На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Моя карьера

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

    САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 

    Кафедра менеджмента 
 
 
 

    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 

    По  дисциплине «Введение в специальность»
    на  тему  « Моя карьера» 
 
 
 

    СТУДЕНТА 1 курса 123 группы
    Савченко Наталии Анатольевны
    СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: менеджмент организации
    РАБОТА  ПРИНЯТА: Филатова Т.В.
    ПОДПИСЬ:  ____________
    ОЦЕНКА:    ____________ 
 
 
 

    ЮЖНО-САХАЛИНСК 2008 

    Содержание 

    1.Введение                                                                                            3
    2.Моя  профессия – менеджер:                                                           
    - менеджмент и менеджер                                                                   4
    -мои  представления о работе менеджера.                                          6
    3.Мои  успехи и достижения                                                                9
    4.Для  чего я поступила в ВУЗ                                                            11
    5.Как  я представляю свою будущую  карьеру                                   12
    6.Мои  профессиональные цели                                                          15
    7.Что  конкретно я собираюсь предпринять  для достижения 
    своих целей                                                                                          18
    8.Самоанализ                                                                                        21
    9.Заключение                                                                                        23
    10.Список  используемой литературы                                                24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.ВВЕДЕНИЕ 
 

    Целью написания данной курсовой работы я ставлю отражение результатов деятельности по разработке личного плана карьеры. В данную работу я включаю свои профессиональные цели, жизненные этапы, самоанализ, описываю ту работу, которую провожу и буду проводить над собой. А также я сделаю анализ своих личных качеств и действий, с помощью которых я планирую добиться престижного и высокооплачиваемого положения в обществе, причем престижность я имею в виду с точки зрения широкого общественного мнения. В данном проекте я проанализирую то, как я собираюсь сделать свою карьеру. Ярким пример создания карьеры продемонстрировал Ли Якокка, занимавший высшие руководящие должности в компаниях «Форд» и «Крайслер». Он довольно подробно описал свою карьеру в переведенной на русский язык книге «Карьера менеджера». В данной работе я отражу результаты проведения работы по планированию своей будущей карьеры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР
- Менеджмент и менеджер
    Принято считать, что менеджмент зародился  в Древнем Шумере ( 5000 г. до н.э.) с  появлением письменности, которое привело к образованию слоя жрецов- «бизнесменов», связанных с торговыми операциями. За первой управленческой революцией последовали и другие.
    К концу 19-20 появились работы, в которых  впервые были сделаны попытки  обобщения накопленного опыта о  формирования основ науки менеджмента.
    Основателем школы научного менеджмента был  Ф.У. Тейлор – инженер-практик и  менеджер. Отцом классической административной школы управления называли А.Г.Файоля. он выделил функции управляющих. Им были сформулированы принципы менеджмента , которыми предлагалось руководствоваться при решении задач и выполнении функций менеджмента.
    Термин  « менеджмент » в переводе с английского означает «управление» Менеджмент  это управление в условиях рынка, рыночной экономики.
    Менеджмент  представляет собой многоплановую  деятельность, направленную на достижение намеченных целей путем рационального  использования материальных и трудовых ресурсов.
    Менеджмент  представляет собой гибкую систему  предприимчивого и инновационного руководства, способного чутко реагировать  на конъюнктуру рынка, условия конкуренции  и своевременно пересматриваться с  учетом требований внешней среды. Он включает знания, навыки, умения, приемы, операции, процедуры, алгоритмы воздействия через мотивацию.
    Функции менеджмента:
    планирование
    организация
    мотивация
    контроль
    координация
    Задачи  менеджмента:
    управление производством
    управление  маркетингом
    управление  финансами
    управление  персоналом
    управление  эккаунтингом(ростом)
    управление нововведениями
    управление стратегией
    Важнейшей задачей менеджмента является организация  производства товаров и услуг с учетом потребностей потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов, а также обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке.
    Менеджмент  неразрывно связан с людьми, занятыми управлением. Труд в этой сфере носит  название управленческого.
    Элементы, составляющие работу менеджера:
    - планирование и анализ выполнения  плана
    - подбор, расстановка и непосредственная  работа с кадрами
    - организационно-распорядительская   и финансовая деятельность
    - контроль работы и работников
    - контроль исполнения решений.
    Специфика труда менеджера определяется наличием у него способностей к управленческой деятельности.
    Содержание труда менеджера определяется тем, что он, опирается в той или иной мере на свою команду или лидеров коллектива, осуществляет руководство организацией или отделом, планирует, организует и направляет ее деятельность на выполнение плана. Он несет личную ответственность за своевременное принятие и реализацию управленческих решений. 

