Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Финансовая устойчивость Пенсионного Фонда Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Содержание:

Введение……………………………………………………………………стр.3

Глава 1. Теоретические аспекты становления и развития Пенсионного Фонда Российской Федерации

1.1 Сущность, структура  и основные задачи Пенсионного Фонда Российской Федерации…………………………………………………………………стр.6

1.2 Источник  средств, формирующих Пенсионный Фонд РФ…………стр.9

Глава 2. Финансовая устойчивость Пенсионного Фонда Российской Федерации

2.1 Оценка перспектив  действующей пенсионной системы…………..стр.16

2.2 Пути совершенствования  финансовой устойчивости Пенсионного  фонда РФ………………………………………………………………………….стр.23

Заключение………………………………………………………………..стр.33

Список использованной литературы……………………………………стр.35

 

      Введение

 
     Важнейшим звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды. Они образуют совокупность финансовых ресурсов, находящихся в  распоряжении центральных, региональных или местных органов власти и  имеющих целевое назначение.
     Внебюджетные  фонды - форма перераспределения  и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования не включаемых в бюджет некоторых  общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной  самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениями фондов. Пенсионный фонд Российской Федерации - один из крупнейших и наиболее важных среди них.
     Объем получаемых Пенсионным фондом РФ доходов  и выполняемых им пенсионных платежей в 2010 году составил более 2,1 триллиона рублей. За счет средств Фонда получают пенсии 39,2 млн. российских пенсионеров, включая трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих.
     В соответствии с действующим законодательством  Пенсионный фонд РФ осуществляет пенсионное обеспечение более чем 90 тысячам  граждан, проживающих в 75 государствах, в том числе 20 тысячам граждан  пенсии переводятся по месту их постоянного  проживания в 63 государствах.
     В настоящее время финансовое положение  Пенсионного фонда РФ не позволяет  одновременно обеспечить повышение  минимальных размеров пенсий до уровня прожиточного минимума и социально  справедливую дифференциацию пенсий в  зависимости от прошлого трудового  вклада.
     Решение этих задач невозможно без изменения  механизмов формирования, использования  и управления финансовыми ресурсами  Пенсионного Фонда РФ. Дальнейшее развитие сферы государственного пенсионного  обеспечения связано с переходом  к использованию технологии условно-накопительных счетов.
     Два федеральных закона, подписанные  Президентом Российской Федерации 30 апреля текущего года (№ 56-ФЗ "О  дополнительных страховых взносах  на накопительную часть трудовой пенсии" и № 55-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные  акты Российской Федерации в связи  с принятием Федерального закона "О дополнительных страховых взносах  на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке  формирования пенсионных накоплений"), открыли новую страницу в развитии современной пенсионной системы страны. Разработанные в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2007 года эти федеральные законы создают экономические мотивации гражданам участвовать в системе обязательного пенсионного страхования России, уплачивая в ее бюджет дополнительные страховые взносы в размере, определяемом самим гражданином. Однако в настоящее время, в связи с сокращением рабочих мест, остановкой многих предприятий, реализация этих законов становится проблематичной.
     Многие  предложения по реформированию пенсионной системы являются дискуссионными, а  отдельные положения вступивших в силу законов и разрабатываемых  законопроектов, направленных на реализацию пенсионной реформы в России, - достаточно спорными. В условиях мирового экономического кризиса актуальными становятся теоретико-методологические и организационные  вопросы обеспечения реальной финансовой устойчивости Пенсионного фонда  России. Следовательно, в настоящее  время тема исследования «Проблема  финансовой устойчивости Пенсионного  Фонда РФ» актуальна и требует  дальнейшего рассмотрения.
     Целью курсовой работы является - исследование теоретических вопросов финансовой устойчивости Пенсионного Фонда РФ.
     Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
     а) рассмотреть сущность, структуру  и основные задачи Пенсионного Фонда  РФ;
     б) изучить источники средств, формирующих  Пенсионный фонд;
     в) изучить перспективы действующей  пенсионной системы;
     г) рассмотреть проблемы финансовой устойчивости Пенсионного Фонда РФ и пути ее решения.
     Теоретическую и методологическую основу для написания  курсовой работы составили:
     – теоретические положения, содержащиеся в работах отечественных и  зарубежных авторов по данной теме;
     – нормативно-правовая база Российской Федерации, на основании которых  регулируется деятельность Пенсионного  Фонда РФ;
     – фактический материал Федеральной  Службы Государственной Статистики;
     – периодическая печать.
     Курсовая  работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
 

