На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Прибыль предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Введение
      В условиях рынка предприятие самостоятельно осуществляет оперативную хозяйственную деятельность, различного вида сделки и операции, получает прибыль, несёт убытки, за счёт прибыли обеспечивает финансовое положение и дальнейшее развитие производства.
      Высшей  целью деятельности предприятий является превышение доходов над затратами, т.е. достижение возможно большей прибыли. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии производства нужной для потребителей продукции, пользующейся спросом.
      Реализуя  непосредственно цель производства - получение максимальной величины прибыли, - предприятие реализует и цель общества - наиболее полного удовлетворения постоянно растущих потребностей общества. Обществу нужны не рублёвые эквиваленты, а конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта (работ, услуг) означает и общественное признание.
      Соподчиненность этих  двух целей - удовлетворение потребностей и получение прибыли - следующая: нельзя получить прибыль, не изучив потребности и не начав производить тот продукт, который удовлетворит потребности. Необходимо изготовить продукт, который удовлетворит потребности и притом по такой цене, которая соответствует платежеспособным потребностям.
      А приемлемая цена возможна только в том случае, если предприятие выдерживает определенный уровень издержек, когда все затраты потребляемых ресурсов меньше, чем получившаяся выручка.
      В этом смысле прибыль - непосредственная цель функционирования предприятия  и одновременно результат его  деятельности. Если предприятие не укладывается в режим такого поведения и не получает прибыли от своей производственно-хозяйственной деятельности, то оно вынуждено уйти из экономической среды и признать себя несостоятельным и банкротом.
      Более чем какой-либо другой показатель, прибыль отражает результаты всех сторон деятельности предприятия. На ее величину влияет объем продукции, ее ассортимент, качество, уровень себестоимости, штрафы, неустойки и другие факторы. Наконец, получение прибыли важнейшее условие конкурентоспособности предприятия.
     По  сравнению с другими стоимостными показателями, прибыль в наибольшей мере подходит для оценки финансовой устойчивости предприятия. При оценке прибыли, оценивается также рост объема товарной продукции и реализованной продукции, эффективность использования предприятием основных производственных фондов и других материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
     Актуальность  выбранной темы исследования заключается в том, что прибыль относится к важнейшим показателям, характеризующим эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия. На эти показатели влияет (прямо или косвенно) очень большое число различных факторов. Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли.
     Анализ прибыли является составной частью анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий и одним из наиболее действенных инструментов учета и контроля уровня использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в условиях рынка. Результаты данного анализа практически используются в планировании производства и оценке эффективности качества работы. Анализ призван охарактеризовать изменения в материально-технической базе производства и показателях его эффективности, обеспечить глубокое экономическое обоснование решений, через которые реализуются функции управления.
           Цель курсовой  работы: определить место и значение прибыли в производственно-хозяйственной деятельности предприятия, рассмотреть состав, функции и особенности формирования прибыли в современных условиях. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I. Сущность и содержание финансовой устойчивости предприятия
      Для современной экономики России характерна нестабильность, непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики; потеря государственной поддержки в связи с изменением формы собственности без существенных изменений законодательной базы РФ; недостаточность бюджетного финансирования; инфляция; подчиненность системы бухгалтерского учета целям налогообложения; неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов [12, стр. 91]. Одно из основных препятствий на пути к стабильному экономическому росту — медленный процесс преобразований на уровне организаций (предприятий) в связи с неэффективностью системы их управления, низким уровнем ответственности руководителей за последствия принимаемых решений и результаты деятельности, а также отсутствием достоверной информации об их экономическом состоянии, финансовой устойчивости, которая является важнейшей характеристикой финансово-экономической деятельности в условиях рынка [10, стр. 36]. Для устранения негативных тенденций экономического развития в целях повышения стабильности деятельности хозяйствующих субъектов необходимо сконцентрировать внимание на обеспечении устойчивого развития организации как основного структурного элемента экономической системы РФ [10, стр. 37].
