На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Технология обслуживания категорий пассажиров, требующих специального обслуживания

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 20 А. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реферат
на тему:
«Технология обслуживания категорий пассажиров, требующих специального обслуживания» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

План
    Введение
    Обслуживание особо важных пассажиров(VIP)
    Перевозка инвалидов и больных пассажиров
    Перевозка слепых и глухих пассажиров
    Перевозка беременных женщин
    Особенности перевозки детей
    Перевозка дипломатических курьеров
    Перевозка депортированных пассажиров и пассажиров, которым отказано во въезде в страну
    Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
    Перевозка пассажиров, которые перевозят мелких животных и птиц
    Перевозка пассажиров с крупногабаритным багажом
    Перевозка пассажиров со служебными билетами
    Список использованной литературы 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение
Среди большого числа пассажиров, пользующихся услугами авиатранспорта, можно выделить отдельные категории пассажиров, чье обслуживание отличается от общепринятого. Оно заключается в том, что этим категориям путешественников предоставляются дополнительные удобства и услуги; обеспечивается надлежащий уровень безопасности при перевозке; предъявляются определенные требования государственных органов страны въезда и выезда и др. Некоторые пассажиры перевозятся на особых условиях только по предварительному согласованию с перевозчиком.
Выделяют такие  категории авиапассажиров:
    особо важные пассажиры;
    инвалиды и больные пассажиры;
    беременные женщины;
    несопровождаемые и сопровождаемые дети;
    дипломатические курьеры;
    депортированные пассажиры;
    пассажиры, перевозящие мелких животных и птиц;
    пассажиры с крупногабаритным багажом;
    пассажиры нестандартной комплекции;
    пассажиры со служебными билетами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Обслуживание особо важных пассажиров(VIP)
      Особенности обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) заключаются в том, что для них создаются максимальные условия комфорта и удобств в полете, своевременно предоставляется информация о времени вылета и прилета, оказывается содействие в проведении административных формальностей.
       Категория VIP-персон определяется самостоятельно каждой авиакомпанией. Как правило к VIP-персонам относятся : 
     -лица, занимающие видное политическое, общественное, религиозное положение: руководители политических партий, высокопоставленные правительственные чиновники, главы религиозных конфессий, послы, министры, депутаты и т.д.; 
     -лица, имеющие специальные VIP-карты (представляющие собой нечто вроде кредитных карт), дающие им право получать VIP-обслуживание; 
     - туристы, которым такую услугу предоставляют туристские компании.

         Обслуживание VIP-персон поручается специальным бригадам работников аэропорта. 
        Пассажирам категории VIP разрешается прибыть в аэропорт отправления ко времени окончания регистрации основной массы пассажиров. Иногда (при предварительном уведомлении) допускается даже более позднее прибытие пассажиров на перевозку, но не менее чем за 15 мин до отправления рейса. Некоторые авиакомпании разрешают VIP-пассажирам, имеющим только ручной багаж, зарегистрироваться по телефону и прибыть за 15-20 мин до начала рейса. 
       Если рейс задерживается или отменяется, диспетчер аэропорта обязан сообщить об этом в администрацию пассажира VIP (желательно до его выезда в аэропорт), с тем чтобы последний отложил свой выезд. Регистрация          VIP-пассажиров, прием и оформление их багажа, а также проведение административных формальностей происходят отдельно от всех других пассажиров в специально выделенных помещениях, где имеются свои пропускные пункты таможенного досмотра и паспортно-визового контроля. 
Этими специальными помещениями являются Залы официальных делегаций, VIP-залы.

