На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Недостатки методов директ-мейл и «холодный» звонок»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки  Российской Федерации
ГОУ ВПО
«Уральский  государственный горный университет» 

Кафедра «Управление персоналом» 
 

Управленческое  консультирование
Тема: «Недостатки  методов директ-мейл и «холодный» звонок»
Реферат 
 
 
 

                                                
  
Выполнила: Алферьева
                                                                                    Юлия Евгеньевна
                                                                                  группа: УП-07-3
                                                                                      Проверил: Акулов
Сергей  Михайлович 

                                                          
 
 
 

Екатеринбург 2011г.
     Содержание 

 

         ВВЕДЕНИЕ 

     Актуальность. Директ-мэйл позволяет привлекать клиентов, совершать продажи напрямую, минуя рекламу. Зачастую, в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще, эти инструменты дают наиболее высокий эффект.
     Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, является лучшим способом, по мнению и опыту многих менеджеров по продажам. Самое главное преимущество по сравнению с другими способами привлечения клиентов - контакт, устанавливается сразу при первичном звонке и даёт шанс начать выстраивать хорошие, порой, неформальные отношения. А в бизнесе, как известно, всё решает далеко не разница в цене или иные условия, а отношения между людьми. Заручиться лояльностью к своей компании, работам/услугам через призму дружественного восприятия своей персоны в глазах потенциального клиента куда важнее и эффективнее.
     Целью данной работы является изучение основных недостатков методов директ – мейл и «холодный» звонок.
     Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующии задачи:
     1. определить сущность, цели, технологию пресс-конференции;
     2. рассмотреть подготовку и проведение пресс-конференции;
     3. познакомиться с типовыми ошибками при проведении пресс-конференции.
     Объект – методы директ-мейл и холодный звонок.
     Предмет –недостатки методов директ-мейл и холодный звонок. 
 
 
 

