На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Делопроизводству"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
    Теоретическая часть…………………………………………………….3
    Характеристика………………………………………………………….3
    Автобиография…………………………………………………………..6
    Резюме……………………………………………………………………7
    Заявление……………………………………………………………...…11
    Доверенность……………………………………………………………12
    Расписка………………………………………………………………….15
    Практическая часть……………………………………………………...16
    Список литературы………………………………………………………28
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Составление и оформление документов личного характера: характеристика, автобиография, резюме, заявление, доверенность, расписка.
    ХАРАКТИРИСТИКА.
     Слово Характеристика пришло к нам из английского языка. Характеристика является официальным письменным документом, который создается в случаях, когда нужно описать, чьи  либо  свойства,  особенности отличительные черты, достоинства и  недостатки и т.д.
     В зависимости от того, зачем нужна Характеристика,  акцент в ней ставят на разные детали, так же  от этого зависит то, кем она выдаётся. Если нужно написать Характеристику на студента, проходившего практику где-либо, как правило, её пишет человек, который являлся наставником. В судебные органы Характеристику пишут с места учебы или работы. 
     В Характеристике, которую просит новый работодатель, а пишет которую старый,  нужно особо отметить непосредственно профессиональные черты работника. 
     В Характеристике на студента, в отличие от Характеристики  на рабочего профессиональные навыки ещё не ставятся так высоко, тут важнее отметить то, насколько студент активен, насколько он может сам, без указаний, выполнять нужную работу. Так же в этом виде характеристики, как правило, выставляют несколько оценок. 
     Самые серьезные характеристики с наименьшим количеством преувеличений и наибольшим содержанием достоверной информации (недостоверные сведения могут рассматриваться как дача ложных показаний) пишутся, как правило, в Суды, и реже в  ГАИ. В  такой характеристики акцент ставится на личность человека. 
     Характеристика, при её правильном составлении, может  быть очень полезна. Так ни раз  бывали случаи, когда в решение  суда характеристика была очень значимым фактором.
     Самое важное о том, что  нужно знать о  характеристике на сотрудника.
     Этот  документ, данный руководством компании , содержит в себе детальное описание рабочих и человеческих качеств  сотрудника, зачастую бывшего. Обычно именно работники кадровой службы составляет характеристики на сотрудника.  В некоторых случаях, непосредственный руководитель работника участвует в написании характеристики с работником отдела кадров.  Как правило характеристика на сотрудника пишется для предъявления новому руководителю бывшим работником, а также в случае, когда она потребуется всяческим государственным структурам.  Работая над характеристикой, вы должны учитывать, для какой инстанции она предназначена:
- если от вас требуется позитивная характеристика
     Обычно  в характеристике описывают позитивные черты личности, результаты, описывают  пользу которую принес член персонала  фирме за время его пребывания в штате.  В случае, если ваш работник просит написать ему характеристику, вряд ли вам стоит составлять негативную характеристику, ведь есть большая вероятность того, что этот сотрудник от нее избавится, а вы просто будете тратить свое время. Основная причина, по которой не следует составлять плохие характеристики, является то, что такие характеристики способны негативно сказаться на имидже  вашей фирмы.  Не забывайте, важным моментом есть и то, что в большинстве случаев представитель отдела кадров отвечает за составление этих документов. Мы говорим о том, что как раз кадровая служба осуществляла прием на работу такого сотрудника, и как раз она в ответе за то, почему неподходящий работник принят на эту должность.
- в каком случае вы будете писать негативную характеристику
Таких характеристик избегают, и используют только в крайних случаях. Пример такого случая - если вы уволили человека по статье, или если такая характеристика нужна в милиции или в суде. 
Как может выглядеть характеристика.
     Характеристика на работника - прежде всего документ, а написание абсолютно любого документа следует начинать с "шапки" и реквизитов организации. Когда это сделано, вам следует написать год издания, и город, в котором издавался этот документ. Название "характеристика" напишите ниже. Представитель кадровой службы, и еще непосредственный руководитель человека, и руководитель предприятия расписываются в конце характеристики.  Печать она должна находиться на последней подписи.
     Относительно текста этого документа - как правило он занимает всего несколько предложений.  Начать характеристику нужно с трудовой биографии человека в этой организации.  И после этого опишите, полностью ли он соответствовал своей должности, какие обязанности ему нужно было выполнять, каких результатов он достиг, и как, в принципе,  справлялся со своей работой.  Есть смысл указать, что представляет собой этот подчиненный как член группы, и это займет еще одно-два предложения, в конце вы можете остановиться на его индивидуальных особенностях и характере.
     Все перечисленные рекомендации не следует считать единственно правильными, а текст рекомендации, который вы составите, может быть в произвольной форме.
     АВТОБИОГРАФИЯ.
     Одним из важнейшим фактором продвижения  Вашего трудоустройства является правильное составление трудовой автобиографии.  
          Объем автобиографии рекомендуется не более одной страницы. Иначе работодатель утомится ее читать. Автобиография должна содержать ключевые вопросы, заставляющие работодателя обратить внимание на Вашу кандидатуру.  
         Автобиография состоит из нескольких частей:  
1.Анкетные данные.  
2.Описание опыта работы.  
3.Данные об образовании и в том числе пройденных курсах.  
4.Знание языков.  
5. Вывод в какой работе заинтересован кандидат.  
         Анкетные данные содержат:  
- имя и фамилию кандидата;  
- адрес;  
- дату рождения и репатриации;  
- семейное положение с указанием количества детей до 18 лет;  
- телефоны (стационарный и мобильный). При этом следует учесть, что наличие стационарного телефона говорит о солидности кандидата;  
- номер удостоверения личности;  
- специальность согласно диплома и номер академической степени.  
         Описание опыта работы - основной раздел документа. Описание включает описание опыта работы, начиная с последних лет и кончая началом трудовой биографии.  Причем описание опыта работы в последние годы должно занимать большую часть раздела. 