  VIP-зал предлагает следующие услуги:
1.Обеспечение  пассажиров необходимой информацией  о вылетах/прилетах.
2.При  необходимости пассажир может  воспользоваться комнатой для  переговоров
3. Обеспечение  пассажиров прессой (газетами и журналами).
4. Предоставление  телевизионных услуг.
5. Предоставление  питания и напитков в ассортименте.
6.Оказание  первой медицинской и другой  необходимой помощи.
7. При  задержке рейса предоставление  возможности пребывания пассажира в VIP-зале до объявления посадки.
        Обслуживание лиц категории VIP в залах официальных делегаций осуществляется на основании заявок. Заявки подаются уполномоченными лицами государственных, общественных, политических, религиозных и коммерческих организаций. За пользование залами официальных делегаций с пассажиров категории VIP обслуживающими организациями взимается плата, если она не была произведена ранее или не предусмотрены другие формы расчетов.
        Пассажиры категории VIP проходят предполетный досмотр в пунктах специального досмотра, оборудованных в залах официальных делегаций. При отсутствии пункта досмотра в зале официальных делегаций пассажиры VIP проходят предполетный досмотр в одном из пунктов специального досмотра после прохождения общего потока пассажиров. Специальный досмотр проводится на общих основаниях для всех категорий пассажиров без исключения.
       Процедуры регистрации и оформления багажа VIP-пассажиров в принципе не отличаются от стандартных, за исключением того, что их багаж маркируется багажной биркой с надписью VIP. Этот багаж заносится в отдельную багажную ведомость. Если зарегистрированный багаж перевозится на самолетах в контейнерах, то багаж VIP-пассажиров загружается в отдельный контейнер и в багажной ведомости указывается номер контейнера. В любом случае багаж VIP-персон загружается на воздушное судно последним, а выгружается первым.
        Пассажиры привилегированной группы приглашаются на посадку последними по окончании посадки всех остальных пассажиров, следующих данным рейсом. Диспетчер по посадке докладывает командиру воздушного судна о готовности VIP-персон к перевозке, с тем чтобы шеф экипажа пассажирской кабины проследил, не заняты ли их места другими лицами. Как правило, доставка VIP-пассажиров к борту самолета осуществляется на автомобиле или микроавтобусе.
Информация о  вылете особо важных персон должна поступать не позже чем за 1,5-2 часа до вылета. Данная информация передается:
    начальнику аєропорта;
    начальнику службы организации пассажирских перевозок;
    в проризводственно-диспетчерскую службу;
    в службу борт проводников;
    в цех борт питания;
    руководству таможни;
    миграционной службе.
    До прибытия особо важних персон в аэропорт назначения необходимо:
    уточнить и предоставить сопровождающему информацию о порядке сопровождения делигаци,сценарий,протокол;
    даются  указания багажному кладовщику, носильщикам, дежурным по организации встреч и обслуживанию прибывающих;
    проверяются правила оформления заказа и сроки доставки на борт самолета борт питания;
    проверяется готовность водителей трапов и специальных машин.
       После прибытия в аэропорт назначения VIP- персоны  приглашаються к выходу в первую очередь.
       По пребытию VIP-персон в аэропорт назначения необходимо: 
    встретить и разместить их в VIP-терминале;
    передать информацию VIP-персонам и сопровождающим лицам о готовности рейса, прилете и метеоусловиях а аэропорту назначения;
    осуществить регистрацию, оформить багаж и казать содействие в прохождении паспортного, таможенного контроля, а также других формальностей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Перевозка инвалидов и больных пассажиров 

     К категории больных и инвалидов  относятся пассажиры, чье физическое состояние требует особого внимания при подготовке к полету и во время  него. Перевозчик вправе потребовать  от такого пассажира медицинское заключение, содержащее разрешение на перевозку воздушным транспортом и специальные требования к ее условиям. Кроме того, пассажир данной категории по требованию авиакомпании должен дать письменное гарантийное обязательство, снимающее ответственность с перевозчика за возможные неблагоприятные последствия перелета.
     Все указанные пассажиры подразделяются на несколько групп, которые в  телеграммах обозначаются следующими кодами AIRIMP:
     MEDA - больные, которым может потребоваться прохождение медицинского освидетельствования;
     WCHR - кресло-коляска, буква "R" - обозначает, что кресло-коляска потребуется на перроне. Пассажир может подниматься/спускаться и передвигаться к своему месту в кабине и обратно, но ему необходимо кресло коляска для передвижения до/от самолета, т.е. через перрон, посадочную галерею, телетрап и т. д., смотря, что применяется;
     WCHS - кресло-коляска, буква "S" - означает "лестница", "ступеньки". Пассажир не может подниматься/спускаться по ступенькам, но может самостоятельно передвигаться от/до своего места в кабине. Кресло-коляска нужно для перемещения на расстояние от/до самолета или посадочной галереи и должно быть внесено наверх/спущено вниз по ступенькам;
     WCHC - кресло-коляска, буква "C" - означает "место в кабине". Пассажир совершенно не может самостоятельно двигаться.
     BLND - слепой пассажир. Указывается, сопровождается ли пассажир собакой-поводырем.
     DEAF - глухой пассажир.
     STCR - больные пассажиры на носилках.
     Пригодность к воздушной перевозке должна быть подтверждена медицинской картой (воздушная перевозка по особым санитарным условиям) (INCAD - incapacitated pax handling advise), которая заполняется в двух экземплярах и состоит из 3-х частей и декларации больного пассажира. (Приложение №9).
     Часть 1: заполняется пассажиром (Part I, fill in by pax) с указанием его паспортных данных, маршрута, наличия сопровождения и других особенностей перевозки.
     Часть 2: заполняется врачом (Part 2, fill in by doctor), содержит краткое описанье болезни, положение в полете, необходимость спецобслуживания (носилки, инвалидная коляска (wheel-chair), медицинский автомобиль, кислород (oxide), вегетарианское питание (vegetarian meal) и т. д.
     Часть III: заполняется и подписывается (sign) пассажиром и содержит декларацию о снятии с перевозчика ответственности при ухудшении здоровья (in case of heath deteriorate) по основному заболеванию и об оплате всех расходов, связанных с предоставлением дополнительного обслуживания.
     Если  пассажир перемещается с помощью костылей или складной инвалидной коляски, которые могут перевозиться в салоне, то плата за них не взимается. Если же пассажир перемещается с помощью электрической коляски, то он пересаживается в кресло, а электроколяска перевозится на воздушном судне как обычный зарегистрированный багаж. В аэропорт назначения при этом отправляется сообщение о том, чтобы по прибытии такому пассажиру предоставили коляску в первую очередь.
       Пассажиры, перевозимые с электрической  коляской, принимаются к перевозке,  как правило, с сопровождающими.  В том случае, если больной перевозится на носилках, его перевозка осуществляется только с сопровождающими и оплачивается в трехкратном размере. Это связано с тем, что носилки устанавливаются взамен трех кресел и отлаживаются специальной ширмой. Перевозка таких пассажиров осуществляется только в эконом-классе. Пункты транзит, трансфера или назначения оповещаются перевозчиком о наличии на борту воздушного судна такого пассажира. Авиакомпания может отказать в перевозке лежачего больного, если в самолете нет условий для размещении носилок. Перевозчик также имеет право отказать в перевозке пассажирам данной категории, если их физическое состояние угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим путешественникам.
     Посадка в самолет больных, инвалидов  и сопровождающих их лип производится в первую очередь, а высадка — в последнюю. При этом им должна быть оказана помощь. В случае пересадки больного или инвалида с одного рейса на другой первый перевозчик снимает с себя обязанности по оказанию помощи после передачи пассажира другому перевозчику.
     Примечание. Часто летающие больные пассажиры могут иметь медицинскую карту постоянного действия "FREMEC" (frequent travelers medical card).
 

