На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в гостинице "Москва"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
ПРАКТИКА  ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание:
№ п/п Наименование  тем практики Количество  часов
  Вводный инструктаж 2
Тема 1 Изучение порядка  и документации для разборки планов развития организации 14
Тема 2 Структура и  динамика численности состава организации 18
Тема 3 Функция службы управления персоналом 20
Тема 4 Формы и методы оплаты труда в организации 16
Тема 5 Психология  личности в организации 30
Тема 6 Работа коллектива 22
Тема 7 Стили разрешения конфликтных ситуаций в коллективе 16
Тема 8 Организационная культура организации  14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Введение
  Среди комплекса услуг, предоставляемых  туристу во время путешествия, гостиничное  обслуживание занимает центральное  место.
  Туризм  – синоним стабильности экономики, однако в настоящее время заработная плата большинства людей в мире имеет тенденцию к уменьшению, происходит рост цен и безработицы, у населения не хватает средств для погашения ранее взятых кредитов, поэтому количество туристов, путешествующих с целью отдыха и бизнеса сокращается, что приводит к снижению загрузки гостиниц в большинстве стран. Поэтому многие специалисты гостиничного и туристического бизнеса полагают, что в ближайшее время возрастет интерес клиентов к гостиницам с оптимальным соотношением «цена-качество». А это значит, что те гостиницы, которые сумеют реализовать по-настоящему клиентоориентированный подход, не выходя за рамки своей ценовой категории, получат значительные конкурентные преимущества.
  Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего  развития отечественной отрасли  гостиничного бизнеса. Разрабатывая новые  и совершенствуя старые подходы  к обслуживанию потребителя, большинство  профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области  лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с  применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому  отношению к гостям. Для обеспечения  необходимого уровня обслуживания нужны  не только соответствующая материальная база и квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация  работ, в том числе и по повышению  качества услуг.
  Гостиничный бизнес имеет многовековую историю. Гостиничное хозяйство издавна  являлось важной составной частью сферы  услуг по обслуживанию населения. Изначально под гостиничным хозяйством подразумевалась  хозяйственная деятельность, связанная  с оказанием услуг по размещению. Однако с возрастанием требований клиентов и стремлением гостиниц расширить  комплексность обслуживания услуги размещения дополнились услугами питания. В. Даль в своем словаре определил  гостиницу как заезжий двор или  дом с прислугой, помещениями  для приезжих и питанием. Издавна на Руси у постоялого двора вывешивали пучок соломы, что служило знаком, что путники могут обрести в этом месте ночлег.
  Гостиница – это сооружение, используемое, прежде всего для предпринимательской  деятельности, связанной с предоставлением  населению услуг размещения в  помещениях, оснащенных необходимым  количеством мебели, в которых  предоставляются гостиничные услуги. К современным тенденциям развития гостиничного хозяйства относят  стремление к экологически безопасному  производству и наличие гостиничных  цепей.
  ОАО "Курорты и туризм" - одна из известных фирм города Краснодара и  Краснодарского края, специализирующаяся на оказании услуг гостиничной сферы.
  ОАО "Курорты и туризм" в гостиничном  бизнесе работает с 1997 года, срок небольшой, но руководители и специалисты фирмы  не новички в этой деятельности. В основу своей работы они ставят принципы надежности, качества и стабильного  развития. ОАО "Курорты и туризм"  тщательно изучает, внедряет и активно  использует опыт их уже состоявшихся, а также потенциальных партнеров.
  Основной  целью создания организации является предоставление мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТЕМА 1
ИЗУЧЕНИЕ  ПОРЯДКА И ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 
 
 
 
 
 

