Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проституция как социальная проблема

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Филиал  государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования  «Российский государственный социальный университет» в г. Тольятти Самарской  области 
 

Кафедра теории и практики социальной работы 

Специальность: Социальная работа 

Форма обучения очная 
 
 
 
 
 
 

                        КУРСОВАЯ РАБОТА 

Дисциплина: Теория социальной работы 

Тема: «Проституция как социальная проблема» 
 
 
 
 
 

                                                                        
                                                                         Студентка 3 курса группы СД/08
                                                                         Давыдова А.А.
                                                                         Научный руководитель:
                                                                         профессор, д.с.н.                                                
                                                                         Щукина Н.П.
                                                                         Подпись научного руководителя__ 

                                            

                                         

                                
Тольятти 2010
ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ПРОСТИТУЦИИ  В ОБЩЕСТВЕ
1.1 Определение  понятия проституции…………………………………………………………………….
1.2 Исторически значимые подходы к определению понятия «проституция»………………………………………………………………….
1.3 Проституция как вид девиантного поведения…………………………………………
ГЛАВА 2. ПРОСТИТУЦИЯ И  ВОЗМОЖНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПУТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ…………………………………………………………………………………..
2.1 Правовая оценка проституции……………………………………………
2.2 Поиск оптимальной стратегии борьбы с проституцией……………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..
СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
     Первые открытые публикации о проституции, появившиеся в средствах массовой информации, при всей их сенсационности не сумели раскрыть всю сложность связанной с этим явлением критической ситуации в динамике ее развития. В то же время, рост этого социального порока, несомненно, вызван кризисными явлениями в социальной, экономической, идеологической сферах нашего общества, возникших еще в застойные годы, а может быть, и намного раньше. Сейчас просто снято табу на освещение в печати многих отрицательных явлений, что и приводит нередко в шоковое состояние наше общественное сознание.
     Проституция - вид платных услуг по удовлетворению половых потребностей. Оказание интимных услуг за деньги давно и широко известно, как древнейшая профессия. В течение многих столетий это занятие приносило прибыль содержателям притонов, и нередко приводило самих проституток к самым вершинам власти. За "легкий" труд они платили тяжелыми болезнями, ранним старением и, нередко, бездетностью.
     В настоящее время проституция все еще запрещена во многих странах мира. По разным данным, только в США насчитывается от 2 до 5 миллионов проституток. С начала 90-х годов быстро развивающаяся проституция - распространенное явление в современной России. Проституция в России является криминальным и общественно опасным деянием. Опасность заражения многими венерическими заболеваниями, а также СПИДом, многократно возрастает при половом контакте с проституткой. Если же она занимается своим бизнесом нелегально и не проходит осмотров у врачей, то опасность заражения возрастает во много раз. Именно поэтому многие представители Российской общественности ратуют за легализацию проституции, за официальный надзор государства за здоровьем представительниц этой древнейшей профессии. Специалисты считают, что таким образом можно сократить количество новых венерических заболеваний почти вдвое!
     Однако, легализация проституции - вопрос, можно сказать политический. Только вот люди, как были, так и остались - так же мужчины любят женщин, женщины любят мужчин. И те, и другие любят деньги. Видимо, именно с появлением денег, и возникла проституция, как прибыльная профессия. Проституция - распространенное проявление криминального бизнеса, как в современной России, так и во многих других странах мира. Однако не во всех странах она рассматривается как преступное деяние. В отдельных станах мира, таких как Латвия и Нидерланды, проституция является легальной деятельностью, охраняемой законом с целью обеспечения санитарно-медицинской безопасности граждан и облагается налогами в пользу бюджета страны, как любая другая. В современной России проблема проституции стоит достаточно остро, так как носит скрытый характер, и точное количество практически не поддается учету.
     Ежегодно в занятие проституцией вовлекаются тысячи и десятки тысяч несовершеннолетних из неблагополучных семей и семей социального риска. В связи с массовым падением нравов, и резкой стратификацией российского общества проституция с легкостью воспринимается ими как возможность заработать "быстрые" и "легкие" деньги. В законодательстве Российской Федерации, начиная с 8 декабря 2003года №162ФЗ, ответственность за вовлечение в занятие проституцией предусмотрена двумя статьями: статья 151 - "Вовлечение несовершеннолетнего в занятие проституцией" и статья 240 - "Вовлечение в занятие проституцией", а так же преступления "Организация или содержание притонов для занятий проституцией", предусмотренного статьей 241 УК РФ. Уголовный кодекс РФ \\ Москва, 2004г. Для ограждения общества от проституции этих мер, очевидно, не достаточно, так как это явление успешно продолжает существовать в открытых и скрытых формах. 
 
