Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Субъекты дисциплинарной ответственности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение……………………………………………………....стр. 3-4
    Понятие и особенности дисциплинарной ответственности….стр. 5-11
    Субъекты дисциплинарной ответственности…………….....…стр.12-19
    Дисциплинарное производство………………………………....стр.20-30
Заключение...............................................................................стр.31-32
Список  использованной литературы……………………...стр.33-34 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение
          Дисциплинарная ответственность является правовым средством обеспечения надлежащего исполнения работником своих обязанностей.
Правовое  средство должно быть действенным и  соответствовать требованиям времени. Полнота правил ответственности  является гарантией обеспечения  конституционных прав субъектов  трудовых отношений (ст. 1,2, 17, 18, 19, 37 и 55 Конституции РФ)?. Детализация норм о дисциплинарной ответственности позволяет определить для работодателя четкие границы дозволенного, а для работника, - необходимого поведения. Законодатель допускает неоднозначное толкование отдельных норм о дисциплинарной ответственности. Технико-юридические недостатки норм вызывают различного рода неопределенности в содержании трудовых обязанностей, нарушение которых влечет за собой применение дисциплинарных взысканий. Основания увольнения работников за нарушение трудовой дисциплины и процедурные правила недостаточно конкретизированы в нормах закона. Это порождает ошибки в правоприменительной практике, следовательно, требует детального изучения. Законодатель предоставил работодателю свободу усмотрения в вопросе привлечения работников к дисциплинарной ответственности: относительно неограниченное право при принятии такого решения и выборе меры дисциплинарного взыскания из весьма ограниченного, и не подлежащего расширению, перечня мер дисциплинарной ответственности. Практика применения дисциплинарных взысканий показывает, что существующий перечень дисциплинарных взысканий не позволяет эффективно воздействовать на поведение работника. Это порождает необходимость дополнительной дифференциации мер дисциплинарных взысканий. В то же время нормы положений и уставов о дисциплине отдельных категорий работников, предусматривающие более широкий круг мер дисциплинарной ответственности, противоречат Конституции РФ и нуждаются в модификации.

?Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
      Актуальность темы курсовой работы обосновывается реальной потребностью повышения эффективности института дисциплинарной ответственности, как в трудовом, так и в административном праве.
            Цель настоящей курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты в правовом регулировании вопросов дисциплинарной ответственности её субъектов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    определить понятие дисциплинарной ответственности и выделить её основные особенности;
    дать  характеристику субъектов дисциплинарной ответственности, как в общем виде, так и при рассмотрении отдельных категорий субъектов;
    рассмотреть сущность дисциплинарного производства.
            Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие между работником (служащим) и работодателем, касающиеся трудовой дисциплины и привлечения работника к дисциплинарной ответственности в случае ее нарушения.
            Предмет исследования – субъекты дисциплинарной ответственности.
Методология и методика исследования основывается на общенаучных методах таких как: диалектический, исторический, логический, анализ, синтез, обобщение, сравнительно-сопоставительный, а также частнонаучных методах: сравнительно-правовой, формально-юридический.
Нормативную базу исследования составили: Конституция РФ, Трудовой Кодекс РФ, КоАП РФ и другие официальные документы и нормативные акты Российской Федерации. 
 
 
 
 
 