Резюме  является основным документом при поиске новой работы. От качества и грамотности  составления этого документа  зависят Ваши шансы на трудоустройство.
     РЕЗЮМЕ.
     Основное  правило при составлении резюме - это изложение более подробной  и полной информации о Ваших личных качествах и профессиональной деятельности, совпадающей с требованиями организации  к претендентам на определённую должность. Именно от резюме будет зависеть первое впечатление потенциального работодателя о Ваших профессиональных и личных данных, и именно от резюме будет зависеть пригласят Вас на собеседование или нет.
     В связи с этим, если резюме отправляется в несколько организаций, на соискание  разных должностей, корректируйте резюме в каждом конкретном случае в соответствии с той вакансией, на которую Вы претендуете. В резюме нужно постараться  обратить внимание работодателя, что  биография Вашей трудовой деятельности полностью соответствует и совпадает  с желаемой и заявленной должностью. 
     Если  резюме пишется в адрес конкретного  сотрудника организации, то в заголовке  необходимо указать, например, "г-жи Ивановой" или "г-на Иванова".
     Ещё раз подчеркнём, что основная цель резюме - как можно лучше представить Ваши личные данные, профессиональный опыт и знания работодателю, и он захотел пригласить Вас лично для беседы. Если же после отправки резюме обратного звонка не последовало - значит указанная в нём информация не сработала. В этом случае необходимо провести анализ изложенной информации в резюме и внести изменения, для укрепления вашего имиджа в глазах работодателя или изменить резюме для большего соответствия интересующим вакансиям.
     Обычно  кадровики на ознакомление с резюме тратят мало времени. Поэтому информация в резюме должна быть изложена так, чтобы сразу привлечь внимание. Исходя из этого максимальный объём резюме - две страницы. Самый оптимальный  вариант - одна страница.
     В случае трудоустройства в зарубежную организацию, резюме отправляется на русском  и иностранном языке, знание которого является преимуществом претендента  на соискание должности в данной компании.
     Оформление  резюме должно быть выдержано строго в едином, деловом стиле, то есть без излишеств в шрифтах, цветах, каких-либо эффектах.
     Теперь  более подробно рассмотрим обязательные поля и блоки, без которых не может обойтись ни одно резюме.
1. Личные данные: 
    ФИО (куда же без него);
    дата рождения;
    контактная информация (всевозможные телефоны, e-mail);
    семейное положение.
2. Цель предоставления  резюме: 
Указание должности или вакансии, на которую претендуете. Обычно пишут (например): "соискание должности системного администратора". 
3. Образование соискателя:

    основное образование (среднее, средне-специальное, высшее, незаконченное, учёная степень, второе высшее), с указанием названия учебного заведения, факультета, специальности и годов обучения;
    дополнительное образование (стажировки, курсы, тренинги и т.д.), с указанием периода обучения, названия и специализации дополнительного образования.
4. Опыт работы: 
Описание Вашей трудовой деятельности. Предыдущие места работы принято указывать в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего. Синтаксис следующий: 

    месяц и год начала работы - месяц и год увольнения;
    название организации;
    сфера деятельности компании - данный пункт необходимо описать развёрнуто, то есть например "ОАО "Телеком ЛТД" - телекоммуникации" будет неправильно. Нужно обязательно раскрыть с какими видами телекоммуникаций работала данная организация и с каким видом телекоммуникаций работали именно Вы.
    занимаемая должность (либо должности), с перечнем выполняемых обязанностей.
   Большой ошибкой при описании в резюме трудового опыта является дословное  копирование записей из трудовой книжки. Это недопустимо в том  случае, если реальная трудовая деятельность не совпадает с описанной в  трудовой книжке. Потенциальный работодатель интересуется реальным опытом, а не формальным. Ему необходимо чётко  представлять Ваши возможности для  выполнения той или иной работы.
5. Профессиональные  навыки: 
Здесь указывается перечень Ваших знаний и умений, приобретённых в процессе трудовой деятельности. Если, поменяв работу, Вы не изменили сферу деятельности, данный пункт необходимо выделить отдельно. В противном случае, достаточно будет указать краткий перечень основных обязанностей для каждого места работы.  
6. Владение иностранными языками: 
Необходимо указать языки и соответствующие степени владения ими (базовый, разговорный, свободно, в совершенстве). 
7. Знание компьютера: 
Указывается степень владения компьютером, программами, операционными системами, языками программирования, базами данных. 
8. Дополнительная информация: 
В данном разделе указываются сведения, которые по вашему должны быть известны работодателю. Например: наличие водительского удостоверения, автомобиля, личные качества, увлечения, интересы, желаемый уровень заработной платы и так далее. 
           Очень важно понимать особенности желаемой должности и ставить на первый план навыки и опыт, связанные именно с указанной в резюме работой.  
          Нет и не может быть единого образца резюме на все случаи жизни, которое можно было бы рассылать по всем фирмам без изменений. Каждый раз следует прежде подумать, какие качества будут цениться на новой работе, и в соответствии с ними модифицировать резюме. 

ЗАЯВЛЕНИЕ.
     Заявление о приеме на работу не имеет специальной формы или бланка, и по сути его написание не регламентируется какими-либо правилами. Пишется заявление на имя руководителя организации от руки, на листе формата А4, с указанием предполагаемой должности, а также даты составления и подписью сотрудника.
   На  сегодняшний день, заявление о приеме не относится к обязательным документам при трудоустройстве, поскольку трудовые отношения между работодателем и кандидатом  возникают и официально оформляются посредством трудового договора (согласно ТК РФ), на основании которого уже издается приказ о приеме работника.  
       Несмотря на это, практически в любой организации требуют составления данного документа, но в этом нет ничего страшного. Заявление о приеме на работу скорее психологически важно для кандидата (поскольку на промежуточном этапе является в некой мере гарантом его дальнейшего трудоустройства), нежели несет для работодателя какую-либо смысловую нагрузку. 
       Кроме заявления, также необходимо приложить следующие документы: 