 

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ПРОСТИТУЦИИ В ОБЩЕСТВЕ
      Определение понятия проституции
     С легкой руки Р. Киплинга определение проституции как древнейшей профессии на земле получило широкое распространение. Однако, это – заблуждение, ибо проституция не является ни древнейшей профессией, ни профессией вообще. На самом деле, как общественное явление, она «не просто совокупность проституток и их поведения, а плюс способы и агенты организации их деятельности… и постоянные потребители проституции, спрос со стороны которых ее воспроизводил»[1]. Психологический же феномен проституции остается малоисследованным до сих пор. Мы полагаем, что проституция – это еще и особая структура личности, специфические особенности телесного «пласта» самосознания и особый детский опыт женщин, занимающихся ею.
     Термин «проституция» появляется в России при Екатерине II, в это же время начались статистические исследования о развитии сифилиса по материалам военных госпиталей[2]. Возникновение же проституции датируется намного более ранним временем: документированные сведения о ней указывают на XVIII столетие. Как отмечает С.М. Соловьев, бродячие женщины наполняли любые людные места – базары, бани, блинные, харчевни. В прошлом столетии в науке разгорается жаркий спор о том, каковы же причины возникновения и неистребимого существования проституции на протяжении веков. В этой связи возникает две гипотезы. Первая из них – антропологическая, утверждавшая, что есть женщины, генетически обреченные на постоянное провоцирование проституции. По мнению исследователей данного направления, в общей массе населения есть особи, дегенерирующие, вырождающиеся, как во всем живом. Это и есть постоянный «резерв» проституции, и именно поэтому справиться с ней невозможно. Антропометрические и биолого-физиологические исследования испытуемых в рамках данной концепции обнаруживают среди прочего, интереснейшие черты личности этих женщин, а именно: «бедный эмоциональный мир, погашенное материнское чувство, отсутствие стыдливости и альтруизма, лживость, тщеславие, моральную неразвитость и неумение планировать»[3]. Не удаляясь в сферу научных спекуляций, отметим, что многие из этих черт спустя много лет стали диагностическим категориями ряда личностных расстройств, в частности, пограничного и нарциссического. Другая любопытная деталь – уже в этот период в результате проводящихся опросов появляются и накапливаются сведения о том, что значительный процент в контингенте испытуемых занимают женщины изнасилованные (часто в детстве), соблазненные и брошенные любовниками, решившие своей последующей безнравственной жизнью отомстить обманувшим их мужчинам[4].
     К другой гипотезе – социологической – примкнула подавляющая часть изучающих феномен проституции, считавших, что ничто так не способствует ее распространению, как безысходная материальная нужда и законодательная необеспеченность женщины на рынке труда. Исследователи выделили две основные формы проституции: официально признанную («поднадзорную») и неофициальную («гражданскую»). По уровню доходов и типу потребителей женщины подразделялись на три основных класса: высший («камелии»), состоящий преимущественно из иностранок, в основном, француженок или немок, средний («мещанский»), и низший («панельный»). Социологи и медики отмечают, что уровень сексуальных нагрузок был у уличных женщин чрезвычайно высок – на Рождество и Пасху в самых дешевых заведениях на одну женщину приходилось до 60-80 человек в сутки. Исследования показали, что по отношению к сексуальной жизни их можно было разделить на три группы: самую большую составляли женщины равнодушно-апатичные, безразличные; женщины другой группы испытывали отвращение и негативное отношение к сексу, самую небольшую группу составляли женщины, по сути, гиперсексуальные, которые «отдавались, как истинные вакханки, с горячностью и страстью»[5]. Заметим, что, как сейчас известно, негативное, безразличное или излишне пристрастное отношения к сексу часто обнаруживают у жертв сексуального насилия в детстве, пытающихся таким образом справиться с переживаниями вины и отвращения или страдающих от последствий слишком ранней сексуальной стимуляции.
