На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Административная организация в области государственной безопасности и задачи органов государственной власти

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.ПРОКУРОРСКИЙ  НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ  ВЛАСТЬ
Сущность  прокурорского надзора в сфере  исполнительной власти….……….3
1).Понятие,особенности и задачи прокурорского надзора за исполнением законов…………………………………………………………………………….3
2).Предмет прокурорского надзора в сфере исполнительной власти……………………………………………………………………………...6
3.)Пределы надзорной деятельности прокуратуры в сфере исполнительной власти……………………………………………………………………………..9
Список  используемой литературы……………………………………………...13
2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Органы  управления в области государственной  безопасности……………...16
Список используемой литературы……………………………………………..29  
 
 
 
 
 
 

Сущность  прокурорского надзора в сфере исполнительной власти
1).Понятие, особенности и задачи прокурорского надзора за исполнением законов
     В соответствии со ст.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура РФ осуществляет надзор за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля и их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов. Этот вид надзора является одним из основных направлений в деятельности органов прокуратуры и именуется общим надзором.
     Наименование  этой отрасли - « надзор в сфере  исполнительной власти» - является традиционным, оно присвоено ему еще в  период образования органов советской прокуратуры (1922 г.). Оно как бы отграничивает эту отрасль от иных отраслей прокурорского надзора - за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия, в уголовном и гражданском судопроизводстве, в стадии исполнения приговоров, определений и постановлений судов.
     Надзорная деятельность прокуратуры, имеет решающее значение при определении ее взаимоотношений  с другими органами власти. В российских условиях прокуратура с позиций  закона и только закона влияет на все  ветви власти, выполняет функции одного из элементов системы «сдержек и противовесов». Одновременно она способствует взаимодействию ветвей власти, их согласованному функционированию. Все они заинтересованы в соблюдении и укреплении законности, обеспечивать которую призвана прокуратура. Без законности в государстве не может быть сильной, успешно выполняющей свои функции власти.
     В настоящее время существует мнение, что прокуратуру нужно лишить надзорной функции, оставив прокуратуре  только функцию уголовного преследования. Но профессор О.П. Темушкин считает, что «функция уголовного преследования будет в полную меру работать лишь тогда, когда она проистекает из более глобальной функции: надзора за законностью. В противном случае она повисает в воздухе и превращается в фикцию».
     По-моему, необходимо сохранить все существующие отрасли надзора, и при этом нельзя ссылаться на те страны, где он отсутствует. По мнению А.Л. Протопопова, в западных странах его нет не потому, что  он был отменен, а потому, что там  существует административная юстиция.
     Сущность  и назначение надзора за исполнением  законов главным образом составляет надзор органов прокуратуры за точным и единообразным исполнением  законов в сфере исполнительной власти. В этой сфере чаще всего  допускается местничество, противодействие органам прокуратуры в устранении нарушений законов, вмешательство в их деятельность по установлению и устранению этих нарушений. Именно в этой области государственного управления должно быть обеспечено действительно точное и действительно единообразное как понимание, так и применение законов. Предписания законодателя должны твердо проводиться в жизнь, несмотря ни на какие местные различия и вопреки каким бы то ни было местным и ведомственным влияниям.
     Осуществляя надзор за исполнением законов в сфере исполнительной власти, органы прокуратуры тем самым способствуют выполнению задач, стоящих перед обществом и государством, по всемерному удовлетворению потребностей граждан, повышению их материального благосостояния, обеспечению их прав и законных интересов. Иначе говоря, «прокуроры, осуществляя свои полномочия в сфере общего надзора, решают вместе с другими органами и организациями вопросы политического, государственного, экономического, социального, национального и культурного строительства».  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2).Предмет прокурорского надзора в сфере исполнительной власти.
