Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Модель обработки информации при исчислении страховых взносов в Фонд социального страхования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
  ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
  ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ  АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ 
 

Факультет экономики и права
Специальность 080107 «Налоги и  налогообложение»
Кафедра экономики и налогообложения 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

по  дисциплине «Информационные  технологии в налогообложении» 

на  тему: 

модель  ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СТРАХОВЫХ ВЗНОсОв В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 

   
Студент  группа 643
 
подпись
     Грачев И.И.
   
дата
 
Научный руководитель к. э. н., доцент
 
подпись
     Мендель А.В.
   
дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Хабаровск 2010
   СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
    АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ…………………………………………………………………5
    модель ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СТРАХОВЫХ ВЗНОВОС В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ…………………………………………………………………8
    2.1 Страховые взносы, уплачиваемые в ФСС с 2010 года………………………8
    2.2 Информационная система фонда социального страхования………………11
    2.3 Технология приема расчетов по форме 4 ФСС РФ…………………………15
    2.4 Наименования и назначения документов, формирующихся и движущихся при расчетах с ФСС………………………………………………………..……...21
    ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД НА ПРАКТИКЕ………………………………………………...........................27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…..32
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….34
 


   ВВЕДЕНИЕ
 
  Фонд  социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ) — один из государственных внебюджетных фондов, созданный для обеспечения обязательного социального страхования граждан России. Создан 1 января 1991 г. совместным постановлением Совета Министров РСФСР и Федерации независимых профсоюзов РСФСР № 600/9-3 от 25 декабря 1990 г.
  Деятельность  фонда регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным  законом «Об основах обязательного  социального страхования», а также  иными законодательными и нормативными актами. В соответствии со ст. 1 Закона обязательное социальное страхование - это часть государственной системы защиты населения. Отличительной чертой данной системы является страхование граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам. Кроме того, обязательное социальное страхование - это система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а также иных категорий лиц вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санаторно-курортного лечения и наступления иных предусмотренных законодательством Российской Федерации социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию. 
    Объектом исследования являются информационные технологии, предметом – модель обработки информации при исчислении страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования.
   Цель написания курсовой работы: рассмотреть информационную модель обмена данными при исчислении страховых взносов в фонды социального страхования.
   Исходя  из поставленной цели определены следующие задачи курсовой работы:
   1. Изучить нормативно-методической базу.
   2. Построить модели обработки информации при исчислении страховых взносов в Фонд Социального страхования
   3. Привести пример обмена информацией между субъектами обязательного социального страхования
     Актуальность  темы обусловлена тем, что вопросы социальной политики, которые включают в себя и социальное страхование, являются главными вопросами социально ориентированного государства. В  связи  с  чем, создание информационной модели расчетов с ФСС является необходимым разъяснением и толкованием ее возросшего значения.
 
 


    1 АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
 
   Основные  принципы организации социального страхования в нашей стране устанавливаются в Конституции Российской Федерации. Согласно статье 7 Конституции, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
   В статье 39 Конституции определяется, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Здесь же устанавливается, что государственные пенсии и социальные пособия могут быть установлены в РФ только законом, а не иным подзаконным актом. В РФ также поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.
   Конституция РФ также разграничивает полномочия федерации и органов субъектов Российской Федерации в вопросах организации социального обеспечения. Так, согласно ст. 71 Конституции РФ, в ведении РФ находятся вопросы установления основ федеральной политики и принятие федеральных программ в области социального развития страны. Координация вопросов социальной защиты, включая социальное обеспечение, согласно ст. 72 Конституции РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Проведение единой государственной политики в области социального обеспечения, согласно ст. 114 Конституции РФ, возлагается на Правительство РФ.
   В статье 2 Федерального закона от 16 июля 1999 года № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (в редакции от 5 марта 2004 года) отмечается, что законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
   Таким образом, обобщая информацию о законодательстве РФ в области социального страхования и учитывая многосторонность данных правоотношений, можно отметить, что вопросы обязательного социального страхования, помимо закона «Об основах обязательного социального страхования», так или иначе, регулируются такими нормативными документами, как Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996 года № 115-ФЗ, Федеральный закон «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 года № 173-ФЗ, Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» от 15.12.2001 года № 167-ФЗ, Федеральный закон РФ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 года № 166-ФЗ, Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 года № 27-ФЗ, Федеральный закон РФ «О медицинском страховании граждан в РФ» от 28.06.1991 года № 1499-1;  Положение  о пенсионном фонде Российской Федерации, утверждено Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 года № 2122-1;  Положение о порядке формирования и расходования нормированного страхового запаса финансовых средств федерального фонда обязательного медицинского образования, утверждено решением правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 26 февраля 2004 года № 11/08; Устав Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 857;  Положение о пенсионном фонде РФ, утверждённое постановлением Верховного совета РФ от 27.12.1991 года; Положение о федеральном фонде обязательного медицинского страхования, утверждённое Постановлением Верховного совета РФ от 24.02.1993 года; Положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утверждённое Постановлением Верховного совета РФ от 24.02.1993 года; Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 года № 101 «О Фонде социального страхования РФ»; Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ; Иные нормативные акты.
 


