На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Проведение анализа рабочего дня руководителя

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Проведение  анализа рабочего дня руководителя

 
     Хронометраж рабочего дня и  характеристика его  структуры  

     Проведем  анализ рабочего времени директора  КП «Запорожское городское инвестиционное агентство». Такой анализ будет проводиться на основе совмещения хронометража рабочего дня и карты фотографии рабочего времени (фотохронометраж) руководителя, который был использован для накопления первичных статистических данных по элементам и видам деятельности руководителя с учетом продолжительности работ.
     Сбор  первичных данных проводился в течение двух рабочих недель (десяти рабочих дней).
     Рассматривается деятельность директора КП «Запорожское городское инвестиционное агентство», который находится на высшей ступени структуры управления предприятия, но при этом подчинен городскому голове, как представителю собственника предприятия – Запорожского городского совета.
    Карты самофотографии рабочего времени за первую и вторую неделю наблюдений для 9-ти часового рабочего дня руководителя, представлены в таблицах 1 и 2 «Карта самофотографии рабочего времени руководителя» соответственно. Для  заполнения данных карт самофотографии рабочего времени использовались шифры элементов затрат рабочего времени, взятые из классификатора рабочего времени, представленного в таблице 3 «Классификатор рабочего времени руководителя».
Таблица 1 Карта самофотографии рабочего дня руководителя
Часы наблюдений (в мин) День  недели
понедельник вторник среда четверг пятница
Дата
04.04.11 05.04.11 06.04.11 07.04.11 08.04.11
1 (8-9) 0-15 19А
16-30 1А, 2А 2А, 3А
31-45 2А, 14А 13А
46-60 14А 13А 14А
2 (9-10) 0-15 3А, 8А 14А 13А 14А 13А
16-30 14А, 15А 13А 14А 13А
31-45 6А, 7А 15А 14А 13А
46-60 15А 8А, 9А 15А 13А
3 (10-11) 0-15 15А 9А, 14А 15А
16-30 4А, 8А 15А, 14А 14А 15А 18А
31-45 10А 14А 14А, 20А 15А 18А
46-60 10А 14А, 4А 20А 15А 4А, 8А
4 (11-12) 0-15 20А 15А 18А
16-30 20А 15А 18А
31-45 20А 14А 18А
46-60 20А 14А 18А
5 (12-13) 0-15 4А, 11А 16А 14А 14А
16-30 11А 16А 14А 14А
31-45 11А
46-60 11А 17А
6 (13-14) 0-15 11А 17А 10А
16-30 11А 10А,4А
31-45 11А 9А, 4А 10А
46-60 11А 8А, 10А 10А 10А
7 (14-15) 0-15 10А 12А 10А
16-30 10А 12А 10А
31-45 12А 10А 12А 10А
46-60 12А 10А 10А, 4А
8 (15-16) 0-15 10А 10А
16-30 12А 4А,13А 7А, 8А 10А
31-45 4А, 9А 13А, 2А 8А, 7А 10А 13А
46-60 13А 10А 13А
9 (16-17) 0-15 13А 10А, 4А
16-30 13А 18А 7А, 5А 10А 11А
31-45 13А,  8А 18А 10А, 8А 11А
46-60 8А, 3А, 9А 18А, 9А 4А, 9А 8А, 9А 9А, 8А
Таблица 2 Карта самофотографии рабочего дня руководителя
Часы наблюдений (в мин) День  недели
понедельник вторник среда четверг пятница
Дата
11.04.11 12.04.11 13.04.11 14.04.11 15.04.11
1 (8-9) 0-15 14А
16-30 14А 11А
31-45 14А 11А 21А 14А
46-60 14А 11А 21А 14А
2 (9-10) 0-15 20А 11А 18А 11А 20А
16-30 20А 11А 18А 11А, 4А 20А
31-45 20А 11А 18А 11А 20А
46-60 20А 11А 18А 11А 20А
3 (10-11) 0-15 20А 11А 14А
16-30 20А 13А 13А 11А 14А
31-45 20А 13А 13А 11А 14А, 4А
46-60 20А 13А, 4А 13А 11А, 4А
4 (11-12) 0-15 14А 13А
16-30 14А 4А, 13А 4А, 3А
31-45 14А 11А 6А, 9А 18А
46-60 14А 11А, 4А 18А
5 (12-13) 0-15 11А
16-30
31-45
46-60
6 (13-14) 0-15 14А 8А, 9А 20А
16-30 2А, 4А 14А 10А 20А
31-45 2А, 4А 14А 10А 20А
46-60 14А 10А 20А, 3А
7 (14-15) 0-15 11А 15А 10А 23А
16-30 11А 15А 10А 23А
31-45 11А 11А 15А 10А 23А
46-60 11А 11А 15А 10А 23А
8 (15-16) 0-15 11А 15А 21А
16-30 15А 21А
31-45 4А, 11А 14А 4А, 22А 13А
46-60 11А 14А 22А 4А, 13А
9 (16-17) 0-15 8А, 11А 18А 14А 4А, 22А 13А
16-30 11А 18А 14А 22А 13А, 3А
31-45 11А 18А 22А, 8А 8А, 9А
46-60 11А, 9А 18А, 9А 4А, 9А 22А, 9А
 