Вопрос 1. Понятие и особенности  дисциплинарной ответственности 

      Дисциплинарная  ответственность  представляет собой вид юридической ответственности, основанный на нормах права и применяемых уполномоченными субъектами в связи с совершением виновным лицом дисциплинарного правонарушения.
      К особенностям дисциплинарной ответственности следует отнести следующее:
      является  наряду с административно-правовой, гражданско-правовой, материально-правовой и уголовно-правовой ответственностью разновидностью юридической ответственности;
      устанавливается как законами, так и подзаконными нормативными правовыми актами;
      устанавливается как на федеральном уровне, так  и на других уровнях правового регулирования;
      фактическим основанием выступает дисциплинарное правонарушение, т.е. правонарушение, которое, как правило, связано с нарушением установленных трудовых или служебных обязанностей;
      субъектами  дисциплинарной ответственности выступают  исключительно физические лица, трудовые или служебные обязанности в органах государственной власти, местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и т.п., на действия которых распространяются правила внутреннего трудового (служебного) распорядка;
      к дисциплинарной ответственности привлекают субъекты дисциплинарной власти, т.е. вышестоящие должностные лица;
      дисциплинарная  ответственность реализуется путем применения мер дисциплинарного взыскания;
      реализуется в рамках производства по делам о  дисциплинарных правонарушениях (дисциплинарного производства);
      привлечение к дисциплинарной ответственности  влечет за собой состояние дисциплинарной наказанности.
Дисциплинарная  ответственность так же имеет  ряд присущих ей функций:
        1. регулятивная — направлена на формирование поведения сотрудника (работника), на определение границы между правомерным и противоправным исполнением своих трудовых обязанностей;
        2. превентивная — предупреждение нарушения трудовой дисциплины как самим лицом, которое подвергается дисциплинарной ответственности (частная превенция), так и другими сотрудниками (работниками) (например, за счёт создания впечатления о неотвратимости наступления ответственности как результата определённых действий);
         3. карательная — предполагает наложение на субъекта, несущего ответственность, неблагоприятных для него моральных и материальных последствий;
         4. восстановительная и воспитательная — формированием у лица убеждения о недопустимости совершения действий, влекущих дисциплинарную ответственность.
Традиционно принято выделять два вида дисциплинарной ответственности: общую, предусмотренную  трудовым законодательством, и специальную, устанавливаемую в отношении отдельных категорий работников, например, государственных служащих.?
      Дисциплинарная ответственность служащих правоохранительной государственной службы регулируется различными Положениями, либо внутренними, так сказать "своими" Уставами.
В теории права общие основы дисциплинарной ответственности государственных  служащих, в том числе "милитаризованных", достаточно полно и широко исследованы  различными авторами. Это позволяет  выделить основные ее признаки:
- дисциплинарная  ответственность - особый вид  юридической ответственности;

    ?Административно-процессуальное право: Часть первая. Курс лекций. - М.: ЦОКР МВД России, 2009. 