      Глава 1. Теоретические аспекты становления и развития Пенсионного Фонда Российской Федерации

     1.1 Сущность, структура и основные  задачи Пенсионного Фонда Российской  Федерации

 
     Пенсионный  фонд Российской Федерации (ПФР) - один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов России.
     Объем получаемых ПФР доходов и выполняемых им пенсионных платежей в 2010 году составил более 1,9 триллиона рублей. За счет средств Фонда получают пенсии 38,2 млн. российских пенсионеров, включая трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих.
     В системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР зарегистрировано более 62 млн. застрахованных работников и  свыше 38 миллионов пенсионеров. С  Фондом сотрудничает 4,3 млн. работодателей-страхователей. Фонд осуществляет ежегодную рассылку извещений об объеме пенсионных прав граждан и обязательствах государства  перед ними более чем 54,6 млн. застрахованных, имеющим в структуре пенсии накопительную  часть, и более 20 млн., имеющим только страховую часть пенсии, в том  числе работающим пенсионерам. 1
     При этом ПФР - одна из немногих вертикально  интегрированных структур в современной  российской власти. Пенсионный фонд России включает: 7 Управлений Пенсионного  фонда по федеральным округам  Российской Федерации, 86 Отделений  Пенсионного фонда, в том числе  ОПФР по г. Байконур. Общее количество территориальных органов ПФР - 2192. Они доходят до уровня районов  во всех субъектах Российской Федерации, сохраняя отношения субординации. Это дает возможность осуществлять единую стратегию управления пенсионной системой на всем социальном пространстве России.
     Территориальные Отделения в своей деятельности тесно взаимодействуют с органами власти, профсоюзными и общественными  организациями, стремясь привлечь к  важнейшей работе все заинтересованные стороны и ведомства, а также  расширить круг аудитории, до которой  требуется донести нужную информацию. В арсенале работы - консультационные пункты, клиентские службы, единые юридические  службы, общественные пункты сбора  вопросов населения, "горячие линии".
     Создание  ПФР стало вехой в решении  одной из важнейших задач по реформированию социальной сферы Российской Федерации - перехода от государственного пенсионного  обеспечения к обязательному  пенсионному страхованию.  