    2 модель ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СТРАХОВЫХ ВЗНОсОв В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
 
    2.1 Страховые взносы, уплачиваемые в ФСС с 2010 года.
 
       С 2010 года на уплату страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации не повлечет какой-либо дополнительной нагрузки на работодателей. Сохранен тариф страховых взносов в Фонд – 2,9 % (ставка ЕСН в текущем году также равна 2,9%). Для отдельных категорий страхователей (сельхозтоваропроизводители, организации, использующие труд инвалидов и др.) на переходный период 2010 – 2014 годов установлены пониженные тарифы страховых взносов.
     При этом законодательством введена предельная сумма, на которые начисляются страховые взносы,   -  415 000 рублей в год. На доход работника свыше этой суммы страховые взносы в Фонд начисляться не будут.
     В Фонд социального страхования РФ уплачиваются страховые взносы по следующим видам страхования:
    на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (Федеральный закон № 212-ФЗ от 24.07.2009г. "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования")
    на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (Федеральный закон № 125-ФЗ от 24.07.1998г. "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" )
    Средства на осуществление обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством формируются за счет:
   а) обязательных страховых взносов страхователей;
   б) взыскиваемых штрафов и пени.
   4)  Средства на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний формируются за счет:
   а) обязательных страховых взносов страхователей;
   б) взыскиваемых штрафов и пени;
   в) капитализированных платежей, поступивших в случае ликвидации страхователей;
   г) иных поступлений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
   За  Фондом социального страхования РФ с 2010 года закреплены функции по администрированию страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, которые осуществляются согласно схеме 1.
     В рамках этих новых правоотношений по контролю за уплатой страховых взносов установлена и ответственность работодателей за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов в Фонд. Например,  за неуплату или неполную уплату работодателем страховых взносов в установленный срок будет производиться взыскание недоимки по страховым взносам.
     Соответственно, повышена также ответственность  Фонда перед страхователями, к примеру, за излишнее взыскание с работодателя страховых взносов, пеней и штрафов Фонд выплачивает страхователю проценты на сумму излишне взысканных платежей со дня, следующего за днем взыскания, по день их фактического возврата.
 


   Схема 1. Администрирования страховых взносов Фондом социального страхования Российской Федерации.
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
 
   
   
   
 
 
   
 
   
   
   
   
   
 
   
 
   
 
    2.2 Информационная система фонда социального страхования
 
     Состояние дел по информатизации ФСС сегодня следующее:  в Фонде социального страхования Российской Федерации, включая Центральный аппарат, все региональные отделения Фонда, их филиалы и районные представительства, в настоящее время функционирует Единая информационная система, которая работает в Едином информационном пространстве. Это означает, что все компоненты системы (700 ЛВС, телекоммуникационное оборудование: около 105 маршрутизаторов и 1300 модемов, общесистемное программное обеспечение и около 20 прикладных подсистем ЕИИС Соцстрах, установленных на 12 тыс. персональных компьютерах, информационные ресурсы или базы данных, службы сопровождения ЕИИС Соцстрах) работают взаимосвязано.
     Новые информационные технологии обеспечили руководству Фонда прозрачность финансовых потоков всех исполнительных органов Фонда, адресность по выплатам пособий по возмещению вреда и т.д. Это означает, что сложный аналитический отчет, любая информация, имеющаяся в базах данных, распределенная по всей территории Российской Федерации (от Калининграда до Камчатки), могут быть получены в реальном масштабе времени, как на своем рабочем месте, так и в любой точке земного шара, где имеется сотовая связь (через обычный сотовый телефон). Примеры оперативных запросов, сводных отчетов и аналитических справок приведены ниже.
     Корпоративная сеть Фонда, являясь объединяющим элементом  ЕИИС Соцстрах, базируется на выделенных и коммутируемых линиях связи и Internet технологиях.
     ЕИИС  Соцстрах, делая прозрачным для руководства  Фонда финансово-хозяйственную деятельность исполнительных органов Фонда, обеспечивает эффективное управление средствами государственного социального страхования, гарантирующими социальную защиту населения
     Работа  в условиях подготовки к введению единого социального налога и  в период его действия практически показали эффективность средств адаптации ЕИИС Соцстрах к новым условиям функционирования, реализации новых функций и обработки новой информации. Единая информационная система Фонда имеет все необходимые средства (телекоммуникационные, программно-технические, организационные), позволяющие в сжатые сроки осуществить ее адаптацию на решение задач автоматизации деятельности различного назначения (управление городским хозяйством, регистрация сделок с недвижимостью, управление медицинским страхованием и др.).
     Прикладное  программное обеспечение, включающее около 20 прикладных подсистем, обеспечивает автоматизацию всех видов деятельности Фонда.
     Рабочие места специалистов Фонда оснащены однотипными средствами вычислительной техники, создана региональная сеть сервисных центров, обеспечивающих гарантийное и послегарантийное обслуживание компьютерной техники и телекоммуникаций.
     В состав информационных ресурсов Фонда  входят:
     - сведения о 4,2 млн. страхователях  (юридических и физических лицах);
     - персонифицированные сведения о  получателях страховых выплат  в возмещение вреда, причиненного здоровью несчастным случаем на производстве или профзаболеванием (порядка 500 тыс. получателей);
     - сведения о финансово-хозяйственной  деятельности исполнительных органов  Фонда.
     Общая схема системы передачи данных (СПД) представлена на рис. 1.
     