 
 
Таблица 3 Классификатор затрат рабочего времени руководителя
Перечень элементов затрат Шифр затрат
Оперативное совещание с начальниками отделов  по текущим вопросам
Визирование бухгалтерских документов (платежные  поручения в банк, счета и т.п.)
Телефонные  разговоры с контрагентами 
Другие  деловые телефонные разговоры (с городскими и государственными учреждениями)
Переговоры  с клиентами и поставщиков (заключение договоров, обсуждение условий договоров)
Разбор  конфликтов с контрагентами 
Просмотр  заявок-требований от покупателей
Нерегламентированные перерывы
Регламентированные  перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.)
Контроль  за заказами материалов (просмотр заявок) 10А
Подготовка  отчетов, различных планов,  учредительных, организационно-распорядительных и  др.  документов 11А
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности 12А
Прием посетителей по деловым вопросам 13А
Служебные разъезды (дорога) 14А
Участие в совещаниях 15А
Проведение  обучения с работниками 16А
Проведение  собеседований по поводу приемов  на работу новых сотрудников 17А
Обсуждение  с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов 18А
Обход помещений (рабочих мест) 19А
Посещение различных учреждений по деловым  вопросам 20А
Общественная  работа (участие в заседании ассоциации внешней рекламы г.Запорожья) 21А
Изучение  специализированной периодической  литературы и СМИ 22А
Наведение порядка на рабочем месте 23А
 
    Обработка карт самофотографии рабочего времени  показывает, что за весь период наблюдения руководитель выполнял работы в следующем объеме: 

Оперативное совещание с начальниками отделов  по текущим вопросам 140 мин.
Визирование бухгалтерских документов (платежные  поручения в банк, счета и т.п.) 255 мин.
Телефонные  разговоры с контрагентами  205 мин.
Другие  деловые телефонные разговоры (с городскими и государственными учреждениями) 510 мин.
Переговоры  с клиентами и поставщиков (заключение договоров, обсуждение условий договоров) 160 мин.
Разбор  конфликтов с контрагентами  90 мин.
Просмотр  заявок-требований от покупателей 70 мин.
Нерегламентированные  перерывы В том числе:
Из-за нарушений  трудовой дисциплины -личные телефонные разговоры, прием посетителей по личным вопросам, перерывы на чай (кофе и т.п.);
из-за нарушений  нормального хода технологического процесса – ожидание согласования решений, время на ремонт оборудования, повторна подготовка решений и т.д.)
205 мин.
100 мин.
105 мин.
Регламентированные  перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 645 мин.
Контроль  за заказами материалов (просмотр заявок) 445 мин.
Подготовка  отчетов, различных планов,  учредительных, организационно-распорядительных и др.  документов 555 мин.
Анализ  кредиторской и дебиторской задолженности  90 мин.
Прием посетителей по деловым вопросам 365 мин.
Служебные разъезды (дорога) 565 мин.
Участие в совещаниях 250 мин.
Проведение  обучения с работниками 80 мин.
Проведение  собеседований по поводу приемов  на работу новых сотрудников 30 мин.
Обсуждение  с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов 280 мин.
Обход помещений (рабочих мест) 15 мин.
Посещение различных учреждений по деловым  вопросам 265 мин.
Общественная  работа (участие в заседании ассоциации внешней рекламы г.Запорожья) 60 мин.
Изучение  специализированной периодической литературы и СМИ 60 мин.
Наведение порядка на рабочем месте 60 мин.
 