1. МЕТОД ДИРЕКТ-МЕЙЛ  И ЕГО ОСНОВНЫЕ  НЕДОСТАТКИ 

     Директ-мэйл – самый популярный инструмент прямого маркетинга. Прямые почтовые рассылки и email-рассылки– это виды директ-мэйла, являющиеся инструментами прямого почтового маркетинга (физические рассылки – директ-мэйл) и маркетинга по электронной почте (директ-емэйл) соответственно.[2]
     Прямая  почтовая рассылка - это прием маркетинга, при котором продавец посылает рекламные сообщения непосредственно покупателю. В отличие от других форм маркетинговой связи (реклама на телевидении или размещение статей в газетах с помощью налаженных связей с представителями СМИ), прямая почтовая рассылка не предполагает наличие посредника, который передавал бы ваше сообщение вместо вас. Когда вы имеете дело с прямой почтовой рассылкой, вы полностью контролируете свое рекламное сообщение. [1]
     Прямая  почтовая рассылка - уникальное соединение рекламы и продажи. И хотя хорошая реклама должна обязательно привести к продаже, прямая почтовая рассылка позволяет вам в один присест представить товар или услугу, сделать предложение и завершить сделку![1]
     Рассылка  электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.[1]
     Общее достоинство, объединяющее данные инструменты  – это то, что посредством них  маркетинговые сообщения доставляются потенциальным потребителям напрямую, минуя массовую рекламу. Эти инструменты дают возможность маркетологу быстро достичь нужных результатов и значительно сэкономить маркетинговый бюджет.
     Их  различие – в средстве передачи, но не только. Например, физическому  почтовому отправлению под силу справиться с любым объемом информации. Оно может представлять собой простое письмо и многостраничный каталог весом в 1 кг.
     Как в прямом почтовом маркетинге, так и в маркетинге по электронной почте продающим эффективным механизмом (помимо очевидного - прямого персонального обращения) выступает письменный вариант торговой (либо рекламной) презентации. Здесь компания использует «бесконтактную» продажу, которая зачастую действует эффективнее личной продажи.[2]
     Для эффективной рассылки важно отобрать целевую аудиторию. Определить характеристики людей, которые более других заинтересованы в покупке вашего товара или услуги. Обычно лучшими потребителями считаются те, кто совершил покупку недавно, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных. После определения целевой аудитории необходимо составить список рассылки. Иногда списки приобретаются у специализированных компаний (например, владельцев серверов бесплатной электронной почты). Для пополнения адресов фирмы могут распространять бесплатные подарки. Как правило, коэффициент полезного действия директ-мэйла составляет от 5% - 10%. Это очень неплохой показатель, особенно если учесть, что CTR (тот же КПД) баннерной рекламы колеблется около 1%[4]
     Каждый  из данных инструментов (прямая почтовая рассылка и рассылка по электронной  почте) выполняет конкретно отведенную ему задачу. В частности, физическая почтовая рассылка позволяет «достать» практически каждого потенциального потребителя требуемого сегмента Вашей целевой аудитории. Но крайне неразумно пренебрегать технологиями email-маркетинга, которые позволяют формировать списки емэйл-адресов целевых потребителей на постоянной основе и осуществлять маркетинговые коммуникации с каждым участником списка быстро и практически бесплатно. Кроме того, как показывают наблюдения, эти два инструмента могут охватывать совершенно разные сегменты целевой аудитории компании.[4]
     Так для продвижения например, интернет-магазина оптовой обувной компании можно применить одинаково активно и директ-мэйл и директ-емэйл. Посредством маркетинга по электронной почте будут привлечены в интернет-магазин существующие клиенты компании, а также потенциальные, электронные адреса которых имеются в базе компании либо которые возможно выявить через справочники и рекламные издания. При чем данная коммуникация нисколько не займет средств маркетингового бюджета. Применив прямой почтовый маркетинг, можно сфокусироваться на конкретных городах, максимально охватив покупательский сегмент, интересный для компании, а именно сегмент частных предпринимателей-оптовиков, на которых выйти другими способами просто нереально.
     Как видно, и директ-мэйл и директ-емэйл эффективно дополняют и помогают друг другу, позволяют максимально полно охватывать целевые рынки, оптимально использовать маркетинговый бюджет компании. С одной стороны, директ-емэйл привлекает маркетологов своей экономичностью и быстротой, но не всегда возможно получить email-адрес получателя, к тому же люди сегодня настолько раздражены и недоверчивы к нежелательной электронной почте, что к директ-мэйл – прямым почтовым рассылкам – люди часто относятся с большим доверием. С другой стороны, применение вместе директ-мэйл и директ-емэйл, дает возможность доставлять маркетинговое сообщение двумя различными способами и в различной форме как по электронной почте, так и физически, позволяя совершать многоступенчатые рекламные кампаниии. [4]
     В каждом из этих методов есть ряд различий в достоинствах и недостатках, которые и рассмотрим более подробно.
     Итак, директ-емэйл – маркетинг по электронной почте. Его достоинства:
     1. Экономичность. Главное и безусловное достоинство электронной почты. Маркетинг по электронной почте стоит копейки, а зачастую вовсе бесплатен. Чем больше список емэйл-адресов потенциальных клиентов у компании, тем большему числу людей она может предлагать свои товары и услуги бесплатно.
     2. Мгновенность доставки электронных писем. Практически моментальная доставка маркетинговых сообщений в любую точку Земли. Вместе с экономичностью это просто феноменальное достоинство электронной почты, которая сегодня уже воспринимается нами уже давно как нечто само собой разумеющееся.
     3. Возможность быстрого получения обратной связи. Чтобы отреагировать на Ваше сообщение по электронной почте, получателю достаточно сделать всего лишь пару кликов.
     4. Возможность автоматизации процесса формирования компанией собственной уникальной базы электронных адресов потенциальных клиентов, а также доставки им сообщений. Сегодня владение современными технологиями позволяют автоматизировать большинство задач маркетинга по электронной почте. В частности, использование автореспондеров позволяет формировать компании собственный 100% добровольный список электронных адресов 24 часа в сутки 365 дней в году на полном автопилоте даже при нулевом бюджете.[2]
     Теперь  поговорим недостатках маркетинга по электронной почте, которые если не учитывать, то могут мгновенно обесценить неоспоримые достоинства данного инструмента:
     1. Формирование базы электронных адресов (подписного листа компании) потенциальных потребителей требует времени, поскольку она должна быть 100%-добровольной! Что это значит? Это значит, что все участники адресной емэйл- базы компании должны дать свое добровольное согласие на получение сообщений от компании. В противном случае, сообщения компании будут восприниматься как СПАМ и мгновенно уничтожаться при получении. Более того, такой подход может сформировать негативный имидж вокруг компании.
     2. Далеко не все потенциальные потребители компании пользуются электронной почтой на постоянной основе, да и вообще имеют электронный адрес. Сегодня, к сожалению, наша собственная статистика неумолима на этот счет.
     3. Насколько быстро можно ответить на Ваше сообщение по электронной почте, настолько быстро его можно закрыть, удалить, либо просто проигнорировать. Здесь важную роль играет подписная база компании – насколько она целевая, а также содержание самого письма – насколько оно составлено грамотно с точки зрения маркетинговой эффективности.[2]
     Теперь  переходим к прямому почтовому маркетингу. Главными преимуществами этого маркетингового средства коммуникации с целевой аудиторией является:
     1. Возможность целенаправленного формирования уникальной адресной базы потенциальных клиентов под конкретно-запланированную маркетинговую акцию. Специальные техники прямого почтового маркетинга, в зависимости от рынка, на котором действует компания, от ее целевой аудитории позволяют формировать адресные почтовые списки потенциальных клиентов. У каждого потребителя компании есть адрес места работы либо проживания и с ним всегда можно связаться с помощью прямой почтовой рассылки.
     2. Возможность гарантированной коммуникации почти с каждым потенциальным потребителем конкретного сегмента. Часто бывает так, что единственно возможным способом связи с потенциальными потребителями является лишь его почтовый адрес. Например, охват всех жителей домов района A для фитнес-клуба, находящегося в данном районе. На этот случай, когда в распоряжении для прямой коммуникации есть только почтовый адрес сработает именно прямая почтовая рассылка.
     3. Маркетинговое обращение в виде физического письма дает преимущество долговременного воздействия. У получателя есть возможность изучить содержание письма в удобное для него время, перечитывать письмо снова и снова, дать его изучить друзьям, коллегам. Отсутствие прессинга со стороны продавца, защитного рефлекса на рекламу позволяет получателю спокойно изучить предложение.
     4. Применяя прямой почтовый маркетинг, Вы не ограничены рамками проплаченной рекламной площади. Вы можете рассылать как рекламные письма, но и так называемые директ-мейл-пакеты, которые дают наиболее высокий отклик, чем просто письмо либо буклет.[2]
     Недостатки прямой почтовой рассылки:
     1. Осуществление прямого почтового маркетинга требует средств: стоимость отправки писем (в зависимости от веса, класса, способа доставки), затраты на изготовление полиграфии – элементов директ-мейл-пакета, формирование уникального адресного списка.
     2. Прямой почтовый маркетинг не настолько «мобилен» как электронная почта. На доставку писем требуется время, что оттягивает отклик во времени от недели до 2 месяцев и более.
     3. Прямой почтовый маркетинг легко может превратиться в «неумелых руках» в безадресную почтовую рекламу. Часто путают эти две коммуникации. Безадресная прямая почтовая реклама является своего рода СПАМом, почтовым мусором, который выкидывается получателем тут же. Отклик на такую коммуникацию стремится к нулю. Известны техники прямого почтового маркетинга, которые позволяют осуществлять безадресную почтовую рассылку и получать результат. Но они опять же весьма дорогостоящие.[2] 
 
