Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Web технологии

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Федеральное агентство по образованию
    Государственное образовательное  учреждение
    высшего профессионального  образования
    Грозненский государственный  нефтяной технический  университет
    ФАКУЛЬТЕТ АВТОМАТИЗАЦИИ И  ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
    Кафедра « Сети связи и система коммутации » 

                             

              

       КУРСОВАЯ  РАБОТА 

       на  тему: 

_WEB ТЕХНОЛОГИИ
       по  дисциплине: 

    Вычислительная техника и информационные технологии 
 
 
 
 

                Выполнил  студент:
                группы  СК-08
                Хамидов Умар Ханпашевич   
                 

                Научный руководитель: 

                                                                      Джанаралиев О.А. 
 
 
 

   Грозный – 2011г.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

                                                                                                                 стр.
     ВВЕДЕНИЕ                                                                                        3
     ГЛАВА I. WEB-ТЕХНОЛОГИЯ                                                           5
                            1.1.ТЕХНОЛОГИЯ WORLD WIDE WEB                              7            
                              1.2.РАЗВИТИЕ ПРОТОКОЛОВ ИНТЕРНЕТА                9             
     ГЛАВА II. WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРНЕТЕ                      12
                           2.1 ТИПЫ РЕСУРСОВ INTERNET                                      13
                    2.2 ИНТЕРФЕЙС WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ ПРИ РАБОТЕ В                       СЕТИ INTERNET                                                                                      16
        Заключение                                                                     20
     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                               22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     С появлением Web-технологии компьютер начинают использовать совершенно новые слои населения Земли. Можно выделить две наиболее характерные группы, находящиеся на разных социальных полюсах, которые были стремительно вовлечены в новую технологию, возможно, даже помимо их собственного желания. С одной стороны, это были представители элитарных групп общества - руководители крупных организаций, президенты банков, топ- менеджеры, влиятельные государственные чиновники и т.д. С другой стороны, это были представители широчайших слоев населения - домохозяйки, пенсионеры, дети.
     При появлении технологии Web компьютеры повернулись лицом к этим двум совершенно противоположным категориям потенциальных пользователей. Элиту объединяла одна черта – в силу высочайшей ответственности и практически стопроцентной занятости “большие люди” никогда не пользовались компьютером; типичной была ситуация, когда с компьютером работал секретарь. В какой-то момент времени они поняли, что компьютер им может быть полезен, что они могут результативно использовать то небольшое время, которое можно выделить на работу за компьютером. Они вдруг поняли, что компьютер - это не просто модная и дорогая игрушка, но инструмент получения актуальной информации для бизнеса. При этом им не нужно было тратить сколько-нибудь заметного времени, чтобы освоить технологию работы с компьютером (по сравнению с тем, как это было раньше).
     Спектр  социальных групп, подключающихся к сети Интернет и ищущих информацию в WWW, все время расширяется за счет пользователей, не относящихся к категории специалистов в области информационных технологий. Это врачи, строители, историки, юристы, финансисты, спортсмены, путешественники, священнослужители, артисты, писатели, художники. Список можно продолжать бесконечно. Любой, кто ощутил полезность и незаменимость Сети для своей профессиональной деятельности или увлечений, присоединяется к огромной армии потребителей информации во «Всемирной Паутине».
