На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Ответы по налогам

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Сущность  и функции налогов в условиях  рыночной экономики.
В соответствии со статьей 8 НКРФ, налог – это обязательный индивидуальный безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих на праве собственности,  хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения государства и муниципальных образований. Признаки налога: 1.отчуждения принадлежащих на праве юридических лиц; 2.односторонний характер его установления; 3.принудительный характер его взимания; 4.безвозмездность его взыскания. Сущность налога более полно проявляется в его функциях: 1.фискальная (государственная казна) - обеспечение гос-ва финансовыми ресурсами, необходимых для его существования и деятельности; 2.распределительная - распределение доходов между отраслями и категориями населения; 3.регулирующая - проявляется в дифференциации условий налогообложения; 4.контрольная - контроль за финансово-хозяйственной деятельностью и физическими лицами по источникам  их дохода; 5.стимулирующая – установление таких налогов, которые придают деятельности юридических физических лиц необходимое направление (введение специальных режимов налогообложения).
2. НК  РФ в системе налоговых отношений.
Основным  нормативным документом, регулирующим налоговые отношения является НКРФ. Он состоит из 2-х частей: 1-я часть – от 31.07.1998 года №147ФЗ была принята первая часть НК РФ, а введена в действие 31.07.1998 г., №148ФЗ, а с 01.01.1999 года. Состоит из 7 разделов и 20 глав. В ней определены общие положения системы налогообложения, а именно порядок установления и ввода в действие законодательных актов по налогообложению, виды и общие элементы налогов, система контрольных органов, формы и методы налогового контроля, права и ответственность участников налоговых правоотношений. 05.08.2000 года №117 ФЗ – вторая часть НК РФ, которая введена 05.08.2000 года №118 ФЗ, с 01.01.2001 года, имела 4 главы: 21 глава – НДС, 22 глава – Акцизы, 23 глава – НДФЛ, 24 глава – ЕСН, и до 2005 года были введены другие виды налогов, глава 31.
3.Роль  налогов в регулировании экономики,  формировании бюджетов различных  уровней.
1. Налоги  тесно связаны с государственной  властью, для которой они являются  основным и наиболее безопасным  источником дохода; 2.участвуют в экономических процессах общества (возникая в процессе производства налоги активно участвуют в процессе перераспределения), поэтому своем содержанием на макроэкономическом уровне налоги представляют собой долю произведенного государством ВВП перераспределенного с целью реализации функции государства, в т.ч. для финансирования социальных программ, содержание армии.
Федеральные (статья 13, НДС(21), Акцизы(22), НДФЛ(23), ЕСН (до 01.01.2010 года, данная глава исключена  из НК РФ), Налог на прибыль(25), НДПИ (26), Водный налог (25.2), Сбор за право пользованием животным миром и сбор за право пользованием водными биологическими ресурсами (25.1), государственная пошлина (25.3)); - региональные (статья 14, транспортный налог (28), налог на игорный бизнес (29), налог на имущество организаций (30)); - местные (статья 15,земельный налог (31), налог на имущество физических лиц (в соответствии закона от 1992 года)).
4.Классификация  налогов, входящих в налоговую  систему.
В налоговую  систему помимо системы налогов  входят обязательные элементы: система налоговых органов, налоговое законодательство, принципы налоговой политики, формы и методы налогового контроля и т.д. Налоговая система строится по территориальному принципу. Имеет 3 уровня, в зависимости от уровня установления и изъятия налога: 1.федеральные налоги (на уровне РФ); 2.региональные налоги (области); 3.местные налоги (районы, города, МО). 1.В зависимости от метода (характера) взимания налога: - прямые (непосредственно устанавливаются на доход, имущество, на имущество организаций, НДФЛ, на прибыль, денежные отношения строятся непосредственно между налогоплательщиком и государством); - косвенные, включаются в цену товаров и взимаются в процессе движения доходов. Оплачиваются потребителями товаров (НДС, акцизы, таможенные платежи). 2.В зависимости от использования (по целевому назначению): - общие (все, кроме ЕСН); - специальные (платежи во ВБФ). 3.По субъектам налогообложения: - с юридических лиц (налог на прибыль, на имущество организаций); - с физических лиц (НДФЛ, налог на имущество физических лиц). 4.По объектам обложения: - налог на доходы (НДФЛ, налог на прибыль, ЕСН); - налог на имущество (земельный налог); - ресурсные налоги (НДПИ и др.); - налог на действия (государственная пошлина, водный, на игорный бизнес). 5.По уровню управления: - федеральные (статья 13, НДС(21), Акцизы(22), НДФЛ(23), ЕСН (до 01.01.2010 года, данная глава исключена из НК РФ), Налог на прибыль(25), НДПИ (26), Водный налог (25.2), Сбор за право пользованием животным миром и сбор за право пользованием водными биологическими ресурсами (25.1), государственная пошлина (25.3)); - региональные (статья 14, транспортный налог (28), налог на игорный бизнес (29), налог на имущество организаций (30)); - местные (статья 15,земельный налог (31), налог на имущество физических лиц (в соответствии закона от 1992 года)).
5.Права  и обязанности налогоплательщиков  и налоговых органов, предусмотренные НК.