      Преодоление кризисной ситуации в России, рыночная экономика и новые формы хозяйствования обусловливают решение новых  проблем, одной из которых на сегодня является обеспечение экономической стабильности развития. Чтобы обеспечить «выживание» предприятия в условиях рынка, управленческому персоналу требуется оценивать возможные и целесообразные темпы его развития с позиции финансового обеспечения, выявлять доступные источники средств, способствуя тем самым устойчивому положению и развитию хозяйствующих субъектов. Определение устойчивости развития коммерческих отношений необходимо не только для самих организаций, но и для их партнеров, которые справедливо желают обладать информацией о стабильности, финансовом благополучии и надежности своего заказчика или клиента. Поэтому все большее количество контрагентов начинает вовлекаться в исследования и оценку устойчивости конкретной организации.      
        Оценка финансовой устойчивости позволяет внешним субъектам анализа (прежде всего партнерам по договорным отношениям) определить финансовые возможности организации на длительные перспективы, которые от структуры ее капитала; степени взаимодействия с кредиторами и инвесторами; условий, на которых привлечены и обслуживаются внешние источники финансирования. Так, многие руководители предприятий, включая представителей государственного сектора экономики, предпочитают вкладывать в дело минимум собственных средств, а финансировать его за счет денег, взятых в долг. Однако если структура «собственный капитал — заемный капитал» имеет значительный перекос в сторону долгов, то коммерческая организация может обанкротиться, если сразу несколько кредиторов неожиданно потребуют возвратить свои деньги в «неустановленное» время. Не менее важным является оценка финансовой устойчивости в краткосрочном плане, что связано с выявлением степени ликвидности баланса, оборотных активов и платежеспособности организации.
      Финансовая  устойчивость — это определенное состояние счетов предприятия, гарантирующее его постоянную платежеспособность [5, стр. 47]. Действительно, в результате осуществления какой-либо хозяйственной операции финансовое состояние может оставаться неизменным либо улучшиться или ухудшиться. Поток хозяйственных операций, совершаемых ежедневно, является как бы «возмутителем» определенного состояния финансовой устойчивости, причиной перехода из одного типа устойчивости в другой. Знание предельных границ изменения источников средств для покрытия вложений капитала в основные фонды или производственные затраты позволяет генерировать такие потоки хозяйственных операций, которые ведут к улучшению финансового состояния предприятия и повышению его устойчивости. При исследовании финансовой устойчивости выделяется обособленное понятие — «платежеспособность», не отождествляемое с предыдущим. Как видно, платежеспособность является неотъемлемым компонентом финансовой устойчивости. Устойчивость и стабильность финансового состояния зависят от результатов производственной, коммерческой, финансово-инвестиционной деятельности предприятия, а устойчивое финансовое состояние, в свою очередь, оказывает положительное влияние на его деятельность. Устойчивость финансового состояния организации определяет соотношение величин собственных и заемных источников формирования запасов и стоимости самих запасов. Обеспеченность запасов и затрат источниками формирования, а также эффективное использование финансовых ресурсов является существенной характеристикой финансовой устойчивости, тогда как платежеспособность выступает ее внешним проявлением. В то же время степень обеспеченности запасов и затрат есть причина той или иной степени платежеспособности, расчет которой производится на конкретную дату. Следовательно, формой проявления финансовой устойчивости может быть платежеспособность.
      Финансовая  устойчивость направлена одновременно и на поддержание равновесия структуры  финансов организации, и на избежание  рисков для инвесторов и кредиторов. Ее целесообразно измерять такими показателями, которые определяются как соотношение собственных и заемных источников средств, используемых для формирования имущества, отраженного в активе баланса. Таким образом, финансовая устойчивость характеризуется соотношением собственных и заемных средств с активами организации, что отражает только общие черты финансовой устойчивости и требует дополнительных обоснований. Дальнейшее раскрытие финансовой устойчивости требует использования дополнительных показателей и характеристик. По нашему мнению, финансовая устойчивость — это экономическое и финансовое состояние организации в процессе распределения и использования ресурсов, обеспечивающем ее поступательное развитие в целях роста прибыли и капитала при сохранении платежеспособности.
