На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Экономике"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


30. Монетарная  теория М.Фридмана.
М. Фридмен отмечает «важность двух, по сути своей эмпирических выводов монетарной теории на долгосрочных временных интервалах: 
1. Номинальное количество денег определяется, в первую очередь, их предложением. 
2. Реальное количество денег, или количество денег в реальном выражении, определяется прежде всего спросом на деньги — фундаментальной зависимостью между спросом на реальное количество денег и другими переменными экономической системы»  
Во-первых, такая постановка вопроса не учитывает действие механизма денежного мультипликатора. Но именно этот механизм позволяет экономической системе в определенных рамках отвечать на рост спроса на деньги. Иными словами, предложение денег не полностью экзогенно. 
Во-вторых, как мы уже отмечали, хозяйствующие субъекты не в состоянии руководствоваться изменениями в реальном количестве денег. 
В-третьих, введение понятий «реальное», «номинальное» в данном случае не проясняет действие механизма взаимного уравновешивания спроса и предложения. 
Эти противоречия снимаются, если ставить вопрос по-иному и говорить: 1) о денежной массе, необходимой для обращения и 2) о фактической денежной массе. 
Дело в том, что признание экзогенного (или частного экзогенного) характера денежного предложения логически влечет за собой заключение о том, что кассовые остатки индивидов определяются величиной денежной массы, а не наоборот. Это значит, что понимание денежного запаса общества как простой суммы индивидуальных запасов некорректно. Оно предполагает направление причинной связи «индивиды — общество», а на самом деле имеет место связь «общество — индивиды». При снижении количества денег в обращении ниже критического минимума индивиды оказываются не в состоянии определять свои кассовые остатки. Это, в частности, следует из опыта бартерной экономики России 90-х годов, когда значительная часть работников получала оплату натуральными продуктами. 
Опыт России 90-х годов XX в. показал, что соотношение между наличествующим и необходимым количеством денег играет в экономике первостепенное значение. С точки зрения денежной теории это соотношение гораздо важнее, чем соотношение «реального» и «номинального». Иными словами, способность хозяйствующих субъектов держать те или иные кассовые остатки определяется соотношением фактической денежной массой и денежной массой, необходимой для обращения.
 

29. Зарождение и общая характеристика маржинализма.
Маржинализм - сложившаяся  в 1870-е годы экономическая теория, согласно которой меновая стоимость  всякого блага определяется полезностью последней имеющейся единицы этого блага (предельной полезностью). При этом стоимость благ не зависит от количества овеществленного труда.
Важнейшие элементы маржинализма как направления финансовой науки:
1) Использование  предельных величин.
2) Субъективизм, т.е. подход, при котором все  экономические явления исследуются  и оцениваются с точки зрения  отдельного хозяйствующего субъекта.
3) Гедонизм хозяйствующих субъектов. Человек рассматривался маржиналистами как рациональное существо, целью которого является максимизация собственного удовлетворения.
4) Статичность.  Изучение использования редких  ресурсов для удовлетворения  потребностей людей в данный  момент времени.
5) Ликвидация  приоритета сферы производства, характерного для экономического анализа классиков.
6) Восприятие  рыночной экономики как равновесной  системы.
Задача маржинализма - исследование закономерности экономических  процессов на основе использования  предельных величин. Соответственно все  основные категории в маржиналистской теории основаны на применении количественного анализа. Это такие категории, как предельная производительность, предельные издержки, предельная полезность.
Теория позволила  применить к исследованию экономических  процессов количественные методы, эффективно использовать в экономической науке математический аппарат; позволила создать экономические модели; проанализировать эластичность спроса и поставить проблему оптимума. Сущность маржиналистской революции:
Осуществлен переворот  в методах анализа. Центр тяжести в анализе был перемещен с издержек на конечные результаты. В качестве исходного момента для экономической теории была принята субъективная мотивировка экономического поведения индивидов. В экономическую науку был впервые введен принцип предельности. Возник предельный анализ.
Изменилась постановка задач. Маржиналисты сделали упор на статических задачах, характерных  для краткосрочных периодов, в  которые величины не успевают измениться. При этом анализируются различные  способы использования ресурсов для удовлетворения потребностей.
Произошла революция  в теории ценности. Отвергается классический подход, т. е. сведение ценности к затратам труда или к другим факторам. Ценность определяется степенью полезного эффекта, т. е. степенью удовлетворения потребностей. 