НАЛОГОПЛ-КИ, ПРАВА, статья 21: 1.получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит; 2.на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных или излишне взысканных пеней; 3.присутствовать при проведении выездной налоговой проверки; 4.получать копии акта налоговых проверок и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов; 5.не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, несоответствующие НК; 6.обжаловать акты налоговых органов; 7.использовать налоговые льготы; 8. представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, лично либо через своего представителя; 9.на соблюдение и сохранение налоговой тайны; 10.на участие в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки или иных актов. ОБЗЯЗ-ТИ, статья 23: 1.уплачивать законно установленные налоги; 2.вести в установленном порядке учет своих доходов и расходов; 3.предоставлять налоговые декларации; 4.в течение 4-х лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета; 5.встать на учет в налоговых органах; 6.предоставлять в налоговые органы и их должностным лицам документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ, ПРАВА, статья 31: 1.требовать от налогового агента документы по формам, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов, и документы подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и сборов; 2.проводить налоговые проверки; 3.приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков и налагать арест на имущество налогоплательщика; 4. определение суммы налогов, подлежащих уплате налогоплательщиком; 5.требовать от налогоплательщика устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах; 6.привлекать для проведения налогового контроля специалистов; 7.производить выемку документов у налогоплательщика или проведение налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены; 8.вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений в связи с уплатой ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой; 9.взыскивать недоимки, а также пени и штрафы; 10.осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию имущества. ОБЯЗ-ТИ, статья 32: 1.соблюдать законодательство о налогах и сборах и осуществлять контроль за законодательством о налогах и сборах; 2.вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц; 3.сообщать налогоплательщикам о их постановке на учет в налоговые органы; 4.соблюдать налоговую тайну и обеспечивать ее сохранение; 5.предоставлять налогоплательщику по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням, штрафам на основании данных налогового органа; 6.принимать решения о возврате налогоплательщику сумму излишне уплаченных или излишне взысканных налогов; 7.направлять налогоплательщику копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, налоговое уведомление и требования об уплате налога и сбора.
6.Организация  налогового контроля, предусмотренная  НК. (статья 82, 88, 89)
Налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками  законодательства о налогах и  сборах. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли). Налоговые органы, таможенные органы, органы государственных ВБФ и органы внутренних дел в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках , а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач. При осуществлении налогового контроля не допускается сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике. Налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки. Их целью является контроль за соблюдением налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в течение 3-х месяцев со дня предоставления налоговой декларации. Выездная налоговая проверка проводится на территории налогоплательщика на основании решении руководителя налогового органа. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Может проводится до 2-х месяцев, но не более 6, при проверке филиалов не более 1 месяца.
7.Финансовые  и административные санкции, связанные  с нарушением налогового законодательства. (104, 114)
Налоговая санкция является мерой ответственности  за совершение налогового правонарушения. Налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде денежных взысканий (штрафов). 1)после вынесения решения о привлечения налогоп-ка к ответ-ти за совершение нал.правонаруш-я соотв. нал.орган обращается с исковым заявлением в суд о взыскании с лица, привлекаемого к ответ-ти за совершение нал.правонаруш-я, нал.санкций, устан. НК.Для обращения в суд нал.орган обязан предложить налогоп-ку добровольно уплатить соотв. сумму нал.санкций. В случае, если налогоп-к отказался добровол.уплатить налог, то нал.орган обращается в суд с исковым заявлением о взыскании с данного лица нал.санкций, устан.НК. 2)Исковое заявл-е о взыскании нал.санкций с орган-ций подается в арбитраж.суд, а с физ.лица, не явл. ИП,-в суд общ.юрисдикции. 3)в нек-х случаях одновременно с подачей искового заявл-я нал.орган может направить в суд.ходотайство об обеспечении иска в порядке, предусм. Гражданским процессуальным закон-вом. 4)Эти правила примен. в случае привлечения налогоп-ка к ответ-ти за наруш-е закон-ва о налогах и сборах, совершенное в связи с перемещением товаров ч/з тамож.границу.
8.Управление  налоговой службы.
В соответствии с принятым в РФ НК участниками  налоговых правоотношений со стороны  государства выступает Министерство финансов РФ и финансовые подразделения  субъектов РФ и органов местного самоуправления, основным звеном налоговых правоотношений со стороны государства выступает ФНС РФ. ФНС РФ входит в состав Мин Фина, на них возложена задача разработки предложений по налоговой политики государства, развитие налогового законодательства и совершенствование налоговой системы страны. Данные органы решают предоставление отсрочек, рассрочек налоговых платежей налогоплательщикам и предоставление налогового кредита. ФТС РФ занимается взиманием налогов и сборов, установленных таможенным законодательством (ТК), исключение при перемещение товаров через таможенную границу. В соответствии с этим они пользуются правилами контроля за своевременностью и полнотой уплаты налогов при таможенном оформлении, а также несут убытки и ответственность из-за своих неправомерных действий или бездействий. Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям находится при МВД РФ. Их функции вытекают из НК РФ в предупреждении, выявлении, пресечений и расследовании нарушений налогового законодательства.
9.Структура налоговых органов.
