На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике по предпринимательству в России

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Министерство  образования и науки РФ
Сибирский государственный аэрокосмический университет
     имени академика М.Ф. Решетнева 

     Финансово-экономический  факультет 
 

           Кафедра экономики 
 
 

     ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 
 
 

                 Выполнила студентка  гр. БЭ-71
     Кравцова  Д.И.
     Проверила:
     Иванченко Л.А.
     Красноярск, 2011
 


     СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
    СТРУКТУРА И СОСТОЯНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ…………………………….
    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕРАЗВИТОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСВТВА В РОССИИ…………
    АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ В РОССИИ………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….
 


     ВВЕДЕНИЕ
     Основная  цель работы заключается в определении наиболее эффективных методов поддержки развития субъектов малого и среднего предпринимательства в России.
     Для этого необходимо решить следующие  задачи:
    Определить структуру и состояние малого и среднего предпринимательства в России;
    Выделить причины неразвитости малого и среднего предпринимательства в России;
    Изучить региональные программы поддержки малого и среднего предпринимательства в России;
    Проанализировать и оценить эффективность существующих методов поддержки малого предпринимательства в России, в частности в Красноярском крае и г. Красноярске, на основании изученных региональных программ и статистическим данным по деятельности и развитию малого и среднего предпринимательства;
 
 

     
     1. Структура и состояние малого и среднего предпринимательства в России
     В России малое предпринимательство, в его современном виде, начало развиваться в конце 80-х - начале 90-х годов, прошлого XX века в условиях господства крупного производства, доставшегося в наследство от СССР. Даже в условиях перестройки формирование малого предпринимательства  протекало вяло и не имело взрывного  характера. На протяжении более 15 последних  лет федеральными и региональными  властями неоднократно ставились цели по развитию малого предпринимательства  в нашей стране, так как оно  формирует конкурентную среду, обеспечивает занятость населения, гарантирует  стабильность налоговых поступлений, позволяет реализовать предпринимательский потенциал населения, создает и внедряет инновации и т.п.
     За 2004—2007 годы доля малых предприятий  в ВВП России повысилась с 12,5 до 13,4 % [1]. По данным на 1 января 2009 года вклад продукции, производимой малыми предприятиями, в совокупный объем ВВП России составлял 21 %, что на 4 % больше по сравнению с данными на 1 января 2008 года [2].
     По  данным на 2007 год число малых предприятий  в России составляло 1,14 млн, что на 29 % больше, чем в 2000 году [3]. По данным на 1 января 2009 года в России действовали 1,37 млн малых предприятий, что на 20 % больше по сравнению с данными на 1 января 2008 года [4].
     За 2009 год число субъектов малого и среднего предпринимательства  в России увеличилось на 143,6 тыс.[5].
     По  данным на 1 января 2009 года средняя совокупная численность работников, занятых на малых предприятиях России, составляла 11,4 млн человек, что на 12 % больше по сравнению с данными на 1 января 2008 года [6] .
     В 2008 году объём государственной поддержки  малого предпринимательства в России составил 3,5 млрд рублей, в 2009 году — почти 50 млрд рублей [7].
     В России, в настоящее время, осуществляют деятельность порядка 5,6 млн. субъектов  МСП, в том числе 1,4 млн. микропредприятий (количество работников до 15чел., годовой оборот до 2 млн. долл.), более 220 тыс. малых компаний (16-100чел., до 13 млн. долл.), 18 тыс. средних компаний (101-250чел., до 33 млн. долл.), 4 млн. индивидуальных предпринимателей. 
     Вышеуказанные предприятия, за исключением индивидуальных предприятий, задействованы в сферах оптовой и розничной торговли (41% от общего количества предприятий), услуг (18%), строительства (12%), обрабатывающих производств (10,5%), транспорта и коммуникаций (6%), сельского хозяйства (4%) и других отраслях (менее 9%, туризм, ЖКХ, образование и здравоохранение, добывающая отрасль, т.д.). Индивидуальные предприниматели действуют в основном в сфере торговли и бытовых услуг. 
     Диаграмма 1 - Структура деятельности МСП
     
     Общее число занятых в сфере бизнеса  составляет 16,5млн. чел. или 23,4% от всего занятого населения России, вклад в ВВП – 21%. Темпы роста сектора в 2009г. – 9,1%. 
     Объемы  инвестиций в основной капитал составляют порядка 18 млрд. долл. 96% предприятий, осуществляющих инновационную деятельность, относятся  к отрасли обрабатывающих производств.  

