На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты исчисления и уплаты налога на
    Прибыль
      Место единого налога на вмененный доход в налоговой системе РФ
      Порядок исчисления и уплаты ЕНВД
      Методика налогового контроля ЕНВД
Глава 2. Порядок исчисления и уплаты единого  налога на вмененный  доход на примере  ресторана «Андромеда».
2.1 Технико-экономическая  характеристика ресторана «Андромеда»
2.2 Порядок исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход на примере ресторана «Андромеда»
2.3 Особенности исчисления  ЕНВД на примере ресторана  «Андромеда»
2.4 Организация налогового  контроля ЕНВД на примере ресторана  «Андромеда»
2.5 Спорные вопросы,  возникающие в ходе проверки  ЕНВД в ресторане «Андромеда»
Заключение
Список  литературы
Приложения 
 
 
 
 
 

Введение 

Одной из серьезнейших проблем Российской экономики в  переходный период ее развития является недостаток у государства финансовых ресурсов, вызванный в определяющей мере низким поступлением налогов в  бюджеты всех уровней. Без выполнения комплекса мероприятий по повышению  собираемости налогов невозможно осуществить  структурную перестройку российской экономики, повысить инвестиционную активность, решить назревшие социальные проблемы в обществе.
Совершенно очевидно, что повышение фискальной направленности налоговой реформы по отношению  к тем предприятиям, которые исправно платят или, по крайней мере, пытаются платить налоги, является делом бесперспективным, мало того, практика показала, что для  этой категории плательщиков необходимо снизить налоговое бремя.
В этих условиях основное внимание и законодательной и  исполнительной власти и фискальных органов должно быть направлено именно на тех, кто всеми правдами и неправдами скрывает свои доходы. В первую очередь  речь идет о предприятиях, фирмах и  предпринимателей, работающих в сфере  торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, занимающихся ремонтно-строительными и другими  видами деятельности. Это в основном представители малого бизнеса и  индивидуальные предприниматели. Принятый в конце 1995 г. Федеральный закон "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для таких предприятий не обеспечивал в должной мере решение задач наиболее полного учета объектов обложения предпринимателей и малых предприятий, поскольку особенности их деятельности (работа с наличными деньгами без кассовых аппаратов и др.) не позволяли их контролировать налоговыми органами в необходимой степени, вследствие чего не были ликвидированы условия для ухода от уплаты налогов и развития теневого бизнеса. В связи с этим и было принято решение о введение особого режима налогообложения отдельных предприятий и
предпринимателей, установления внешнего дохода. Это решение имеет  с одной стороны, целью увеличение налоговых поступлений, а с другой, - упрощение процедур расчета и  сбора налогов.
Максимально возможное  увеличение налоговых платежей в  бюджет и ослабление налогового бремени  на современном этапе развития налоговой  системе является весьма актуальным. А упрощение изъятия налога: техники  исчисления, методик, инструкций также  можно отнести к числу актуальных и конъюнктурных тем. Во многом требованиям  актуальности отвечает самый массовый и простой в понимании единый налог на вмененный доход, введенный  законом РФ от 31.07.98 г. № 148 – ФЗ "О  едином налоге на вмененный доход  для определенных видов деятельности".
Целью данной работы является прослеживание механизма  взимания единого налога на вмененный  доход, эффективность применения данного  налога на практике и перспектива  развития налога. Осуществление поставленной цели вызвало необходимость решения  следующих задач:
- изучить теоретические  основы и нормативно-правовую  базу, регулирующую процесс взимания  единого налога на вмененный  доход;
- выявить проблемы, встречающиеся в практике применения  единого налога на вмененный  доход;
- провести необходимый  анализ взимания единого налога  на вмененный доход с физических  и юридических лиц;
- показать перспективу  развития единого налога на  вмененный доход, предложить свои  рекомендации.
Объектом исследования послужил индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность без образования  юридического лица, проживающий в  г. Новороссийске, занимающийся розничной  торговлей и деятельностью в  сфере услуг, являющийся плательщиком единого налога.
Предметом исследования является единый налог на вмененный  доход,
порядок, сроки его  уплаты в Российской Федерации и  иные особенности взимания налога.
Теоретической и  методологической основой исследования курсовой работы послужили труды  отечественных экономистов по вопросам применения единого налога на вмененный  доход, материалы периодической  печати. В работе использованы законодательные  и нормативные акты.
 