Состав  ФНС РФ: 1.центральный аппарат  налоговых органов; 2.межрайонные инспекции по округам; 3.управление ФНС субъектов федерации; 4.инспекции ФНС, районов городского или безрайонного деления. Нал.органы предствавл.собой единую независимую централизованную сис-му. Она состоит из центр.республ.-го органа гос.управл-я (мин-во РФ по налогам и сборам(МНС)) и гос.нал.инспекций по республикам в составе РФ,края,области.Каждый из кот.явл.юр.лицом,имеет самост.смету рас-в, текущие счета в банках.МНС входит в сис-му центр.органов гос.управ-я и подчиняется президенту РФ.Гл.задача нал.органов-контроль за соблюд.-ем закон-ва о налогах, правильностью их исчисления, плной и своевременностью внесения в соотв. с бюджеты налогов и сборов,устан.закон-вом.Нал.органы в отличии от таможенных органов не явл.сборщиками налогов, они конр.их уплату.Осн.право нал.органов проведение нал.проверок.Имеют раво требовать от налогоп-ка док-ты по устан.формам, кот служат основанием для исчисления и уплаты налогов.
10.Экономическая  сущность НДС.
Глава 21. НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства. Косвенный налог, т.е. надбавка к цене товара. Он был введен в действие Законом РФ «О НДС» от 06.12.1991 года №1992-1 утратил силу с введением 2 части НК РФ. Влияет на ценообразование и на спрос. Носителем НДС является конечный потребитель, но в некоторых случаях он приобретает признаки прямого налога, при реализации товаров внутри предприятия, для нужд собственного потребления и при налогообложении строительства выполняемого хозяйственным способом. НДС впервые ввел в 1954г.-Лоре. Во Франции НДС применялся с 1958г. В России налог с оборота введен с 1961г., с 1991г. заменен на НДС. Добавленная стоимость представляет собой ту часть стоимости товаров, которую производитель добавляет к стоимости сырья, материалов, работ и услуг третьих лиц. 2МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДС: 1.Доб=аморт-ция+фонд оплаты труда + отчис-я органам соц.страх-я+налоги+прибыль-метод сложения элементов. Аддитивный метод определения НДС=% * Доб. 2.Доб = стоимость товара – существующая стоимость сырья – метод вычитания.
2.МЕТОД  ВЫЧИТАНИЯ: НДС=%*Доб. НДС в бюджет=НДС «исход»-НДС «Входящ» Дт68Кт19.
11.Плательщики  НДС.
Статья 143: -организации; -индивидуальные предприниматели;  -лица, признаваемые налогоплательщиками  налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации. Не являются плательщиками НДС лица, применяющие специальные режимы налогообложения, а также иностранные организации осуществляющие строительство олимпийских, параолимпийских объектов по Олимпиаде-2014 года. Статья 144 – все организации должны встать на налоговый учет по уплате НДС.
12.Объекты  обложения НДС в соответствии главы 21 НК.
Статья 146. 1) реализация товаров, работ, услуг, готовой продукции, имущества, имущественных прав, налоговая база определяется как стоимость реализованной продукции; 2) передача на территории РФ товаров, готовой продукции, выполнении работ, оказании услуг для собственных нужд, расходы которые не принимаются к вычету при исчисления налога на прибыль; 3)выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления, хозяйственный способ строительства; 4) ввоз товаров на таможенную территорию РФ.
Не признаются объектом налогообложения: 1.передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и  других объектов социально-культурного  и жилищно-коммунального назначения; 2. передача имущества государственных  и муниципальных предприятий, выкупаемого в порядке приватизации; 3. выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности; 4. передача на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной власти и управления и органам местного самоуправления, а также государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям; 5.операции по реализации земельных участков (долей в них); 6. передача имущественных прав организации ее правопреемнику (правопреемникам); 7. передача денежных средств некоммерческим организациям на формирование целевого капитала; 8. операции по реализации налогоплательщиками, являющимися российскими организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр; 9. выполнение работ (оказание услуг) в рамках дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, реализуемых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
13.Порядок  освобождения от исполнения обязанностей  по НДС в соответствии с  налоговым законодательством.
Статья 145 – некоторые организации могут  получить освобождение от уплаты НДС при условии, что за 3 последних месяца сумма выручки не превышает 2 млн. рублей, при этом до 20 числа месяца, с которого налогоплательщик желает получить освобождение от уплаты НДС. В налоговый орган он предоставляет уведомление, копии баланса, копию книги - продаж, копии журналов выставленных и полученных счетов фактур, если это индивидуальный предприниматель – книгу учета доходов и расходов. Если более 2 млн. руб. должны составить декларацию за данные 3 месяца, исчислить НДС в бюджет, оплату в бюджет, пени не исчисленные. Если налогоплательщик имеет право на освобождение, то он должен до 20 числа следующего месяца предоставить в налоговый орган подтверждающие документы, что у налогоплательщика не было превышения по реализации более 2 млн. руб. и уведомление на следующий период освобождения.
14.Льготы по НДС.
