На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа ПР в политике

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
 

по  дисциплине 

УПРАВЛЕНИЕ  ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ 
 
 

ПР  в политике 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Исполнитель:
      Янченко Любовь Владимировна
                                                                           Специальность: ГМиУ     
                               Номер зачетной книжки:
06 МГД  14235
Преподаватель:
 профессор А.А. Печенкин 
 
 
 
 

Киров 2010 
 

     ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития - информационное общество.
     Информационные  процессы оказывают существенное влияние  не только на экономическое, социальное, политическое, научно-техническое и культурное развитие общества, но и на изменение мировоззрения людей, морально-психологические и поведенческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внутри- и межгосударственных отношений .
     Следует отметить значимость работы PR-служб в органах государственного управления, причем названия и круг полномочий таких служб могут быть разными. PR-службы призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов.
     Актуальность  данного исследования обусловлена  тем, что глубокие изменения во всех сферах общественной жизни, появление в России богатого спектра различных политических сил привели к возникновению острой борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Главным инструментом этой борьбы стала предвыборная агитация, в рамках которой осуществляется прямое воздействие на формирование политической воли народа, а значит - воздействие на его политический выбор, приводящий к власти определенные политические силы или конкретных политических лидеров. Особая роль предвыборной агитации для хода и результатов избирательных кампаний любого уровня, широкое использование в ней средств массовой информации, невиданных в России технологий, приемов и способов, качественно иная роль финансирования ее мероприятий - все это явилось новой проблемой для российского общества, требующей своего законодательного разрешения.

1. Сущность  избирательной компании

    Важной  частью любой политической системы  в демократических государствах является регулярное проведение выборов в представительные органы власти различного уровня, а также высших органы, а также высших должностных лиц страны и руководителей местной исполнительной власти. Одновременно с укреплением и развитием демократических традиций совершенствуются формы и методы воздействия на общественное мнение, на избирателей, а также лоббистская и общественная деятельность различного рода.
    Все усилия в избирательной кампании направлены на оптимальное использование имеющихся ресурсов для усиления преимуществ кандидата и нейтрализации сильных сторон его оппонентов. В процессе избирательной кампании происходит:
* формирование группы сторонников и стимулирование их активности в день выборов;
* привлечение на свою сторону людей, которые будут голосовать, но еще не определились за кого;
* ослабление позиций оппонентов и внесение сомнений и разногласий в лагерь их сторонников (контрпропаганда).
    Главное действующее лицо избирательной  кампании — кандидат в депутаты на конкретную выборную должность. Характер избирательной кампании предусматривает  совместную работу коллектива людей (команды), которые вместе с кандидатом преодолевают путь к поставленной цели. Чем больше людей заинтересовано в победе кандидата, тем вероятнее эта победа.
    Каждая  избирательная кампания не похожа на остальные. Уникальность кампании определяют три составляющие:
    1) личность кандидата — его способности,  опыт, образование, взгляды, характер и темперамент, а также его связи и обязательства;
    2) специфика момента — географические  и демографические особенности округа, степень урбанизации, наличие и специфика средств массовой информации, число добровольных помощников, возможности финансирования и т. п.;
    3) стратегия избирательной кампании  — политические цели, тема, направленность, график, бюджет, тактика.
    Изучая  опыт успешных политических кампаний, можно отметить пять основных факторов, определяющих технологию проведения избирательной кампании [2, 12]:
    1) путем аналитической работы оцениваются  потребности, цели и реальные возможности отдельных приоритетных групп избирателей;
    2) мероприятия избирательной кампании системно планируются и своевременно реализуются;
    3) постоянно отслеживаются и анализируются  результаты проделанной работы, в планы вносятся тактические изменения;
    4) особое значение придается роли  межличностной коммуникации и  способам донесения информации до избирателя;
    5) кандидат занимает во всей  избирательной кампании центральное  место, но существует четкая  функциональная структура и основную  черновую работу выполняют помощники — группа поддержки.

1.1.Избирательная кампания.

