Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Литературе"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание  

    Задание №1………………………………………стр. 3
    Задание №2………………………………………стр. 4
    Задание №3………………………………………стр. 7
    Задание №4……………………..…………..……стр. 12
    Задание №5………………………………..…….стр. 13
    Задание №6………………………………………стр. 14
    Задание №7………………………………………стр. 17
    Задание №8………………………………………стр. 18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание №1
Литературные  термины
     Сказка - занимательный рассказ о необыкновенных чудесах,
часто о фантастических событиях и приключениях.
     Былина - русские народные эпические песни о подвигах богатырей. Основой сюжета былины является какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории (отсюда народное название былины — «ста?рина», «старинушка», подразумевающее, что действие, о котором идёт речь, происходило в прошлом).
     Легенда - одна из разновидностей не сказочного прозаического фольклора. Поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии. В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающим восхищение событиям прошлого.
       Сказ - жанр литературы, подражающий фольклорным произведениям стилем, специфической интонацией и стилизацией речи для воспроизведения речи сказителя устных народных жанров или живой простонародной речи вообще. Характерная черта сказа — наличие рассказчика, который не совпадает с автором, а стилистика речи которого не совпадает с современной литературной нормой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

               Задание №2      
     Вопрос  №1: Воспитательное значение сказки, былины?
     а) Известно, что сказка - древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастичностью сказочной фабулы и вымысла скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказочной фантастики.
     За  сказочной фантастикой всегда стоит  подлинный мир народной жизни - мир большой и многокрасочный. Самые необузданные вымыслы народа вырастают из его конкретного жизненного опыта, отражают черты его повседневного быта.
     Среди многих жанров устной прозы (сказки, предания, сказы, былины, легенды) сказка занимает особое место. Издавна считалась она не только самым распространенным, но и необычайно любимым жанром детей всех возрастов.
     Русские народные сказки служили верную службу в нравственном и эстетическом воспитании подрастающего поколения.
     Мы  встречаем их в программе, так в первом классе учащиеся знакомятся со сказками о животных, читают бытовые и волшебные сказки («Лиса и тетерев», «Два мороза», «Каша из топора»)
     Во  втором классе ребята читают такие  народные сказки как «Сивка-бурка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»; былины «Добрыня Никитич», «Добрыня и змей», «Исцеление Ильи Муромца», «Илья Муромец и Соловей-разбойник», а также литературные сказки В.Ф Одоевского «Мороз Иванович», С. Аксакова «Аленький цветочек» и другие.
     В третьем классе ребята читают авторские сказки В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе», В.А. Жуковского «Сказка о царе Берендее» и другие.
     Сказка  имеет большое познавательное и  воспитательное значение, особенно глубокое воздействие имеют сказки на ребят.
     В них дети впервые знакомятся с разнообразными увлекательными сюжетами, богатым поэтическим языком, активно действующими героями, которые постоянно решают трудные задачи и побеждают враждебные народу силы.
     Можно сделать вывод, что устное народное творчество - неиссякаемый источник для нравственного, трудового, патриотического, эстетического воспитания учащихся.
     За  фантастичностью сказочной фабулы и вымысла скрываются реальные человеческие отношения, подлинный мир народной жизни.
     б) Былины воспроизводят идеалы социальной справедливости, прославляют русских богатырей как защитников народа. Они раскрывают общественные нравственно-эстетические идеалы, отражая историческую действительность в образах. В былинах жизненная основа соединена с вымыслом. Они обладают торжественно-патетическим тоном, их стиль соответствует назначению прославить необыкновенных людей и величественные события истории.
     Вопрос  №2: назовите авторов  литературных пересказов былин для детей  младшего возраста, укажите названия сборников?
     Включение былин в детские книги затрудняется тем, что они без разъяснения событий и лексики не вполне понятны детям. Поэтому для работы с малышами лучше использовать литературные пересказы этих произведений, например:
      И. В. Карнаухова. Сборник «Русские богатыри. Былины»;
      Н. П. Колпакова. Сборник «Былины».
     Для более старшего возраста подходит сборник  «Былины», составленный Ю. Г. Кругловым.
     Вопрос  №3: Каких авторов народные сказки стали основой знаменитых стихотворных сказок?
     Народные  сказки стали основой знаменитых стихотворных сказок Пушкина, Жуковского, Ершова:
       Пётр Павлович Ершов. «Конёк- Горбунок»
     В основу произведения легли народные сказки, при этом, по-видимому, не только русские; так, известна монгольская  народная сказка с практически идентичной сюжетной линией. Отдельные эпизоды сказок Ершов объединил в один богатый приключениями рассказ. Лёгкость стиха, множество метких выражений, элементы едкой социальной сатиры определили популярность этой сказочной поэмы и среди взрослых.
     Александр Сергеевич Пушкин:
     «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
     Одна  из наиболее известных поэм А. С. Пушкина. Написана осенью 1833 года в Болдино. В основу положена русская сказка, записанная в Михайловском. Также  сюжет сказки сильно перекликается  с сюжетом сказки «Белоснежка  и семь гномов» братьев Гримм.
     «Сказка о попе и о работнике  его Балде»
     Написана  в Болдине 13 сентября 1830 года. Основой  послужила русская народная сказка, записанная Пушкиным в Михайловском.
     «Сказка о царе Салтане, о  сыне его славном  и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди».
     «Сказка о царе Салтане» — вольная обработка  народной сказки, которая была записана Пушкиным в двух различных вариантах. Автор не следовал в точности ни одному из них, свободно изменял и  дополнял сюжет, сохраняя при этом народный характер содержания. Длинное заглавие сказки имитирует распространённые в XVIII веке заглавия лубочных повествований.
     Василий Андреевич Жуковский. "Сказка о Иване-Царевиче и о сером волке". 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Задание №3    
     Раскрыть  основные признаки былин; легенд; сказов; сказок волшебных, о животных, бытовых, докучных. Привести по три примера.
     Былины. Это героический эпос народа. Он имеет огромное значение в воспитании любви к родной истории. В былинах всегда повествуется о борьбе двух начал – добра и зла – и о закономерной победе добра. Самые известные былинные герои – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович – являются собирательными образами, в которых запечатлены черты реальных людей, чья жизнь и подвиги стали основой героических повествований – былин или старин. Присущая им художественная условность нередко выражается в фантастическом вымысле. Реалии древности переплетаются в них с мифологическими образами и мотивами. Гипербола – один из ведущих приёмов в былинном повествовании. Она придаёт персонажам монументальность, а их фантастическим подвигам – художественную убедительность.
     Былины, как правило написаны тоническим стихом с двумя-четырьмя ударениями. Стих былины состоит или из трохеев с дактилическим окончанием, или из смешанных трохеев с дактилями, или, наконец, из анапестов; созвучий нет совсем и всё основано на музыкальности стиха; тем, что былины писаны стихами, они отличаются от «побывальщин», в которых уже давно стих разложился в прозаический рассказ. Слог в былинах отличается богатством поэтических оборотов; он изобилует эпитетами, параллелизмами, сравнениями, примерами и другими поэтическими фигурами, не теряя вместе с тем своей ясности и естественности изложения. Былины сохраняют довольно большое количество архаизмов, особенно в типических частях. («Садко», «Алёша Попович и Тугарин Змеевич», «Вольга и Микула Селянинович»).
     Легенда. Приблизительный синоним понятия миф; эпический рассказ о происходившем в незапамятные времена. Главные герои рассказа — обычно герои в полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла. Поэтому учёные не считают легенды полностью достоверными историческими свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своём легенды основаны на реальных событиях. Легенды, как правило, были устными рассказами, часто положенными на музыку; передавались легенды из уст в уста, обычно бродячими сказителями. Позднее множество легенд было записано.