Льготы  по НДС определены ст.149 НК РФ. Не подлежит налогообложению: 1.предоставление арендодателем в аренду на территории РФ помещений иностранным гражданам или организациям, аккредитованным в РФ; 2.реализация медицинских товаров и медицинской техники по перечню, утвержденному Правительством РФ (жизненно необходимая техника, протезно-ортопедические изделия, товарно-материальные ценности включая автотранспорт, используемый для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, очков, линз и оправ для очков); 3.медицинских услуг за исключением косметических (услуги по ОМС, по диагностике, по профилактике, по сбору крови у населения, услуги сокрой медицинской помощи); 4.услуги по содержанию детей в детских садах; 5.организация питания в школах, если финансирование из ФБ; 6.услуги архивов; 7.услуги по перевозке пассажиров; 8.образовательные услуги; 9.реализация предметов религиозного назначения; 10.банковские операции, операции страхования по перечню в НК; 11.реализация жилых помещений, а также долей в них; 12. реализация продукции собственного производства организаций, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет не менее 70 процентов, в счет натуральной оплаты труда, натуральных выдач для оплаты труда, а также для общественного питания работников, привлекаемых на сельскохозяйственные работы.
Те операции, которые не облагаются НДС сумма предъявленная поставщиком при приобретении товароматериальных ценностей включается в стоимость приобретенного материала.
15.Общие  положения по акцизам, налогоплательщики  по акцизам.
Глава 22. Акциз – универсальный косвенный налог, имеет общие черты с НДС, т.к. он входит в стоимость товара. Налог распространяется на отдельные виды товаров, массового спроса и предметов роскоши. Акцизы устанавливаются с целью изъятия в бюджет, полученной сверх прибыли от производства высоко рентабельной продукции и создание примерно одинаковых условий хозяйственной деятельности всех предприятий. Облагаются акцизами импортные товары с целью защиты национального потребительского рынка. Посредством акцизов изымается часть стоимости товаров в бюджет. Акциз – косвенный, федеральный налог, взимается путем установления надбавки к цене товара. Специфические черты присуще только акцизам и отличии от НДС: 1.объектом обложения акцизами является оборот только реализованных товаров; 2.если НДС взимается и уплачивается на всех стадиях производства и обращения товаров, то акцизы функционируют только в сфере производства (исключение импортные товары). В настоящее время в системе РФ понятие индивидуальных акцизов появилось 1 января 1991 года с датой вступления в силу закона «Об акцизах», в настоящее время действует 22 глава НК РФ, с 2001 года. Налогоплательщики, статья 179: организации, индивидуальные предприниматели, а также физические лица осуществляющие перемещение товаров через таможенную границу. Особенностью определения налогоплательщиков является то, что данные лица должны производить подакцизный товар и осуществлять его реализацию.
16.Виды  подакцизных товаров. 
Статья 181. 1.спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного; 2.спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии) с объемной долей этилового спирта более 9%. Не рассматриваются как подакцизные товары: лекарственные, лечебно-лекарственные, диагностические средства; препараты ветеринарного назначения разлитые в емкости не более 100 мл; парфюмерно-косметическая продукция разлитая в емкости не более 100 мл с объемной долей этилового спирта до 80% включительно и парфюмерно-косметическая продукция с объемной долей этилового спирта до 90% включительно при наличии на флаконе пульверизатора, разлитая в емкости не более 100 мл; подлежащие дальнейшей переработке и использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового;3.алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5%, за исключением виноматериалов); 4.пиво, табачная продукция; 5.автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 150 л.с.; 6.дизельное топливо; 7.прямогонный бензин (бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья). Бензиновая фракция является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 градусов Цельсия при атмосферном давлении 760 мм ртутного столба. 8.автомобильный бензин; 9.моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей.
17.Объекты  налогообложения акцизами.
 1) реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров, в.т.ч. реализация предметов залога и передача подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации; 2) продажа лицами переданных им на основании приговоров и решений судов, конфискованных и бесхозяйных подакцизных товаров, подакцизные товары от которых произошел отказ в пользу государства и которые подлежат обращению в государственную и муниципальную собственность; 3)передача на территории РФ лицами произведенных ими из давальческого сырья подакцизных товаров собственнику указанного сырья либо другим лицам; 4) передача в структуре организации произведенных подакцизных товаров для дальнейшего производства неподакцизных товаров; 5) передача на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров для собственных нужд; 6) передача на территории РФ лицами произведенных ими подакцизных товаров в уставный капитал организации, паевые фонды кооперативов, по договору  простого товарищества; 7) передача на территории РФ организацией произведенных ею подакцизных товаров своему участнику при его выходе из организации; 8) передача произведенных подакцизных товаров на переработку на давальческой основе;  9)получение денатурированного этилового спирта (в собственность) организацией имеющей свидетельство на производство неспиртосодержащей продукции; 10)ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию РФ; 11) получение прямогонного бензина организацией, имеющей свидетельство на переработку прямогонного бензина (в собственность).
18.Плательщики НДФЛ. Объекты обложения и исчисление налогооблагаемой базы.