    С момента проведения первых выборов, непрерывно совершенствовались технологии избирательных кампаний. По мере того как росло значение выборов в политической жизни, также росло значение избирательных технологий, накапливался опыт борьбы – побед и поражений. В настоящее время в странах Запада накоплен значительный опыт организации и проведения предвыборных кампаний.
    Разнообразные методы политической борьбы получили свое оформление в принципах избирательного маркетинга, разработанных в США. Рыночная модель проведения выборных кампаний стала базой для создания методов политического маркетинга. Однако способы структурирования и планирования основных этапов кампании, принципы коммуникации между политиками и гражданами оказались универсальными и эффективными и для других моделей избирательных кампаний.
    В широком плане политический маркетинг - совокупность теорий и методов  для определения целей и задач  политических объединений и влияния  на поведение граждан. В этом смысле избирательный маркетинг - лишь составная  часть политического маркетинга, имеющая более ограниченную цель - помочь политическим партиям и кандидатам разработать и провести эффективную избирательную кампанию.
    Основной  целью избирательного маркетинга является разработка приемов выборной борьбы, которые помогают, используя минимум средств, добиться в ходе выборной кампании именно такого числа голосов избирателей, которое необходимо дня победы.

2.Предвыборный штаб

    Предвыборный  штаб – основной аналитический и исполнительный орган избирательной кампании, призван реализовывать все основные функции предвыборной деятельности. В связи с этим структура штаба выстраивается в соответствии с основными необходимыми функциями.
      Основные функции  штаба следующие: 
    1. менеджерские: планирование, организация,  распределение работ, мотивация, контроль, коррекция процесса, управление программами и информационными потоками, представительство и лоббирование;
    2. информационно-аналитическая;
    3. рекламная, в том числе агитационно-пропагандистская;
    4. связи с общественностью;
    5. материально-техническое обеспечение;
    6. юридическая;
    7. сбор средств на кампанию;
    8. финансово-бухгалтерская;
    9. обеспечение работы оперативных  групп;
    10. обеспечение безопасности.
    Формирование  штаба должно быть закончено по основным фигурам примерно за один - два месяца до официального начала кампании. Практика показывает, что структура штаба строится, исходя из опыта и способностей включенных в него людей. Основное требование к ключевым фигурам штаба - полное доверие к ним со стороны кандидата. Необходимо также выполнить основные рекомендации по ролевой структуре и психологической совместимости членов штаба. Создание оптимальной ролевой и психологической структуры коллектива для таких временных коллективов, как штаб, имеет очень важное значение. Ведь штаб должен начать интенсивно работать с первого дня после создания, и времени на притирку людей и характеров обычно не остается. Для формирования такого коллектива не обязательно приглашать профессиональных психологов. Но кандидат должен знать и учитывать, что мотивы работы в команде у людей разные и что даже его лучшие друзья не всегда способны пожертвовать и на короткое время личными амбициями рада блага кандидата.
    Распределение функций и ответственности в  штабе обычно строится на двух принципах: первых из них – это выполнение членами штаба тех обязанностей которое у них лучше всего получаются и к выполнению которых они лучше всего подготовлены предыдущим опытом работы, и второй принцип  - необходимость распределения между членами штаба всех основных функций и направлений деятельности. Из сотрудников структурных подразделений штаба могут организовываться временные проблемные группы для выполнения отдельных конечных по времени функций. Например, обычно создается комитет стратегического планирования, который и отвечает за весь процесс принятия ключевых решений, разработки стратегии и тактики и разработки конкретных программ кампании. В состав комитета входят руководители подразделений. Возглавляет комитет стратегического планирования обычно лидер партии, так как именно он должен определять и утверждать ключевые решения по кампании.
     Руководитель  кампании. Осуществляет общее руководство кампанией, обеспечивает согласованную работу всех его структурных подразделений. Он работает в тесном контакте с кандидатами, имея к ним круглосуточный доступ. Руководитель кампании имеет право принятия решений по тактике кампании, содержанию печатных и иных агитационных материалов. Руководитель кампании - единственный человек в команде, имеющий право сказать «нет» лидеру партии. Руководитель кампании и его команда полностью отвечают за проведение кампании.
     Руководитель  главного штаба кампании. Подчиняется непосредственно руководителю кампании, руководит действиями оперативных групп на территории столицы, контролирует распространение агитационных материалов, проведение телефонных опросов и телефонной агитации, координирует связь с региональными штабами кампании, обеспечивает сохранность и работоспособность аппаратуры штаба. Кроме того, контролирует размещение в типографиях заказов на печатную продукцию. Руководитель штаба отвечает за бесперебойную работу всех служб штаба, всех региональных штабов, контролирует непрерывную доставку им всего необходимого – вплоть до продуктов питания и клея.
     Отдел досье, аналитическая  группа. Работают со списками избирателей, осуществляет необходимые другим службам и руководителям выборки, обеспечивают оперативные группы и штаб картами округов и участков, списками избирателей. Обеспечивают модемную и факсимильную связь с региональными штабами. Собирают и анализируют публикации в газетах, записывают выступления, ролики, передачи кандидатов других партий, получают от оперативных групп образцы агитационных материалов соперников, анализируют их и пытаются прогнозировать ходы конкурентов. Эти же отделы осуществляют выборку из сводок информационных агентств, публикаций в газетах, статистических сборников всех необходимых лидерам партии и их  команде фактов. Занимается изучением ценностей, стереотипов, ожиданий избирателей, следит за изменением их предпочтений. Выявляет наиболее благоприятный имидж партии, (кандидата). Тщательно исследуются социально - экономические, политические, экологические и д. р. проблемы территории на которой пройдут выборы. Надо отметить, что данные вопросы отслеживаются и изучаются непрерывно.