     В общей форме предмет деятельности прокуратуры определяется как надзор за соблюдением Конституции РФ и  за точным и единообразным исполнением  законов, действующих на территории России. Более конкретно и полно предмет и пределы прокурорского надзора в сфере исполнительной власти определены в ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», а также в приказах Генерального прокурора РФ № 20 от 28 мая 1992 г., 30 от 22.05.96 г.
     В число объектов прокурорского надзора в сфере исполнительной власти входит федеральные министерства, государственные комитеты, службы и иные федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. Законодательством в перечень объектов общего надзора не включены акты Правительства РФ и правительств республик в составе Российской Федерации, а также Указы Президента РФ.
     В предмет прокурорского надзора  в сфере исполнительной власти следует  включать:
1)Законность  и обоснованность правовых актов,  издаваемых указанными выше органами  государственного управления, а  также должностными лицами этих  органов. К числу правовых актов,  которые могут быть опротестованы  прокурором относятся: приказы,  инструкции, решения, распоряжения и иные акты. Они могут носить общий и индивидуальный характер. Как было сказано выше, прокурору не предоставлено право опротестовывать постановления, распоряжения Правительства РФ и правительств республик в составе РФ. Однако, исходя из предписаний закона об устранении любых нарушений законодательства, от кого бы они ни исходили, прокурор не может оставить без реагирования принятые этими органами правовые акты, если они являются незаконными и необоснованными. В этих случаях он вносит представление или направляет информацию с изложением своего мнения в орган, который полномочен отменить его или приостановить его действие. Если речь идет о правовом акте, принятом Правительством РФ, прокурор направляет свою информацию в Федеральное Собрание или Президенту РФ, которые полномочны отменить или изменить этот незаконный акт.
2)В предмет  надзора в сфере исполнительной  власти также включены соблюдение  Конституции РФ и точное и  единообразное исполнение законов  должностными лицами. По мнению  профессора В.И.Баскова «здесь речь идет прежде всего об охране трудовых, имущественных и иных прав и законных интересов граждан, соблюдении должностными лицами требований закона о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».
     При осуществлении надзора за исполнением федеральных законов «Об основах государственной службы РФ», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», «Об общих принципах организации местного самоуправления», иного законодательства, направленного на борьбу с коррупцией, по мнению А.Мельникова, надо непременно обращать внимание на соблюдение порядка представления государственными служащими при назначении их на должность сведений о доходах, движимом и недвижимом имуществе, вкладах в банках и ценных бумагах, а также наличии у них обязательств финансового характера.
3)Прокуроры  осуществляют также надзор за  соблюдением прав и свобод  человека и гражданина перечисленными  выше органами и их должностными  лицами.
     Федеральный Закон «О прокуратуре РФ» с  достаточной полнотой определил компетенцию органов прокуратуры при осуществлении надзора в сфере исполнительной власти. В своей деятельности они должны строго руководствоваться положениями Закона и не подменять другие государственные органы. Такая подмена опасна тем, что, во-первых, снижает эффективность усилий прокуратуры по решению своих прямых задач и, во-вторых, влечет вмешательство в деятельность этих органов, затрудняя выполнение ими своих непосредственных функций. В конечном счете оказываются необеспеченными в должном объеме и та работа, которая возложена на прокуратуру и те участки работы, которые поручены другим государственным органам, поскольку происходит их фактическое устранение от выполнения возложенных на них обязанностей.
     Федеральный закон «О прокуратуре РФ» (ст.21) специально подчеркивает, что проверки исполнения законов проводятся прокурорами лишь на основании поступивших к ним сообщений о нарушениях законов. Прокуроры используют свои полномочия, когда они располагают
сведениями  о нарушениях законности, требующих их реагирования  
 