     
     Рис. 1 Структура Пенсионного фонда 

     ПФР был создан для государственного управления средствами пенсионной системы. При этом решались две принципиальной важности задачи.
     Первая - средства пенсионной системы выводились из ранее консолидированного государственного бюджета и становились сферой самостоятельного бюджетного процесса. Поэтому изначально ПФР приобрел статус самостоятельного государственного внебюджетного фонда, сохраняя его по сей день.
     И вторая - основным источником финансирования пенсионных выплат стали страховые  взносы и платежи, которые уплачивались за застрахованных работодателями. В результате источником выполнения государством его обязательств перед пенсионерами стал не государственный бюджет, а страховой платеж. И хотя средства ПФР сохраняют статус федеральных средств, они в то же время являются по своей природе и средствами обязательного пенсионного страхования.
     Страховая природа пенсионных выплат, осуществляемых через систему ПФР, существенно  изменила природу многих сторон деятельности пенсионной системы в Российской Федерации. Прежде всего, она затронула  идеологию и организацию системы  учета пенсионных прав. Вместо ранее  применявшихся методик учета  трудового стажа в ПФР уже  с 1997 года практически внедрена система  индивидуального (персонифицированного) учета, где фиксируются все платежи, сделанные работодателями в интересах  своих работников.
     По  мере нарастания массы этих и других изменений в пенсионной системе  России все острее ощущалась необходимость  ее реформирования. Две попытки преобразования пенсионного законодательства и  на его основе - пенсионной практики, предпринятые в 1994-95 и 1997-98 гг., успехом  не увенчались из-за нестабильности экономической  ситуации в стране и серьезных  финансовых потрясений. И только после  относительной стабилизации экономической  обстановки и поворота экономики  к подъему стало возможным  решительное обновление и реформирование пенсионной системы.
     Пенсионная  реформа, начавшаяся с принятия в 2001 году нового пенсионного законодательства и вступления его в силу с января 2002 года, стала крупнейшим на сегодня  и наиболее успешным социальным проектом в Российской Федерации. Осуществляя  ее, Пенсионный фонд Российской Федерации  выполняет роль одного из активных участников реформирования социальной сферы страны и утверждения новых отношений между поколениями, социальными группами, работодателями, работающими и государством. Результатом реформы должно стать создание современной, высокотехнологичной и эффективной системы пенсионирования граждан, которая определяла бы лицо социальной сферы России в ХХI веке.