     Рис.1
 
     В основе СПД лежат виртуальные  частные сети (VPN), использующие для  связей между отдельными своими элементами публичный Интернет. Виртуальная  частная сеть это совокупность работающих по TCP/IP защищенных каналов связи  между локальными сетями. Создание VPN позволяет защищать от постороннего доступа информацию, передаваемую по сети Интернет, и связывать географически  удаленные подразделения, не арендуя  дорогостоящих выделенных междугородних  линий.
     Глобальная  структура системы представляет собой иерархическую звезду с  одной центральной частью. Центром  звезды является телекоммуникационный узел центрального аппарата, к которому подключены региональные отделения (РО), филиалы региональных отделений, а также иные пользователи, имеющие доступ к сети Фонда. Локальная вычислительная сеть регионального отделения Фонда включает в себя:
     - рабочие места;
     - коммуникационные центры;
     - серверы (баз данных HyTech и приложений);
     - серверы доступа для подключения  филиалов РО и отдельных удаленных  пользователей, имеющих доступ  к сети.
     К составу ЛВС можно также отнести  оборудование доступа к виртуальной  частной сети Фонда: серверы proxy, firewall, маршрутизатор доступа к Интернет.
     В настоящее время первый этап компьютеризации  Фонда (разработка и внедрение ЕИИС Соцстрах) завершен. Фонд подошел ко второму важному этапу компьютеризации на основе накопленных и ежедневно формируемых баз данных региональных отделений проводить оперативную аналитическую их обработку для принятия решений (в разрезе Федеральных округов, регионов, городов, отраслей и т.д.). Для этого в Фонде введена в эксплуатацию система мониторинга и аналитической обработки баз данных Фонда (АРМ Руководителя). Она является надстройкой над всей информационной системой Фонда, с помощью нее обеспечивается On-line доступ ко всем информационным ресурсам Фонда.
     АРМ Руководителя, реализованный на основе новейших XML и OLAP технологий, обеспечивает контроль текущей финансово-хозяйственной деятельности исполнительных органов Фонда, исполнения ими программ государственных гарантий по социальному страхованию, рационального использования материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов.
     Для администрирования ЕИИС Соцстрах в  АРМе Руководитель предусмотрен контроль технического состояния подсистем  ЕИИС Соцстрах, баз данных, линий  связи, регламента выполнения работ  по обслуживанию системы.
     Рассмотрим  вкратце примеры оперативных  запросов из АРМа Руководитель.
     На  главной странице системы мониторинга  и аналитической обработки баз данных Фонда размещены карта России с выделенными субъектами Федерации и перечень подсистем ЕИИС Соцстрах. Запрос на получение информации формируется интуитивно понятным образом, путем выбора манипулятором мышь необходимого субъекта Федерации или группы субъектов, подсистемы ЕИИС Соцстрах, задания интервала дат, наименования страхователя или его регистрационного номера.
     Система мониторинга и аналитической  обработки баз данных Фонда в настоящее время установлена на рабочих местах председателя Фонда и его заместителей, руководителей структурных подразделений центрального аппарата и ведущих специалистов Фонда и используется непосредственно в процессе принятия решений. На основе многомерной модели данных система позволяет отображать на экране результаты запросов в удобном графическом и табличном видах : гистограммы, диаграммы, сравнительные таблицы и т.д.
     На  сегодняшний день можно уверенно сказать, что новая информационная технология и отечественная СУБД HyTech, положенные в основу ЕИИС Соцстрах, могут служить наглядным примером эффективного и обоснованного использования  бюджетных средств на информатизацию федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
 