 
 
 
 
 
 
 

3). Пределы надзорной деятельности прокуратуры в сфере исполнительной власти
     Чтобы прокуроры могли успешно выполнять  возложенные на них функции, им предоставлены  необходимые полномочия. В то же время, следует отметить, что прокурору не предоставлено право отменять или изменять решения, которые он признает незаконными или необоснованными. Предоставленные прокурору полномочия позволяют ему своевременно установить нарушение или отступление от закона, привлечь нарушителей к установленной законом ответственности и принять меры к устранению причин и условий, способствовавших этим нарушениям.
     Полномочия  прокурора по надзору в сфере  исполнительной власти, сформулированы в ст.22 ФЗ «О прокуратуре РФ». Следует  отметить, однако, что в законе о прокуратуре перечень полномочий прокурора сформулирован применительно лишь к его деятельности по проведению проверок в общенадзорном порядке на основании поступивших сообщений о допущенном нарушении закона и имеющихся у прокурора сведений о нарушениях законности. Между тем, прокурор обладает целым рядом и иных полномочий, используемых им как до, так и после проведенной проверки. Эти полномочия основаны на иных источниках права, в частности - уголовно-процессуальном, гражданско-процессуальном, трудовом, уголовно-исполнительном, административно-правовом, а также на приказах и указаниях Генерального прокурора РФ .
     Осуществляя надзорную деятельность в сфере  исполнительной власти, прокурор в  пределах своей компетенции полномочен:
1)по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территорию и в помещения предприятий, учреждений и организаций, отнесенных Конституцией РФ и Законом о прокуратуре к числу объектов, поднадзорных органам прокуратуры;
2)иметь  свободный допуск к интересующим его документам и материалам, в том числе и к тем, которые содержат сведения, связанными со служебной или государственной тайной;
3)истребовать  для проверки приказы, инструкции, распоряжения и иные акты, издаваемые  министерствами, государственными комитетами и ведомствами, исполнительными и распорядительными органами; получать в установленном порядке от этих органов информацию о состоянии законности и принимаемых мерах по е. обеспечению;
4)требовать  от руководителей министерств,  государственных комитетов и ведомств, исполнительных и распорядительных органов, а также от должностных лиц необходимые документы, материалы, статистические и иные сведения;
5)проверять  выполнение законов органами  государственного управления, должностными  лицами в связи с заявлениями, жалобами и иными сведениями о правонарушениях;
6)проверять  законность и обоснованность  административного задержания граждан  и применения соответствующими  государственными органами и  должностными лицами мер воздействия  за административные правонарушения; в случае признания задержания незаконным или необоснованным прокурор своим постановлением освобождает задержанного (это правило применимо в отношении лиц, задержанных в административном порядке несудебными органами; если прокурор признает незаконным административное задержание, произведенное судом, он вправе опротестовать это решение суда, но не вправе освободить лицо своим постановлением);
7)в случае  необходимости вызывать должностных  лиц и требовать от них устных  или письменных объяснений по поводу допущенных ими нарушений закона;
8)при  выявлении несоответствующих закону  актов, издаваемых исполнительными  органами власти и исполнительными  органами местного самоуправления  приносить протесты на предмет  отмены или изменения этих  актов; приносить протесты на незаконные акты и распоряжения должностных лиц;
9)обращаться  в суд за защитой прав и  охраняемых законом интересов  граждан, общества и государства; 
10)привлекать  лиц, допустивших нарушение закона, в зависимости от степени опасности  допущенного нарушения, к уголовной, административной или дисциплинарной ответственности; в предусмотренных законом случаях передавать материал о лицах допустивших нарушение закона, в общественные организации для решения вопроса о применении мер общественного воздействия;
11)вносить  представления в государственные  органы и должностным лицам  об устранении нарушений закона, причин нарушений и способствовавших  им условий; 
12)в  целях предупреждения правонарушений  и при наличии сведений о  готовящихся противоправных деяниях объявлять в письменной форме должностным лицам предостережение о недопустимости нарушений закона.
