На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Таможенные режимы и условия их применения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ 
ТЕХНОЛОГИЙ  И УПРАВЛЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  

по дисциплине: «Таможенные пошлины и расчеты» 

на тему: «Таможенные режимы и условия их применения» 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка
2 курса  с.ф.о.
специальность 080109 
 
 
 
 

Унеча 2011 год 
 
 
 
 

Содержание 
 

Введение……………………………………………………………………...3
1. Основные  таможенные режимы. Их характеристика…………………5
2. Понятие, сущность, виды и значение таможенных  режимов…………10
3. Выбор и  изменение таможенного режима (ст. 156 ТК)……………….15
Заключение………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………….20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Одним из важнейших институтов таможенного  права Российской Федерации является таможенный режим, которым обуславливается  порядок перемещения товаров  и транспортных средств через  таможенную границу России.

     В соответствии с п. 22 ст.11 таможенный режим — таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в  отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов  и запретов и ограничений, установленных  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о государственном  регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей  в зависимости от целей их перемещения  через таможенную границу и использования  на таможенной территории Российской Федерации либо за ее пределами.
     В настоящее время в Российской Федерации в соответствии со ст. 23 Таможенного кодекса РФ действуют 15 видов таможенных режимов, каждый из которых представляет собой систему  правовых норм, регулирующих разнообразные  правоотношения в сфере ВЭД. Таможенные режимы являются серьезным инструментом в руках государства, позволяющий  ему выстраивать внешнеэкономические  и политические отношения с окружающим миром, во многом определять направление  развития внешней торговли и ее качественное содержание.
     В этой связи законодательные усилия государства, направленные на углубление юридической регламентацией порядка  перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, позволяют создать более понятную и эффективную систему таможенного  оформления, упорядочивает и стимулирует  внешнеэкономическую деятельность, снижают количество правонарушений, связанных с уплатой таможенных платежей, обеспечивают достойное представление  страны в современном мире.
     При ввозе и вывозе товаров решение  о том, какой из таможенных режимов  применяется, принимает само лицо, перемещающее товары. При этом учитываются ограничения, установленные таможенным законодательством.
 

       

