На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Коммерческий риск: виды и способы его уменьшения. Формы лизинговых сделок

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Вопрос.1- Коммерческий риск: виды и способы  его уменьшения.
План:
      Ведение.
      Сущность коммерческого риска.
      Причины возникновения.
      Коммерческие риски включают в себя: .
      Виды коммерческих рисков.
      Заключение.
Вопрос 2- Формы лизинговых сделок.
План:  
2.1. Ведение.

2.2. Лизинг-определение.
2.3. Формы лизинга.
2.4. Характерные виды лизинга.
2.5. Заключение.
Список использованной литературы 
 
 
 
 
 

Вопрос 1. - Коммерческий риск: виды и способы его уменьшения.
Введение
Там, где  основная суть происходящего состоит  в деньгах, всегда находится множество  желающих заполучить их побольше. Это  определяет нешуточную конкуренцию  и, в свою очередь, приводит к росту риска проиграть в этой борьбе. Риск, конечно, дело благородное, однако когда речь идет о деньгах, риск должен быть осознанным, осмысленным, оцененным и потому оправданным. Оправдать же риск без понимания, что он собой представляет и как его можно свести к минимуму, невозможно. Поэтому и нужно знать, что такое, в частности, коммерческие риски.  

Коммерческий  риск - это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем.
Сущность  коммерческого риска
Коммерческий  риск является составной частью и  разновидностью общего понятия «финансовый  риск» (то есть риск, связанный с  финансовой деятельностью и чреватый именно финансовыми потерями) и определяется экономистами как риск, являющийся неотъемлемой составляющей процесса операций по реализации (то есть купле-продаже) товаров и услуг. Любая сделка, подразумевающая товарно-денежные отношения, несет в себе определенную часть коммерческого риска. Если говорить конкретнее, то риск заключается  в том, что из-за резкого изменения  конъюнктуры или вследствие других факторов стоимость конкретных товаров  и услуг значительно меняется и в этом случае в убытке остается либо продавец (который продал товар  по цене, меньшей его нынешней стоимости), либо покупатель (который переплатил за товар). [2]
Коммерческие  риски порождаются  рядом причин:
    снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на товар, реализуемый предпринимательской фирмой, вытеснение его конкурирующими товарами, введение ограничений на продажу;
    повышение закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта;
    непредвиденное снижение объемов закупок в сравнении с намеченными, что уменьшает масштаб всей операции и увеличивает расходы на единицу объема реализуемого товара (за счет условно постоянных расходов);
    потери товара;
    потери качества товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), что приводит к снижению его цены;
    повышение издержек обращения в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что приводит к снижению прибыли предпринимательской фирмы.
    При этом нужно  понимать, что коммерческие риски - это понятие вполне экономическое, поддающееся анализу и прогнозированию, а вовсе не нечто фатальное  вроде риска, присутствующего в  азартных играх. Существуют различные  методики оценки рисков (или, как еще  их называют, методы управления рисками), суть которых состоит в оценке степени риска (допустимый, критический, катастрофический) и разработке мер  по диверсификации (предотвращению) рисков путем снижения их вероятности и  подготовки к преодолению их возможных  последствий. [3]
Коммерческий  риск включает в себя:
    риск, связанный с реализацией товара (услуг) на рынке;
    риск, связанный с транспортировкой товара (транспортный);
    риск, связанный с приемкой товара (услуг) покупателем;
    риск, связанный с платежеспособностью покупателя;
    риск форс-мажорных обстоятельств.
Отдельно следует  выделить транспортный риск, его классификация  впервые была приведена Международной  торговой палатой в Париже в 1919 г. и унифицирована в 1936 г. В настоящее  время различные транспортные риски  классифицируются по степени и по ответственности в четырех группах: E, F, C, D.
Группа E включает одну ситуацию - когда поставщик (продавец) держит товар на своих собственных  складах (ExWorks). Риск принимает на себя поставщик до момента принятия товара покупателем. Риск транспортировки  от помещения продавца до конечного  пункта уже принимается покупателем.
Группа F содержит три конкретные ситуации передачи ответственности  и соответственно рисков:
    FСА означает, что риск и ответственность продавца переносятся на покупателя в момент передачи товара в условленном месте;
    FAS означает, что ответственность и риск за товар переходят от поставщика к покупателю в определенном договором порту;
    FOB означает, что продавец снимает с себя ответственность после выгрузки товара с борта судна.
Группа С включает ситуации, когда экспортер, продавец заключают с покупателем договор  на транспортировку, но не принимают  на себя никакого риска. Это следующие  конкретные ситуации:
    CFK означает, что продавец оплачивает стоимость транспортировки до порта прибытия, но риск и ответственность за сохранность товара и дополнительные затраты берет на себя покупатель;
    CIF означает, что кроме обязанностей, как в случае CFR, продавец обеспечивает и оплачивает страховку рисков во время транспортировки;
    CPT означает, что продавец и покупатель делят между собой риски и ответственность. В определенный момент (обычно какой-то промежуточный пункт транспортировки) риски полностью переходят от продавца к покупателю;
    CIP означает, что риски переходят от продавца к покупателю в определенном промежуточном пункте транспортировки, но, кроме этого, продавец обеспечивает и платит стоимость страховки товара.
Последняя группа терминов D означает, что все транспортные риски ложатся на продавца. К этой группе относятся следующие конкретные ситуации:
    DAF означает, что продавец принимает на себя риски до определенной государственной границы. Далее риски принимает на себя покупатель;
    DES означает, что передача рисков продавцом покупателю происходит на борту судна; ,
    DEQ означает, что передача рисков происходит в момент прибытия товара в порт загрузки;
    DDU означает, что продавец принимает на себя транспортные риски до определенного договором места (чаще всего это склад) на территории покупателя;
    DDP означает, что продавец ответствен за транспортные риски до определенного места на территории покупателя, но покупатель оплачивает их.
Следует отметить тот факт, что в отечественной  экономической литературе часто  коммерческий риск отождествляется  с предпринимательским риском, однако коммерческий риск - это один из видов  риска предпринимательского.
[1]
Виды  коммерческого риска
Впрочем, коммерческие риски сами по себе не являются чем-то единым и предсказуемым  по одному и тому же сценарию. Ведь то, что коммерческие риски связаны  с товарно-денежными операциями, лишь выделяет эту группу финансовых рисков, но суть коммерческих рисков этим не исчерпывается. Поэтому существует классификация коммерческих рисков, включающая в себя основные факторы, которые могут негативно повлиять на успешность коммерческой деятельности. [4]
Так, среди  коммерческих рисков выделяют имущественные  риски, к которым относятся ситуации, чреватые потерей имущества по независящим  от него напрямую причинам (неисправность  или перенапряжение той или иной технической или технологической  системы), кража, хищение, диверсия и  так далее.
Когда говорят о производственных рисках в применении к коммерческой составляющей, то подразумевают риски, обусловленные  возможной остановкой производства из-за форс-мажорных обстоятельств: повреждение  или разрушение оборудования, транспортных средств, запасов сырья и тому подобного или неудача при  внедрении в производственный цикл новых технических средств и  технологических действий. [4]
Куда  более распространены торговые коммерческие риски, связанные с непосредственно  торговыми операциями, и способные  принимать такие конкретные формы, как задержка платежей одной из сторон сделки, отказ покупателя от покупки при предоставлении товара, банальное непоступление полностью или частично оплаченного товара и так далее. У коммерческих рисков есть и собственно финансовая составляющая, отражающая вероятность потерь в результате коммерческих операций из-за снижения покупательной способности денег (инфляции) или не оправдавшими себя инвестиционными вложениями. [5] 