 
 
 
 

2. «ХОЛОДНЫЙ» ЗВОНОК  И ЕГО НЕДОСТАТКИ 

     Холодные  звонки это звонки, цель которых – привлечение клиентов из числа тех, с кем вы ранее никогда не контактировали, в отличие от теплых звонков, которые совершаются знакомым клиентам. Техника холодных звонков довольно сложна и требует большой практики, однако владеющий ей менеджер по продажам никогда не останется без работы.[8]
     Презентационные звонки (или "cold calls - холодные звонки") это обзвон потенциальных клиентов, которые вас еще не знают. Цель таких звонков состоит в том, чтобы собрать информацию о потенциальных покупателях и дать им информацию о выгодах приобретения вашего продукта или услуги и, во многих случаях, назначить встречу.[6]
     Грамотные холодные звонки в значительной степени расширяют клиентскую базу, что означает действительно активные продажи.
     Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, является лучшим способом, по мнению и опыту многих менеджеров по продажам. Самое главное преимущество по сравнению с другими способами привлечения клиентов - контакт, устанавливается сразу при первичном звонке и даёт шанс начать выстраивать хорошие, порой, неформальные отношения. А в бизнесе, как известно, всё решает далеко не разница в цене или иные условия, а отношения между людьми. Заручиться лояльностью к своей компании, работам/услугам через призму дружественного восприятия своей персоны в глазах потенциального клиента куда важнее и эффективнее.[5]
     Ещё один аргумент в пользу активных продаж по телефону: как правило, хороший менеджер по продажам перед, непосредственно, звонками проводит некую аналитическую работу с целью сформировать базу предстоящих звонков. Задача этой аналитики – отобрать и изучить компании звонки, в которые принесут, по возможности, максимальный результат. Критерий отбора в первую очередь – необходимость в потреблении вашего товара/услуги, будь то острая необходимость на текущий момент времени, о которой стало известно или же потребность возникающая периодично.[5]
     Такие точечные подготовленные удары позволяют  довольно быстро создать сначала  пакет потенциальных клиентов (теплые контакты), которые будут уже «обработаны» информативно и их лояльность к вам лично (к вашему товару/услуге, к вашей компании в целом) достаточно высока. Они практически готовы перейти в разряд клиентов, нужно лишь всё грамотно довести до ума и подтолкнуть их к этому, а это уже вопрос умений, личных и профессиональных качеств отдельно взятого менеджера по продажам.
     На сегодняшний день, холодные звонки являются одной из наиболее распространенных технологий продаж, в том числе и на территории России. Менеджеров, работающих по этой технологии, можно встретить практически везде. Холодные звонки получили широкое распространение благодаря своей кажущейся простоте. Кроме того, товары и услуги, которые продаются с помощью этой технологии, могут быть адресованы как физическим, так и юридическим лицам, поэтому спектр применения холодных звонков, поистине, огромен.[7]
     Недостатки холодных звонков:
     1. В глобальном смысле у холодных звонков существует одна проблема, которая проявляется на нескольких уровнях. Эта проблема связана с тем, что подавляющее большинство потенциальных клиентов, которым адресованы звонки, удовлетворены своими текущими поставщиками товаров и услуг.
     Действительно, если бы клиенты нуждались в услугах Вашей компании, то они сами бы позвонили Вам и предложили заключить сделку. Однако так делают далеко не все потенциально интересные Вам клиенты. Часть из них работает с Вашими конкурентами, или же просто не испытывает потребности в товарах или услугах, которые Вы продаете.[3]
     2. Пожалуй, не менее важной причиной массовой боязни «холодных звонков» служит психологический фактор или как еще принято называть «психологический барьер», который присущ практически каждому человеку.
     Вся беда в том, что человек по своей  природе так устроен, что испытывает страх перед всем неизвестным. Это, так сказать, встроенный защитный механизм. Все зависит не только от воспитания самого человека, а также от того в какой момент вы набрали его номер. Предугадать невозможно. Можно только надеяться.[6]
     3. Визуальный способ получения информации для человека самый информативный, по сравнению с другими (вербальным, вокальным). Отсюда, и пошла поговорка о том, что никто не желает покупать «кота в мешке».
     А при данном методе потенциальный  клиент первый раз слышит ваш голос. Он ничего еще о вас не знает. Он никогда не слышали о вашей компании и что самое главное не видел ни вас, ни ваш товар. И под любым предлогом человек постарается повесить трубку. И это нормально, этого следует ожидать.[7]

     4. Холодные звонки – технология, крайне требовательная к опыту продавца. В большинстве случаев продавец не сможет ничего продать, просто выслав коммерческое предложение потенциальному клиенту. Даже если оно составлено высокопрофессиональными маркетологами и копирайтерами.