Статья 207. Плательщики – физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а также физические лица, получающие доход от источников в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ. Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Периоды нахождения физического лица в РФ не прерывается на периоды его выезда за пределы РФ для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения. Независимо от фактического времени нахождения в РФ налоговыми резидентами РФ признаются российские военнослужащие, проходящие службу за границей, а также сотрудники органов государственной власти и органов местного самоуправления, командированные на работу за пределы РФ. Статья 209. Объектами налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками: 1) от источников в РФ и от источников за пределами РФ – для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами РФ; 2)от источников в РФ – для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ. Статья 210. При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды. В соответствии с пунктом 1 статьи 208 к доходам от источников в РФ относятся: 1.дивиденды и % полученные российскими организациями от физических лиц; 2.страховые выплаты при наступлении страхового случая полученные от российских организации; 3.доходы полученные от использования авторских и иных смежных прав; 4.доходы полученные от сдачи в аренду или иного имущества находящегося в РФ; 5.доходы полученные от использования любых транспортных средств, в связи с перевозками в РФ и за её пределами; 6.доходы от реализации: - недвижимого имущества в РФ; - акции и иных ценных бумаг, а также доля и участия в организации РФ; 7.вознаграждения за выплату трудовых и иных обязанностей, выполненную работу, оказание услуг или другие совершаемые действия как в денежной, так и в натуральной форме. К доходам полученным в виде материальной выгоды в соответствии со статьей 212 относятся суммы полученные налогоплательщиком: 1.от экономии на % за пользование заемными средствами, полученных от организации и и.п., в этом случае налоговая база определяется как превышение суммы % за пользование заемными средствами выраженных в рублях исчисленных исходя из 2/3 действующей ставки рефинансирования установленная банком РФ в момент внесения заемных средств и % по ним, кроме ссуды, полученной на индивидуальное жилищное строительство. 2.от приобретения ценных бумаг, в этом случае налоговая база определяется, как превышение рыночной стоимости ценных бумаг над суммой фактических расходов налогоплательщика на их приобретение. 3.от приобретения товаров и.п., в соответствии с гражданско-правовым договором, у физического лица, а также организации, являющиеся взаимозависимыми по отношению к налогоплательщику, при этом налоговая база определяется как превышение цены идентичных товаров, реализованные лицами, являющимися взаимозависимыми и в обычных условиях не являющимися взаимозависимыми.
19.Транспортный  налог. Строение, содержание налоговой  декларации. Сроки уплаты.
Глава 28 НК РФ и Законы по субъектам РФ №53, 03.2007 года. С 01.01.2003 года. Сумма налога перечисляется в региональный бюджет и используется на содержание автомобильных дорог. Прямой, региональный налог. Налогоплательщики – лица, организации и физические лица на которые в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства. Объектом налогообложения согласно статье 358, являются транспортные средства, которые подразделяются на наземные транспортные средства, воздушные транспортные средства, водные транспортные средства. В соответствии закона №53 ФЗ «О транспортном налоге» имеют дополнительные льготы, следующие категории, ветераны ВОВ, ветераны труда в отношении одного транспортного средства, легковые автомобили до 100 л.с., свыше 100 до 125 л.с., если с момента выпуска прошло 7 лет, мотоциклы до 40 л.с., катера до 100 л.с., граждане, получающие трудовую пенсию налог уплачивают в размере 20% от установленной налоговой ставки. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств… Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств. На легковые автомобили до 100 л.с. – 5 руб., от 100 до 150 л.с.  – 7 рублей, 200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей. На основании законодательных актов ставка может быть увеличена в 10 раз. Ставки предусматриваются в зависимости от срока эксплуатации машин. До 7 лет – ставки выше, от 7 лет – ставки ниже. Налоговая декларация по налогу предоставляется налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Для организации  до 30 числа месяца следующим за кварталом, физические лица – на основании уведомлений направленные налоговыми органами. Д26К68
20.Льготы  по НДФЛ.
В соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах льготы по налогу на доходы физических лиц представлены в виде: освобождения от уплаты налога отдельных категорий налогоплательщиков; доходов, освобождаемых от обложения налогом; налоговых вычетов.  Освобождение от уплаты налога отдельных  категорий налогоплательщиков.
Ст. 215 НК РФ установлены налоговые льготы для отдельных категорий иностранных  граждан, не являющихся гражданами Российской Федерации, предусматривающие освобождение от уплаты налога доходов, полученных от представительства иностранного государства в Российской Федерации:  от нахождения на дипломатической и консульской службе;  за выполненные работы в качестве административно-технического персонала представительства;  от осуществления службы в качестве обслуживающего персонала представительства.
Доходы, освобождаемые от налогообложения. В соответствии со ст. 217 НК, НДФЛ не уплачивают: государственные пособия, за исключением пособий по листам нетрудоспособности; государственные пенсии; все виды установленных действующим законодательством РФ компенсационных выплат, в соответствии норм установленных соответствующим законодательством; вознаграждение донорам за сданную кровь; алименты; суммы, получаемые налогоплательщиком в виде грантов для науки, образования, культуры и искусства международными, иностранными и российскими организациями по перечням таких организаций, утверждаемым Правительством РФ;  суммы единовременной материальной помощи; различные виды стипендии; от продажи выращенной в ЛПХ, скота, кроликов; доходы КФХ от продажи с/х продукции, в течении 5 лет, считая с года регистрации указанного хозяйства; доходы, не превышающие 4000 рублей, получаемые на основании: стоимости подарков от организации; стоимость денежных призов в денежной и натуральной формах; суммы материальной помощи, а также бывшим своим работникам уволившиеся на пенсию.  Налоговые вычеты.
