На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Оформление материалов аудиторской проверки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      СОДЕРЖАНИЕ  

      ВВЕДЕНИЕ   
      1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АУДИТА ОБЪЕКТА  УЧЕТА И АУДИТОРСКОЙ УСЛУГИ  ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ  ПРЕДПРИЯТИЯ 
      2 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ  ПРОВЕРКИ 
      2.1 Нормативное регулирование учета  финансовых результатов 
      2.2 Ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью  предприятия 
      2.3 Определение последовательности  аудиторской проверки  
      3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АУДИТОРСКОЙ  ПРОВЕРКИ 
      3.1 Определение аудиторского риска.  Проверка системы внутреннего контроля        
      3.2 Проверка техники заполнения документов 
      4 ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ АУДИТОРСКОЙ  ПРОВЕРКИ 
      4.1 Расчет и анализ показателей  финансового состояния предприятия 

      4.2 Аудиторское заключение 

      ПЕРЕЧЕНЬ  ЛИТЕРАТУРЫ       

 

       ВВЕДЕНИЕ 

     В современных условиях выживаемость предприятия в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе экономического использования всех видов ресурсов, снижения затрат, выявления имеющихся резервов повышения производства продукции (работ, услуг) и увеличения прибыли.
     Экономически  обоснованное определение размера  прибыли имеет большое значение для предприятия, позволяет правильно  оценить его финансовые ресурсы, размер платежей в бюджет, возможности  расширенного воспроизводства и материального стимулирования работников. От объема прибыли, кроме того, зависит и реализация дивидендной политики акционерного предприятия.
     Прибыль служит критерием эффективности  деятельности предприятия и основным внутренним источником формирования его финансовых результатов. Финансовый результат  является  показателем,  который  наиболее полно отражает эффективность производства, объем  и  качество  произведенной продукции,  состояние  производительности  труда,   уровень   себестоимости. Особое значение в условиях формирования отечественной экономики приобретает исследование финансовых результатов деятельности субъектов малого предпринимательства – плательщиков единого налога, поскольку малое предпринимательство является одним из приоритетных.
     В связи с этим аудит финансовых результатов является необходимым элементом контроля деятельности предприятий, осуществляющих деятельность в рыночных условиях хозяйствования 
 

 

       1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АУДИТА ОБЪЕКТА  УЧЕТА И АУДИТОРСКОЙ УСЛУГИ  ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 
 

     В соответствии с Законом Украины “Об аудиторской деятельности” от 22 апреля 1993 года N 3126-XII  в редакции от 14 сентября 2006 года N 140-V аудиторская деятельность - предпринимательская деятельность, которая включает в себя организационное и методическое обеспечения аудита, практическое выполнение аудиторских проверок (аудит) и предоставление других аудиторских услуг. Аудит проводится на основании договора между аудитором (аудиторской фирмой) и заказчиком.
     Другие  аудиторские услуги могут предоставляться на основании договора, письменного или устного обращения заказчика к аудитору (аудиторской фирмы).
     В договоре на проведение аудита и предоставление других аудиторских услуг указываются  предмет и срок проверки, объем  аудиторских услуг, размер и условия оплаты, ответственность сторон.
     Стандартами аудита могут быть предусмотрены  и другие важные условия договора на проведение аудита и предоставление других аудиторских услуг.
     Недействительными являются любые положения договора, направленные на полное освобождение аудитора (аудиторской фирмы) от установленной законом имущественной ответственности за недостоверность аудиторского вывода или другого документа, в котором отражены результаты аудиторской проверки.
     Документы, переданные заказчиком аудитору (аудиторской фирме) для проведения аудита, не подлежат разглашению или изъятию без согласия заказчика. 

