На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Методы исследования поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке товаров (работ, услуг)

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

 
 
 
 
 
 
Тема:  Методы исследования поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке товаров (работ, услуг) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2010 г. 

     Общество  с ограниченной ответственностью "НИКА" создано в соответствие с ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Гражданским кодексом РФ в 2005 году.
     Общество  является юридическим лицом и  строит свою деятельность на основании  настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
     Полное  фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью "НИКА", сокращенное наименование на русском языке: ООО " НИКА".
     Общество  является коммерческой организацией.
     ООО «НИКА» с 2005 г. осуществляет оптово-розничную продажу товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики, средств гигиены, хозяйственных товаров. За прошедшее время компания зарекомендовала себя стабильным и надежным партнером. Основные особенности данной компании -  постоянное наличие широкого ассортимента товаров, индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика, обусловленная прямыми контрактами с крупнейшими производителями: Procter&Gamble (Проктер&Гембл), Colgate-Palmolive (Колгейт-Палмолив), ЗАО «Аист», ООО «Первое решение», ООО «Финист-Мыловар»,  ООО «Альфатехформ», ООО «ТД Красная Линия», ООО «АМС МЕДИА», ООО «Коттон Клаб», ООО «Гигиена-Сервис», ООО «Авикомп», ЗАО «Ступинский Химический Завод», ОАО «КО Свобода», ООО «Фратти НВ» и др.
     Ассортимент ООО «Ника» насчитывает более 3000 наименований отечественного и импортного производства. Ассортимент постоянно расширяется и обновляется.
     Для удобства на витринах магазинов «Тетя  Ася» представлен практически весь ассортимент продукции - туалетная  бумага, стиральные порошки, моющие и чистящие средства, хозяйственное мыло, хозтовары, шампуни, жидкое мыло и прочая бытовая химия и косметика.
     К каждому покупателю в магазинах  обеспечен индивидуальный подход. Личный менеджер всегда поможет сориентироваться в ассортименте моющих средств и подобрать продукцию интересующую покупателя.
     Для постоянных покупателей существует гибкая система скидок.
     Филиалы магазинов находятся по адресам:
    Тетя Ася, 17/04 (проспект Мира, дом 53).
    Новый Город, Новый город, 62/14 рынок "Фламинго".
    Пр. Московский 52/24.
     Магазины  «Тетя Ася» - это универсальные  магазины со средним количеством  товарных наименований. Способ продаж - лишь через прилавок. Пол - светлая  плитка. Освещение - сочетание естественного  и искусственного освещения.
     Магазины  постоянно полны покупателей, так  как расположены в местах довольно большого скопления людей. Тут царит  расслабленная атмосфера, что способствует стимулированию покупок.
     Направления движения покупателей ничем не ограничены, люди могут свободно переходить с одного участка зала на другой, подходить к стеллажам, прилавкам, витринам, осматривать продукт в любой последовательности. Большинству покупателей нравится конкретно свободная планировка, так как они предпочитают ощущать себя в магазине непринужденно.
     Огромное  значение имеет верная заполненность  полок продуктом. В магазинах  «Тетя Ася» заполненность полок  ассортиментом равномерная, все  товары комплексно выложены и занимают свое место и все без исключения являются необходимыми для потребителя.
     Следующий фактор действия - сотрудники магазина. Стиль торгового заведения, его способность удерживать покупателей во многом зависят от знаний и опыта, приветливости, внешнего вида его работ в «НИКА». На сегодняшний день магазин испытывают огромные трудности с персоналом. С одной стороны, сотрудники большинства магазинов не готовы к эффективным продажам. С другой стороны часто не придают особенного значения обучению и мотивации собственных продавцов, обучать которых невыгодно, т.к. торговый персонал большинства магазинов часто меняется.
     Продавец  должен не только обладать умением  распознавать суть проблемы, решать её, отделять главное от второстепенного, но и знать деловой этикет, уметь  применять знание психологии и создать  свой имидж. Совокупность всех этих качеств даёт возможность добиться профессионального успеха.
