На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проектирование АТС DX-200

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 15.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СОДЕРЖАНИЕ 

    Введение................................................................................................................................4
    1 Проектировочный  раздел....................................................................................................6     
    1.1Разработка  схемы построения СТС......................................................................6
    1.2  Краткая техническая характеристика  проектируемой ЭАТС…………...8
    1.3 Разработка  функциональной схемы проектируемой  АТС........................10
    2 Расчетный  раздел.........................................................................................................14
    2.1 Расчет  телефонной нагрузки ...............................................................................14
    2.2.Определение  числа соединительных линий в  направлении.....................20
    Заключение........................................................................................................................22
       Литература.........................................................................................................................23
       Приложение 1
       Приложение 2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     С начала 70-х г.г. на телефонных сетях  многих стран стали внедрять АТС 
нового поколения – цифровые АТС. Цифровые системы коммутации более 
эффективны, чем однокоординатные системы коммутации пространственного типа.
 
        
Основными преимуществами цифровых АТС являются: снижение трудовых затрат на производство электронного коммутационного оборудования за счет 
автоматизации процесса их изготовления и настройки; уменьшение габаритных 
размеров и повышение надежности оборудования за счет использования 
элементной базы высокого уровня интеграции; уменьшение объема работ при 
монтаже и настройке электронного оборудования в объектах связи; 
существенное сокращение штата обслуживающего персонала за счет полной 
автоматизации контроля функционирования оборудования и создания 
необслуживаемых станций; значительное уменьшение металлоемкости конструкции станций; сокращение площадей, необходимых для установки цифрового коммутационного оборудования; повышение качества передачи и коммутации; увеличение вспомогательных и дополнительных видов обслуживания абонентов; возможность создания на базе цифровых АТС и ЦСП интегральных сетей связи, 
позволяющих обеспечить внедрение различных видов и служб электросвязи на 
единой методологической и технической основе.

     В цифровой коммутационной системе функцию  коммутации осуществляет цифровое коммутационное поле. Управление всеми процессами в системе коммутации осуществляет управляющий комплекс. Цифровые коммутационные поля строятся по звеньевому принципу. Звеном является группа (T-, S- или S/T-) ступеней, реализующих одну и ту же функцию преобразования координат цифрового сигнала.  

     Высокие требования, предъявляемые к связи, обуславливают необходимость огромных капиталовложений в инфраструктуру; следовательно, тщательное планирование и выбор перспективной системы имеют наивысший приоритет.
     В данной курсовой работе мы проектируем электронную АТС DX-200 на 
районированной сети.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1 ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ  РАЗДЕЛ
    1.1 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ  ПОСТРОЕНИЯ ГТС 

    Городская телефонная сеть (ГТС) – это совокупность станционных и линейных сооружений, а также оконечных абонентских устройств (телефонных аппаратов), предназначенная для обеспечения телефонной связью абонентов города. К основным станционным сооружениям ГТС относят коммутационное оборудование автоматических телефонных станций (АТС), подстанций (ПС), учрежденческо - производственных АТС (УПАТС) и различных узлов автоматической коммутации, а также устанавливаемое на этих станциях оборудование электропитания и систем передачи. В состав линейных сооружений входят линейные кабели (изредка, главным образом на абонентских пунктах пригородной зоны, применяются воздушные линии), телефонная канализация, распределительные шкафы и коробки проводки в абонентских пунктах и т.д. На ГТС имеются абонентские линии (АЛ), с помощью которых телефонные аппараты подключаются к АТС, ПС или УПАТС и соединительные линии (СЛ), которые связывают между собой станции или узлы ГТС.
    РАТС  имеет 6 узловых районов. Каждый узловой район содержит свой узел входящей связи, к которому подключаются РАТС других районов с помощью соединительных линий и АМТС.  В каждом узловом районе помимо проектируемой АТС (DX - 220 емкостью 9990 номеров) действуют следующие АТС (таблица 1):
    AXE – 10 емкостью 8000 номеров;
    EWSD емкостью 9000, 8500, 8500 номеров;
    Alkatel емкостью 6000 номеров;
    AXE – 10 емкостью 7000 номеров;
    Alkatel - емкостью 8000 номеров;
    АТСКУ емкостью 5200 номеров.
    Станции связаны между собой пучками  двусторонних СЛ по принципу «каждая с каждой» с использованием системы передачи ИКМ – 30, а УВС, УИС, АМТС и УСС связаны с помощью системы передачи ИКМ – 120.
    Для уменьшения затрат на СЛ связь со спецслужбами организована через узел спецслужб (УСС).На данной ГТС принята шестизначная система нумерации. При шестизначной нумерации используются однозначные коды. 