28. Максимизация прибыли  при использовании  экономических ресурсов.
Предельн  прод-т ФП в ден  выражении: MRP_l – фактор  труда, MRP_k – кап-л. Это измен-е суммарн-й выручки фирмы засчет продажи ед-ц тов, выпущ-ых с использ-ем доп-х ед-ц ф-ра. MRP_l = MR_l*MP_l, MRP_k = MR_k*MP_k. Предельн изжержки на рес-с: измен-ся сумма изд-ек, связан-х с привлечением доп ед-цы рес-са. MRC_l = MC_l*MP_l, MRC_k =  MC_k*MP_k. Усл max-ции прибыли явл уравн-е: MRP = MRC, т.е. ф-ма д/использ-ть ьакое кол-во рес-в, при кот выполн-ся рав-во (предельн прод в ден выраж-нии и пред издержек). Пред издержки на рес-сы (MRC) = для всех нанимаемых ед-ц рес-сов и max-ция достиг-ся когда P = MRP. Оптимальное соотнош-е рес-в м/рассм-ть во временном интервале:  1. В долгоср пер-де все рес-сы переменные. 

Условия max-ции прибыли при использ-нии 2-х рес-в: MRP_l/ MRC_l = MRP_k/ MRC_k.
 При анализе дох-в предп или ф-мы обычно оперируют понятиями: - валовой доход, кот равен выручке от реализ всей продукц (в ден ед-ах), - средний доход, рассчитыв-ый на ед-цу проданной продукции; - предельный доход, кот предст-ет собой приращ-е валового дохода от продажи доп ед-цы прод-ции. Его рассчит-ют как отнош-е прироста валов дохода к приросту кол-ва продукции.

Различение вал-х  и предельных доходов имеет важн знач-е в связи с функц-ем з-на убывающей доходности.  Суть з-на убыв дох-ти в том, что доп-но применяемые затраты одного ф-ра при неизменном кол-ве др-х ФП дают меньш V доп продукции и, сл-но, валового дохода. Другой рез-т м/б получен при одинак и единовремен увеличении всех ФП. В этом случ увелич-ся выпуск продукции и валовой доход предпр-я в такой же степени или даже большей степени по сравн-ю с увелич-ем ФП. Эта ситуация наз-ся ростом доходности на основе увелич-я масштаба пр-ва. Этот феномен обусловлен следующим: - во-первых, специализация труд-ых операций в масштабе укрупненного пр-ва увеличивает производ-ть труда и доходы предпр-я за счет роста этой производ-ти; - во-вторых, такой же рез-т дает специализация управленч-х ф-ций; - в-третьих, эффект-ым примен-ем дорогостоящих мощных компьютеров, робототехнического комплекса. Динамика валового дохода ф-мы м/б представлена графически
Динамика  валового дохода
Пр-во тов за пределами позиции 7 уменьшает валовой  доход. Поэтому, если пр-во дает свыше 7 ед-ц тов, оно снижает эффект-сть.
На графике  валового дохода мы видим, что, продвигаясь  к max -ной точке А, крутизна кривой падает и уменьшается прирост валового дохода (предельный доход). График предельного дохода легко определить на основе графика динамики валового дохода фирмы. Он будет выглядеть следующ образом: предельн доход после позиции 7 товара отриц-ый, т.к. увелич-е Q ведет к уменьш-ю валового дохода. 


