На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Налогам и налогообложению"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 20 И. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Тверской  государственный технический университет 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Налоги и налогообложение»
для специальности  БУАА
Вариант №9 
 
 
 
 
 

Выполнила.
Приняла:  
 
 
 

Тверь
      2011 
 


Оглавление

 

1. Теоретическая  часть

1.1 Понятие таможенной пошлины

     Таможенная  пошлина – обязательный взнос, взимаемый  таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную территорию РФ или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза (п. 5 ст. 5 Закона РФ «О таможенном тарифе»).
     Выделяют  следующие основные черты таможенной пошлины:
    Таможенная пошлина – обязательный взнос в федеральный бюджет, который не нарушает при этом конституционной право на свободу предпринимательской деятельности;
    Таможенная пошлина опосредована процессом перемещения грузов через таможенную границу РФ и является средством достижения данной цели;
    Таможенная пошлина возмездная, т.е. является платой за предоставление таможенными органами возможности по перемещению грузов через таможенную границу;
    Таможенная пошлина не обладает регулярностью, так как обязанность ее уплаты возникает лишь при необходимости для субъекта вступить в таможенное правоотношение;
    Право уплаты таможенной пошлины может быть делегировано иным заинтересованным лицам;
    Уплата таможенной пошлины обеспечивается принудительной силой государства.

1.2. Функции таможенных  пошлин.

     Таможенная  пошлина носит характер косвенного налога. Назначение таможенной пошлины  двояко, во-первых, таможенная пошлина  может рассматриваться как источник пополнения государственного бюджета, поскольку в соответствии со ст. 19 Закона РФ «Об основах налоговой системы Российской Федерации» отнесена к федеральным налогам а, во-вторых, как способ регулирования ввоза товаров на таможенную территорию РФ и вывоза за ее пределы (с целью защиты российских производителей товаров и обеспечения внутреннего рынка необходимой продукцией). Таможенно-тарифное регулирование выполняет две основные функции – фискальную и регулятивную.
     Фискальная  функция состоит во взимании таможенной пошлины и направлении собранных  средств в доход федерального бюджета.
     Проявления  регулятивной функции могут быть самыми разнообразными. Это – рационализация товарной структуры ввоза товаров в Россию; поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов; изменения в структуре производства и потребления товаров в Российской Федерации; защита экономики России от неблагоприятных воздействий иностранной конкуренции»..

1.3 Виды таможенных  пошлин.

     В зависимости от обложения таможенной пошлиной ввозимых либо вывозимых товаров существует два вида таможенных пошлин:
     - ввозная (импортная) таможенная пошлина;
     - вывозная (экспортная) таможенная пошлина.
     Наибольший  перечень товаров (по видам) подлежит обложению  ввозными таможенными пошлинами.
     Вывозными таможенными пошлинами облагаются в основном товары, отнесенные к категории сырьевых, например, древесина и изделия из нее, древесный уголь, нефть сырая, нефтепродукты, спирт этиловый неденатурированный.
     Правовые  основы применения в РФ таможенных пошлин закреплены в Законе РФ «О таможенном тарифе». Порядок уплаты таможенной пошлины устанавливается ТК РФ.
     Повышая пошлины на импорт, государство создает  предпосылки для роста цен  на иностранные товары. Таким образом, снижается их конкурентоспособность.
     Повышая пошлины на экспорт, государство  сдерживает нежелательный вывоз  из страны определенных товаров.
     В зависимости от обложения таможенной пошлиной ввозимых либо вывозимых товаров  она может быть поделена соответственно на два вида: ввозную и вывозную. Причем в отношении вывозной пошлины  законодательство может быть подвержено довольно быстрым изменениям [Правовые основания таких изменений закреплены в п. 3 ст. 3 Закона РФ «О таможенном тарифе», где отмечается, что ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении которых они применяются, а также нетарифные меры внешнеэкономического регулирования устанавливаются Правительством Российской Федерации и являются исключительно мерами регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Российской Федерации.], в зависимости от складывающейся экономической ситуации в стране.
      С 1 июля 2010 года вошел в силу новый  закон о "Таможенном тарифе" таможенного  союза трех государств: России, Белоруссии и Казахстана. В зависимости от направления облагаемых товаров  выделяют:
      Импортные (ввозные) пошлины — наиболее распространенный как в мировой практике, так и в России вид пошлин;
      Экспортные (вывозные) пошлины — встречается значительно реже импортных, в России применяется в отношении сырьевых товаров (например, нефти). ВТО призывает к полной отмене таких пошлин;
      Транзитные пошлины — в настоящее время в РФ установлены нулевые транзитные пошлины, в мире также почти не используются.