     Web-технология  полностью перевернула наши представления  о работе с информацией, да  и с компьютером вообще. Оказалось,  что традиционные параметры развития  вычислительной техники - производительность, пропускная способность, емкость запоминающих устройств - не учитывали главного «узкого места» системы - интерфейса с человеком. Устаревший механизм взаимодействия человека с информационной системой сдерживал внедрение новых технологий и уменьшал выгоду от их применения. И только когда интерфейс между человеком и компьютером был упрощен до естественности восприятия обычным человеком, последовал беспрецедентный взрыв интереса к возможностям вычислительной техники.
     С развитием технологий гипертекстовой разметки в Интернете стало появляться всё больше сайтов, тематика которых была совершенно различной – от сайтов крупных компаний, повествующих об успехах компании и её провалах, до сайтов маленьких фирм, предлагающих посетить их офисы в пределах одного города.
     Развитие  Интернет-технологий послужило толчком к появлению новой ветки в Интернете – Интернет- форумов. Стали появляться сайты, и даже целые порталы, на которых люди со всех уголков планеты могут общаться, получать ответы на любые вопросы и, даже, заключать деловые сделки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА I. WEB-ТЕХНОЛОГИЯ
     Web-технология  полностью перевернула представления  о работе с информацией, да  и с компьютером вообще. Оказалось,  что традиционные параметры развития  вычислительной техники производительность, пропускная способность, емкость  запоминающих устройств не учитывали главного "узкого места" системы интерфейса с человеком. Устаревший механизм взаимодействия человека с информационной системой сдерживал внедрение новых технологий и уменьшал выгоду от их применения. И только когда интерфейс между человеком и компьютером был упрощен до естественности восприятия обычным человеком, последовал беспрецедентный взрыв интереса к возможностям вычислительной техники.       
     Информация, доступная пользователям Internet, располагается  на компьютерах (Web-серверах), на которых установлено специальное программное обеспечение. Значительная часть этой информации организована в виде Web-сайтов. Каждый из них имеет свое имя (адрес) в Internet. Web-сайт - это информация, представленная в определенном виде, которая располагается на Web-сервере и имеет свое имя. Для просмотра Web-сайтов на компьютере пользователя используются специальные программы, которые называются браузерами. Наиболее распространенными браузерами в настоящее время являются Internet Explorer и Netscape Navigator. В зависимости от того, какое имя сайта мы зададим в строке "Адрес", браузер будет загружать в свое окно соответствующую информацию. Web-сайт состоит из связанных между собой Web-страниц. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды - HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера.
     Современные web-приложения - это, в основном, порталы, предоставляющие услуги, которыми нельзя воспользоваться откуда-либо еще, Одно из неудобств подобных сервисов - сложность обмена информацией между компаниями. В частности, даже контактную и другую личную информацию приходится на каждом таком сайте вводить заново.
     В настоящее время с точки зрения назначения различают три основных типа порталов:
     · Публичные, или горизонтальные, порталы (называемые иногда мегапорталами), такие  как Yahoo, Lycos, Excite, Rambler. Такие порталы  нередко являются результатом развития поисковых систем. Предназначены  они для самой широкой аудитории, что отражается на содержании предоставляемой ими информации и услуг. Как правило, эта информация носит общий характер, равно как и предоставляемые услуги (электронная почта, новостные рассылки и так далее).
     · Вертикальные порталы. Этот вид порталов предназначен для специфических видов рынка и обслуживает аудиторию, пользующуюся услугами этого рынка или работающую на нем. Примерами таких порталов могут служить, например, туристические агентства, предоставляющие услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу и доставке билетов, доступу к картам и сведениям об автомобильных маршрутах, либо порталы типа B2B (business-to-business), позволяющие своим клиентам реализовывать совместные бизнес-операции (например, выбирать поставщиков и осуществлять закупку товаров, проводить аукционы).
     · Корпоративные порталы предназначены  для сотрудников, клиентов и партнеров  одного предприятия. Пользователи такого портала получают доступ к предназначенным  им сервисам и приложениям в зависимости  от их роли и персонального профиля. 
 