График  предельного дохода
В усл-ях насыщ-го рынка предельный доход обычно меньше цены. Это связано с тем, что  увелич-е предлож-я товара приводит к уменьш-ю рын цены. При сравнении общих (валовых) изд-ек пр-ва и общ (валового) дохода ф-ме имеет смысл произв-ть продукцию в том случае, когда она будет получать эк-ую прибыль (разницу м/у ден выруч и всеми издерж-ми предпр-я). При всех усл-ях ф-ма стремится произв-ть такое кол-во продукции, кот обеспечивает ей "max-ый" доход и min-ые потери. Графически завис-ть валового дохода, валовых издержек и кол-ва произведенной продукции можно представить след образом:

Завис-ть валов дох, валовых  из-жек и кол-ва произв-ой прод-ции
В зоне А валов изд-ки превышают валов дох и (Ф-ма несет убытки ) В зоне В фирма имеет приб, при этом max-ум прибыли она получает в точке С. Валовые издержки в зоне С превысят вал доход и ф-ма понесет убытки. Относит-ую величину дох-ов ф-мы (предприятия) характ-ют: норма прибыли (отнош-е прибыли к издержкам пр-ва) и рентаб-сть (отнош-е прибыли к стоим-ти осн-х и оборот-х фондов).
Доход, получ  предпр-ем от продажи изготовленного прод-та, распредел-ся в определен завис-ти от ФП. З/пл образуется в завис-ти от вложенного труда, рента - от стоим-ти используемого земельн участка, прибыль и % - от размера использ-го кап-ла. Все эти формы факторных доходов выступают в рыно эк-ке как цены ФП. В усл-ях конкур-ой, статичной эк-ки чистая (эк-ая) прибыль была бы равна нулю. Статичная эк-ка - это не подвергающаяся измен-ям эк-ка, в кот все показ-ли затрат и данные о предложении рес-ов, с одной стороны, и данные о спросе и доходе, с др, явл постоянными. При этом эк будущее вполне предсказуемо, эк-ой неопределенности нет. Более того, статичный хар-р такого общ-ва препятствует любому виду инновац-го измен-я. Т.О., в усл-ях своб конкуренции (в масштабе общ-ва) в реальн жизни такого не бывает: люб чистая прибыль, кот м/бы сущ-вать изначально в различн отраслях, б/исчезать с приливом или оттоком фирм (кап-ла). В динамичной эк-ке будущ всегда неопред-но. Это значит, что предприн-ль берет на себя риск. Приб м/ рассм-вать частично как вознагр-ние за принятие этого риска. Связывая чист приб с неопредел-ю и риском, важно разгранич-ть страх-ый и не страх-ый риск. Именно взятие на себя, не страхуемого риска явл-ся потенц ист-ом эк-ой или чистой прибыли. 

27. Особенности спроса  и предложения  на факторы производства. 

Спрос и предложение  труда земли и капитала определяют рабочих собственников капитала
Рынки факторов производства имеют отличительную  особенность: спрос на факторы производства является исходным спросом т.е спрос  на факторы производства исходит от решения об производстве товаров и услуг, т.е он зависит от спроса на товары и услуги.
Спрос на ресурсы  зависит от ряда факторов:
1. Производительность  ресурсов
2. Цена на  товар, производимый с использованием  данного ресурса.
3. Цены на  другие ресурсы
Предложения зависят  от:
1.Экономических  факторов (растет предложение тех. или иных ресурсов                на рынке следовательно и рост предложения капитала на рынке, различие цен на ресурсы, мобильность ресурсов- это возможность факторов производства менять сферу своего применения она влияет так: ресурс имеет рост моб следовавтельно s-эластичность  не мобильности эластичности  на мобильность факт производства от влияние и временной фактор.
2.Неэкономических  факторов  
Различие цен  на факторы производства
Динамические  факторы и равновесные факторы
Различие в  ценах на ресурсы могут быть даже в условиях равновесия т.е существует внутренне различие самих ресурсов, различные фирмы могут различные по качеству ресурсы. Разл в вл с приобретением одного и того же ресурса фирмами.
Различие цен  на ресурсы могут быть выплачены  неденежными преимуществами
Имеют место  особенности спроса и предложение  на рынке факторов производства в  зав от того, к какой рыночной структуре они относятся. 