1.4. Вывозная таможенная  пошлина и экспортный  тариф.

     Экспортные  пошлины, взимаемые с товаров  при их вывозе за границу, используются в современной мировой торговой практике крайне редко. Эти пошлины  могут применяться в фискальных целях, для выравнивания низких внутренних цен и более высоких цен на внешнем рынке, с целью сохранения национальных ресурсов (в этом случае с помощью экспортной пошлины может быть сокращен до определенного предела вывоз того или иного товара). Экспортные пошлины часто применяют развивающиеся страны, которые обладают монополией в области производства или сбыта какого-либо товара.
     В Европейском Сообществе с самого начала была предусмотрена возможность  введения отчислений за вывоз, с тем, чтобы приостановить опустошение  рынка в том случае, если мировые цены окажутся значительно выше внутренних цен, регулируемых органами ЕС. Таможенный кодекс ЕС содержит положения об экспортных пошлинах и равнозначных отчислениях (ст. 4, 161), взимание которых является частью экспортной процедуры, однако в настоящее время экспортные пошлины в ЕС не применяются. 
Законом СССР "О таможенном тарифе" (ст. 7) экспортная пошлина была введена в таможенно-тарифную систему. До этого вывозные пошлины существовали лишь для строго ограниченного числа товаров, а сами таможенные тарифы именовались тарифами по привозной торговле. Согласно ст. 3 Закона РФ "О таможенном тарифе", вывозные таможенные пошлины, а также нетарифные меры внешнеэкономического регулирования "являются исключительно мерами оперативного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Российской Федерации". В постановлении Верховного Совета РФ от 21 мая 1993 г. "О введении в действие Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" (п. 3) предполагалось ограничить срок применения в Российской Федерации вывозных пошлин до 1 января 1996 г. Однако с наступлением этого срока экспортные пошлины продолжали взиматься. Они обеспечивали (и продолжают обеспечивать) значительную часть поступлений от общей суммы уплаченных таможенных платежей. Принятым в конце 1995 г. Федеральным законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" экспортная пошлина была "восстановлена в правах" (ст. 14): "В целях регулирования операций по импорту и экспорту, в том числе для защиты внутреннего рынка Российской Федерации... в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации устанавливаются импортные и экспортные таможенные пошлины". Но уже 1 апреля 1996 г. было принято постановление Правительства РФ N 479 "Об отмене вывозных таможенных пошлин"*(251), в котором снова предусматривалась отмена с 1 апреля 1996 г. вывозных таможенных пошлин на все товары, за исключением нефти и газового конденсата (п. 1), а с 1 июля 1996 г. предусматривалось производить экспорт нефти, включая газовый конденсат, также без взимания вывозной таможенной пошлины. Во исполнение этого постановления был издан приказ ГТК России от 30 апреля 1996 г. N 261 "О ставках вывозных таможенных пошлин", в котором было подтверждено прекращение взимания с 1 июля 1996 г. экспортных пошлин в отношении всех товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации. Однако на практике данные решения не были выполнены, и экспортные (вывозные) таможенные пошлины по-прежнему занимают важное место в системе таможенных платежей. 
Первоначально экспортные (вывозные) таможенные пошлины были введены в России постановлением Правительства РФ от 31 декабря 1991 г. N 91 "О введении экспортного тарифа на отдельные товары, вывозимые с территории Российской Федерации"*(252). 
Данное постановление было принято "в целях обеспечения экономической основы суверенитета, защиты внутреннего рынка и улучшения структуры экспорта". В этом постановлении одновременно были отменены экспортные налоги, установленные постановлением Совета Министров СССР от 10 января 1991 г. N 27. В дальнейшем ставки экспортного тарифа России, номенклатура включенных в него товаров неоднократно пересматривались и изменялись. Изменения вносятся достаточно часто. Поэтому экспортный тариф представлен в виде ряда правительственных постановлений, в которых установлены ставки вывозных таможенных пошлин, перечень товаров, в отношении которых они применяются, а также содержатся внесенные в последующем изменения и дополнения ставок вывозных таможенных пошлин и номенклатуры облагаемых товаров.