1.1.ТЕХНОЛОГИЯ WORLD WIDE WEB
     Технология WWW позволяет создавать ссылки, которые  реализуют переходы не только внутри исходного документа, но и на любой  другой документ, находящийся на данном компьютере и на любой документ любого компьютера, подключенного к Интернету.Серверы Интернета, реализующие WWW-технологию, называются Web-серверами, а документы, реализованные по технологии WWW, называются Web-страницами.Создание Web-страниц осуществляется с помощью языка разметки гипертекста (Hyper Text Markup Language - HTML). Основа используемой в HTML технологии состоит в том, что в обычный текстовый документ вставляются управляющие символы (тэги). В результате текстовый документ в браузере выглядит как Web-страница.Базовым кирпичиком для WWW является компьютер с установленным на нём ВЕБ-сервером подключённый к сети, то есть к другим компьютерам. ВЕБ-сервер - программа, запускаемая на подключённом к сети компьютере, и использующей протокол HTTP для передачи данных.В простейшем виде такая программа получает по сети HTTP-запрос на определённый ресурс, находит соответствующий файл на локальном жёстком диске и отправляет его по сети запросившему компьютеру. Более сложные веб-серверы способны динамически формировать ресурсы в ответ на HTTP-запрос. Самый простой способ создать страницу для размещения в Интернете - воспользоваться инструментами пакета Microsoft Office. Последние версии этого пакета предоставляют возможность преобразовать обычный документ в HTML-формат с неплохим качеством кода. Стандартный язык разметки HTML позволяет легко и быстро создавать Web-страницы, передаваемые по сети Интернет. Это достаточно удобный инструмент работы в сети, однако загружаемые в окно браузера страницы являются статичными. Пользователь не может изменять их содержимое, не может взаимодействовать с ними. Мы живем в динамичном, меняющемся мире, и, естественно, хотели бы видеть то же самое и в рукотворном мире - мире Интернета.Для придания динамичности HTML-страницам был предложен и реализован ряд технологий, "оживляющих" и создающих "реагирующие" на действия пользователя HTML-документы. Одной из первых технологий в этом ряду стоит технология, основанная на CGI-сценарии - программе, инициализируемой на сервере при передаче на него информации из полей форм HTML, создаваемых тэгом <FORM>. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2.РАЗВИТИЕ ПРОТОКОЛОВ ИНТЕРНЕТА
     TCP/IP расшифровывается как Transmission Control Protocol/Internet Protocol (Протокол управления  передачей/Интернет Протокол) - это  промышленный стандарт стека  протоколов, разработанный для глобальных сетей. Этот стек родился на свет в 1974 году и уже через шесть лет был признан единым стандартом передачи данных для Интернета (тогда ещё АРПАнета), а ещё через три года DARPA обязала использовать этот протокол на всех компьютерах подключённых к Интернету. Все стандарты TCP/IP опубликованы в серии документов, которые называются Request for Comment (RFC). Данные документы описывают внутреннюю работу сети Internet. Некоторые RFC описывают сетевые сервисы или протоколы и их реализацию, в то время как другие обобщают условия применения. Стандарты TCP/IP всегда публикуются в виде документов RFC, но не все RFC определяют стандарты.
     Довольно  большой вклад в развитие этого  протокола внёс университет Беркли. Его работники реализовали протоколы TCP/IP в своей собственной версии ОС UNIX, а так как UNIX была очень популярна в то время, то и стек начал становится популярным. Сейчас протокол TCP/IP является стандартным набором протоколов для Интернета.
Стек разделяется на семь уровней:
1) Физический  уровень - описывает среду передачи данных, физические характеристики такой среды и принцип передачи данных.
2) Канальный  уровень - описывает каким образом  передаются пакеты данных через  физический уровень, включая кодирование.
