На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Упрощенная форма учета на предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Упрощенная  форма учета на предприятии 
 

Содержание работы: 
 

Введение. 
 

1. Понятие формы  бухгалтерского учета. 

2. Принципы построения  упрощенной формы бухгалтерского  учета. 

3. Характерные  преимущества и недостатки упрощенной  формы бухгалтерского учета. 
 

Заключение. 

Список использованной литературы. 

Приложения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Введение. 

   Целью написания данной работы является рассмотрение упрощенной формы бухгалтерского учета, которая рекомендована для ведения учета на малых предприятиях. Этот вопрос достаточно актуален т.к. развитие малого бизнеса является достаточно важным направлением экономических преобразований в стране. Концепция его дальнейшего развития должна предусматривать как создание общих рыночных предпосылок – рыночной инфраструктуры, мотивационного механизма, так и специальную государственную систему поддержки. Именно поэтому разносторонняя поддержка сферы малого предпринимательства должна быть отнесена к числу ведущих целей государственной политики.
   Малое предпринимательство имеет свои особенности, от которых зависят характер и методы решения экономических, организационных, инфраструктурных и других вопросов поддержки развития предпринимательства со стороны государства.
   Мировой опыт свидетельствует  о том, что эффективность функционирования экономической системы в значительной степени зависит от оптимального сочетания в ней малого, среднего и крупного бизнеса.
   В отличие от крупного, малое  предпринимательство в большинстве  его форм доступно очень многим, поскольку не требует больших первоначальных вложений капитала. Малое предпринимательство придает рыночной экономике повышенную мобильность и гибкость, т.к. оперативно реагирует на изменение конъюнктуры рынка. Оно обеспечивает высокую рентабельность в производстве тех товаров, которые стали невыгодными и разорительными для крупных предприятий. Важным преимуществом малых хозяйственных форм является невысокая капиталоемкость и короткие сроки сооружения нового предприятия или реконструкция прежнего по сравнению с крупными объектами. Малый бизнес в своем развитии формирует конкурентную сферу, создает дополнительные рабочие места, что особенно важно в нашей стране, т.к. жители сельской местности не всегда имеют возможность работать в городах на крупных предприятиях.
   В Беларуси поддержка сферы малого предпринимательства является одной из целей государственной политики. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 16 октября 1996 года « О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Беларусь» разрабатываются Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Беларусь на различные годы. Основными задачами программ являются создание благоприятного климата для развития малого предпринимательства, развитие системы финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства, развитие международного сотрудничества в сфере малого предпринимательства и т.д.
   В марте 2007года  Президентом  был подписан Указ № 119 «Об  упрощенной системе налогообложения», который, безусловно, является серьезным, реальным шагом государства по развитию сферы частного бизнеса в Беларуси, созданию благоприятного инвестиционного климата в регионах, возрождению малых городов и сельских населенных пунктов. Данный документ предусматривает совершенствование порядка налогообложения субъектов малого предпринимательства. В частности, расширен круг субъектов малого предпринимательства, имеющих право применять упрощенную систему налогообложения за счет увеличения предельной численности наемных работников с 15 до 100 человек и предельного среднегодового размера валовой выручки до 2 млрд.Br. Для таких организаций вводится упрощенная форма ведения бухгалтерского учета по ограниченному кругу показателей. Указом предусмотрено ежемесячное внесение налога в бюджет, исходя из фактического размера выручки, полученной за месяц. Организациям с численностью до 15 человек, применяющим УСН, предоставляется право ведения государственной статистической отчетности по упрощенной форме, а отдельным плательщикам – применение упрощенного порядка бухгалтерского учета. В целях создания предпосылок для дополнительной активизации предпринимательской деятельности в сельской местности и малых населенных пунктах Указом предусмотрено установление пониженных ставок налога для организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах, преобразованных (подлежащих преобразованию) в агрогородки, а также в поселках городского типа и городах районного подчинения с численностью населения до 50 тысяч человек. Также реализация положений, предусмотренных Указом №119, предоставит индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность с привлечением труда наемных работников (с 1 января 2008 г. деятельность индивидуального предпринимателя может осуществляться только с привлечением членов семьи и близких родственников в количестве 3 человек), возможность перехода к осуществлению своей деятельности в форме юридического лица.
    Наравне с данным Указом подготовлен  проект Указа Президента РБ, который позволит упростить и облегчить процесс перехода индивидуальных предпринимателей в юридические лица. В данном проекте предусматривается оформление всех разрешительных документов, регистрация, получение, если необходимо, лицензии по принципу «одно окно».
  Немаловажно и то, что Минэкономики обсуждает и принимает решения по развитию предпринимательства с учетом предложений и обсуждений с общественными предпринимательскими организациями.
   По данным Минэкономики, по состоянию  на 1 января 2007 года в Беларуси насчитывается 191,8 тыс. индивидуальных предпринимателей. За 2006 год их количество увеличилось на 13,9 тыс. человек. Сумма налоговых поступлений от ИП составила в 2006 году 646,8 млрд. рублей и возросла по сравнению с предыдущим годом на 119,5 млрд. рублей.
   На период до 2010 года Правительством  поставлена задача, довести долю  малого и среднего предпринимательства  в общем, объеме выручки, полученной  в народном хозяйстве от реализации  товаров и услуг, до 30%, количество  юридических лиц – субъектов  малого и среднего предпринимательства – до 44-46 тыс.
   На основании всего вышеизложенного  видно, что тема малого предпринимательства  и связанные с ней упрощенная  форма ведения бухгалтерского  учета и системы налогообложения  достаточно актуальна в государственной политике страны. Поэтому при рассмотрении данной темы можно выделить следующие задачи: 