      В настоящее время экспортный таможенный тариф Российской Федерации - это  одновременно несколько нормативных  правовых актов, среди которых можно  назвать:
    постановление Правительства РФ от 12 июля 1999 г. N 798 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе"*(253);
    постановление Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 987 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе"*(254);
    постановление Правительства РФ от 28 октября 1999 г. N 1198 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе"*(255);
    постановление Правительства РФ от 9 декабря 1999 г. N 1364 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе"*(256);
    постановление Правительства РФ от 15 апреля 2000 г. N 351 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе"*(257);
    постановление Правительства РФ от 9 декабря 2000 г. N 939 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и нефтепродукты, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе"*(258) и ряд иных постановлений Правительства России, устанавливающих (изменяющих) ставки вывозных (экспортных) таможенных пошлин.
      Проблемы  правового оформления экспортного  таможенного тарифа России, кодификации правовых актов в данной сфере регулирования отмечались выше, при рассмотрении аналогичных проблем в правовом механизме применения ввозных (импортных) таможенных пошлин.
      Порядок предоставления тарифных льгот при  применении вывозных таможенных пошлин устанавливается законодательными актами, актами Президента РФ и Правительства РФ. Основания получения льгот приведены в Законе РФ "О таможенном тарифе". Так, в настоящее время допускается предоставление тарифных льгот в виде возврата ранее уплаченной пошлины, снижения ставки пошлины и освобождения от пошлины в отношении товаров:
    вывозимых в составе комплектных поставок для сооружения объектов инвестиционного сотрудничества за рубежом в соответствии с межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация;
    вывозимых с таможенной территории России в пределах объемов поставок на экспорт для федеральных государственных нужд, определяемых в соответствии с российскими законодательными актами;
    вывозимых предприятиями с иностранными инвестициями и инофирмами отдельных видов товаров собственного производства в случаях, предусмотренных соглашениями о разделе продукции, заключенными Правительством РФ или уполномоченным им государственным органом в соответствии с российским законодательством или в течение периода окупаемости иностранных инвестиций, в установленном порядке.
      В соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерации от 16 июля 2002 г. N 530 "О применении вывозных таможенных пошлин в отношении некоторых  товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию государств-участников Таможенного союза" с 21 августа 2002 г. в отношении товаров, экспортируемых с территории Российской Федерации на таможенную территорию государств-участников Таможенного союза на основании договора (контракта), заключенного между резидентом Российской Федерации*(259) и нерезидентом государства-участника Таможенного союза, применяются действующие ставки вывозных таможенных пошлин.
      Для целей принятия решения о применении или неприменении к товарам, вывозимым с таможенной территории Российской Федерации на таможенную территорию государства-участника Таможенного союза, вывозных таможенных пошлин основным документом признается договор (контракт), заключенный на поставку товаров и содержащий сведения о:
    резиденте Российской Федерации - экспортере (полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, юридический адрес (место нахождения) в Российской Федерации либо фамилия, имя, отчество физического лица, паспортные данные, адрес (место жительства) в Российской Федерации);
    контрагенте по договору (контракту) - импортере (полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, юридический адрес (место нахождения) либо полное наименование предприятия (организации), не являющегося юридическим лицом по законодательству зарегистрировавшего государства-участника Таможенного союза, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения) либо фамилия, имя, отчество физического лица, паспортные данные, адрес (место жительства).
      В случае отсутствия указанных сведений в договоре (контракте), а также  при возникновении сомнений в том, что контрагент по договору (импортер) относится к резиденту государства-участника Таможенного союза в значении, предусмотренном Правилами определения страны происхождения товаров, его статус может быть подтвержден справкой (свидетельством) налоговой службы государства-участника Таможенного союза о постановке такого лица на учет в качестве налогоплательщика государства-участника Таможенного союза, уплачивающего налоги с производственной или иной хозяйственной деятельности (в том числе налог с оборота), содержащей сведения о регистрационном (идентификационном) номере налогоплательщика, реквизиты и адрес налоговой службы. Если из представленной справки налоговой службы не представляется возможным однозначно определить, что лицо уплачивает налоги с производственной или иной хозяйственной деятельности (включая налог с оборота), дополнительно может быть представлена справка (свидетельство) уполномоченного органа, осуществившего государственную регистрацию такого лица на территории государства-участника Таможенного союза в порядке, установленном законодательством данного государства, содержащая сведения о месте нахождения (адресе) лица, реквизиты и адрес уполномоченного органа.
     В зависимости от видов экспортируемых товаров ставки вывозных пошлин могут быть специфическими (устанавливаются в евро за единицу количества вывозимой продукции) или адвалорными (устанавливаются в процентах от таможенной стоимости).