      Основной  целью аудита отчётных данных о финансовых результатах является установление их достоверности и соответствия принятой на предприятии учётной политики относительно формирования информации о прибылях и убытках действующему законодательству.
      Основная  цель аудита может дополняться обусловленными договором с клиентом мероприятиями  по улучшению финансового положения  предприятия, оптимизации результатов деятельности, процедурами проверки правильности распределения прибыли, создания фондов.
Задачами  аудиторской проверки отчётных данных о финансовых результатах являются:

    установление правильности отражения доходов и расходов в отчётности;
    установление принадлежности: действительно ли отражённые доходы и расходы относятся к хозяйственным операциям клиента;
    проверка правильности оценки: соответствие оценки доходов и расходов учётной политике, принципам бухгалтерского учёта;
    проверка правильности классификации доходов, расходов, финансовых результатов деятельности;
    проверка полноты отражения: в полном ли объёме отражены все доходы и расходы, то есть показатели, на основе которых и определяется результат деятельности экономического субъекта;
    установление законности оформления хозяйственных операций деятельности предприятия в первичных документах и сверка данных, отражённых в учётных регистрах;
    подтверждение достоверности и правильности отражения на счетах бухгалтерского учёта операций по учёту доходов, расходов и финансовых результатов деятельности;
    проверка правильности формирования чистой прибыли отчётного периода, её распределения и использования;
    проверка правильности определения причитающихся обязательных платежей.
        Для достижения основной цели аудитор должен составить мнение относительно общей приемлемости отчётных данных (соответствуют ли они в целом всем предъявляемым требованиям), обоснованности (существуют ли основания для включения в отчётность указанных там сумм), оценки и правильности осуществлённых расчётов, классификации и полноты раскрытия информации. Для выполнения поставленных задач аудитор может воспользоваться следующими источниками информации:
    приказ об учётной политике предприятия;
    первичные документы;
    учётные регистры, в которых отражаются хозяйственные операции по учёту доходов, расходов и финансовых результатов деятельности;
    акты предыдущих ревизий, аудиторские заключения;
    финансовая отчётность, в частности отчёт о финансовых результатах.
      Система бухгалтерского учёта может считаться эффективной, если при отражении хозяйственных операций соблюдаются определённые условия:
    ведение бухгалтерского учёта осуществляется в соответствии с нормативными актами и принятой учётной политикой;
    операции правильно отражены по времени;
    операции в учёте зафиксированы в правильных суммах, на  соответствующих счетах;
    у экономического субъекта функционирует система предотвращения появления ошибок и злоупотреблений.
      Таким образом, аудитор должен установить соблюдаются ли нормы Положений (стандартов) бухгалтерского учёта 1, 15, 16, 25. В частности, аудитор выясняет осуществляется ли разграничение доходов, расходов в соответствии с их классификационными группами (уточняет правильность отнесения в ту или иную группу), отражаются ли в учёте отдельно результаты от обычной деятельности (операционной, инвестиционной, финансовой) и результаты от чрезвычайных событий, соблюдаются ли критерии признания доходов и расходов (например, погашения полученных займов не признаются расходами и не включаются в отчёт о финансовых результатах, а суммы поступлений по договору комиссии в пользу комитента не признаются доходами), правильно ли оценены доходы и расходы; ведётся ли учёт в соответствии с принципами начисления, соответствия, периодичности.
        Аудитор должен определить своевременно ли и в полном объёме отражаются операции на счетах бухгалтерского учёта (существуют ли фиктивные операции); правильно ли ведётся синтетический и аналитический учёт на счетах классов 7, 8, 9.
        Исследование системы бухгалтерского  учёта должно проводиться различными методами. В первую очередь аудитор должен ознакомиться с внутренними документами экономического субъекта, касающимися организации, постановки и ведения учёта, а также оценить аудиторский риск. 
 