   1. Понятие формы бухгалтерского  учета.
   2. Принципы построения упрощенной  формы бухгалтерского учета.
   3. Характерные преимущества и  недостатки упрощенной формы бухгалтерского учета. 
 

1. Понятие формы  бухгалтерского учета. 

   Бухгалтерский учет выполняет  информационную и контрольную  функции. Он обеспечивает информацию  о наличии и состоянии хозяйственных  средств, необходимых для осуществления  торговой, заготовительной, производственной деятельности организаций и предприятий; о величине издержек обращения и производства; о выполнении заданий по объекту товарооборота, производству продукции, работ, услуг. Контрольная функция бухгалтерского учета проявляется в осуществлении предварительного и текущего контроля над эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Таким образом, для ведения учета нужны определенные, закрепленные Законодательством, формы. 

   Все первичные документы, используемые на предприятиях, подлежат регистрации, группировке и обобщению в системах  синтетических и аналитических счетов бухгалтерского учета. Для этого используют различные учетные регистры: карточки, книги, журналы, ведомости.
   Строение учетных регистров, их взаимосвязь, порядок и последовательность оформления в них записей определяются формой бухгалтерского учета.
   Форма бухгалтерского учета –  это определенная структура и  порядок сочетания различных  видов учетных регистров, последовательность  и способы производства учетных записей в них.
   Формы бухгалтерского учета постоянно  совершенствуются и развиваются.  В соответствии с Законом Республики  Беларусь о бухгалтерском учете  и отчетности предприятие самостоятельно  выбирает форму бухгалтерского  учета (мемориально-ордерная, журнально-ордерная, автоматизированная, упрощенная) при условии соблюдения нормативных актов о бухгалтерском учете и отчетности.
   Принятая предприятием форма  учета должна быть отражена  в приказе об учетной политике  предприятия и в течение отчетного периода применяемая форма учета не должна изменяться. 
 

2. Принципы построения  упрощенной формы  бухгалтерского учета. 

   Упрощенная форма бухгалтерского  учета  рекомендована Министерством  финансов РБ  малым предприятиям  с простым хозяйственным процессом производства, работающим в непроизводственной сфере, а также предприятиям, имеющим незначительное количество хозяйственных операций, занятым в производственной сфере. При использовании данной формы учета малые предприятия по рекомендации Минфина РБ из 62 синтетических счетов действующего Плана счетов могут использовать 20-25 счетов. 
 

