На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Транспортная инфраструктура Мальдивских островов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    МИНОБРНАУКИ РОССИИ 

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
    РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И СЕРВИСА
    (ФГОУВПО  «РГУТиС»)
    ИНСТИТУТ  ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г.  Москва) (филиал) РГУТиС 

Кафедра «Организация и технологии в гостиничном бизнесе» 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по  дисциплине: «Транспортное обслуживание туристов»
на  тему: «Транспортная инфраструктура Мальдивских островов» 
 
 
 

Выполнил:
студент гр. ТВ4-Т _________________________________ Бедрединов А.Р.
(подпись)
№ зачетной книжки______________________________ 

Проверил:
к.т.н., доцент ____________________________________ Осипова О.Я.
(подпись) 
 
 

Москва
2011
       Содержание 

  Введение                                                                                                               3
    Теоретическая часть                                                                                      5
      Воздушный транспорт                                                                                 5
      Железнодорожный транспорт                                                                     6
      Автомобильный транспорт                                                                          8
      Водный транспорт                                                                                      10
      Городской транспорт                                                                                 11
    Практическая часть                                                                                     13
      Способы доставки туристов в Сан-Пауло                                                13
      Способы доставки туристов в Рио-де-Жанейро                                      18
 
  Заключение                                                                                                         26
  Библиографический список                                                                              28
  Приложения                                                                                                       29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

       Транспорт играет важную роль в развитии всех отраслей экономики, в том числе  и сферы туризма. Путешествуя,  люди стремятся получить как можно  больше ярких впечатлений и положительных  эмоций. Цель туроператорских компаний – создать для этого наиболее комфортные условия, что невозможно без тщательно продуманной и удобной перевозке туристов в пункт назначения, организованной с учетом особенностей транспортной инфраструктуры страны пребывания.
       Объектом  исследования данной работы является страна Бразилия, предметом – транспортная система государства.
       Бразилия  – экзотическая страна, обладающая огромным потенциалом в сфере  туризма и способная привлечь интерес туристов со всех концов света. В настоящий момент наиболее развитыми  видами туризма в этой латиноамериканской стране является пляжный, прежде всего знаменитым пляжам Рио-де-Жанейро – Копакабана, Ипанема и Лебнон, а так же событийный  туризм, связанный с всемирно известным бразильским карнавалом, гремящим на всю Южную Америку ежегодно в течение двух февральских недель. Но, к сожалению, в наши дни в глазах путешественников Бразилия – лишь страна развлечения и праздника, а между тем там есть огромный потенциал для развития экскурсионно-познавательного (множество музеев, галерей и памятников архитектуры), экологического (на территории страны более двадцати национальных парков) и этнического (посещение племен, проживающих в Амазонии) туризма. Однако необходимо признать, что в настоящий момент на российском туристическом рынке предложений по турам в Бразилию крайне мало, это направление является мало изученным, но перспективным. Поэтому важно проанализировать нынешнее состояние транспортной инфраструктуры этой страны, чтобы создать качественный турпродукт.
       Бразилия выбрана страной проведения Чемпионата мира по футболу 2014 года и Олимпийских Игр 2016 года, что непременно приведет к увеличению потока туристов в страну. В связи с проведением таких значимых мероприятий уже сейчас ведутся работы по улучшению состояния дорог и развитию некоторых видов транспорта, что в дальнейшем скажется на сфере туризма Бразилии.
       Цель  работы – изучить инфраструктуру транспорта страны и её особенности, которые могут оказать влияние  на развитие сферы туризма.
       Основными задачами является анализ нынешнего  состояния отдельных видов транспорта, рынка транспортных услуг и существующих предложений по перевозке туристов в изучаемую страну. В первой – теоретической – части будет освещен современный уровень развития воздушного, железнодорожного, автомобильного, водного и городского транспорта Бразилии. В практической части будут рассмотрены возможные способы доставки туристов в два туристических центра – Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло.
       В работе автор использовал такие  методы научного исследования как описание, анализ, формализация, статистический. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
    Теоретическая часть
      Воздушный транспорт
 