 

       2 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ 

      2.1 Нормативное регулирование учета  финансовых результатов 

      Приказом  Министерства финансов Украины от 19.04.2001 г. № 186  утвержден План счетов бухгалтерского учета активов, обязательств и хозяйственных  операций субъектов малого предпринимательства.
        Субъекты малого предпринимательства  самостоятельно принимают решение  относительно применения упрощенного  или общего Плана счетов. При  этом применение упрощенного  плана счетов является одним  из условий применения регистров  бухгалтерского учета для малых предприятий. Особенностью упрощенного Плана счетов является тот факт, что в нем предусмотрены лишь синтетические счета. В случае необходимости детализации учетно-экономической информации к синтетическим счетам упрощенного Плана счетов предприятием вводятся субсчета исходя из назначения счетов, нужд управления предприятием, использования названий счетов и субсчетов общего Плана счетов. Записи на счетах упрощенного Плана счетов, а также на забалансовых счетах осуществляются в соответствии с Инструкцией № 291. Упрощенный План счетов характеризуется следующими отличительными особенностями:
    по сравнению со счетами общего Плана счетов, счета упрощенного Плана применяются для учета и обобщения информации о группах активов, обязательств и капитала, а не об отдельных видах данных объектов учета;
    названия счетов упрощенного Плана совпадают с названиями аналогичных счетов общего Плана счетов, за исключением счетов 40, 70 и 84, которые в упрощенном Плане счетов соответственно имеют следующие названия: счет 40 «Собственный капитал», счет 70 «Доходы», счет 84 «Расходы операционной деятельности»;
    счет 84 «Расходы операционной деятельности» предназначен для учета расходов, подлежащих учету на счетах 80 – 84 общего Плана счетов (счет 80 «Материальные расходы», счет 81 «Расходы на оплату труда», счет 82 «Отчисления на социальные мероприятия», счет 83 «Амортизация», счет 84 «Прочие операционные расходы»). Учет прочих затрат как в общем, так и в упрощенном Плане счетов, ведется на счете 85 «Прочие затраты»;
    в упрощенном Плане счетов отсутствует отдельный синтетический счет для учета товаров. Поэтому учет товаров, транспортно-заготовительных расходов и торговой наценки ведется на счете 26 «Готовая продукция» упрощенного Плана счетов. Указанный счет предназначен также и для учета готовой продукции;
    в упрощенном Плане счетов отсутствуют счета 17 «Отсроченный налоговый актив» и 54 «Отсроченные налоговые обязательства». Это связано с тем, что для малых предприятий, использующих общую систему налогообложения с уплатой налога на прибыль предприятий, П(С)БУ 25 предусмотрено заполнение строки 170 «Налог на прибыль» в размере текущего налога на прибыль, то есть указанного в налоговой декларации. Следует отметить, что предприятия, являющиеся плательщиками единого налога, не уплачиваю налога на прибыль, поэтому не используют в учете счета 17 и 54 и в случае применения общего Плана счетов;
    упрощенный План счетов не содержит ряда счетов, в частности, таких как 49 «Страховые резервы», 76 «Страховые платежи», поскольку эти счета предусмотрены для субъектов страховой деятельности, на которых не распространяются нормы П(С)БУ 25 и которые не имеют права применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности.
 