26. Понятие факторов  производства и виды доходов .Предельная производительность факторов производства 

Фактор Производства - факторы, необходимые для организации  производства товаров и услуг, включающие в себя: средства производства (оборудование, инструмент, помещение), сырье и материалы, а также капитал, человеческий труд и деловую активность.
1. На рынке  факторов производства формируются  денежные доходы населения 
2. Цены на  ресурсы дают информацию о  распределение ограниченных ресурсов
3. Фирмы, закупая  ресурсы определенную комбинацию использования ресурсов для максимизации  прибыли
4. Цены на  ресурсы , особенно зарплаты, являются  объектом политической борьбы , т.е рынки факторов производства это особый вид рынков в системе рыночной экономике хозяйства. Они отличаются от рынка готовой продукции где фирмы являются продавцами а на рынках факторов производства покупателями.
Существует два  подхода понятия факторов производства:
1. Марксистский  подход – личный фактор(рабочая  сила) и вещественный фактор(совокупность  средств производства) Именно рабочая сила в процессе производства создает стоимость. В итоге этого перераспределение новой стоимости обр. доходы; з/п рабочих, прибыль капиталиста, банковский % для банкир, рента.
Средство производства новой стоимости не обр, а по частям переносят свою стоимость на новый продукт.
2. Современный  подход- общеисторический или технико-экономический)
Выделяются и  виды ресурсов, без которого невозможно производство.
1. Труд ( затраты человеской энергии, направленные на изготовлении материальных благ и услуг)
2.Земля(всеобщие  средства производства и естественный  фактор)
3. Капитал( все  реальные денежные активы используемые  для создания товаров и услуг)
4. Предпринимательская  деятельность ( направленная на соединение  названных факторов производства  для создание товаров и услуг, она с одной стороны приносит доход предпр. С другой стороны удовлетворяет общественные потребности)
По современной  теории: собственники должны получить прибыль за представленные услуги факторов производства ( цена факторов производства)
Заработная плата- услуга рабочей силы.
Предельная  производительность факторов производства.
Теория производительности изучает зависимость между количеством  используемых ресурсов  и выпускаемой  продукцией.
Предельная функция  определяет максимальный объем выпуска продукции при каждом заданном количестве ресурсов.
Можно сказать  что предельная функция учитывает  технологически эффективный вариант  производства. С одной стороны  фирмы должны эффективно использовать ресурсы с другой стороны должны производить продукцию отвечающую требованиям покупателей и по цене и по качеству.
1. Предельная  функция показывает максимальное  количество товаров который может  быть произведен сочетаниях факторов  труда и капитала.
2. Она показывает  альтернативные  возможности при  которых один и тот же объем выпуска обеспечивается при различный комбинациях факторов.
Qn= S( NxL1Nx(e) если фирма принимает решение об изменении масштабов производства в n-раз отдача от масштабов может быть постоянной, возрастающей и убывающей.
1. Постоянная  отдача- когда  объем выпусков  продукции при изменение использовании  ресурсов в n-раз возрастет в n-раз.
Qn = nxQ1
2. Возрастет  отдача – объем выпуска возрастает  больше чем в n-раз
Qn>nxQ1
3. Убывающая  отдача- объем выпуска уменьшается  чем в n-раз
Qn< nxQ
Источники возрастания  отдачи от масштаба
1.Специализация  в рамках фирм ( масштабы фирмы  позволяют нанять высококвалифицированных  работников, крупная фирма использует  разделения  труда что позволяет  рабочим специализироваться по  узким специальностям, крупная фирма может позволить позволить изменить внутреннюю организацию труда)
2. Используемая  технология у фирмы появляется  возможность использовать крупные  капиталоемкие производства. 
Общий продукт  производимый при использовании  того или иного фактора. ТРL ТРк—капитала ТРL или ТРк- это    объем выпуска продукции полученной в рамках заданной производственной функции и измеренной в физических единицах.
Предельный продукт  фактора производства МРL- или МРк исчиленные в физических единицах как                в объем выпуска продукции, вызванное использованием дополнительной единицы данного фактора 

MPL= Q/L MPk= Q/K    L-труд K-капитал 

Средний продукт  фактора АРL или AP определяются путем деления объема выпускаемой продукции  на количество используемого фактора труда  

АРl= Q/L АРк= Q/K 

Он показывает   какое   количество производимой продукции приходится на единицу факторы. Его называют показателем производительности труда.
Кривые ТРL и APL отражают закон убывающей предельной производительности или доходности факторов производства. Данный закон гласит по мере возрастания количества переменного фактора при неизменном количестве всех остальных факторов будет достигнут такой рубеж при котором предельный продукт переменного фактора начнет уменьшатся. 