3. Разработка стратегии избирательной кампании

    Параллельно с формированием штаба ведется  разработка стратегии избирательной  кампании. Термин «стратегия» ведет  свое происхождение из военного искусства  и означает «искусство достижения цели, выдвигаемой войной для вооруженных сил, посредством наилучшей подготовке к войне и группировке операций … стратегия – искусство подготовки вооруженного фронта и выдвижения перед ним частных, промежуточных целей достижение которых вело бы с затратой наименьших сил и средств к достижению конечной цели.»1.
    Начинается  разработка стратегии с диагностики  округа (для избирательного объединения, кандидата в президенты  –  экономического и социально-политического  положения страны), обследования общественного  мнения, анализа структуры электората и выделения целевых групп, своих слабых и сильных сторон, изучения соперников, выявления полного перечня ресурсов которыми обладает избирательное объединение, в общем, сбор и реалистичный анализ факторов которые могут оказать влияние на ход голосования. На основе этих данных вырабатывается имидж партии (кандидата), формализованные цели и концепции кампании, разрабатывается стратегия, выбирается тактика. Заканчивается разработка стратегии процессом планирования то есть переведением теоретических разработок в конкретный план действий. Упрощенно задачу, стоящую перед аналитиками и имиджмейкерами избирательных объединений можно представить так: выяснить, какими избиратели видят своих избранников, разработать соответствующих имидж своих лидеров, избирательных объединений и методику внедрения его в сознание избирателей.

3.1.Диагностика избирательного округа.

    Разработка  стратегии избирательной кампании начинается с реалистичного анализа  основных факторов, способных повлиять на исход выборов: состояние экономики, настроения избирателей, их традиционных предпочтений, действующих в округе политических сил2. Оценивается относительная важность каждого фактора, определяется степень негативного или позитивного влияния на ход предвыборной кампании, адаптируется план избирательных мероприятий к реальным условиям округа.
    Основными  составляющими диагностики являются:
    структура избирательного округа: география, основные производственные характеристики, демография, статистика;
    история голосований (особенно последних) и анализ избирательных кампаний различных политических сил с точки зрения их эффективности влияния на окончательные итоги голосования по округу;
    анализ структуры и предпочтений электората, с выделением «целевых» групп потенциальных сторонников и противников кандидата, методов работы с различными социальными слоями;
    социально-экономическая диагностика регионов с выделением главных и корневых проблем, определяющих благосостояние и настроение избирателей. Хорошая диагностика позволяет построить электоральную карту регионов с описанием главных проблем, стоящих перед жителями каждого конкретного города, поселка, предприятия квартала дома (эти данные используются для составления программы и речи кандидата);
    диагностика политических и иных сил и влияний, которые могут оказать влияние на исход голосования с описанием методов взаимодействия с ними в нужном для кандидата направлении;
    описание регионального менталитета, традиций, стереотипов поведения и мышления жителей регионов с рекомендациями по учету этого менталитета при разработке языка политической коммуникации;
    анализ конкурентов;
    анализ настроений элиты, в том числе исполнительной власти и способов воздействия на неё;
    анализ наиболее информативных точек регионов  (мест, лиц, банков данных) для получения информации по ходу избирательной кампании;
    выводы по образу политика, за которого могла бы проголосовать основная часть населения;
    анализ мнений избирателей по оценке популярности своего кандидата и рекомендаций по корректировке образа;
    основные СМИ, их политическая окраска и рейтинги популярности.
    Результаты  диагностики округа представляются в виде электоральной карты регионов, где на административной карте должны быть по областям, районам, городам  представлены основные социально-демографические  и профессиональные группы населения, наиболее острые проблемы, политические предпочтения и ожидания избирателей данной территории.