       1. Основные таможенные  режимы. Их характеристика 

       К основным таможенным режимам в соответствии с Таможенным кодексом РФ относятся: выпуск для внутреннего потребления, экспорт, международный таможенный транзит.
       Каждый  таможенный режим преследует достижение определенной цели. Рассмотрим каждый из этих режимов подробнее. Таможенный режим выпуска для внутреннего  потребления используется, как правило, при исполнении внешнеторговых договоров  купли - продажи или мены товаров. Указанный таможенный режим не связывает  участника внешнеэкономической  деятельности обязательствами перед  таможенным органом, предоставляя тем  самым ему возможность по собственному усмотрению решать юридическую судьбу ввезенного имущества. Товары, оформленные  в соответствии с этим таможенным режимом, могут быть в дальнейшем переданы третьему лицу во временное  пользование, реализованы, уничтожены и т.д. В соответствии со ст. 163 ТК РФ выпуск для внутреннего потребления - это таможенный режим, при котором  ввезенные на таможенную территорию РФ товары остаются на этой территории без обязательства об их вывозе с  этой территории.
       В силу этого выпуск для внутреннего  потребления является наиболее часто  используемым режимом наряду с таможенным режимом экспорта (вместе составляют около 80% всего товарооборота России). Приобретение товарами статуса выпущенных для свободного обращения является следствием выполнения условий таможенного  режима выпуска для внутреннего  потребления. Такими условиями являются уплата таможенных пошлин и налогов, а также соблюдение всех ограничений, установленных законодательством  РФ о государственном регулировании  внешнеторговой деятельности, в том  числе экономического характера. Легальное  несоблюдение этих условий возможно только в случаях, предусмотренных  иными законодательными актами РФ (установленные  целевые льготы, другие освобождения), и влечет за собой условный выпуск товаров (п. 2 ст. 164 ТК РФ). Это является одним из отличий выпуска для внутреннего потребления от других таможенных режимов, предполагающих использование товаров на таможенной территории РФ, которые непосредственно предусматривают полное или частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов, а также неприменение ограничений экономического характера, установленных законодательством.
       Представляется  необходимым дополнить несколько  слов о правовом положении товаров, помещенных под рассматриваемый  режим. При соблюдении всех его условий  товары приобретают статус находящихся  в свободном обращении на таможенной территории РФ. Это, в свою очередь, согласно подп. 2 п. 1 ст. 11 ТК РФ влечет за собой утрату ими статуса иностранных  и приобретение статуса российских товаров (что не влияет на их иностранное  происхождение).
       Кроме того, с выпуском товаров для свободного обращения они перестают находиться под таможенным контролем (п. 1 ст. 360 ТК РФ).
       Если  же в случаях, предусмотренных законодательством  РФ, условия таможенного режима выпуска  для внутреннего потребления  не соблюдены, то такие товары будут  считаться условно выпущенными.
       Условно выпущенные товары считаются иностранными и продолжают находиться под таможенным контролем. При этом условный выпуск товаров является обстоятельством, с которым ТК РФ связывает обязательное предоставление обеспечения уплаты таможенных платежей, за исключением  случаев, когда сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, процентов  и пени не превышает 20 тыс. руб. или  таможенный орган сочтет необязательным предоставление такого обеспечения (ст. 337).
       Экспорт - таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении  на таможенной территории Российской Федерации, вывозятся с этой территории без обязательства об обратном ввозе.
       Фактический вывоз товаров за пределы таможенной территории РФ предусматривается несколькими  таможенными режимами (например, временный  вывоз, реэкспорт, перемещение между  таможенными органами через территорию иностранного государства). Однако в  отличие от остальных режимов  содержание таможенного режима экспорта предполагает окончательный вывоз  товаров с таможенной территории РФ, предусматривающий постоянное нахождение товаров за ее пределами, что соответственно не связывает экспортера обязательством об их последующем обратном ввозе. Статья 166 ТК РФ содержит перечень условий, соблюдение которых является обязательным для  помещения товаров под таможенный режим экспорта. Структурно эти условия  выглядят следующим образом:
       - уплата вывозных таможенных пошлин  в порядке, предусмотренном ТК  РФ;
       - соблюдение ограничений, установленных  в соответствии с законодательством  РФ о государственном регулировании  внешнеторговой деятельности;
       - выполнение иных требований и  условий, установленных Кодексом, другими федеральными законами  и иными правовыми актами РФ.
       При экспорте товаров производятся освобождение от уплаты, возврат или возмещение внутренних налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Международный таможенный транзит - таможенный режим, при котором иностранные  товары перемещаются по таможенной территории Российской Федерации под таможенным контролем между местом их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации и местом их убытия с  этой территории (если это является частью их пути, который начинается и заканчивается за пределами  таможенной территории Российской Федерации) без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам  запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
       Транзит товаров начинается с момента  их ввоза на таможенную территорию РФ и завершается фактическим  вывозом с ее территории. Товары помещаются под таможенный режим  международного таможенного транзита в месте их прибытия на таможенную территорию РФ в пункте пропуска через  Государственную границу (п. 1 ст. 69 ТК РФ). Завершается действие таможенного  режима в месте убытия товаров  с таможенной территории РФ и также  в пункте пропуска через Государственную  границу (ст. 119 ТК РФ). Товары, помещенные под рассматриваемый таможенный режим, освобождаются от уплаты таможенных пошлин, налогов. Это объясняется  тем, что содержание таможенного  режима исключает нахождение таких  товаров в свободном обращении  на таможенной территории РФ.
       Таможенный  Кодекс выделяет основное и дополнительные условия помещения товаров под  таможенный режим международного таможенного  транзита. Основным условием помещения  иностранных товаров под рассматриваемый  таможенный режим является отсутствие запрета на транзит этих товаров  по таможенной территории РФ. Такие  запреты могут быть установлены  федеральными законами, иными правовыми  актами РФ, а также международными договорами РФ. Так, в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" предусмотрен запрет на транзит через таможенную территорию РФ наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (ст. 28).
       Дополнительные  условия помещения товаров под  таможенный режим международного таможенного  транзита могут устанавливаться  федеральными законами, иными правовыми  актами РФ и международными договорами. Например, согласно Правилам оборота  гражданского и служебного оружия и  патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 г. № 814, транзит через территорию РФ указанных товаров допускается на основании разрешений на ввоз на территорию РФ и вывоз из РФ, выдаваемых органами внутренних дел. В случае непредставления таких документов транзит товаров через таможенную территорию РФ также должен быть запрещен.  При международном таможенном транзите порядок выдачи таможенным органом разрешения на международный таможенный транзит и порядок установления сроков международного таможенного транзита, идентификация товаров, меры обеспечения таможенного законодательства Российской Федерации осуществляются по правилам, установленным статьями 80 - 86 Таможенного кодекса РФ в отношении внутреннего таможенного транзита и применимым к международному таможенному транзиту. 

       . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Понятие, сущность, виды и значение таможенных режимов. 

      В ст. 19 Таможенного кодекса закреплен  основополагающий принцип, в соответствии с которым все лица на равных основаниях имеют право на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из страны товаров  и транспортных средств (в том  числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности) в порядке, предусмотренном Таможенным кодексом.
      Ввоз  в Россию и вывоз из страны отдельных товаров может быть на основании законодательных актов Российской Федерации и международных договоров запрещен в интересах государственной безопасности, защиты общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, охраны окружающей среды, художественного и археологического достояния народов, защиты права собственности и других интересов.
      В определенных случаях возможны ограничения  на ввоз или вывоз товаров в  связи с соображениями экономической  политики, выполнения международных обязательств Российской Федерации, защиты внутреннего потребительского рынка и по другим важным основаниям.
      Товары  и транспортные средства перемещаются через таможенную границу в соответствии с их таможенными режимами. Таможенный режим — это совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, для таможенных целей. Они касаются порядка оформления товаров, взимания таможенных платежей и др.
      Таможенный  кодекс РФ содержит общий перечень видов таможенных режимов товаров  и транспортных средств:
      1. Выпуск для свободного обращения.
      2. Реимпорт.
      3. Транзит.
      4. Таможенный склад.
      5. Магазин беспошлинной торговли.
      6. Переработка на таможенной территории.
      7. Переработка под таможенным контролем.
      8. Временный ввоз (вывоз).
      9. Свободная таможенная зона.
      10. Свободный склад.
      11. Переработка вне таможенной территории.
      12. Экспорт.
      13. Реэкспорт.
      14. Уничтожение.
      15. Отказ в пользу государства.
      Правительство Российской Федерации ввело еще  два таможенных режима:
      16. Вывоз товаров для представительств  РФ за рубежом.
      17. Вывоз отдельных товаров в  государства — бывшие республики  СССР.
      Таможенные  режимы можно разделить на две  основные группы.
      К первой группе относятся  режимы, при помещении под которые  товары переходят в полное распоряжение лица, перемещающего их, т. е. режимы данной группы имеют завершенный  характер. Это — выпуск для свободного обращения, экспорт, реимпорт, реэкспорт.
      Таможенные  режимы, относящиеся ко второй группе, допускают использование товаров  только для строго определенных целей  и при соблюдении установленных  таможенными органами условий. К  этой группе относятся режимы: таможенный склад, магазин беспошлинной торговли, транзит, временный ввоз (вывоз), свободная  таможенная зона, свободный склад, переработки, отказ в пользу государства, уничтожение  товаров.
      Большинство из перечисленных режимов второй группы имеют своей целью решение  различных экономических задач:
      — складирование товаров — цель режима "таможенный склад";
      — переработка товаров — цель всех трех режимов переработки;
      — использование товаров при выполнении определенных условий — цель режимов "временный ввоз (вывоз)", "свободная  таможенная зона";
      — перевозка товаров — цель режима "транзит".
      Следовательно, существующие таможенные режимы ориентированы  на развитие торговли, промышленности и международных перевозок.
      Роль и значение таможенных режимов очень велики. Таможенный режим устанавливает порядок перемещения товара через таможенную границу в зависимости от назначения товара, условия нахождения его на/вне таможенной территории, устанавливает рамки, в которых может использоваться товар, права и обязанности лица, перемещающего товары, требования к товару, помещаемому под данный конкретный режим.
      Через таможенную границу Российской Федерации товары перемещаются в соответствии с их таможенными режимами.
      В ранее действовавшем союзном Таможененном Кодексе было всего три режима. Увеличение числа таможенньйх режимов соответствует сложившейся международной практике осуществления внешнеэкономических операций, перемещения товаров через границы отдельных государств.