       Географические  особенности страны и быстрые  темпы её экономического развития привели  к появлению широкой сети воздушного сообщения. Бразилия – одна из передовых авиационных стран с достаточно густой сетью внутренних авиалиний, связывающих между собой практически все крупные населенные пункты.
Долгое  время бразильцы оспаривали у  американцев право на изобретение  самолета. Все направления обслуживаются  частными авиакомпаниями, как на внутренних, так и на международных линиях, которые используют самолеты, спроектированные и построенные в Бразилии [7].
       Многочисленные  авиакомпании, действовавшие в стране, были объединены в три главные  компании: "VARIG", основана в конце 1920-х гг., находится в собственности служащих, обслуживает большую часть внутренних перевозок и главные авианаправления международных авиалиний; "VASP" - авиакомпания штата Сан-Паулу, обслуживает внутренние рейсы и авиалинии в США и Нидерландские Антиллы; "Transbrasil" - частная авиакомпания, обслуживает внутренние линии. Однако в последние несколько лет позиции ведущей национальной авиакомпании занимает «ТАМ». Это самая большая авиакомпания в Латинской Америке. Например, перелет из Рио-де-Жанейро в Сан - Пауло самолетом авиакомпании ТАМ стоит 289,50 реалов и занимает всего 45 минут. Среди авиаперевозчиков трудно выделить более дорогой или более дешевый, цены все время варьируются в зависимости от сезона, загруженности самолетов, политики компаний и других факторов. Самолеты всех авиакомпаний находятся в хорошем состоянии и имеют приличный уровень сервиса [6].
       В Бразилии сегодня действуют 10 международных  аэропортов, имеющих высокий уровень  комфорта и работающих с большой  эффективностью.
    международный аэропорт г. Бразилиа им. Президента Жуселину Кубибека
    международный аэропорт г. Рио-де-Жанейро Галеан
    международный аэропорт г. Сан-Пауло Гуаральос
    международный аэропорт г. Сан-Пауло Конгоньяс
    международный аэропорт г. Ресифи Гуарарапеш
    международный аэропорт г. Сальвадор им. Луиса Эдуарду Магальяэша
    международный аэропорт г. Витория Эурику Ди Агиар Саллес
    международный аэропорт г. Белу-Оризонти Танкреду Невис
    международный аэропорт г. Форталеза Пинту - Мартине
    международный аэропорт г. Порту-Алегри Сальгду Филь
       Кроме того, каждый центр штата и крупный город располагает своим собственным аэропортом. Всего на территории Бразилии действуют 1977 аэропортов [2]. Между всеми крупными городами курсируют аэротакси, связь с небольшими городами осуществляют реактивные самолеты. Авиапарк Бразилии насчитывает 10 250 самолетов.
       Помимо  линий прямого сообщения, связывающих  Бразилию с другими странами Южной  Америки, Центральной Америки и  Северной Америки, страна имеет линии  воздушного сообщения со всеми континентами.
         