21.Налоговые  вычеты по НДФЛ.
1.Статья 218. Стандартные налоговые вычеты, налоговая база уменьшается: 1)3000р. - у физических лиц, которые участвовали в ликвидации Чернобыльской АС, получившие лучевую болезнь, инвалиды ВОВ; 2)500р. – ликвидаторы радиационных аварий, участники ВОВ, участники военных действий, лица, отдавшие костный мозг, лица награжденные орденами славы 3-х степеней; 3)400р. - каждое физическое лицо, по доходам облагаемым по ставке 13%, до суммы дохода 40 000 р.; 4)1000р.-каждый родитель на ребенка до 18лет., а студенты до 24лет(дневной формы обучения) до суммы 280 000р.; 5)2000р. – матери одиночки, мать с ребенком инвалидом детства. а также если один из родителей отказался от суммы стандартного вычета – 1000 рублей. 2.Статья 219. Социальные налоговые вычеты - сумма не должна превышать 120т.р. 1)13%  - возвращенная сумма, оплата за обучение, имеет то лицо, которое платит за обучение на основании договора, сумма не превышает 50 000 р. (форма №3 НДФЛ, форма №2 НДФЛ, справка о доходах, договор образовательного учреждения, копия лицензии на образовательную деятельность, копия квитанции на оплату); 2)медицинские услуги, приобретение дорогих лекарств, предоставление ИФНС (договора с медицинским учреждением, справка с медицинского учреждения, форма которая утверждается для налоговых органов) - 50 000р; 3)пенсионное страхование - не имеет твердого предела, добровольное; 4)благотворительные цели (25%) - у благотворителя может быть вычет на сумму внесенную благополучателю; часть средств должна быть из ФБ. 3.Статья 220. Имущественные вычеты. 1)при продаже имущества - продажа квартир, жилых домов в размере 1млн.руб.,если в собственности имущество находится до 3-х лет. При продаже другого имущества вычет в 250т.р., если владение было до 3-х лет. Более 3-х лет имущественный вычет предоставляется в полной сумме. Форма №3 НДФЛ до 30.04 следующего года за годом продажи, кроме автомобилей.  При покупке жилых домов, квартир налоговый вычет предоставляется 2000000 рублей. 4.Статья 221. Профессиональные вычеты. Предоставляются лицам, которые занимаются частной практикой (адвокаты, нотариусы). Разница между доходами и расходами от профессиональной деятельности, обязательно должны быть подтверждены документы. При отсутствии оправдательных документов по расходам, доходы уменьшаются на 20%.
22.Декларирование  годового дохода граждан, порядок  и сроки предоставления декларации  в налоговые органы.
Налоговая декларация предоставляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае прекращения деятельности и (или) прекращения выплат, до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня прекращения такой деятельности или таких выплат представить налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде. При прекращении в течение календарного года иностранным физическим лицом деятельности, доходы от которой подлежат налогообложению и выезде его за пределы территории Российской Федерации налоговая декларация о доходах, фактически полученных за период его пребывания в текущем налоговом периоде на территории Российской Федерации, должна быть представлена им не позднее чем за один месяц до выезда за пределы территории Российской Федерации. Уплата налога, доначисленного по налоговым декларациям производится не позднее чем через 15 календарных дней с момента подачи такой декларации. В налоговых декларациях физические лица указывают все полученные ими в налоговом периоде доходы, источники их выплаты, налоговые вычеты, суммы налога, удержанные налоговыми агентами, суммы фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей, суммы налога, подлежащие уплате (доплате) или возврату по итогам налогового периода. Налогоплательщики вправе не указывать в налоговой декларации доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения), а также доходы, при получении которых налог полностью удержан налоговыми агентами, если это не препятствует получению налогоплательщиком налоговых вычетов. 

23.Виды  прямых затрат по налогу на  прибыль и их нормирование.