Раздел Наименование  счета Номер счета
1 2 3
Внеоборотные  активы Основные средства Износ (амортизация) основных средств
Нематериальные  активы
Амортизация нематериальных активов
01 02 

04 

05
Производственные  запасы Материалы 10
Затраты на производство Основное производство Вложения во внеоборотные активы
20 
08
Готовая продукция и товары Готовая продукция 
Товары
Реализация
43 
41
90
Денежные  средства Касса Расчетный счет
Валютные  счета
Специальные счета в банке
Финансовые  вложения
50 51
52
55
58
Расчеты Расчеты с поставщиками и подрядчиками Расчеты по налогам и сборам
Расчеты по социальному страхованию и  обеспечению 

Расчеты с персоналом по оплате труда
Расчеты с учредителями 

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 

Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 

60 
68 

69 
 

70
75 
 

76 
 

66
Финансовые  результаты Прибыли и убытки 99
Источники собственных средств Уставный фонд Добавочный  фонд
80 83
 
 
   Упрощенная форма бухгалтерского  учета может вестись по:
- простой  форме бухгалтерского учета (без  использования регистров учета  имущества  малого предприятия);
- форме  бухгалтерского учета с использованием  регистров учета имущества малого  предприятия. 

1. Сущность  простой формы учета  состоит  в том, что регистрация первичных  документов, определение себестоимости  продукции и финансового результата  производится в одном бухгалтерском  регистре – книге учета хозяйственных  операций – форма № К-1 (прилож.1),
порядок заполнения и форма, которой утверждены приказом Минфина РБ 24.04.1998 № 113, которая наиболее широко используется в учете общественных организаций.
   Данной формой учета могут  пользоваться малые предприятия,  совершающие незначительное количество  хозяйственных операций, не осуществляющие производства продукции и работ, связанного с большими затратами материальных ресурсов, не имеющие собственного имущества.
   Наряду с Книгой учета хозяйственных  операций  формы № К-1 для учета  расчетов по оплате труда с работниками, с бюджетом по налогам с их доходов бухгалтерия предприятия должна вести также  ведомость учета оплаты труда – форма № В-8.
   Книга учета хозяйственных операций  является  регистром синтетического  и аналитического учета, в котором  отражается наличие средств и их источников  у малого предприятия на определенную дату, на основании которых можно составить бухгалтерскую отчетность.
   Книга учета хозяйственных операций  является комбинированным регистром  бухгалтерского учета, который  содержит все применяемые малым предприятием счета и позволяет вести учет хозяйственных операций на каждом из них. При этом она должна быть достаточно детальной для обоснования содержания соответствующих статей бухгалтерского баланса.
   Малое предприятие может вести Книгу в виде ведомости, открывая ее на месяц (при необходимости используя вкладные листы для учета операций по счетам), или в форме Книги, в которой учет операций ведется весь отчетный год. В этом случае Книга должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице фиксируется число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписями руководителя предприятия и лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета на предприятии, а также оттиском печати малого предприятия.
   Книга открывается  записями сумм остатков на начало отчетного периода (начало деятельности предприятия) по каждому виду средств и источников, по которым они имеются. Сумма записей сальдо начальных по дебету счетов должна быть равна сумме записей по кредиту счетов и отражена также в графе «Сумма». Затем в хронологическом порядке на основании первичных документов в течение месяца записывается краткое содержание операций, проставляются корреспондирующие счета  и сумма по каждой операции, причем каждая сумма записывается трижды. В конце месяца подсчитываются итоговые суммы оборотов по дебету и кредиту всех счетов, которые должны быть равны итогу средств, показанному по графе «Сумма», и выводится сальдо по каждому счету на 1-ое число следующего месяца. 