     2.3 Технология приема расчетов по форме 4 ФСС РФ
 
     Приказом  № 19 от 12.02.2010 г. ФСС утверждена Технология приема расчетов по форме 4 ФСС РФ страхователей по начисленным и уплаченным страховым взносам в системе Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
      Управляющим региональными отделениями Фонда предписано:
    осуществлять работу по обмену документами в электронном виде с применением ЭЦП для целей обязательного социального страхования в соответствии с Технологией;
    провести со страхователями, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 100 человек, а также вновь созданными (в том числе при реорганизации) организациями, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, работу по использованию Технологии для обмена документами в электронном виде с применением ЭЦП;
    осуществлять разъяснительную работу по вопросам обмена документами в электронном виде с применением ЭЦП в рамках утвержденной Технологии;
    в срок до 1 марта 2010 года представить в Фонд список страхователей, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 100 человек, а также вновь созданных (в том числе при реорганизации) организаций, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел.
Технология  приема расчетов страхователей по начисленным  и уплаченным страховым взносам в системе фонда социального страхования российской федерации в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
     Технология  предназначена для организации  защищенного юридически значимого ЭДО (обмена конфиденциальной информацией) между страхователями и Фондом социального страхования Российской Федерации и определяет:
    процедуру взаимодействия и последовательность действий сторон ЭДО в целях обмена юридически значимыми электронными документами с применением ЭЦП;
    набор требований к формату, форматно-логическому контролю и шифрованию расчета в системе ЭДО Фонда;  
    порядок разбора конфликтных ситуаций, возникающих при осуществлении ЭДО.

     В процессе ЭДО стороны обмениваются следующими электронными документами:
    расчет;
    квитанция о получении расчета или протокол проверки.
     Обмен документами в электронном виде с применением ЭЦП между страхователями и Фондом осуществляется в зашифрованном виде. Документы шифруются отправителем для получателя. СКЗИ, используемые при взаимодействии в процессе ЭДО, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     В системе ЭДО используются, принимаются  и признаются сертификаты ключей подписи, изготовленные УЦ, прошедшими процедуру кросс-сертификации с УЦ Фонда либо с ДУЦ Фонда.
     Подготовка, прием и обработка  расчетов в электронном  виде с ЭЦП.
     Для обеспечения возможности представления  страхователями расчета в Фонд в  электронном виде по телекоммуникационным каналам связи создается единая точка приема в сети интернет. Для представления расчета в электронном виде страхователь:
    формирует файл расчета в соответствии с форматом и контрольными соотношениями форматно-логического контроля между показателями расчета;
    проверяет правильность подготовки расчета;
    подписывает файл расчета ЭЦП должностного лица, имеющего право подписи расчета страхователя в бумажном виде, зашифровывает сформированный файл в соответствии с требованиями по совместимости к процедурам формирования ЭЦП, встраивания ЭЦП в документ и шифрования;
    передает файл расчета в электронном виде в Фонд, используя сервис загрузки. В случае неверного заполнения расчета страхователь вносит необходимые корректировки и повторяет процедуру предоставления расчета, просмотрев протокол проверки на странице «Проверка и контроль».
     Факт  приема расчета в электронном  виде подтверждается соответствующей  квитанцией о приеме расчета. Квитанция  содержит файл расчета страхователя в электронном виде, сведения о  дате и времени доставки файла  расчета в Фонд и ЭЦП уполномоченного лица Фонда.
     Датой и временем приема расчета считаются  соответственно дата и время (по серверу  приема расчетов) создания квитанции  о приеме расчета, которая формируется в случае успешной проверки ЭЦП и форматно-логического контроля. Расчет считается представленным своевременно, если отправленный файл расчета не получил отрицательных результатов при проверке на соответствие требованиям, предъявляемым к расчету в электронном виде, и дата его получения Фондом будет не позднее срока, установленного законодательством Российской Федерации. При повторной отправке расчета одного и того же страхователя за один и тот же отчетный период предыдущий расчет страхователя будет считаться недействительным.
   Общая схема приема расчетов страхователей по начисленным и уплаченным страховым взносам в системе Фондов Социального Страхования в электронном виде с применением ЭЦП на рис. 2

     Рис. 2
     Получение расчета
     Полученный  Фондом файл расчета проходит следующие стадии обработки:
     1) проверка названия и размера файла;
     2) расшифровка и проверка ЭЦП страхователя;
     3) проверка соответствия структуры файла расчета утвержденному формату;
     4) форматно-логический контроль показателей расчета;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.