3) Сетевой уровень  - здесь в действие вступает протокол IP, на котором работают вспомогательные протоколы типа ICMP, IGMP. Изначально разработан для передачи данных из одной подсети в другую. Примерами такого протокола является X.25 и IPC в сети ARPANET. Сейчас же он разросся до того, что может передавать любую информацию в любую сеть.
4) Транспортный  уровень - к работе подключаются  протоколы маршрутизации, которые  являются частью сетевого уровня  и работают поверх IP. Они могут  решать проблему негарантированной  доставки сообщений, а также гарантировать правильную последовательность прихода данных. В стеке TCP/IP транспортные протоколы определяют для какого именно приложения предназначены эти данные.
5) Сеансовый  уровень - предоставляет сеансовый  доступ к чему-либо в Интернете.  Здесь трудятся NetBIOS, SSH, ASP и другие.
6) Представительный  уровень - XML, SMB и т.д.
7) Прикладной  уровень - На прикладном уровне  работает большинство сетевых  приложений. Эти программы имеют  свои собственные протоколы обмена  информацией, например, HTTP для WWW, FTP (передача файлов), SMTP (электронная почта), SSH (безопасное соединение с удалённой машиной), DNS (преобразование символьных имён в IP-адреса) и многие другие.
Рассмотрим некоторые  протоколы более подробно.
     HTTP (от англ. Hypertext Transfer Protocol - «протокол передачи гипертекста») -- один из самых распространённых сетевых протоколов Интернета, основа WWW. HTTP используется для передачи информации в различных форматах, на различных языках и с различным набором символов.
     FTP (от англ. File Transfer Protocol - «протокол передачи файлов») -сетевой протокол, предназначенный для передачи файлов в компьютерных сетях. Протокол FTP позволяет подключаться к серверам FTP, просматривать содержимое каталогов и загружать файлы с сервера или на сервер. Разработан протокол был в 1971 году и он является одним из самых старых протоколов.
     SMTP используется для отправки почты от пользователей к серверам и между серверами для дальнейшей пересылки к получателю. Данные передаются при помощи TCP, при этом используются порты 25 или 587. Широкое распространение SMTP получил в начале 1980-х годов.
     POP3 (от англ. Post Office Protocol Version 3 -- протокол почтового отделения, версия 3) - это сетевой протокол, используемый для доставки сообщений электронной почты адресатам в сетях TCP/IP. Обычно используется в паре с протоколом SMTP. По умолчанию использует TCP-порт 110. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА II.WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
     Интернет  выполняет де основные функции: информационную и коммуникационную.
     Информационная  функция позволяет потребителям быстро получать затребованную информацию. Это могут быть научные знания, книги, статьи, сообщения, рисунки, видеоматериалы и многое другое.Информационная функция Интернета способствует бурному проникновению в коммерцию. Немалая экономия на непродуктивных издержках позволяет снижать цену на товары, увеличивать объемы продаж и, тем самым, увеличивать прибыль, часть от которой поступает в распоряжение Интернета. Это введет к еще более быстрому развитию служб Сети.
     Коммуникационная  функция Интернета позволяет людям общаться. Она развивается за счет создания в Интернете служб, аналогичных традиционным средствам общения, но превосходя их по возможностям. Так, например, электронная почта объединяет возможности обычной почты и приближает их к возможностям прямого телефонного общения за счет скорости обмена сообщениями. В Интернете существует Интернет-телефония, позволяющая людям разговаривать, как по обычному телефону, но не нести при этом значительных расходов на междугороднюю и международную связь.
     Разумеется, информационная и коммуникационная функции Интернета во многом пересекаются. Так, многие профессионалы используют возможности коммуникации для оперативного решения технических вопросов, получения  справочной информации, обсуждения специальных  проблем. 
 