Таблица 1 Нумерация абонентских линий 

РАТС Тип станции Емкость Нумерация абонентских линий
РАТС 11 EWSD 9000 110000-118999
РАТС 12 EWSD 8500 120000-128499
РАТС 13 EWSD 8500 130000-138499
РАТС 14 АТСКУ 5200 140000-145199
РАТС 15 Alkatel 6000 150000-155999
РАТС 16 AXE – 10 7000 160000-166999
РАТС 17 Alkatel 8000 170000-177999
РАТС 18 AXE – 10 8000 180000-187999
РАТС 19 DX - 220 9800+190 тсф 190000-199989
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     1.2 КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА 
  ЭАТС DX-220 

    Цифровая  система DX-200 разработана фирмой Теленокиа – Финляндия. Система была введена в эксплуатацию в 1995г. В состав DX-200 входит два типа АТС: DX-210 и DX-220.
    Основные  показатели DX-210: количество абонентов  включенных в цифровую станцию – 60…3500, пропускная способность 450 Эрл., количество соединительных цифровых систем передачи от 1 до 16, количество обслуживаемых вызовов в ЧНН (час наибольшей нагрузки) 12000.
    Основные  показатели DX-220: количество абонентов  включенных в цифровую станцию – 300…39000, пропускная способность 2500 Эрл., количество соединительных цифровых систем передачи от 4 до 200, количество обслуживаемых вызовов в ЧНН (час наибольшей нагрузки) 100000.
    Система DX-220 представляет собой единую систему  АТС, которая нашла широкое применение в городских и международных АТС.
    Система DX характеризуется модульной конструкцией с чётной структурой программного обеспечения. Мероприятия по технической эксплуатации и техническому обслуживанию осуществляется из диспетчерской либо своей АТС, либо централизованной на сети. Диалоговый язык – человек-машина. Набор функций или меню, т.е. выдача директив с поочерёдным уточнением. Разработана система DX-220 фирмой NOKIA, Финляндия.
    В АТС DX-220 имеются абонентская и групповая ступени коммутации. Абонентская ступень коммутации содержит абонентские модули SUB и саму ступень КП, в которой абонентские модули подключены внутремодульными ИКМ линиями. Абонентские линии подключаются к АТС через блоки SUB, в которых выполняется АЦП, а также согласование абонентской сигнализации с системой. Абонентские блоки SUB могут размещаться внутри станции и быть выносными RSUB.
    В DX-220 для обработки вызовов имеется ряд микроЭВМ. Они соединяются в сеть микроЭВМ с помощью их линий сообщения. Обработка вызовов в системе, функционально распределяются путём деления функций управления на 7 групп:
    1.  Управление коммутационной системой  – функции маркёра;
    2. Обработка абонентской сигнализации и управление абонентской ступенью;
    3.   Обработка сигнализации для установления  соединения;
    4.   Обработка поканальной сигнализации  контроля;
    5.   Обработка сигнализации по общему  каналу;
    6.   Хранение и обработка полупостоянных данных по АТС;
      Сбор и хранение информации  об учете стоимости разговоров  и других стоимостных данных.
    Функции каждой группы выполняются рядом  программ, которые находятся в  микроЭВМ, построенных с использованием стандартных приборов.
    Способность обработки вызовов зависит от числа микроЭВМ, максимальная пропускная способность в ЧНН составляет 10000 вызовов, либо 25000 Эрл. Система DX-220 предлагает широкий спектр услуг для разных категорий абонентов. В систему могут быть включены абоненты квартирного сектора, народно-хозяйственного сектора, таксофоны местной сети, таксофоны междугородней связи и районные переговорные пункты.
    Система позволяет включать ТА с импульсным и частотным набором, а также  позволяет оснастить контрольным  счётчиком. В системе осуществляется свободная нумерация АЛ. По принципу синхронизации система может работать в любом режиме, т.е. быть ведущей, ведомой, а также работать в плезиохронном режиме.  
 
