На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Предприятия социально-культурного сервиса города Ярославля и их роль в развитии туризма

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Яросла?вль город в России, административный центр Ярославской области и Ярославского района, городской округ. Население — 606,9 тысяч человек (оценка на 1 января 2010 года). Ярославль — третий по величине населения город Центрального федерального округа Российской Федерации и древнейший в стране город с более чем полумиллионным населением. Город является транспортным узлом, из которого расходятся железнодорожные линии и автодороги в направлении Москвы, Вологды, Рыбинска, Костромы, Иванова и Кирова. В Ярославле действуют также речной порт и аэропорт. Площадь города составляет 205 км?. Административно город разделён на 6 районов: Дзержинский, Заволжский, Кировский, Красноперекопский, Ленинский, Фрунзенский.
Ярославль — один из древнейших русских городов, основанный в XI веке и достигший своего расцвета в XVII веке; в 2010 году город отметил своё тысячелетие. День города в Ярославле обычно отмечается в последнюю субботу мая (в 2010 году в связи с тысячелетием города празднование проводилось с 10 по 12 сентября[3]). Исторический центр города, расположенный у слияния рек Волги и Которосли, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ярославль традиционно считается одним из основных объектов Золотого кольца России.
Туризм является важной сферой экономики города. Ярославль  традиционно включается в знаменитый туристический маршрут «Золотое кольцо России»; серьёзный толчок развитию туризма в городе дало включение в 2005 году исторического центра города в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. На 1 января 2010 года в городе насчитывалось 22 отеля на 1753 места, в числе которых четырёхзвёздочный «Ring Premier Hotel», трёхзвёздочные «Которосль», «Юбилейная», «Медвежий Угол» и др. К тысячилетию  города реализована программа строительства и реконструкции гостиничной инфраструктуры. Постепенно растёт роль делового туризма, проводится ряд бизнес-форумов и иных мероприятий общероссийского и международного характера.
Состояние туризма  в России нельзя признать удовлетворительным. Сложное социально-экономическое  положение, низкий уровень доходов, невысокий уровень управленческой структуры российского туризма  – перечень причин можно продолжать долго. Нам представляется, что основными из них являются инертность, а также нежелание или неспособность государственных структур и организаций, занятых в сфере туризма, использовать опыт, накопленный в нашей стране в годы советской власти, а также опыт наиболее продвинутых в этом направлении стран.
Реализация новых  целей туризма делает необходимым  не только структурную перестройку  социально-политического и экономического характера, но и поиск новых, более  эффективных форм работы.
Одним из наиболее перспективных направлений в  развитии туризма и всех связанных  с ним сфер деятельности является создание центров на базе памятников природы, истории и культуры. Особенно интересны в этом плане музеефицированные памятники, расположенные в природных национальных парках, заповедниках и заказниках. В зарубежных странах накоплен богатый опыт создания таких объектов (музеев под открытым небом). В последние годы такие музеефицированные комплексы, как центры культурной, научной, просветительской, туристической деятельности, начали создаваться и в России. В их состав могут входить как подлинные, так и реконструированные археологические, исторические и этнографические группы объектов. К ним относятся разнообразные жилища, хозяйственные и производственные постройки, святилища и культовые места, торговые площади, фортификационные сооружения, пристани и т. п. Конкретные примеры и образцы идей или воплощенных в реальной жизни проектов приведены ниже.
Такие природно-историко-культурные центры, по сути, представляют собой новую модель деятельности культурных институтов региона, где они расположены, которая позволит модернизировать существующую в регионе инфраструктуру туризма и культуры. 
 

Стратегией  социально-экономического развития Ярославской  области
до 2030 года туризм отнесён к числу приоритетных направлений развития
региона.
Значимость  развития туризма для Ярославской  области определяется
богатейшим  историко-культурным наследием области, благоприятными
природными  условиями и ресурсами, географической близостью к столице,
транспортной доступностью, традициями, сложившимися в сфере
туристского обслуживания. Ярославская область - это край, перспективный
для самых разных видов путешествий:
культурно-познавательного, круизного, лечебно-рекреационного,
делового и событийного, экологического и приключенческого, сельского туризма, охоты и рыбалки. Наибольшую долю во внутреннем туризме
занимает культурно-познавательный, оздоровительно-рекреационный
и круизный туризм.
Быстрыми  темпами развиваются приключенческий  туризм с активными
формами передвижения и событийный. Наиболее доходными для экономики
региона являются деловой, оздоровительно-рекреационный  и круизный виды
туризма.
Основной  проблемой, решение которой необходимо осуществить, является
Недостаточная социально-экономическая эффективность использования
Имеющегося туристско-рекреационного потенциала.
Ярославской области вследствие ограниченных возможностей гостиничной,
инженерной, коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры,
а также  недостаточная привлекательность  и известность туристского
продукта  области.
Современный этап развития туристской индустрии  Ярославской
области характеризуется одновременным  действием ряда разнонаправленных
факторов  на фоне устойчивого развития туризма  как приоритетной отрасли
экономики области. Несмотря на дефицит бюджетного финансирования,
реализованы практически все мероприятия  областных целевых программ на
2002-2004 и 2005-2006 годы, что позволило достичь устойчивой
положительной динамики развития туристской индустрии.
Практическая деятельность по реализации областных целевых
программ  государственной поддержки въездного  и внутреннего туризма
позволила за 6 лет, начиная с 2002 года, более  чем в 2,1 раза увеличить
количество  туристов и экскурсантов, принимаемых  областью, в 3,7 раза
увеличить объём туристских и гостиничных  услуг. Ярославская область, по
официальным данным, занимает 4 место в Центральном  федеральном округе
по числу  посетителей после г. Москвы, Московской и Владимирской
областей. В 2007 году область приняла 1015 тыс. туристов и экскурсантов, в
т.ч. более 234 тыс. иностранных граждан.
В 2007 году турфирмами и гостиницами области  предоставлено услуг
на сумму  более 929 млн. руб. Общие поступления  от туристов, въезжающих
в Ярославскую  область, составили около 3,1 млрд. руб. При этом
 

