Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Логистике складирования"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации 

Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский  государственный 
инженерно-экономический  университет» 
 

Кафедра логистики и организации перевозок
 
 
Контрольная работа по дисциплине  

"Логистика  складирования" 
 
 
 

Выполнил (а):  Резанович Елена Александровна    

Студент 5   курса   5 лет 10 мес.   спец.  080506     

Группа   7/2261   № зачет. книжки 22496/06 

Подпись_________________________________________ 
 

Преподаватель:__________________________________
                           (Фамилия И.О.)
Должность:______________________________________
                     (уч. степень, уч. звание)
Оценка:_______________ Дата______________________ 

Подпись_________________________________________ 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург
2011

Оглавление

Контрольное задание  №1……………………………………………………..3

Контрольное задание  №2……………………………………………………11

Список литературы……………………………………………………………...13

Контрольное задание №1

 
     
    Перечислите методы поддержания  отказоустойчивости (технической живучести) функционирования складских систем.
     Методы  поддержания отказоустойчивости (технической живучести) функционирования складских систем:
     а). Использование RAID – массивов для хранения складской базы данных, когда запись информации в базе данных осуществляется параллельно на несколько дисков. Современные технологии позволяют при выходе из строя одного из дисков RAID – массивов заменить его на исправный в рабочем режиме, не отключая информационно-управляющую систему склада в целом.
     б). Дублирование датчиков позиционирования, т.е. средств ориентации рабочего органа складского механизма (грузозахвата) в пространстве, когда для сбора информации о местоположении грузозахвата используется, например: два или три датчика.
     в). Холодное и горячее резервирование устройств вычислительной техники используемых в информационно-управляющей системе.
     г). Технологическое дублирование –  принцип организации операций загрузки-выгрузки грузов на складе. Суть метода состоит  в том, что используются технологические приемы при приёме-выдачи грузов, когда дублирование рабочих механизмов используется метод переработки.
     д). Дублирование программного обеспечения – применения блока программных модулей, работающих параллельно и выполняющих одинаковые задачи.  

     
    Какие системы позиционирования применяются при  управлении складским  подъёмно-транспортным оборудованием? Перечислите их преимущества и недостатки.
     При управлении складским подъемно-транспортным оборудованием наиболее часто используют следующие методы позиционирования:
      Позиционный метод – выход движущего элемента системы в заданную позицию определяется с помощью датчика, установленного на этой позиции, при воздействии на этот датчик шунта, размещенного на движущемся элементе.
      Позиционно-кодовый метод – выход движущего элемента системы в заданную позицию определяется по идентификатору – отличительному уникальному коду, позволяющему однозначно идентифицировать конкретную позицию. Для реализации этого метода на подвижном элементе поисковой системы  устанавливается блок датчиков для считывания кода, а на каждой позиции – блок шунтов или метка штрихового кода.
      Счетный метод – выход движущего элемента системы в заданную позицию определяется по числу, записанному в счетчике позиций. При этом на каждой позиции устанавливается по одному шунту, а датчик счета позиций, установленный на движущемся элементе системы, при взаимодействии с шунтами позиций выдает дискретные сигналы, которые алгебраически суммируются счетчиком.
     Достоинства счетного метода: наличие одного шунта на каждой позиции и одного датчика счета позиционных меток.
     Преимущества  счетного метода по сравнению с позиционно-кодовым:
    не требуется обслуживания средств очувствления, при условии использования бесконтактных электромагнитных датчиков;
    существенно упрощается наладка системы автоматического управления, так как установить и отрегулировать один шунт на каждой позиции гораздо проще, чем блок шунтов (4-8 штук), используемый в случае кодово-позиционного метода поиска, даже если эти блоки изготовлены по шаблону с высокой точностью сопряжения;
    более высокая надежность функционирования;
    требуются меньшие капитальные затраты.
     Преимущества  счетного метода по сравнению с позиционным  методом:
      существенно дешевле;
      обеспечивает высокую надежность, так как для его реализации требуется значительно меньшее количество датчиков и аппаратных средств;
      средства очувствления практически не требуют обслуживания;
      обладает более высокой надежностью функционирования.
     Общим преимуществом данных методов является6 сокращение времени поиска; надежность эксплуатации; оптимизация маршрута и безопасности движения сервера при поиске заданного адреса, сокращения расхода электроэнергии. 