    документ удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении);
    трудовая книжка (исключение составляют случаи, когда сотрудник устраивается в первый раз или по совместительству);
    страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
    для военнообязанных и призывников необходимо предъявить документы воинского учета;
    документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при оформлении на должность, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
   Также, в определенных случаях, установленных  законодательством РФ, для заключения трудового договора предусматриваются дополнительные документы (например, медицинская справка, разрешение на трудовую деятельность для иностранных работников). 
      Если человек впервые устраивается на работу (
заключает трудовой договор), работодатель обязан взять на себя организационные и материальные обязанности по оформлению для него трудовой книжки и страхового пенсионного свидетельства.
   ДОВЕРЕННОСТЬ.
   В жизни возникают ситуации, при  которых нет возможности самостоятельно представлять свои интересы или совершать  какие-либо действия. Вполне логично  предположить, что в таком случае мы обращаемся за помощью к другому  человеку и просим его сделать  что-либо от нашего имени, иными словами  доверяем ему, сделать то, что не можем сделать самостоятельно. В  Гражданском Кодексе РФ данному  праву посвящены несколько статей (№№ 185-189), в которых достаточно четко  оговорено, что собой представляет доверенность. Мы уверены, что информация о том, какие бывают доверенности, будет полезна каждому нашему читателю.
   Что такое доверенность и ее виды.
    С точки зрения закона доверенность – это письменное подтверждение того, что один гражданин доверяет другому представлять его интересы там, где это необходимо. Доверенность может быть нотариальной или простой, то есть заверенной личной подписью гражданина. Заверенные нотариально доверенности значительно расширяют возможности.          Доверенности классифицирует на три вида.  
Разовая доверенность, которая выдается для единоразового совершения одного действия, например, на получение материальных ценностей. Такой вид доверенности может быть использован между сотрудниками (коллегами) для получения заработной платы, в случае, если какие-то обстоятельства не позволяют сделать это самостоятельно.  
       Специальная – позволяет доверить периодическое выполнение какого-либо одного и тоже действия, в быту это может быть управление автомобилем, в организациях – получение товара от поставщика или представление интересов компании в налоговой для бухгалтера.  
        И третий вид – общая, генеральная доверенность, которая предусматривает комплекс действий направленных на представление и защиту интересов доверителя. Она выдается назначенному руководителю, а в обыденной жизни, это чаще всего судебная доверенность, которая выдается юристу или адвокату. Но вполне возможно, что генеральная доверенность будет выдана знакомому или родственнику лица, находящегося, например, заграницей, для того, чтобы от его имени можно было совершать какие-то манипуляции с его собственностью (автотранспортом, недвижимостью, счетами в банке и прочими активами). 
        Еще один существенный момент: доверенность может быть выдана с правом передоверия или без такового. Право передоверия может быть предусмотрено только в нотариально заверенной доверенности. Наиболее актуально право передоверия в судебных доверенностях, когда юристу или адвокату требуется сторонняя помощь для более эффективной защиты интересов клиента, но это не ограничение и при желании право передоверия может быть предоставлено в любом другом, необходимом случае. Если говорить с точки зрения фирмы, то назначенному управленцу, действующему по генеральной доверенности, просто необходимо иметь возможность передоверить часть действий, связанных с работой, например: бухгалтеру – представление интересов в налоговых органах, кадровому служащему – оформление трудовых договоров и заключение договоров с государственными органами, обеспечивающими сотрудников социальными льготами.

   Правила составления доверенности. 
   Правила составления и заверки доверенностей  предусмотрены законом и должны соблюдаться. Доверенность, составленную с нарушениями, можно будет признать недействительной, а действия совершенные  по такой доверенности противозаконными. 
         При самостоятельном составлении доверенности следует учесть, что в шапке документа пишется слово «Доверенность» и обязательно указывается город (населенный пункт, в котором доверенность выдается) и дата (прописью) составления документа. Доверенность, в которой отсутствует дата ее выдачи, не считается выданной и признается ничтожной при любых обстоятельствах. Первый абзац этого документа должен содержать данные максимально исчерпывающие все ответы на вопросы, связанные с определением личности обеих сторон доверенности. Начинается доверенность с местоимения: «Я, (подробно и полно пишутся ФИО доверяющего, его паспортные данные, включая место рождения и место регистрации, гражданство. Но если доверенность выдается от юридического лица, то указываются уже полные реквизиты компании согласно уставным документам), доверяю: (в таком же виде пишутся полные данные лица, которому будет выдана доверенность). После этого с нового абзаца перечисляются действия, которые надо будет совершить от имени доверителя. В завершении документа указывается отдельными абзацами, дает ли данная доверенность право передоверить совершение доверенных действий и срок (обязательно прописью, например: один год три месяца), на который он выдан. Максимальный срок действия доверенности согласно ГК РФ составляет три года, за исключением случаев, когда доверенность выдается для совершения действий заграницей (при обязательном заверении нотариусом) и в ней не указан срок, на который она выдана, то такая доверенность действует до тех пор, пока выдавшее ее лицо не составит документ об отмене действия доверенности. Если при составлении доверенности не был указан срок ее действия, то по умолчанию он будет составлять один год со дня выдачи. 
     Одна и та же доверенность может быть выдана доверителем нескольким лицам, но всем им предоставляются права на выполнение одних и тех же действий, то есть нельзя выдать одну доверенность на несколько человек и каждому доверить выполнение различных действий.  
      Если вы решите сделать нотариально удостоверенную доверенность, то необходимо будет предъявить паспорта обеих сторон, при этом тексты доверенностей, как правило, нотариусы берут свои, по наработанным годами шаблонам. Прежде чем подписать и оплатить услуги нотариуса, не поленитесь ознакомиться и вникнуть в суть того, что будет написано в документе, а если возникнут вопросы уточнить, правильно ли вы понимаете то или иное описанное в доверенности действие. Вполне может возникнуть ситуация, когда вас поймут неправильно или шаблон будет содержать ненужные действия, возможно, наоборот, в нем будет что-то недоставать. Помните, что вы имеете полное право потребовать внести нужные вам изменения и только после этого оплатить услуги по составлению и заверке документа.