  Гостиница «Москва» была открыта  в 1984 году, последний  раз отель  реконструировали в 2006 году.
  Генеральным директором в настоящее время  является Дьяченко Вадим Александрович. Гостиница “Москва” расположена  рядом с гостиницей «Краснодар»  памятником архитектуры. Кроме того, как место расположения гостиничного комплекса, Центральный район является одним из наиболее развитых районов  города, с богатыми историческими  и культурными традициями, с обширной сетью предприятий торговли, бытового обслуживания населения и транспортных коммуникаций.
  Как и все предприятия, гостиницы  должны иметь смысл для существования. Управления гостиницей заключается  в гармоничном сосуществовании  и взаимодействии четырех групп  людей – гостей, владельцев, управляющих  и служащих. Главной миссией гостиницы  «Москва» является предоставлять самые  быстрые и надежные услуги по бронированию номеров на основе неизменного соблюдения принципов качества, путем создания единой информационной базы о гостиницах, мини-отелях, так же обеспечение  высокой удовлетворенности своих  клиентов за счет повышения качества услуг, не повышая при этом затраты  клиента. Они добиваются этой миссии вместе с клиентами и с персоналом, строя отношения на основе взаимного  доверия и уважения.
  Цель  – это идеальное или желательное  состояние объекта управления, в  данном случае гостиницы. На основе изученных  документов можно построить дерево целей, которая будет выглядеть  следующим образом: 1) экономический  рост благодаря взаимной выгоде для  гостиницы и потребителей, поставщиков  и партнеров; 2) получение прибыли; 3) честная конкуренция на рынке; 4) участие в управлении всех работников предприятия.
  Так же есть цели в области сервиса  и обслуживания такие как, совершенствование  качества, быстроты процесса предоставления услуг по бронированию гостиниц любой  категории, благодаря  постоянному совершенствованию  технологий. Постоянное расширение существующей базы гостиницы.  Постоянное обновление и развитие ассортимента  услуг, призванное создать наиболее комфортные условия отдыха  для клиентов. Поиск  уникальных решений для каждой задачи.
  Цели  в области качества: приоритетным направлением деятельности фирмы  «Курорты и Туризм»» является обеспечение непрерывного процесса повышения качества, предлагаемых услуг. Стандартизация процессов разработки внутри нашей компании призвана обеспечить  большую управляемость циклом разработки  услуг, а также, гарантировать высокие показатели качества работы фирмы в целом. Инновационные цели: обеспечение непрерывного инновационного процесса, результатом которого  являются новые услуги, решения, обладающие высокой рыночной новизной.
  Устав - документ, определяющий порядок и  условия функционирования предприятия. Устав содержит сведения об организационно-правовой форме предприятия, его наименовании, местонахождении, размере уставного  капитала, составе, порядке формирования и компенсации его органов  управления и контроля, порядке распределения  прибыли и формирования фондов предприятия, порядке и условиях реорганизации  и ликвидации предприятия.
  Устав гостиницы «Москва» был выпущен  под новой редакции 31 мая 2002 года, пройдя основной порядок регистрации  изменения устава.
  1. Осмысление общих данных юридического  лица, в учредительные документы  которого вноситься изменения.
  2. Подготовить проект изменяемых учредительных документов. Проводится общее собрание учредителей, на котором принимается решение о внесении изменений в учредительные документы предприятия и по итогам собрания составляется протокол общего собрания участников предприятия.
  3. Подготовить проект заявления  о государственной регистрации  изменений, вносимых в учредительные  документы организации. Для регистрации  изменений, вносимых в учредительные  документы предприятия необходимо  составить заявление о государственной  регистрации изменений, вносимых  в учредительные документы ЮЛ  или ИП. При этом заполняются  только те листы приложений  к заявлению, которые содержат  сведения, подлежащие изменению.
  4.Подготовить  сопутствующие документы, необходимые  при регистрации изменений. 
  Предоставить  в налоговый орган заявление  с приложением пакета документов, содержащих необходимые для регистрации  сведения и информацию и получить пакет документов может как сам заявитель, так и иное лицо, уполномоченное на основании доверенности на представление интересов при регистрации изменений.
  5. Представить пакет документов в регистрирующий орган для осуществления государственной регистрации изменений.
  6. Получить копии учредительных  документов от регистрирующего  органа.
  Таким образом,  31 мая 2002 года было проведено  собрание, повесткой дня которой  было утверждение новой редакции устава. Затем было написано заявление  Регистрационную палату администрации  города Краснодар  о просьбе регистрации  новой редакции от 10 июня 2002 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТЕМА 2
СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ СОСТАВА  ОРГАНИЗАЦИИ 
 
 
 
 
 