 

     
     2. Основные причины неразвитости малого и среднего предпринимательства в России
     Исследование процесса становления малого предпринимательства в отечественной экономике выявило наличие противоречивой ситуации. С одной стороны, к концу 90-х годов в России уже созданы все формальные предпосылки для его успешного развития. Приняты соответствующие федеральные законы и многочисленные подзаконные акты о государственной поддержке малых предприятий. Сформирована необходимая инфраструктура в лице федеральных и региональных государственных целевых фондов, многочисленных ассоциаций и иных общественных объединений предпринимателей. Имеется рынок резервной рабочей силы, включая высококвалифицированных рабочих и дипломированных специалистов. После кризиса 1998 года на финансовых рынках появились свободные ресурсы, ранее обслуживающие государственные заимствования. Тема необходимости малого предпринимательства для отечественной экономики постоянно звучит в выступлениях государственных деятелей, политиков, руководителей крупнейших банков и корпораций, ведущих ученых - экономистов. 
     С другой стороны, фактическое состояние  малого предпринимательства представителями  всех заинтересованных сторон оценивается  как крайне неудовлетворительное. В  исследуемой области Россия уступает не только остальным государствам «Большой восьмерки», но и бывшим партнерам  по Совету экономической взаимопомощи, Китаю, Индии, многим странам СНГ. На начало 2009 года в России функционировало около 5,6 млн МСП, производящих менее 21 % валового внутреннего продукта и обеспечивающих занятость 23,4 % населения, тогда как в экономически развитых странах число малых и средних предприятий превышает 80 % от общего числа предприятий, две трети экономически активного населения сосредоточено в данном секторе и производится более половины валового внутреннего продукта.
     Малый бизнес - разнородное и исторически  обусловленное социально-экономическое  явление, суть которого нельзя понять, а развитие - действенно регулировать в отрыве от этой специфики, от места  и времени его формирования. При  наличии общих генетических и  видовых черт он имеет массу межстрановых и межрегиональных различий. Причем, если малый бизнес, например, в США и во Франции различается не столько количественно, сколько качественно (в том числе по социально-психологической мотивации), то, например, в Москве и в Московской области - и качественно, и количественно.
     Сопоставляя малый бизнес в России и за рубежом, можно идентифицировать "западную" его модель как традиционную и позитивно оцениваемую обществом форму организации хозяйственной деятельности в любой отрасли экономики и социальной сферы с относительно небольшой численностью занятых и с минимальным административным аппаратом, основанную, как правило, на первоначальном привлечении заемного капитала. 
     "Западные" малые предприятия обычно узко  специализированы, но сохраняют потенциал быстрого перепрофилирования; они часто работают в тесной кооперации с крупными фирмами и корпорациями, используя, в частности, выгоды современного посредничества в их материально-техническом обеспечении и в сбыте продукции, ориентированы в зависимости от производственной специализации на национальный, региональный, местный или мировой рынок и пользуются узаконенной поддержкой общегосударственных, региональных и местных властей [8].
     В нашей стране социализм оставил в наследство крупные и сверхкрупные промышленные предприятия и психологию «наемного работника» у подавляющего большинства людей, поэтому можно говорить о том, что формирование современного малого предпринимательства начиналось с нулевой отметки. Таким образом МСП приходится трактовать как сравнительно новую форму хозяйственной деятельности небольших (в сравнении с "первичными звеньями" советского периода) по численности занятых и масштабу оборота предприятий, а также деятельности индивидуальных предпринимателей, организованную по различным мотивам за счет собственных ресурсов или средств крупных предприятий (учредителей), при весьма неоднозначном отношении населения[9]. 
     Для этой формы характерны:  
     1) редкое использование начального  заемного капитала;  
     2) высокие административно-управленческие  издержки;  
     3) слабое задействование преимуществ быстрого перепрофилирования; 
     4) диспаритетные отношения с посредниками по сбыту продукции;  
     5) зависимость от местной власти  и от местного рынка;  
     6) особые "теневые" стороны деятельности (прежде всего в сфере трудовых отношений). 
     Российскому малому бизнесу, как уже отмечалось, свойственны и существенные региональные различия в отраслевой структуре, масштабах и в других параметрах. При этом он явно недостаточно охвачен официальными статистическими наблюдениями. 
     Основные  проблемы, сдерживающие развитие малого и среднего предпринимательства, по оценкам руководителей малых и средних предприятий, вызваны невысоким уровнем осведомленности о существующих формах муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, нехваткой собственных оборотных средств, ограниченным доступом к кредитным ресурсам (в основном из-за недостаточности ликвидного имущественного обеспечения),  административными  барьерами  и  усиливающейся  конкуренцией со  стороны крупных компаний, сложностью в подборе необходимых кадров.
     Указанные особенности требуют если не обязательного  учета при разработке общих условий господдержки российского малого бизнеса, то хотя бы ясного их осознания как реальности. А их игнорирование или недостаточный учет - один из основных факторов замедления развития малого бизнеса в России. 
 