   РАСПИСКА.
   Расписка — это документ, удостоверяющий получение чего-нибудь. Схематически расписку можно представить следующим образом:     
1. Наименование документа,     
2. Фамилия, имя, отчество, должность автора документа (того, кто дал расписку).     
3. Наименование организации (или лица), передающих что-нибудь. Если расписка выдается лицу, то указывается фамилия, имя, отчество, должность.     
4. Точное наименование передаваемого — количество указывается и цифрами, и прописью.     
5. Дата, подпись получателя. Если расписка имеет особенно важное значение, то подпись лица, давшего расписку, заверяется в учреждении или у нотариуса. 
 
 

    ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ.
Должностная инструкция директора по персоналу.
 
   Общество  с ограниченной ответственностью «НеоКонсалт» 
ООО «НеоКонсалт»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
19.05.2009   №       2    Генеральный директор 
   (дата)                        (номер) (должность руководителя)
  Шевчук   В.Я. Шевчук 
  (подпись)   (расшифровка подписи) 
  19.05.2009  
    (дата) 
Директора по персоналу  
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Директор по персоналу относится  к категории руководителей. 1.2. Директор  по персоналу принимается на  должность и освобождается от  должности приказом генерального  директора. 1.3. Директор по персоналу  подчиняется непосредственно генеральному  директору. 1.4. Во время отсутствия  директора по персоналу его  должностные обязанности выполняет  назначаемый в установленном  порядке заместитель. 1.5. В своей  деятельности директор по персоналу  руководствуется: положениями Трудового  кодекса и иными нормативными  правовыми актами, содержащими нормы  трудового права, локальными нормативными  актами организации, методическими  материалами по вопросам труда  и социального развития, правилами  и нормами охраны труда, уставом  организации, приказами и распоряжениями  генерального директора, настоящей  должностной инструкцией. 1.6. На должность  директора по персоналу назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное  образование и стаж работы  по организации управления кадров  не менее трех лет. 1.7. Директор  по персоналу должен знать:  – трудовое законодательство  Российской Федерации; – законодательство  и нормативные акты по вопросам  выполняемой работы; – современные  концепции управления персоналом; – миссию и стратегию развития  компании, ее цели и задачи; –  структуру компании, штатную расстановку  кадров, потребности в персонале;  – новейшие тенденции и технологии  в области подбора и адаптации  персонала; – формы оплаты  труда, принципы разработки систем  мотивации персонала; – современные  принципы и технологии построения  системы компенсаций в организации;  – современные принципы построения  компенсационных пакетов; – методы  оценки и аттестации сотрудников;  – формы и методы обучения  и повышения квалификации и  развития персонала; – методы  планирования и ротации персонала,  формирования и развития кадрового  резерва; – особенности документооборота  в организации и основы кадрового  делопроизводства; – порядок разработки  локальных нормативных актов;  – порядок составления отчетности  по движению кадров; – методы  обработки информации с применением современных технических средств; – основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; – основы организации производства; – основы менеджмента и маркетинга; – основы психологии и социологии труда; – этику делового общения; – правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, производственной гигиены и санитарии. 1.8. Директор по персоналу должен уметь: – анализировать состояние рынка труда и планировать потребность организации в персонале; – организовать процессы подбора, адаптации, мотивации, оценки, обучения и развития персонала; – поддерживать и развивать корпоративную культуру компании; – планировать расходы на персонал, контролировать расходы в рамках установленного бюджета; – планировать работу отдела персонала.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Должностными  обязанностями директора по персоналу  являются: 2.1. Участие в управлении компанией на стратегическом уровне: 2.1.1. Участие в Совете директоров в качестве советника по вопросам управления персоналом. 2.1.2. Участие  в разработке бизнес-планов организации. 2.1.3. Разработка и утверждение кадровой политики организации, определение  основных направлений работы с персоналом. 2.1.4. Анализ эффективности и корректировка  кадровой политики организации (на основе анализа рынка труда, текучести  кадров, удовлетворенности оплатой  труда и нематериальным стимулированием, а также на основе анализа социально-психологического климата в коллективе). 2.2. Проведение мероприятий по организационному развитию: 2.2.1. Подготовка предложений по оптимизации  структуры управления организацией. 2.2.2. Методическое обеспечение процессов  создания, объединения и реорганизации  структурных подразделений. 2.2.3. Организация  разработки положений о структурных  подразделениях, должностных инструкций. 2.2.4. Консультация руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом. 2.2.5. Разработка и реализация программы  кадрового резерва (отбор, формирование и развитие необходимых профессионально  важных качеств руководителей, проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов  при назначении на вакантные должности  и т. д.). 2.3. Организация работы по обеспечению компании необходимым  персоналом: 2.3.1. Анализ потребности  в персонале с учетом развития организации. 