   Таблица 1.1
   Показатели  финансовой устойчивости предприятия
Показатель Характеристика Рекомендуемый критерий
Коэффициент финансового риска Показывает  сколько заемных средств компания привлекла на рубль собственных < 0,5
Коэффициент долга Отношение заемных  средств к валюте баланса < 0,4
Коэффициент автономии Отношение собственных  средств компании к валюте баланса > 0,5
Коэффициент финансовой зависимости Обратный показатель к коэффициенту автономии -
Коэффициент финансовой устойчивости Отношение итога  собственных и долгосрочных заемных средств к валюте баланса 0,8-0,9
Коэффициент маневренности собственных источников Отношение собственных  оборотных средств к сумме  собственных источников  0,5
Коэффициент устойчивости структуры мобильных  средств Отношение чистого  оборотного капитала ко всему оборотному капиталу  –
Коэффициент обеспеченности оборотного капитала собственными источниками Отношение собственных  оборотных средств к оборотным  активам  
> 0,1
 
      В долгосрочном периоде одним из основных и наиболее важных показателей финансовой устойчивости организаций, безусловно, является чистая (нераспределенная) прибыль. Прибыль — основной внутренний источник формирования финансовых ресурсов организации, обеспечивающих ее развитие. Чем выше уровень генерирования прибыли организации в процессе ее деятельности, тем меньше потребность в привлечении финансовых средств из внешних источников и, при прочих равных условиях, тем выше уровень устойчивости развития, повышения конкурентной позиции организации на рынке. Прибыль является основным защитным механизмом, предохраняющим организацию от угрозы банкротства. Хотя такая угроза может возникнуть и в условиях прибыльной деятельности (при использовании неоправданно высокой доли заемного капитала, особенно краткосрочного; при недостаточно эффективном управлении ликвидностью активов), но, при прочих равных условиях, организация гораздо успешнее выходит из кризисного состояния при высоком потенциале генерирования прибыли. Для поддержания финансовой устойчивости важен рост не только прибыли, но и ее уровня относительно вложенного капитала или затрат организации, т. е. рентабельности. Следует помнить, что высокая прибыльность связана и с высоким риском, а это означает, что вместо получения дохода организация может понести значительные убытки и стать неплатежеспособной. превышение доходов над расходами и состояние ресурсов, которое обеспечивает свободное маневрирование денежными средствами организации и путем их эффективного использования способствует бесперебойному процессу производства и реализации, расширению и обновлению.
      В целом можно сказать, что финансовая устойчивость — это комплексное  понятие, обладающее и внешними формами  проявления, формирующееся в процессе всей финансово-хозяйственной деятельности, находящееся под влиянием множества  различных факторов 
 

      II. Прибыль, как основной показатель финансовой устойчивости
      2.1. Виды и функции  прибыли
      Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также части прибавочного продукта, созданного работниками других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и т.д.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как платы за реализацию товаров (продукции и услуг) [3, стр. 63].
      Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности торгового предприятия. Однако финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток, возникший, к примеру, из-за чрезмерно высоких затрат или недополучения доходов от реализации товаров  в связи с уменьшением объема поставок товаров, снижением покупательского спроса.
      В упрощенном виде прибыль - это разность между валовым доходом и издержками обращения предприятия. Такую прибыль принято называть валовой, она отражает финансовый результат конкретной деятельности предприятия. Однако, как известно, не все затраты торгового предприятия включаются в издержки обращения. Часть затрат предприятие осуществляет за счёт прибыли, и поэтому не включает их в издержки обращения.