      Перечень  таможенных режимов не является исчерпывающим: Правительству Российской Федерации и ГТК предоставлено право устанавливать иные таможенные режимы, не предусмотриные Таможенным кодексом (ст. 24)
      Правила, регламентирующие таможенные режимы, обязательны как для таможенных органов, так и для организаций и лиц перевозящих товары. Таможенный режим выбирается лицом, перемещающим товары, и может быть по его желанию заменен другим. Однако выбор этот, как правило, обусловлен рядом обстоятельств: учитываются назначение и характер товара, цели ввоза или перспективы дальнейшего использования, условия, на которых он закупается, и др.
      Вопросы, связанные с Применением таможенных режимов, регулируются не только Кодексом, но и рядом дополнительны актов, в том числе ведомственных. Таможенный кодекс определяет наиболее общие и принципиальные положения. Развернутая регламентация применения конкретных режимов содержится преимущественно в нормативных актах ГТК, разрабатываемых на основе Кодекса и в дополнение к нему. В настоящее время утверждены и действуют Положения, регламентирующие таможенные режимы: реимпорта товаров, отказа в пользу государства, магазина беспошлинной торговли уничтожения товаров, два режима таможенных складов.
      Таможенные режимы наряду с особенностями, характеризующими каждый из них, имеют ряд общих черт. Для нескольких режимов характерно полное или частичное освобождение товаров от оплаты таможенных пошлин и других платежей (реимпорт, транзит, таможенный склад, временный ввоз или вывоз, свободные таможенные зоны; и свободные склады и др.), неприменение так называемых мер экономической политики. К этим мерам относятся ограничений на ввоз в Россию и вывоз из страны товаров, установленные исходя из экономических интересов Российской федерации. Они включают в себя квотирование, лицензирование, установление минимальных и максимальных цен, а также другие меры регулирования взаимодействия российской экономики с мировым хозяйством.
      Срок  Пребывания товаров под отдельными таможенными режимом ограничен. Это относится к режимам транзита, реимпорта, таможенного склада, переработки на таможенной территории, реэкспорта, временного ввоза (вывоза) товаров и др.
      В ряде случаев для помещения товаров  под таможенный режимы требуется  получение лицензий соответствующих таможенных органов (магазин беспошлинной торговли таможенный склад, свободный склад, переработка на таможенной территории и вне таможенной территории). Режим свободной таможенной зоны вводится только по решению Правительства Российской Федерации.
      Выдаваемые лицензии могут быть таможенными органами аннулированы, отозваны либо приостановлены. Эти вопросы решаются единообразно для всех таможенных режимов.
      Лицензия  аннулируется, если она не могла быть выдана заявителю на основании установленного порядка либо была выдана на основе неполных или недостоверных сведений, имевших существенное значение для принятия решения о ее выдаче. Решение об аннулировании действует с даты выдачи лицензии. Лицензия отзывается, если ее владелец не соблюдает требования, установленные Таможенным кодексом, либо если лицензия более не соответствует экономической политике Российской Федерации. Отзыв действует с даты принятия решения об отзыве.
      При осуществлении таможенных операций органы, к которым в связи с этим поступают товары и другие материальные ценности, обязаны обеспечить их сохранность. Таможенный кодекс предусматривает обязательства, при которых такая ответственность не наступает. Нормы, определяющие их, также носят общий характер. Общим для всех режимов является правило, предусматривающее освобождение от ответственности за не сохранность товаров, если это вызвано аварией или обстоятельствами непреодолимой силы. Не несут соответствующие органы ответственности, и за недостачу товаров, образовавшуюся в силу естественного износа иди убыли при нормальных условиях их транспортировки и хранения.
      Особенности правового регулирования отдельных  таможенных режимов отражены в соответствующих  нормах Таможенного кодекса. 
 