 
 
 
 

    1.3. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  СХЕМЫ 
           ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЭАТС 

    Связь проектируемой АТС с существующими  АТС осуществляется по ИКМ-  линиям.
    Согласно  технической характеристике ЭАТС DX-220, в состав станции входят следующие ступени искания: SSW и GSW, а такжн управляющие устройства.
    Функциональная  схема проектируемой АТС с учетом вышеизложенного представлена на рис.2.
    В ступень абонентского искания входят следующие стативы:
    SE – статив абонентских комплектов. Он содержит не более 1024АК. Блоки питания статива дублированы.
    SSE – статив обработки абонентской сигнализации и коммутации. Включает в себя дублированную абонентскую ступень коммутации (96 ИКМ – линий) с устройством управления. Половины дублированной абонентской ступени коммутации обладают собственными не дублированными источниками питания.
Комплектация  стативов абонентской ступени искания представлена в таблице 1.
Таблица 1 - Комплектация стативов ступени AU
SSE SE SE SE SE
SSWR SR192 SR64
SR192 SR64
SR192 SR64
SR192 SR64
SSWR SR192 SR64
SR192 SR64
SR192 SR64
SR192 SR64
SSUR SR192
SR192
SR192 SR192
SSUR AONR SR192 SR192 SR192
PWR1 PWR1 PWR2
PWR1 PWR2
PWR1 PWR2
PWR1 PWR2
 
 
 
 
 
 
 
    Типы  кассет:
    SR64 – дополнительная кассета АК. Содержит 64 АК с дополнительными функциями, генератор вызывного тока для 1024 абонентов, блок подключения внешних аварийных сигналов.
    SR192 – кассета АК. Содержит 192 АК.
    SSWR – кассета абонентской ступени коммутации. Включает в себя абонентскую ступень SSW на 96 ИКМ – линий.
    SSUR – кассета управления абонентской ступенью коммутации. Кроме ЭВМ управления в нее включаются устройства сопряжения коммутационной системы, блок обмена сообщениями, устройство сопряжения шины сообщений, устройство конференцсвязи.
    AONR – кассета автоматического определения номера вызывающего абонента. Включает в себя четыре блока AON.
    PWR1 – кассета электропитания. В кассете можно устанавливать два источника +5В, два источника –5В, два источника +12В. Каждое напряжение обладает двумя отдельными или одним дублированным выходом. Кассета используется в стативах устройства управления.
    PWR2 – кассета электропитания. В кассете можно установить два источника: +12В и –12В. Оба напряжения имеют дублированные выходы. Кассета применяется в стативах АК.
    В ступень группового искания входят следующие стативы:
    GSE2 – статив групповой ступени коммутации. Имеет 192 ИКМ – линии. Блоки питания статива не дублированы.
    BSE – статив основного устройства управления, включает в себя половину минимального состава оборудования устройства управления станции и кассету оконечных станционных комплектов ETR. На каждую станцию приходится по два статива. Блоки питания статива не дублированы, так как устройства дублированы по стативам.
    ОМЕ – статив ЭВМ технической эксплуатации. Кроме кассет ЭВМ технической эксплуатации он включает кассету многочастотной сигнализации. Блоки питания статива дублированы.
    СЕЕ – статив расширения основного устройства управления. Он включает в себя устройства, потребность которых возрастает по мере увеличения емкости станции: ETR, LSUR, RUR, MFR. Блоки питания статива не дублированы.
    Размещение  оборудования ступени группового искания представлена в таблице 2.
Таблица 2 - Комплектация стативов ступени ГИ 

ОМЕ ВСЕ ВСЕ GSE2 GSE2 GSE2 GSE2 CEE
RDE1 RDF2 RDF2         RDF4
OMER ETR ETR SDFO SDFEO SDF1 SDFE1 ETR
OMCR2 MR LSUR/
CCSR
MR
LSUR/
CCSR
GSW R200
GSWR 202
GSW R211
GSWR 212
ETR LSUR/
CCSR
MFR RUR RUR GSW R202
GSWR 203
GSW R210
GSWR 213
RUR RUR
I/O CMR STUR
PWR1
CMR STUR
PWR1
        CMR STUR
PWR1
PWR1 PWR1 PWR1 PWR1 PWR1 PWR1 PWR1 PWR1
    MR – кассета маркера. Кроме ЭВМ кассета включает в себя устройство сопряжение шины сообщений, генератор тональных сигналов и систему тактовой синхронизации.
    RUR – кассета регистров. Кроме ЭВМ кассета включает в себя устройство сопряжения шины сообщения.
    STUR – кассета статистики. Кроме ЭВМ кассета содержит устройство сопряжения шины сообщения.
    CMR – кассета центрального ЗУ. Кроме ЭВМ кассета содержит устройство сопряжения шины сообщения.
    LSUR – кассета линейной сигнализации. Кроме ЭВМ кассета включает в себя блоки линейной сигнализации на 16 линий ИКМ, а также устройство сопряжения шины сообщений.
    ETR – кассета оконечных станционных комплектов. Включает в себя 8 оконечных комплектов.
    MER – кассета многочастотной сигнализации. Включает в себя 2 блока многочастотной сигнализации, 2 блока тастатурного набора номера.
    OMCR2 – кассета ЭВМ технической эксплуатации. Кроме ЭВМ, кассета включает в себя:
    блок обмена сообщений;
    устройства подключения блоков цикловой синхронизации;
    блоки аварийной сигнализации;
    сопряжение с центром технической эксплуатации;
    устройства сопряжения периферийных устройств.
    OMER – кассета расширения ЭВМ технической эксплуатации.
    Она включает в себя:
    устройства подключения блоков цикловой синхронизации;
    блоки аварийной сигнализации.
    RDF – общестативный распределительный щит.
    SDF – распределительный щит коммутационной системы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2 Расчетный раздел 