     Дальнейшее изучение проблемы проституции постигает ровно такая же участь, как и проблемы сексуального насилия – исследования, публикации, дискуссии на эту тему на долгие годы исчезают из отечественной научной и публицистической литературы. Фактически существование проституции отрицается, хотя в это же время проводятся юридические и социологические исследования проституции, под грифом «Для служебного пользования».
     В 1980-х гг. появляются первые публикации, сначала в ежедневных газетах, потом и в серьезных научных журналах. При изучении российских исследований последних лет поражает то, что более чем за 100 лет жизнь, быт «продажных женщин», их социальная стратификация ничуть не изменились. Все так же существуют три класса: валютные, или элитные проститутки, «уличные», занимающиеся этим ремеслом в Москве на Тверской, в Петербурге – на Невском, и «вокзальные», такие же нищие, оборванные, грязные и больные, как и 100 лет назад[6]. Если социологическое, сексологическое и медицинское изучение проституции в России можно считать возродившимся, то психологические исследования только начинаются. Отметим, что и зарубежные исследования проституции как психологического феномена не относятся к числу распространенных. Вторичное «открытие» этой проблемы происходит примерно в то же самое время, что и признание других общественных проблем, требующих пристального психологического изучения, в частности, проблемы сексуального насилия в семье. Вопрос о взаимосвязи сексуального или иного насилия в детстве и последующем вовлечении в занятия проституцией начинает возникать еще позже, в самом конце 1980-х гг. Так, исследование девочек-подростков, занимающихся проституцией, показало, что такая связь существует: вовлечение в сексуальный бизнес происходит преимущественно потому, что дети, подвергающиеся насилию в семье, убегают из дома на улицу[7]. Вместе с тем, проблема личностной специфики женщин, занимающихся проституцией, их семейной и личной истории пока не ставится, акцент, как и столетие назад, делается преимущественно на социальном аспекте этого явления. В этой связи небезынтересны немецкие экспериментальные исследования  проституции как «совладания» (coping) с опытом пережитого насилия[8], которые  можно рассматривать в качестве одного из ракурсов проблемы саморегуляции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Исторически значимые подходы  к определению  понятия «проституция»
     В XIX - начале ХХ вв. вопрос о сущности и роли проституции был одним из дискуссионных в исторической, социально-политической и медицинской литературе. В ходе обсуждения он приобрел особенную остроту. Это было связано с тем, что проституция, по мнению ученых, разрушая социальный строй жизни, к тому же являлась злом, убивающим народное здоровье, распространяя венерические болезни.
    В официальных документах она понималась как "разврат или непотребство, именуя таковыми торговлю своим телом, предложение плотской связи или согласие на таковую за известное вознаграждение, с каждым, того пожелавшим" и "снискивающая себе пропитание"[9], [10].
     В 1903 г. второе отделение Русского общества охранения народного здравия постановило создать комиссию для обсуждения вопроса о врачебно-полицейском надзоре за проституцией в связи с общим вопросом о борьбе с нею. Эта комиссия на своих заседаниях в 1903-1904 гг. рассматривала несколько вопросов, касающихся проституции, в частности вопроса об определении таковой.
     Член комиссии, присяжный поверенный П.