     Конечной  целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной  стратегии и тактики действий с учетом реально сложившихся  и вероятных в перспективе, с  одной стороны, комплекса условий и факторов рынка, а с другой – возможностей, потенциала и претензий фирмы-субъекта рынка. Это делается для снижения уровня неопределенности информации и для оптимизации рыночной концепции, стратегии и тактики поведения фирмы на рынке.
     Для отработки процедуры и методов исследования отношения и разработки рекомендаций по их эффективному применению мы провели анкетирование потребителей ООО «НИКА», работающей на рынке средств бытовой химии г. Набережные Челны (Приложение А).
     Предварительный анализ показал, что фирма работает в условиях сильной конкуренции. В Набережных Челнах официально зарегистрировано свыше 50 магазинов, торгующих средствами бытовой химии, т.е. потребители располагают широким выбором мест для покупки этого товара, и данная фирма нуждается в выборе стратегии маркетинга, позволяющей сформировать устойчивые конкурентные преимущества на рынке средств бытовой химии и обеспечить лояльность со стороны потребителей. Для этого необходимо глубоко изучить потребительские предпочтения, понять их различия, выявить влияние различных факторов на отношения потребителей к фирме. Для определения отношения потребителей к деятельности фирмы «НИКА» было проведено исследование ее клиентов (Приложение Б).
     На  первом этапе исследования с целью  выявления отношения потребителей была разработана анкета, в которой учтена цель исследования, а также принципы построения анкет и правила построения вопросов.
     При определении объема выборки учитывались  два условия: она должна быть «статистически значимой», чтобы обеспечить достоверную информацию, а также «экономной», чтобы не повысились затраты на маркетинговое исследование и не увеличились сроки его проведения. Численность опрашиваемых потребителей определялась путем механического отбора.
     При отборе единиц выборки использовался принцип детерминированного отбора респондентов, а опрос клиентов производился с помощью анкетирования.
     В разработанной анкете предлагается ответить на 15 вопросов. Анкета разделена  на 3 части. Вступительная, которая включает в себя обращение и цель исследования. Дальше следует основная часть - вопросы, направленные на выявление особенностей предпочтений потребителей магазинов " Тетя Ася ". И последняя заключительная часть, где опрашиваемого просят указать его основные социально-демографические характеристики (пол, возраст, род занятий и доход).
     В анкете использовались открытые и закрытые типы вопросов: вопрос с дихотомическим делением, альтернативный, вопрос-меню, простой свободный вопрос.
     Было  выбрано описательное, полевое исследование.
     Цель  исследования – проанализировать поведение потребителей при покупке бытовой химии в магазинах ООО «НИКА». При этом решались следующие задачи:
    Определить, какие факторы являются мотивом к покупке бытовой химии в магазине
    Выяснить, что послужило источНИКАм информации о магазине
    Осветить значимые  и незначимые факторы, повлиявшие на решение о покупке
    Выяснить пожелания потребителей
     В качестве объекта исследования выступал магазин бытовой химии «Тетя Ася».
     Объектом  исследования выступали посетители различных магазинов бытовой химии: «Альпари» (пр.Мира, к-с 25/01а), «Впрок» (ГЭС, ул. Гидростроителей, 3/2), «Майдан» (ГЭС, ул. Гидростроителей, 3/2), гипермаркеты «Эссен», «Лента» а основное внимание уделялось «Тете Асе», расположенной по адресу: город Набережные Челны, Новый город, проспект Московский, дом 140.
     За  неделю в магазине  «Тетя Ася» было опрошено 53 человека.  Доля опрошенных составляет от 20 до 30% всех посетителей  магазина за этот период. Таким образом, число посетителей магазина может  быть оценено в 500 – 1000 посетителей в неделю, 2 – 4 тысяч в месяц и от 25 до 40 тысяч в год. Не менее половины посетителей – пары, возможно супружеские.