- Мои представления о работе менеджера 

    В настоящее время управление организацией представляет собой сложную работу. В моем представлении, выполнение этой работы возлагается на менеджера. Исходя из определения менеджмента, я могу сделать вывод о том, что  менеджер выполняет управление, причем управление в условиях рыночной экономики, осуществляет многоплановую деятельность, направленную на достижение намеченных целей, путем правильного использования трудовых и материальных ресурсов.
    Вообще, насколько я знаю, существует очень  много задач менеджмента, и опять-таки решение последних – работа менеджера. Это проще рассмотреть на примерах. То есть, если задачей является управление производством, то управляющий должен, на мой взгляд, заниматься вопросами расстановки кадров, выбора технологического процесса, управлять подготовкой к процессу производства (осуществлять контроль над закупкой сырья, материалов, оборудования), осуществлять контроль качества. Если это управление финансами, то менеджер должен составить бюджет и распределить его, оценить финансовые возможности организации. Если это управление персоналом, то здесь управляющему необходимо осуществлять, как мне кажется, подбор, расстановку и обучение кадров, создание условий на рабочем месте, а также заниматься разрешением трудовых споров. Если это управление маркетингом, то менеджер должен осуществлять контроль и управление над изучением рынка, рекламой, ценообразованием, системой распределения и сбыта. Однако, я более чем уверена, что это еще далеко не все задачи менеджмента, а значит и не весь спектр того, что должен делать менеджер.
    Я считаю, что он должен обеспечивать взаимодействие человека и организации, в то же время он должен осуществлять руководство предприятием или его  частью, менеджер должен планировать, организовывать и направлять деятельность организации. Именно менеджер несет ответственность за принятие и реализацию управленческих решений.
    Поразмыслив, я пришла к выводу о том, что  сферы деятельности и функции  менеджера действительно очень  многообразны и сложны, и, совершенно очевидно, что для  выполнения своей  работы на достойном уровне управляющий должен обладать определенными качествами: наличие управленческих способностей, соблюдение законов и моральных норм, высокий уровень интеллекта, наличие творческих способностей, изобретательность, способность к инновациям, умение работать с людьми, коммуникабельность, готовность к риску, гибкость в мышлении,  умение взять на себя ответственность, работоспособность.
    Вообще-то я могла бы в общих чертах свести работу менеджера к 3 элементам:
    - принятие решений относительно  того, что нужно сделать
    - налаживание сотрудничества между  людьми
    - обеспечение энергией, необходимой  для достижения поставленных  целей.
    Я считаю, что менеджмент это моя  профессия. Во первых мне очень нравится работа менеджера. Общаясь с менеджерами  я узнаю что они делают ,в чем их цели и задачи, мне это очень интересно и хочется попробовать себя в этой роли. Я обладаю определенным количеством тех качеств, которые необходимы менеджеру( честность, принципиальность, организаторские способности, возможность и желание отвечать за свои поступки и решения, умение разносторонне мыслить, практичностью мышления, умением влиять на окружающих и убеждать их) , конечно это не весь набор тех качеств, которые ему необходимы, есть еще и те, которые мне необходимо выработать. И у меня есть желание над этим работать, приобретать что-то новое и учиться тому, что я еще не умею. То есть у меня есть стремление к самосовершенствованию, а это залог успеха!
    В заключение скажу, что менеджер –  это человек, который принимает  решения и несет за них ответственность. Именно в этом заключается мое представление о работе менеджера. И я считаю, что в будущем смогу стать отличным менеджером.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ 