- для  ее реального применения характерно  наличие трех оснований: нормативного, фактического и процессуального, связанного с изданием правового акта управления по применению конкретных мер воздействия на конкретного правонарушителя;
- дисциплинарная  ответственность наступает, как  правило, за дисциплинарный проступок,  но может наступить и за совершение иных правонарушений и даже порочащих действий;
- состоит  в применении карательных санкций  - дисциплинарных взысканий;
- дисциплинарную  ответственность осуществляют субъекты  линейной власти в рамках служебного  подчинения;
- урегулирована  нормами административно-служебного права.
Средством привлечения к дисциплинарной ответственности  является дисциплинарное взыскание. Дисциплинарные взыскания - это меры воздействия, закрепленные в нормативно-правовых актах и  налагаемые компетентными, специально уполномоченными субъектами линейной власти на служащих, совершивших проступок в связи с исполнением служебных обязанностей или совершивших иные деяния, влияющие на их особый правовой статус. Цель их применения двоякая: с одной стороны - наказать виновного, с другой - общая и частная превенция правонарушений, - достигается как содержанием, так и процедурой их назначения. Применение взысканий к виновным лицам не только принуждает нарушителя к соблюдению норм служебной дисциплины, но и побуждает их к сознательному исполнению служебного долга, оказывая при этом общепредупредительное воздействие не только на самого нарушителя, но и на других служащих. Поскольку дисциплинарные взыскания осуществляются в рамках устойчивых коллективов, среди них много морально-правовых санкций (замечание, выговор), санкций, изменяющих, прекращающих связи лица с коллективом (понижение в должности, увольнение).
Характерным для всех видов государственной  службы является наличие "общих" санкций, таких как: замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение. Однако для отдельных видов службы установлены иные виды санкций. Так, например, для сотрудников ОВД предусмотрено "понижение в должности", а для военнослужащих предусмотрены "свои" специфические виды взысканий, таких как "лишение очередного увольнения из расположения воинской части", "назначение вне очереди в наряд на работу", "лишение нагрудного знака" и некоторые другие. Для тех и других существуют взыскания в виде "снижения в специальном звании на одну ступень", а для таможенной службы и службы в органах Госнаркоконтроля эти виды санкций вообще не предусмотрены.
Очень важным является вопрос о механизме  привлечения к дисциплинарной ответственности, порядке наложения и приведения в исполнение дисциплинарного взыскания для государственных служащих. Здесь имеется ряд особенностей. Во-первых, для гражданских государственных служащих, военнослужащих, а также для сотрудников ОВД, таможенных органов и органов Госнаркоконтроля этот механизм тщательно разработан, а для судебных приставов его практически нет. Вплоть до настоящего времени сотрудники Федеральной службы судебных приставов Минюста России привлекаются к дисциплинарной ответственности на основании и в порядке, предусмотренном нормами Трудового кодекса РФ.
Во-вторых, правом применения дисциплинарного  взыскания на гражданской государственной  службе обладает представитель нанимателя, которым, как правило, является руководитель государственного органа, а на правоохранительной государственной службе взыскание назначает прямой начальник?. На военнослужащих же дисциплинарные взыскания могут налагаться не только вышестоящим по должности, но и по званию, в соответствии с дисциплинарной властью командира.
?ФЗ от 27 июля 2004г. 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
В-третьих, решение о привлечении к ответственности  должно быть реализовано на гражданской  службе непосредственно после обнаружения  дисциплинарного проступка, но не позднее  одного месяца со дня его обнаружения. Аналогичный порядок предусмотрен и для сотрудников таможенных органов. А на военной службе, службе в органах внутренних дел и в службе Госнаркоконтроля - не позднее 10 суток со дня, когда командиру (начальнику) стало известно о совершенном проступке.
В-четвертых, запрещается за один и тот же проступок налагать несколько дисциплинарных взысканий или соединять одно взыскание с другим. В-пятых, на военной службе запрещено налагать взыскание на весь личный состав подразделения. В-шестых, наложение дисциплинарного взыскания за проступки, совершенные военнослужащим во время несения службы в составе суточного наряда, производится после смены или замены другим военнослужащим.
В-седьмых, по отношению к лицам, находящимся  в состоянии алкогольного опьянения, дисциплинарные взыскания могут применяться только после вытрезвления. В-восьмых, состояние наказанности для военнослужащих не прекращается автоматически, как для других государственных служащих по истечении определенного срока (как правило - один год со дня наложения взыскания), так как Дисциплинарным уставом ВС РФ установлено, что взыскание может быть снято приказом только в порядке поощрения. Для тех государственных служащих, на кого распространяется Положение о службе в ОВД РФ, и сотрудников органов Госнаркоконтроля установлены сроки для снятия взысканий в зависимости от того, каким порядком они были объявлены. Устные снимаются через месяц со дня наложения, а объявленные в приказе, через год.
Это лишь некоторые особенности применения дисциплинарных взысканий для отдельных видов государственной службы.
Последнее, на чем хотелось бы заострить внимание - это возможность применения мер  дисциплинарной ответственности к  военнослужащим, лицам, призванным на военные сборы, а также сотрудникам  органов внутренних дел, органов  уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов Госнаркоконтроля и таможенных органов за совершение административных правонарушений. В соответствии со ст. 2.5 КоАП РФ данные категории государственных служащих "несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с дисциплинарными уставами" и "нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохождения службы в указанных органах". Исключения составляют нарушения законодательства о выборах и референдумах, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, правил режима Государственной границы РФ, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу, правил дорожного движения и др. В этих случаях административная ответственность наступает на общих основаниях.
Представляется, что закрепление данного правила  в современных условиях развития законодательства о государственной  службе не соответствует самому духу, смыслу ее существования по ряду причин. Во-первых, это нарушает принципы единства государственной службы и принципы законности при применении административной ответственности, в частности, закрепленный в ст. 1.4 КоАП РФ принцип равенства перед законом. Во-вторых, как правило, действие этой нормы означает либо необоснованное смягчение ответственности, либо наоборот - необоснованное ее усиление. В-третьих, если это дополнительная гарантия для государственных служащих со специфическими условиями служебной деятельности, то почему вопрос о возможности применения мер дисциплинарного характера отдан на "откуп" органам (должностным лицам), которым предоставлено право назначать административные наказания? И, наконец, в-четвертых, только Дисциплинарным уставом ВС РФ предусмотрено основание для привлечения к дисциплинарной ответственности военнослужащих за "нарушения общественного порядка", что не одно и то же с совершением административного правонарушения?. В иных, названных в ст. 2.5 КоАП РФ нормативных правовых актах данный вопрос даже не оговаривается.
            Таким образом, в современных условиях для определения правового положения милитаризованных служащих особенности дисциплинарной ответственности являются достаточно актуальными. Совершенствование правовой базы в этом направлении представляется крайне необходимым условием для повышения эффективности данного вида федеральной государственной службы. Стоит подумать и о введении общих для всех видов милитаризованной службы Основ дисциплинарной ответственности и дисциплинарного производства, с едиными критериями, санкциями и механизмом применения мер дисциплинарного воздействия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


? ФЗ от 27 мая 1998 г. № 76 – ФЗ « О статусе военнослужащих»
Вопрос 2. Субъекты дисциплинарного производства. 