1.5. Порядок исчисления и уплаты вывозных таможенных пошлин.

     В соответствии со статьей 324 Таможенного кодекса РФ таможенные пошлины исчисляются декларантом или иными лицами, ответственными за уплату таможенных пошлин, налогов, самостоятельно.
     Исчисление  сумм подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов производится в валюте РФ, т.е. в рублях. При этом применяются ставки таможенных пошлин, действующие на день принятия таможенной декларации таможенным органом. В случаях, когда для целей исчисления таможенных пошлин, налогов, в том числе определения таможенной стоимости товаров, требуется произвести пересчет иностранной валюты, применяется курс иностранной валюты к валюте РФ, устанавливаемый Центральным банком РФ для целей учета и таможенных платежей и действующий на день принятия таможенной декларации таможенным органом.
     Уплатить  таможенные пошлины при вывозе товаров необходимо не позднее дня подачи таможенной декларации. При этом согласно статье 330 Таможенного кодекса РФ организация имеет право вносить в кассу или на счет таможенного органа авансовые платежи в счет предстоящих таможенных платежей. Согласно пункту 2 статьи 331 Таможенного кодекса РФ уплачивать таможенные пошлины и налоги плательщик может по собственному выбору как в рублях, так и в иностранной валюте, курс которой котируется Центральным банком РФ, в соответствии с законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле.
     В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона РФ от 21 мая 1993 года N 5003-1 "О таможенном тарифе" ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении  которых они применяются, устанавливаются Правительством РФ. В частности, в настоящее время применяются ставки вывозных таможенных пошлин, установленные:
     - Постановлением Правительства РФ  от 15.04.99 N 1364 - на алкогольную продукцию,  кокс, химические вещества, древесину  и лесоматериалы, бумагу, драгоценные и полудрагоценные камни и металлы;
     - Постановлением Правительства РФ  от 23 декабря 2006 года N 795 - на соевые  бобы, семена рапса и подсолнечника,  газы, смолы, отдельные виды нефтепродуктов, битум, асфальт, шкуры и кожу, на рыбу и морепродукты, удобрения, черные металлы, алюминий, некоторые виды отходов и лома металлов, отходы и лом черных металлов, рельсы использованные, соль, серу, графит, глины, мел, землю, пемзу, мрамор, различные камни и руды, полимеры, семена горчицы.
     Большинство товаров, приведенных в вышеуказанных Постановлениях, вывозятся беспошлинно.
     Ставки  таможенных пошлин могут быть адвалорными (т.е. в процентах от таможенной стоимости  товара), специфическими (т.е. в определенном фиксированном размере на единицу  товаров) или комбинированными.