Расходами признаются обоснованные и документально  подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Прямые: материальные, расходы на оплату труда, амортизация. К материальным расходам относятся: 1) на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров; 2) на приобретение материалов, используемых: для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку); на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели); 3) на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и другого имущества, не являющихся амортизируемым имуществом. Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию; 4) на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у налогоплательщика; 5) на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели, выработку (в том числе самим налогоплательщиком для производственных нужд) всех видов энергии, отопление зданий, а также расходы на производство и (или) приобретение мощности, расходы на трансформацию и передачу энергии; 6) на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, а также на выполнение этих работ (оказание услуг) структурными подразделениями налогоплательщика; 7) связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества природоохранного назначения. В расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников. К расходам на оплату труда относятся: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам или в процентах от выручки;  начисления стимулирующего характера;  стоимость бесплатно предоставляемых работникам коммунальных услуг, питания и продуктов, предоставляемого работникам налогоплательщика бесплатного жилья (суммы денежной компенсации за непредоставление бесплатного жилья, коммунальных и иных подобных услуг); расходы на приобретение (изготовление) выдаваемых работникам бесплатно либо продаваемых работникам по пониженным ценам форменной одежды и обмундирования, которые остаются в личном постоянном пользовании работников;  сумма начисленного работникам среднего заработка, сохраняемого на время выполнения ими государственных и (или) общественных обязанностей; расходы на оплату труда, сохраняемую работникам на время отпуска;  денежные компенсации за неиспользованный отпуск;  начисления работникам, высвобождаемым в связи с реорганизацией или ликвидацией налогоплательщика, сокращением численности или штата работников налогоплательщика; единовременные вознаграждения за выслугу лет; надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе начисления по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в тяжелых природно-климатических условиях; надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями; суммы платежей (взносов) работодателей по договорам обязательного страхования; расходы на оплату труда работников-доноров за дни обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые после каждого дня сдачи крови; доплаты инвалидам, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Амортизируемым имуществом признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей. Правила начисления амортизации: все объекты нужно сформировать в амортизационные группы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.01.2002  года №1 «О классификационных группах основных средств». % начисленный по амортизационным группам: 1 – 14,3; 2 – 8,8; 3 – 5,6; 4 – 3,8; 5 – 2,7; 6 – 1,8; 7 – 1,3; 8 – 1. С 8 по 10 группы данный метод не относится. Переход с одного метода амортизации на другой, с начала очередного налогового периода. А = В * К / 100, В - суммарный баланс соответствующих групп, по остаточной стоимости, К – норма амортизации соответствующих групп. В целях налогового учета момент принятия объектов в эксплуатацию, также до 8 групп до 30% первоначальной стоимости основных средств можно отнести на расходы текущего периода в момент принятия объекта в эксплуатацию (статья 256).  

24.Возникновение  и развитие налогообложения.
1.Налоги  были бессистемны, взимались в  основном в натуре, имел место  поземельный налог до 17в. 2. к. 17 –  н. 18 века налоги стали ведущим  источником доходов буржуазного  общества. Происходит образование  первых налоговых систем, включая в себя прямые и косвенные налоги. Большую роль играют акцизы на ввозимые и вывозимые товары. 3.Начало научного обоснования налогов. Теоретики экономисты по разному определяли категорию налогов. А.Смит и Рикардо считали, что налог - это цена за оказание государством услуги. Вольтер определил налог, как плату части имущества гражданина, чтобы сохранить остальное. А. Смит сформулировал принципы налогообложения, которые имеют место до настоящего времени: 1)Принцип справедливости, утверждающий всеобщность обложения и равномерность распределения налога между гражданами соразмерно их доходам. 2)Принцип определенности, требующий, чтобы сумма, способ и время платежа были точно заранее известны плательщику. 3)Принцип удобности предполагает, что налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляют наибольшие удобства для плательщика. 4)Принцип экономии, заключающийся в  сокращении издержек взимания налога, в рационализации системы налогообложения. 4.19в.связан с развитием и подъемом экономики. Государство изменило приоритеты в обложении налогов. Главным объектом обложения стал оборот(налог с оборота) - это переход ценностей от одного объекта к другому. Введен налог на наследство, на сделки, на капитал, на ценные бумаги и дивиденды. 5. С развитием финансовой деятельности развивалось и налогообложение. Наибольшее распространение получили НДС, НДФЛ, налог на прибыль, специальные режимы налогообложения определены.
25.Меры  в области налоговой политики, на перспективу.
Налоговая политика представляет собой совокупность экономических, финансовых и правовых мер государства по формированию налоговой системы страны, в целях обеспечения финансовых потребностей государства и развития экономики страны. Налоговая политика зависит от форм и методов экономической политики гос-ва. Основные методы и формы: 1.политика сохраняет эк.развитие страны при этом гос-во ослабляет налоговый пресс, сокращ.свои расходы, но при этом стимулирует инновационные проекты, путем уменьш. налог. ставок(налог на прибыль 20%,УСН до 5%). 2)политика макс-х налогов всего 13 налогов=8федерал,3региональн и 2 местных; 3.расширение использования налоговых вычетов по ндфл, а именно увеличение станд.вычетов на детей,увелич.имущ.выч до 2 млн.руб,а при продаже им-ва в пределах 250 тыс.руб,увелич.соц.вычетов(на добровольн страхование,учебу); 4.улучшает условия работы инвесторов в строительстве объектов г сочи при строительстве олимп-х объектов. 5.улучш.условия налогообл-я ндс путем введения условий-при неденеж.расчетах-перечислить ндс не нужно.Перечисл аванс продавцу можно взять к вычету в том отчетном периоде когда он перечислен. С 2010 г имеет место заявительный характер возмещения НДС по экспортным операциям на счета налогоплательщика (без камеральной проверки). Улучшается льготный режим ндфл - исчисляется исходя из 2\3 ставки рефинансирования ЦБ РФ, вместо 3\4.
26.Плательщики  налога на землю. Объект налогообложения  и методики исчисления налогооблагаемой  базы.