2. Малые  предприятия, осуществляющие простой процесс производства продукции, работ и услуг, а также имеющие имущество могут применять для учета финансово-хозяйственных операций следующие учетные регистры бухгалтерского учета:
   Ведомость учета основных  средств,  нематериальных активов, начисленных амортизационных отчислений (износа) – форма В-1;
   Ведомость учета производственных  запасов и готовой продукции  – форма В-2;
   Ведомость учета затрат на  производство – форма В-3;
   Ведомость учета денежных средств  и фондов – форма В-4;
   Ведомость учета расчетов и прочих операций – форма В-5;
   Ведомость учета реализации –  форма В-6;
   Ведомость учета расчетов с  поставщиками – форма В-7;
   Ведомость учета заработной платы  – форма В-8;
   Ведомость (шахматная) – форма  В-9. 

   Все ведомости, кроме формы В-9, заполняются на основе первичных учетных документов с формированием оборотов по дебету и кредиту счетов в корреспонденции с другими счетами, т.е. сумма по любой операции записывается в двух ведомостях одновременно: в одной - по дебету счета с указанием номера кредитуемого счета, в другой по кредиту корреспондирующего счета и аналогичной записью номера дебетуемого счета.
   Остатки средств в отдельных  ведомостях должны сверяться  с соответствующими данными первичных  документов, на основании которых были произведены записи (выписки банков, кассовые отчеты и др.).
   В конце месяца данные ведомостей  переносятся в шахматную ведомость  формы В-9. Все данные в ней  записываются на пересечении  двух показателей, характеризующих  две величины, а именно дебетуемый и кредитуемый счета, взаимосвязанные и взаимозависимые друг от друга. Затем в шахматной ведомости подсчитываются сумы по вертикали, обобщающие обороты по кредиту счетов, и по горизонтали – обороты по их дебету. Причем обороты по кредиту записываются с указанием номера ведомости, из которой произведены записи. С помощью шахматной ведомости проверяется соблюдение принципа двойной записи при отражении хозяйственных операций на счетах. После заключения шахматной ведомости получают итоговую сумму оборотов по счетам за отчетный период.
   На основании шахматной ведомости  составляется оборотная ведомость (прилож.2), которая в свою очередь является основанием для составления бухгалтерского баланса. 

