На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Реклама ее виды и структура

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
                                                                                             Стр.
Введение……………………………………………………………3
1. Структура рекламы……………………………………………..5
   1.1. Реклама и промоушн……………………………………….6
   1.2. Виды рекламы и продвижения…………………………….9 

2. Каналы распространения информации………………………..10
    2.1. Каналы личной коммуникации……………………………10
    2.2. Каналы не личной коммуникации………………………...11
   2.3. Выбор средств распространения рекламы……………….11 

3. Виды рекламы…………………………………………………...13
    3.1. Внутрифирменная реклама………………………………...13
    3.2. Public Relations……………………………………………...14
    3.3. Реклама в целях расширения сбыта……………………….14 

4. Формирование рекламного обращения и определение эффективности рекламы……………………………………………………..15
    4.1. Основные принципы измерения эффективности рекламы
……………………………………………………………………...15     
    4.2. Торговая эффективность рекламы………………………..16
    4.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы……19
    4.4. Объемы средств, используемых на рекламу…………….21 

Заключение………………………………………………………...23
Литература…………………………………………………………24 
 

Введение.
 
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах, и направлена на потенциального потребителя,  оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор[1].
Этот  набор представлений, а точнее реакция  на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией.  Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Структура рекламы. 

Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов: 

    способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.
 
    сила воздействия  на эмоции потребителей рекламы. Какие  чувства рождаются у них при  влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
 
    сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
 
    информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
 
    эффективность привлечения внимания людей.
 
Процесс разработки рекламы прост и, как правило, включает в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение[2].
Вышеописанные функции, в основном, выполняют рекламные  агентства. Они работают с фирмой при разработке ее рекламы.
Для более  полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее. Для этого необходимо соблюдать пять основных принципов.
1) в памяти дольше удерживается та информация, которая была воспринята сознательно.
2) обычно, лучше запоминается начало и конец сообщения, чем его середина.
3) материал разнообразный и необычный воспринимается и запоминается лучше.
4) информация лучше запоминается, если она не противоречит сложившимся понятиям, мнениям, взглядам.
5) необходимо чувствовать направления тенденции современной жизни.  

1.1. Реклама и промоушн. Реклама и Промоушн (т.е. продвижение) не являются заменителями мероприятий продажи. Они могут помочь создать осознанные перспективы, подготовить рынок к приходу новых товаров и тому подобное.
Допустим, что уже проделано большинство  работы для предстоящей рекламной кампании. Для того, что бы она была эффективной необходимо доскональное знание о рекламируемом товаре (услуге), особенностям рынка и условиям конкуренции. Рекламное агентство должно знать каковы цели, каков бюджет и  когда планируется начать рекламную кампанию.
Для успешного  проведения кампании по продвижению  необходимо выяснить ряд невольно возникающих вопросов:
Кто? Кто является вашими клиентами сейчас и в будущем.
Для чего? Чего вы пытаетесь достичь?
Когда? Для рекламы очень важно время ее проведения.
Что? Какова специфика продукта (услуги)
Где? Какое средство массовой информации наиболее подходящее.
Как? Пользоваться ли услугами рекламного агентства.
Пункты  “Где” и “Как” менее важны, чем идейное содержание сообщения. Рекламное агентство сохранит очень много времени, поможет сделать правильный выбор, сообщит крайние сроки готовности рекламной продукции. Много хороших рекламных кампаний было сорвано благими намерениями хозяев бизнеса. Они знали все о своем деле, но ничего о рекламе и продвижении. К сожалению, очень многие, совершенно не оправдано считают, что они обладают  хорошими редакторскими, или дизайнерскими способностями.
На что  должно расходоваться время при  планировании продвижения.
Табл. 3
Задачи Привлечение Частота
Долгосрочное  и краткосрочное маркетинговое  планирование собственных профессионалов ежегодно
Стратегическое  планирование продвижения рекламное агентство несколько раз  в год
Обсуждение  маркетинга и объектов продвижения весь персонал ежеквартально
обсуждение  и оценка специфики продвижения весь персонал до и после  каждой кампании
составление и выполнение расписания Вы сами и  рекламное агентство несколько раз  в году
 
1.2. Виды рекламы и продвижения. 

Мероприятия по рекламе продвижению товаров  должны включать в себя несколько  пунктов из представленных ниже.    