2.3.2. Утверждение штатного расписания у генерального директора  организации. 2.3.3. Организация мероприятий  по поиску и подбору кадров собственными силами, а также с помощью кадровых агентств, центров занятости и  иными способами. 2.3.4. Контроль укомплектования  организации персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием. 2.3.5. Проведение собеседований с  кандидатами при приеме на работу на руководящие должности, ключевые позиции. 2.3.6. Подготовка организации  к введению новых форм организации  труда (аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала и др.). 2.4. Организация  процесса адаптации персонала: 2.4.1. Разработка программы адаптации  персонала, контроль за ее внедрением. 2.4.2. Взаимодействие с руководителями подразделений при разработке программы  адаптации персонала, ее внедрении, развитии и корректировке. 2.4.3. Оценка результатов адаптационных программ и организация работ по их корректировке. 2.5. Мотивация и стимулирование персонала: 2.5.1. Разработка системы мотивации  персонала, включающую материальную и  нематериальную составляющие. 2.5.2. Развитие систем оплаты труда, направленных на усиление заинтересованности работников, с одной стороны, и экономической  эффективности организации, с другой стороны. 2.5.3. Разработка системы нематериального  стимулирования и социального обеспечения  работников. 2.5.4. Своевременный анализ и корректировка системы мотивации  персонала. 2.6. Создание системы оценки и аттестации персонала. 2.6.1. Разработка системы оценки персонала. 2.6.2. Руководство  работой по формированию моделей  компетенций различных категорий  работников. 2.6.3. Разработка моделей  компетенций сотрудников, занимающих руководящие должности, ключевые позиции. 2.6.4. Руководство работой по разработке критериев оценки при приеме на работу, организации обучения, оценки и аттестации персонала, а также при включении сотрудников в кадровый резерв. 2.6.5. Разработка программы аттестации персонала, контроль за ее проведением. 2.6.6. Сводный анализ результатов оценки и аттестации персонала, предоставление финальных отчетов генеральному директору. 2.7. Организация работы по повышению профессионального уровня работников: 2.7.1. Создание системы обучения и профессионального развития сотрудников. 2.7.2. Организация работы по своевременному выявлению потребностей в обучении. 2.7.3. Контроль за организацией обучения, выбором правильных форм и методов обучения, выбором тренеров, тренинговых компаний, провайдеров обучающих услуг. 2.7.4. Обеспечение посттренингового сопровождения, закрепления полученных знаний, умений и навыков на практике. 2.7.5. Контроль за поддержанием необходимого уровня профессиональной подготовки персонала. 2.8. Формирование корпоративной культуры. 2.8.1. Разработка и внедрение принципов корпоративной культуры организации. 2.8.2. Участие в организации мероприятий, направленных на формирование корпоративного духа организации. 2.8.3. Организация корпоративных мероприятий, приуроченных к праздничным и иным значимым для компании датам. 2.8.4. Обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулирование и развитие форм участия работников в управлении компанией. 2.9. Бюджетирование расходов на персонал. 2.9.1. Классификация затрат на персонал. 2.9.2. Закрепление за работниками отдела персонала участков бюджетирования затрат на персонал. 2.9.3. Составление сводного бюджета затрат на персонал, утверждение бюджета у генерального директора. 2.9.4. Контроль за использованием бюджета на персонал. 2.10. Организация и планирование работы отдела персонала: 2.10.1. Координация деятельности специалистов отдела персонала. 2.10.2. Утверждение квартальных планов работы сотрудников отдела персонала. 2.10.3. Контроль деятельности сотрудников отдела персонала. 2.10.4. Организация взаимодействия сотрудников отдела персонала с сотрудниками других подразделений организации. 2.10.5. Составление установленной отчетности по управлению персоналом. 2.10.6 Контроль за соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка организации. 2.10.7. Контроль за соблюдением охраны труда и требований техники безопасности. 2.10.8. Представление интересов компании во взаимоотношениях со сторонними организациями и органами государственной власти по вопросам формирования, использования и развития персонала организации.
3. ПРАВА
Директор  по персоналу имеет право: 3.1. Знакомиться  с проектами руководства, имеющими отношение к непосредственной компетенции  директора по персоналу. 3.2. Участвовать  в обсуждении проектов решений, принимаемых  руководством. 3.3. Представлять на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию  работы по управлению персоналом. 3.4. Требовать  предоставления необходимой информации для решения возложенных на него задач. 3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.6. Организовывать и проводить оперативные  и деловые совещания. 3.7. Проходить  переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации. 3.8. Распоряжаться  имеющимися в распоряжении финансовыми, трудовыми, информационными и техническими ресурсами, принимать решения по их перераспределению в соответствии с планом экономического развития. 3.9. Требовать от руководства организации  обеспечения организационно-технических  условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также  содействия в обеспечении прав, предусмотренных  настоящей должностной инструкцией.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Директор  по персоналу несет ответственность: 4.1. За некачественное и несвоевременное  выполнение возложенных на него должностной  инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
   