П. Соколов в своем докладе говорил о том, что "современное законодательство относительно проституции носит двойственный характер: с одной стороны, оно не только отрицает возможность заниматься проституцией, но даже карает лиц, как женщин, так и мужчин, за соблазнительный образ жизни; а с другой стороны - существует особый порядок и организация способов надзора за нею и порядок открытия и содержания публичных домов", то есть законодательство XIX - начала ХХ вв. относилось к проституции отрицательно, "признавая ее деяния преступными"[11]. Эта комиссия разбирала несколько предложенных определений сущности проституции, но четких решений так и не смогла принять. На рассмотрение собравшихся было предложено следующее определение термина: "Проституткой именуется женщина, занимающаяся продажей своего тела, как промыслом, - единственным или побочным при других каких-либо занятиях". Это определение оспаривалось многими на том основании, что в нем отсутствует понятие о публичности. Другое определение, предложенное для анализа "проститутка есть женщина, добывающая средства публичной продажей своего тела", так же было подвергнуто критике на том основании, что понятие о публичности не всем одинаково понятно, так как некоторые подразумевают под публичностью то, что делается на глазах у всех, а также, что в нем отсутствует указание о занятии проституцией. С.Ф. Платонов высказал мысль, что проституция "есть продажа своего тела", но данное понятие "не имеет смысла и не пройдет в законодательном порядке. Торговлей тела будет, например, и такой случай, как пересадка кожи одного" человека другому.
     Исследователи категории "проституция" так же не были едины в своих изысканиях. Каждый из них выделял свой главенствующий (по его мнению) признак.
     Э. Шперк главным признаком проституции считал профессиональность. Он писал: "публичная женщина та, которая избрала своим ремеслом проституцию и не имеет и не желает другим путем приобретать средства к существованию", а проституция - это " ремесло, законный, скоротечный и острый вид брака"[12].
     Р. Вардлоу определял проституцию как "всякие недозволенные сношения между полами". Он даже отвергал всякое различие между развратом и проституцией и называл публичной женщиной "всякую, которая за деньги, или безвозмездно, добровольно жертвует своей добродетелью". Чтобы назвать женщину таковою, недостаточно одного случая сношения; на женщину "накладывает печать проституции только добровольное повторение полового акта"[13].
     Вслед за Р. Вардлоу некоторые авторы в своих рассуждениях доходили до абсурда. Они полагали, что проститутка - "это та женщина, которая по меньшей мере в течение 20 часов отдавалась в публичном доме мужчинам"[14].
     Аналогично определял проституцию и М. Кузнецов: "Проститутка, или, как привыкли выражаться у нас, "публичная женщина", обыкновенно употребляется в слишком широком плане; в сущности же проститутка есть женщина, отдающая за деньги свое тело для удовлетворения полового инстинкта мужчины"; "В этом смысле проституция есть торговля человеческим телом с преследованием развратных целей, в обширном смысле, у нас иногда принимается за проституцию вообще все внебрачные половые отношения"[15].
     По М. Рабюто, единственный решающий признак проституции заключается в следующем: "истинной проституткой мы называем ту женщину, которая под влиянием вынужденной или свободной воли вступает в половые сношения без всякого выбора, без симпатии или хотя бы и чувственной страсти. Как только существует известный выбор, - на основании только импульсов половой страсти - мы имеем перед собой разврат, распущенность, извращения, но не проституцию в истинном смысле этого слова, ...отсутствие индивидуального выбора, отдача себя безразлично всем и каждому - вот самый существенный и универсальный признак"[16].
     Подобно М. Рабюто, Л. Мартино называет проституткой, или публичной женщиной, ту "женщину, которая не выбирает своего покупателя", но и не опровергает мысли, что проституткой может быть и та, "которая его выбирает, но уже в другом роде .., с крайним равнодушием к нему." Проституцию в целом он определяет как "торговлю чувственных наслаждений для других"[17].
     В определение "проституция" по мнению М. Чистякова нужно включать только самые существенные признаки, а именно: "женщина, которая открыто и не разбирая личность продает свою любовь за деньги и ищет известности, как таковая и есть всегда проститутка".., т.е. "в это понятие не должен входить критерий о ее здоровье, а также то, "проституирует она с ведома администрации или нет"[18].
     Еще один немаловажный аспект вносит в это определение А. Поспелов: - тайность проституции. Он писал: "проститутка это девица или замужняя женщина, которая открыто или тайно и по привычке отдается мужчине для удовлетворения его полового влечения"[19].