     1.2 Источник средств, формирующих  Пенсионный Фонд РФ

 
     Современная отечественная система социальной защиты населения совершенно не решает стоящие перед ней задачи: граждане России, сталкиваясь в своей жизни  с теми объективными событиями, преодолеть влияние которых должны социальные выплаты пенсионерам, инвалидам, матерям, бесплатная медицинская помощь, не получают должной государственной  материальной поддержки. Можно выделять много проблем, обусловивших такой  скудный размер выплачиваемых пенсии, пособии и низкое качество бесплатной медицины, выливающихся в негативное отношение россиян к отечественной  системе социального страхования. Основные недостатки российской системы  социального страхования следует  искать в неэффективной системе  формирования доходов внебюджетных фондов, являющихся материальной базой  социального страхования (важнейшая  социальная проблема - низкий размер пенсий и пособий, вытекает из низкой доходной базы внебюджетных фондов, т.е. на социальные выплаты направляется ровно столько  средств, сколько удалось собрать). Среди причин, препятствующих полноте  формирования доходов российской социальной системы, главной является низкая налоговая культура россиян, большинство из которых стремится уклониться от уплаты обязательных платежей.2
     И все-таки главная проблема всех российских налогов, в том числе и единого  социального налога, верно отмечена М.И. Дубовой — это «теневая экономика, которая достигает 35-40% ВВП и самым серьезным образом влияет не только на макроэкономические процессы развития страны в целом, но является главным тормозом на пути проводимых реформ».
     В результате сложился достаточно ущербный механизм формирования доходов системы  социального страхования России, в соответствии с которым основным плательщиком обязательных платежей являются работодатели, которые совершенно не заинтересованы в полноте их уплаты, так как получателями материальной выгоды по социальному страхованию  являются наемные работники.
     После проведения пенсионной реформы поменялись источники формирования бюджета  ПФР.
     Средства  ПФ России формируются за счёт:
    суммы Единого Социального налога, поступающего из федерального бюджета на выплату базовой части трудовых пенсий;
    страховых взносов, зачисляемых в ПФ России на выплату страховой части трудовой пенсии;
    страховых взносов, зачисляемых в ПФ РФ на накопительную часть трудовой пенсии;
    страховых взносов в виде фиксированного платежа;
    мобилизации просроченной задолженности;
    доходов от инвестирования средств, поступивших на накопительную часть трудовой пенсии;
    средств федерального бюджета, передаваемых ПФ РФ в соответствии с законом РФ:
     а) на выплату государственных пенсий и пособий;
     б) на выплату пенсий в части, определяемой включением в страховой стаж иных периодов, а так же финансирование расходов на их доставку и пересылку;
    средств федерального бюджета, передаваемых ПФ РФ Министерством труда России на выплату досрочных пенсий гражданам, признанных безработными и социальных пособий на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг получателям досрочных пенсий;
    средств из целевого бюджетного фонда Министерства атомной промышленности для обеспечения выплаты дополнительных ежемесячных, пожизненных материальных обеспечений работникам, осуществляющим трудовую деятельность в организациях ядерного оружейного комплекса РФ;
    средств, взыскиваемых с работодателей, в результате предъявления регрессивных требований (пений, финансовых санкций); добровольных взносов юридических и физических лиц.
     Согласно  ст.6 ФЗ от 15.12.2001 г. № 167 «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»  страхователи делятся на две категории:
     - лица, производящие выплаты физическим  лицам (организации, индивидуальные  предприниматели (в т.ч., частные детективы и занимающиеся частной практикой нотариусы, адвокаты), физические лица);
     - индивидуальные предприниматели  (в т.ч., частные детективы и занимающиеся частной практикой нотариусы, адвокаты).
     Указанные категории страхователей совпадают  с категориями налогоплательщиков ЕСН, предусмотренными ст.235 Налогового Кодекса РФ.
     Ставка  ЕСН на выплату базовой части  трудовой пенсии устанавливается в  следующих размерах:
     - для работодателей организаций  за исключением организаций, занятых  в сельском хозяйстве, устанавливается ставка 14% от налогооблагаемой базы до 100 тыс. рублей на каждого работника с начала года с нарастающим итогом;
     - для работодателей организаций,  занятых в сельском хозяйстве  - 10,3.
     Ставка  ЕСН является регрессивной.
     Основным  отличительным признаком реформируемой  пенсионной системы стало введение накопительного элемента. Новая пенсионная система с 2002 г.(с поправками 2007 г.) основывается на распределительном и накопительном принципах. Исходя из этих принципов определен новый порядок расчета пенсий. Так, трудовая пенсия состоит из трех составляющих:
    базовая часть трудовой пенсии;
    страховая часть трудовой пенсии;
    накопительная часть трудовой пенсии.
     Данной  структуре пенсии соответствуют  и структура доходных источников пенсионной системы.
