На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Бизнес-план по реконструкции гостиницы «Черноморье»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание бизнес-плана реконструкции гостиницы «Черноморье» 
 

 

     Глава I. Резюме проекта реконструкции гостиницы «Черноморье» 

     ООО «Гостиница Черноморье» было создано  в 1994 г. и в настоящий момент обладает полными правами на здание гостиницы (в эксплуатации - 12 лет) и правом аренды участка земли на 49 лет под зданием. Договор аренды заканчивается в 2049 г.
     Гостиница находится по адресу: Россия, г. Сочи, ул. Курортный проспект 72/12.
     Величина  уставного капитала равна стоимости  здания гостиницы – 56 000 000 руб. Учредителями проекта являются: Козлов А.В. и Баранов М.Ю., с 55% и 45% долями соответственно.
     Целями  данного проекта являются:
     Реконструкция здания, капитальный ремонт номеров  и служебных помещений;
     повышение качества обслуживания;
     повышение категории гостиницы до 3*;
     оборудование  номеров дополнительными услугами;
     внедрение новых технологий в сфере управления и маркетинга;
     привлечение новых клиентов.
     Необходимость изменений продиктована изношенностью  здания, падением спроса на предоставляемые услуги на данном предприятии и др.
     Здание оборудовано под гостиницу, но требует капитального ремонта. Поэтому требуется проведение строительных и отделочных работ. Приобретение необходимого оборудования и проведение монтажных работ предполагает единовременные затраты в размере 4,568 млн. руб. Реализация проекта предполагает получение кредита в размере 1,468 млн. руб. на срок до 5 лет под процентную ставку 13%, выплата долга и процентов по нему осуществляются ежемесячными платежами.
     Предполагается осуществить проект за пять лет, срок реконструкции определен в три года.
     Общая стоимость проекта на сегодняшний  день оценивается на уровне 6 ,568 млн. руб. без учета стоимости существующего здания. Необходимый объем инвестиций – 4,730 млн. руб.
     Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:
     дисконтированный  срок окупаемости проекта при  реальной ставке сравнения 13% годовых составляет около 3 года с начала реализации проекта, что значительно ниже периода жизни самого проекта;
     внутренняя  реальная норма доходности, без учета  инфляции, составляет 62%, что значительно превышает “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта.
     При заложенном в расчетах уровне доходов  и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным. 

     Глава II. Описание ООО «Гостиница «Черноморье» и состояние рынка 

     ООО «Гостиница "Черноморье"» создано в 1998 г. и в настоящий момент обладает полными правами собственности на здание гостиницы (в эксплуатации здание находится 11 лет) и правом аренды участка земли на 49 лет под зданием. Договор аренды заканчивается в 2049 г. Стоимость здания составляет – 55800 млн.руб.
     Месторасположение: г.Сочи, ул. Курортный проспект 72/12.
     Основное  направление деятельности ООО «Гостиница "Черноморье": оказание гражданам России и зарубежным гражданам, приезжающим в г. Сочи, услуг размещения на уровне гостиницы категории 2*. Услуги предприятия наиболее востребованы потребителями среднего класса, приезжающими на сезонный отдых, а также деловыми туристами, круглогодично пользующимися услугами гостиницы.
 

      Таблица 2.1
     Характеристика  номеров гостиницы  «Черноморье» 2*
Параметр 
Номеров всех категорий Категория гостиничного номера
Однокомнатный одноместный
Однокомнатный двухместный
Двухкомнатный двухместный
Количество  номеров 54 13 36 5
Общее число мест 95 13 72 10
Общая площадь номера м2   13 22 28
Жилая площадь номера м2   10 18 22
Площадь ванной комнаты м2   3 4 6
Стоимость места, руб.   1360 1540 1650
Средняя стоимость места (койко-дня), руб. 1527      
 