     3. Анализ действующих  методов  и программ  поддержки субъектов  малого и среднего предпринимательства на региональном уровне в России
     Основными целями государственной политики в  области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются:
     1) развитие субъектов малого и  среднего предпринимательства в  целях формирования конкурентной  среды в экономике Российской  Федерации;
     2) обеспечение благоприятных условий  для развития субъектов малого  и среднего предпринимательства;
     3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
     4) оказание содействия субъектам  малого и среднего предпринимательства  в продвижении производимых ими  товаров (работ, услуг), результатов  интеллектуальной деятельности  на рынок Российской Федерации  и рынки иностранных государств;
     5) увеличение количества субъектов  малого и среднего предпринимательства;
     6) обеспечение занятости населения  и развитие самозанятости;
     7) увеличение доли производимых  субъектами малого и среднего  предпринимательства товаров (работ,  услуг) в объеме валового внутреннего  продукта;
     8) увеличение доли уплаченных субъектами  малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов [10].
     Инфраструктурой поддержки субъектов малого и  среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки.
     Инфраструктура  поддержки субъектов малого и  среднего предпринимательства включает в себя также центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры и иные организации.
     Поддержкой  организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и  среднего предпринимательства, является деятельность органов государственной  власти Российской Федерации, органов  государственной власти субъектов  Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляемая при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и направленная на создание и обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Согласно  статье 7 Федерального Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007г. в целях реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут предусматриваться следующие меры:
     1) специальные налоговые режимы, упрощенные  правила ведения налогового учета, упрощенные формы налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам для малых предприятий;
     2) упрощенная система ведения бухгалтерской  отчетности для малых предприятий,  осуществляющих отдельные виды  деятельности;
     3) упрощенный порядок составления  субъектами малого и среднего  предпринимательства статистической отчетности;
     4) льготный порядок расчетов за  приватизированное субъектами малого  и среднего предпринимательства  государственное и муниципальное  имущество;
     5) особенности участия субъектов  малого предпринимательства в  качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения  заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных  нужд;
     6) меры по обеспечению прав и  законных интересов субъектов  малого и среднего предпринимательства  при осуществлении государственного  контроля (надзора);
     7) меры по обеспечению финансовой  поддержки субъектов малого и  среднего предпринимательства;
     8) меры по развитию инфраструктуры  поддержки субъектов малого и  среднего предпринимательства;
     9) иные направленные на обеспечение  реализации целей и принципов  настоящего Федерального закона меры.
     На  сегодняшний день реализуется Государственная программа поддержки предпринимательства, которая включает в себя широкий спектр направлений и механизмов поддержки. 
     Основное  внимание уделяется содействию инновационным  малым компаниям и предприятиям, осуществляющим модернизацию производства. В частности, на их поддержку в т.г. выделено около 100 млн. долл. Среди основных мер можно выделить гранты малым компаниям, создаваемым при ВУЗах. Сумма гранта составила порядка 17 тыс. долл. на одного получателя. На поддержку компаний, заключивших договоры лизинга оборудования, выделено 43 тыс. долл. Субсидии федерального бюджета на развитие лизинга оборудования субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются на реализацию субсидирования процентов и предоставление целевых грантов на уплату первого взноса в размере не более 33 тыс. долл. 
     На  поддержку МСП в моногородах  и экспортно-ориентированных малых  предприятий, а также на грантовую поддержку начинающих предпринимателей в т.г. всего выделено около 130 млн. долл.
     Обратимся к программам развития МСП Красноярского  края и г. Красноярска. В 2008-2010гг была реализована программа поддержки МСП, результаты которой можно подвести уже сейчас.