 
 
 
 

3. Выбор и изменение таможенного режима (ст. 156 ТК) 

     
    Ввоз товаров  на таможенную территорию Российской Федерации и их вывоз с этой территории влекут за собой обязанность  лиц поместить товары под один из таможенных режимов, предусмотренных  настоящим подразделом, и соблюдать  этот таможенный режим.
    Лицо вправе в любое время выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой в соответствии с настоящим Кодексом.
     Таможенный  кодекс определяет, что лицо вправе в любое время выбрать любой  таможенный режим или изменить его  на другой, независимо от характера, количества, страны происхождения или назначения товаров и транспортных средств, если иное не предусмотрено таможенным законодательством. Таким образом, выбор и изменение, таможенного  режима в отношении товаров является прерогативой лица, перемещающего товары.
     Роль  таможенных органов при этом заключается  в принятии решения о возможности  помещения конкретного товара под  таможенный режим, избранный декларантом, т.е. предоставлении разрешения на использование  данного режима либо отказе в таком  разрешении, исходя из условий помещения  товара под данный таможенный режим, устанавливаемых ГТК РФ на основе имеющейся нормативной базы с  учетом экономической оценки допустимости и целесообразности помещения конкретного  товара под таможенный режим.
     При выборе таможенного режима декларант  должен учитывать, что помещение  товаров под отдельные таможенные режимы ограничивается временными рамками. Так, например, под режимом таможенного  склада товар может находиться не более 3-х лет; товары, ввезенные на территорию РФ исключительно с целью  реэкспорта должны быть вывезены не позднее  чем через 6 месяцев после ввоза  и т.д.
     Существуют  случаи невозможности помещения  товара под определенный режим при  невыполнении или неполном выполнении условий помещения товара под данный таможенный режим, при определенном статусе товара, его предназначении, номенклатуре, сфере применения или использования и т.п.
     Примером  может служить отсутствие у лица, перемещающего товар, лицензии (разрешения) на переработку товара на (вне) таможенной территории или под таможенным контролем.
     Важную  роль играет также статус товара. Например под режим реэкспорта могут помещаться только иностранные товары, под режим  реимпорта, наоборот — только российские товары, вывезенные из РФ в режиме экспорта.
     Говоря  об изменении таможенного режима, следует еще раз напомнить, что  это — прерогатива лица, перемещающего  товары.
     Самый распространенный пример изменения  таможенного режима — это первоначальное помещение товара под режим таможенного  склада, а затем выпуск товара со склада и помещение под другой таможенный режим.
     Эта схема работает в случаях, когда  ввозимая партия товаров, предназначенная  для сбыта на внутреннем рынке, содержит товары, требующие сертификации, товары, облагаемые пошлинами, а также товары, подпадающие под меры тарифного  и нетарифного регулирования, но декларант не успевает в сроки  нахождения товара на СВХ собрать  все необходимые разрешительные документы или у него возникают  финансовые затруднения.
     Дробление партии товара не предусмотрено, а поместив товар под режим таможенного  склада и заплатив только сборы за таможенное оформление, декларант может  оформить все разрешительные документы  и, решив финансовые проблемы, поместить  товары под режим выпуска для  свободного обращения или, если решить проблемы не удалось, поместить товары под режим отказа в пользу государства  или реэкспорта.
     Другой  пример изменения таможенного режима — ввозится товар на выставку и  помещается под режим временного ввоза, а после покупки товара какой-нибудь организацией производится изменение режима на выпуск для свободного обращения с уплатой всех необходимых при этом таможенных платежей и выполнением других требований, установленных таможенным законодательством.
     Вместе  с тем существуют ситуации, когда  изменение одного таможенного режима на другой не допускается. Например, если товар был помещен под режим  отказа в пользу государства, изменение  режима на любой другой не разрешается.
     При изменении таможенного режима необходимо учитывать статус товара. Так, если товар был ввезен на таможенную территорию и выпущен для свободного обращения, изменить данный режим на режим реэкспорта с целью вывоза товара уже нельзя, так как режим реэкспорта применяется  только по отношению к иностранным  товарам, а товар, выпущенный для  свободного обращения, получает статус российского товара. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

       Таким образом, следует сделать вывод  о том, что основное практическое значение и социальная ценность таможенных режимов в таможенном деле заключается  в их регулятивной, упорядочивающей  направленности, а реализация субъектами таможенных правоотношений своих прав и обязанностей, предусмотренных  правовыми положениями, регламентирующими  основания, порядок и условия  применения этих режимов, является объективной  предпосылкой для нормального функционирования механизма управления таможенным делом  и внешнеэкономической деятельностью, реализации субъектами своих законных экономических интересов в процессе возникновения и развития рассматриваемых  правоотношений, а также недопущения  возникновения неблагоприятных  последствий экономического и правового  характера, которые могут возникнуть вследствие совершения противоправных деяний указанными субъектами, либо наличия  обстоятельств чрезвычайного и  абсолютного характера, не зависящего от усмотрения и волеизъявления этих субъектов.
       Обеспечение таможенных режимов играет важную роль в таможенном деле, поскольку без  его существования невозможно эффективное  и результативное применение на практике всех существующих таможенных режимов.
       Основу  обеспечения функционирования таможенных режимов составляют правовые акты, в первую очередь Таможенный кодекс РФ, который регламентирует главные  принципы применения таможенных режимов  таможенными органами и участниками  внешнеэкономической деятельности, кроме тог существуют федеральные  законы, приказы, распоряжения и т.д. Они также являются основополагающими  началами других видов обеспечения  таможенных режимов – организационного и экономического. Все виды взаимосвязаны и не могут эффективно применяться отдельно.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.