     Прокурор  вправе привлекать к проведению проверок специалистов различных отраслей хозяйственной  деятельности. Требования прокурора  о представлении правовых актов и других необходимых документов, материалов проверок, ревизий, о выделении специалистов, о явке в прокуратуру и даче объяснений по поводу нарушения закона обязательны для исполнения всеми органами и должностными лицами, которым они адресованы. Проверка, ревизия, ведомственная или вневедомственная экспертиза должны быть проведены в установленный прокурором срок с обязательным извещением его о результатах. Должностные лица за неисполнение требований прокурора несут ответственность в установленном законом порядке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция  Российской Федерации - М; ИНФРА-М-НОРМА, 1997-80с 
2. О  прокуратуре Российской Федерации:Федерал.закон.17 ноября 1995г.// СЗ РФ.-1995.-№ 47.-ст.4472.
3. О  внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О прокуратуре РФ»: Федерал.закон.10 февраля 1999 г. № 31-ФЗ// Рос.газ.-1999- 17 февр.
4. Об  организации прокурорского надзора  за исполнением законов, соблюдением  прав и свобод человека и  гражданина: Приказ Ген.прокурора  РФ.22 мая 1996 г. №30// Сб.осн.приказов и указаний Ген.прокурора РФ.-М.,1999.
5. Докладная  записка заместителя прокурора  Липецкой области о результатах  проверки исполнения законодательства  административными комиссиями// Архив  прокуратуры Липецкой области  за 1998 год.
6. Обзор  нарушений законодательства о  местном самоуправлении и практики  мер прокурорского реагирования.// Архив прокуратуры Липецкой обл.  за 1998 год. 
7. Справка  о результатах проверки исполнения  законодательства о местном самоуправлении  в Липецкой области// Архив прокуратуры Липецкой обл.1998 год.
8.Басков  В.И. Курс прокурорского надзора:  Учебник.-М.,1998.-480с. 
9. Винокуров  А. Проверка законности административного  задержания в органах внутренних  дел.// Законность.-1997.- №3.-С.33-37.
10.Комментарий к Федеральному Закону “О прокуратуре Российской Федерации”/Ю.И. Скуратов, А.Я. Сухарев, А.Г. Звягинцев и др. - М.:изд-во НОРМА,1996-736с
11. Мельников  А. Надзор за исполнением законов// Законность.-1998.-№3.-С.7-16.
12. Протопопов  А. Место и роль прокуратуры в системе государственных органов.// Проблемы совершенствования прокурорского надзора. Материалы научно-практ.конф.-М., 1997.-С.73-77.
13 соблюдением  прав и свобод граждан// Законность.-1997.-№8-С.5-12
14. Ястребов В.Б. Надзор за исполнением законов как основная функция прокуратуры// Проблемы совершенствования прокурорского надзора. Материалы научно-практ.конф.-М.,1997.-С.15-20.
15.О прокуратуре Российской Федерации: Фед.закон.17 ноября 1995г.//СЗ РФ.1995.№47.Ст.44-72(в ред.ФЗ «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О прокуратуре РФ»//СЗ РФ.1999№7 Ст.878»
16. См.:Скуратов Ю.И..Концептуальные вопросы развития прокуратуры в период правовой реформы в РФ// Прокуратура в правовом гос-ве.Материалы многосторонней встречи, организованной Советом Европы совместно с Ген.прокуратурой РФ.М.,1997.С.12-65.
17. См.Темушкин О.П. Проблемы прокурорского надзора на современном этапе//Проблемы совершенствования прокурорского надзора.Материалы научно-практ.конф.М.,1997.44 с.
18. См.:Протопопов А.Л. Место и роль прокуратуры в системе гос.органов.М.,1998.158с.
19. Басков В.И. Курс прокурорского надзора: Учебник.М.:Зерцало, 1998.С.114-115.
20. Басков В.И. Указ.соч.С.118
21. Фед.закон.31июля 1995г.№119.ФЗ// СЗ РФ.1995.№31.Ст.2990
22. Фед.закон 22 марта 1991 г.№948-1// ВВС РСФСР.1991.№16.Ст.499
23. Фед.закон 28 августа 1995 г. № 154.ФЗ(в ред.от 17.03.97)// СЗ РФ.1995.№35.Ст.3506
24. Мельников А. Надзор за исполнением законов// Законность.1998.№3.С.13.
25. См.:Комментарий к ФЗ «О прокуратуре РФ»/ Журавлев М.Н.,Кехлеров С.Г.,Рябцев В.Н. и др.М.:Норма,1996.С.104
26. См.: Басков В.И. Курс прокурорского надзора:М.:Зерцало,1998.С.119
27. См.: Комментарий к ФЗ «О прокуратуре РФ». С.108
28. См.: Комментарий к ФЗ «О прокуратуре РФ». С.108
29.Чурилов А.В. Защита прав и свобод человека и гражданина средствами прокурорского надзора.М.,1999.С.23.
30. Чурилов А.В. Указ раб.С.28.
31. См.:Чурилов А.В. Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод граждан// Законность.1997. № 8 С.9.
32. См.: Чурилов А.В. Защита прав и свобод человека и гражданина средствами прокурорского надзора.М., 1999.С.35.