    Действительно очень важно на каждом этапе своей  жизни оценивать то, что ты имеешь и то, чего достиг. Что имею я? В свои 17 лет я студентка 1 курса технологического института Сахалинского Государственного Университета. К этому моменту своей жизни я закончила среднюю общеобразовательную школу № 2 в г.Александровск-Сахалинском, причем окончила на отлично. Еще учась в школе, я принимала участие  в различных олимпиадах, конференциях и спортивных мероприятиях.  Нередко побеждала в них. Также, находясь в своем городе, я организовала команду, совместно с которой мы осуществляли посильную помощь детскому приюту. Сейчас, помимо учебы, я активно занимаюсь общественной работой. Я являюсь активистом Всероссийского молодежного демократического антифашистского движения « Наши». Мы проводим различные акции, направленные на привлечения внимания общественности к особо острым проблемам нашего общества, а также ищем возможные способы решения этих проблем. В дальнейшем я планирую возглавить социальное направление этого движения. И я уверена, что сделаю это. Также я являюсь волонтером в Центре-СПИДа, на базе которого мы занимаемся распространением полезной информации о ВИЧ/ СПИДе, работаем с населением (школьники, студенты, призывники, предприятия), проводим различные акции, чтобы напомнить людям, что проблема ВИЧ-инфекции есть и о ней нельзя забывать. Я считаю, что общественная работа, несомненно, дает положительный результат. Благодаря этой деятельности, я получаю  опыт работы с людьми, при организации и проведении мероприятий я учусь управлять людьми, при этом, достигая поставленных целей, я стараюсь максимально учитывать возможности и интересы людей, которые работают в моей команде. Я считаю, что активная общественная деятельность дает мне в какой – то степени опыт для будущей профессии. Я считаю, что для своих 17-ти я многого достигла и я довольна своими успехами, свидетельством которых могут служить все те грамоты и благодарности, которые я имею.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4.ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ВУЗ 

    Прежде  всего, я хочу получить высшее образование именно поэтому сейчас я студентка университета. В ВУЗ я поступила для того, чтобы стать специалистом в области управления. Для этого за годы обучения в институте я планирую успешно выполнить учебный план, причем не собираюсь ограничиться теми знаниями, которые мне даст ВУЗ, естественно я буду на протяжении всего обучения активно самосовершенствоваться. Мотив поступления в ВУЗ – это перспектива построения отличной карьеры, именно полученное высшее образование даст старт моему профессиональному росту. К тому же высшее образование с каждым годом становиться все более необходимым в современном мире. Все большее число работодателей при приеме служащих на работу ставят условие о наличии высшего образования. Следовательно, окончание мной ВУЗа будет фактором значительно повышающим возможность получения желаемой для меня работы. Высокая заработная плата, приобретение профессии, прохождение полезных тренингов, приобретение новых профессиональных навыков, изучение иностранных языков, обучение эффективному использованию рабочего времени, приобретение навыков управления, расширение деловых связей, обучение переговорам, изучение рынка, получение свободы творчеств и возможности посмотреть мир, разъезжая по командировкам - именно эти элементы и являются мотивами моего поступления в университет. Осознание того, что Я могу обладать всем этим побуждает меня к обучению и самосовершенствованию.
Также мотивом для обучения в ВУЗе является то, что в будущем, благодаря этому, я смогу стать материально независимым человеком. Также учеба в институте дает мне отличную возможность для самореализации, это тоже выступает как мотив. То есть существует очень много мотивов, благодаря которым я поступила в университет. 

5. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ 

    В современном мире выбор профессии  и развитие себя как профессионала становится едва ли не наиболее важной стороной жизнь молодых людей. И я не являюсь исключением. Сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. Существует множество возможностей для успешной реализации профессиональной карьеры, главные из них  - это максимальное использование всего того, что может дать ВУЗ для формирования будущего профессионала, технология самопрезентации и активное продвижение себя как бренда на рынке труда.
    Но  для карьеры необходимо изначально поставить перед собой цель, которая будет определять успех карьеры, так как желание добиться цели и итог осуществления желания будут являться сильным стимулом для движения вперед.
    Моей  целью является получение должности  заместителя генерального директора крупной туристической фирмы или сети туристических фирм. Это является моей главной целью. Но для достижения главной цели мне необходимо целенаправленно достигать промежуточные цели. Я составила таблицу, в которую занесла свои промежуточные цели и предполагаемый доход : 

    Возраст     Желаемый  доход     Предполагаемая  работа
    17           студент
    19     6000     помощник  менеджера в тур. фирме
    24     24000     менеджер  по персоналу в той же фирме
    31     49000     управляющий одного из филиалов сети туристических фирм
    42     71000     Заместитель генерального директора сети фирм, работающих в области туризма.
 