   

    Теория  предельной  полезности. Законы Госсена.
Полезность товаров  и услуг- нужность, необходимость, это  удовлетворение, которые получает потребители.
Карл Менгер, Бел-Баверк выявили:
    Что потребительность выбора зависит от потребляемого блага.
    Для потребителей существует иеархия потребностей.
    Ценность         блага и товара  определяются степенью             , а также субъективной предельной полезностью.
    Для описания процесса убывания полезности в экономической  науке используется понятие предельной полезности
    Ux- общая полезность
    MUx- - предельная полезность товара х1  
    Общая полезность- это сумма полезностей всех приобретаемых 1 товара х.
    Предельная  полезность- это полезность следующая                 общей полезности при увеличении потребления товара на 1.
    Предельная  полезность каждой последующей 1 падает. Называется Законом предельной полезности или 1ым законом Госсена.
Законы Госсена — основные принципы теории предельной полезности, одной из теорий стоимости.
    Первый закон Госсена. При последовательном потреблении полезность каждой последующей единицы продукта ниже предыдущей.
    Второй закон Госсена. Упрощённый вариант основан на рассмотрении натурального хозяйства человека, изолированного от общества. При наличии определённого количества различных продуктов индивидуум в течение данного ограниченного периода времени может потребить их в разных комбинациях, одна из которых должна быть наиболее выгодной, приносящей максимум наслаждения, что достигается при установлении равенства предельных полезностей всех продуктов. Следующая степень приближения учитывает условия товарного хозяйства. Цена товаров и количество денег — главные факторы, ограничивающие потребление. Оптимальным будет тот вариант потребления, при котором достигается равенство между предельными полезностями, получающимися от последних денежных единиц, израсходованных на покупку отдельных товаров.
Закон формулируется  в предположении, что полезность по меньшей мере слабо квантируема, и таким образом в равновесной  точке субъект будет распределять свои расходы таким образом, что отношение предельной полезности к цене будет одинаковым для всех товаров и экономических услуг:

    где
      — полезность
      x— количество i-го товара или услуги
      p— цена i-го товара или услуги
 
 
16. Макроэкономическая  нестабильность и  безработица. Закон  Оукена. 
 

18. Понятие предложения  и факторы, влияющие  на предложение.  Эластичность предложения.  Виды эластичности.
Предложение- это совокупность товаров, находящихся на рынке или способных быть произведенными и представленными к продаже по соответствующим удовлетворяющим производителя ценам.
Существует прямая зависимость между ценой товаром  и его количеством представленных на рыке.
    >цен ведет к > величины предложения
           <          величина предложения (QSx) <
Закон предложения  показывает что производители хотят  произвести и предложить товар на рынок  большее количество по высокой цене чем по низкой.
Изменение цены в измение предложения.
Qs=f(p)
Кривая предложения              цену надо           за 1 продукта чтобы данное количество продукта было произведено на рынке
Qs= f(P,Pr,L.T.PiE,N)
    Различные факторы  называются детерминантами влияют на предложение.
    Изменение ресурсных цен(Pr)
    Изменение технологии (L) – это и        качества применяемых факторов производства, уровень квалификации труда и.т.д.
    Изменения налогов и дотации,            на      товар входит в ее стоимость
    Налоги и  дотации (T)
    Изменение цен на другие товары (Pi)
    Изменение         (E)
    Изменение числа поставщиков (N)
    Эластичность- мера реакции одной величины на изменение  другой.
    Эластичность  предложения 
    Эластичность  предложение по цене отражает степень  изменения объема предложения при  изменение цены.
    Условия эластичности цены- % изменения объема предложения к % изменения цены
    Ценовая эластичность предложения