     Ставки  страховых взносов устанавливаются  отдельно для финансирования страховой  части трудовой пенсии и для финансирования накопительной части трудовой пенсии. Все физические лица, в пользу которых  производятся выплаты, разделены на три возрастные группы:
    мужчины 1952 г.р. и старше и женщины 1956 г.р. и старше - тариф на страховую часть - 14%, на накопительную часть - 0%;
    мужчины 1953-1966 г.р. и женщины 1957-1966 г.р. - тариф на страховую часть - 12%, на накопительную часть - 2%;
    мужчины и женщины 1967 г.р. и моложе тариф на страховую часть - 11%, на накопительную часть - 3%.
     Базовая часть трудовой пенсии устанавливается  в фиксированном размере для  всех получателей трудовых пенсий. Она была выделена в целях упорядочения установленных ранее пенсионным законодательством выплат, не связанным  со страховым стажем.
     Базовая часть учитывает в своём размере  следующие показатели:
     - пенсии в минимальном размере; 
     - надбавки;
     - повышения;
     - компенсационные выплаты;
     - пенсии в части периодов, не  связанных с уплатой страховых  взносов в фонд.
     Финансирование  выплат базовой части осуществляется из суммы ЕСН, зачисленного в федеральный  бюджет, и передаваемый в ПФ РФ. Размер базовой части дифференцируется в зависимости от вида пенсии, установленной  группой инвалидности, и наличием иждивенцев - нетрудоспособных членов семьи пенсионера. Для большинства  пенсий размер базовой части устанавливается  в твёрдом размере (на 01.12.2010 - 3851 руб. 99 коп.), но для отдельных категорий получателей в повышенном или пониженном размере.
     Финансирование  выплат страховой части трудовой пенсии осуществляется за счёт трудовых взносов на обязательное пенсионное страхование, зачисляемых в Пенсионный Фонд. С 01.01.2002 г. органами пенсионного  обеспечения осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц  по состоянию на 01.01.2002 г. путём их конвертации в расчётный пенсионный капитал.
     Страховая часть пенсии определяется исходя из величины рассчитанного пенсионного  капитала и ожидаемого периода выплаты  пенсии (для пенсий по старости). Размер страховой части трудовой пенсии для лиц, рассчитывается по сумме  установленной им пенсии с учётом надбавок, повышений и компенсационных  выплат в связи с ростом стоимости  жизни в стране. А для отдельных  категорий пенсионеров, исходя из минимального размера совокупных выплат, установленных  указом Президента РФ от 12.07.2001 г. № 833 (без  учёта 2-ой пенсии, полученной на основании  законодательства) за минусом размера  базовой части трудовой пенсии. С  01.01.2002 г. пенсии работающих пенсионеров пересчитываются по нормам федерального закона № 113 от 21.07.1997 г. «О порядке исчисления и увеличения государственных пособий» в целях формирования расчётного пенсионного капитала, необходимого для определения страховой части пенсии по старости.3
     Назначение  накопительной части трудовой пенсии в отличие от страховой состоит  в том, что эти пенсионные накопления будут направлены на приращение первоначальной стоимости, в связи с чем в  дальнейшем ее размер будет расти.
     Исходя  из этого, видно, что искоренить существующие проблемы недостаточного уровня формирования доходов отечественных внебюджетных фондов (выливающиеся в то, что их легальная доходная база составляет только 1/3 ее реального размера), которые  складываются при потворстве наемных  работников своим работодателям  в уклонении от уплаты обязательных платежей, невозможно до тех пор, пока платежи на социальное страхование  так и будут производиться  в виде единого социального налога в качестве дополнительного налогового бремени предприятия, что совершенно не соответствует природе данной экономической категории. Правомерно включать в налоговое бремя предприятия  налоговые платежи, которые идут через механизмы социального  обеспечения на материальную поддержку  слабозащищенных слоев населения, неспособных самостоятельно обеспечить свое существование (прежде всего, неработающих лиц). Но когда речь идет о механизме  социального страхования, призванном самообеспечить трудящихся граждан от материального ущерба, сопровождающего реализацию социальных рисков, ни о каких государственных финансовых источниках, формируемых налоговой системой, не должно идти речи. Пока сами граждане страны не оценят свою финансовую ответственность перед собой в области социального страхования, и не увидят, что только исходя из уплаченной ими суммы взносов они будут получать социальные выплаты, до тех пор, они,, с одной стороны, будут способствовать своим работодателям снижать налоговое бремя за счет уклонения от уплаты платежей на социальное страхование, с другой — требовать от государства предоставить им достойные социальные выплаты, так как государство имеет специальный налоговый источник, предназначенный на эти цели, и, соответственно, обязательства перед населением по осуществлению данных выплат. А создать действительно сознательное общество можно только в том случае, если доходы системы социального страхования будут формироваться не на налоговых, а на страховых принципах.
 