поступления от туристской отрасли в бюджеты  всех уровней в Ярославской области составили не менее 200 млн. руб.*
Таким образом, достигнутые за последние  годы показатели развития
туристской  отрасли наглядно демонстрируют  обоснованность программно- целевого подхода.
С другой стороны, усложнение задач, стоящих  перед туристской
индустрией  области, общие тенденции изменений  потребительского спроса диктуют необходимость применения адекватных новым реалиям мер государственного стимулирования  и  поддержки  развития   туризма   и  отдыха в Ярославской области.
Известный туристский бренд Золотое кольцо России и популярные
туристские  центры этого маршрута, такие как  города  Ярославль , Ростов, Переславль-Залесский, Углич, являются серьёзной основой для создания туристско-рекреационного кластера на территории Ярославской области.
Вместе  с тем необходимо не только обновление содержания  и  тематики туристских программ в городах, входящих в маршрут Золотое кольцо России, но и придание нового импульса  развития  туристскому продукту, разработанному в начале 1970-х годов. Для этого следует в кооперации с другими субъектами федерации, входящими в регион данного маршрута, принципиально улучшать туристскую инфраструктуру и обслуживание туристов, проводить согласованную маркетинговую политику. Кроме того, необходимы
Постоянные активные действия со стороны органов государственной власти, направленные на создание условий для достижения
приемлемого соотношения цены и качества туристских продуктов, входящих в совокупный туристский продукт Ярославской области, и на продвижение данного туристского продукта на туристском рынке.
При этом следует максимально эффективно использовать наступающий в 2010 году 1000-летний юбилей основания г. Ярославля и для укрепления туристской известности региона, и для насыщения туристского комплекса города и области объектами инфраструктуры.
Вследствие территориальной неравномерности в развитии транспортно-дорожной, информационно-коммуникационной,
социально- культурной инфраструктур, определяющих размещение туристских центров и формирование зон отдыха, наблюдаются ярко выраженная диспропорция в пространственном распределении туристской активности по территории области. Значительный рост показателей развития  туризма  обеспечивается за счёт сформировавшихся на нескольких локальных территориях
зон
туристской  активности: Центр ( г .  Ярославль   и  Ярославский район), Юг
(г. Переславль-Залесский, г. Ростов), Запад (г. Углич, г. Мышкин).
Остальная территория области незначительно  задействована в туристско-
рекреационной деятельности и только недавно начали появляться точки
роста, такие как г. Тутаев, с. Кукобой, г. Пошехонье, с. Великое и другие. 
 
 

Развитие  гостиничного дела во многом зависит  от того, насколько привлекательна территория для туристов, -чем больше их приедет, тем больше и останется Однако рост  туристского потока-лишь один из показателей, которые определяют прибыльность гостиничного бизнеса.Выяснилось. что только 30% туристов останавливаются в ярославских гостиницах, остальные приезжают на один день Среди причин « невнимания» туристов к нашим отелям- относительно высокая стоимость номеров, что связано с более высоким уровнем жизни и цен в Ярославле. Среди проблем отрасли также нехватка гостиниц бюджетного уровня, пользующихся наибольшим спросом и недостаток инфраструктуры, препятствующий развитию делового и конгресс-туризма.Именно на создание поводов для приезда гостей направлены большие усилия правительства области.Решение этих вопросов в департаменте экономики видят в строительстве сети туристических информационных центров, удлинении цепочек добавленной стоимости за счет привлечения к обслуживанию туристов смежных производств.  Наш регион является одним из немногих в ЦФО, где гостиничная индустрия развивается стабильно и по нарастающей.Ярославская область по итогам прошлого года является первой, и это официально признано, по динамике развития туристической отрасли.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.