    Платная реклама: радио, телевидение, печать, вывески .
    “Директ мэил”: письма, извещения, флаеры, почтовые карточки, брошюры, купоны.
    Public relations :  пресс-релиз, деловые встречи, интервью,  спонсорство.
    Телемаркетинг: телефонный маркетинг, опросные листы.
    От продажи к продаже: презентационный материал, личные письма, клиентские предложения, личный тренинг продавцов.
    Промоушн: предоставление скидок, купоны (скидки).
    Специальная реклама:  спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п., календари, записные книжки.
    Рекламные сооружения: реклама на указателях, информационные страницы.
    Другие виды продвижения: флаеры, постеры, раздаточные материалы[5].
 
Выбор правильного сочетания средств  продвижения требует наличия профессиональных навыков. Для проведения этой работы лучше всего воспользоваться услугами рекламного агентства.  
 
 

2. Каналы распространения информации. 

Каналы  распространения информации делятся  на каналы личной  и неличной коммуникации. 

2.1. Каналы личной коммуникации. К каналам личной коммуникации  относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности, а также где имеет место повышенный риск
 Для  успешного функционирования этого  канала фирма должна предпринять  ряд следующих (важных) шагов:
    выявить влиятельных лиц и сконцентрировать свое внимание на них;
    создать, так называемых, лидеров мнения снабдив их товаром по льготной цене;
    вступить в контакт с местными влиятельными фигурами, например руководителями учебных центров, общественных организаций, спортивных клубов и т.п.
    использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе.
Каналы  личной коммуникации, часто являются эффективней массовой.  

2.2. Каналы не личной коммуникации. К ним относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию[3].  

2.3. Выбор средств распространения рекламы. Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого необходимо решить насколько широкий охват должна иметь реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д. Ниже все эти критерии приведены полностью.
Охват: подразумевает какое количество людей с один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением.   
Частота появления: определяет сколько раз должен столкнуться с появлением рекламы средний представитель целевой аудитории. Сила воздействия:  рекламного контакта зависит от выбранного канала распространения
Устойчивость  послания: насколько часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается.
Заполненность: число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д.
Срок  представления: это период, за который информационный источник может разместить рекламу. Он является наименьшим для газет и наибольшим для журналов и телефонных справочников. Его длительность показывает насколько недель или месяцев фирма должна планировать вперед свою рекламную кампанию и сталкиваться с возможностью появления неправильных посланий в постоянно меняющихся условиях.
Бесполезная аудитория: та часть аудитории на которую не направлена рекламная кампания[2].  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Виды рекламы. 

Предприятия и фирмы осуществляют различные  виды деятельности, которые можно включить в понятие Реклама:
    реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;
    реклама самого предприятия (фирмы);
    открытая (прямая) реклама;
    скрытая (косвенная) реклама;
    реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг
 
Если  данное распределение предоставить в графическом изображении, то это будет выглядеть так, как показано на рис.2
рис.2

         Открытая (прямая) реклама           Скрытая (косвенная) реклама 

 
 


Реклама, направленная на   Реклама самого  Реклама, на изготавли-
расширение  сбыта товаров   предприятия  ваемую продукцию и
и услуг         ее использование 
 

Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:  

3.1. Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Средствами внутрифирменной рекламы являются:
    соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе;
    социальные льготы для сотрудников;
    фирменная газета;
    образцовое поведение руководства в общественной жизни.
3.2. Public Relations. В задачи этого аспекта рекламны входят:
    контакты с представителями прессы;
    работа с фирменной газетой;
    организация банкетов для журналистов и т.п.
3.3. Реклама в целях расширения сбыта. Является  основной сферой рекламы, и непосредственно связана со всеми  взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на продажу. Поскольку рыночная конъюнктура подвержена постоянным колебаниям, прогнозировать ее весьма сложно. Разработать конкретные прогнозы позволяет комплексное использование всех элементов “маркетинг микса” (системы смешанных маркетинговых мероприятий), позволяет осуществлять конкретные прогнозы.
По рекламе  можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто[4]. 
 
 
 
 
 

4. Формирование рекламного обращения.  