    Согласно  моим планам на жизнь к 19 годам я  начну свою профессиональную деятельность, начну ее с помощника менеджера, при чем в той туристической компании, где планирую строить свою дальнейшую  карьеру. Далее буду активно развивать свой потенциал и продолжать совершенствоваться, буду набираться опыта , для того, чтобы в будущем стать отличным профессионалом. Благодаря, самосовершенствованию и постоянному движению вперед я планирую сначала стать менеджером по персоналу, затем возглавить один из филиалов сети туристических фирм, а затем стать заместителем генерального директора все той же сети фирм.
    Для себя я выработала 12 заповедей успешной карьеры:
    Быть личностью.
    Идти своим путем, иметь свой стиль.
    Реализовывать свой потенциал и не ставить превыше всего деньги.
    Принимать вызов, рисковать и быть настойчивой.
    Сделать карьеру служением Отечеству.
    Познавать саму себя.
    Найти себя и свое место в организации.
    Беречь время – оно не ждет и уходит.
    Иметь мужество смотреть на жизнь без психологических защит.
    Доверять интуиции.
    Быть солнечным светом, а не сгорающим факелом.
    Я лучше и достойнее многих женщин.
Я уверена, что эти заповеди помогут мне  в построение успешной карьеры.
В этой главе я описала то, какой я вижу свою будущую карьеру. А методы и способы реализации плана по построению карьеры я опишу в следующих главах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    6.МОИ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ 

    Постановка  цели означает взгляд  будущее, ориентацию и концентрацию ваших сил и активности на том, что должно быть достигнуто. Постановка цели требует выразить в виде четких намерений и в точных формулировках мои явные и скрытые потребности, интересы, желания или задачи. Ключевые из них я занесла в таблицу :  

    № н/п     Цель     Сроки     Возраст     Вероятность достижения цели
    ДОЛГОСРОЧНЫЕ  ЦЕЛИ
    1     менеджер по персоналу в сфере туризма     2014     24     90 %
    2     глава филиала сети фирм     2021     31     74 %
    3     должность заместителя генерального директора сети туристических фирм     2032     42     62 %
    СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
    1     Начало  профессиональной деятельности     2009     19     89 %
    2     Знание  немецкого языка на базовом уровне     Март  2010     19     98 %
    3     Углубление  знаний английского языка     Ноябрь  2011     21     87 %
    4     Окончание института     Июнь  2012     21     74 %
    КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
    1     Успешная  сдача сессии     Июнь 2008     17     91 %
    2     Расширение имеющегося объема знаний по специальности Октябрь 2008     17     93 %
 
 
    Заранее поставленные цели помогут сориентировать мои действия и поступки на эти цели, на их выполнение. Также в данной главе я хотела бы предоставить схему моих потребностей в более общем и абстрактном виде: 

      

    В данной главе я выработала свои цели, а именно: ключевую цель и промежуточные цели, достижение которых будет говорить мне о приближении к самой главной цели моей жизни. Они помогут  мне сконцентрировать силы на действительно ключевых направлениях. Осознание целей дает мне значительный стимул для работы, благодаря им мне становится ясно в каком направлении двигаться и каким должен быть конечный результат. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    7. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ 

    После определения целей мне необходимо провести анализ наличия ресурсов для достижения целей, нужно четко определить то, как я буду достигать своих целей.
    Вообще  для того, чтобы деятельность была успешной нужно выполнять 4 условия:
    Четко определить, что конкретно мне нужно
    Действовать
    Отмечать происходящие изменения
    Быть гибкой
    И это будет залогом успешной деятельности.
    Далее я составила таблицу, в которой  описала каким образом я буду достигать своих целей.
Цель Срок Метод достижения
Краткосрочные цели
Успешная  сдача летней сессии Июнь 2008 - получение  части зачетов и экзаменов «автоматом», благодаря активной роботе в семестре - тщательная  подготовка к экзаменам
Расширение  имеющегося объема знаний по специальности Июль-октябрь 2008 - общение с  менеджерами -чтение  специальной литературы
Среднесрочные цели
Начало профессиональной деятельности 2009 - собрать и  прочесть рекламные объявления -расширить  контакты и связи
-хорошо  подготовиться к собеседованию,  чтобы произвести хорошее впечатление
Знание  немецкого языка на базовом уровне 2010 - занятия с  репетитором - самостоятельные  занятия
- языковая  практика
Углубление  знаний английского языка 2011 - занятия на  языковых курсах - самостоятельная  работа
- языковая  практика
Окончание института 2012 - успешная учеба
Долгосрочные  цели
Менеджер  по персоналу 2014 - получение предварительного опыта работы - успешная  учеба в ВУЗе
Глава филиала сети фирм в области туризма 2021 - использование  уже имеющегося опыта - дальнейшая  работа над собой по приобретению  новых качеств, знаний и навыков
Заместитель генерального директора сети туристических фирм 2032 - использование  имеющегося опыта - дальнейшее  самосовершенствование
- развитие  профессионализма
 