 Органы  управления в области государственной  безопасности

  Президент руководит в пределах своих конституционных  полномочий органами и силами обеспечения национальной безопасности страны; санкционирует действия по обеспечению национальной безопасности в различных сферах; формирует, реорганизует и упраздняет подчиненные органы и силы обеспечения национальной безопасности.  

Схема 1. Организация управления в области безопасности
  
 
 

  В соответствии с Законом РФ от 5 марта 1992 г. «О безопасности»* Президент формирует  Совет Безопасности Российской Федерации. Положение о нем утверждено Указом Президента от 2 августа 1999 г.**
  Совет Безопасности является конституционным  органом, осуществляющим подготовку решений Президента по вопросам обеспечения защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, проведения единой государственной политики в области обеспечения безопасности.
  Основными задачами Совета Безопасности являются:
  определение жизненно важных интересов общества и государства, выявление внутренних и внешних угроз объектам безопасности;
  разработка  основных направлений стратегии  обеспечения безопасности Российской Федерации и организация подготовки федеральных целевых программ ее обеспечения;
  подготовка  рекомендаций Президенту для принятия решений по вопросам внутренней и внешней политики Российской Федерации в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
  подготовка  оперативных решений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к существенным социально-политическим, экономическим, военным, экологическим и иным последствиям, и по организации их ликвидации;
  подготовка  предложений Президенту о введении, продлении или отмене чрезвычайного  положения;
  разработка  предложений по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации в процессе реализации принятых решений в области обеспечения безопасности и оценка их эффективности;
  совершенствование системы обеспечения безопасности путем разработки предложений по реформированию существующих либо созданию новых органов, обеспечивающих безопасность личности, общества и государства.
  Решения Совета Безопасности по важнейшим вопросам оформляются указами Президента, иные решения — протоколами.
  Правительство обеспечивает реализацию Концепции национальной безопасности, выполнение целевых федеральных программ, планов и директив в области обеспечения национальной безопасности; осуществляет меры по обеспечению финансовыми и материальными ресурсами сил, средств и органов национальной безопасности; координирует деятельность Гостехкомиссии России.
  Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России), согласно Положению, утвержденному Указом Президента от 6 июля 1998 г.*, является федеральным органом исполнительной власти, непосредственно реализующим основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере обеспечения безопасности Российской Федерации и координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление.  

  Руководство ФСБ России и подразделения (департаменты, управления, отделы), непосредственно входящие в ее структуру, составляют центральный аппарат ФСБ России.
  ФСБ России для выполнения возложенных  на органы федеральной службы задач  и обеспечения деятельности указанных  органов создает подразделения  департаментов, самостоятельных управлений и других структурных подразделений ФСБ России, территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках, центры специальной подготовки, подразделения специального назначения, военно-строительные подразделения, предприятия, учреждения и организации.
  Основными задачами ФСБ России являются:
  руководство органами федеральной службы безопасности и подчиненными предприятиями, учреждениями, организациями, подразделениями специального назначения, а также организация их деятельности;
  информирование  Президента, Председателя Правительства  и по их поручениям федеральных органов  государственной власти, а также  органов государственной власти субъектов Федерации об угрозах безопасности Российской Федерации;
  выявление, предупреждение и пресечение разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации;
  обеспечение в пределах своей компетенции  защиты сведений, составляющих государственную тайну;
  выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие  преступлений, отнесенных федеральным законодательством к подследственности органов федеральной службы безопасности;
  выявление, предупреждение и пресечение террористической и диверсионной деятельности;
  координация проводимых другими федеральными органами исполнительной власти контрразведывательных мероприятий и мероприятий по обеспечению собственной безопасности;
  организация и осуществление во взаимодействии с другими государственными органами) борьбы с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, с деятельностью незаконных вооруженных формирований, преступных сообществ и групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью осуществление вооруженного мятежа, насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, насильственный захват или насильственное удержание власти;
  решение других задач и функций, указанных  в Положении.
  В Федеральном законе от 3 апреля 1995 г. «Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 30 декабря 1999 г.)* подробно изложены правомочия этих органов. В частности, они наделены правом производить оцепление (блокирование) участков местности (объектов) при пресечении актов терроризма, массовых беспорядков, а также при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено к ведению органов федеральной службы безопасности, осуществляя при необходимости досмотр транспортных средств; вправе временно ограничивать или запрещать передвижение граждан и транспортных средств по отдельным участкам местности (на отдельных участках), обязывать граждан оставаться там или покинуть эти участки (объекты) в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан, проведения неотложных следственных действий, оперативно-розыскных и антитеррористических мероприятий.  

     Вооруженные Силы РФ являются одним из наиболее притягательных объектов для разведок и иных спецслужб иностранных государств. Поэтому наше государство предусматривает целую систему защитных мер. Они подробно изложены в Положении об органах безопасности в войсках, которое утверждено Указом Президента от 7 февраля 2000 г.*  

  Служба  внешней разведки Российской Федерации (СВР России) как совокупность специально создаваемых государством органов является составной частью сил обеспечения безопасности страны и призвана защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз с использованием методов и средств, определенных Федеральным законом от 10 января 1996 г. «О внешней разведке»*. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.