     Следующим этапом исследования стала систематизация и анализ данных. Для удобства все  анкеты были пронумерованы. Обработка  ответов на вопросы дала следующие результаты: большинство опрошенных отдают предпочтение магазину "Эссен". На втором месте гипермаркет "Лента", на третьем – «Тетя Ася», на четвертом – магазин «Впрок». В качестве своего ответа опрашиваемые так же отдавали предпочтения «Альпари» и «Майдану», которые посещают лишь 5% опрашиваемых. Столь большой процент посещаемых гипермаркеты "Эссен" и «Лента» обуславливается тем, что они находятся во всех районах города, и цены в сравнении с конкурентами наиболее приемлемы в сложившейся экономической ситуацией.
     Рассмотрев  структуру потребления средств  бытовой химии, мы определили, что  основную массу (81,3% существующих покупателей) составляют женщины. Это обусловлено  ментальной хозяйственностью и ведением домашнего хозяйства представителями прекрасного пола.
     Чуть  более половины опрошенных моложе 40 лет.
     Как известно, девиз сети магазинов "Тетя Ася" - "Всегда низкие цены". В " Тетю Асю " приходят за покупками люди со средним уровнем доходов, которых притягивает низкий уровень цен.
     Это подтверждает столь высокий процент  опрашиваемых, которых полностью  устраивают цены в магазине - 53%. Как  известно в сложившейся экономической  ситуации, магазин " Тетя Ася " не значительно поднял цены на товары, но тем не менее 28% опрашиваемых желают, что бы цены были ниже на определенные группы товаров: шампуни, порошки, многие жалуются на постоянное колебание цен. Но всё равно эти продукты остаются востребованными, так как они необходимы каждому человеку. Но не обошлось без тех, кого цены на товары не устраивают-19%, в основном это пенсионеры и люди с маленьким заработком.
     Опрос показал, что 51% покупателей устраивает качество товаров, 43% ответили, что могло  бы быть и лучше, например, на такие  товары, как чистящие средства, косметика. И лишь 7% опрашиваемых не довольны качеством товара. Такие показатели служат основанием полагать, что качество товаров в магазине устраивает покупателей.
     На  вопрос ‘’Устраивает ли вас выкладка товаров в магазине "Тетя Ася"  - 76% опрашиваемых ответили, что они  довольны выкладкой товара, 17% не устраивает то, как лежит товар на прилавке, многие не могут ознакомиться с товаром, из- за узких проходов и низких прилавков, и 7% указали, что очень часто ценники не соответствуют товарам, это может вызвать конфликтные ситуации на кассе.
     Обслуживание  является важной составляющей работы магазина. Из рис.7 мы видим, то, что 54% опрашиваемых нравится обслуживание в магазинах "Тетя Ася". 36% не устраивает обслуживание персонала, они считают, то, что продавцы-консультанты не достаточно вежливы, аккуратны и квалифицированны.10% покупателей отметили, что на кассах создаются большие очереди, это связано с тем, что не все кассиры находятся на рабочем месте. Это очень замедляет процесс расчета за покупки.
     Исследование  показало, что большинство опрашиваемых, а именно 32% посещают магазин "Тетя Ася" несколько раз в неделю. 23% посещают магазин каждый день, что говорит о его необходимости. 17% опрашиваемых покупают товары магазина "Тетя Ася" один раз в неделю, 16% ответили - несколько раз в месяц, и 12% из опрашиваемых посещают его раз в несколько месяцев.
     Большинство респондентов считают, что сеть магазинов  на рынке известная, пользуется спросом  из-за приемлемых цен. Они считают, что  сеть магазинов "Тетя Ася" - перспективная. Но на вопрос является ли эта сеть лучшей, большинство опрошенных не согласны с этим утверждением, так как конкуренция постоянно растет.
     Одним из преимуществ сети магазинов "Тетя Ася" является, что они расположены  во всех районах нашего города и  не ограничиваются на одном магазине в районе. Соответственно, 73% опрашиваемых устраивает количество и размещение магазина "Тетя Ася" по городу. 16% считает, что нужно увеличить их количество. 4% не задумывались о количестве и размещении магазинов по городу, так как они предпочитают посещать "Тетя Ася" рядом с домом.
