На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ формирования и исполнения бюджета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ……………...…5
1.1. Основные цели и функции Администрации района….................................5
1.2. Организация деятельности Администрации Автозаводского района…….8
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА  ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ………….........12
2.1. Характеристика  МО Автозаводской район…………………………….….12
2.3. Бюджет г.  Набережные Челны……………………………………….…….15
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА….22
2.1 Анализ доходной  части бюджета…………………………………………..22
2.2 Анализ расходной  части местного бюджета……………………………….30
2.3 Устойчивость  местного бюджета…………………………………………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….36 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Новый этап формирования рыночной экономики  России определен Конституцией РФ, выделившей три качественно новых  звена в составе бюджетной  системы страны – федеральный, региональные и местные бюджеты, каждое из которых  является самостоятельным.
     К компетенции местных органов  власти, наиболее тесно связанных  с населением, относится решение  многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для финансирования данных расходов местным органам самоуправления необходим достаточный уровень доходных источников местных бюджетов.
     Одним из основных принципов построения и  функционирования бюджетной системы  РФ является принцип самостоятельности  бюджетов. Данный принцип предусматривает, что расходы каждого бюджета должны покрываться его доходами. Однако, анализ бюджетов на местном уровне свидетельствует о том, что принципы самостоятельности не получают достаточного практического подтверждения. Недостаток собственных средств местных бюджетов для финансирования деятельности органов местного самоуправления компенсируется значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи местным бюджетам.
     Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой  проблемы  подтверждается авторитетными экономистами, посвящающими ей немалую часть своих исследований. Подтверждается она и самой жизнью: ведь большинство из стоящих на сегодняшний день перед государством проблем в той или иной мере обусловлено продолжающимся кризисом бюджета. Именно поэтому проблеме совершенствования бюджетного устройства следует уделить достойное место.
     Целью данного курсового проекта является диагностическое исследование бюджета Автозаводского района, что обозначает анализ и в целом г. Набережные Челны.
     В соответствии с поставленной целью  в курсовом проекте решаются следующие задачи:
    Изучение общий положений о Администрации Автозаводского района г. Набережные Челны;
    исследование структуры формирования доходной и расходной части местных бюджетов;
    изучение процессов формирования и исполнения местных бюджетов в современных условиях;
    анализ формирования и исполнения местного бюджета г. Набережные Челны;
     В работе используются следующие методы научного анализа: экономическое описание, анализ и синтез, системный подход, индукция и дедукция, научная абстракция.
     Предметом исследования данного проекта является бюджет г. Набережные Челны.
     Объектом  исследования выбран Автозаводской район г. Набережные Челны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИАВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА  Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 

     1.1. Основные цели и функции Администрации района
     Администрация Автозаводского района Исполнительного  комитета муниципального образования  город Набережные Челны является обособленным структурным подразделением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны, осуществляющим управленческие функции на территории Автозаводского района города  Набережные Челны.
     Администрация Автозаводского района руководствуется  в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом муниципального образования город Набережные Челны[1].
     Администрация района обеспечивает на территории района:
    Наиболее полное и эффективное решение вопросов местного значения;
    Прием населения, рассмотрение обращений граждан и принятие по таким обращениям необходимых мер;
    Взаимодействие Исполнительного комитета с организациями, осуществляющими свою деятельность на территории района, направленное на решение задач, непосредственно связанных с решением вопросов местного значения;
    Развитие территориального общественного самоуправления;
    Социальную поддержку и содействие занятости населения;
    Решение иных задач в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан.
    Администрация района организует, а также в пределах своих полномочий обеспечивает и контролирует исполнение и соблюдение на территории района решений Городского Совета, постановлений Мэра города и тд.
     Администрация района осуществляет следующие функции:
    В области планирования, бюджета и учета:
     - Вносит предложения по вопросам социально-экономического развития города на территории района.
     - Участвует в реализации на  территории района утвержденных  городских программ и планов.
     - Организует и проводит мониторинг социально-экономической ситуации в районе.
     2. В области градостроительства, архитектуры  и землепользования:
      -    Принимает участие в  разработке концепции градостроительного  и социально-экономического развития  города в части, касающейся  района.
     - Принимает участие в работе технических совещаний, градостроительного Совета по вопросам застройки.
     - Согласовывает выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, размещаемых в границах территории района.
     3. В области строительства:
     - Принимает участие в работе комиссий по приемке благоустройства законченных строительством объектов, находящихся на территории района[1].
