На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация бухгалтерского учета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 20 Н. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

         
          Переход страны к рыночной  экономике требует от предприятий  повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции  на основе внедрения достижений  научно-технического прогресса,  эффективных форм хозяйствования  и современных методов управления. Не малую роль при этом играет  система ведения бухгалтерского  учёта на предприятиях, и степень  его автоматизации. 
          Главная задача автоматизированной  системы это избавить пользователя  от рутинной работы, в бухгалтерии  – работу с массой документов. Естественно, что для этого  нужно пойти на некоторые затраты  по приобретению аппаратных средств  – АРМ бухгалтера сейчас немыслима  без ЛВС, компьютеров, периферийного  оборудования и программного  обеспечения, кроме этого требуется  время и ресурсы  на обучение  персонала. Как показывает опыт, все эти затраты окупаются.
          В настоящее время  в помощь бухгалтерам разработано множество профессиональных программ, основное назначение которых - снизить утомляемость работников и повысить производительность их труда.
          На сегодняшний день существует довольно большое количество программных средств, с помощью которых можно осуществлять бухгалтерский учёт и анализ. Данное курсовое проектирование осуществлялось с помощью праграммы "1-С Бухгалтерия", которая является одной из самых распространённых систем автоматизации учёта.
Целью курсовой работы  является освоение ведения  упрощённой формы бухгалтерского учета  на малом предприятии. 
 
 
 
 

Организация бухгалтерского учёта  с помощью программы 1С: Бухгалтерия

Общее описание программы 1С: Бухгалтерия

 
    1С  - Как наиболее распространенный  программный продукт. Программа  1С: Бухгалтерия является универсальной бухгалтерской программой и предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по различным разделам. Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (субконто) в натуральном и стоимостном выражениях.
    Программа предоставляет возможность ручного  и автоматического ввода проводок. Все проводки заносятся в журнал операций. При просмотре проводок в журнале операций их можно ограничить произвольным временным интервалом, группировать и искать по различным  параметрам проводок.
    Кроме журнала операций программа поддерживает несколько списков справочной информации (справочников):
    план счетов;
    список видов объектов аналитического учета;
    списки объектов аналитического учета (субконто);
    констант и т.д.
    На  основании введенных проводок может  быть выполнен расчет итогов. Итоги  могут выводиться за квартал, год, месяц  и за любой период, ограниченный двумя датами. Расчет итогов может  выполняться по запросу и одновременно с вводом проводок (в последнем  случае не требуется пересчет).
    После расчета итогов программа формирует  различные ведомости:
    сводные проводки;
    оборотно-сальдовую ведомость;
    оборотно-сальдовую ведомость по объектам аналитического учета;
    карточка счета;
    карточка счета по одному объекту аналитического учета;
    анализ счета (аналог главной книги);
    анализ счета по датам;
    анализ счета по объектам аналитического учета;
    анализ объекта аналитического учета по всем счетам;
    карточка объекта аналитического учета по всем счетам;
    журнальный ордер.
      В программе существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на некотором бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. С помощью данного режима реализованы отчеты, предоставляемые в налоговые органы, кроме того данный режим используется для создания внутренних отчетов для анализа финансовой деятельности организации в произвольной форме.
    Кроме того программа имеет функции  сохранения резервной копии информации и режим сохранения в архиве текстовых  документов.
    После запуска программы выводится  основное окно и главное меню.
    Главное меню программы состоит из следующих  столбцов:
    Операции: для обращения к Журналу операций, справочникам счетов, аналитики, констант, другим режимам и выхода из программы.
    Действия: для выполнения определенных действий над строками списков операций и справочников (ввод, корректировка, удаление и т.д.).
    Отчеты: для обращения к функции расчета итогов и к функциям формирования различных ведомостей и отчетов.
    Сервис: для установки параметров, выполнения служебных функций программы, сохранения и восстановления архивной копии информации, и т.д.
    Окна: для выбора окон и различных действий с ними.
    Помощь: для обращения к различным разделам помощи.
    К конкретным функциям программы можно  обратиться, выбрав соответствующий  пункт меню, нажав определенную клавишу  или выбрав мышью соответствующую  иконку на панели иконок под главным  меню.
    В нижней части основного окна программы  при выборе из меню или выборе иконки выводится полное наименование выбираемой функции.

