На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Система налогов и сборов в РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение

 
   Налоговая система государства с ее рыночными  отношениями – это основной проводник  государственных интересов при  регулировании экономики, формировании доходов бюджета, обеспечении равновесия участников воспроизводственных процессов. Владение основами и особенностями теории и практики современного российского налогообложения, умение ориентироваться в сложном и, зачастую, противоречивом налоговом законодательстве, является  принципиально важным для эффективной и качественной работы. Целями данной работы являются:
    изучение структуры, содержания и значения общей структуры налогового кодекса;
    изучение законодательной базы, регулирующей налогообложение в РФ;
    изучение теоретической основы налогов.
   При работе над курсовой работой были изучены: Конституция РФ; Налоговый  кодекс РФ; федеральное законодательство в области налогообложение и  их комментарии; статьи из журнала “Налоговый вестник”; учебники и другая литература по финансовому и налоговому праву, а также электронные версии книг Проскурова В.С.; Мосина Е.Ф.; Петрова Г.В.; Бойкова О.; Жданова А.А.
   Уполномоченным  представителем налогоплательщика  признается физическое или юридическое  лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами, органами государственных внебюджетных фондов), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Часть 1. Структура общей  части Налогового кодекса

   По  своей сущности Налоговый кодекс РФ подразделяется на две части: общую  и особенную. Каждая из них разделяет  в себе разделы (всего их 9), которые, в свою очередь, делятся на главы (всего 28 глав), состоящие из статей (363 статьи).
   Рассмотрим  поподробнее структуру общей части Налогового кодекса. Итак, общая часть включает в себя 7 разделов:
   Раздел 1. Общие положения
   Глава 1. Законодательство о налогах и  сборах и иные нормативно-правовые акты о налогах и сборах (с 1 по 11 статью)
   Глава 2.  Система налогов и сборов в РФ (с 12 по 18 статью)
   Раздел 2. Налогоплательщики и плательщики  сборов. Налоговые агенты. Представительства  в налоговых правоотношениях.
   Глава 3. Налогоплательщики и плательщики  сборов. Налоговые агенты (с 19 по 25 статью)
   Глава 4. Представительства в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах (с 26 по 29 статью)
   Раздел 3. Налоговые органы. Таможенные органы. Органы государственных внебюджетных фондов. Органы налоговой полиции. Ответственность  налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов налоговой полиции и должностных лиц.
   Глава 5.. Налоговые органы, таможенные органы. Органы государственных внебюджетных фондов. Ответственность налоговых  органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов и должностных лиц (с 30 по 35 статью)
   Глава 6. Органы налоговой полиции (статьи 36 и 37)
   Раздел 4. Общие правила исполнения обязанности  по уплате налогов и сборов.
   Глава 7. Объекты налогообложения (с 38 по 43 статью)
   Глава 8. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов (с 44 по 60 статью)
   Глава 9. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени (с 61 по 68 статью)
   Глава 10. Требования об уплате налогов и  сборов (с 69 по 71 статью)
   Глава 11. Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов (с 72 по 77 статью)
   Глава 12. Зачет и возврат излишне  уплаченных или излишне взысканных сумм (78 и 79 статьи)
   Раздел 5. Налоговые декларации и налоговый  контроль.
   Глава 13. Налоговая декларация (80 и 81 статьи)
   Глава 14. Налоговый контроль (с 82 по 105)
   Раздел 6. Налоговые правонарушения и ответственность  за их совершение.
   Глава 15. Общие положения об ответственности  за совершение налоговых правонарушений (со 106 по 115 статью)
   Глава 16. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение (со 116 по 129 статью)
   Глава 17. Издержки, связанные с осуществлением налогового контроля (130 и 131 статьи)
   Глава 18. Виды нарушений банком обязанностей, предусмотренных законодательством (со 132 по 136 статью)
   Раздел 7. Обжалование актов налоговых  органов и действий или бездействий  их должностных лиц.
   Глава 19. Порядок обжалования актов  налоговых органов и действий или бездействия их должностных  лиц (со 137 по 139 статью)
   Глава 20. Рассмотрение жалобы и принятие решения по ней (со 140 по 142 статью).

Часть 2. Содержание общей  части Налогового кодекса России

                                 Раздел 1. Общие положения

        Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативно-правовые акты о налогах и сборах

 
   1.1. Основные положения
   Налоговый  Кодекс устанавливает систему налогов  и сборов, взимаемых в федеральный  бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе:
    виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;
    основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;
    принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов;
    права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;
    формы и методы налогового контроля;
    ответственность за совершение налоговых правонарушений;
    порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) и их должностных лиц;
    Действие Кодекса распространяется на отношения по установлению, введению и взиманию сборов в тех случаях, когда это прямо предусмотрено Кодексом;
    Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с Налоговым кодексом;
    Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления в соответствии с налоговым кодексом;
    Ответственность за совершение налоговых правонарушений
    Порядок обжалования актов налоговых органов и действия (бездействия) их должностных лиц.
   Действие  актов законодательства о налогах  и сборах во времени обладает следующими правилами:
    Акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением некоторых случаев.
    Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
    Акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей, имеют обратную силу.
   Выделяют  следующие виды участников отношений, регулируемых законодательством о  налогах и сборах:
   1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов;
   2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии  с Налоговым кодексом налоговыми  агентами;
   3) Министерство Российской Федерации  по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации (далее - налоговые органы);  