     Сказ. Стилизация может достигаться подражанием сказочному, былинному и песенному складу (сказочная стилизация), например у Мельникова-Печерского, «В лесах»: «За Волгой в лесах, в Черной Рамени, жил-был крестьянин, богатый мужик. У того крестьянина дочка росла. Дочка росла, красой полнилась». Другой прием стилизации — подражание диалектам и профессиональным говорам крестьян, например у Лескова, «Житие одной бабы»: «Надоело ему это до смерти, злился он как змей лютый; а все по вечерам заходил к Прокудину. Стали большаки конопельку ссыпать, и Прокудин возов с пяток ссыпал». Рассказчиком в сказе может выступать и горожанин, в таких случаях автор подражает просторечию и профессиональным говорам городского населения, например у Лескова, «Штопальщик»: «Я его благодарю и говорю, что никаких желаниев не имею и не придумаю, окромя одного, — если его милость будет, сказать мне…». Возможно также подражание архаичным и необычным формам письменной речи, например у Лескова, «Запечатленный ангел»: «И сему-то подобным мирственным духом, как я вам представил, жили мы без малого яко три года. Спорилося нам все, изливались на нас все успехи точно из Амалфеева рога, как вдруг узрели мы, что есть посреди нас два сосуда избранных божия к нашему наказанию» — стилизация древнерусских поучительных книг.
     Термин  сказ, как и сказание, может также  употребляеться в фольклористике для  обозначения различных несказочных  жанров устной прозы (предания, легенды, былички).
     Сказка  волшебная. Наибольшей любовью и маленьких, и подрастающих читателей пользуются волшебные сказки. Здесь во всей полноте используется арсенал художественных средств и создаётся неповторимый фантастический мир, живущий по своим законам. Выделяют несколько типов сюжета волшебной сказки, но самый распространённый среди них - сюжет-путешествие, когда герой отправляется "за тридевять земель" либо в поисках счастья, либо для того, чтобы выполнить опасное задание. На пути ему встречаются враги и помощники, он преодолевает непреодолимые препятствия, вступает в решающую схватку со злыми силами и выходит из неё победителем. Именно для волшебной сказки характерна цепная композиция с троекратными повторами: Иван-царевич три раза сражается со Змеем Горынычем, царевна-лягушка трижды выполняет задания и т.д. С каждым разом напряжение возрастает: у Змея Горыныча становится всё больше голов, всё более сложным становится задание для царевны-лягушки. Возможны неожиданные повороты сюжета: младший сын сжигает лягушачью шкурку и отправляется в путешествие, чтобы найти возлюбленную.
     Главному герою обычно противостоят сверхъестественные злые силы: Баба Яга, Кощей Бессмертный и т.д. Однако он сражается с ними не в одиночку, на помощь герою приходят чудесные животные (серый волк) и волшебные предметы (клубочек, зеркальце, башмаки). В финале герой одерживает победу, освобождает возлюбленную и возвращается домой. Такая развязка не случайна: главный герой - сильный и добрый, а если и совершает ошибки, то исправляет их, пройдя испытания. Таким образом, сказка предлагает маленькому читателю устойчивую систему ценностей: добро вознаграждается, а зло наказывается. Художественное пространство сказки организуют не только троекратные повторы, но и традиционные зачины ("В тридевятом сказке, в тридесятом государстве жили-были…") и концовки ("И стали они жить-поживать да добра наживать"). В целом поэтика народной волшебной сказки определяется тем, что долгое время она существовала в устной форме, передавалась от рассказчика к рассказчику и должна была привлечь и удержать внимание слушателя. («Иван-Царевич и серый волк», «Семь Симеонов», «Солдат и Смерть»).
     Сказки  о животных. Чаще всего первыми сказками для самых маленьких становятся сказки о животных ("Курочка Ряба", "Репка", "Теремок" и др.). Герои таких сказок наделены человеческими чертами, и каждый из них воплощает в себе, как правило, какое-то одно свойство человеческого характера: лиса - хитрость, волк - глупость, заяц - трусость и т.д. Столкновение этих свойств и обеспечивает развитие сюжета. Нередко в сказках о животных побеждает не самый добрый, а самый хитрый - та же лиса, но тогда на помощь слабому, но доброму герою приходят другие, и справедливость торжествует ("Заяц, лиса и петух"). Кроме человеческих черт, в сказках о животных отражаются и социальные отношения. Яркий пример - сказка "Теремок", в которой герои появляются по мере возрастания их силы и, соответственно, значимости. Однако симпатии рассказчика и слушателя далеко не всегда оказываются на стороне сильнейшего: дети жалеют волка, обманутого лисой, и козлят, съеденных волком. Так сказки дают своим читателям первый опыт сопереживания и сочувствия. В целом же сказки о животных в иносказательной форме доносят до ребёнка информацию о людях и их отношениях. («Журавль и цапля», «Звери в яме», «Лиса – повитуха»).