      Учет расходов малыми предприятиями  – плательщиками единого налога 

      Методические основы формирования в бухгалтерском учете информации о расходах предприятия определяются Инструкцией о применении Плана счетов, П(С)БУ 16, а также, для малых предприятий, нормами П(С)БУ 25.
    Основными критериями, которыми следует руководствоваться при отображении расходов в учете и признании их расходами отчетного периода, являются:
    отражение расходов в бухгалтерском учете одновременно с уменьшением активов или увеличением обязательств;
    признание расходов определенного периода одновременно с признанием дохода, для получения которого они осуществлены.
    Не признаются расходами:
    платежи по договорам комиссии, агентским соглашениям и другим аналогичным договорам в пользу комитента, принципала и т.п.;
    предварительная (авансовая) оплата запасов, работ, услуг;
    погашение займов;
    прочие уменьшения активов или увеличения обязательств, не отвечающих признакам, приведенным в определении термина «Расходы»;
      Малые предприятия имет право вести  учет расходов только с применением  счетов класса 8, а также в порядке, предусмотренном для всех предприятий Украины – с применением счетов класса 9 «Расходы деятельности». Поэтому субъекты малого предпринимательства вправе самостоятельно выбирать следующие методики учета расходов:
    использование одновременно счетов классов 8 «Расходы по элементам» и 9 «Расходы деятельности»;
    использование только счетов класса 8 «Расходы по элементам»;
    использование только счетов класса 9 «Расходы деятельности».
      Вариант системы учета расходов, избранный  предприятием, фиксируется в Приказе  об учетной политике.
      Использование счетов класса 8 предполагает учет расходов по элементам. Элементы расходов представляют собой экономически однородные по своему содержанию расходы, независимо от того, на какие виды изделий и на каком участке они использованы.
      Расходы операционной деятельности предприятия группируются по таким элементам:
    материальные расходы;
    расходы на оплату труда;
    отчисления на социальные мероприятия;
    амортизация;
    прочие операционные расходы.
      В состав элемента «Материальные расходы» включается стоимость использованных в производстве (кроме продукта собственного производства) сырья и основных материалов; покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий; топлива и энергии; строительных материалов; запасных частей; тары и тарных материалов.
      К элементу «Расходы на оплату труда» относятся: заработная плата по окладам и тарифам, премии и поощрение; компенсационные выплаты; оплата отпусков и другого неотработанного времени; другие расходы на оплату труда.
      В состав элемента «Отчисления на социальные мероприятия» включаются: отчисление на пенсионное обеспечение; отчисления на социальное страхование: страховые взносы на случай безработицы; отчисление на индивидуальное страхование персонала предприятия; отчисления на другие социальные мероприятия.
      В состав элемента «Амортизация» включается сумма начисленной амортизации основных средств, прочих необоротных материальных активов, нематериальных активов.
      В состав элемента «Прочие операционные расходы» включаются прочие расходы операционной деятельности (расходы на командировку, на услуги связи, на выплату материальной помощи, на оплату услуг банку за расчетно-кассовое обслуживание).
      Предприятия, использующие для отражения хозяйственных  операций в бухгалтерском учете  счета классов 8 и 9, накопленные расходы  операционной, инвестиционной и финансовой деятельности в разрезе экономических элементов ежемесячно списывают в корреспонденции со счетами:
    23 «Производство»;
    класса 9 «Расходы деятельности».
      Для обобщения информации о расходах на производство продукции (работ, услуг) предназначен синтетический счет 23 «Производство».
      По дебету счета 23 «Производство» отображаются все прямые расходы на производство предприятия в корреспонденции с кредитом счетов упрощенного Плана счетов:
    841 «Материальные расходы» (на стоимость израсходованных в производстве материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, технологического топлива);
    842 «Расходы на оплату труда» (на сумму основной и дополнительной заработной платы и других выплат, начисленных работникам занятым производством продукции, выполнением работ, предоставлением услуг, которые могут быть прямо отнесены на конкретные объекты расходов);
    843 «Расходы на социальное страхование» (на сумму отчисленной на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное страхование на случай безработицы и другие социальные мероприятия);
    844 «Амортизация» (на сумму начисленной амортизации производственного оборудования);
    845 «Другие операционные расходы» (на стоимость услуг, предоставленных посторонними организациями для производственных нужд).
      Расходы, не связанные с производством продукции (выполнением работ, предоставлением услуг) отражаются по дебету счета 79 «Финансовые результаты» в корреспонденции с кредитом те же счетов. 
 