     - Принимает меры к выявлению  фактов самовольного строительства.
     - Осуществляет мониторинг осуществляемого  на территории района.
     4. В области мобилизационной подготовки и мобилизации:
     - Оказывает содействие военным  комиссариатам в призыве граждан  на военную службу.
     - Обеспечивает взаимодействие Исполнительного  комитета с военным комиссариатом,  расположенным на территории  района.
     5. В области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
     6. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод  граждан:
     - Направленные на обеспечение  на территории района охраны  общественного порядка.
     - Осуществляет на территории района мероприятия по сокращению неформального рынка труда и легализации доходов населения.
     - Осуществляет мониторинг соблюдения  на территории района муниципальных  правовых актов города Набережные  Челны, правил использования символов  города, порядка организации уличной торговли, порядка размещения наружной информации.
     7. В области жилищного хозяйства,  коммунальных услуг, транспорта  и связи:
     - В пределах своих полномочий осуществляет контроль за содержанием муниципального жилищного фонда.
     - Осуществляет организацию обустройства мест для отдыха населения, благоустройства и озеленения территории района.
     - В установленном порядке вносит  предложения по созданию на  территории района условий для  обеспечения жителей транспортными  услугами, изменению и развитию маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом интересов населения, а также услугами связи.
     8. В области жилищных отношений:
     - Оказывает содействия гражданам  в осуществлении жилищных прав.
     - Осуществляет прием документов  и ведение книги регистрации заявлений на приватизацию жилищных помещений.
     - В установленном порядке осуществляет на территории района контроль за использованием помещений в муниципальном жилищном фонде, в том числе за использованием жилищного фонда по назначению.
     9. В области обеспечения населения услугами общественного питания, торговли, и бытового обслуживания:
     - Создает условия для обеспечения  жителей услугами общественного  питания, торговли и бытового  обслуживания.
     - Осуществляет на территории района  мероприятия по защите прав потребителей.
     -  Организует работу по комплексному  рекламному и праздничному оформлению  организаций торговли, общественного  питания, расположенных в границе  района.
     - Содействует развитию предпринимательской  деятельности и становлению малого и среднего предпринимательства, развитию малых производств, созданию дополнительных рабочих мест[1].
     - Ведет учет об организация  расположенный на территории  района.
     10. В области образования:
     - Принимает участие в разработке  и реализации мероприятий по  профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
     - Оказывает муниципальным образовательным  учреждениям, содействие по подготовке  к новому учебному году, отопительному  сезону, организации выполнения  мероприятий по противопожарной  безопасности.
     - Осуществляет сбор, обработку, анализ и представление в управление образования Исполнительного комитета информации по работе муниципальных учреждений, расположенный на территории района.
     Так же Администрация Автозаводского районе ведет свою деятельность: в области  культуры; в области развития физкультуры и спорта; в сфере социальных вопросов; а также обладает иными функциями, предусмотренными муниципальными правовыми актами. 

     1.2 Организация деятельности  Администрации Автозаводского района.
     В структуру Администрации района входят:
     - Глава Администрации района;
     - заместители Главы Администрации  района;
     - руководитель аппарата администрации  района;
     - отдел жилищно-коммунального хозяйства  и благоустройства, развития территориального  общественного самоуправления;
     - отдел взаимодействия с организациями территории;
     - отдел образования, культуры, молодежной  политики и спорта;
     - отдел социальной поддержки населения;
     - отдел организационной работы;
     - сектор по работе с населением;
     - сектор материально-технического  обеспечения и содержания здания.
     Глава Администрации района назначается  на должность и освобождается  от замещаемой должности распоряжением  Исполнительного комитета.
     На  период отсутствия Главы Администрации  района его обязанности с правом подписи документов исполняет один из его заместителей.
     Иные  сотрудники Администрации района назначаются  на должности и освобождаются  от замещаемых должностей приказом Главы  Администрации района.
     Обязанности Главы Администрации района:
    Представляет Администрацию района во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
    Осуществляет общее руководство деятельностью Администрации района на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию района функций перед Руководителем Исполнительного комитета;
    Организует и обеспечивает выполнение задач и функций, возлагаемых на Администрацию района, согласовывает ее работу с деятельностью других органов Исполнительного комитета.