     Во-первых, произошел рост инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего бизнеса: если в 2007 году они составляли около 4,5 млрд рублей, то по итогам 2010 года уже 8,4 млрд рублей [11]. Это произошло благодаря мерам субсидирования процентной ставки по кредиту, субсидирования лизинговых платежей и иных форм поддержки.
     Среднемесячная  заработная плата в субъектах  малого и среднего предпринимательства  выросла с 7,9 тысячи рублей до 12 тысяч  в 2009 году, а по итогам 2010 года порядка 14,5 тысячи рублей. Оборот организаций увеличился почти на 70% - с 150 млн рублей в 2007 году до 250 млн рублей по итогам 2010 года[11]. Идёт активное привлечение в субъекты малого и среднего бизнеса работников с крупных предприятий: по результатам 2010 года более 327 тысяч жителей Красноярского края работают в субъектах малого и среднего бизнеса. Соответственно растёт количество и самих предприятий: если в 2007 году их было немногим более 84 тысяч, то в 2010 году порядка 110 тысяч, - это говорит о том, что край по данным показателям вышел на лидирующие позиции в Сибирском федеральном округе; в России же находится на 23-м месте.
     В целом, учитывая негативные экономические  тенденции, реализацию программы можно считать достаточно успешной. Идёт постоянное движение в сторону совершенствования мер соответствия федеральным трендам: в 2010 году были внедрены новые мероприятия - поддержка инновационных предприятий (субсидирование расходов, связанных с коммерциализацией инновационных разработок, по которым субъекты малого и среднего бизнеса могут получить поддержку на патентование, приобретение лабораторного оборудования, проведение научно-исследовательских, конструкторских работ, стандартизацию, субсидирование для инновационных компаний капитальных расходов - от приобретения оборудования до реализации масштабных инвестиционных проектов). Значительно расширена инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса за счёт расширения сети представительств регионального агентства поддержки малого и среднего бизнеса и создания Красноярского регионального инновационно-технологического бизнес-инкубатора: ведётся ремонт помещения, в ближайшее время будет смонтировано оборудование и начнётся отбор резидентов для осуществления деятельности в рамках бизнес-инкубатора.
     Значительно увеличивается объём поддержки  муниципальных программ развития субъектов  малого и среднего предпринимательства: в 2008 году из краевого бюджета на эти  цели было выделено 12 млн рублей, в 2009-м - около 17 млн рублей, в 2010-м - 35 млн рублей [11]. Кроме того, из федеральных источников мы привлекли на софинансирование муниципальных программ в 2009 году - 32,7 млн рублей, в 2010-м - более 105 млн рублей.
     Активную  позицию занимает Правительство  края в вопросах информационно-консультационного сопровождения предпринимательской деятельности и реализации различных образовательных программ для предпринимателей края. Работает региональный центр поддержки предпринимательства на базе краевого агентства поддержки малого и среднего бизнеса, в том числе и в муниципалитетах. Это сделано для того, чтобы представителям бизнеса не надо было ездить за консультациями в Красноярск. В 2010 году из средств федерального бюджета был привлечён большой объём средств для проведения различных образовательных курсов и семинаров для представителей малого и среднего предпринимательства края, в том числе с привлечением иностранных специалистов.
     На  конец 2010г. по общему количеству малых предприятий (4,7 тыс. ед.) Красноярский край занимает 12 место в России и 1 место в Сибирском федеральном округе (СФО). По состоянию на 1 января 2010 года в Красноярском крае зарегистрировано с учетом индивидуальных предпринимателей 105,5 тысячи субъектов малого предпринимательства. В малом бизнесе занято 322 тысячи человек.
     Краевая целевая программа "Развитие субъектов  малого и среднего предпринимательства  в Красноярском крае" на 2008-2010 годы закончилась и с 1 января 2011 года вступила в силу долгосрочная целевая программа-преемник на 2011-2013 годы. Основной блок мероприятий поддержки сохранился, но будут усилены некоторые ключевые направления. Во-первых, поддержка инноваций - расширение мероприятий по поддержке предприятий, реализующих инновационные проекты, связанные как с коммерциализацией инновационных разработок, так и с капитальными расходами; продолжится развитие инновационно-технологического бизнес-инкубатора. Во-вторых, поддержка модернизации существующих предприятий - продолжение субсидирования части процентных ставок и лизинговых платежей, обязательства по которым у нас возникли в предыдущие годы.