      Железнодорожный транспорт
 
       Железнодорожный транспорт Бразилии ведет свою историю  с девятнадцатого столетия, когда  было образовано множество частных  железнодорожных компаний. В 1957 году железные дороги страны были
       приватизированы в надежде на привлечение инвестиций и ускоренного развития этой отрасли. Однако надежды не увенчались успехом. В настоящее время некоторые дороги отданы в частные руки, железнодорожными перевозками управляет ряд государственных и частных предприятий.
    Estrada de Ferro Central do Brasil, национализирована 1957.
    Estrada de Ferro Oeste de Minas, часть этой железной дороги все еще работает как железная дорога наследия.
    Estrada de Ferro Rio d'Ouro
    Estrada de Ferro Santos-Jundiai, национализирована 1957.
    Estrada de Ferro Sorocabana
    Sao Paulo Railway, национализирована в 1946, переименована в Estrada de Ferro Santos-Jundiai в 1948 [10].
     Железнодорожное сообщение не слишком развито. Поезда ходят нерегулярно. Длина сети железных дорог всего 30,5 тыс. км. Большинство  железных дорог старого строительства  и в большей степени используется для перевозки грузов. Многие из них закрываются, и лишь на наиболее напряженных участках они модернизируются и электрифицируются.
Общая длина электрифицированных железных дорог 2,5 тыс. км [3].  Одной из наиболее существенных преград для развития этого вида транспорта в Бразилии является разноколейность железнодорожных путей. В настоящее время осталось четыре основных стандарта: ирландская колея (1600 мм), узкая колея (1000 мм), двойная колея (1000 и 1600 мм) и европейская колея (1435 мм) [10].
     Существует  лишь несколько действующих пассажирских железных дорог, основные линии находятся  в штатах Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро. Самая длинная — между городами Белу-Оризонти и Витория [1,9]. Являясь самой большой по площади страной на южноамериканском континенте, Бразилия граничит почти со всеми государствами материка, кроме Чили и
Эквадора. В то же время железнодорожное  сообщение у Бразилии налажено только с тремя странами: Уругваем, Аргентиной и Боливией, что препятствует развитию сотрудничества между латиноамериканскими государствами.
       Благодаря тому, что Бразилия была выбрана  страной проведения чемпионата мира по футболу 2014 года и летней Олимпиады 2016 года, правительством было одобрено сразу несколько проектов строительства  новых железнодорожных путей. Самым дорогостоящим (в него планируется вложить 19,5 миллиардов долларов) обещает стать запуск высокоскоростного поезда между крупнейшими городами - Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро. Протяженность пути составит 511 км, а максимальная скорость, которую сможет развивать поезд - 350 км/ч.
        Автомобильный транспорт
       Еще в конце 1950-х гг. Бразилия не располагала  общенациональной сетью дорог. Шоссе  с четырьмя ответвлениями связывало  Рио-де-Жанейро с Сан-Пауло, не существовало дорог с твердым покрытием, связывающих Порту-Алегри, Куритибу, Белу-Оризонти. С началом сезона дождей связь этих городов с торговыми центрами практически прерывалась. С 70-х годов правительство определило приоритетность шоссейных дорог и автострад, направляя на их строительство и содержание большие средства, так как по дорогам страны перевозится около 85% населения и всей бразильской продукции. Многие шоссе были приватизированы и хорошо ремонтируются. Шоссейные дороги Бразилии имеют современный дизайн. Практически все столицы штатов связаны между собой дорогами с асфальтовым покрытием. Сан-Пауло, Рио-де-Жанейро и другие крупные города имеют современные скоростные автомагистрали [4]. Большое значение для освоения Амазонии, района Бразилии обладающего огромным потенциалом для развития страны, имеет недавно построенная Трансамазонская дорога, которая, однако, пока не на всем протяжении обеспечена твердым покрытием. Особенно густая дорожная сеть в прибрежных районах, которые принимают в настоящее время значительный поток туристов, приезжающих в Бразилию.
       В наши дни основной транспорт Бразилии - автомобильный. Общая протяженность  автомобильных дорог превышает 2 млн. километров, однако из них лишь 8% с твердым покрытием [7]. Те автострады, которые не были приватизированы, до сих пор находятся в отчаянной потребности инвестиций и внимания со стороны властей. Внутренние шоссе часто достаточно "разбиты" и заполонены гужевым транспортом и нещадно коптящими машинами старых моделей. В районе достаточно многочисленных рудников и приисков на дорогах множество большегрузных машин-рудовозов, заполняющих собой почти всю проезжую часть. Дороги северной части Бразилии находятся в плачевном состоянии.
       На  долю автомобильного транспорта приходится преобладающая часть пассажирских перевозок. Междугородные автобусы - наиболее широко распространенный вид транспорта при поездках на средние по местным меркам расстояния (до 600 км). Для большинства бразильцев их услуги вообще единственно доступный вид транспорта, так как большинство рейсов недороги и относительно комфортны. Автобусы связывают между собой большинство главных городов страны. Билет на междугородний автобус стоит, как правило, в 4 - 5 раз дешевле, чем на самолет. Автобусы достаточно комфортабельны, в них установлены кондиционеры, кресла раскладываются. Но дорога из города в город занимает довольно много времени. Путешествие автобусом из Рио-де- Жанейро в Сан - Пауло стоит 67 реалов, продлится около 6 часов [6].
       Автомобильная промышленность очень развита и  постоянно расширяется. Бразилия еще  с 1970-х гг. является первой страной в использовании биотоплива. В настоящее время более 20% всего автопарка страны работает на спирте, и в целом топливные потребности страны обеспечиваются биоэтанолом на 40%, причем 5% топлива - это добавки и 95% - спирт, получаемый из сахарного тростника. Переработка продукта растет на 8-10% ежегодно, что привлекает зарубежных инвесторов. У большинства главных автопроизводителей есть заводы в Бразилии. При этом в 70 % продаваемых в Бразилии новых автомобилей в качестве топлива могут использоваться бензин, этанол или их смеси [3]. 