     Основными целями данного проекта мы определим:
     1. Внутренняя отделка номеров и повышение их комфортабельности, оснащение современным оборудованием и, как следствие, повышение классности гостиницы.
     Оснащение номеров второй категории мини-холодильниками, ТВ спутниковыми антеннами, банными наборами; номеров первой категории – мини-холодильниками, ТВ спутниковыми антеннами, банными наборами, сплит-системами, беспроводным выходом в Интернет, телефонной связью; номеров категории люкс – мини-холодильниками, ТВ спутниковыми антеннами, банными наборами, сплит-системами, мини-барами, высокоскоростным доступом в Интернет, междугородним телефонным соединением.
     2. Повышение качества услуг, предоставляемых персоналом гостиницы.
     Повышение качества обслуживания и внедрение передовых технологий, соответствующих мировым стандартам.
     3. Создание эффективной и экономически  целесообразной системы управления.
     В процессе формирования новой системы  управления, компания проводит мероприятия по внедрению передовых компьютерных технологий, а также маркетинговые исследования, направленные на увеличение доли рынка (по уровню дохода) на 12%.
     А) Анализ внутренней среды гостиницы «Черноморье»
     Гостиница Черноморье относится к категории  двухзвездочных. Всего номерной фонд составляет 54 номера, из которых 13 однокомнатных одноместных (номеров первой категории), 36 однокомнатных двуместных (номеров второй категории) и 5 двухкомнатных двуместных (номеров категории люкс).
     В здании гостиницы планируется провести ремонт жилых и служебных помещений с заменой оконных рам, дверных проемов, внутренней отделки, а также полной заменой мебели и оснащением новым оборудованием. Также планируется усовершенствование системы обслуживания, которое включает в себя мероприятия по работе с персоналом: учебные программы, тренинги.
     Гостиница «Черноморье» расположена на одной  из центральных улиц г. Сочи с удаленностью от железнодорожного и автовокзала  в пяти минутах езды на транспорте, что обуславливает выгодное положение. Гостиница расположена в центре города, что обусловливает ее близкое расположение к основным достопримечательностям города.
     В данный момент услуги гостиницы ограничиваются: наличием бара на 8 мест, автостоянки на 10 мест, прачечной для гостей, обслуживанием в номерах круглосуточно, вызовом такси, бронированием авиа и ж/д билетов. 

 

      Таблица 2.2
     Динамика  количества ночевок  и доли рынка г.Сочи гостиницы Черноморье
Период (год.) Показатели
2006 2007 2008
Количество  ночёвок 6521 6034 4982
Уровень загрузки гостиницы % 33,5 33,4 31,6
Вместимость коллективных средств размещения г.Сочи, кол. мест 62400 72500 78500
Доля  рынка (по вместимости)= кол. мест гост. Черноморье /кол. мест гост. г.Сочи 0,001522 0,00131 0,00121
 
     На  основе данных таблицы можно сделать  вывод о том, что динамика количества ночевок уменьшается с каждым годом также как и доля рынка гостиницы Черноморье. 

     Таблица 2.3
     Сегментация потока клиентов гостиниц г.Сочи по целям поездки
Период (год.) Цели
поездок
2006 2007 2008
Досуг, отдых 12 25 30
Деловая 42 34 21
Лечение 4,2 3,1 2,2
Прочее 21 15 12
 
     На  основе данных таблицы 2.3 можно сделать вывод, что сегментация потока клиентов гостиниц г. Сочи меняется по годам: клиентов с целью отдыха стало больше, зато уменьшилось количество клиентов, имеющих целью поездки деловое общение.
     А) Абсолютный прирост (досуг) 2007г. = 25-12 = 13
     Абсолютный  прирост (досуг) 2008г. = 30-25 = 5
     Средний абсолютный прирост (досуг) = (30 – 12)/(3-1) = 9
     Темп  роста (досуг) цепной 2007г. = 25/12 = 2,08
     Темп  роста (досуг) цепной 2008г. = 30/25 = 1,2
     Темп  роста базисный (досуг) = 30/12 = 2,5
     Темп  прироста (досуг) цепной 2007г. = 208 -100% = 108%
     Темп  прироста (досуг) цепной 2009г. = 120 -100% = 20%
     Темп  прироста (досуг) базисный = 250 -100% = 150%
     Б) Абсолютный прирост (деловая) 2007г. = 34-42 = -8
     Абсолютный прирост (деловая) 2008г. = 21-34 = -13
     Средний абсолютный прирост (деловая) = (21–42)/(3-1) = -10,5
     Темп  роста (деловая) цепной 2007г. = 34/42 = 0,81
     Темп  роста (деловая) цепной 2008г. = 21/34 = 0,62
     Темп  роста базисный (деловая) = 21/42 = 0,5
     Темп  прироста (деловая) цепной 2008г. = 81-100% = -19%
     Темп  прироста (деловая) цепной 2009г. = 62 -100% = -38%
     Темп  прироста (деловая) базисный = 50 -100% = -50%
     В) Абсолютный прирост (лечение) 2008г. = 12,5-11 = 1,5
     Абсолютный  прирост (лечение) 2009г. = 15-12,5 = 2,5
     Средний абсолютный прирост (лечение) = (15 – 11)/(3-1) = 2
     Темп  роста (лечение) цепной 2008г. = 12,5/11 = 1,14
     Темп  роста (лечение) цепной 2009г. = 15/12,5 = 1,2
     Темп  роста базисный (лечение) = 15/11 = 1,36
     Темп  прироста (лечение) цепной 2008г. = 114-100% = 14%
     Темп  прироста (лечение) цепной 2009г. = 120-100% = 20%
     Темп  прироста (лечение) базисный = 136-100% = 36%
     Г) Абсолютный прирост (прочее) 2008г. = 8,6-5,5 = 3,1
     Абсолютный  прирост (прочее) 2009г. = 6,5-8,6 = -2,1
     Средний абсолютный прирост (прочее) = (6,5 – 5,5)/(3-1) = 0,5
     Темп  роста (прочее) цепной 2008г. = 8,6/5,5 = 1,56
     Темп  роста (прочее) цепной 2009г. = 6,5/8,6 = 0,76
     Темп  роста базисный (прочее) = 6,5/5,5 = 1,18
     Темп  прироста (прочее) цепной 2008г. = 156-100% = 56%
     Темп  прироста (прочее) цепной 2009г. = 76-100% = - 24%
     Темп  прироста (прочее) базисный = 118-100% = 18% 