     Отдельное направление - поддержка экспортно-ориентированных компаний как в части субсидирования части процентных ставок по кредитам, так и платежей, осуществляемых для получения необходимых разрешительных документов по торговле товарами за рубежом: из федерального бюджета привлечено 95 млн рублей, которые станут переходящими на 2011 год. Так же продолжится развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства - микрофинансирование и предоставление поручительств в случае нехватки собственного залогового обеспечения будут осуществляться через региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса. На его базе также будет создан центр поддержки экспортно ориентированных компаний. На базе регионального бизнес-инкубатора планируется создание Евроинфокорреспондентского центра, который станет обеспечивать межрегиональную кооперацию предприятий края и других регионов.
     Так же в программе на 2011-2010годы выделено отдельным направлением - поддержка молодёжного предпринимательства не только с точки зрения субсидирования расходов, но и в связи с образовательными программами и соответствующей подготовкой специалистов для обеспечения эффективности работы субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Происходит  постоянное усиление направления, связанного с со-финансированием муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства. По образовательному направлению достигнуто соглашение с министерством экономического развития Российской Федерации по привлечению признанных на мировом уровне иностранных специалистов, в том числе по линии Всемирного банка, ООН для обучения в Красноярском крае представителей малого и среднего бизнеса.
     Однако  депутаты краевого Заксобрания остались недовольны представленным проектом постановления. Председатель комитета по экономической политике Михаил Васильев заметил, что «представленный документ больше напоминает программу траты денег, а не программу развития малого и среднего бизнеса». По общему мнению депутатов, Красноярскому краю предстоит еще большая работа в этом направлении.
     Теперь  рассмотрим программу по поддержке  и развития малого и среднего предпринимательства  в г. Красноярске на 2009-2011гг.[12].
     Основными мероприятиями по поддержки МСП являются:
    Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предусматривающей проведение консультаций по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, ведения финансово-хозяйственной деятельности, организации собственного дела, существующих форм государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
    Оказание информационной, методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Данное мероприятия подразумевает: освещение в средствах массовой информации деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; разработку и издание методических пособий; проведение семинаров, «круглых столов» для руководителей и сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства; выход в эфир телевизионных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же разработку и сопровождение информационного сайта для субъектов малого и среднего предпринимательства.
    Обеспечение деятельности существующей инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и ее дальнейшее развитие. В рамках данного мероприятия предусматривается выделение финансовых средств на возмещение части расходов некоммерческим организациям, оказывающим организационно-правовую поддержку вновь созданным субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные и инвестиционные проекты.
    Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, включающее в себя предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях:
     — возмещения затрат по уплате части  процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества;
     — возмещения части затрат на реализацию инновационных проектов, связанных  с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям сетевых организаций;
     — возмещения части затрат по участию  в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
     — возмещения части затрат в связи  с осуществлением сельскохозяйственной деятельности;
     — возмещения части затрат по реализации мероприятий, направленных на энерго- и теплосбережение;
     — возмещения части затрат на покупку  производственного оборудования, нового или бывшего в употреблении, но не старше 3 лет;
     — возмещения части затрат по разработке бизнес-планов, возникающих в связи  с реализацией проектов, связанных  с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
    Оказание административно-организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, подразумевающей проведение конкурса «Предприниматель года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства, а так же «Недели предпринимательства» с целью популяризации предпринимательской деятельности в городе Красноярске.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.