    То  есть свои кратковременные цели я собираюсь осуществлять путем регулярных, четкоспланированных занятий по подготовке к экзаменам, а расширять свои знания при чтении дополнительной литературы и общаясь с людьми, имеющими опыт управленческой деятельности.
    Для осуществления среднесрочных целей  по изучению и совершенствованию  иностранных языков я начну посещать курсы языковой подготовки, активно буду заниматься самостоятельно и буду искать возможность языковой практики людьми, в совершенстве владеющих языком. Цель относительно начала профессиональной деятельности буду осуществлять по следующему плану: 1) подготовить резюме 2) подобрать варианты возможного трудоустройства 3) успешно пройти собеседование 4) приступить к началу профессиональной деятельности.
    Долгосрочные  цели будут достигнуты благодаря развитию моего профессионализма,  в котором обычно выделяют 3 сферы развития:
    Профессионально-квалификационное развитие:
    Знания
    Умения
    Навыки
    Достижения
    Рекомендации
    Профессионально-личностное развитие:
    Способности (организационные, творческие, ораторские)
    Качества (оптимизм, упорство, трудолюбие)
    Стиль (стиль управления, подчинения, влияния)
    Профессионально-социальное развитие:
    Связи
    Репутация в деловом обществе.
 
    Все это также является моим ресурсом. Помимо этого я обладаю и другими ресурсами как внешними (время, деньги, пространство, информация, сети организаций), так и внутренними (здоровье, мышление, компетентность, культура). Именно благодаря всем своим ресурсам я и достигну поставленных целей.  

8. САМОАНАЛИЗ 

    Работодателю  нужны перспективные молодые  сотрудники, которые обладают необходимыми знаниями и навыками и могли бы через несколько лет составить основной управленческий резерв компании, либо просто молодые кадры для работы на массовых позициях.
    Несомненно  в работе менеджера крайне необходимы теоретические знания и профессиональные навыки. Но помимо профессиональных знаний и навыков работодателям важны личностные качества  кандидатов. Благодаря тому, что я сама о себе знала и тому, о чем я узнала недавно, выполняя различные тесты и методики, я смогла понять какими качествами  и личностными характеристиками я обладаю, тесты позволили мне выделить те качества, для овладения которыми мне еще предстоит огромная работа. Использование тех навыков, которыми я обладаю и тех, которые я приобрету серьезно помогут мне в построении мой карьеры.
    Работая с тестами, я сделала вывод, что  я эмоционально-неустойчивый экстраверт. По типу личности я холерик. Выполняя методики для выявления качеств, присущих человеку, я пришла к следующим результатам: я обладаю высокой обучаемостью, гибкостью и адаптивностью, навыками общения, способностью работать в команде, умением принимать решения, мобильностью, ответственностью, склонностью к риску, педантизмом, любознательностью, интуицией. Также узнала, что высокая мотивация достижения, самооценка, коммуникабельность, терпимость к другим людям, внимательность, богатство воображения – это то, над чем мне предстоит работать. Получить такие навыки можно принимая участие в организации фестивалей, праздников, совместных научных работ. И я намерена этим заниматься, поскольку хочу приобрести большинство из тех навыков, которые необходимы менеджеру. Для этого я  буду больше общаться с различными людьми для того, чтобы выработать терпимое к ним отношение и стать коммуникабельной.  Буду придумывать больше новых идеи для развития воображения. Работа над собой и достижение определенных результатов одновременно поможет мне в объективной самооценке. Обладание, перечисленными выше личностными качествами, будет являться существенным дополнением к тому арсеналу знаний и навыков, которыми я планирую обладать на выходе из университета.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    Написание данной курсовой работы дало мне возможность сформулировать свои цели, задачи, методы достижения своих целей. Благодаря этой курсовой работе я проанализировала все свои навыки, умения, а также же личностные качества. С помощью этого проекта я смогла разработать план своей будущей карьеры, я определилась с мотивами, которые движут меня вперед. Я смогла разобраться с вопросом о том, для чего я поступила в ВУЗ. В общем, заканчивая свою работу, хочу сказать, что она помогла мне четко определить свои будущие перспективы, цели и теперь я с уверенностью могу сказать, что знаю, как буду добиваться престижного и высокооплачиваемого положения в обществе.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.