1.1 Место единого  налога на вмененный  доход в налоговой  системе РФ 

Необходимо отметить, что переход на уплату данного  налога значительно сокращает перечень уплачиваемых налогов, уста овленный ст. 19—21 Закона «Об основах налоговой системы РФ». В то же время за налогопл тельщиком сохраняется обязанность уплаты ряда налогов, среди которых:
•  госуд рственная пошлина;
•  таможенные пошлины и иные таможенные платежи;
•  лицензионные и регис рационные сборы;
•  налог на приобретение транспортных средств;
•  налог на владельцев транспортных средств;
•  земельный налог;  

•  налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
•  подоходный налог, уплачиваемый физическими лицами, осуще твляющими предприни ательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осущ ствлении предприни ательской деятельности в сферах, указанных в ст. 3 Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ;
« удержанные суммы  подоходного налога, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы из источника в Российской Федерации в случаях, когда законо ательными актами РФ о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат.
Плат льщиками единого налога являются юридические лица и граждане, занимающиеся предприним тельством без образования юридического лица (предприниматели) в определенных сферах деятельности, предс авленные в табл. 5.3. При этом следует обратить внимание на то, что филиалы юридических лиц не будут самост ятельными плат льщиками единого налога.
В ст. 83 Налогового кодекса  РФ предусмотрено, что организации, в состав которых входят филиалы  и/или представительства, расп ложенные на территории России, обязаны встать на учет в качестве налогоп ательщика в налоговом органе как по своему месту нахождения, так и по месту нахождения каждого своего филиала и/или представительства.
В связи с этим организации будут обязаны уплачивать единый налог по месту нахождения своих филиалов и обособленных подразделений. Соотв тственно в налоговые органы по месту нахождения филиалов и предст вительств должны предс авляться расчеты по единому налогу, а налоговые органы должны выдавать свид тельства об уплате единого налога по каждому филиалу (подразделению).
Следует отметить, что с экон мической точки зрения выделения огра иченного перечня сфер хозя ственной деятельности, на которые впоследствии будет распро траняться единый налог на вмененный доход, означает нарушении одного из принципов налог обложения — всеобщности.
Выборочное налог  обложение по существу означает нерыночный механизм регу ирования предприни ательской деятельности, поскольку оно ставит в неравные условия всех субъектов хозя ственной деятельности, что может затруднить развитие конкуренции и препя ствовать свободному перемещению капиталов и трудовых ресурсов. Чрезмерная регл ментация государством различных видов деятельности может нанести серьезный ущерб предприни ательству за счет «выравнивания» положения предприятий с точки зрения прибыльности бизнеса.
Кроме того, важно  подчеркнуть то обстоятельство, что  согласно указанным видам деятельности налог на вмененный доход распро траняется только на те из них, которые орие тированы на конечного потребителя и у которых расчеты производятся наличными деньгами. Такой подход не устраивает малые предприятия, осуще твляющие одновременно и производство, и реализацию. Примером тому служат мини-пекарни, каждая из которых производит продукцию и продает ее через собственный ларек, а часть ее оптом реализует в другие магазины. При этом вмененный доход определяется только по розничной торговле.
 