   
Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 21 ноября 2010 г. № 3.
Руководитель  отдела персонала                Зайцева        Т.А. Зайцева 
(руководитель  структурного подразделения)                 (подпись)       (расшифровка подписи) 
  18.05.2011
  (дата) 
 
С настоящей должностной  инструкцией ознакомлен.
Один  экземпляр получил  на руки и обязуюсь хранить на рабочем  месте
  Морозова  А.Б. Морозова 
  (подпись)  (расшифровка  подписи) 
  18.05.2011    
  (дата)   
     
Юрисконсульт Вайнер  Е.С. Вайнер 
(должностное  лицо юридической службы) (подпись)  (расшифровка  подписи) 
  18.05.2011    
  (дата)   
 
Оборот  последнего листа
     
     
В настоящей  должностной инструкции пронумеровано, прошнуровано и заверено печатью ____4___ листов    
Генеральный директор    
_______ ________________
(подпись)  (расшифровка  подписи) 
_______  
(дата)   
______________________________ _______ ________________
(должностное  лицо юридической службы) (подпись)  (расшифровка  подписи) 
  _______  
  (дата)   
 
 
 
1. Инструкция -  это  А. Нормативный акт, издаваемый центральными или местными органами государственного управления в пределах их компетенции на основании и во исполнение законов, указов, постановлений и распоряжений правительства и актов вышестоящих органов государственного управления.  
Б. 
Собрание правил, регламентирующих тот или иной вид деятельности. 
2. Реквизиты  инструкции    
 Документы,  создаваемые федеральным органом  исполнительной власти, имеют стабильный  состав реквизитов, их расположение  и оформление.    
 Правилами  делопроизводства в федеральных  органах исполнительной власти  установлен следующий состав  реквизитов документов федеральных  органов исполнительной власти:
    а) Государственный  герб Российской Федерации;
    б) наименование федерального органа исполнительной власти;
    в) должность  лица, подписавшего документ;
    г) подпись  должностного лица;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.