 

     2.1 ТИПЫ РЕСУРСОВ INTERNET
     Перечень  основных типов ресурсов, который  можно использовать как карту  при планировании поисковой процедуры. Фактически вопрос ставится более широко - об основных способах представления, передачи и обработки информации в Сети.
     Электронная почта и почтовые работы. Адрес электронной почты отдельного лица или организации традиционно используются для идентификации владельца. В коммуникационных ресурсах Сети - онлайновых средствах коммуникации пользователей и системе телеконференций нередко он оказывается необходимым атрибутом каждого участника. Специальная URL-схема mailto позволяет вставлять в Web-страницу гиперссылку на e-mail, автоматически открывающую почтового клиента. В этом виде она широко применяется в WWW. Сами адреса при этом свободно индексируются поисковыми системами и доступны для поиска через поисковые машины общего назначения. AltaVista, например, показывает, что адреса электронной почты встречаются почти на 100 миллионах Web-страниц из 150 миллионов заиндексированных ей документов.
     Адреса  e-mail активно накапливаются и в специальных системах поиска людей и организаций, о которых пойдет речь ниже. Серьезное неудобство для поиска по e-mail составляет то, что при получении адреса допускается регистрации пользователя под псевдонимом. Эта практика особенно широко распространена на серверах, предоставляющих бесплатные почтовые ящики.
     Почтовые  роботы - это специальные программы, способные отвечать определенными  действиями на команды, поступающие  им по электронной почте. Их основное назначение - пересылка данных по запросу в случае, когда те не доступны иным способом, а также как альтернатива работы в режиме on-line с каким-либо из известных ресурсов, например, FTP-архивами. Адрес почтового робота имеет обычный формат, например, mailserv@turbo.nsk.su (файловый сервер Новосибирского узла TURBO). Справка о перечне допустимых команд обычно высылается роботами на адрес пользователя в ответ на сообщение с пустым полем subject и единственным словом help, набранном в теле сообщения с первой позиции. При поиске почтовые роботы обычно используются лишь как посредники при получении информации. Иногда приходится сталкиваться с тем, что они оказываются единственным средством получения нужных сведений.
     Глобальная  система телеконференций Usenet, региональные и специализированные телеконференции. Система построена по принципу электронных досок объявлений, когда пользователь может разместить свою информацию в одной из тематических групп новостей. Затем эта информация передается пользователям, которые подписаны на данную группу. Полное число групп новостей Usenet превышает 20 тысяч и сведения о них можно найти, например, на Yahoo. Все они одновременно не поддерживаются ни одним сервером, так что труднее бывает отыскать не название соответствующей группы, а сервер телеконференций, с которого ее можно загрузить. Usenet - ключевое слово именно для глобальной системы телеконференций. Региональные и специализированные системы также имеют распространение. Ресурс наиболее значим для быстрого накопления информации по узкому вопросу, а при поиске - чаще для получения частной, неофициальной информации. Списки рассылки подразумевают более или менее систематическую рассылку сообщений информации по электронной почте. Если пользователь сам может поместить информацию в список рассылки, то это начинает напоминать систему телеконференции, однако не требует специального клиента. Небольших по охвату адресов узкоспециальных или рекламных списков рассылки в Сети насчитывается огромное количество. Здесь стоит обратить внимание на те, авторитет которых получил международное признание. Если не говорить о каких-то специальных интересах, то они необходимы поисковику, главным образом, для того, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в жизни Интернета. Владение сетевой лексикой по широкому спектру тем и осведомленность о крупнейших проектах, реализуемых в Сети, которые можно почерпнуть из списков рассылки, позволяют более результативно строить поисковые запросы.
     Онлайновые  средства коммуникации пользователей (chat, ICQ и другие) предполагают возможность обмена информацией между двумя или большим количеством пользователей Сети в режиме реального времени через посредство специального чат-сервера. Частью такого обмена может становиться текстовый диалог, передача графики прямо в процессе ее создания, голосовая и видео связь, обмен файлами. Долгое время ресурсы этого типа крайне редко использовались в решении поисковых задач, однако ситуацию изменило появление в 1996 году нового сервиса этого типа, а именно службы ICQ, известной среди российских пользователей как "Аська" (http://www.icq.com).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.2 ИНТЕРФЕЙС WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ ПРИ РАБОТЕ В СЕТИ INTERNET
     Гипертекстовая  информационная система World Wide Web (WWW) и ее технологии на сегодняшний день наиболее значительны в Сети и продолжают свой подъем. По своей навигационной картине WWW фактически скопировала Gopher-ресурсы, но следствия одной мелкой детали, мало кто мог предугадать. Эта деталь - использование Web-страницы как легко создаваемого составного объекта, в тело которого монтируется более простые объекты, предназначенные для одновременного отображения. То, что сегодня в списке последних присутствуют текст, гиперссылки, графика, мультимедиа, программный код, диалоговые формы и многое другое в конечном итоге и предопределило широкое коммерческое использование WWW. Паутина заставила поисковые системы Web-пространства тонко подстроиться под себя и фактически обозначила ключевую тенденцию их развития. Речь идет с одной стороны о том, что при индексировании ресурсов все более детальной проработке поисковыми системами подвергаются поля Web-страниц, формируемые контейнерами языка HTML. С другой стороны интенсивно развиваются те элементы информационно-поисковых языков, которые поддерживают поиск внутри этих полей. Сегодня можно констатировать глубокую интеграцию поисковых систем и ресурсов WWW на базе единой технологии. Помимо этого чудовищный объем информационной базы WWW впервые с особой остротой поставил вопрос о необходимости параллельного существования целого ряда идентичных поисковых сервисов, обслуживающих интересы пользователей.