1.6. Порядок и сроки уплаты вывозных (экспортных) таможенных пошлин

      Таможенные  пошлины уплачиваются непосредственно  декларантом либо иным лицом, ответственным  за уплату таможенных платежей, в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. При этом последнее допускает, что любое заинтересованное лицо вправе уплатить таможенную пошлину, за исключением случаев, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации. При перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации таможенная пошлина уплачивается до или одновременно с принятием таможенной декларации. Если таможенная декларация не была подана в срок, установленный таможенным законодательством Российской Федерации, то сроки уплаты таможенной пошлины исчисляются со дня истечения установленного срока подачи таможенной декларации. Таможенная пошлина уплачивается таможенному органу, производящему таможенное оформление товаров. В отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, таможенная пошлина уплачивается государственному предприятию связи, которое причисляет уплаченные суммы таможенной пошлины на счета таможенных органов Российской Федерации. По письменному разрешению ГТК России таможенная пошлина может уплачиваться на счета ГТК России.
      По  желанию плательщика таможенная пошлина может уплачиваться как  в валюте Российской Федерации, так  и в иностранных валютах, курсы  которых котируются ЦБ России. Уплата таможенной пошлины в различных  видах валют, курсы которых котируются ЦБ России, допускается с согласия таможенного органа, производящего таможенное оформление товаров. Пересчет иностранной валюты в валюту Российской Федерации при уплате таможенной пошлины производится по курсу ЦБ России, действующему на день принятия таможенной декларации таможенным органом, а в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации, - на день уплаты. При пересчете иностранных валют в валюту Российской Федерации, а также при пересчете валюты Российской Федерации в иностранную валюту полученные суммы округляются по правилам округления до второго знака после запятой. 
Таможенная пошлина может уплачиваться таможенному органу как в безналичном порядке, так и наличными деньгами в кассу таможенного органа в пределах сумм, установленных законодательством Российской Федерации. Все банковские переводы, поступающие на счета таможенного органа, должны быть оформлены в виде платежных поручений или других платежных документов в соответствии с порядком, установленным ЦБ России и ГТК России.

      Сумма причитающейся таможенной пошлины  исчисляется и уплачивается в  соответствии с условиями избранного таможенного режима, предусмотренного таможенным законодательством Российской Федерации. При перемещении физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, может применяться упрощенный либо льготный порядок уплаты таможенной пошлины в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

1.7. Порядок исчисления ввозных (импортных) и вывозных (экспортных) таможенных пошлин

      Объектом  обложения таможенной пошлиной являются товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации. Исчисление таможенной пошлины производится в  валюте Российской Федерации. Подлежащая уплате сумма таможенной пошлины при ее исчислении округляется по правилам округления до второго знака после запятой.
      Основной  для исчисления таможенной пошлины  является:
    в отношении товаров, облагаемых таможенной пошлиной по адвалорным ставкам, - таможенная стоимость товара;
    в отношении товаров, облагаемых таможенной пошлиной по специфическим ставкам,
    количество товара в натуральном выражении;
    в отношении товаров, облагаемых таможенной пошлиной по комбинированным ставкам, - таможенная стоимость товара либо количество товара в натуральном выражении.
      Исчисление  таможенной пошлины в отношении  товаров, облагаемых таможенной пошлиной по адвалорным ставкам, производится по формуле:
      П = Ст x С, (1)
где: 
П - сумма таможенной пошлины;

Ст - таможенная стоимость товара (в руб.);
С - ставка таможенной пошлины, установленная  в процентах к таможенной стоимости  товара.
      Исчисление  таможенной пошлины в отношении  товаров, облагаемых таможенной пошлиной по специфическим ставкам, производится по формуле:
      П = Вт x Ст x Ке, (2)
где: 
П - сумма таможенной пошлины;

Вт - количественная или физическая характеристика товара в натуральном выражении; 
Ке - курс евро, установленный ЦБ России на дату принятия таможенной декларации.

