составляет 23646 часов,
Значит фактический  налёт часов на один экипаж составляет:
Фактич. налет. час.=Сумма  часов нал. за год / Кол-во экипажей
Фактич.нал.час=23646/25=945,84.
Нормативное время  полетов завышено, поэтому количество экипажей нужно увеличить на 14.
К-во экип.’= кол-во экип + 14
К-во экип.= 25+14=39
 
    Состав экипажа и основные параметры по оплате труда.
Таблица №4 

Состав  экипажа Должностной оклад Расчётная ставка Коэф.оплаты за классность
Командир  ВС 16000 820 1,4
Второй  пилот 14000 80% - 656 1,2
Бортинженер 12000 80% - 656 1,4
Штурман 12000 80% -656 1,2
Ст.бортпроводник 8600 40% - 328 1,25
Бортпроводник 8600 30%- 246 1,0
 
Численность бортпроводников  равна 1+4 

     Определение годового налета часов одного экипажа
Сумма нал. час 1 экип.= Сумма часов нал. за год/ Кол-во экипажей.
Сумма нал. час 1 экип.=606,30 

     Определение  заработной платы каждого члена экипажа
 ЗП= ((Оклад*12*К допл. Категор.) +(С.расч.* Сумма нал. час 1 экип.))
  ЗП КВС=(( 16000*12*1,4)+ (820*606,30)=765966
 ЗП втор.пил.=(( 14000*12*1,2) + (656*606,30)=599333
 ЗП  штурман=((12000*12*1,2) + (656*606,30)=570533 
 ЗП борт  инженер=((12000*12*1,4) + (656*606,30))=599333
 ЗП Ст. борт.пров=((8600*12*1,25) + (328*606,30))=327867
 ЗП борт  проводник=((8600*12*1,0) + (246*606,30))=252350
 
    Определение заработной платы одного экипажа за год.
 ЗП экип.=ЗП КВС + ЗП 2-ой пилот + ЗП штурман + ЗП борт.инж. + ЗП ст. б.проводн. +( ЗП б.проводн.*Кол-во борт проводн.)
 ЗП Экип.=756966+599333+570533+599333+327867+ ( 252350*4)=3863432 

    Определение фонда оплаты труда лётного состава.
 ФОТ летн.= ЗП 1 экип*Кол-во экип.* 1,2
  ФОТ летн.= 3863432*39*1,2=180808617,6 

    Определение заработной платы летного состава  на один летный час.
 ЗП летн.= ФОТ летн./ Сумма часов налета за год.
  ЗП летн.= 180808617,6/ 23646=7646,47 

    Определение заработной платы наземного персонала  за один летный час.
 Заработная  плата наземного персонала составляет около 40% от заработной платы летного состава.
ЗП  наземн.= ЗП летн.*40/ 100
Зп наземн.=7646,47*40/100=3058,58
 
    Отчисления во внебюджетные фонды.
 ВНФ= ( ЗП летн. + ЗП наземн.)*26/ 100
  ВНФ=( 7646,47+ 3058,58)*26/ 100=2783,31
 
    Определение амортизации наземных основных фондов на один летный час.
 Амортизация  основных фондов составляет около  40% амортизации ВС.
 А наземн. ОФ= АВС*40/ 100
      А  наземн.=3021,04*40/ 100=1208,41
 
    Определение затрат на содержание наземных основных фондов.
Содержание наземных основных фондов составляет 60 % от  амортизации наземных основных фондов.
Сод. ОФ= А наземн. ОФ*60/ 100
Сод.ОФ= 1208,41*60/ 100=725,04 

    Определение общепроизводственных и общехозяйственных  расходов.
Данные расходы  составляют около 28% от суммы предыдущих затрат.
Затр.общие= ( АВС+КР план + КРд + ТО + ЗП летного + ЗП наземн. + ВНФ + А наз. ОФ + С од.ОФ)*28/ 100
Затр.общепр.= (3021,04+3060+6120+4558,24+7646,47+3058,58+2783,31+1208,41+725,04) *28/ 100=                            9010,70 

    Определение себестоимости летного часа.
     Себ. 1 летного часа.= АВС + КР план + КРд + ТО + ЗП летн. + ЗП наземн. + ВНФ + А наз. ОФ + С од. ОФ + Затр. Общ. произ.
     Себ.1 летн. часа= 32181,09 + 9010,70= 41191,79 

Результаты выполненных  расчетов отражены в таблице №5.  

Таблица №5: Калькуляция  себестоимости одного летного часа. 

№ п/п                               Статьи затрат  Сумма затрат (руб.)
1 Амортизация ВС 3021,04
2 Отчисления  на КР планера 3060
3 Отчисления  на КР двигателя 6120
4 Отчисления  на ТО 4558,24
5 Заработная  плата летного состава 7647,47
6 Заработная  плата наземного обслуживания 3058,58
7 Отчисления  во внебюджетные фонды 2783,31
8 Амортизация наземных ОФ 1208,41
9 Содержание  наземных ОФ 725,04
10 Общепроизводственные  и общехозяйственные расходы 9010,70
Себестоимость одного летного часа  ВСЕГО  41191,79
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Раздел 4. Расчет себестоимости начально-конечных операций 

Себестоимость начально-конечных операций представляет собой затраты авиакомпании на наземное и аэронавигационное обслуживание ВС. 

    Определение затрат на обслуживание ВС в аэропортах.
     
Затраты на обслуживание ВС в аэропортах рассчитываются по каждому аэропорту и каждому  направлению, и включает в себя затраты  на обслуживание ВС и пассажиров.
В аэропорту  взлета и аэропорту назначения в  соответствии со ставками, тарифами и  ценам, данные  отражены в таблице  №6. 

Таблица № 6: Аэропортовые сборы, тарифы и цены. 

Аэропорт Сбор за взл./пос. Сбор за А/Б
Сбор за А/В Обслуж. Пассаж.
Метео обслуж. Стоим 1 н/ч. Стоим 1т ГСМ
Ставка АНО  ад
Москва 144,0 120,0 41,0 118,0 1495,0 670,0 20145,0 80,3
Владивосток 321,42 108,92 58,44 116,88 3200,0 1643,0 20 847,0 136,4
Юсахалинск 622,0 341,5 123,0 124,0 4900,0 1800,0 24150,0 154,0
Хабаровск 299,0 146,0 115,0 156,0 2300,0 1919,94 22000,0 149,6
Анадырь 1190,0 581,0 213,0 435,0 11100,0 3500,0 31350,0 172,7
 
    Расчет  затрат на наземное обслуживание ВС.
    
      Определение затрат на взлёт –посадку
 СВП= Ставка ВП*Макс.взл.массу ВС
  СВП Москва=
 СВП  Владивосток=
 СВП Юсахалинск=
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.