   Теперь кратко рассмотрим каждую  ведомость в отдельности.
1. Ведомость  по форме В-1 является регистром аналитического и синтетического учета наличия и движения основных средств (счет 01), нематериальных активов (счет 04), а также расчета сумм амортизационных отчислений (износа).
   Ежемесячно при наличии движения основных средств подсчитываются суммы их оборотов, и выводится остаток основных средств на 1-е число следующего за отчетным месяца.
   Перемещение основных средств  внутри предприятия в ведомости  не отражается.
   Изменение месячных сумм амортизационных отчислений в результате движения основных средств производится в следующем месяце после отражения в учете их прибытия или выбытия.
   Данные ведомости о суммах  начисленных амортизационных отчислений  используются для отражения   операций по их движению в ведомостях форм В-3 и В-4.
2. Ведомость  по форме В-2 предназначена для аналитического и синтетического учета производственных запасов и готовой продукции, отражаемых на счетах 10 «Материалы» и 43 «Готовая продукция».
   Ведомость открывается на месяц  и ведется раздельно по производственным запасам и готовой продукции в разрезе всех видов ценностей, независимо от того, имелось или нет движение за отчетный месяц тех или иных ценностей.
   Стоимость ценностей определяется  и отражается в ведомости исходя  из их стоимости по цене приобретения, включая транспортные расходы, надбавки, указанные в расчетных документах поставщиков.
   Данные об отпуске материалов  и продукции в производство  и реализацию записываются из  ведомости формы В-2 (или сводной)  соответственно в ведомости по формам В-3 «Учет затрат на производство» или В-6 «Учет реализации».
3. Ведомость  по форме В-3 применяется для аналитического и синтетического учета затрат по производству продукции, работ, услуг и затрат по капитальным вложениям, учитываемых соответственно на счетах 20 «Основное производство» и 08 «Вложения во внеоборотные активы».
   Учет затрат на производство  продукции (работ, услуг) ведется  по производствам в разрезе  выпускаемой продукции (работ,  услуг).
   Затраты по дебету счета 20 собираются с кредита разных счетов на основании данных, содержащихся в других ведомостях (В-2, В-4, В-5 и др.), и непосредственно из отдельных первичных документов.
   По окончании месяца и подсчета  всех затрат, итоговая сумма накладных  расходов может быть разделена по видам произведенной продукции или полностью списываться на себестоимость реализованной продукции. После определения затрат на законченную производством продукцию выявляется фактическая себестоимость, которая списывается с кредита 20-го счета в дебет соответствующих счетов по направлениям использования продукции (работ, услуг) – на склад (счет 43 «Готовая продукция»), реализацию (счет 90 «Реализация продукции (работ, услуг)») и др.
   Затраты, приходящиеся на незаконченную  продукцию, числятся на счете 20 в разрезе производств (видов продукции) как незавершенное производство.
   Остатки незавершенного производства  на начало месяца показываются  в ведомости соответствующим  данным ведомости В-3 за прошлый  месяц, а остаток на конец  месяца определяется по актам инвентаризации незавершенного производства или по учетным данным.
4.  Ведомость  по форме В-4 применяется для учета средств и фондов, учет которых ведется на счетах: 02 «Амортизация основных средств», 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютные счета», 80 «Уставный фонд», 99 «Прибыли и убытки».
5.  Ведомость  по форме В-5 используется для учета операций на счетах подразделяющихся на субсчета и требующих учета с нарастающим итогом остатков средств или задолженности по субсчетам и их видам: 55 «Специальные счета в банках», 58 «Финансовые вложения», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», 68 «Расчеты по налогам и сборам»,
69 «Расчеты  по социальному страхованию и  обеспечению», 66 «Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам».
   Записи в ведомость по учету денежных средств операций по расчетному счету и другим счетам в банке производятся на основании выписок банка и приложенных к ним документов.
   Записи в ведомости по учету  расчетов с подотчетными лицами  и прочими дебиторами и кредиторами  ведутся позиционным способом с выведением на конец месяца развернутого сальдо по задолженности по задолженности малому предприятию – дебету счета и задолженности малого предприятия – кредиту счета по каждому дебитору и кредитору на основании данных первичных документов.
   По окончании месяца по каждому  счету подсчитываются итоги оборотов  по дебету и кредиту, и выводится  сальдо на первое число месяца, следующего за отчетным.
   Сальдо на начало месяца по  счету 99 «Прибыли и убытки»  записывается развернуто. По дебету счета отражаются убытки по реализации, убытки от внереализационных операций. По кредиту – прибыль и доходы от внереализационных операций. В конце месяца подсчитывается общий финансовый результат. После этого отражаются операции по их видам за месяц по использованию прибыли.
6.  Ведомость  по форме В-6 используется в разных вариантах:
-  по  мере оплаты расчетных документов  покупателем (заказчиком) и поступления  средств на расчетный счет  – форма В-6 (оплата);
-   по мере отгрузки покупателям  (заказчикам) продукции (работ, услуг) и сдаче платежных документов в учреждение банка – форма В-6 (отгрузка).   

А.  Ведомость  формы В-6 (оплата).     
   Финансовый результат на малом  предприятии, использующем данную  ведомость, определяется как разница  между данными граф «Оплачено по отпускной цене» и «Оплачено по фактической себестоимости».
   По окончании месяца записи  в ведомость формы В-9 (шахматная)  производятся из данной ведомости  только в части стоимости реализованной  продукции (работ, услуг) из  графы «Оплачено по отпускной цене» (кредит счета 90 «Реализация»).
   Выявленный финансовый результат  в ведомости формы В-6 в графе  «Прибыль за месяц» используется  для записи в ведомости по  форме В-4 операций по счету  99 «Прибыли и убытки».
   Дебетовое сальдо по счету 90 «Реализация» показывает остаток отгруженной продукции (работ, услуг), не оплаченной покупателями и заказчиками на конец месяца. 