     Бытовые сказки. В отличие от волшебной, действие бытовой сказки разворачивается в привычной реальности, близкой к повседневной жизни. Это уже не "тридевятое царство", а обычный город или деревня. Иногда в бытовой сказке появляются даже реальные географические названия. В качестве главных героев здесь выступают крестьяне-бедняки, им противопоставляются не фантастические злые силы, а богатые или знатные люди: купцы, помещики, священники. В основе развития сюжета - уже не путешествие или невыполнимое задание, а бытовой конфликт: например, спор из-за имущества. Он разрешается в пользу главного героя, однако совсем не чудесным способом. Чтобы добиться справедливости, ему приходится проявить ловкость, ум и находчивость, а зачастую и хитрость. Так, в сказке "Каша из топора" солдат всеми правдами и неправдами выманивает у жадной старухи продукты, убеждая её при этом, что она варит кашу из солдатского топора. Симпатии читателя неизменно оказываются на стороне находчивого героя, и в финале его смекалка вознаграждается, а противник всячески осмеивается. В бытовой сказке сильно сатирическое начало, и главным способом изображения отрицательного героя становится не гипербола, как в сказке волшебной, а ирония. По своим функциям бытовая сказка сближается с пословицей: она не только развлекает читателей, но и открыто учит их тому, как нужно вести себя в сложных жизненных ситуациях. («Каша из топора», «Похороны козла», «Дочь-семилетка»).
     Докучные  сказки. Сказка, в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста. Такая сказка похожа на цепь с большим количеством повторяющихся звеньев, количество которых зависит только от воли исполнителя или слушателя. Звенья могут скрепляться при помощи специальной фразы «не начать ли сказочку сначала», после которой фрагмент повторяется вновь и вновь. В некоторых из докучных сказок рассказчик задаёт вопрос, на который слушатель обязательно должен дать ответ, который и используется для очередного повтора сказочки. Сюжет сказочки не развивается, связующий вопрос вызывает у слушателя только недоумение и досаду.
     Примеры докучных сказок:
     Жили-были два братца, два братца — кулик  да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать  ли сказку опять с конца?
            * * * 
     Жил-был  старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец; тут и сказке конец.
            * * * 
     — Рассказать ли тебе докучную сказочку?
     — Расскажи.
     — Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
     — Не надо.
     — Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?.. и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          Задание №4
     Определить  тип русских народных сказок, указать основные признаки.
     «Каша из топора» Бытовая, сатирическая сказка. Главные герои обычные люди(солдат, старуха). В сказке нет волшебства, солдат благодаря своей хитрости и уму заставляет старуху принести продукты для каши.
     «По щучьему велению» Волшебная сказка. В этой сказке много волшебства: щука разговаривает, вёдра сами ходят, топор сам дрова рубит, сани без лошадей сами ходят, печь ездит. Желания Емели тутже исполняются стоит ему сказать; "По щучьему веленью, по моему хотенью".
     «Гуси-лебеди» Волшебная сказка. В сказке девочке помогают: Печка, Яблонька, Молочная река- кисельные берега, Мышка. Все они разговаривают.
     «Хаврошечка» Волшебная сказка. Злые персонажи: мачеха и её дочери Одноглазка, Двуглазка, Триглазка. Коровушка разговаривает. Коровушка помогает Хаврошечке справиться с поручениями мачехи при помощи магического обряда: «Красна девица, влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – всё будет сработано». Из коровьих косточек вырастает яблонька: яблочки на ней висят наливные, листья шумят золотые, веточки гнуться серебряные.
     «Как  мужик гусей делил» Бытовая, сатирическая сказка. В сказке нет волшебства. Мужик выходит из ситуации благодаря смекалки, а не волшебству.
     «Волк и козлята» Сказка о животных. Главные персонажи животные. В сказке присутствует антропоморфизм - наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий.
     «Колобок», «Репка» Цепочная сказка. Сказка, в которой диалоги или действия повторяются и развиваются по мере развития сюжета. Эффект этих сказок часто основан на повторах и характерной рифме.
     «Теремок» Цепочная сказка о животных. Главные герои – животные. Присутствует антропоморфизм. Повторения – признак цепочной сказки. 
 