     Если все предыдущие авторы признавали, что проституция в то время была необходимым элементом социального строя, то Д.Д. Ахшарумов в своем докладе "Проституция и ее регламентация" заявляет о том, что это "совокупность известных аномальных явлений в половой сфере жизни человека, часть явлений его же жизни, но в паталогических уклонениях от нормы", а проститутка "есть бедная женщина, продающая свое тело всякому, - за какую-либо небольшую плату; продающие его дорого - за тысячи, сотни или хотя бы десятки рублей не могут считаться таковыми. Это совсем особое привилегированное существо, и таковую никогда не называют проституткой. Ею может считаться только женщина, живущая в доме терпимости, сама себя таковою объявившая"[20]. Таким образом, здесь налицо приоритет продажности над другими признаками, причем из этого понятия выпадают женщины из "высшего общества, но занимающиеся ею, а также всякая свободная-тайная или явная одиночка". В противовес этому определению он вместе с тем говорит, что проститутка - это "высокий идеал женщины, губящей свою жизнь для всеобщего блага".
     В своих работах А. Бляшко называл проституцией такие формы внебрачных половых сношений, при которых мотивом сношений для определенной части женщин является не личная привязанность и не чувственный инстинкт, а исключительно заработок[21].
     А.Х. Сабинин называл проституцией "всякую половую связь, при которой одна сторона совершенно не заботится о благе другой, т.е. всякое временное удовлетворение полового влечения, лишенное чувства любви и преданности и не принимающее во внимание могущих произойти при этом последствий". Если при этом имеет место денежная плата, то это и есть проституция в узком смысле слова, но в тех случаях когда этого нет, она таковой не является"[22]. Таким образом, у него на первый план выступает принцип продажности как основной.
     Одним из исследователей, который долгое время изучал проституцию и считал принцип продажности главенствующим признаком в определении проституции, был В.М.Тарновский. В работе "Проституция и аболицианизм" он касается определения этого вопроса. По его словам "проституция" "само по себе и во всех своих проявлениях есть нравственное зло и зло, при настоящих условиях жизни, неизбежное. С ведома или без ведома полиции совершается купля-продажа полового акта, она всегда одинаково унижает человеческое достоинство женщины"[23]. Х.М. Чарыхов вводил в понятие проституции новые элементы. Во-первых, он отмечает, что явление это характерно только для человеческого рода; во-вторых, то, что основной причиной, толкающей на этот путь женщину, называют материально-экономическую, т.е. деньги, не признавая тем самым другие виды вознаграждения, и в-третьих, определяет ее как чисто городское явление. Он писал: "Проституция это позорный факт истории человечества; который немым упреком станет перед грядущим поколением, как факт жестокий и неизбежный. Проституция это излюбленная дочь городов. Она как специфическое социальное отношение, характеризуется как промысел, имеет своею целью материально-экономический субстрат - деньги. Поэтому проституция, как известный способ обеспечения своего материального положения в борьбе за существование, становится уделом наиболее экономически не обеспеченных элементов общества[24].
     Приведенные выше определения страдают одним общим недостатком: они не включают в себя мужскую и детскую проституцию во всех ее проявлениях. Только одно найденное нами определение, которое охватило эти формы проституции, было сделано В.Ф. Дерюжинским. Он говорил о том, что под проституцией "в широком смысле разумеются вообще всякого рода внебрачные половые отношения, причем в это понятие войдут также и так называемые противоестественные отношения, как-то: мужеложство и скотоложство, а также детская форма". В более узком смысле под проституцией им разумеется половой разврат, принимающий характер регулярной профессии, - "постоянное занятие, которое в качестве такового выделяет предающихся ему женщин в особую общественную группу"[25].