      Все затраты предприятия, учитываемые как в составе издержек обращения, так и относимые на прибыль, в сумме образуют общие издержки, поскольку они характеризуют совокупность действительных расходов торгового предприятия. Общие издержки обращения по объёму больше издержек обращения. Соответственно издержкам прибыль может быть общей. Валовая прибыль - это разность между валовым доходом и издержками обращения. Общая прибыль - это разность между валовым доходом и общими издержками (затратами предприятия, учитываемыми как в составе издержек обращения, так и относимыми на прибыль). Общая прибыль меньше валовой на величину затрат, не относимых на издержки обращения. Цель любого торгового предприятия - получение максимальной общей прибыли. Общая прибыль характеризует предпринимательский доход, который свидетельствует об окупаемости расходов торгового предприятия (предпринимателя) и способности его к самофинансированию (саморазвитию).
      Прибыль является одним из важнейших оценочных  показателей, характеризующим результат  хозяйственной деятельности торгового  предприятия. В процессе анализа  результатов работы применяются  различные  значения прибыли: прибыль (убыток) от реализации товаров; прибыль от реализации основных фондов и иного имущества; валовая (балансовая) прибыль; налогооблагаемая прибыль; чистая прибыль (прибыль, остающаяся у предприятия); прибыль от внереализационной деятельности предприятия.
     Значение прибыли для предприятия заключается в следующем.
     Прибыль:
    источник финансовых ресурсов;
    источник образования фондов предприятия (накопления, потребления, развития и др.) и является фондообразующим показателем, так как от ее величины зависит размер фондов предприятия;
    источник материального стимулирования трудового коллектива;
    источник образования имущества, капитала;
    источник трудовых и социальных льгот для работников предприятия;
    соотношение прибыли с другими показателями (издержками, основными и оборотными фондами, объемом продаж, выручкой от реализации продукции и услуг и др.) позволят определить эффективность использования ресурсов предприятия;
    прибыль синтезирует в себе все стороны деятельности предприятия и характеризирует достижение эффекта в результате производственно-эксплуатационной деятельности.
      При определении прибыли от реализации основных фондов и иного имущества  учитывается разница (превышение между продажной ценой (без налога на добавленную стоимость) и остаточной (первоначальной) стоимостью этих фондов и имущества, увеличенной на индекс инфляции, который исчисляется в порядке, установленном Правительством РФ [8, стр. 85]. При этом понятие “остаточная стоимость имущества” рассматривается применительно к основным фондам, нематериальным активам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам, а первоначальная стоимость - для прочего имущества. 
      В состав доходов (расходов) от внереализационной  деятельности включаются: доходы, получаемые от долевого участия в деятельности других предприятий, от сдачи имущества в аренду, дивиденды (проценты) по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, принадлежащим предприятию, а также другие доходы (расходы) от операций, не связанных с реализацией товаров включая суммы, полученные (уплаченные) в виде санкций за нарушение хозяйственных договоров. В составе внереализационных расходов учитываются налоговые платежи, относимые на финансовые результаты хозяйственной деятельности торгового предприятия (налог на имущество, транспортный налог, прочие налоги).
      Виды  прибыли:
      С точки зрения экономической теории выделяют нормальную, экономическую и бухгалтерскую прибыли.
      Нормальная  прибыль представляет собой минимальную необходимую прибыль для возмещения неучтенных издержек предпринимателя: затрат его труда, использования его личного имущества [19, стр. 155].
      Экономическая прибыль определяется путем вычета из валового дохода как внешних (явных), так и внутренних (неявных) издержек (включая нормальную прибыль). То есть экономическая прибыль - это разница между валовым доходом и экономическими издержками, включающими в себя внешние и внутренние издержки [19, стр. 155].
      Под бухгалтерской прибылью понимают разницу между валовым доходом и бухгалтерскими (явными) издержками предприятия [19, стр. 155].
      
      Рис. 2.1. Схема формирования бухгалтерской, экономической и нормальной прибыли  предприятия.
      В практике планирования, учета и анализа  хозяйственной деятельности предприятия  рассчитывается бухгалтерская прибыль  предприятия. Она включает в себя систему прибылей:
      общую – прибыль (убыток) до налогообложения ;
      налогооблагаемую прибыль;
      чистую прибыль.