      В качестве носителей, управляющих «центров»  любой практической деятельности выступают ее субъекты. Субъект — основной, ведущий носитель правовых отношений. От него непосредственно зависит разрешение юридического дела по существу. По общим правилам «субъектом административного права признается обладатель прав и обязанностей, которыми он наделен с целью реализаций полномочий, возложенных на него административным правом».1
      В каждой отрасли права есть такие  специальные нормы, назначение которых — установить круг лиц, подпадающих под действие норм данной отрасли. Делается это путем перечисления признаков, указания на качества, которыми субъекты должны обладать, чтобы выступить в роли адресатов норм данной отрасли. Так и для субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности есть такие специальные нормы, которые закреплены в различных законодательных актах. Совокупность установленных нормами права качеств, дающая субъекту возможность быть носителем юридических прав и обязанностей, называется правосубъектностью,2 в составе которой различают правоспособность и дееспособность.
      Правоспособность  — это обусловленная правом способность лица иметь субъективные юридические права и обязанности, т. е. быть участником правоотношения. Совокупность же таких субъективных прав и обязанностей, объем и содержание полномочия, а также гарантии их реализации образуют правовой статус субъектов производства по привлечению к дисциплинарной ответственности. Очень часто может быть достаточно одной правоспособности, чтобы выступить стороной в правоотношении.
      Дееспособность — это обусловленная правом способность своими собственными действиями (бездействием) приобретать субъективные юридические права и обязанности, осуществлять и прекращать их.
      Основными качественными признаками правоспособности субъектов производства по привлечению к дисциплинарной ответственности  являются:
    наличие юридически оформленных трудовых отношений, так как только при этом условии возможно возникновение дисциплинарно – процессуальных отношений;
    наличие процессуальных прав и обязанностей, закрепляющих статус субъектов производства по привлечению к дисциплинарной ответственности.
      Рассматривая  первый признак субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности - наличие юридически оформленных трудовых отношений, необходимо отметить следующее.
      Трудовые  отношения должны оформляться письменно  в форме трудового договора (контракта). В соответствии со ст. 56 Трудового  кодекса РФ его суть состоит в  соглашении между работодателем (руководителем) и работником, а это стороны  трудового договора, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику соответствующую работу, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.
      Исходя  из этого, следует вывод о том, что основными видами субъектов  производства по привлечению к дисциплинарной ответственности являются работодатель и работник.
      Работодателем могут быть государственные и  негосударственные органы или организации, в лице их соответствующих руководителей, наделенные правом письменно издавать приказы или распоряжения о приеме работника на работу или службу. Как правило, перечень руководителей, наделенных таким правом, специально оговорен в правовых актах. Например, в ст. 18. Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации» определено, что Председатель Государственного таможенного комитета Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации; заместители председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации, другие сотрудники таможенных органов назначаются на должность и освобождаются от должности приказом начальника соответствующего таможенного органа. Похожий порядок назначения работников определяется широким кругом нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
        В качестве работника, как правило,  выступают физические лица, соответствующие предъявляемым к ним законом требованиям. Такие требования на общих основаниях предъявляются:
    к возрасту работника. Так статьей 63 Трудового кодекса РФ? предусмотрено, что заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет;
    к состоянию здоровья работника. Во многих отраслях и сферах трудовой деятельности действуют специальные правила предварительного медицинского освидетельствования. Чаще всего повышенные требования  к состоянию здоровья предъявляются к работникам, обязанности которых предполагается исполнять в условиях, сопряженных с риском для их жизни и здоровья?. Например, милитаризованные службы: военная, правоохранительная и др.
 
 
 
 

?Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ
? Административное право: Часть вторая. Учебник. — М.: ЦОКР МВД России, 2005. 