      Для исчисления таможенных пошлин, взимаемых по специфическим ставкам, необходимо правильно определить вес товара. Различают вес нетто и вес брутто. Согласно Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации, утвержденной приказом ГТК России от 16 декабря 1998 г. N 848, информация о весе брутто и весе нетто заносится в соответственно графы 35 и 38 ГТД. При этом вес брутто указывается в килограммах и включает общую массу декларируемых товаров со всеми видами упаковочных материалов и упаковочных контейнеров, обеспечивающих их сохранность в процессе хранения и транспортировки. В графе 38 ГТД (вес нетто) указывается в килограммах масса декларируемых товаров с учетом их упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, или общая масса для наливных и насыпных товаров. Указываемые значения веса брутто и нетто округляются до целой величины, если общая масса товаров составляет более одного килограмма.
      В отношении некоторых товаров  нормативно-техническими документами  может предусматриваться специальный порядок учета (определения) веса. Например, такой порядок установлен для нефти: ее учет по массе брутто принимается как вес собственно нефти плюс с масса балласта; вес нетто - масса без балласта. Для коммерческих целей применятся масса нетто. Однако сырая нефть классифицируется в ТН ВЭД в субпозиции 2709 00 (подсубпозиция 2709 00 900) вне зависимости от наличия балласта, и основной единицей ее измерения является килограмм. Поэтому для таможенных целей такие нормативно-технические документы применяются, если это предусмотрено требованиями таможенного законодательства.
      В указанном примере и иных аналогичных  случаях используются общие правила  расчета веса, указанные, в частности, в названной Инструкции о порядке  заполнения грузовой таможенной декларации.
      С учетом сказанного можно сформулировать следующий вывод. При исчислении сумм таможенных пошлин, взимаемых  по специфическим ставкам, установленным  в евро за килограмм массы товара, или по комбинированным ставкам  со специфической составляющей в евро за килограмм массы товара, в качестве основы исчисления используется вес нетто: масса товара с учетом его первичной упаковки - упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи.
      В случаях перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров, не имеющих упаковки, в которой они будут представлены для розничной продажи, и упакованных в ящики, коробки, бочки, ведра и т.п. с применением вспомогательных материалов (солома, стружка, оберточная бумага, проволока и т.п.), обеспечивающих их сохранность в процессе транспортировки, расчетная база при исчислении сумм таможенных пошлин, взимаемых по специфическим ставкам, определяется с учетом следующего*(260). В качестве расчетной базы при исчислении сумм таможенных пошлин, взимаемых с товаров, не имеющих на момент представления к таможенному оформлению упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, используется масса товара без учета тары (упаковки) и вспомогательных упаковочных материалов. Например, для яблок, поставляемых в деревянных ящиках с использованием стружки, в расчетную базу для исчисления суммы таможенной пошлины включается масса яблок без учета массы деревянного ящика и стружки. Для пищевых товаров, поставляемых в бочках, ведрах и т.п., в рассоле, маринаде, соусе, сернистой воде и т.п., названные консервирующие растворы (рассол, маринад, соус, сернистая вода и т.п.) не могут рассматриваться как вспомогательные упаковочные материалы, поэтому в расчетную базу для исчисления суммы таможенной пошлины включается масса товара с рассолом, маринадом, соусом, сернистой водой и т.п. без учета массы тары (упаковки). Например, для соленых огурцов, поставляемых в бочках, в расчетную базу для исчисления суммы таможенной пошлины включается масса огурцов с рассолом без учета массы бочки. 
При применении комбинированной ставки, определенной как "ставка таможенной пошлины, установленная в процентах таможенной стоимости товара, но не менее установленной ставки таможенной пошлины в евро за единицу товара", сначала исчисляется размер таможенной пошлины по адвалорной ставке в процентах к таможенной стоимости по указанной формуле 1, затем исчисляется размер таможенной пошлины по специфической ставке в евро за единицу товара по формуле 2. Для определения таможенной пошлины, подлежащей уплате, используется наибольшая из полученных сумм.

      При исчислении таможенной пошлины по комбинированной  ставке, определенной как "ставка таможенной пошлины, установленная в процентах таможенной стоимости товара, плюс установленная ставка таможенной пошлины в евро за единицу товара", исчисление размера таможенной пошлины производится по адвалорной ставке в процентах таможенной стоимости по формуле 1, затем исчисляется размер таможенной пошлины по специфической ставке в евро за единицу товара по формуле 2. Для определения таможенной пошлины, подлежащей уплате, используется общая сумма исчисленных размеров таможенной пошлины.
 

2. Практическая часть

2.1. Постановка задачи

      Работнику организации за год начислена  заработная плата с января по март по 10300 руб. за каждый месяц, с апреля по сентябрь по 14200 руб. за каждый месяц, в октябре пособие по временной  нетрудоспособности – 10950 руб., за ноябрь и декабрь заработная плата по 16300 руб. в месяц. Работник – инвалид 2 группы, имеет 2-х детей: дочь – 21 год и сына – 10 лет. В мае оплатил операцию  теще в сумме 23000 руб. В сентябре работник оплатил за обучение своей дочери в ВУЗе – 82 000 руб. на дневной форме обучения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.