Для того, чтобы правильно решать поставленные перед рекламой задачи, ее разработчики пользуются разными методами. Многие идеи возникают после бесед с потребителями, распространителями и продавцами.
Некоторые творческие работники пытаются представить  себе, какой тип вознаграждения - рациональное, чувствительное общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия - покупатели рассчитывают получить в виде переживания. Как правило, во множестве разных типов рекламных обращений сочетаются типы вознаграждения с типами переживания.
Прежде  всего, обращение должно сообщить потребителю нечто желательное или интересное о товаре, и кроме этого что-то интересное и особенное, отличающее данную марку от других. Оно должно быть правдоподобным и доказуемым.
Воздействие обращения зависит не только от того, что будет сказано, но и от того, как это сказано. Решающее значение обращение может иметь в таких товарных категориях, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво. Поскольку эти товары схожи, именно обращение позволяет выделять необходимые марки во множестве других. Кроме этого рекламодателю необходимо, что бы обращение привлекло внимание целевой аудитории.
В начале рекламодатель предоставляет задание  на разработку текста будущего объявления, в котором оговаривает его основные моменты (задачи, содержание, аргументацию). После этого профессионалам предстоит найти стиль, необходимые слова, тон и форму воплощения обращения.  

Любое обращение может иметь разные стили, вот некоторые из них:
    зарисовка с натуры.
    акцентирование образа жизни.
    фантазийная обстановка.
    создание настроения или образа.
    мюзикл.
    использование символического персонажа.
    акцент на техническом или профессиональном опыте.
    использование данных научного характера.
    использование свидетельств в пользу товара.
 
Одновременно  должен быть подобран и подходящий тон. К примеру, компания Philips свою рекламу в позитивном тоне, при этом иногда присутствует небольшой налет “крутизны”. Одни фирмы в своих рекламных кампаниях оперируют к чувству юмора юмор, другие “солидности” рекламы.
Очень важно определить, когда необходимо прибегнуть к услугам рекламного агентства. Это поможет сэкономить огромное количество времени и соответственно – денег.
Рекламное агентство сохранит вам много  времени, поможет сделать правильный выбор, сообщит крайние сроки готовности рекламной продукции. Много хороших рекламных кампаний было сорвано благими намерениями хозяев бизнеса. Они знали все о своем деле, но ничего о рекламе и продвижении. К сожалению, очень многие, совершенно не оправдано считают, что они обладают  хорошими редакторскими, или дизайнерскими способностями.  

Для того, чтобы определить нужны ли услуги рекламного агентства, попробуйте ответить на следующие вопросы (да/нет): 

Известно  ли вам, откуда приходит новый бизнес?
Отслеживаете  ли вы новые источники ресурсов?
Следите за рекламой и “Директ мэил”?
Расходуете  ли средства на рекламу  в соответствии с  вашим товаром, услугой?
Планируете  свой имидж далека вперед и в разных областях?
Есть  ли у вас профессионально  разработанный логотип?
Предоставляете  ли выгоды своим клиентам?
Знаете  ли, кто работает, кто не работает и почему?
Привлекаете ли весь свой персонал к процессу продвижения  товаров?
Рекламируете  ли своему персоналу  также хорошо как  и рынку сбыта?
Назначая  кого-то на должность  уверенны ли вы, что  ваш план будет выполнен?
Имеете  ли хорошие связи с представителями СМИ и специалистами по рекламе?
Есть  ли у вас профессионально  изготовленные брошюры  вашем бизнесе?
Имеете  ли профессиональные витрины и места торговли ?
Анализируете  ли ваших возможных  конкурентов, при  выборе метода продвижения товара?        
Если  для всех ответов «нет» - у вас есть причины для того, чтобы воспользоваться услугами профессионально рекламного агентства.  

Успех или неудача рекламной кампании определяется тем, насколько она помогла в продвижении товаров. Существует две степени оценки: одна на основе формирования представления о товаре у потребителя, другая - по увеличению сбыта. Также довольно нелегко отличить достижения рекламы от других факторов, влияющих на образ товара или объем его сбыта.
В 1982 г. крупнейшие рекламные агентства США пришли к соглашению в отношении основных принципов измерения эффективности рекламы:
    использовать данные связанные с целями рассматриваемой рекламы.
    перед проведением анализа следует определить как будет использоваться результат.
    сочетать различные методы измерения, поскольку проведение одного недостаточно. 
    система проверки должна основываться на решениях потребителей.
    необходимо учитывать использование повторной рекламы.
    при сравнении альтернативных рекламных объявления каждое требует одинаковой поддержки.
    следует избегать пристрастий и предубеждений.
    следует четко определить принципы выборки.
    только хорошая проверка точна и надежна.
4.2.Торговая эффективность рекламы. Насколько увеличивается объем продаж если о товаре стало известно дополнительно 25-ти процентам аудитории, а предпочтение к марке увеличилось на 10 процентов. Чтобы ответить на этот вопрос следует произвести т.н. замеры торговой эффективности. Для этого существует два основных способа. Способ сравнения объемов продаж с расходами на рекламу за определенный период времени и  способ разработки собственной экспериментальной программы. 