             Задание №5
     Составить схему «Принцип построения сказки».
     Сказки  бывают двух видов: народные и авторские. Выражаемая мысль в сказке принадлежит народу.
     Сказки  бывают: бытовые, о животных, волшебные.
     Сказка  начинается с присказки. Например: «Это не сказка, а присказка, сказка будет впереди». Начало сказки – это зачин. Например: «Жили – были старик да старуха». Затем идет повествование сказки. Концовка – это последние слова сказки. Например: «… а кто слушал молодец».
       

     
       

       

       

       

       
 
 

       
 
 

       
 

       
 
 

             Задание №6
     Запишите идейно – художественный анализ русской народной сказки «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что».
    Кем написана: народом.
    Тип сказки: волшебная.
    Тема: добра и зла, человек, нравственности.
    Идея сказки: В конце одерживают верх добрые силы и хорошие качества человека, такие, как доброта, храбрость, терпеливость, великодушие, находчивость и, самое главное, любовь.
    Краткое содержание: Сюжет «Поди туда, не знаю куда» весь строится па выполнении стрельцом мудрых советов своей жены. Андрей-стрелец идёт на охоту и стреляет в горлицу, которая оказалась Марьей-царевной. Андрей женится на царевне. Марья отправляет мужа продавать ковер, который покупает царский советник. Этот ковер забирает себе царь, а советник едет к стрельцу домой, чтобы заказать ещё такой же ковёр. Там видит Марью и влюбляется в неё.  Царь видя, что его советник «кручинится» стал спрашивать, советник всё и рассказал. Царю самому хочется увидеть Марью-царевну и он едет к стрельцу и тоже влюбляется в Марью. И приказывает советнику извести Андрея-стрельца. Советнику в этом помогает кабацкая теребень. Сначала Андрея отправляют на тот свет, проведать покойного царя, потом поймать кота-Баюна, и наконец, пойти туда – не знаю куда, принести то – не знаю, что. Марья помогает мужу приодолеть все трудности, но не знает где найти то – не знаю, что и отправляет егок своей матери – бабе-Яге. Та просит помощи у лягушки. Стрелец находит то не знаю, что, им оказывается сват-Наум. Сват-Наум помогает Андрею  выменять у купцов три диковинки: волшебные топор, дудку и дубинку, с помощью которых Андрей-стрелок побеждает царя.
    Характеристика персонажей сказки:
    Андрей-стрелок. Храбрый, терпеливый. Человек подневольный, выполняет все приказы царя.
    Марья-царевна (горлица). Жена и помощница Андрея-стрельца. Дочка бабы-Яги. Девица прекрасная, что ни вздумать, ни взгодать, только в сказке сказать.
    Царь. Холост- не женат. Жадный до чужого, злой.
    Царский советник. Прислуживает царю. Глупый.
    Кабацкая  теребень. Хитрый. Помогает советнику извести Андрея.
    Сват-Наум. То не знаю что. Невидимый, исполняет желания. За добрату Андрея идёт с ним и помогает ему.
    Баба-Яга. Лесная старуха-волшебница. Живёт в лесу в избушке на курьих ножках. Мать Марьи-царевны.
    Кот-Баюн. Он усыпляет каждого, кто подойти к нему с помощью песен и заклинаний.
    Композиция сказки:
    Зачин: «В некотором государстве жил-был царь, холост-не женат…».
    Завязка: «Пошёл раз Андрей-стрелок на охоту…».
    Развитие  действий: «Видит- сидит на дереве горлица…».
    Кульминация: Вв сказке несколько кульминаций: царь посылает стрельца на тот свет, поймать кота-Баюна, принести то не знаю, что; «кот-Баюн увидел Андрея, заворчал, зауркал да со столба прыг ему на голову…», «Тут царь и совсем осерчал, приказал собрать войско…».
    Развязка: «Тут сражению конец пришел. Повалил из города народ и стал просить Андрея-стрелка, чтобы взял он в свои руки всё государство…».
    Концовка: «Андрей спорить не стал, устроил пир на весь мир и вместе с Марьей-царевной правил он этим государством до глубокой старости…».
    Художественные средства:
    1.Стиль.  Разговорно-бытовой.
    2. Лексика.
    Архаизмы: кручина, невзгода порожней, воротишься, верста, тешется, подчевать, голик, ширинка.
    Антонимы: утро – вечер, городами – деревнями, лесами – нивами, луна – солнце, реками – озёрами, есть – пить, путём – дорогой.
    Эпитеты: житьё-бытьё, путь-дорога, живёт-поживает, океан-море, дремучий лес, диво-дивное, тёмный лес, добрый молодец, буйный ветер.
    Олицетворения: утро вечера мудренее, лягушка разговаривает, звери и птицы отвечают.
    Просторечия: выдь – выйди, ступай – иди, истопи, подчевать.
    Историзмы: теребень - постоянный посетитель кабака, завсегдатай, ширинка – полотенце, платок, кудель – пучок льна или шерсти, приготовленный для продажи, голик – берёзовый веник без листьев.
    3. Морфология. Порезывать, помакивать, покушивать, похваливать.
    Язык: диалог: - Сват-Наум, ты Здесь?
                              - Здесь. Не бойся, я от тебя не отстану.
    Прямая  речь: Побежали гонцы, разведали и докладывают:
                          -Андрей-стрелок ходил  туда- не знаю куда  и добыл то- не  знаю, что.
       6. Воспитательное значение сказки : Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. Учит отличать хорошие человеческие качества от плохих.  
 

       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

             Задание №7
     Составьте авторскую бытовую сказку для детей младшего дошкольного возраста. Определите воспитательное значение.
     Пришел малыш в гости к зубной щётке: топ-топ-топ!
     - Привет! - говорит малыш.
     - Привет! - отвечает щётка.
     - Что ты делаешь? - спрашивает малыш.
     - Я чищу твои зубки! Хочешь посмотреть?
     - Да, хочу!
     -Ну  тогда открывайся ротик.
       Тогда позвала щётка с собой пасту и стаканчик с водой. Пришли они стали с каждым зубиком здороваться, каждого потерла щетка своими щетинками с одного боку и с другого, спинки тоже. Зубкам щекотно, они смеются. После щетки пришла водичка – ополоснула каждый зубик. Стали зубки чистые и блестящие.
     Тут и сказочки конец, а у того, кто  слушал, зубки будут крепкие и  здоровые!
     Сказка  сопровождающая процесс чистки зубов. Происходит обучение необходимым навыкам самообслуживания, а также общее расширение кругозора.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.