     Нашей целевой аудиторией были посетители магазинов "Тетя Ася". Ими были как женщины, так и мужчины. Но большинство опрошенных составила  женская часть населения - 64%, так  как мужская часть населения  не охотно шла на контакт и порой неискренне отвечала на вопросы, что составило 36%.
     Из  выбранной целевой аудитории, преобладающим  количеством опрошенных оказались  граждане 31-40 лет, что составило 30%. Затем  шли те, кому больше 50, в основном пенсионеры. 21% составили люди в возрасте 21-30 лет. 18% - 41-50 лет, и 7% составили студенты и учащиеся до 20 лет.
     30% опрошенных - рабочие, 29% указывали свой  вариант ответа, в основном это  были пенсионеры, домохозяйки. 21% респондентов  являлись менеджерами среднего  звена,7% - студенты.
     Согласно  опросу, большинство покупателей  имеют средний доход, который  составляет 6001-10000 р., это 26%, затем идут граждане, доход которых ниже прожиточного минимума до 4000 р., 18% опрошенных имеют  достаток 4001- 6000 р., имеющих доход 20001-30000 р. составило 2%, и свыше 30001 р. -1%.
     более половины из посетителей «Тети Аси» (53%) ищут конкретную вещь. Более трети  – «присматриваются», а доля зашедших «просто так» лишь немногим превышает 10%. Эти показатели существенно лучше, чем в других магазинах бытовой химии города Набережные Челны, где каждый четвертый посетитель зашел «просто так», а конкретную вещь ищут менее 40%.
     При выборе бытовой химии покупатели ориентируются на две-три марки, иногда на одну. Потребители моющих средств отличаются лояльностью  или консервативностью к выбранным маркам и редко их меняют, покупая другие. В то же время есть такая категория покупателей, которая вообще не придерживается никакой из торговых марок. В этом случае покупается то, что первым попадется под руку или понравится.
     Почти четверть опрошенных в «Тёте Асе» и собирающихся в ближайшее время  приобретать бытовую химию ориентируются  на покупку одного и нескольких недорогих  предметов стоимостью в пределах от 100 до 500 рублей.
     Более 40% потенциальных потребителей расположены к покупке бытовой химии стоимостью от 600 до 1500 рублей. В других магазинах она ниже  33%, вне магазинов – ниже 20%.
     Треть потенциальных потребителей заявила  о желании приобрести товары бытовой  химии стоимостью от 2 до 5 тысяч рублей.
     Молодежь  ориентируется на более дорогие товары, чем пожилые, мужчины — на более дорогую, чем женщины.
     «Престиж  самого магазина» не имеет значения для трети опрошенных в «Тёте Асе» и вне магазинов и для половины, опрошенных в «периферийных» магазинах. Таким образом, у «Тёти Аси» более разборчивые посетители, что, возможно, объясняется его удачным расположением в центре города. Важность престижа признали лишь 13% опрошенных. Меньше всех обращают внимание на проблему престижа молодые женщины.
     Две третьих опрошенных в «Тёте Асе» предпочитают покупать средства бытовой химии, имеющиеся в наличии. Менее всех склонны связываться с индивидуальным заказом молодые женщины (27%), в большей степени — молодые мужчины (44%).
     Исследуя  рынок продукций бытовой химии, мы определили некоторые требования, которые влияют на покупательское поведение в каждом из сегментов рынка.
     Основными мотивами при покупке чистящих средств  являются:
    Рекламируемость товара и известность марки;
    Эффективность средства;
    Качество продукции;
    Экономичная консистенция;
    Цена;
    Бережное отношение к очищаемой поверхности, предмету, вещи;
    Удобство использования и упаковки;
    Отсутствие в составе средства вредных веществ;
    Экологическая безопасность.