Отдел красок корпорации Дюпон разделил 56 сбытовых территорий на три группы: с высокой средней и низкой долей рынка. В первой группе рекламные расходы оставили без изменений, во второй увеличили в 2.5 раза, в третьей увеличили в 4 раза. В результате этого было установлено, что с повышением уровня затрат на рекламу темпы роста сбыта замедлялись, слабее всего рос сбыт в группе территорий с высокой долей рынка.  

Деньги, выделенные на рекламы весьма просто растратить впустую. Чтобы избежать этого нужно четко сформулировать задачу, принять продуманные решения относительно рекламного бюджета, выбрать обращения и средства рекламы, а также произвести правильную оценку результатов рекламной деятельности. Постоянно усиливающиеся регулирование в области рекламы требует ответственного подхода к осуществлению рекламной программы фирмы.   4.3. Как и любому виду деятельности, рекламе свойственны положительные и отрицательные стороны.
Реклама может привлечь большой, географически  широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для  печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя - другому. Кроме того потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе можно использовать широкий диапазон средств: от национально телевидения до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ).  

Реклама прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность  аудитории создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли - продаже по почте. Используя стратегию притягивания реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты.  

Отрицательная сторона состоит в отсутствии гибкости в рекламных объявлениях, трудности их приспособления к нуждам и особенностям потребителя. Значительная часть информации приходиться на т.н. бесполезную аудиторию. 

Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших вложений, даже если на одного зрителя или читателя незначительны. Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации.
У рекламы  достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.  

Средства  массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы.
4.4.Не  следует забывать о тех объемах  средств, которые затрачиваются на рекламу.
Самое большое количество рекламных агентств приходится на США, хотя и в других странах с рыночной экономикой они  тоже представлены в достаточном количестве. Роль рекламы не всегда соответствует уровню экономического развития страны. Страны с одинаковым уровнем дохода на душе населения могут иметь разный уровень расходов на рекламу. Расходы Швейцарии, например, в два раза превышают средства, затраченные на рекламу Швецией. Некоторые страны третьего мира тратят на рекламу относительно больше экономически развитых государств, например Бразилия и Бельгия. Можно сказать с уверенностью только то, что больше всего в мире американских рекламных агентств. Они ищут своих клиентов,  и находят их  по всему миру.
Объемы средств, затраченные на рекламу резко колеблются от характера товара. Можно сказать и так: чем хуже качество товара, тем больше нужно его рекламировать. Следует добавить, что стоимость рекламы еще зависит от каналов  ее распространения. Самой дорогостоящей является телереклама, по сравнению с рекламой на радио и в газетах. В случае с теле - и радиорекламой большое значение имеет время суток ее выхода, и кроме этого место в рекламном блоке (первые и последние места более предпочтительней).   

Реклама может выступать и как основной элемент стимулирования.
Тогда рекламу можно использовать как для создания долговременного стойкого образа товара, так и для стимулирования быстрого сбыта. Она является эффективным способом широкого географического охвата населения, при этом в расчете на один рекламный контакт нужны небольшие издержки. Для телерекламы, как уже говорилось ранее, могут потребоваться крупные ассигнования, газетная реклама требует гораздо меньших затрат.
Некоторые черты рекламы:
Общественный  характер. Поскольку рекламное обращение получает сразу множество людей покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется  является законным и общепринятым.
Способность к увещеванию. Крупномасштабная реклама проводимая продавцом является свидетельством его преуспевания и популярности и величины. Она дает возможность покупателю оценивать и сравнивать обращения разных конкурентов.
Экспрессивность. При помощи правильного использования цвета, звука , типографского шрифта реклама дает возможность броского и яркого представления о фирме и ее товарах. Хотя иногда, за броскостью, теряется основная  суть обращения.
Обезличенность. Реклама не является столь же личностным актом как непосредственное общение с продавцом. Аудитория не испытывает ответственности за необходимость реагировать или ответить. Реклама - это монолог с аудиторией[4].   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.