       
      Водный  транспорт
 
       Протяженная линия бразильского побережья и  разветвленная речная сеть представляют огромные возможности для экономического использования морского и речного  транспорта. Ежегодно в Бразилии речным транспортом перевозятся более 350 млн. тонн грузов. Этот вид транспорта используется еще не достаточно, так как его развитие требует больших начальных инвестиций, а также потому, что это низкоскоростной вид транспорта. Морской транспорт играет огромную роль во внешних связях Бразилии. Бразильский флот располагает 1,5 тыс. судов. На долю 10 крупнейших морских портов приходится более 9/10 всего грузооборота страны.
       Морской транспорт традиционно был очень  важным в Бразилии. Почти все крупные  города вдоль бразильского побережья являются важными торговыми портами.
       Речной  транспорт имеет преимущественно  местное значение. Общая протяженность  внутренних судоходных путей составляет 50 тыс. км. Амазонка вместе с притоками  образует мощную транспортную систему  длиной более 25 тыс. км (в период дождей до 60 тыс. км). Во многих городах ходят паромы, катера и моторные лодки, которые перевозят пассажиров через заливы и реки и на острова. Хорошо развитый судоходный транспорт благоприятен для экскурсионного туризма, особенно в Амазонии, где он является лучшим средством передвижения [4]. Пассажирские лодки государ-ственной компании Empresa de Navegacao de Amazonia (ENASA) в настоящее время практически не ходят, однако появилось много частных компаний, чьи суда ходят по рекам всей страны. Компании Lamport и Holt организуют круизы из Европы. Есть и другие компании - Abercrombie & Kent, Amazon Tours & Cruises, Crystal Cruises, Cunard, Holland Amercia Line, Princess Cruises, Radisson Seven Sea Cruises, Royal Olympic Cruises, Seaborn Cruise Line, Silversea Cruises [8]. На лайнерах некоторых из них можно совершить путешествие по Амазонке.
       Бразилия  благодаря удачному местоположению имеет огромный потенциал для  развития водного транспорта как  для сферы туризма, так и международный  торговли. Крупнейшими морскими портами являются Белен, Форталеза, Салводор, Сантус, Риу-Гранди, Рио-де-Жанейро, Ресифи, Порту-Алегри, Манаус, Витория, Сан-Луис. В ближайшее время правительство Бразилии надеется популизировать морской вид транспорта для доставки в страну туристов с других концов мира. На рисунке 1.1. показаны главные порты страны. [9] 