    Разрабатывает и в установленном порядку представляет на рассмотрение и утверждение смету расходов на содержание и развитие района, а также отчет о ее исполнении;
    Вносит в установленном порядке на рассмотрение Руководителя Исполнительного комитета предложение о размере расходов на содержание Администрации района;
    В установленном порядке организует исполнение сметы расходов, распоряжается средствами бюджета города на территории района в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
    В пределах своих полномочий обеспечивает исполнение муниципальных правовых актов всеми находящимися на территории района организациями и гражданами;
    Вносит Руководителю Исполнительного комитета предложения относительно кандидатур заместителей Главы Администрации района, руководителя аппарата Администрации района, начальника отдела организационной работы;
    Утверждает положения о структурных подразделениях Администрации района, должностные инструкции муниципальных служащих Администрации района в соответствии с ее структурой;
    Назначает на должность и освобождает от замещаемых должностей сотрудников Администрации района, за исключением случаев, установленных настоящим положением; распределяет обязанности между сотрудниками Администрации района, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции[1];
    В установленном порядке представляет сотрудников Администрации района к присвоению почетных званий и наград;
    Еженедельно осуществляет личный прием граждан, представителей организаций, органов территориального общественного самоуправления, рассматривает предложения, заявления и жалобы, пределах своей компетенции принимает по ним решения;
    Обеспечивает в установленном порядке планирование и проведение работ по защите информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения;
    В пределах своей компетенции обеспечивает защиту сведений, засекреченными органами местного самоуправления;
    Определяет рациональные пути и формы решения задач, стоящих перед администрацией района;
    Содействует развитию и укреплению системы партнерства на территории района;
    Анализирует общественно-деловую ситуацию в районе, вносит соответствующие предложения Руководителю Исполнительного комитета;
    В пределах своей компетенции оказывает содействие работе избирательных комиссий по подготовке и проведению федеральных, республиканских и муниципальных выборов и референдумов на территории района;
    Обеспечивает на территории района выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальными программами социально-экономического развития города;
    Осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями и распоряжениями Исполнительного комитета.
 
 
 

      ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА  ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 

     2.1 Характеристика МО Автозаводской район
     В соответствии со статьёй 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 40 Устава муниципального образования город Набережные Челны, в структуру Исполнительного комитета входят его территориальные органы:
     - исполнительный комитет Автозаводского района,
     - исполнительный комитет Центрального района,
     - исполнительный комитет Комсомольского района,
     Границы районов муниципального образования  города Набережные Челны определены согласно решению Городского Совета Муниципального образования города Набережные Челны «О делении территории города Набережные Челны» на территориальные единицы и установлении границ районов города".
     Глава администрации Автозаводского района - Усманова Раушан Масгутовна
     Ее  заместители:
     Зарипов Рамиль Камильевич, по вопросам жизнеобеспечения района
     Гиниятуллина  Альбина Шайхразиевна, по социальным вопросам
     Латыпова  Римма Рафаильевна  является Руководителем  аппарата, начальником отдела организационной  работы Администрации Автозаводского района
     Автозаводский район расположен в Северо-Восточной части города Набережные Челны, образован путем объединения территории префектур «Автозаводская» и «Боровецкая», создан в целях решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
     Занимает  площадь – 4 826 га, население 168 727 человек, из низ пенсионеры – 33 735, неорганизованные пенсионеры, стоящие на учете в  ОСПН – 600, инвалиды (взрослые и дети), проживающие на территории района - 7905, участники ВОВ - 247,  вдовы погибших и умерших участников ВОВ - 385, Ветераны труда - 12 222, труженики тыла – 2443, жертвы политических репрессий - 264, многодетные семьи - 191, чернобольцы - 185, ветераны военной службы – 84, почетные граждане – 22.
     Администрация Автозаводского района Исполнительного комитета является обособленным структурным подразделением Исполнительного комитета города Набережные Челны, осуществляет управленческие функции на территории Автозаводского района города Набережные Челны.
     В структуре района функционируют:
     - Отдел жилищно-коммунального хозяйства  и благоустройства, развития территориального  общественного самоуправления (начальник  отдела Ахмадишина Венера Марсовна).
     - Отдел взаимодействия с организациями  территории (начальник отдела Каюмова Наиля Фаилевна).
     - Отдел образования, культуры, молодежной  политики и спорта (начальник  отдела Гильмиярова Милауша Барисовна).
     - Отдел социальной поддержки населения  (начальник отдела Набиева Римма  Миратовна).
     - Сектор по работе с населением (заведующий сектором Рудинская Жанна Равильевна).