А структура  фактических затрат времени руководителя выглядит следующим образом:
Таблица 4 Структура фактических суммарных затрат рабочего времени руководителя
Наименование  работ (перечень элементов затрат) Шифр  затрат Всего за период наблюдения, мин Удельный  вес, %
Оперативное совещание с начальниками отделов  по текущим вопросам 140 2,6%
Визирование бухгалтерских документов (платежные поручения в банк, счета и т.п.) 255 4,7%
Телефонные  разговоры с контрагентами  205 3,8%
Другие  деловые телефонные разговоры (с  городскими и государственными учреждениями) 510 9,4%
Переговоры  с клиентами и поставщиков (заключение договоров, обсуждение условий договоров) 160 3,0%
Разбор  конфликтов с контрагентами  90 1,7%
Просмотр  заявок-требований от покупателей 70 1,3%
Нерегламентированные  перерывы 205 3,8%
Регламентированные  перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 645 11,9%
Контроль  за заказами материалов (просмотр заявок) 10А 445 8,2%
Подготовка  отчетов, различных планов,  учредительных, организационно-распорядительных и др.  документов 11А 555 10,3%
Анализ  кредиторской и дебиторской задолженности  12А 90 1,7%
Прием посетителей по деловым вопросам 13А 365 6,8%
Служебные разъезды (дорога) 14А 565 10,5%
Участие в совещаниях 15А 250 4,6%
Проведение  обучения с работниками 16А 80 1,5%
Проведение  собеседований по поводу приемов  на работу новых сотрудников 17А 30 0,6%
Обсуждение  с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов 18А 280 5,2%
Обход помещений (рабочих мест) 19А 15 0,3%
Посещение различных учреждений по деловым  вопросам 20А 265 4,9%
Общественная  работа (участие в заседании ассоциации внешней рекламы г.Запорожья) 21А 60 1,1%
Изучение  специализированной периодической  литературы и СМИ 22А 60 1,1%
Наведение порядка на рабочем месте 23А 60 1,1%
Итого:   5400 100,0%
 
      Проведенный анализ показал, что удельный вес  каждого вида затрат в суммарных затратах рабочего времени каждого дня руководителя равен:
Таблица 5. Удельный вес каждого вида затрат времени в день за первую неделю наблюдений
Наименование  работ (перечень элементов затрат) День  недели
понедельник вторник среда четверг пятница
Удельный  вес, %
Оперативное совещание с начальниками отделов  по текущим вопросам 5,56 3,70 0,00 0,00 5,56
Визирование бухгалтерских документов (платежные  поручения в банк, счета и т.п.) 5,56 7,41 3,70 5,56 0,00
Телефонные  разговоры с контрагентами  5,56 2,78 4,63 0,00 2,78
Другие  деловые телефонные разговоры (с  городскими и государственными учреждениями) 12,96 1,85 12,96 8,33 13,89
Переговоры  с клиентами и поставщиков (заключение договоров, обсуждение условий договоров) 2,78 2,78 5,56 0,00 11,11
Разбор  конфликтов с контрагентами  0,93 0,00 0,00 0,00 2,78
Просмотр  заявок-требований от покупателей 4,63 0,00 8,33 0,00 0,00
Нерегламентированные  перерывы 4,63 4,63 2,78 3,70 2,78
Регламентированные  перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 12,96 12,96 12,96 12,04 12,04
Контроль  за заказами материалов (просмотр заявок) 5,56 18,52 0,00 28,70 10,19
Подготовка  отчетов, различных планов,  учредительных, организационно-распорядительных и  др.  документов 20,37 0,00 0,00 0,00 5,56
Анализ  кредиторской и дебиторской задолженности  8,33 0,00 8,33 0,00 0,00
Прием посетителей по деловым вопросам 10,19 1,85 11,11 0,00 16,67
Служебные разъезды (дорога) 0,00 13,89 11,11 22,22 0,00
Участие в совещаниях 0,00 10,19 0,00 19,44 0,00
Проведение  обучения с работниками 0,00 5,56 0,00 0,00 0,00
Проведение  собеседований по поводу приемов  на работу новых сотрудников 0,00 5,56 0,00 0,00 0,00
Обсуждение  с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов 0,00 8,33 0,00 0,00 16,67
Обход помещений (рабочих мест) 0,00 0,00 2,78 0,00 0,00
Посещение различных учреждений по деловым  вопросам 0,00 0,00 15,74 0,00 0,00
Общественная  работа (участие в заседании ассоциации внешней рекламы г.Запорожья) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Изучение  специализированной периодической  литературы и СМИ 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Наведение порядка на рабочем месте 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Таблица 6. Удельный вес каждого вида затрат времени в день во вторую неделю наблюдений
Наименование  работ (перечень элементов затрат) День  недели
понедельник вторник среда четверг пятница
Удельный  вес, %
Оперативное совещание с начальниками отделов  по текущим вопросам 0,00 5,56 0,00 5,56 0,00
Визирование бухгалтерских документов (платежные поручения в банк, счета и т.п.) 0,00 8,33 5,56 5,56 5,56
Телефонные  разговоры с контрагентами  5,56 11,11 1,85 0,00 3,70
Другие  деловые телефонные разговоры (с  городскими и государственными учреждениями) 3,70 11,11 10,19 16,67 2,78
Переговоры  с клиентами и поставщиков (заключение договоров, обсуждение условий договоров) 0,00 0,00 0,00 0,00 7,41
Разбор  конфликтов с контрагентами  11,11 0,00 0,00 1,85 0,00
Просмотр  заявок-требований от покупателей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Нерегламентированные  перерывы 0,93 2,78 2,78 2,78 10,19
Регламентированные  перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 12,04 12,04 9,26 11,11 12,04
Контроль  за заказами материалов (просмотр заявок) 0,00 0,00 0,00 19,44 0,00
Подготовка  отчетов, различных планов,  учредительных, организационно-распорядительных и др.  документов 22,22 27,78 6,48 20,37 0,00
Анализ  кредиторской и дебиторской задолженности  0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Прием посетителей по деловым вопросам 0,00 11,11 8,33 0,00 8,33
Служебные разъезды (дорога) 22,22 0,00 22,22 0,00 12,96
Участие в совещаниях 0,00 0,00 16,67 0,00 0,00
Проведение  обучения с работниками 0,00 0,00 0,00 0,00 9,26
Проведение  собеседований по поводу приемов  на работу новых сотрудников 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Обсуждение  с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов 0,00 10,19 11,11 0,00 5,56
Обход помещений (рабочих мест) 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Посещение различных учреждений по деловым  вопросам 22,22 0,00 0,00 0,00 11,11
Общественная  работа (участие в заседании ассоциации внешней рекламы г.Запорожья) 0,00 0,00 5,56 5,56 0,00
Изучение  специализированной периодической  литературы и СМИ 0,00 0,00 0,00 11,11 0,00
Наведение порядка на рабочем месте 0,00 0,00 0,00 0,00 11,11