 

1.2 Порядок исчисления  и уплаты  единого  налога на
вмененный доход 

  Налогоплательщики.
Плательщиками единого  налога являются юридические лица (организации) и (или) физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (предприниматели), осуществляющие предпринимательскую  деятельность в следующих сферах:
1) оказание предпринимателями  ремонтно-строительных услуг (строительство  завершенных зданий и сооружений  или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка  и иные услуги по ремонту  и строительству зданий и сооружений  или их частей, благоустройство  территорий);
2) оказание бытовых  услуг физическим лицам (ремонт  обуви, изделий из кожи, меха, пошив  и ремонт одежды, ремонт часов  и ювелирных изделий; ремонт  бытовой техники и предметов  личного пользования, ремонт и  изготовление металлических изделий,  ремонт машин, оборудования и  приборов, оргтехники и периферийного  оборудования, сервисное обслуживание  автотранспортных средств и иные  бытовые услуги населению, в  том числе фото - и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов);
3) оказание физическим  лицам парикмахерских услуг (деятельность  парикмахерских салонов), медицинских,  косметологических услуг (в том  числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг;
4) оказание предпринимателями  услуг по краткосрочному проживанию;
5) оказание предпринимателями  консультаций, а также бухгалтерских,  аудиторских и юридических услуг,  обучение, репетиторство, преподавание  и иная деятельность в области  образования;
6) общественное питание  (деятельность ресторанов, кафе, баров,  столовых, нестационарных и других  точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек);
7) розничная торговля, осуществляемая через магазины  с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки,  ларьки, торговые павильоны и  другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной  торговой площади;
8) розничная выездная (нестационарная) торговля горюче - смазочными материалами и розничная  стационарная торговля горюче - смазочными  материалами;
9) оказание автотранспортных  услуг предпринимателями и организациями  с численностью работающих до 100 человек;
10) оказание на  коммерческой основе услуг по  перевозке пассажиров маршрутными  такси;
11) оказание услуг  по предоставлению автомобильных  стоянок и гаражей;
12) деятельность организаций  по сбору металлолома;
13) изготовление и  реализация предпринимателями игрушек  и изделий художественных народных  промыслов.
Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды деятельности, перечисленные выше, уплачивают налог по месту осуществления  деятельности.
При переводе налогоплательщиков на уплату единого налога на вмененный  доход принимается средняя численность  работников за месяц, предшествующий переводу. В случае превышения установленной  численности в текущем налоговом  периоде (квартале) такой налогоплательщик считается перешедшим на общий режим  налогообложения с начала того налогового периода (квартала), в котором было допущено это превышение.
Общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным  организациям, организациям, уставный капитал которых полностью состоит  из вклада общественных организаций  инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником  имущества которых являются общественные организации инвалидов, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога или сохранения существующего порядка уплаты налогов. 

Объект  налогообложения  и налоговая база.
Объектом налогообложения  при применении единого налога является вмененный доход на очередной  календарный месяц. Вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика  единого налога, рассчитываемый с  учетом совокупности факторов, непосредственно  влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной  ставке.
Налоговой базой  для исчисления суммы единого  налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному  виду предпринимательской деятельности и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Под базовой доходностью понимается условная месячная доходность в стоимостном  выражении на ту или иную единицу  физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской  деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для  расчета величины вмененного дохода.
Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки, значения базовой доходности, числа физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской  деятельности, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой  доходности, которые определяются в  зависимости от:
- типа населенного  пункта, в котором осуществляется  предпринимательская деятельность;
- места осуществления  предпринимательской деятельности  внутри населенного пункта (центр,  окраина, транспортная развязка  и другие);
- характера местности  (тип автомагистрали и другие), если деятельность осуществляется  вне населенного пункта;
- удаленности места  осуществления предпринимательской  деятельности от транспортных  развязок;
- удаленности места  осуществления предпринимательской  деятельности от остановок пассажирского  транспорта;
- характера реализуемых  товаров (производимых работ,  оказываемых услуг);
- ассортимента реализуемой  продукции;
- качества предоставляемых  услуг;
- сезонности;
- суточности работы;
- качества занимаемого  помещения;
- производительности  используемого оборудования;
- возможности использования  дополнительной инфраструктуры;
- инфляции;
    количества видов деятельности, осуществляемых налогоплательщиками
Для исчисления суммы  единого налога в зависимости  от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:
Виды  предпринимательской деятельности Физические показатели Базовая доход-ность в месяц (рублей)
Оказание  бытовых услуг Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 5 000
Оказание  ветеринарных услуг Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 5 000
Оказание  услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 8 000
Розничная торговля, осуществляемая через объекты  стационарной торговой сети, имеющие  торговые залы Площадь торгового  зала (в квадратных метрах) 1 200
Розничная торговля, осуществляемая через объекты  стационарной торговой сети, не имеющие  торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети Торговое место 6 000
Общественное  питание Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) 700
Оказание  автотранспортных услуг Количество автомобилей, используемых для перевозок пассажиров и грузов 4 000
Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными  предпринимателями (за исключением  торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных  камней, оружием и патронами к  нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 3 000
Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1, К2, К3.
Корректирующий коэффициент K1 определяется в зависимости от кадастровой стоимости земли (на основании данных Государственного земельного кадастра) по месту осуществления  предпринимательской деятельности налогоплательщиком и рассчитывается по следующей формуле:
К1 = (1000 + Коф)/(1000 + Ком), 
где Коф - кадастровая стоимость земли (на основании данных Государственного земельного кадастра) по месту осуществления предпринимательской деятельности налогоплательщиком;