Ввод  проводок и настройка  программы 1С: Бухгалтерия

         Для начала работы с программой 1С: Бухгалтерия требуется произвести настройку счетов, субконто и других параметров.
         Для настройки плана счетов требуется выбрать в главном меню группу функций «Операции», а в ней – функцию «Счета». После чего на экране появится план счетов бухгалтерского учёта.
    
                                   

Корректировка плана  счетов осуществляется следующим образом:
      Ввод нового счёта или субсчёта. Для введения нового счёта или субсчёта требуется нажать клавишу «Ins», после чего программа предложит внести наименования всех полей в плане счетов. После введения каждого поля надо нажать клавишу «Enter».
      Удаление счёта или субсчёта. Для удаления счёта или субсчёта требуется выделить наименование или код удаляемого счёта (субсчёта), а затем нажать клавишу «Del». На последующие вопросы программы отвечайте нажатием клавиши «Enter».
      Корректировка списка счетов. Для изменения списка счетов, выделите ту графу, которую требуется отредактировать, а затем нажмите клавишу «Enter», посте чего начинайте изменять её содержимое.
         Для редактирования списка видов субконто (т.е. списка справочников объектов аналитического учёта) следует использовать функцию «Виды субконто» из группы «Операции»:
 
 
 

Корректировка списка видов субконто осуществляется следующим образом:
      Вставка вида субконто. Для вставки в список вида субконто требуется нажать клавишу «Ins» и ввести номер вида субконто и его наименование.
      Удаление вида субконто. Для удаления вида субконто требуется выбрать соответствующую строку, а затем нажать клавишу «Del», после чего на запросы программы отвечать нажатием клавиши «Enter».
      Изменение видов субконто. Для изменения вида субконто требуется выделить наименование изменяемого вида субконто, после чего нажать клавишу «Enter». После внесения изменений снова потребуется нажатие клавиши «Enter».
          При формировании отчётов (например, баланса) требуется выводить данные, которые невозможно почерпнуть из описания хозяйственных операций. Для этих целей используется функция «Константы»:

         Внесение изменений осуществляется таким же образом как и при корректировке видов субконто или плана счетов.
         Ввод проводок осуществляется в журнале операций. Вызвать журнал операций для редактирования или просмотра можно следующим образом: группа функций «Операции», функция «Журнал операций».
         Для введения новой проводки требуется нажать клавишу «Ins» либо кнопку «Новая проводка», которая находится в нижней части журнала операций. Редактирование какой либо ячейки осуществляется её выделением и нажатием клавиши «Enter».
Для вывода отчётности используется набор функций  «Отчётность».

Ведение упрощённой формы  учёта на малом  предприятии с 1С: Бухгалтерия

Ввод  остатков по счетам малого предприятия  на 1 февраля 2001г.

         Для ввода остатков используется счёт 00 (вспомогательный) и проводка вводится на последнее число предыдущего периода. Например, для того чтобы получить остаток 1 855 000руб на дебете счёта 20 на 1 февраля 2001 года, требуется ввести проводку Д20 К00 на сумму 1 855 000руб на 31 января 2001 года. Таким же образом водятся следующие остатки: 

Шифр  и наименование счёта Дебет Кредит Корреспонденция
Дебет Кредит
20 Основное производство 1 855 000   20 00
50 Касса 15 000   50 00
51 Расчётный счёт 3 210 000   51 00
68 Расчёты с бюджетом   285 000 00 68
69 Расчёты по социальному  страхованию и обеспечению   540 000 00 69
70 Расчёты с персоналом по оплате труда   700 000 00 70
76 Расчёты с разными  дебиторами и кредиторами 770 000   76 00
80 Прибыли и убытки   500 000 00 80
81 Использование прибыли 75 000   81 00
85 Уставной капитал   3 900 000 00 85
Итого 5 925 000 5 925 000  