      2.1 Расчет телефонной  нагрузки 

     Поступающая нагрузка рассчитывается по следующей  формуле:
     
,                                                                                   (1)

     где - число источников нагрузки;
            - среднее число вызовов от одного источника за определенный интервал времени;
            - время занятие приборов, необходимое для одного соединения.
     Среднее время занятия входов ЦКП определяется по формуле:
     
, час                                                                    (2)

     где - коэффициент, учитывающий вызовы, не закончившиеся разговором по вине абонента ( = 1,1);
           - доля вызовов, окончившихся разговором ( = 0,5);
           - время занятия ГИ на один вызов.
     
, с                                                               (3)

     где - время установления соединения, которое зависит от времени прослушивания сигнала ”ответ станции”, набора номера, времени установления соединения ( = 15с);
              - сигнал вызова ( =7с);
              - средняя продолжительность разговора;
              - время отбоя, то есть время возврата приборов в исходное состояние ( = 0с).
                                     с      
                                       час
     Нагрузка  от таксофонов:
     
, Эрл                                                            (4)

     где - число таксофонов;
            - среднее число вызовов от одного таксофона, за определенный интервал времени.
                                           Эрл
     Нагрузка  от абонентов квартирного сектора  рассчитывается:
     
, Эрл                                                          (5)

     где - емкость проектируемой АТС.
     
Эрл

     Нагрузка  от абонентов народнохозяйственного  сектора рассчитывается:
     
, Эрл                                                          (6)

     
Эрл

     Нагрузка, исходящая от абонентов всех категорий, с учетом наличия АМТС рассчитывается:
     
, Эрл                                       (7)

     где - коэффициент, учитывающий нагрузку, поступающую от всех абонентов (кроме таксофонов).
     
Эрл

     Нагрузка  из поля ЦКП распределяется между существующими РАТС, УСС, АМТС, а также для внутристанционной связи в соответствии с функциональной схемой проектируемой РАТС.
     
, Эрл                                                               (8)

     
Эрл

     
, Эрл                                                               (9)

     
Эрл

     Нагрузку, которую необходимо распределить для  связи с существующими станциями  и для внутристанционной связи  определяют по формуле:
     
, Эрл                                                       (10)

     
Эрл

     Для определения  необходимо вычислить коэффициент, , который учитывает емкость проектируемой РАТС к емкости всей сети:
     
,                                                                  (11)

     где - емкость существующей сети.
     
     В соответствии с таблицей “Определение доли внутреннего сообщения” = 0,19.
     
, Эрл                                                           (12)

     
Эрл

     Нагрузка  поля ГИ, которую необходимо распределить между существующими станциями сети определяется по формуле:
     
, Эрл                                                          (13)

     
Эрл

     В расчетах нагрузка распределяется пропорционально  емкости.
     
, Эрл                                                   (14)

     
Эрл

     
Эрл

     
Эрл

     
Эрл

     
Эрл

     
Эрл

     Рассчитаем  входную нагрузку от существующих АТС УРN:
     
,Эрл                            (15)

     
 Эрл

     
 Эрл

     
  Эрл

     
  Эрл

     
  Эрл

     
  Эрл

     
  Эрл

     
  Эрл

     
  Эрл
 

     Нагрузка, входящая от существующих АТС, принимается равной исходящей к ним.
     Для определения количества линий в  направлении необходимо определить по полученным средним значениям  по формуле:
     
, Эрл                                              (16)

     Полученные  результаты представлены в таблице 2.
  Таблица 2                                               

и т.д.................


     Направление

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.