Ком - максимальная кадастровая  стоимость земли (на основании данных Государственного земельного кадастра) для данного вида предпринимательской  деятельности;
1000 - стоимостная  оценка прочих факторов, оказывающих  влияние на величину базовой  доходности, приведенная к единице  площади.
При определении  величины базовой доходности субъекты Российской Федерации могут корректировать (умножать) базовую доходность на корректирующий коэффициент К2.
Значения корректирующего  коэффициента К2 определяются субъектами Российской Федерации на календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,1 до 1.
Изменение суммы  единого налога, произошедшее вследствие изменения величин корректирующих коэффициентов, возможно только с начала следующего налогового периода.
В случае, если в течение  налогового периода у налогоплательщика  произошло изменение величины физического  показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает  указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло  изменение величины физического  показателя.
Размер вмененного дохода за квартал, в течение которого осуществлена соответствующая государственная  регистрация налогоплательщика, рассчитывается исходя из полных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем указанной государственной регистрации.
Налоговый период, налоговая  ставка, порядок и  сроки уплаты единого
налога
Налоговым периодом по единому налогу признается квартал.
Ставка единого  налога устанавливается в размере 15 процентов вмененного дохода.
Уплата единого  налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.
Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками  на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, осуществляемое в соответствии с  законодательством Российской Федерации, уплаченных за этот же период времени  при выплате налого-плательщиками вознаграждений своим работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование. При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.
Налоговая декларация
Форма налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются Министерством  Российской Федерации  по налогам и сборам.
Суммы единого налога зачисляются на счета органов  федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных  внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством  Российской Федерации.
Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов  и расходов, а также соблюдать  порядок ведения расчетных и  кассовых операций.
Переход на уплату единого  налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые  и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Не позднее одного месяца со дня официального опубликования  нормативного правового акта о введении единого налога все предприниматели  и организации обязаны представить  в территориальные органы управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Краснодарскому краю по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом  периоде, произведенный ими в  соответствии с принятым нормативным  правовым актом.
При наличии у  предпринимателя или организации  нескольких торговых точек или иных мест осуществления деятельности и (или) видов деятельности, осуществляемых на основе свидетельства, расчет сумм единого налога представляется по каждому  из таких мест или видов деятельности.
Одновременно с  расчетом суммы единого налога налогоплательщики  предъявляют документы, подтверждающие указанный расчет и примененные  повышающие (понижающие) коэффициенты к базовой
Уплата единого  налога налогоплательщиками производится ежемесячно путем осуществления  авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц в срок не позднее 20 числа текущего месяца за будущий месяц.
Налоговые органы обязаны  выдавать налогоплательщикам свидетельство  об уплате единого налога. Свидетельство  об уплате единого налога выдается не позднее трех дней со дня уплаты единого налога и является обязательным документом при ведении предпринимательской  деятельности субъектом предпринимательской  деятельности, являющимся плательщиком единого налога на вмененный доход.
Сумма единого налога, уплачиваемая организациями, зачисляется  в федеральный бюджет, областной  бюджет и местные бюджеты в  следующих размерах:
1) федеральный бюджет - 30 процентов общей суммы единого  налога;
2) краевой бюджет  и местные бюджеты - 70 процентов  общей суммы единого налога.
Сумма единого налога, уплачиваемая предпринимателями, зачисляется  в краевой бюджет и местные  бюджеты в размере 100 процентов  общей суммы единого налога.
Распределение сумм единого налога, подлежащих зачислению в краевой бюджет, бюджеты районов  и городов, устанавливается законом  Краснодарского края о краевом бюджете  на соответствующий год. Указанным  законом могут быть установлены  нормативы отчислений от сумм единого  налога, подлежащих зачислению в краевой  бюджет, в территориальный дорожный фонд и фонд поддержки малого предпринимательства.
      Методика налогового контроля ЕНВД
 