Ввод  хозяйственных операций связанных с бюджетом

         Составление бухгалтерских проводок осуществляется согласно Закону о бухгалтерском учете и отчетности и планом счетов бухгалтерского учета. Следующая таблица раскрывает содержание хозяйственных операций произошедших на малом предприятии «МалПред» за январь 2001года, и соответствующие им бухгалтерские проводки, которые вводились в журнал операций программы 1С:Бухгалтерия. На основе этих данных составлялся бухгалтерский баланс. 

Номер операции Содержание  операции Сумма, руб Корреспонденция
Дебет Кредит
1 Платёжные поручения  №20, 21 от 2 февраля. С р/с перечислена задолжность:
     
Бюджету 285 000 68 51
Фонду социальной поддержки населения 540 000 69 51
2 Приходный кассовый ордер №15 от 3 февраля. Оприходованы в кассу наличные деньги, полученные для выплаты заработной платы  работникам за вторую половину января. 700 000 50 51
3 Расходный кассовый ордер №18 от 8 февраля. Выплачена  заработная плата работникам за вторую половину января. 700 000 70 50
4 Платёжные требования №15, 16, от 19 февраля. Поступили на расчётный  счёт деньги от заказчиков за работы, выполненные  в январе. 650 000 51 62
5 Приходный кассовый ордер №16 от 19 февраля. Оприходованы в кассу наличные деньги, полученные с р/с для выплаты аванса работникам за первую половину февраля 800 000 50 51
6 Расходный кассовый ордер №19 от 19 февраля. Выдан аванс  работникам за первую половину февраля. 800 000 70 50
7 Справка бухгалтерии  №19 от 28 февраля. В соответствии с  договором начислена задолженность  заводу «Луч» за аренду помещения  офиса в феврале. 120 000 76 80
8 Ведомость №2 начисления заработной платы от 31 февраля. Начислена  заработная плата работникам предприятия  за февраль 1 500 000 20 70
9 Ведомость №2 начисления заработной платы от 28 февраля. Удержаны из заработной платы, начисленной работникам за февраль:      
Подоходный  налог 135 000 70 68
Обязательные  отчисления в Фонд социальной защиты населения 15 000 70 69
Итого 150 000  
10 Справка бухгалтерии  №20 от 28 февраля. Произведены отчисления по действующим нормам от заработной платы, начисленной работникам за февраль:      
На  социальное страхование 525 000 70 69
В фонд занятости 15 000 70 69
Чрезвычайного налога для ликвидации последствий  на ЧАЭС 60 000 70 68
Итого 600 000  
11 Акт сдачи-приёмки  выполненных работ №19 от 28 февраля. Платёжное требование №17 от 28 февраля. Приняты заказчиками ремонтные  работы, выполненные в феврале (по договорной стоимости) 4 250 000 76 46
12 Справка бухгалтерии  №21 от 28 февраля. Списана фактическая  себестоимость работ, сданных заказчиками  в феврале 3 165 000 46 20
13 Справка бухгалтерии  №22 от 28 февраля. Начислена задолженность  бюджету:      
По  налогам с выручки от реализации 906 250 46 68
По  налогу на прибыль за февраль 26 800 81 68
Итого 933 050  
14 Справка бухгалтерии  №23 от 28 февраля. Отражается финансовый результат от сдачи заказчикам выполненных  в феврале работ.   80 46
 
         После ввода данных хозяйственных операций в журнал операций составляем баланс предприятия и оборотно-сальдовую ведомость. Для этого надо выбрать группу функций «Отчётность», функцию «Оборотно-сальдовая ведомость» (для просмотра оборотов и сальдо) или «Произвольные отчёты» (для составления бухгалтерского баланса). В открывшемся окне «Список отчётов» требуется выбрать «Баланс квартальный», либо «Баланс годовой».

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.