      Общая прибыль предприятия ( прибыль до налогообложения) – это сумма  прибылей (убытков) предприятия, полученная как от продажи продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также от других видов деятельности до выплаты налогов.
      В зависимости от характера и условий  получения общая прибыль предприятия  подразделяется:
      прибыль от продаж;
      прибыль от операционной деятельности;
      прибыль от внереализационных операций.
      Прибыль от продаж рассчитывается в два этапа. Вначале из выручки от продаж продукции (работ, слуг) без учета косвенных налогов – НДС, акцизов, налогов с продаж, экспортных пошлин, и других – вычитается себестоимость проданной продукции (работ, услуг)  без периодических расходов (коммерческих и управленческих). В результате этого получается валовая прибыль от продаж. Затем после вычисления валовой прибыли от продаж коммерческих и управленческих расходов определяется величина прибыли от продаж. Она является основной составляющей общей прибыли предприятия. Н ее размер влияют уровень отпускных цен, себестоимость продукции, ассортиментные сдвиги в составе продукции.
      Второй  составляющей общей прибыли предприятия является результат от операционной деятельности.
      Поп = Доп ?Роп,
      Где Доп – операционные доходы; Роп – операционные расходы.
      Результат от данной деятельности возникает в  связи со сдачей в аренду временно неиспользуемого имущества и  прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и так далее в виде дивидендов по ценным бумагам других организаций, в виде прибыли от совместной деятельности и т.п.
      Третья  составляющая прибыли – это результат  от внереализационных операций.
      Пвн = Двн ? Рвн,
      Где Двн – внереализационные доходы; Рвн – внереализационные расходы.
      Данный  результат представляет собой разницу  между полученными и уплаченными  штрафами, пенями, неустойками, возмещением  убытков; суммами задолженности, по которой истек срок исковой давности; другими внереализационными доходами и расходами.
      Сложив три выше перечисленных вида прибыли (убытка), получим прибыль (убыток) до налогообложения. Следует отметить, что если у предприятия в отчетном периоде возникли чрезвычайные доходы и расходы, то они должны быть учтены в составе прибыли (убытка) до налогообложения как прибыль (убыток) от чрезвычайных обстоятельств.
       Если  к прибыли (убытку) до налогообложения  прибавить отложенные налоговые активы и вычесть: отложенные налоговые обязательства, текущий налог на прибыль и иные платежи, производимые за счет прибыли после налогообложения, то получим чистую прибыль, остающуюся в полном распоряжении предприятия.
       Помимо  всех вышесказанных определений  прибыли существует великое множество  других, сделанных ведущими экономистами всего мира. К примеру, профессор  Сиэтлского университета Пол Хейн (США) выдвинул следующее определение прибыли: “Прибыль - это чистый доход сверх обычной нормы дохода за счёт доступных инвестиционных возможностей [18, стр. 72].  За рубежом очень часто в определении прибыли используется термин “инвестиции”. Так появилось понятие будущей прибыли, т.е. такой прибыли, которая будет получена в будущем вследствие внесения своевременных инвестиций, связанных, к примеру, с закупкой нового оборудования, машин, транспортных средств, с капитальными вложениями и т.д., что позволяет увеличить размер основного капитала (основных средств). Источниками инвестирования могут служить как банковские кредиты, частные капиталы, так и средства одних предприятий, вкладываемые в развитие других. Такие средства могут быть представлены как в виде прямых ссуд, так и в виде приобретаемых акций, либо   в виде  вложения средств с целью получения прибыли и т.д..
      Другое  определение прибыли было высказано  П.Р. Рубинфельдом: “Под прибылью понимается конечный результат хозяйственной деятельности предприятия (фирмы, компании, корпорации и т.д.) [18, стр. 73]. Для всех фирм обязательным условием является максимизация прибыли: прибыль максимальна, когда предельный доход равен предельным издержкам”. Здесь определение прибыли дано через предельные издержки.