     Ситуация  осложняется тем, что, как правило, холодные звонки доверяются либо новичкам либо просто — самым молодым продавцам в компании. Новички так получают шанс наработать свою клиентскую базу и получить от работы с ней хороший процент. Как следствие — очень часто молодые торговцы терпят неудачи, которые, помимо разочарования в собственных силах и в продукте, вызывают у них стойкую неприязнь к самому методу холодных звонков.[3]

     5. Продавцы должны быть готовы к тому, что большинство потенциальных клиентов, которым они позвонили, просто откажутся с ними разговаривать. Это происходит потому, что ежедневно их потенциальным клиентам поступает слишком много звонков. В круг обязанностей многих секретарей входит фильтрация входящих звонков с целью продажи чего-либо. Это превращается в большую проблему для многих продавцов. Даже если удается пройти через секретаря, то бывает и такое, что нужный Вам человек, как только понимает, что ему звонят с каким-либо «предложением», сразу прекращает разговор.[5]

     6. Далеко не всегда удается с первого же звонка выйти на нужного человека. Чаще всего требуется больше чем один звонок для того, чтобы оценить насколько компания попадает в круг Ваших потенциальных клиентов и для того, чтобы выйти на человека, принимающего решения по Вашему вопросу.[5]

     7. Нежелание соглашаться на покупку по телефону, поэтому менеджер активных продаж должен не наставить на немедленной покупке, а добиваться встречи с ответственным лицом.[3]
     8. Еще один недостаток холодного обзвона заключается в том, что он является трудоемким. Если вы только не сможете отдать ваши холодные звонки на аутсорсинг (между прочим, реальный вариант), тогда это потребует чтобы вы проводили часы за набором телефонных номеров. И для каждого часа, когда вы занимаетесь холодным обзвоном, вы теряете час времени, которое стоит денег.[3]
     9. Так же они нарушают правило "Синдром занятого Доктора". Этот термин был введен Говардом Шенсоном, автором многих книг по консалтингу и раскрутке семинаров. Синдром занятого доктора говорит, что люди скорее наняли бы тех, кого они воспринимают как занятых и успешных. Они не хотят связываться с теми, кого они считают просящими и нуждающимися в работе. И после этого, когда вы сидите на холодном телефонном обзвоне потенциальных клиентов, как вы думаете, каким занятым и успешным кажетесь вы им? Наверное, не очень.[5]
     10. Так же  не любят холодные звонки потому, что они ставят клиента в слабое, уязвимое положение в переговорах о чем-нибудь, касающемся его сервиса - условий, объема работ, стоимости, платежей, сроков доставки.
     Причины, по которым потенциальные клиенты  согласны платить хорошие цены, следующие:
     1. Они хотят или нуждаются в  том, что вы продаете.
     2. Они воспринимают это как нечто  эксклюзивное и трудное для  получения.
     3. Они верят в то, что если  они не будут действовать быстро, все будет разобрано другими и поэтому станет недоступным для них.
     Когда вы действуете холодным звонком, причины #2 и #3 исчезают и перестают работать.[5]
     Часто продавцы добавляют себе еще и  собственные трудности, которые  делают холодный звонок мучительным, крайне неприятным и главное – малопродуктивным занятием.
     Основные  ошибки:
     1. Отсутствие подготовки.
     Холодный  звонок – это сложно. Холодный звонок – это очень сложно. Несмотря на это менеджеры по продажам с  упорным постоянством предпочитают сначала ввязаться в бой, а потом разбираться. При таком подходе часто разбираться оказывается уже не с чем.
     Клиент: А зачем мне новый поставщик, у меня и так налаженные связи?
     Продавец: Мы –э-э-э самая лучшая компания на рынке, 12 лет в продажах, у нас  – это самое – неплохой ассортимент, и еще даем хорошие скидки
     Клиент: какие скидки?
     Продавец: Э-э-э 5%