     Спрос зависит и от периода сезона (весна / осень), и от регионального климата. Это еще раз свидетельствует о том, что при прочих равных условиях покупатели отдадут предпочтение широко рекламируемому средству. Это говорит о необходимости рекламы.
     Исследуя  рынок продукции бытовой химии, мы произвели анализ критериев и  принимаемых во внимание предпочтений при использовании средств бытовой химии:
    приемлемость цен для различных групп покупателей в соответствии с их видами;
    состав (содержание);
    надежность и гарантии качества;
    упаковка и купаж изделий;
    продажа сопутствующих товаров;
    наличие информации о производителе;
    наличие информации о продукции;
    имидж предприятия;
    легкость использования;
    универсальность применения;
    получение консультаций;
    месторасположение торговых точек;
    использование системы скидок;
    информация о дополнительных видах услуг.
     Причиной  переориентации потребителей с универсальных  средств на специализированные является развитие культуры быта, которая формируется  за счет активного информирования потребителей через рекламу и промо-акции.
     Сопоставляя мнения клиентов об «идеальной» фирме, о фирме «НИКА», о ее конкурентах, можно сделать вывод, что магазины «Тетя Ася» в сравнении с конкурентами стоят гораздо ближе к «идеальной» фирме по таким характеристикам, как внутренняя атмосфера, реклама, а по стимулированию продаж даже превышает ожидания клиентов.
     От  ощущений потребителя, находящегося в  фирме, во многом зависит его отношение  к ней. Данные опроса показали, что  большая часть респондентов из общего объема выборочной совокупности чаще испытывали положительные, чем негативные, эмоции при посещении фирмы магазинов «Тетя Ася».
     Таким образом, средний потребитель магазина «Тетя Ася» - это женщина, примерно 31-40 лет. Род занятий - рабочая с  доходом 6001-10000 р. Отдает предпочтение магазину, посещая его несколько  раз в неделю, в основном в удобное для нее время. Выбор в основном ее падает на косметику. Цены, качество и выкладка товаров полностью устраивают. Обслуживанием персонала довольна не всегда. Она посещает магазин "Тетя Ася" в основном рядом с домом.
     По  нашему мнению, необходимы следующие условия для продвижения товаров сети магазинов "Тетя Ася":
     – создание образа престижности, низких цен, инноваций;
     – информирование о товаре, его качестве и свойствах;
     – сохранение популярности товаров;
     – изменение образа использования  товара;
     – создание энтузиазма среди участНИКАв сбыта;
     – убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;
     – ответы на вопросы потребителей;
     – доведение благоприятной информации о предприятии.
     Сейчас  сеть магазинов "Тетя Ася" планирует  строительство новых маркетов в тех регионах города, где они отсутствуют.
     Многие  потребители жалуются на плохое обслуживание и неквалифицированность работНИКАв. Чтобы работники магазина "Тетя Ася" работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала, повысить удовлетворенность персонала.
     Эффективной маркетинговой акцией по привлечению  покупателей может стать система  накопления бонусов. Например, 5% от стоимости  покупки. Также необходимо тщательнее контролировать процесс выгрузки и выкладки товаров на прилавки. Кроме этого следует контролировать работу касс, чтобы не образовывались огромные очереди.
     В Челнах насчитывается большое количество домохозяйств, большая часть из которых семьи. К сожалению, треть из них имеет весьма низкие доходы. Поэтому, в целях привлечения большей доли населения, было бы благоразумней администрации магазина сделать более выгодными условия кредита, а может даже и рассрочки продаваемого товара.
     Кроме того, желательна доставка домой,  и  в присутствии заказчика.
     Большинство посетителей узнало о магазине случайно, поэтому привлечь покупателей, равно как и поставщиков, можно с помощью широко разрекламированной «легенды» о специализации на товарах для среднего класса, в достаточно узком ценовом диапазоне.
     Дополнительная  информация о товаре нужна в виде постоянно присутствующего в  зале, четко обозначенного большими буквами консультанта, всегда способного ответить на несколько достаточно стандартных вопросов потенциальных покупателей.