     - Сектор материально-технического  обеспечения и содержания здания (заведующий сектором Кашкина  Виктория Леонидовна).
     - Комиссия по делам несовершеннолетних  и защите их прав (заведующий  сектором, ответственный секретарь отделения комиссии Андриевская Роза Загитовна). 
 

     Администрация района обеспечивает на территории района:
     - Прием населения, рассмотрение  обращений граждан и принятие  по обращениям необходимых мер;
     - Развитие территориального общественного  самоуправления;
     - Социальную поддержку и содействие  занятости населения;
     - Надлежащее содержание, благоустройство  и озеленение природных территорий;
     - Надлежащее содержание объектов  жилищно-коммунального хозяйства;
     - Координацию деятельности организаций  всех форм собственности для реализации социально-экономических программ, решения вопросов мобилизационной подготовки и иных вопросов;
     - Создание условий для обеспечения  населения услугами торговли, общественного  питания и бытового обслуживания;
     - Выполнение иных полномочий согласно решениям органов местного самоуправления города.
     На  территории Автозаводского района расположено 24 комплекса (20, 21, 22, 23, 24, 25, 25А, 26, 27, 28, 29, 30, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 52А, 53, 54, 61 и 65), частный  сектор 9 мкр: село Боровецкое (50 мкр), ТСЖ «Кордон-2» (64 мкр), 66 мкр, «Сосновый бор» (67, 70А,71 мкр), 67 А мкр, 68, 68А мкр.
     Жилой фонд 256 домов, обслуживают 10 управляющих  компаний: ОАО «Челныстройремонт», ООО ЖЭУ «Камстройсервис», ООО  ЖЭУ «Ремжилстрой», ЗАО «КАМАЗжилбыт», ООО ЖЭК «Татпромтек», ООО «Татпромтек», ООО ЖЭУ «Строим будущее», ООО «Управлявляющая компания «Наш дом», ООО «Зябжилсервис», ООО УК «Яшьлек-Фон».
     На  территории Автозаводского района расположена  крупнейшая Автомобильная корпорация РФ – ОАО «КАМАЗ», имеющая 13 структурных подразделений, также 48 предприятий общественного питания; 45 предприятий бытового обслуживания; 26 банков и сбербанков; рынков - 3; 206 предприятий торговли (из них 14 торговых центров и комплексов); 9 почтовых отделений; 31 аптека, 8 учреждений здравоохранения, 2 реабилитационных центра для детей-инвалидов, 27 учреждений общего образования, 32 Дошкольное образовательное учреждение, 1 учреждение среднего профессионального образования, 7 вузов, 9 библиотек, 8 учреждений физкультуры и спорта, МОУ «Концертный зал органной музыки», Парк культуры и отдыха «Победа», Культурно-деловой комплекс КАМАЗа, мечеть «Нур-ихлас», мечеть «Чишмэ», Свято-Вознесенский собор, храм Рождества Христова.
      Для проведения финансовой диагностики  Автозаводского района необходимо разобрать бюджет города Набережные Челны, так как он является не отделимой составной частью данного бюджета. 

     2.2 Бюджет муниципального образования г. Набережные Челны.