     Клиент: у меня 15% скидки. Спасибо. До свидания.
     2. Продукториентированность.
     Мы  всегда должны продавать выгоду, а  не продукт. Исключения составляют только случаи, когда покупатель сам понимает ценность выгоды, которую он получит. В ситуации холодного звонка клиент крайне далек от такого понимания. Поэтому краткая информация о продукте и компании не цепляет и не вдохновляет его.
     На  практике продукториентированные разговоры выглядят следующим образом:
     Клиент: Что Вы хотели предложить?
     Продавец: Мы –э-э-э самая лучшая компания на рынке, 12лет в продажах, у нас  – качественная продукция из Германии, неплохой ассортимент и еще даем хорошие скидки. Наши клиенты –  компания А, компания В, компания С. Мы предлагаем индивидуальный подход к клиенту. И – это самое – все довольны обычно бывают. Вам интересно такое предложение?
     Клиент: Спасибо, что позвонили. Я подумаю. До свидания.
     Заунывные песни про «качественный товар  по хорошей цене» звучат снова и снова. Снова и снова клиенты остаются равнодушными к таким предложениям. Снова и снова продавцы расстраиваются и остаются без личных встреч, договоров и процентов с продаж. А все могло бы быть иначе!
     3. Неумение получать  информацию о клиенте.
     Продавцы  за несколько секунд пытаются отбарабанить свою песню по «лучшую компанию и  качественную продукцию». Это надо сделать быстрее, пока он слушает, а  то положит трубку. Скорее. Еще скорее. - Темп речи увеличивается. Становится сбивчивым. - Клиент остается равнодушным и таким же холодным, как и сам звонок. Может, лучше задать вопрос? Или несколько вопросов?
     4. Неумение пользоваться  информацией о  клиенте.
     Даже  если мы не подготовились и звоним «в никуда» - просто телефон компании из справочника «Желтые страницы» - мы звоним в компанию с конкретным бизнесом. Это значит, что клиент, с которым мы сейчас разговариваем, испытывает все те сложности, которые характерны для данного типа бизнеса. Работать становится сложнее, затраты вырастают, вводятся новые налоги, еще и административные запреты ввели. Ведь это тема для беседы. Тем более что наше предложение как раз и решает эти задачи.
     Даже  если мы не очень понимаем про бизнес клиента – то информация есть и  в кратких ответах и в эмоциональной  реакции. Клиент: «Сейчас совсем нет денег, у нас другие задачи» Так и просится беседа на тему «а какие задачи сейчас решаете». Но нет – уж лучше привычное – «наш товар самый качественный, и цены хорошие, вы не пожалеете, если сделаете пробный заказ».
     5. Монотонная интонация.
     Конечно, трудно все 15-30 или даже 70 звонков, которые  вы делаете каждый день, делать эмоциональными и выразительными. И мы привыкаем  к типичным заученным фразам. Для  нас они понятны и являются общим местом. Но для клиента эти  фразы звучат впервые. Про эту компанию он слышит первый раз, и товар совсем неизвестный. А здесь еще заунывно-равнодушное: «бу-бу-бу компания бу-бу-бу цены бу-бу-бу товар». Совсем не хочется слушать![3] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Каждый  из данных инструментов (прямая почтовая рассылка и рассылка по электронной почте) выполняет конкретно отведенную ему задачу. В частности, физическая почтовая рассылка позволяет «достать» практически каждого потенциального потребителя требуемого сегмента Вашей целевой аудитории. Но крайне неразумно пренебрегать технологиями email-маркетинга, которые позволяют формировать списки емэйл-адресов целевых потребителей на постоянной основе и осуществлять маркетинговые коммуникации с каждым участником списка быстро и практически бесплатно. Кроме того, как показывают наши наблюдения, эти два инструмента могут охватывать совершенно разные сегменты целевой аудитории компании.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.