     Таблица 2.4
     Анализ  сезонных колебаний  загрузки, гостиницы
ООО «Черноморье» Периоды
Уровень загрузки по периодам в %
01.11-31.03 1.04-30.06 1.07-31.08 01.09-31.10.
2007 16,5 38,5 70,5 12
2008 17,5 42,5 71,4 11
2009 15,4 43,6 69,8 17
 
     На  основе данных таблицы 2.4 можно сделать вывод о том, что наибольший уровень загрузки номеров гостиницы приходится на июль-август года, а наименьшее – на сентябрь-октябрь.
     Коэффициент сезонности (01.11-31.03) = (максимальный уровень загрузки/минимальный уровень загрузки) = 17,5/15,4 = 1,14%.
       Коэффициент сезонности (01.04-30.06) = (максимальный уровень загрузки/минимальный уровень загрузки) = 43,6/38,5 = 1,13%.
     Коэффициент сезонности (01.07-31.08) = (максимальный уровень загрузки/минимальный уровень загрузки) = 71,4/69,8 = 1,02%.
     Коэффициент сезонности (01.09-31.10) = (максимальный уровень  загрузки/минимальный уровень загрузки) = 17/11 = 1,55%.
     Далее проводится анализ общих рыночных условий и дается обзор рынка в целом. Для этого анализируются экономические данные и общие рыночные условия, которые могут воздействовать на существующий рынок средств размещения. Ключевые экономические факторы включают:
     – тенденции занятости; 

 

      Таблица 2.5
     Динамика  безработицы в  России
  2007 2008 2009
  Тысяч человек    
Экономически  активное население - всего 72500 71500 77000
 в том числе:      
занятые в экономике  67000 65500 69800
 безработные 5500 6000 7200
  безработные в % 7,59 8,39 9,35
 
     Уровень безработицы 2007г. = (безработные /экономически активное население)?100% =5500/72500? ? 100% = 7,59%
     Уровень безработицы 2008г. = (безработные /экономически активное население)?100% =6000/71500? ? 100% = 8,39%
     Уровень безработицы 2009г. = (безработные /экономически активное население)?100% =7200/77000? ? 100% = 9,35%
     Абсолютный  прирост (уровень безработицы) 2008г. = 8,39-7,59 = 0,8%
     Абсолютный  прирост 2009г. = 9,35 – 8,39 = 0,96%
     Средний абсолютный прирост = (9,35 – 7,59)/2 = 0,88%
     Темп  роста (цепной) 2008г. = 8,39/7,59 = 1,11
     Темп  роста (цепной) 2009г. = 9,35/8,39 = 1,11
     Темп  роста (базисный) = 9,35/7,59 = 1,23
     Темп  прироста (цепной) 2008г. = 111 – 100% = 11%
     Темп  прироста (цепной) 2009г. = 111 – 100% = 11%
     Темп  прироста (базисный) = 123 – 100% = 23%
     По  данным расчетов можно сделать вывод  о том, что уровень безработицы  вырос на 23% по сравнению с 2007г.
     – тенденции изменения  величины ВВП;  