     Каталоги  ресурсов - глобальные, локальные, специализированные (в среде WWW); представляют собой размещаемые в Сети базы данных с адресами ресурсов и самым разным масштабом накопленной информации и охватом тематики. Обычно они имеют иерархическую структуру, перемещаясь по которой, можно локализовать нужный объект. Скорость накопления информации такими системами оказывается сравнительно низкой, поскольку в классификации ресурсов предполагается непосредственное участие человека. Для поисковика получение информации о ресурсе из известного каталога всегда является некоторой гарантией достоверности. При решении более или менее стандартной поисковой задачи именно каталог, а не поисковая машина оказываются стартовой площадкой для начала поиска.
     Поисковые машины, или автоматические индексы - глобальные, локальные, специализированные (в среде WWW) представляют собой мощные информационно-поисковые системы, размещаемые на серверах свободного доступа. Их специальные программы-роботы, или пауки, в автоматическом режиме непрерывно сканируют информацию Сети на основе заданных алгоритмов, проводя индексацию документов. В последующем на основе созданных индексных баз данных поисковые машины предоставляют пользователю доступ к распределенной на узлах Сети информации. Это реализуется через выполнение поисковых запросов в рамках соответствующего интерфейса. Последние исследования возможностей поисковых машин, даже самых мощных из них, таких как AltaVista, или HotBot, показывают, что реальная полнота охвата ресурсов Всемирной Паутины отдельной такой системой не превышает 30%. Планирование поисковой процедуры в пространстве WWW является нетривиальным, и его, безусловно, следует рассмотреть отдельно.
     Баннерные системы (в среде WWW) предполагают различные варианты размещения специальных объектов - баннеров, обычно небольших графических изображений с рекламной целью на Web-узле, принимающем рекламу. Баннеры отсылают пользователя по гиперссылке на сервер рекламодателя и зачастую могут не иметь вообще никакого отношения к основному содержимому страницы. Баннеры не используются напрямую при проведении поиска, но являются неплохими индикаторами состояния информационного рынка Сети.
     Активные  информационные каналы (в среде WWW) представляют собой специализированные Web-сервера, предназначенные для поступления данных прямо на рабочее место пользователя. Ресурсы этого типа принято связывать с push-технологией (технология проталкивания информации). Фактически активный Web-канал является информационным источником периодически обновляемых данных. Можно как подписаться на канал, так и остановить подписку, что многим напоминает работу со списками рассылки. Методика поддержки каналов основными на сегодняшний день браузерами Netscape Communicator и Internet Explorer оказывается различной. С информацией каналов после ее обновления можно позднее ознакомиться в автономном режиме. Сама технология не получила ожидаемого широкого распространения и в контексте проблемы поиска не играет заметной роли.
     Страницы World Wide Web по функциональному назначению можно разделить на несколько типов: информационные страницы, навигационные страницы, страницы обмена данными. Во многих случаях эти функции можно объединить в одной странице.
     Информационные страницы – это последовательное изложение информации с возможностью гипертекстовых контекстных переходов. Пользователь просматривает их последовательно. Гипертекстовые ссылки обычно применяют для создания сносок, примечаний или отсылок к спискам литературы и других ассоциативных материалов. Типичными примерами таких страниц являются подсказки, руководства, описание компаний, исторические справки и т.п.
     Навигационные страницы – это совокупность гипертекстовых ссылок, которые позволяют ориентироваться в материалах Web-узла. Типичный пример такой страницы – Home page. Как правило, на ней нет пространных текстовых описаний и иллюстраций, она состоит из совокупности различных меню. Эти меню можно реализовать через списки, таблицы ссылок или imagemap.
     Страницы  обмена данными позволяют передать на сервер некоторый объем информации, отличные от стандартного адреса (URL) ресурса. При просмотре и навигации пользователь просто выбирает гипертекстовые ссылки, по которым загружаются новые страницы. При обмене данными на сервер передается не только адрес ресурса, но и дополнительная информация, которую вводит пользователь.
     В зависимости от функционального  назначения страниц изменяется вид  интерфейса ресурса, с которым пользователь имеет дело. В первых двух случаях достаточно манипулятором “мышь” выбрать гипертекстовую ссылку, как тут же загрузится новая страница. В случае страниц обмена данными следует заполнить поля HTML – форм и отправить данные на сервер.При  этом  формы обеспечивают практически все необходимые виды полей ввода и меню. Единственное, чего не позволяют реализовать HTML – формы, так это вложенные в меню. Формы можно применять не только при обмене данными. Достаточно развитые механизмы обработки форм присутствуют в JavaScript. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение
С появлением web-технологии компьютер начинают использовать совершенно новые слои населения  Земли. Можно выделить две наиболее характерные группы, находящиеся  на разных социальных полюсах, которые  были стремительно вовлечены в новую  технологию, возможно, даже помимо их собственного желания. С одной стороны, это были представители элитарных групп общества руководители крупных организаций, президенты банков, топ - менеджеры, влиятельные государственные чиновники. С другой стороны, это были представители широчайших слоев населения домохозяйки, пенсионеры, дети.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.