Налоговым контролем  признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых  органов в пределах своей компетенции  посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных налоговым кодексом РФ.
При осуществлении  налогового контроля не допускаются  сбор, хранение, использование и  распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений  Конституции Российской Федерации, настоящего Кодекса, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в  частности адвокатскую тайну, аудиторскую  тайну.
В монографии разработаны  методологические основы организации  налогового контроля по налогу на добавленную  стоимость, формированию системы показателей  эффективности контрольной работы на основе критического анализа. Обобщен  накопленный теоретический и  практический опыт. А также определена сущность налогового контроля и условия, необходимые для его проведения; выявлено его место в системе  финансового контроля; проведен ретроспективный  анализ развития налогового контроля по налогу на прибыль для обобщения  опыта, установления особенностей и  идентификации ключевых проблем; определен  состав основных факторов, влияющих на эффективность организации налогового контроля.
Глава 2. Порядок исчисления и уплаты единого  налога на вмененный  доход на примере  ресторана «Андромеда».
2.1 Технико-экономическая  характеристика ресторана  «Андромеда» 

Ресторан «Андромеда» - это заведение, которое играет заметную роль в организации отдыха для  проживающих и туристов города Пскова. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или  иного коллектива, провести свадебное  торжество, деловую или официальную  встречу, просто отдохнуть в кругу  близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для  полноценного отдыха - такова задача работников ресторана «Андромеда». Это общедоступное  предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий  ассортимент блюд сложного приготовления. В этом заведении высокий уровень  обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
Ресторан «Андромеда»  находится по адресу г. Псков, пр. Рижский 25 в административном кирпичном десятиэтажном здании на первом этаже. Общая площадь заведения составляет 1488,9  кв.м. Ресторанный зал рассчитан на 270 посадочных мест.
Фойе ресторана  просторное с мягкой мебелью, аквариумом, туалетами мужскими и женским, гардеробом. Стена выдержана в пастельных тонах и выкрашена. Полы покрыты  паркетом. Центральный вход в зал  отделан большой деревяной дверью.
Интерьер в зале создан по индивидуальному эскизу с  использованием различных материалов. Весь зал заведения зонирован, что все соответствуют четырем частям света. Интерьер каждой части света индивидуален и дает возможность гостю испытывать разные неповторимые ощущения. Имеется приточно-вытяжная вентиляция, 4 кондиционера на потолке над сценой.
Потолок разноуровневый. Справа от входа в зал находится барная стойка. В зале 4 круглых столов и 38 прямоугольных. Столовая посуда из фарфора, стекла производства Турция, Франция, Бельгия. Столовые приборы из нержавеющей стали. Имеется банкетный зал в виде кают компании с мягкой мебелью и телевизором.
Обслуживающий персонал имеет форменную одежду: белая  ситцевая рубашка и черные брюки  для мужчин и белая ситцевая блуза  с бордовым фартуком и жилетом  для девушек. Администраторы, официанты, бармены квалифицированны. Два администратора, три официанта, один бармен.
Посетителям предлагается меню в обложке из кожаного переплёта, а так же вложен прейскурант на вино-водочные и табачные изделия. Ассортимент предлагаемых блюд состоит из национальных и русской кухонь.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.