     Другое характерное для того времени определение проституции предложил немецкий ученый И. Блох в своей работе "История проституции". По его мнению, "проституция - есть определенная форма внебрачных половых отношений, отличающаяся тем, что вступающий на путь проституции индивидуум постоянно, несомненно и публично отдается более или менее без разбора, неопределенно большому числу лиц; редко без вознаграждения, в большинстве случаев промышляя продажей своего тела для совокупления или вообще провоцируя их половое возбуждение и удовлетворяя его; причем проституирующий субъект, вследствие своего развратного промысла, приобретает определенный постоянный тип"[26].
     Таким образом, он выделяет 9 признаков проституции в ее развитии. Но это определение страдает некоторыми недостатками. Во-первых, из него исключаются лица, не профессионально занимающиеся проституцией, т.е. те, у которых проституция выступала как бы второстепенным промыслом; во-вторых, он не относит сюда "случайную проституцию и жизнь на содержании", иначе говоря, женщин, занимающихся развратом с определенным кругом мужчин и получающих от них не деньги, а подарки; в-третьих, исключается и тайная, нерегламентированная проституция, а между тем, как показывала практика, именно она преобладала, а также то, что публичные женщины могли оставить свое занятие и перейти к честному образу жизни: статистика подтверждает, что такие случаю были нередки. Проституция использовалась ими для скопления определенных сумм, например, в качестве приданного.
     Таким образом, рассмотренные мной определения категории "проституция" в общественной и научной мысли XIX - начала XX вв. отражали такие основные признаки проституции: продажность, публичность, профессиональность. При этом некоторые авторы выделяли один из них как главный признак, объявляя остальные два второстепенными. Это связано с пониманием проституции, с одной стороны, как промысла, с другой - как преступления; то есть авторы определений рассматривали категорию "проституция" с точки зрения правового понимания социальной природы явления или с точки зрения общественно-трудового понимания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Проституция как вид девиантного  поведения
     Термин «проституция» происходит от латинского слова prostitution – осквернение, обесчестивание. Ученые выделяют в проституции, следующие существенные признаки:
1)    род занятий – удовлетворение  сексуальных потребностей клиентов;
2)    характер занятий – систематический  промысел в форме половых связей  с разными лицами, без чувственного влечения и направленный на удовлетворение половой страсти клиентов в любой форме;
3)    мотив занятий – заранее согласованное  вознаграждение в виде денег  или материальных ценностей, которые  являются основным или дополнительным  источником существования проститутки.
     Причинами проституции равно как многих других социальных отклонений являются социально-экономические и морально-этические факторы. Однако существуют и специфические причины. Так часть женщин обладает сильным либидо и их потребности выше средних, отсюда выход на спортивный секс. Другая причина проституции  в среде, которая окружает проститутку. Это рэкетиры, сутенеры, содержатели «малин» и пр., которые устанавливают свои нормы взаимоотношений с проститутками и подчиняют их своему «уставу».
     Подавляющее большинство экспертов считает, что проституция неизбежна, так как потребность к размножению – сильнейшая физиологическая потребность. Проституция – это такая же социальная проблема, как преступность, алкоголизм и другие формы девиантного поведения.
     Ликвидация проституции дело безнадежное, так как сексуальные потребности – первичные потребности человека. Поэтому речь должна идти не об искоренении проституции, а об ее цивилизованном регулировании.
     Факторами, сдерживающими проституцию, могли бы быть повышение жизненного уровня населения, реализация программы полового воспитания, сглаживание социального неравенства, введение уголовной ответственности за деятельность сутенеров, держателей «хат» и прочих, паразитирующих на проституции.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.