 

      Таблица 2.6
     Динамика  реального объема произведенного ВВП
Показатель 2007 2008 2009
Реальный  объём произведенного ВВП (млрд.руб.) 7600,6 7700,6 8500,8
 
     Абсолютный  прирост (Объем ВВП) 2008г. = 7700,6 – 7600,6 = 100 млрд.руб.
     Абсолютный  прирост 2009г. = 8500,8 – 7700,6 = 800,2 млрд.руб.
     Средний абсолютный прирост = (8500,8 – 7600,6)/2 = 450,1
     Темп  роста (цепной) 2008г. = 7700,6/7600,6 = 1,01
     Темп  роста (цепной) 2009г. = 8500,8/7700,6 = 1,10
     Темп  роста (базисный) = 8500,8/7600,6 = 1,12
     Темп  прироста (цепной) 2008г. = 101 – 100% = 1%
     Темп  прироста (цепной) 2009г. = 110 – 100% = 10%
     Темп  прироста (базисный) = 112 – 100% = 12%
     Можно говорить о том, что Объем ВВП  вырос на 12% по сравнению с 2007г.
     – демографические  тенденции; 

     Таблица 2.7
     Динамика численности населения России
Годы Все население, млн. человек Родившиеся Умершие Естественный  прирост, убыль (-)
2007 145,5 1457,4 2303,9 -846,5
2008 144,6 1479,6 2166,7 -687,1
2009 143,6 1610,1 2080,4 -470,3
 
     Абсолютный  прирост (численность населения) 2008г. = 144,6 – 145,5 = - 0,9 млн. чел.
     Абсолютный  прирост 2009г. = 143,6 – 144,6 = - 1млн. чел.
     Средний абсолютный прирост = (143,6 – 144,6)/2 = - 0,5
     Темп  роста (цепной) 2008г. = 144,6/145,5 = 0,99
     Темп  роста (цепной) 2009г. = 143,6/144,6 = 0,99
     Темп  роста (базисный) = 143,6/145,5 = 0,99
     Темп  прироста (цепной) 2008г. = 99 – 100% = - 1%
     Темп  прироста (цепной) 2009г. = 99 – 100% = - 1%
     Темп  прироста (базисный) = 99 – 100% = - 1%
     Численность населения уменьшилась на 1% по сравнению  с 2007г. 

     Таблица 2.8
Анализ  основных конкурентов  гостиницы «Черноморье». Уровня 2 *
Название Гостиница «Приморская» Гостиница «Москва» Гостиница «Черноморье»
1 2 3 4
Месторасположение г.Сочи, ул.Соколова, 10 недалеко от Центральной набережной, рядом с гостиницами «Жемчужина» и «Парк отель», 200 м от пляжа и аквапарка «Маяк». Аэропорт-28 км, центр Сочи /ж/д станция Сочи/ -1 км. 354000, г. Сочи, Курортный проспект, 18 в деловом  центре Сочи в районе морвокзала,в 200 м от моря. Аэропорт-28 км, центр Сочи, ж/д Сочи - 500 м.
г. Сочи, Курортный  пр.,72/12 в центре Сочи, напротив Цирка, рядом с парком «Дендрарий», 200 м  от моря. А/п- 25км, ж/д Сочи - 4 км.
Физические  параметры гостиницы: 2*, 280 номеров 2*, 10-этажное здание, 400 мест, построено в 1984г., косметический ремонт в 2000 г 2*, 5-ти этажное  здание, на 53 номера
Репутация Неизвестная Неизвестная Известная
Услуги Рестораны, лобби-бар, бассейн 25 м. авиакассы, конференц-зал, парикмахерская, магазин, косметический салон, массажный кабииет, сауна, фотоуслуги. рестораны, лобби-бар, тренажерный зал 100 м2, авиа- и ж/д. кассы, конференц-зал, парикмахерская, магазин, косметический салон, массажный кабинет, сауна, фотоуслуги
бар на 8 мест,
Стоимость руб./ сут. (в высокий сезон) 1200-2500р. 1300-6200р. 1400-1600р.
Характеристика  загрузки 41% 35% 31,6 %
Каналы  сбыта Индивидуальные деловые клиенты и туристы (специальные цены для туристических агентств), корпоративные клиенты (гибкие скидки) Индивидуальные  и корпоративные клиенты, разработана  гибкая система скидок, Индивидуальные и корпоративные
клиенты
Реклама Статьи в  специализированной прессе, качественный интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, в туристических справочниках Качественный интернет-сайт, информация в профессиональных гостиничных и туристических кругах, в туристических справочниках, статьи в специализированной прессе, участие в специализированных выставках Информация в районной печати, из уст в уста среди клиентов  гостиницы,
информация  в туристических справочниках
 