Заключение.
Каждое новое  предприятие или новый проект неизбежно сталкивается на своем  пути с определенными трудностями, угрожающими его существованию. Для предпринимателя очень важно  уметь предвидеть подобные трудности  и заранее разработать стратегии  их преодоления. Необходимо оценить  степень риска и выявить те проблемы, с которыми может столкнуться  бизнес. 
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от правильности и обоснованности выбранной стратегии предпринимательской деятельности. При этом должны учитываться вероятности критических ситуаций. Было бы в высшей степени наивным считать возможной предпринимательскую деятельность без риска. 
Угроза может исходить от конкурентов, от собственных просчетов в области маркетинга и производственной политики, ошибок в подборе руководящих кадров. Опасность может представлять также технический процесс, который способен мгновенно "состарить" любую новинку. 
Для любого бизнеса важным является не избежание риска вообще, а предвидение и снижение его до минимального уровня. 
Для снижения потерь от возможных просчетов предусматриваются специальные процедуры, помогающие учесть неопределенности и риски на всех этапах реализации проекта.
 
 
 
 
 

Вопрос 2 - Формы лизинговых сделок.
Введение.
В настоящее время  перед предпринимателями очень  остро стоит проблема обновления основных средств и привлечения  долгосрочных инвестиций для расширения производства, а так же внедрения  новых технологий. В ситуации, когда  банковская система недостаточно развита, и возможности получения инвестиционных кредитов ограничены, лизинг является одним из наиболее доступных и  эффективных способов финансирования производства. Механизм лизинга позволяет  предпринимателям приобрести право  пользования необходимым оборудованием  на определенный срок за посильные  арендные выплаты. Также предусматривается  вариант, когда оборудование переходит  в собственность предпринимателя  по истечению оговоренного срока  пользования этим оборудованием.
Ли?зинг (англ. leasing от англ.  to lease — сдать в аренду) — вид финансовых услуг, связанных с кредитованием приобретения основных фондов.
Лизингодатель обязуется приобрести в собственность определённое лизингополучателем имущество у указанного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Чаще всего это осуществляется для предпринимательских целей, однако с 1 января 2011 года в России это не обязательно. В мировой практике широко распространён потребительский лизинг.[1] Договор может предусматривать, что выбор продавца и приобретаемого имущества делает лизингодатель. Лизингополучатель может изначально являться собственником имущества.[8]
По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.
Под этим определением понимаются укоренившиеся модели лизинговых контрактов.  
1. Лизинг «стандарт»: поставщик дает объект лизинговая компании та, в свою очередь, дает его в аренду на лизинговых условиях. 
2. Возвратный лизинг: продавец становится арендатором, продавая свое имущество лизинговой компании, беря его затем в аренду. Данный вид сделк
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.