  Гостинице ОАО «Москва» представляет собой линейно-функциональную структуру управления. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребностей удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы.
  Ответственность за принятие общих управленческих решений  лежит на высшем звене управления. В высшеее управленченское звено входят владельцы гостиницы, генеральный директор Дьяченко В.А.
  Секретарь составляет расписание дня руководителя, организует деловые встречи, командировки.
  Служба  приема и размещения граждан –  одно из главных подразделений гостиницы, находится в вестибюле, на 1 этаже,  осуществляющая регистрацию пребывающих  гостей.
  Поэтажно-обслуживающий  осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости  номеров и наличию свободных  мест, и выполняет функции информационного  центра.
  Инженерная  служба создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования.
  Отдел кадров занимается тем, что пытается правильно организовать работу всего персонала гостиницы, нанимает новый персонал, пытается разрешить все конфликтные ситуации, предотвратить их появление, распределяет отпуска работникам.
  Основная  цель отдела рекламы и маркетинга заключается в продаже услуг  гостиницы, реклама, связь с общественностью.
  Финансовый  отдел это система взаиморасчетов с клиентами, осуществляющих оплату услуг по безналичному расчету. Финансовые операции внутри гостиницы. Финансовое планирование.
  Касса обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей на предприятии организована материальная ответственность кладовщиков, кассиров, заведующих производством, продавцов и последнее подразделение блок общественного питания-общепит.
  В гостинице работают 127 постоянных сотрудников, с которыми заключены договора. Обслуживающий персонал состоит из 92 женщин в возрасте от 20-56. В таких отделах как, например, Служба безопасности, Инженерный отдел, Отдел информационных технологий состоит из 35 мужчин от 30-50 лет.
  В административно - управленческом персонале  работают 7 человек (включая генерального директора), в экономической службе 16 человек, в бухгалтерии 6 человек. В службе приема и размещения 10 человек, в поэтажно - обслуживающем персонале 43 человека.
  Для того чтобы охарактеризовать структуру  персонала предприятия и его  профессионально – квалификационный уровень воспользуемся рядом  вспомогательных материалов, среди  которых особо информативными оказались  личные дела работников и статистика предприятия, что показано в таблице 1. 

Таблица 1 – Показатели, характеризующие структуру персонала гостиницы «Москва»
      Величина  показателя
  Показатель в 2009 году в 2010 году
  чел. чел.
Всего рабочих: 110 127
– мужчины 30 35
– до 25 лет 10 19
– от 25 до 35 лет 15 17
– от 35 до 45 лет 8 8
– от 45 лет до пенсионного возраста 10 10
– высшее образование 24 24
– среднее специальное 30 39
– общее среднее 14 14
 