     Таблица 2.9
     Анализ  основных конкурентов  гостиницы «Черноморье».Уровня 3*
Название Гостиница «Жемчужина» SPA-отель «Сочи-Бриз» Гостиница «Черноморье»
1 2 3 4
Месторасположение в центре Сочи, рядом с Зимним театром, на берегу моря. Аэропорт - 30км, ж/д станция  Сочи -2 км. в центре Сочи, напротив Цирка, радом с парком «Дендрарий», 300 м от моря. А/п- 25км, ж/д Сочи -4 км. 5-ти этажное здание с лифтом на 130 номеров
г. Сочи, Курортный  пр.,72/12 в центре Сочи, напротив Цирка, рядом с парком «Дендрарий», 300 м  от моря. А/п- 25км, ж/д Сочи - 4 км.
Физические  параметры гостиницы: 10- этажное здание, построено в 1975 году, 900 номеров 5-ти этажное здание с лифтом на 130 номеров 5-ти этажное  здание, на 51 номер
Репутация Неизвестная Известная Неизвестная
Автоматизация управления гостиницей Высокая Частичная Высокая
Текучесть кадров Низкая Высокая Низкая
Услуги кафе, рестораны, в гостинице 8 ресторанов 9 баров, 2 ночных клуба, салон красоты, - пляж (аренда), детский и взрослый плавательный бассейн с подогреваемой морской водой под открытым небом; две сауны  – на пляже и при бассейне, теннисные корты, спортивные площадки; автостоянка экскурсионное и транспортное обслуживание и др.
открытый бассейн  с подогреваемой водой, бары, ресторан Кафе на 15 мест, конференц зал, сауна, бильярд,
интернет, телефон, прачечная 
химчистка (аутсортинг),
переговорная  комната, банкетный зал.
Качество  услуг Хорошее Хорошее Хорошее
Контроль  качества предоставляемых услуг Время от времени Постоянный Время от времени
Стоимость руб./ сут. (в высокий  сезон)
(нижний  ценовой диапазон – цена за  место в 2-х местн. стандартн.  номере)
2100-4150 1400-31000 1980-2580
Среднегодовая реализация номерного фонда по предварительным  заявкам (бронирование), % 80 55 75
Характеристика  загрузки, % 39 33,5 41
Доля  деловых туристов в общем числе  гостей, % 25 40 50
Доля  корпоративных клиентов в сегменте деловых гостей, % 30 10 25
Маркетинговая стратегия Внедрены отдельные  элементы Разработка Внедрены отдельные  элементы
Каналы  сбыта Клиенты крупных  компаний, индивидуальные деловые клиенты и туристы (спе- циальные  цены для туристических агентств),
корпоративные клиенты (гибкие скидки)
Индивидуальные  и корпоративные клиенты, разработана гибкая  система
скидок, действуют тарифы выходного дня
Индивидуальные и корпоративные
клиенты
Реклама  Статьи в  специализированной прессе, контакты с отделами продаж крупных гостиниц, качественный интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, в туристических справочниках, участие в ежегодных российских и зарубежных туристических выставках и семинарах
Информация в профессиональных гостиничных и туристических кругах, в туристических справочниках, статьи в специализированной прессе Информация в районной печати, из уст в уста среди клиентов  гостиницы,
информация  в туристических справочниках
 
     Так как внешняя и внутренняя среда  постоянно изменяются под воздействием деятельности, как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT-анализ.
     В заключение второй главы важно отметить, что уровень безработицы к 2009 году вырос на 23%, Объем ВВП вырос  на 12% и население уменьшилось  на 1%. Реконструкция гостиницы Черноморье своевременна, так как на основе анализа основных конкурентов видно, что постройка их относится примерно к одному временному периоду. Физический износ здания примерно одинаков и внедрение новых технологий вместе с отреставрированным зданием притянет новый поток клиентов. 
     Номера  гостиницы рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов. В основном наша гостиница рассчитана на клиентов, посещающих г. Сочи с деловыми целями и туристов, доля которых - 80% от общего объема въездного туризма. При этом следует отметить, если бизнес-туристы прибывают на достаточно продолжительный срок, то высока вероятность, что они поселятся в гостинице 3*, чем в гостинице 4* и 5*, так как номера существенно отличаются по стоимости, и чем в гостинице 2*, так как качество предоставляемых услуг в отеле 3* выше, чем в 2-хзвездочном отеле. То же можно сказать и о туристах, прибывающих на отдых. 