3.2.Разработка имиджа.

    Оценка  личных качеств кандидата и диагностика  представлений о нем, сложившихся  у жителей является основой для  принятия решения о формировании или корректировке образа кандидата. На этом этапе решается вопрос о степени личного участия кандидата в рекламно-агитационной кампании. Если внешность и коммуникационные качества кандидата позволяют ему «набрать очки» в личном общении с избирателями или выступая по телевидению и радио, то это один из важнейших ресурсов кампании. Если же таковых качеств у кандидата нет, то в дело вступают имиджмейкеры, которые формируют необходимый образ кандидата и продвигают его через каналы информации, прежде всего СМИ. В практике политического консультирования это называется медиатизацией кандидата.
          Сформированный таким  способом «имидж» кандидата часто  не имеет ничего общего с реальными  личностными качествами политика. Теоретик концепций имиджелогии В.Шепель выделяет имидж и образ. Если образ, по Шепелю, это обобщающая характеристика личности, устойчивые ее индивидуальные качества, обусловленные историческим периодом времени, принадлежность к определенному слою общества, типичным условиям жизнедеятельности, то имидж - это досадная часть образа, в которой манеры и мимика выступают в качестве наиболее впечатляющих архитектурных элементов. Например, имидж Ю.М. Лужкова ассоциируется с хорошим хозяйственным, простым и доступным человеком, который по субботам в своей кожаной кепке объезжает свои объекты и здесь же высказывается по тем, или иным политическим проблемам. Имидж Е.М. Примакова - это образ мудрого, мягкого и заботливого человека, своеобразного российского Дэн Сяопина, стоящего над борьбой правых и левых и способного предотвратить социальный и политический коллапс. Но, в случае его заочного представления через СМИ – это неважно.
      Избиратель имеет дело лишь  с искусственно созданным имиджем  политика, а не им самим. Когда  же кандидат выступает перед  аудиторией вживую, зрители, прежде всего, оценивают: внешность выступающего, степень выраженности мужских или соответственно женских качеств, выразительность поведения (мимику, жестикуляцию), уверенность, убежденность в том, что он говорит, профессиональные ораторские качества (темп и четкость речи, раскованность, ораторские приемы) и лишь затем содержание выступления. Язык играет большое значение для выработки положительного имиджа того или иного лидера. Слово может быть использовано лидером, как оперативное средство влияния, как средство изменения общественного мнения по какому либо конкретному политическому вопросу. Сама по себе удачная речь, независимо от того, кто ее произнес, может оказать большое влияние на электорат. Удачно составленная и произнесенная хорошим оратором речь, перед публикой, в которой он делится планами на будущее, проект поддерживающий тот или иной курс, благотворно влияет на политически несформировавшиеся умы электората, и следовательно на его политический рейтинг. Уже сам факт выступления может принести лидеру определенные дивиденды. Чаще всего это происходит когда, политический лидер уже обладает популярностью и значительной личной власти. Всякое повторное предъявления даже нового лидера заставляет, относится к нему более позитивно. Таким образом, говорить, конечно, очень важно, но гораздо важнее, что именно говорить (на злобу дня). Если претендент говорит то, что хочет услышать электорат, то его рейтинги быстро растут, если к этому он имеет хорошую дикцию, доходчиво, ярко, легко объясняет, то ему обеспечен успех.
    Кроме названных качеств зрители реагируют  на харизматические качества личности, заставляющие их верить и чувствовать  воодушевление при общении с  выступающим. Формирование образа политика сложный процесс, чем талантливее, ярче личность политика, тем меньше ему нужна «правка». Харизматические личности обладают гипнотической способностью воздействовать на людей – этому научить нельзя. В формировании образа политика участвуют многие элементы: личность кандидата и биография, его индивидуальная «легенда», политическая платформа, избирательная программа, состав команды поддержки, текст основной речи кандидата и т. п.
      Следует выделить личностные качества лидера, которые нравятся и не нравятся электорату. Среди качеств лидера, которые нравятся электорату, можно назвать: честность, открытость ума, смелость, находчивость, скромность. Среди качеств, которые не нравятся электорату: жажда власти, слабость, предубежденность, безрассудность, сверхполитизированность, аморальность, эгоизм.