      Юридическим документом, дающим право считать  трудовые отношения оформленными, является письменный приказ (распоряжение) работодателя (руководителя), содержание которого должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
      Рассматривая  второй признак субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности - наличие процессуальных прав и обязанностей, закрепляющих статус субъектов производства по привлечению к дисциплинарной ответственности, необходимо отметить, что на основе анализа многочисленных нормативно-правовых актов, регламентирующих производство по привлечению к дисциплинарной ответственности, можно выделить общие права и обязанности работодателя. К ним относятся:
    право возбуждать производство по привлечению к дисциплинарной ответственности и контролировать ход его проведения;
    применять меры процессуального обеспечения производства по привлечению к дисциплинарной ответственности;
    организовывать и проводить служебные проверки по фактам нарушения дисциплины или совершения дисциплинарного проступка с целью их полного и объективного расследования;
    требовать письменные и устные объяснения от виновных в нарушении дисциплины или совершении дисциплинарного проступка;
    принимать во внимание и учитывать показания свидетелей нарушения дисциплины или совершения дисциплинарного проступка и других участников производства по привлечению к дисциплинарной ответственности;
    определять вид дисциплинарного взыскания, соответствующий тяжести совершенного дисциплинарного проступка или ходатайствовать перед вышестоящим начальником о назначении дисциплинарного взыскания, выходящего за пределы своих полномочий;
    издавать (подписывать) приказы или распоряжения о привлечении к дисциплинарной ответственности;
    организовывать контроль за исполнением принятого решения о привлечении к дисциплинарной ответственности и учет этой работы.
      Анализируя  дисциплинарно – правовые нормы, регламентирующие права и обязанности  работника как субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности, необходимо отметить два аспекта.
      Первый  заключается в том, что права  и обязанности работника как  субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности специально и системно  в действующем законодательстве не прописаны.
      Второй  состоит в том, что права и  обязанности работника как субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности намного уже прав работодателя (начальника).
      К таким основным правам и обязанностям можно отнести:
    право знакомиться со всеми материалами дела по привлечению к дисциплинарной ответственности;
    давать объяснения и представлять доказательства, свидетельствующие о своей невиновности;
    обжаловать решения о привлечении к дисциплинарной ответственности вышестоящему начальнику или в суд;
    пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с действующим законодательством.
      Коротко остановимся на характеристике правового  статуса  иных субъектов производства по привлечению к дисциплинарной ответственности. К ним можно отнести различные общественные организации, которые наделены определенными правами в процессе производства по привлечению к дисциплинарной ответственности. К таким субъектам можно отнести профсоюзные организации, аттестационные комиссии и некоторые другие.
      Участие профсоюзов, как субъектов производства по привлечению к дисциплинарной ответственности, заключается, как правило, в том, что их мнение подлежит обязательному учету в определенных законом случаях?. Например, при принятии решения о возможном расторжении трудового договора с работником, являющимся членом профессионального союза, работодатель направляет в соответствующий выборный профсоюзный орган данной организации проект приказа, а также копии документов, являющихся основанием для принятия указанного решения. Выборный профсоюзный орган в течение семи рабочих дней со дня получения проекта приказа и копий документов рассматривает этот вопрос и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме. В случае, если выборный профсоюзный орган выразил несогласие с предполагаемым решением работодателя, он в течение трех рабочих дней проводит с работодателем или его представителем дополнительные консультации, результаты которых оформляются протоколом. При недостижении общего согласия по результатам консультаций работодатель по истечении десяти рабочих дней со дня направления в выборный профсоюзный орган проекта приказа и копий документов имеет право принять окончательное решение, которое может быть обжаловано в соответствующую государственную инспекцию труда. Государственная инспекция труда в течение десяти дней со дня получения жалобы (заявления) рассматривает вопрос об увольнении и в случае признания его незаконным выдает работодателю обязательное для исполнения предписание о восстановлении работника на работе с оплатой вынужденного прогула.
      Соблюдение  вышеуказанной процедуры не лишает работника или представляющий его интересы выборный профсоюзный орган права обжаловать увольнение непосредственно в суд, а работодателя - обжаловать в суд предписание государственной инспекции труда. 
 
 


?Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (в ред. ФЗ от 24.01.2002 года № 3-ФЗ).- СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 148
В системе  военной, правоохранительной и некоторых других видах милитаризованной государственной службы в качестве субъектов производства по привлечению к дисциплинарной ответственности действуют аттестационные комиссии. Их роль заключается в том, чтобы способствовать принятию объективного решения о привлечении к дисциплинарной ответственности.
      Аттестационные  комиссии в органах внутренних дел  создаются и действуют в соответствии с Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, объявленной приказом МВД РФ от 14 декабря 1999 г. N 1038. В качестве субъекта производства по привлечению к дисциплинарной ответственности деятельность аттестационных комиссий можно рассматривать с точки зрения наделения их правом на основе всестороннего и объективного рассмотрения деловых, нравственных и личных качеств аттестуемого, его отношения к выполнению служебных обязанностей аттестационная комиссия делать один из следующих выводов:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.