    Виды эластичности:
      проблема ограниченности ресурсов
      E (p,s) < 1 неэластичное предложение
      E (p,s) =1 единичная эластичность
      E (p,s) >1 эластичное предложение
      E (p,s) совершенная эластичность 
 
 
 
 
 
    19. Рыночное равновесие  спроса и предложения.  Нарушение рыночного  равновесия. Понятие  устойчивости рыночного равновесия.
РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ - ситуация на рынке, при которой  нет тенденции к изменению  рыночной цены или объема продаваемых  благ.
Рыночное равновесие устанавливается, когда цена приводится к уровню, который уравнивает объем  спроса и объем предложения. Рыночное равновесие цены и объем продаваемого блага могут изменяться в ответ на изменения спроса и предложения.
Когда "потолок  цен" устанавливается ниже равновесной  цены, образуется дефицит (иногда его  называют избыточным спросом благ) и объем спроса превышает объем предложения. Такое положение приведет к конкуренции между покупателями за возможность купить данное благо. Конкурирующие покупатели начинают предлагать более высокие цены. В ответ на это продавцы начинают повышать цены. По мере того как цены растут, объем спроса сокращается, а объем предложения увеличивается. Это продолжается до тех пор, пока цена не достигнет своего равновесного уровня.
Когда минимальные  уровни цен устанавливаются выше равновесной цены, объем предложения  превышает объем спроса и образуется избыток благ. Рыночное равновесие и отклонение от него показаны на рис. 4.2.

Рис. 4.2. Рыночное равновесие
Выделяют четыре варианта влияния сдвигов кривых спроса и предложения на цену и объем благ.
Увеличение спроса на благо вызывает сдвиг кривой спроса вправо, в результате чего увеличиваются  и равновесная цена, и равновесный  объем блага.
Уменьшение спроса на благо смещает кривую спроса влево, в результате чего снижаются равновесная цена и равновесный объем блага.
    Увеличение предложения блага сдвигает кривую предложения вправо, в результате чего снижается равновесная цена и увеличивается равновесный объем блага.
    Уменьшение предложения блага сдвигает кривую предложения влево, в результате чего повышается равновесная цена и сокращается равновесный объем блага.
    Используя указанные четыре варианта изменения спроса и предложения и сдвига их кривых, можно определить равновесную точку в случае любых колебаний спроса и предложения.
    Однако не всегда "срабатывают" названные выше "четыре правила" спроса и предложения, ибо часто одновременно происходит сдвиг и кривой спроса, и кривой предложения, что значительно усложняет анализ реальных экономических явлений и процессов.
    Научно обоснованный метод анализа спроса и предложения предполагает необходимость:
    а) отличать изменение спроса или предложения, которые ведут к сдвигу кривой, от изменения объема спроса или предложения, которые вызывают движение вдоль кривой;
    б) соблюдать все остальные условия равными, что требует знания различий между влиянием, обусловленным изменением цены блага, и влиянием, обусловленным изменением других факторов.
    Изложенная выше модель рынка статическая, поскольку распространяется на определенный фиксированный период (год, квартал, месяц), связи ее переменных во времени не анализируются. Включение в модель зависимости спроса, предложения и цен во времени трансформирует модель в динамическую модель.
    Если допустить, что под воздействием спроса реакция предложения будет более медленной, возникает иной вариант, который в экономической науке называется "паутинообразной моделью", предполагающей, что осуществление нового состояния равновесия устанавливается соотношением определенных параметров функций спроса и предложения.
Устойчивость  равновесия - способность рынка приходить  в состояние равновесия путём  установления прежних равновесной  цены и равновесного объёма.  
Виды устойчивости 
 
1. Абсолютная;  
2. Относительная;  
3. Локальная (колебания цен происходит, но в определенных пределах);  
4. Глобальная (Устанавливается при любых колебаниях). 

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.