Б. Ведомость  формы В-6 (отгрузка) совмещает учет расчетов с покупателями (дебиторской  задолженности) – счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и учета реализации продукции (работ: услуг) – счета 90 «Реализация».
   Финансовый результат при использовании  данной ведомости определяется  как разница между данными  граф «Направлено в продажу  продукции (работ, услуг) отчетного месяца – по отпускным ценам и фактической себестоимости».
   Неоплаченная дебиторская задолженность  числится в ведомости по отпускным  ценам, а в ведомости формы  В-9 (шахматная) учет расчетов ведется  с использованием счета 62 «Расчеты  с покупателями и заказчиками».
7. Ведомость  по форме В-7 применяется для учета расчетов с поставщиками, учитываемых на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Ведомость открывается путем перенесения остатков задолженности предприятия в разрезе счетов поставщиков из ведомости за прошлый месяц.
   По кредиту счета 60 в ведомость  записываются счета поставщиков  и подрядчиков за выполненные  работы и услуги, а также за  полученные материальные ценности.
   По дебету отражаются операции  по оплате счетов поставщиков и подрядчиков (кредит счетов 51 «Расчетный счет», 55 «Специальные счета в банках» и другие).
8. Ведомость  по форме В-8 предназначена для учета расчетов с рабочими и служащими по оплате труда, учитываемых на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».
   В разделе ведомости «Кредит  (начислено)» отражаются начисленные  работникам предприятия суммы  заработной платы (включая премии) за выполненную работу, надбавки, доплаты и другие выплаты, предусмотренные  действующим законодательством. Заработная плата группируется в ведомости по категориям работников, объектам учета, видам производства.
   Одновременно производится расчет  всех удержаний из заработной  платы работников в разделе  ведомости «Дебет (удержано)» в  соответствии с действующим законодательством (подоходного налога, сумм выданных авансов, сумм по исполнительным листам в пользу различных предприятий и лиц и других) и определяется сумма, подлежащая выдаче на  руки работникам.
   Ведомость является также платежным  документом и предназначена для выдачи заработной платы работникам предприятия.
   9. Ведомость по форме В-9 (шахматная) является регистром синтетического учета и предназначена для обобщения данных текущего учета и взаимной проверки произведенных записей по счетам бухгалтерского учета.
   Ведомость открывается на каждый  месяц и служит для записей  данных по дебету и кредиту  каждого счета в отдельности.
   В ведомости по вертикали располагаются  счета в порядке их возрастания,  а по горизонтали – в порядке  возрастания номера ведомостей.
   Ведомость по форме В-9 заполняется  путем переноса кредитовых оборотов  из применяемых ведомостей с  разноской их в дебет соответствующих  счетов. После этого подсчитывается  сумма дебетового оборота по  каждому счету, который должен  быть равен дебетовому обороту, отраженному по данному счету в соответствующей ведомости.
   Выявленные суммы по дебету  каждого счета суммируются, и  их общий итог должен быть  равен общей сумме оборотов  по кредиту счетов.
   Дебетовые и кредитовые обороты  по каждому применяемому счету переносятся в оборотную ведомость, в которой подсчитывается сальдо по каждому счету по состоянию на первое число следующего за отчетным месяца. 

   Помимо двух предыдущих форм  бухгалтерского учета возможен  и третий вариант, которого  придерживаются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. В этом случае учет ведется по простой системе без составления бухгалтерских проводок и главным учетным регистром здесь является «Книга учета доходов и расходов» (прилож.3). Данная книга является обязательной для ведения всеми предпринимателями независимо от осуществляемого вида деятельности, кроме предпринимателей – плательщиков единого налога. Ведение других книг учета производится в зависимости от видов деятельности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.