    Анализ  эффективности использования рабочего времени (обработка собранных данных)

    Для обеспечения возможности анализа  затрат времени все виды затрат необходимо сгруппировать в отдельные, относительно самостоятельные группы. Для этого  необходимо определить затраты времени по каждому виду затрат, используя шифры классификатора, приведенного в таблице 3:
    

    где nij – затраты рабочего времени в j-й день наблюдения по i-му виду работ, мин.
    Затем, необходимо определить удельный вес каждого  вида затрат в суммарных затратах:
    

    где N – общее время наблюдений, мин.
    Для нахождения величины N используем формулу:
    

    где Sj – количество часов, в течение которых в j-й день наблюдения не проводились, час.
    В данном случае значение для всех . Тогда:
    
    Т.к. наблюдения проводились 2 рабочие недели (10 рабочих дней), то суммарный фонд времени составит 5400 минут ( ).
    Полученные  таким образом данные заносятся в таблицу 7 «Анализ соответствия фактических затрат рабочего времени выполняемым функциям руководителя». При этом расхождение фактических и плановых затрат времени будет положительным, если фактические затраты времени больше плановых, и отрицательным, если фактические затраты меньше плановых.
    Графа 2 таблицы  7 заполняется на основании экспертного опроса (эксперт: главное экономическое управление Запорожского городского совета) о целесообразной структуре затрат рабочего времени руководителя за весь период наблюдения для данного специалиста с точки зрения задач и целей организации (КП «Запорожское городское инвестиционное агентство»), стоящих перед руководителем данного учреждения. К сожалению, в данном конкретном случае, руководитель не имеет реальной возможности при составлении плана своего рабочего дня использовать «Золотого правила» (60х40) планирования. Поэтому план составлялся на 65% рабочего времени. Остальная часть фонда времени – период незапланированной активности. Оставшиеся 35% рабочего времени условно поделим на две части по 17,5%. Первая часть – период непредвиденной активности. Это резерв времени на превышение фактической продолжительности работ над плановыми значениями. Вторая часть – период спонтанной активности. Это резерв времени на выполнение работ, которые не были включены в план.
Таблица 7. Анализ соответствия фактических затрат рабочего времени выполняемым функциям руководителя
  Наименование работ (перечень  элементов затрат) Шифр затрат Плановые затраты времени (эксперт.), % Фактические затраты  времени, % ?(±)
Оперативное совещание с начальниками отделов  по текущим вопросам 3% 2,6% 0,4%
Визирование бухгалтерских документов (платежные  поручения в банк, счета и т.п.) 5% 4,7% 0,3%
Телефонные  разговоры с контрагентами 4% 3,8% 0,2%
Другие  деловые телефонные разговоры (с  городскими и государственными учреждениями) 8% 9,4% -1,4%
Переговоры  с клиентами и поставщиков (заключение договоров, обсуждение условий договоров) 3% 3,0% 0,0%
Разбор  конфликтов с контрагентами 0% 1,7% -1,7%
Просмотр  заявок-требований от покупателей 1% 1,3% -0,3%
Нерегламентированные  перерывы 0% 3,8% -3,8%
Регламентированные  перерывы (обед, отдых, личные надобности и т.п.) 13% 11,9% 1,1%
Контроль  за заказами материалов (просмотр заявок) 10А 7% 8,2% -1,2%
Подготовка  отчетов, различных планов,  учредительных, организационно-распорядительных и  др.  документов 11А 3% 10,3% -7,3%
Анализ  кредиторской и дебиторской задолженности  12А 1% 1,7% -0,7%
Прием посетителей по деловым вопросам 13А 5% 6,8% -1,8%
Служебные разъезды (дорога) 14А 2% 10,5% -8,5%
Участие в совещаниях 15А 2% 4,6% -2,6%
Проведение  обучения с работниками 16А 1% 1,5% -0,5%
Проведение  собеседований по поводу приемов  на работу новых сотрудников 17А 1% 1% 0%
Обсуждение  с заместителем (главным бухгалтером, начальниками отделов) деловых вопросов 18А 4% 5,2% -1,2%
Обход помещений (рабочих мест) 19А 1% 0,3% 0,7%
Посещение различных учреждений по деловым  вопросам 20А 0% 4,9% -4,9%
Общественная работа (участие в заседании ассоциации внешней рекламы г.Запорожья) 21А 1% 1,1% -0,1%
Изучение  специализированной периодической  литературы и СМИ 22А 0% 1,1% -1,1%
Наведение порядка на рабочем месте 23А 1% 1,1% -0,1%
         