   1.2. Институты, понятия и термины, используемые в Налоговом кодексе
    Организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;
    физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
    индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них Налоговым кодексом, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями;
    физические лица - налоговые резиденты Российской Федерации - физические лица, фактически находящиеся на территории Российской Федерации не менее 183 дней в календарном году;
    лица (лицо) - организации и (или) физические лица;
    бюджеты (бюджет) - федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты), бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты);
    внебюджетные фонды - государственные внебюджетные фонды, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством;
    банки (банк) - коммерческие банки и другие кредитные организации, имеющие лицензию Центрального банка Российской Федерации;
    счета (счет) - расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться денежные средства организаций и индивидуальных предпринимателей;

   Глава 2.  Система налогов  и сборов в РФ

 
2.1. Виды налогов и сборов в Российской Федерации
     В Российской Федерации устанавливаются  следующие виды налогов и сборов: федеральные налоги и сборы,  налоги и сборы субъектов Российской  Федерации (далее - региональные  налоги и сборы) и местные  налоги и сборы. 
   Под федеральными налогами и сборами Налоговый кодекс, устанавливаемые кодексом и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации.
     Региональными признаются налоги  и сборы, устанавливаемые кодексом  и законами субъектов Российской  Федерации, вводимые в действие в соответствии с кодексом законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.
     Местными признаются налоги и  сборы, устанавливаемые кодексом  и нормативными правовыми актами  представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с кодексом нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
     К федеральным налогам и сборам относятся:
   1) налог на добавленную стоимость;
   2) акцизы на отдельные виды товаров  (услуг) и отдельные виды минерального  сырья;
   3) налог на прибыль (доход) организаций;
   4) налог на доходы от капитала;
   5) подоходный налог с физических лиц;
   6) взносы в государственные социальные  внебюджетные фонды;
   7) государственная пошлина;
   8) таможенная пошлина и таможенные  сборы;
   9) налог на пользование недрами;
   10) налог на воспроизводство минерально-сырьевой  базы;
   11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов;
   12) сбор за право пользования  объектами животного мира и  водными биологическими 
ресурсами;
   13) лесной налог;
   14) водный налог;
   15) экологический налог;
   16) федеральные лицензионные сборы.
     К региональным налогам и сборам  относятся:
   1) налог на имущество организаций;
   2) налог на недвижимость;
   3) дорожный налог;
   4) транспортный налог;
   5) налог с продаж;
   6) налог на игорный бизнес;

Раздел 2. Налогоплательщики  и плательщики  сборов. Налоговые  агенты. Представительства  в налоговых правоотношениях.

   Глава 3. Налогоплательщики  и плательщики  сборов. Налоговые  агенты

 
    3.1. Налогоплательщики и плательщики сборов
   Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых возложена обязанность  уплачивать, соответственно, налоги и (или) сборы. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.
   Налогоплательщики (плательщики сборов) обладают следующими правами:
      получать от налоговых органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
      получать от налоговых органов и других уполномоченных государственных органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;
      использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;
      получать отсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом;
      на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов;
      представлять свои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своего представителя;
      представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок;
      присутствовать при проведении выездной налоговой проверки;
      получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов;
   Наравне с правами налогоплательщики  имеют следующие обязанности:
    уплачивать законно установленные налоги;
    встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена Налоговым кодексом;
    вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;
    представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, а также бухгалтерскую отчетность в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете";
    представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;
    выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;
    предоставлять налоговому органу необходимую информацию и документы в случаях и порядке, предусмотренном Налоговым кодексом;
   .
    
   3.2. Налоговые агенты
     Налоговыми агентами признаются лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов. Налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики.
     Налоговые агенты обязаны:
    правильно и своевременно исчислять, удерживать из средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты (внебюджетные фонды) соответствующие налоги;
    в течение одного месяца письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог у налогоплательщика и о сумме задолженности налогоплательщика;
    вести учет выплаченных налогоплательщикам доходов, удержанных и перечисленных в бюджеты (внебюджетные фонды) налогов, в том числе персонально по каждому налогоплательщику;
    представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов.
 
 
      3. 3. Сборщики налогов и (или) сборов
   Под сборщиками налогов и сборов прием от налогоплательщиков и (или) плательщиков сборов средств в уплату налогов и (или) сборов и перечисление их в бюджет может осуществляться государственными органами, органами местного самоуправления, другими уполномоченными органами и должностными лицами - сборщиками налогов и (или) сборов.
   Права, обязанности и ответственность  сборщиков налогов и (или) сборов определяются Налоговым кодексом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законодательными актами субъектов  Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и (или) сборах.