     Глава III. План маркетинга 

     Стратегическое  планирование.
     Проведите SWOT анализ гостиницы "Черноморье " 2* сформируйте на его основе цели и стратегии развития. 

  Конкурент 1 Конкурент 2 Своя компания
  «Жемчужина» «Сочи-Бриз» «Черноморье»
Сильные стороны Месторасположение, Наличие широкого спектра услуг, Высокое качество обслуживания, наличие номеров различных ценовых категорий. Хорошая репутация  у постояльцев, оказание дополнительных услуг, хорошее качество услуг, наличие  номеров различных ценовых категорий, близость расположения к ж/д вокзалу и автовокзалу. Оказание дополнительных услуг, индивидуальный подход к клиенту, наличие номеров различных ценовых категорий.
Слабые  стороны Ухудшающаяся  конкурентная позиция, небольшие маркетинговые способности, среднее качество услуг, плохая реклама. Небольшие маркетинговые  способности, недостаточная мотивация труда работников, плохая реклама, плохая связь с городской системой транспорта. Недостаточный управленческий опыт, плохая реклама, недостаточность информации в СМИ, ухудшающаяся конкурентная позиция.
Возможности Расширение  предоставляемых услуг, привлечение инвесторов. Переход к более  эффективным стратегиям, увеличение постоянных клиентов, привлечение инвесторов. Расширение  предоставляемых услуг, Увеличение клиентов, привлечение инвесторов, постоянные клиенты, повышение качества предоставляемых услуг, эффективный менеджмент.
Угрозы Возможность появления  новых конкурентов, изменение потребительских  предпочтений, неудовлетворенность  клиентов качеством услуг, неблагоприятная политика правительства. Возрастающее  конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством услуг. Изменение потребительских  предпочтений, неблагоприятная политика правительства, неудовлетворенность  клиентов качеством услуг, появление конкурентов.
 
     Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными  преимуществами данного проекта являются: удобное месторасположение гостиницы, Оказание дополнительных услуг, индивидуальный подход к клиенту, наличие номеров различных ценовых категорий. Так же необходимо учитывать, что конкурентоспособность гостиницы зависит не только от набора услуг, но и от их качества.
     Программа маркетинга
     а) планирование продукта (услуги)
     согласно  Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённую Приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. N86. 

     Таблица 3.1
     Пространственная  композиция мини-отеля
Наименование объекта Площадь, м.2 Доля в общей  площ., %
Вестибюль гостиницы  63 3,97
Однокомнатный одноместный номер (12)  16 12,11
Однокомнатный двухместный (36) 25 56,78
Двухместные номера люкс (5) 35 11,04
Кафе 38 2,40
Подсобные помещения 28 1,77
Мини-прачечная 14 0,88
Офисы для персонала 40 2,52
Коридоры, лестницы и прочие помещения 135 8,52
Итого общая площадь гостиницы: 1585 100
Парковка  для автомобилей жителей гостиницы    
Парковка  для служебных автомобилей     
Прилегающая территория 52   
 
     Жизненный цикл услуги – это период, с момента выхода услуги на рынок до момента ее ухода с рынка.
     В зависимости от услуги и, что немаловажно, от характера ее предоставления, ЖЦУ  может равняться нулю, или бесконечности.
     Принято выделять шесть основных стадий жизненного цикла услуги, для каждой из которых характерно определенное сочетание маркетинговых мероприятий, предоставляющее возможность производителю услуг осуществлять стратегические замыслы и формировать тактику по ведения на рынке. 