      Фирмы, как правило, решают задачу максимизации прибыли на долгосрочный период. Максимизация прибыли подразумевает под собой  задачу планирования прибыли на некоторый  срок вперёд, что является довольно сложной задачей на сегодняшний  день.
Прибыль выполняет ряд  функций:
    Прибыль является показателем эффективности производства, она ориентирует предприятие на достижение лучших результатов при меньших затратах труда.
    Распределительная функция заключается в том, что при ее участии происходит распределение прибыльного продукта между сферой производства и непроизводственной сферой, между предприятием и обществом, предприятием и работниками.
    Стимулирующая функция. Прибыль стимулирует применение технического прогресса в производстве, стимулирует повышение результативности или эффективности работы фирмы. Эффективность определяется отношением результата хозяйственной деятельности к затратам.
    Прибыль является основным элементом денежных накоплений, одним из главных источников образования доходной части государственного бюджета.
 
 
 
2.2. Факторы, влияющие  на прибыль
      Выявление факторов, влияющих на прибыль, подразумевает  под собой изучение экономических условий её формирования. Экономические условия могу быть как внутренними, так и внешними. Под их действием изменяется абсолютная величина  и относительный уровень прибыли. К внешним условиям можно отнести такие как: инфляция, изменения в законодательствах и нормативных документах в области ценообразования, кредитования, налогообложения предприятий, оплаты труда работников и др.
      К внутренним факторам, влияющих на прибыль, относятся ресурсные факторы (величина и состав ресурсов, состояние ресурсов, условия их эксплуатации) , а также факторы, связанные с развитием розничного товарооборота [25, стр. 179].
      Среди внутренних факторов можно выделить следующие факторы:
      1. Объем розничного товарооборота.
        При неизменной доли прибыли  в цене товара рост объема  продажи товаров позволяет получать большую сумму прибыли.
      2. Товарная структура розничного товарооборота.
        Расширение ассортимента способствует  росту товарооборота. Повышение  в товарообороте товаров более  высокого качества, являющихся престижными,  позволяет повысить долю прибыли в цене товара, т.к. покупатели чаще приобретают данные товары именно из-за их престижности и в расчете на большие удобства в эксплуатации. Так же это способствует повышению рентабельности.
      3. Организация товародвижения.
      Ускоренное  продвижение товаров в торговую сеть способствует увеличению товарооборота и снижению текущих расходов. В результате масса и уровень прибыли возрастают.
      4. Организация торгово-технологического процесса продажи товаров.
      Для получения прибыли необходимо использовать прогрессивные методы продажи товаров: самообслуживание, продажи товаров по образцам и каталогам. Это способствует увеличению объема товарооборота, а также снижению его издержкоемкости.
      5. Численность и состав работников.
      Достаточная численность при определенном уровне технической вооруженности труда позволяет в полной мере реализовать программу предприятия по получению необходимой суммы прибыли. Большое значение имеет уровень квалификации торговых работников, их умение быстро и четко обслужить покупателей, правильно закупить товары и т.д.
      6. Формы и системы экономического стимулирования труда работников.
      Влияние этого фактора можно оценить  через показатель расходов на оплату труда, а также через показатель рентабельности расходов на оплату труда. В настоящее время повышается роль морального поощрения работников, получения ими удовлетворения от своего труда.
      7. Производительность труда работников предприятия.
        Рост производительности труда  при прочих равных условиях  влечет за собой увеличении  массы прибыли и повышение рентабельности деятельности предприятия.
      8. Фондовооруженность и техническая вооруженность труда работников.
      Чем выше оснащенность работников современным  торговым оборудованием, тем выше их производительность труда.
      9. Состояние материально-технической базы торгового предприятия.
      Предприятие, располагающее более современной  и развитой материально-технической  базой имеют предпосылки для  постоянного увеличения розничного товарооборота в долгосрочном периоде. Это влечет за собой увеличение массы  получаемой прибыли и повышение рентабельности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.