3.3.Разработка формализованных целей избирательной кампании.

    Хорошо  структурированный и продуманный  план избирательной кампании предполагает формализованное (количественное) определение  целей кампании. Необходимо приблизительно определить нужное для победы количество голосов и источники этих голосов. Количество необходимых для победы голосов определяется количеством избирателей участвующих в голосовании и количеством и силой оппонентов. Так, если имеется несколько соперников примерно равной силы, то для победы понадобится меньше голосов, чем при одном оппоненте, поскольку соперники разделят голоса между собой. Если ожидается низкий процент участия избирателей в выборах, то будет достаточно меньшего числа голосов. Иногда результаты предыдущих кампаний, подкрепленные результатами опросов жителей, могут помочь сформулировать определенные предположения. Например, в случае, если кандидат единственный представитель демократических сил, а остальные – яркие представители других политических взглядов. Однако в большинстве случаев приходится руководствоваться собственными, часто весьма приблизительными оценками возможной явки избирателей на выборы и шансов оппонентов.
          Основные  «оси» кампании. Обычно планируется ведение кампании по нескольким «осям», среди них могут рассматриваться «оси»,  связанные с идеологическими принципами кандидата (партии), позволяющими быстро выявить основу «своего электората». Ведение кампании на идеологической основе позволяет резко политизировать электорат, придать кампании большую энергетику. Другая «ось» может быть связана с программными установками кандидата по решению социально – экономических проблем избирателей. Эта «ось»  обращена, прежде всего, к рациональным основам выбора избирателями своего кандидата. Еще одна «ось» кампании связана с личностью и имиджем кандидата. Ведь многие избиратели голосуют вовсе не по идеологическим или рационально – экономическим соображениям, а основываясь прежде всего на том впечатлении, которое производит «образ» кандидата. Неважно, действительно ли созданный «образ» соответствует личности кандидата. Главное, что бы избиратели в него верили. Наиболее характерные и эффективные приемы ведения избирательной кампании на основе этой «оси» - все кампании ЛДПР, опирающиеся на шоуменские качества В. Жириновского.
    Основная  рекламная тема кампании. Обычно в рекламе избирательной кампании звучит несколько тем, отражающих программно–идеологические установки кандидата и взгляды избирателей. Однако всегда есть одна ударная тема, которая должна получить своё отражение в лозунге кампании. Этот афористичный лозунг является сердцевиной кампании и предлагается уже на стадии формирования концепции избирательной кампании.
    Можно выделить несколько элементов, которые  характеризуют «сильную» концепцию.
    1.  Лаконичность.
    2. Достоверность.
    3. Актуальность.
    4. Контрастность.
    5. Обращение к сердцу избирателя.
    6. Направленность.
    7. Многократное повторение.
    8. Понятность.

4. Разработка предвыборной программы и платформы.