        

     Таблица 3.2
     Тарифный  план предприятия  по номерам гостиницы «Черноморье»
Сезоны Сегменты Цена  по категории номера, руб.
Однокомнатный одноместный
Однокомнатный двухместный
Двухкомнатный двухместный
Высокий Одиночные клиенты 1980 2260 2580
Туроператоры, корпоративные клиенты 1386 1582 1806
Туристические агентства 1782 2034 2322
Средний Одиночные клиенты 1860 2100 2140
Туроператоры, корпоративные клиенты 1302 1470 1498
Туристические агентства 1674 1890 1926
Низкий (ноябрь-март) Одиночные клиенты 1460 1690 2000
Туроператоры, корпоративные клиенты 1022 1183 1400
Туристические агентства 1254 1521 1800
 
     Таблица 3.3
     Тарифный  план кафе гостиницы «Черноморье»
Вид питания Стоимость, РУБ.
Завтрак 250
Обед 290
Ужин 270
 
     Таблица 3.4
     Тарифный  план дополнительных услуг гостиницы «Черноморье»
Наименование  услуги Количество Цена с НДС, руб.
1 2 3
Сауна, ч 1 380
Бильярд, ч 1 180
Интернет, 1ч. 1 150
Телефон, мин  1 30
Прачечная 5кг. 1 170
Химчистка (аутсортинг) 1 300
Аренда  переговорной комнаты, ч  4 165
Аренда  банкетного зала, ч помещение 10 370
 
     После разработки ценовой структуры и  ценовой стратегии компании необходимо регулярно отслеживать и корректировать цены на основе маркетинговых исследований, проводимых на регулярной основе самим же предприятием (например, анкетирование гостей и опрос мнения при поселении и при выезде гостя).
     Сформировать  гибкие ценовые стратегии в зависимости: от возраста клиентов, регулярности и  продолжительности отдыха.
     в) планирование продаж
 

      Таблица 3.5
     Квотирование мест каналам сбыта на 2010г.
№п/п Канал сбыта Квота мест,%
1  Тур. агентство  «Афродита» г. С.-П. 17
2  Тур. агентство  «Кронос» г. С.-П. 19
3  Тур. агентство  «Мицар» г. Москва 25
4  Тур. агентство  «Север» г. Москва 11
5  Тур. агентство  «Эко-тур» г. Сочи 14
6  Тур. Агентство  «Люкс-Трэвел» г. Сочи 7
7  Тур. Агентство  «Люкс-тур» г. Сочи 7
8 Всего 100
 
     в) планирование продвижения
     Определить  сумму расходов на рекламу, если её величина составит 2% от суммы выручки (45 000 руб.). Распределите рекламный бюджет следующим образом:
     – наружная реклама (26%) – 11700 руб.;
     – участие в выставках (14 %) – 6300 руб.;
     – реклама в прессе (25%) – 11250 руб.;
     – сувенирная реклама (5%) – 2250 руб.;
     – печатная реклама (5 %) – 2250 руб.;
     – радио реклама (10%) 4500 руб.;
     – компьютеризированная реклама (15%) – 4750 руб. 

     Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье» 

     В настоящее время структура управления гостиницей представлена трёмя уровнями иерархии и имеет линейно-функциональную структуру управления:
     1 - й уровень – директор гостиницы;
     2 - й уровень – администратор;
     3 - й уровень – горничные, уборщик  и т.д.
     Персонал  гостиницы по штатному расписанию насчитывает 19 человек. 

     
     Рис. 1. Организационная структура управления гостиницы Черноморье. 

     Директор  гостиницы Чехов В.П., занимающий эту должность с 2003г., имеет ряд обязанностей таких, как:
     управление предприятием гостиничного типа, его персоналом и оборудованием.
     контроль  над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
     контроль  над состоянием оборудования, обеспечение  своевременного ремонта и профилактических работ;
     контроль  качества материалов, мониторинг запасов  материалов.
     Главный бухгалтер Бережкова И.Г., занимающая должность с января 2006г. выполняет на предприятии функции:
     ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
     предоставление  налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
     предоставление  ежегодного отчета в органы правления  обществом.
     Администраторы  гостиницы выполняют следующие  функции:
     Занимаются  вопросами оперативного управления;
     Занимаются  документальным оформлением приема и проживания клиентов, обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту;
     Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов.
     Каждый  сотрудник должен не только знать  свои непосредственные обязанности  и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют  другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.  

     Глава V. План производства 

     1) Расчет потребности  основных фондов.
     Инвестиции, требующиеся для проведения реконструкции и ремонтных работ, обустройства прилегающей территории, закупки необходимого оборудования (табл. 5.1). 

 

      Таблица 5.1
     Расчёт  потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье»
Наименование оборудования
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.