     
    Перечислите основные механизмы, применяемые на современных складах, наименование технических характеристик, используемых для расчёта их производительности (скорость грузозахвата, высота подъёма, минимальная ширина прохода между стеллажами и т.д.).
     Основными механизмами применяемыми на современных складах являются:
      Мостовые и козловые краны.
     Мостовой  кран  - грузоподъемная машина с тремя и четырьмя направлениями движения, основу грузонесущей конструкции которой составляет сварной мост, перемещающийся по подкрановым путям.             Технические характеристики мостовых кранов: грузоподъемность, длина крана, ширина пролета, длина консолей, ширина крана, число пролетов, подкрановый путь, минимальное приближение грузового крюка на высоте к подкрановой балке, скорости передвижения крана, передвижения электротали, подъема грузозазахвата.
     Козловые  краны также имеют грузонесущий мост, который в отличие от мостовых кранов, поддерживается четырьмя опорными ногами, а подкрановые пути уложены на складской площадке.
     Технические характеристики козловых кранов: грузоподъемность, пролет моста, вылет консолей, высота подъема грузозахвата, ширина крана, скорости: передвижения крана, передвижения тележки, подъема и опускания грузозахвата.
      Краны-штабелеры.
     Краны-штабелеры  имеют вертикальную жесткую колонну, по которой в вертикальном направлении  перемещается вилочный грузозахват.
     Технические характеристики мостовых кранов-штабелеров: грузоподъемность, пролет моста, высота установки подкранового рельса, высота подъема грузозахвата, ширина крана-штабелера, высота моста, ширина проходов для штабелирования, скорости: движения крана, передвижения тележки, подъема грузозахвата, частота вращения колонн.
     Технические характеристики стеллажных кранов-штабелеров: грузоподъемность, высота подъема, высота обслуживаемого склада, высота первого  яруса над полом, расстояние от верхнего яруса до верха стеллажей, ширина межстеллажного прохода, длина крана-штабелера, скорости: движения стеллажного крана-штабелера по подкрановым путям, подъема грузозахвата, выдвижения грузозахвата.
      Перегрузочные манипуляторы и промышленные роботы.
     Перегрузочный манипулятор – это грузоподъемная машина с жесткими кинетическими звеньями для захвата и перемещения грузов, имеющая 3-4 степени подвижности и ручное управление.
     Технические характеристики перегрузочных манипуляторов: грузоподъемность, размеры рабочей  зоны, суммарная скорость линейных передвижений грузозахвата, число степеней подвижности, масса.
     Технические характеристики перегрузочных роботов: грузоподъемность, размеры рабочей зоны, скорости по степеням подвижности: линейных перемещений, поворота. Напольные роботы могут иметь еще одну степень подвижности – передвижение вдоль обслуживаемого участка.
      Электропогрузчики.
     К погрузчикам относятся передвижные  самоходные безрельсовые машины, используемые на складах для погрузочных, разгрузочных, транспортных и складских работ.
     Технические характеристики электропогрузчиков: грузоподъемность, скорость движения, скорость подъема, высота подъема вил, ширина прохода  для штабелирования, габаритные размеры: длина, ширина, высота, масса с батареей.
    Дайте определение термину – "унитизация". Приведите формулу расчёта коэффициента унитизации.
     Унитизация  – это объединение небольших  партий грузов для нескольких клиентов до полной загрузки транспортного средства.
      Коэффициент унитизации = количество объединенных партий грузов / общее количество партий грузов. 

     
    Рассчитать максимальное количество ячеек в складе, обслуживаемым мостовым и стеллажным КШ.
    Рассчитать среднее время выполнения операции "принять груз" для стеллажного и мостового крана-штабелёра (КШ), работающего в автоматическом режиме при движении грузозахвата из исходного положения (ИП).
 
Исходные  данные
Координаты  ИП: X= 1, Y= 0, Z= 1. (Параметры зоны стеллажного хранения для конкретного варианта см. табл.1 и 2, а параметры движения грузозахвата КШ, обслуживающего зону стеллажного хранения, см. табл.3 и 4). 

Таблица 1
Параметры зоны стеллажного хранения для мачтового  КШ
Наименование крана-штабелёра
(КШ)
варианта
Размеры зоны стеллажного хранения, м Размеры ячейки стеллажа, мм
Длина (L) Ширина (B)
Высота (H)
Длина (lя)
Ширина (bя)
Высота (hя)
2 3 4 5 6 7 8 9
Кран-штабелёр мачтовый
(стеллажный)
с телескопическим
захватом
6 200 2.7 23.9 1300 900 850
 
Таблица 2
Параметры зоны стеллажного хранения для мостового  КШ
Наименование крана-штабелёра
(КШ)
варианта
Размеры зоны стеллажного хранения, м Размеры ячейки стеллажа, мм
Длина (L)
Ширина
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.