     Финансовые  средства муниципального образования  г. Набережные Челны, т.е. совокупность денежных средств, находящихся в его распоряжении, включают: а)средства местного бюджета; б) муниципальные внебюджетные средства; в) финансовые ресурсы предприятий, находящихся в муниципальной собственности; г)средства, мобилизуемые на финансовом рынке (ссуды, займы и т.д.)5 В соответствии с п. 1 ст. 5 закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации. Как отмечает В.Д. Кирпичников  (Президент Союза российских городов), в настоящее время у субъектов Федерации значительно расширились возможности для своей собственной законотворческой деятельности, увеличились права и прежде всего в бюджетно-финансовых вопросах, в то время как на уровне местного самоуправления возрастают в основном обязанности и возлагаемые на них функции. Таким образом, государственная власть решает свои финансовые проблемы за счет местных бюджетов и в основном за счет бюджетов городов, которые являются донорами бюджетной системы. Через муниципальный бюджет г. Набережные Челны финансируется 64,9 % расходов на нужды образования, 61,6 % - на ЖКХ, 57,8 % - на здравоохранение, 50,6 % - на социальную политику. В то же время за период 1992-96 гг. в расходах консолидированных бюджетов доля муниципальных возросла с 28, 5 % до 31, 6 %, в то время, как в доходах за тот же период упала с 27,6 % до 21,4 %8. В материальном смысле бюджет муниципального образования представляет собой сконцентрированный в рамках определенного муниципального образования централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении органов городского самоуправления и используемый для решения задач общего значения. Материальное содержание бюджета подвижно. С юридической точки зрения бюджет является правовым актом, то есть на уровне муниципального образования г. Набережные Челны - это основной финансовый план образования, распределения и использования денежного фонда муниципального образования, утверждаемый соответствующим представительным органом и закрепляющий юридические права и обязанности участников бюджетных отношений. Юридический аспект бюджета отражает и гражданское законодательство с позиций прав собственности. Так, статья 215 Гражданского Кодекса РФ наделяет муниципальные образования правом собственности, одним из объектов которой является бюджет. Средства бюджета составляют часть муниципальной казны. Согласно ст. 215 ГК РФ казну муниципального образования составляют средства местного бюджета и часть муниципального имущества, не закрепленного за предприятиями и учреждениями города. Бюджет тесно взаимосвязан со всеми звеньями финансовой системы города и именно через него осуществляется финансовая политика муниципального образования.  Формирование и использование местных финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении муниципального образования, осуществляется им самостоятельно.1
     Вопросы формирования и использования местных  финансовых ресурсов решаются соответствующими органами местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, непосредственно населением муниципального образования .Законодательную основу местных финансов составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ, другие федеральные законы, конституции, уставы и законы субъектов Российской Федерации. В настоящее время местный бюджет г. Набережные Челны, являясь частью финансовой системы Российской Федерации, существуют как самостоятельные денежные фонды, предназначенные для решения вопросов местного значения, выполнения функции органов местною самоуправления. Вместе с тем для расчетов и анализа при формировании и использовании бюджетных средств на различных территориальных уровнях управления законодательством было введено понятие "консолидированный бюджет" - свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего национально-государственного или административно-территориального образования. Данные консолидированные бюджеты в отличие от самостоятельных бюджетов утверждению не подлежат и правовыми актами не являются. Каждое муниципальное образование в соответствии с законом имеет собственный бюджет. Статья 132 Конституции Российской Федерации закрепляет право органов местного самоуправления самостоятельно формировать, утверждать и исполнять местный бюджет. Самостоятельность местного бюджета обеспечивается:
     - наличием собственных источников  доходов;
     - правом определять направления  использования и расходования  бюджетных средств;
     - правом использовать по своему  усмотрению доходы местного бюджета, полученные дополнительно в ходе его исполнения (данные средства не подлежат изъятию органами государственной власти);
     - правом на компенсацию дополнительных  расходов, возникших в результате  решений, принятых органами государственной власти;
     - ответственностью органов местного  самоуправления за исполнение  местного бюджета.
     Местный бюджет г. Набережные Челны имеет доходную и расходную части. 
Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, она также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований), средства по взаимным расчетам (ст. 6 Закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ"). К собственным доходам, во-первых, относятся местные налоги и сборы, которые устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно. Перечень таких местных налогов и сборов содержится в Налоговом кодексе.

     К местным налогам и сборам относятся:
     1) земельный налог;
     2) налог на имущество физических  лиц;
     3) налог на рекламу;
     4) налог на наследование или  дарение;
     5) местные лицензионные сборы (ст. 15 Налогового кодекса).
     Налоговый кодекс существенно сократил перечень местных налогов по сравнению с Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ". Как отмечает В.Г. Пансков, закрепленные в ст. 15 Налогового кодекса налоги реально могут обеспечить не более 2 % доходов местных бюджетов.
     К другим собственным доходам местных  бюджетов относятся:
     1) доходы от приватизации и реализации муниципального имущества;
     2) не менее 10 процентов доходов  от приватизации государственного  имущества, находящегося на территории  муниципального образования, проводимой  в соответствии с государственной  программой приватизации;
     3) доходы от сдачи в аренду  муниципального имущества, включая  аренду нежилых помещений, и  муниципальных земель;
     4) платежи за пользование недрами  и природными ресурсами, установленные  в соответствии с законодательством  РФ;
     5) доходы от проведения муниципальных денежно - вещевых лотерей;
     6) штрафы, подлежащие перечислению  в местные бюджеты в соответствии  с федеральными законами и  законами субъектов РФ;
     7) государственная пошлина, установленная  в соответствии с законодательством  РФ;
     8) не менее 50 процентов налога на имущество предприятий (организаций);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.