      Глава 2. Финансовая устойчивость Пенсионного Фонда Российской Федерации

     2.1 Оценка перспектив действующей  пенсионной системы

 
     В 2002 г. была проведена радикальная пенсионная реформа, но в последнее время все чаще ставится вопрос о необходимости нового этапа реформирования пенсионной системы. Это объясняется прежде всего растущим разрывом между пенсиями и зарплатой. За 2002—2007 гг. рост средней зарплаты в реальном выражении (составивший 111%) вдвое превысил рост реальной пенсии (54%). В результате всего за шесть лет коэффициент замещения (соотношение средней величины пенсии к средней зарплате) упал почти на 9 процентных пунктов: с 31,6% в 2001 г. до 23,4% в 2007 г. Кроме того, несмотря на рост реальных размеров пенсий, их величина все еще лишь едва превышает прожиточный минимум пенсионера.
     Обсуждение  начнем с всесторонней оценки перспектив действующей пенсионной системы. При  этом наше рассмотрение ограничится  трудовыми пенсиями, составляющими  основную часть (более 90%) всех пенсионных выплат.
     Главная угроза устойчивости пенсионной системы, как и во многих других странах, связана  с неблагоприятными демографическими тенденциями.
     В последнее десятилетие процесс  сокращения населения последовательно  ускорялся: с 0,2% в 1996—1998 гг. до 0,5% в 2001—2006 гг. Еще важнее для пенсионной системы  предстоящие сдвиги в структуре  населения. Согласно среднему варианту демографического прогноза на период до 2050 г. к концу периода доля населения пенсионного возраста увеличится в 1,5 раза, в то время как доля населения трудоспособного возраста значительно сократится. В результате соотношение численности лиц пенсионного и трудоспособного возраста вырастет почти вдвое: с нынешних 32% до 61% к концу периода (рис. 2).4
     Оценка  качества пенсионной системы имеет  несколько уровней. Минимальные  требования состоят в способности  системы обеспечивать свои законодательно установленные обязательства. Их несоответствие величине располагаемых финансовых ресурсов создает серьезную угрозу бюджетного кризиса. Одно из базовых  условий состоит также в поддержании  реальной величины назначенных пенсий (т. е. их индексации, по крайней мере на инфляцию). Невозможность сделать  это означала бы деградацию пенсионных выплат. Формально пенсии должны индексироваться  с учетом роста цен и зарплаты в экономике, однако выплаты должны расти в пределах средств, имеющихся  у Пенсионного фонда. Таким образом, повышение пенсий теоретически может  отставать от инфляции. 

       
     Рис. 2. Соотношение численности лиц  пенсионного и трудоспособного  возраста, % 

     Следующий уровень требований можно определить как способность поддерживать по меньшей мере стабильное соотношение  между величиной пенсий и зарплаты. В этом случае относительное положение  пенсионеров по сравнению с работниками  не ухудшается. Наконец, в идеале пенсионная система в обозримой перспективе  должна обеспечивать достижение целевых  соотношений между пенсиями и зарплатой. Как известно, Международная организация труда (МОТ) в качестве целевого ориентира рекомендует поддержание индекса замещения на уровне не ниже 40%. Средний по странам ОЭСР, как и по странам Восточной Европы, индекс замещения в 2002 г. составлял 56%.
     В дальнейшем анализе используются построенные  автором долгосрочные прогнозы5. Важное предположение при их построении состояло в том, что шкала ЕСН будет индексироваться в меру роста средней зарплаты. Это означает стабилизацию эффективной ставки пенсионных отчислений. Другое предположение касается отношений пенсионной системы с федеральным бюджетом. После того как в 2005 г. были снижены ставки социальных отчислений, потери пенсионной системы были частично компенсированы выделением дополнительных (сверх ЕСН) трансфертов на финансирование трудовых пенсий. Закон о бюджете на 2008—2010 гг. предусматривает увеличение трансфертов с 0,9% в 2005—2007 гг. до 1,6% ВВП в 2010 г. При анализе последствий сохранения действующей пенсионной системы предполагается, что размеры (в % ВВП) трансфертов в Пенсионный фонд за счет общих доходов бюджета будут оставаться неизменными.
     Прогнозируемые  при сделанных предположениях ресурсы  пенсионной системы представлены в  табл. 1.6 Они свидетельствуют о том, что на протяжении всего анализируемого периода поступления в пенсионную систему в процентах ВВП будут расти за счет всех составляющих. Напротив, выплаты в период между 2010 г. и 2030 г. стабилизируются в процентах ВВП, поскольку будут отсутствовать либо оставаться незначимыми суммарные выплаты накопительных пенсий.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.