      Городской транспорт
 
        Городской транспорт  в Бразилии развит достаточно хорошо. Во всех крупных городах страны ходят  автобусы, есть и комфортабельные  экспрессы. Автобусы по большей части достаточно старые и не очень удобные. На таких автобусах фиксированная плата за проезд на любое расстояние – оклоло 0,45 реалов. Автобусы, обслуживающие прибрежные районы и зону между отельными комплексами, более современны, обычно взимают оплату в зависимости от пройденного расстояния.
        Такси есть во многих городах,  и их можно узнать по номерным знакам и счетчикам. В Бразилии есть два вида такси: обычные, которые  можно поймать на улице, и радио  контролируемые такси-люкс, которые  стоят на 50% больше, чем обычные. Стоимость проезда обычно около 1 реала за 10 км, но большинство таксистов предпочитают называть свою цену [6].
        Метрополитен есть в Рио-де-Жанейро, Ресифи и Сан-Пауло. Протяженность линий метро относительно невелика (всего по две ветки в Рио и Сан-Пауло и одна в Ресифи), но зато оно современное и чистое. Работает с 6:00 до 23:00, кроме воскресенья. Метрополитен в Сан-Пауло является первым и крупнейшим метрополитеном Бразилии, а также самым загруженным метрополитеном Южной Америки, открыт в 1974 году [10]. В ближайшие годы планируется открыть метро в Салвадоре, Порту- Алегри, Куритибы. В Бразилии такси и метро в гораздо безопаснее, чем автобусы и трамваи.
        В Рио-де-Жанейро в 1859 году был введён в эксплуатацию один из первых трамваев в мире. Трамваи всё ещё работают в Рио сегодня, спустя более чем 130 лет, а также в Сан - Пауло, Бертиоги, Кампинасе. Также в настоящее время планируется построить «лёгкое метро», чтобы заменить им автобусы на главных направлениях.
        Для аренды автомобиля необходимо наличие международных водительских прав и кредитной карты. Пункты проката находятся, как правило, около крупных гостиниц и в аэропортах (работают обычно с 9.00 до 16.00, а в аэропортах - круглосуточно). При аренде автомобиля оформляется страховка, а также взимается денежный залог (при наличии кредитной карты он не требуется). Местные фирмы обычно взимают арендную плату в среднем на 10% меньше, чем международные, но машины у них более старых марок и не всегда можно возвратить автомобиль в другом городе. На арендованном автомобиле выезжать за пределы Бразилии запрещено [1]. Но следует помнить, что припарковать машину в городах весьма затруднительно, а на дорогах часто образуются пробки, поэтому по возможности лучше вообще не водить автомобиль в городе. 
 

       2. Практическая часть
       2.1. Способ доставки  туристов в Рио-де-Жанейро 

      Рио-де-Жанейро  — столица одноименного штата  — располагается в Юго-восточном, самом развитом и богатом, регионе  Бразилии. Он по праву считается  одним из самых привлекательных в мире. Ослепительно лазурный океан, золотистые пляжи Копакабаны и Ипанемы, белоснежные волны, гигантская чаша Мараканы, Сахарная голова, густые джунгли, статуя Христа Спасителя на горе Корковадо. Это великолепное место для отдыха, прогулок и развлечений.
      Самый удобный способ добраться до Рио - авиаперелет. В городе функционируют  два пассажирских аэропорта Галеан - для международных линий и  Сан-тус-Дюмонт - для внутренних.
       Расположенный всего в 20 километрах от центра города Рио-де- Жанейро, международный аэропорт Галеан обслуживается несколькими скоростными автомагистралями (Красная линия - Linha Vermelha и Желтая линия Linha Amarela - Avenida Brasil) [9]. В таблице 2.1. представлена информация о всех международных аэропортах, рейсы которых следуют до аэропорта Галеан в Рио-де-Жанейро [10].
       Таблица 2.1.
       Авиакомпании   и международные аэропорты, рейсы  которых следуют до Рио-де-Жанейро.
Авиакомпания Направление
Аэролайнс Аргентинас Буэнос-Айрес (Аэропарк) – Рио-де-Жанейро (Галеан) Буэнос-Айрес (Эсейса) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Эйр Франс Париж (Шарль-де-Голль) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
 