Глава 31 НК РФ. Налогоплательщики налога –  организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объект налогообложения – земельные участки,  расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Кадастровая стоимость берется из кадастровой палаты до 1 февраля текущего года. Налоговый период: календарный год. Отчетные периоды: 1 квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года. Налоговая ставка 0,3% в отношении земельных участков: отнесенных к землям с/x назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для с/x производства; для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства. 1,5% в отношении прочих земельных участков. Льготы по земельному налогу. Освобождаются от уплаты земельного налога: 1.организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ; 2.религиозные организации; 3.общероссийские общественные организации инвалидов; 4.физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири.  Организации и индивидуальные предприниматели исчисляют сумму налога (авансовых платежей) самостоятельно. Не ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, уплачивают земельный налог и представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Авансовые платежи – исходят из ? годовой суммы налога.
27.Глава 26.2 НК РФ, ФЗ – 129 «О бухгалтерском учете» не действует. УСН является специальным налоговым режимом, направленным на поддержку развития малого предпринимательства. Основной налог, уплачиваемый в рамках этого режима называется единый налог. Организации, перешедшие на УСН, освобождаются от уплаты налога на прибыль, налога на имущество, НДС, НДФЛ – и.п. Прямой, федеральный налог, принадлежащий к специальным режимам налогообложения Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке. С 01.01.2003 года, глава 26.2 НК РФ. Условия перехода: 1.организации у которых выручка за 9 месяцев не превышает 45 млн.руб., а за год – 60 млн.руб. 2.средене списочная численность не более 100 человек. 3.наличие основных средств – не более 100 млн.руб. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения: 1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства; 2) банки; 3) страховщики; 4) негосударственные пенсионные фонды; 5) инвестиционные фонды; 6) профессиональные участники рынка ценных бумаг; 7) ломбарды.
В случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. В случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 5-15 процентов. Объектом налогообложения организаций в упрощенной системе является совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал), или выручка, полученная за отчетный период. Совокупный доход исчисляется как разница между валовой выручкой и строго установленными расходами (затратами). Для малых предприятий, применяющих упрощенную систему, Федеральным законом РФ установлены следующие ставки единого налога на совокупный доход: - 10% от совокупного дохода - в федеральный бюджет; - не более 20% от совокупного дохода - в суммарном размере в бюджет субъекта РФ и местный бюджет. Налоговая база – денежное выражение доходов, уменьшенное на сумму расходов. Налоговый период – календарный год. Отчетный период – квартал, 6 месяцев, 9 месяцев. Авансовые платежи по отчетным периодам. Сроки уплаты – не позднее 25 числа месяца, следующего за кварталом. Виды расходов, учитываемые при расчете налога: расходы на приобретение основных средств, материальные расходы, поступления по временной нетрудоспособности – сумма начисленных платежей, т.е. за счет фонда социального страхования данные поступают выплаты, исходя из МРОТ (4330 руб.), транспортные расходы для служебных целей по нормативам налога на прибыль. Определяются кассовым методом. Сроки предоставления декларации организации: не позднее 31 марте года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сроки предоставления декларации и.п.: до 30 апреля, года следующего за истекшим налоговым периодом.
28.Группировка затрат на прямые и косвенные и порядок отражения их в налоговой декларации. Расходы - это обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Все расходы группируются на прямые и косвенные. К прямым расходам относятся сырье и материалы, из которых непосредственно изготавливается определенный вид продукции, расходы на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);  расходы на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у налогоплательщика. Оплата труда, расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг. Амортизация, суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг. Сумма косвенных расходов в полном объеме относится к расходам текущего отчетного (налогового) периода. Косвенные расходы - расходы по управлению и обслуживанию производства.
Отнесение затрат к прямым или косвенным  зависит от того, что является объектом затрат. Например, амортизация станков  и отопление цеха представляют собой прямые затраты по отношению к этому цеху, но являются косвенными затратами в отношении отдельных видов продукции, которая производится в этом цехе.
29.Методики определения налоговой базы на НДС. Сроки уплаты данного налога. Содержание налоговой декларации по НДС и порядок исчислений НДС в бюджет. НДС -  это косвенный налог, влияющий на процесс ценообразование и представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста ст-ти, к-я создается на всех стадиях производства - от сырья до предметов потребления.
При правильном исчислении НДС следует правильно исчислять налогооблагаемую базу:1)налогооб-я база при реал-ции товаров рассчитывается, как ст-ть этих товаров с учетом рын.цен и с учетом акцизов; 2)при реал-ции с/х прод-ции закупленной у физ.лиц, кот. не явл.налогопл-ми нал.база определ.в виде разницы м/у ценой с учетом НДС и ценой приобретения раализуем.прод-ции. 3) в случае реал-ции услуг по выпуску товаров из давальческого сырья нал.база определ.как ст-ть их переработки с учетом акцизов без включ. НДС. 4)если налогопл-к осуществл.предприним.деят-ть в интересах др.лица на основе договоров поручений, или договоров комиссии при агентских договорах, то нал.база определ.как сумма Д-в.получ.в виде вознаграждений или люб иных доходов.5)При продаже предприятия как имуществ.комплекса н.б.опр.от ст-ти кажд.проданного объекта.6)при ввозе  товаров на тамож.тер(при импорте)н б опр.в виде суммы тамож.пошлин.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.