Резерв  на непредвиденное превышение плановых затрат:   17,5% 0% 17,5%
Резерв  на управленческую деятельность:   17,5% 0% 17,5%
Итого:   100% 100% 0%
      Для оценки уровня организации труда  могут использоваться такие показатели, как структура затрат, использование  фонда рабочего времени, величина потерь и непроизводительных затрат и др. – отражающие как положительные  стороны, так и существенные недостатки.
      Для оценки результативности использования  рабочего времени воспользуемся  коэффициентом экстенсивности, рассчитываемым по формуле:
      
      где П – регламентированные и нерегламентированные перерывы в работе, мин.
            Ф – фактический  фонд рабочего времени, мин.
      Таким образом, в данном случае, из таблицы 3 видно, что регламентированные перерывы за весь период наблюдений составляют 645 мин., нерегламентированные перерывы составляют 205 мин., а весь фонд рабочего времени составляет 5400 мин. Тогда:
      
      Регламентированные  перерывы в работе по принятому в  организации нормативу составляют 70 мин. в день (50 мин. – на обед и 20 мин. – на отдых и личные надобности) или 700 мин. за весь период наблюдения. Таким образом, максимально возможное значение коэффициента экстенсивности составляет 0,87. Но фактические затраты времени на обед и отдых ниже нормативных (плановых) затрат, а также присутствуют затраты на нерегламентированные перерывы, что говорит о нарушении режима труда и отдыха.
      Далее определим показатели, характеризующие  величину потерь рабочего времени по различным причинам.
      Коэффициент потерь рабочего времени, зависящих от исследователя, рассчитывается по формуле:
      
      где ПР – потери рабочего времени, зависящие  от исследователя, мин.
      В данном случае, потери рабочего времени 100 минут. Тогда:
      
      Полученное  таким образом значение коэффициента потерь рабочего времени зависящее от исследователя говорит о том, что данный вид потерь незначителен и не влияет на исследуемую проблему.
      Коэффициент потерь рабочего времени, вызванных  причинами, не зависящими от исследователя, рассчитывается по формуле:
      
      где ПО – потери рабочего времени из-за нарушений режима работы, мин.
      К потерям рабочего времени из-за нарушения  режима работ можно отнести служебные  перемещения (выполнение удаленных от офиса работ), связанные с недостаточным оснащением рабочего места необходимой оргтехникой, а также сбои в системе городского транспортного потока – «пробки» (из-за этого увеличились затраты времени на служебные разъезды на 120 минут (это относится к увеличению времени на те разъезды, которые были запланированы)). По данным таблицы 3 потери рабочего времени по причинам, независящим от исследователя, составляют 105 минут + 120 минут = 225 минут. Тогда коэффициент потерь рабочего времени, вызванных причинами, не зависящими от исследователя равен:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.