    Программа и избирательная платформа кандидата  являются одним из основных ресурсов кампании. В странах старой демократии именно программа в большинстве случаев становится основанием для голосования основной части избирателей «за» или «против» кандидата. В нашей стране все не так. Большинство российских избирателей голосует исходя не из рациональных мотивов, а на основе сиюминутного эмоционального состояния.
    Основываясь на таком подходе избирателей  к голосованию, многие политики стали  провозглашать принцип отказа от какой-либо содержательной программы, подменяя ее краткой, на 1-2 страницах избирательной платформой, содержащей в основном идеологические знаковые символы. Однако наличие хорошей, обоснованной программы, ориентированной на конкретные нужды, необходимо. Ведь именно она позволяет сплотить вокруг кандидата думающую часть населения, создать команду единомышленников, единственно, что и может привести кандидата к победе. Привлекательная избирательная платформа и основная тема рекламной кампании должна логично вытекать из программы кандидата. Поэтому составление программы кандидата - ответственный момент подготовки к кампании. Структуру программы можно строить по следующей схеме:
    1. Констатация существующих проблем  с обязательными цифровыми выкладками, если речь идет об экономике,  социальной сфере или росте  преступности.
    2. Основные меры по решению этих  проблем, необходимые, по мнению  кандидата.
    3. Возможное личное участие кандидата  в осуществление этих мер (выдвижение  законопроекта, реализация программы  социальной помощи и т.п.).
    4. Призыв к избирателям поддержать кандидата голосованием за него. («Если Вы согласны с этими предложениями, поддержите их своим голосованием за Иванова»).
    Существует  много источников выявления общественных потребностей, включая личное общение  с избирателями, анализ прессы, ситуационные анализы специалистов по отдельным проблемам. В любом случае необходимо избегать практики составления этого важнейшего стратегического документа только исходя их своих собственных умозрительных или эмоционально-окрашенных представлений о том, «что надо и чего не надо» избирателю.
    Технология  разработки предвыборной программы  включает ряд этапов:
1. Выявление  существующих в обществе, конкретном  избирательном округе проблем.
2. Определение  путей и методов решения этих  проблем.
3. Разработка  программы.
4. Апробация программы и моделирование возможной реакции различных слоев населения на ее основные положения.
5. Уточнение,  конкретизация положений программы,  подчеркивание ее многоплановости  и многовариантности.

5. Разработка стратегии и плана рекламной кампании

    Большинство современных, в том числе региональных, кампаний начинаются и развиваются  при помощи рекламы. Кандидаты и  организаторы их предвыборных кампаний имеют в своем распоряжении большое  количество всевозможных средств и  приемов, с помощью которых проводится рекламная кампания. Речь может идти о брошюрах, бюллетенях, анкетах, письмах, рекламных щитах, плакатах, наклейках, спичечных коробках, значках, рекламе в газетах им журналах и, конечно, на телевидении и радио. Этот список может быть бесконечным. Организаторы предвыборных кампаний используют практически все технологические приемы и новинки, которые могут более эффективно донести их идеи до избирателей.
    В самом начале кампании ее организаторы должны разработать план всей рекламной  деятельности, который может являться составной частью тактического плана. Именно согласно ему должны будут распределяться средства и закупаться время и рекламные площади в средствах массовой информации. Конечно, могут возникать ситуации, когда кампания будет вынуждена отклониться от составленного плана. Тем не менее, такие планы составляются как можно раньше, и их стараются придерживаться в хода всей кампании, внося изменения по мере необходимости.
    Сложно  переоценить преимущества предварительного планирования. Решения, которые принимаются в ранних стадиях кампании, обычно более рациональны и хладнокровны, как правило, они более объективны и основываются не на предположениях, а на проверенных фактах. Если решения принимаются в разгар схватки, вдогонку происходящим событиям, то они оказываются менее продуманными, стоят дороже и реже приводят к успеху.
    Список  наиболее эффективных форм политической рекламы:
- положительное  мнение избирателей о кандидате
- публичное  заявление видных политиков и  авторитетных кампаний о поддержке  кандидата
- благоприятная  бесплатная политическая реклама  в средствах массовой информации
- хорошие  выступления на различных форумах  и политических дебатах
- распространение  агитационных материалов кандидата
- обращение  к избирателям с призывом голосовать  за кандидата
- распространение  агитационных материалов по домам  с одновременной агитацией в  пользу кандидата
- распространение  агитационной литературы добровольными  помощниками по почтовым ящикам
- агитационная  кампания, осуществляемая по почте  и направленная на определенные группы избирателей
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.