       Продолжение таблицы 2.1.
Авиакомпания Направление
АлИталия Рим (Фьюмичино) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
 
Американ  Эйрлайнс
Даллас (Форт-Йэрт) – Рио-де-Жанейро (Галеан) Майами – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Нью-Йорк (Международный аэропорт имени Джона Кеннеди) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
 
Авианса Бразил
Бразилиа (Сан-Паулу  Гуарульос) – Рио-де-Жанейро (Галеан, Сан-тус-Дюмонт)
Бритиш  Эйрвэйз Лондон (Хитроу) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Континентал Эйрлайнс Хьюстон (Интерконтинентал) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Копа  Эйрлайнс Панама Сити – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Делта Эйрлайнс Атланта – Рио-де-Жанейро (Галеан)
 
Гол Эйрлайнс обслуживается Вариг
Аруба – Рио-де-Жанейро (Галеан) Каракас – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Пунта-Кана –  Рио-де-Жанейро (Галеан)
Иберия Мадрид –  Рио-де-Жанейро (Галеан)
ЛАН Эйрлайнс Сантьяго (Чили) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
ПЛУНА Монтевидео  – Рио-де-Жанейро (Галеан)
       Продолжение таблицы 2.1.
Авиакомпания Направление
ТААГ  Ангола Эйрлайнс Луанда –  Рио-де-Жанейро (Галеан)
ТАКА  Перу Лима – Рио-де-Жанейро (Галеан)
 
 
ТАМ Эйрланс
Каракас – Рио-де-Жанейро (Галеан) Майами –  Рио-де-Жанейро (Галеан)
Нью-Йорк – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Париж (Шарль-де-Голль) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Сантьяго (Чили) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Франкферт –  Рио-де-Жанейро (Галеан)
 
ТАМ Эйрлайнс Парагвай
Асунсьон –  Рио-де-Жанейро (Галеан) Буэнос-Айрес (Эссейса) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
ТАП Португал Лиссабон –  Рио-де-Жанейро (Галеан) Порту – Рио-де-Жанейро (Галеан)
Юнайтед Эйрлайнс Вашингтон (Даллес) – Рио-де-Жанейро (Галеан)
ЮС  Эйрвейс Шарлотт – Рио-де-Жанейро (Галеан)
 
Вайтеджетс
Пунта Кана –  Рио-де-Жанейро (Галеан) Варадеро –  Рио-де-Жанейро (Галеан)
 
      Из  данных таблицы можно сделать  вывод, что у Рио-де-Жанейро есть воздушные сообщения со всеми странами Латинской Америки, Северной Америки и с некоторыми крупнейшими городами Европы и Азии.
       С 4 января 2011 года авиакомпания «Трансаэро» начала выполнять регулярные прямые беспосадочные рейсы по маршруту Москва – Рио-де-Жанейро – Москва. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в неделю из московского аэропорта Домодедово на высокоскоростных, комфортабельных воздушных судах Боинг-747-400, перелет займет всего 12 с половиной часов. Но такой перелет будет достаточно дорог (от 900EUR),  поэтому можно так же совершать пересадку в одном из европейских городов, что видно в таблице 2.2, приведенной ниже [5].
       Таблица 2.2.
       Авиарейсы Москва – Рио-де-Жанейро с пересадкой
Авиакомпания Рейс Место пересадки Тариф (туда-обратно)
ТАП Португал TP 595/187 Пересадка в  Лиссабоне От 690 EUR
Эйр Франс AF 2245/442 Пересадка в  Париже От 669 EUR
Иберия IB 3809/6025 Пересадка в  Мадриде От 499 EUR
 
       Необходимо  признать, что путешествие чаще всего  оказывается не очень удобным и приятным, так перелеты с пересадками в других городах всегда занимают больше времени и часто сопровождаются некоторыми трудностями, например, задержка рейса.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.