      2.2 Ознакомление с финансово-хозяйственной  деятельностью  предприятия 
 

      Общество  с ограниченной ответственностью  «Алмаз ЛТД» (далее – ООО «АЛЬФА») основано в 2001 году на условиях согласия физических лиц, объединения их имущества  и предпринимательской деятельности с целью получения прибыли. Общество является юридическим лицом , имеет самостоятельный баланс, основные фонды и оборотные средства, расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях Украины,  печать и штамп, торговые и фирменные знаки.
      В соответствии с основной целью на основании Устава (приложение А) ООО «АЛЬФА» осуществляет следующие виды деятельности:
    Ремонтно-строительные и монтажные работы;
    Строительство и ремонт шахт;
    Разведка и эксплуатация полезных ископаемых
    Ремонт и обслуживание добывающей техники.
      Прибыль общества создается из поступлений от хозяйственной деятельности после покрытия расходов, выплаты заработной платы и уплаты налогов. с балансовой прибыли общество погашает проценты по кредитам банков. высшим органом управления обществом является общее собрание участников, которое состоит из участников общества и назначенных ими представителей. общее собрание участников созывается не реже двух раз в год. участники общества, которые владеют в совокупности более, чем двадцатью процентами голосов, имею право требовать внеочередного собрания по какому-либо поводу относительно деятельности общества. исполнительным органом общества является генеральный директор, который выбирается собранием участников.
      Общество  составляет финансовую, налоговую, статистическую  отчетность и предоставляет ее в установленном порядке контролирующим организациям. Проверка хозяйственной деятельности предприятия осуществляется государственными налоговыми инспекциями, прочими государственными органами в пределах их компетенции, ревизионными органами общества и аудиторскими учреждениями.
      Контроль  за деятельностью общества и генерального директора осуществляет ревизионная  комиссия, которая создается общим  собранием участников из их состава  и  состоит не менее, чем из трех человек. Основные показатели деятельности предприятия, представленные в форме финансовой отчетности № 1-м «Баланс»   проанализированы в таблице 2.1.
      Таблица 2.1 – Некоторые показатели деятельности ООО «АЛЬФА» за 2005 – 2007 г.г.
Наименование  показателя Значение показателя, тыс. грн
Относительное отклонение, %
на 01.01.06 на 01.01.07 на 01.01.08 2006/ 2007
2007/ 2006
2007/ 2005
Уставный  капитал 10 10 10 - - -
Нераспределенная  прибыль 1 1,6 3,6 60,00 125,00 260,00
Кредиторская  задолженность за товары, работы, услуги 1 0,6 1,1 -40,00 83,33 10,00
Дебиторская задолженность за товары, работы, услуги 7,3 9,2 15,1 26,03 64,13 106,85
Денежные  средства 3,2 3,7 0,3 15,63 -91,89 -90,63
 
       Уставный  капитал предприятия довольно незначителен и составляет лишь 10000 грн. На базе данного  уставного капитала предприятие осуществляет операции по приобретению и реализации товара, в виде продукции для прокладки кабельных трасс. Основные средства на предприятии отсутствуют, поскольку ООО «АЛЬФА» использует арендованные основные средства – помещение офиса, мебель, технику, складские помещения. Продукцию предприятие реализует, как правило, на условиях самовывоза или путем заключения договоров о поставке продукции с транспортными организациями. Нераспределенная прибыль предприятия невелик вследствие того, что ООО «АЛЬФА» в течение исследуемого периода уделяет основное внимание завоеванию позиций на рынке представляемого товара (рисунок 2.1).  
 
 


      Рисунок 2.1 – Динамика некоторых показателей деятельности ООО «АЛЬФА» за 2005 – 2007 г.г.  