     Для привлечения посетителей также  можно предложить увеличить зал, улучшить освещение, дизайн, увеличить  количество отечественной, и уменьшить -  дорогой.
     Одним из наиболее важных экономических инструментов в сфере торговли, а также стимулятором повышения спроса на рынке химических средств, является развитие системы  потребительского кредитования.
     Наличие широкого ассортимента линии продукции  бытовой химии в разных объемах и пропорциях даст возможность удовлетворить запросы самого требовательного потребителя.
     Главной задачей "Тети Аси" является еще  большее укрепление своих позиций  на старых рынках и выход на новые  рынки.
     Можно утверждать, что для того, чтобы  реализовать маркетинговую политику и выиграть в конкуренции на качественном уровне, необходима грамотная и эффективная организация торговой деятельности фирмы.
     В ООО «НИКА» нет маркетингового отдела, но равномерно на практике приходит осознание необходимости планирования деятельности службы маркетинга.
     В фирме нужно сделать маркетинговый отдел, или принять на работу маркетолога, целями которого является:
    понять мотивации и потребности клиентов;
    понять роль разных товарных категорий в стратегии магазинов;
    управлять ассортиментом в конкурентноспособной борьбе;
    понять экономические рычаги в управлении категорией;
    уметь выстроить стратегию ассортимента и воплотить её;
    сделать из подхода к формированию ассортимента инструмент стратегического и оперативного управления.
     После проведения аналитической и творческой работы нужно конкретно приступать к составлению плана маркетинговых  мероприятий, который состоит из следующих разделов:
    обзор плана маркетинговых мероприятий - предоставляет главные тезисы предлагаемого плана для беглого просмотра управлением;
    текущее состояние рынка - предоставляет основную информацию о рынке, товарах, конкурентах и распространении продуктов;
    опасности и способности - обрисовывает главные опасности и способности, которые могут оказать влияние на продукты;
    задачки и трудности - коротко определяет задачки компании по товарам (группам, категориям), включая вопросы продаж, доли рынка, прибыли, а также трудности, с которыми может столкнуться компания при выполнении этих задач;
    маркетинговая стратегия - представляет общий маркетинговый подход, который будет употребляться для заслуги запланированных целей;
    программа действий - определяют, что, кем, когда будет сделано и сколько это будет стоить.
     Также принципиальным моментом является поведение торговца. Они обязаны разбираться в сравнительных особенностях представленных в зале продуктов. Они обязаны общаться с покупателями и рекомендовать им сделать ту либо иную покупку, обязаны уметь поведать о преимуществах того либо другого продукта. Приветливость торговца вызывает чувство симпатии к нему. Многие покупатели по этим признакам судят о способности торговца отлично, скоро обслужить. Опрятные, энергичные, приветливые торговцы постоянно пользуются авторитетом у покупателей.
     Обо всем этом торговец обязан держать в голове и отдавать себе отчет, что от критического взора покупателя, как правило, не ускользает неважно какая мелочь.
     Приветствие, обращенное к покупателю, во многом описывает его первое впечатление  о магазине. Это впечатление обязано быть положительное, тогда создается приятная атмосфера, способствующая возникновению доверия.
     Ответная  реакция покупателя будет благоприятной, если он наглядно убедится, что торговец внимателен к его интересам. Это  вызывает у покупателя чувство симпатии, он становится более общительным. «Доброе утро, день, вечер» - еще наилучший вариант приветствия, чем сухое и нейтральное «здравствуйте».
     Настроение  покупателя, его решение о покупке  во многом зависят от того, какой  продукт показал ему торговец. К примеру, таковая ситуация, когда клиент не может выбрать один продукт из нескольких, нужно в какой-то степени сделать выбор за него. Необходимо, доказать ему, что все продукты в магазине качественные. Нельзя допустить непроизвольного понижения одного продукта в пользу другого. Схема ответа: "Оба продукта хороши, но в Вашей ситуации лучше взять этот… поскольку….».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.