   Глава 4. Представительства  в отношениях, регулируемых законодательством  о налогах и  сборах

 
   Налогоплательщик  может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом. Личное участие налогоплательщика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает налогоплательщика права на личное участие в указанных правоотношениях.
   Полномочия  представителя должны быть документально  подтверждены в соответствии с кодексом и иными федеральными законами.
   регулируемых законодательством о налогах и сборах.
   Уполномоченными представителями налогоплательщика  не могут быть должностные лица налоговых  органов, таможенных органов, органов  государственных внебюджетных фондов, органов налоговой полиции, судьи, следователи и прокуроры.
   Уполномоченный  представитель налогоплательщика - организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским  законодательством Российской Федерации.
   Уполномоченный  представитель налогоплательщика - физического лица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 

   Глава 5. Налоговые органы, таможенные органы. Органы государственных внебюджетных фондов. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов государственных внебюджетных фондов и должностных лиц

 
     Налоговыми органами в Российской  Федерации являются Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации. Налоговые органы, органы государственных внебюджетных фондов и таможенные органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговые органы, органы государственных внебюджетных фондов и таможенные органы осуществляют свои функции и взаимодействуют посредством реализации полномочий и исполнения обязанностей, установленных Налоговым кодексом и иными федеральными законами, определяющими порядок организации и деятельности налоговых органов.
   В случаях, когда законодательством  о налогах и сборах на органы государственных  внебюджетных фондов возложены обязанности  по налоговому контролю, эти органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов, предусмотренные Налоговым кодексом.
   Налоговые и таможенные органы несут ответственность  за убытки, причиненные налогоплательщикам вследствие своих неправомерных  действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.

   Глава 6. Органы налоговой  полиции

 
   Федеральные органы налоговой полиции  выполняют  функции по предупреждению, выявлению, пресечению и расследованию нарушений законодательства о налогах и сборах, являющихся преступлениями или административными правонарушениями, а также иные функции, возложенные на них Законом Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции". Органы налоговой полиции несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам вследствие своих неправомерных действий (решений) или бездействия, а равно неправомерных действий (решений) или бездействия должностных лиц и других работников этих органов при исполнении ими служебных обязанностей.
   Причиненные налогоплательщикам убытки возмещаются  за счет федерального бюджета в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом и иными федеральными законами. За неправомерные действия или бездействие  должностные лица и другие работники органов налоговой полиции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Раздел 4. Общие правила  исполнения обязанности  по уплате налогов  и сборов

                                   Глава 7. Объекты налогообложения

 
   Объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость  реализованных товаров (выполненных  работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.
   Под имуществом понимаются виды объектов гражданских прав (за исключением  имущественных прав), относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
   Товаром для целей Налогового кодекса  признается любое имущество, реализуемое  либо предназначенное для реализации. В целях регулирования отношений, связанных с взиманием таможенных платежей, к товарам относится и иное имущество, определяемое Таможенным кодексом Российской Федерации.
   Процентами  признается любой заранее заявленный (установленный) доход, в том числе  в виде дисконта, полученный по долговому  обязательству любого вида (независимо от способа его оформления). При этом процентами признаются, в частности, доходы, полученные по денежным вкладам и долговым обязательствам.

   Глава 8. Исполнение обязанностей по уплате налогов  и сборов

 
   Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии  оснований, установленных Налоговым  кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность  по уплате конкретного налога или  сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
   Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается:
    с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком или плательщиком сбора;
    с возникновением обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и (или) сборах связывает прекращение обязанности по уплате данного налога и сбора;
    со смертью налогоплательщика или с признанием его умершим в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Задолженность по поимущественным налогам умершего лица либо лица, признанного умершим, погашается в пределах стоимости наследственного имущества;
    с ликвидацией организации - налогоплательщика после проведения ликвидационной комиссией всех расчетов с бюджетами (внебюджетными фондами) в соответствии со статьей 49 Налогового кодекса.
   Налогоплательщик  обязан самостоятельно исполнить обязанность  по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.
    юридической квалификации сделок, заключенных налогоплательщиком с третьими лицами;
    юридической квалификации статуса и характера деятельности налогоплательщика.
   На  правопреемника (правопреемников) реорганизованного  юридического лица возлагается также  обязанность по уплате причитающихся сумм штрафов, наложенных на юридическое лицо за совершение налоговых правонарушений до завершения его реорганизации. Правопреемник (правопреемники) реорганизованного юридического лица при исполнении возложенных на него обязанностей по уплате налогов и сборов пользуется всеми правами, исполняет все обязанности в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом для налогоплательщиков.
   Поручение на перечисление налога или решение  о взыскании налога исполняется  банком в течение одного операционного  дня, следующего за днем получения такого поручения или решения, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом. При этом плата за обслуживание по указанным операциям не взимается.

   Глава 9. Изменение срока  уплаты налога и сбора, а также пени

 
   1. Общие условия  изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени
   Изменением  срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний  срок. Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее - сумма  задолженности).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.