 
Таблица 2 – Показатели, характеризующие структуру персонала гостиницы «Москва»
      Величина  показателя
  Показатель в 2009 году в 2010 году
  чел. чел.
Всего рабочих: 110 127
– женщины 80 92
– до 25 лет 22 20
– от 25 до 35 лет 15 23
– от 35 до 45 лет 12 12
– от 45 лет до пенсионного возраста 10 10
– высшее образование 14 14
– среднее специальное 10 15
– общее среднее 18 21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ТЕМА 3
ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Кадровая  политика предприятия включает в  себя следующие направления деятельности: найм и отбор персонала, адаптация, должностные инструкции, оценка персонала, повышение квалификации персонала, создание кадрового резерва.
  Основными задачами отбора  персонала являются: создание резерва кандидатов для  приема на работу, формирование требований к профессиям и должностям, оценка потенциальных кандидатов. Поиск  кандидатов на вакантные места осуществляется как внутри гостиницы,  так и  вне него.
  Исходной  точкой отбора и найма персонала  в ОАО «Москва» является определение  потребности в персонале. Независимо от того, имеется ли уже конкретная кандидатура на заполнение вакансии, или потребуется привлечение  сторонних кандидатов, руководитель структурного подразделения заполняет  заявку потребности в кадрах, требование к кандидату и должностную  инструкцию.
  Заявка  потребности в кадрах заполняется  ежегодно в начале года, а также  в случаях необходимости, но не менее  чем за месяц до фактической даты, с которой новый работник должен приступить к работе.
  На  основании заявки потребности в  кадрах отдел по управлению персоналом производит рекламу вакансий. Сначала  производится реклама внутри самой  гостиницы «Москва». Рекламное объявление помещается на доске объявлений и  распространяется электронным путем. В рекламном объявлении указывается  наименование подразделения, должности (профессии), требуемый уровень образования  и квалификации, опыт работы, оплату труда, процедура подачи анкеты.
  Если  внутренняя реклама в течении  трёх дней с момента публикации не дала положительных результатов, отдел  кадров персоналом осуществляет внешнюю  рекламу.
  На  всех кандидатов, желающих работать в  гостинице «Москва»», в отделе по управлению персоналом заполняются  анкет. Кандидат, который соответствует  требованиям, проходит собеседование  в кабинете у директора. Отдел  по управлению персоналом заводит личное дело потенциального кандидата и  передает его непосредственному  руководителю структурного подразделения, в котором имеется вакантная  должность, для ознакомления. Отбор  кандидата проводит непосредственный руководитель структурного подразделения. В случае если руководитель не выбрал подходящую кандидатуру, он сообщает работнику  отдела по управлению персоналом о необходимости продолжения поиска и уточняет особенности своих требований к кандидатам или поясняет, почему представленные ему кандидат не соответствует требованиям. После того как находят кандидата на должность, составляется трудовой договор. Трудовой договор визируется начальником отдела по управлению персоналом и директором гостиницы Дьяченко В.А. Трудовой договор подписывается гражданином, нанимаемым на работу, и передается на подпись генеральному директору гостиницы ОАО «Москва» Трудовой договор, подписанный генеральным директором, является основанием для оформления приема гражданина на работу. Прием на работу оформляется приказом о приеме и заключении трудового договора.
  Введение  в должность производится руководителем  соответствующего структурного подразделения. Работника ознакомляют  со всеми  основными положениями гостиницы. К ним относятся: краткое описание гостиницы, её структуры и системы  управления, правила внутреннего  трудового распорядка, положение  о премировании за основные результаты хозяйственной деятельности.
  Также в гостинице «Москва» происходит аттестация персонала. Аттестация работников проходит в три этапа: подготовка к проведению аттестации, проведение аттестации, подведение итогов аттестации. Конкретное содержание работы на каждом этапе имеет свою специфику.
  На  этапе подготовки к проведению аттестации в ОАО «Москва» на первый план выходят следующие задачи: разработка плана проведения аттестации; выбор методов и типовых форм оценки исполнителей и самой процедуры оценки; подготовка внутренних инструкций для проводящих аттестацию; составление списка работников подлежащих аттестации;
  На  практике на каждого сотрудника компании им самим, его непосредственным руководителем и руководителем смежной службы составляется форма оценки эффективности сотрудника, в которой отражаются его рабочие показатели, квалификация, профессиональный опыт, сильные и слабые стороны, возможность перевода на другую работу.
  Работа  аттестуемого оценивается с учетом его личного вклада в выполнение планов подразделения, квалификации и  исполнения им должностных обязанностей. На основе этих данных аттестационная комиссия открытым голосованием дает одну из следующих оценок деятельности работника: соответствует занимаемой должности; соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год; не соответствует занимаемой должности.
  Аттестация  персонала — кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение аттестации — не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.
  В гостинице «Москва» аттестация персонала проходит дважды в год, приглашается комиссия, которая оцениваются теоретические знания и практические навыки сотрудников. Аттестация проводится в несколько этапов: подготовка, сама аттестация и подведение итогов.
  Подготовка, осуществляемая кадровой службой, включает:
  - разработку принципов и методики проведения аттестации;
  -издание нормативных документов по подготовке и проведению аттестации (приказ, список аттестационной комиссии, методика проведения аттестации, план проведения аттестации, программа подготовки руководителей);
  - подготовку специальной программы по подготовке к проведению аттестационных мероприятий (при проведении аттестации в первый раз по новой методике);
  - подготовку материалов аттестации (бланки, формы)
  Проведение  аттестации:
  - аттестуемые и руководители самостоятельно, готовят отчеты;
  - аттестуемые и не только руководители, но и сотрудники и коллеги  заполняют оценочные формы;
  - анализируются результаты;
  - проводятся заседания аттестационной комиссии.
  Подведение  итогов аттестации:
  - анализ кадровой информации, ввод  и организация использования  персональной информации;
  - подготовка рекомендаций по работе  с персоналом;
  - утверждение результатов аттестации.
  Повышение квалификации - один из видов дополнительного  профессионального образования. Его  целью является обновление теоретических  и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и  необходимостью освоения современных  методов решения производственных задач.
  Положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 610.
  Повышение квалификации в гостинице ОАО  «Москва» происходит в раз в несколько лет или в зависимости от специальности. Водители, слесаря проходят каждый год. В гостинице использует краткосрочный вид повышения квалификации (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства. Осуществляется по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата. Так же квалификация проходит с частичным отрывом от работы с сохранение рабочего места и среднего заработка.
  Если  же сотрудник направлен на учебу  в другую местность, ему оплачивают командировочные расходы в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки. Кроме того, за все время нахождения сотрудника в командировке ему выплачивать средний заработок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТЕМА 4
  ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Трудовой  кодекс Российской Федерации определяет заработную плату как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполненной работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Кодекс устанавливает перечень основных государственных гарантий по оплате труда.
  Величина  минимального размера оплаты труда. Минимальный размер оплаты труда (минимальная  заработная плата) — это гарантированный  федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего  норму времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда. В размер минимального размера  оплаты труда не включаются доплаты, надбавки, премии и иные поощрительные  выплаты.
  Ограничение оплаты труда в натуральной форме. Выплата заработной платы должна осуществляться в рублях, но в соответствии с принятым в организации коллективным договором или трудовым договором  по письменному заявлению работника  допускается производить оплату труда в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации  и международным договорам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.