      Нераспределенная прибыль предприятия в течение исследуемого периода имеет тенденцию к увеличению, что положительно характеризует деятельность предприятия. Несмотря на положительную динамику прибыли, абсолютные ее значения довольно невелики, что объясняется направленностью предприятия на расширение рынков сбыта путем формирования невысокой наценки на товар. Кредиторская задолженность предприятия за товары, работы, услуги незначительна: ее максимальный объем по состоянию на начало каждого года не превышает 1,1 тыс. грн. Это означает, что ООО «АЛЬФА» соблюдает платежную дисциплину по взаимоотношениям с поставщиками. Однако размер дебиторской задолженности на предприятии существенно превышает кредиторскую и имеет тенденцию к увеличению. Это связано с тем, что расчеты с покупателями на ООО «АЛЬФА» преимущественно по факту отгрузки товара. Наличие существенной дебиторской задолженности (на 01.01.08 – более 15 тыс. грн) не только  замедляет скорость оборота капитала, но и приводит к завышенным показателям по налогу на прибыль, поскольку дебиторская задолженность частично представляет собой валовой доход, подлежащий налогообложению налогом на прибыль предприятий.
      Анализ  основных показателей, формирующих  финансовый результат деятельности и отраженных в форме финансовой отчетности № 2-м «Отчет о финансовых результатах»   ООО «АЛЬФА» представлен в таблице 2.2. 

      Таблица 2.2 – Показатели, формирующие финансовый результат деятельности ООО «АЛЬФА» за 2005 – 2007 г.г.
Наименование  показателя Значение показателя, тыс. грн Относительное отклонение, %
2005 2006 2007 2006/ 2005
2007/ 2006
2007/ 2005
Доход (выручка) от реализации  товаров 69,1 250,3 556,9 262,23 122,49 705,93
Чистый  доход от реализации товаров 57,6 208,6 464 262,15 122,44 705,56
Расходы на оплаты труда 5,6 6,6 7,2 17,86 9,09 28,57
Отчисления  на социальные мероприятия 2,3 2,4 2,8 4,35 16,67 21,74
Прочие  операционные расходы 1,4 12,9 24,9 821,43 93,02 1678,57
Себестоимость реализованных товаров 46,6 185,6 426,2 298,28 129,63 814,59
Налог на прибыль  0,7 0,5 0,9 -28,57 80,00 28,57
Всего расходов 56,6 208 462 267,49 122,12 716,25
Чистая  прибыль 1 0,6 2 -40,00 233,33 100,00
 
      В соответствии с показателями финансового  учета, в ООО «АЛЬФА» наблюдается  стремительное увеличение дохода от реализации товаров (на протяжении 2005 – 2007 г.г. чистый доход увеличился более чем в 7 раз). Это свидетельствует об активизации хозяйственной деятельности предприятия. Однако себестоимость реализованных товаров в течение исследуемого периода возросла более чем в 8 раз. Такая тенденция свидетельствует о том, что, наряду с расширением рынков сбыта, в рамках реализации агрессивной маркетинговой политики предприятие снижает наценку на товар с целью привлечения потребителей. Поэтому прибыль предприятия крайне невелика и в 2007 г. составляет лишь 2 тыс. грн (рисунок 2.2) 


      Рисунок  2.2 – Динамика доходов, расходов и чистой прибыли ООО «АЛЬФА» за 2005 – 2007 г.г. 
 

      В течение 2005 – 2007 г.г. на предприятии  наблюдается общее увеличение чистой прибыли в 2 раза. В 2006 г. предприятие сознательно работало в невыгодных для себя финансовых условиях (в 2006 г. прибыль снизилась на 40% по сравнению с 2005 г.), поскольку реализовывало товар с минимальной наценкой с целью завоевания устойчивой позиции среди покупателей и продвижения торговой марки. В 2007 г. наблюдается резкий скачок прибыли (увеличение с 0,6 до 2 тыс.грн – более чем в 2 раза), что объясняется расширением деятельности и рынков сбыта предприятия в течение 2007 – 2008 г.г. Однако незначительная величина чистой прибыли (максимальное значение - 2  тыс. грн в 2007 г.) объясняется направленностью предприятия на завоевание рынков сбыта и реализацией товара по относительно низкой цене.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.