    3. Перевозка слепых и глухих пассажиров 

     Условием  перевозки слепого или глухого  пассажира является предоставление перевозчику соответствующего документа. Пассажиры этой категории могут перевозиться с сопровождающим лицом, без сопровождающего лица или в сопровождении собаки-поводыря. В последних двух случаях оператор по бронированию должен внести эту информацию в досье пассажира с целью оказания ему помощи при прохождении административных формальностей, посадке и высадке.
     Собака-поводырь провозится в салоне воздушного судна, при этом ее перевозка не оплачивается. Пассажир, путешествующий в сопровождении  собаки-поводыря, обязан иметь на нее ветеринарный сертификат и сертификат, подтверждающий ее специальное обучение. Место для такого пассажира выделяется в задних рядах кресел. Собака привязывается к ножке кресла пассажира. Собака-поводырь обязательно должна быть в наморднике.
     Обслуживание  глухих и слабослышащих людей  подразумевает предоставление им мест, оборудованных дополнительными  устройствами световой информации и  сигнализации. Для таких пассажиров предусмотрена выдача специальных  карточек, позволяющих обслуживающему персоналу выделять глухих и слабослышащих людей среди других пассажиров и оказывать им повышенное внимание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4. Перевозка беременных женщин 

    Беременные  женщины не считаются больными пассажирами. К ним применяются следующие правила:
    1. Беременным женщинам следует рекомендовать, чтобы они добровольно предоставили информацию о состоянии здоровья/осложнениях хода беременности, ожидаемой дате рождения ребенка, ожидаемых осложнениях при родах или о предыдущих родах с двумя или более детьми
    Когда из такой информации явствует, что беременная женщина находится в нормальном состоянии и без осложнений беременности, ее можно принять к перевозке без медицинского освидетельствования, кроме случаев, перечисленных в п.2
    2. Письменное согласие врача необходимо, если по информации беременной женщины очевидно, что.
    а) роды предполагаются в течение ближайших четырех недель,
    б) существуют осложнения в ходе беременности или в определении даты родов, или же у такой женщины были раньше роды с двумя или более детьми, или ожидаются осложненные роды. Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее семи дней до начала полета
    3. Если требуется медицинское освидетельствование, следует применять правила перевозки пассажиров/инвалидов.
    4. Воздушная перевозка не рекомендуется
    а) женщинам, у которых роды ожидаются в течение ближайших семи дней и в течение первых семи дней после родов;
    б) здоровым новорожденным детям, если они не родились преждевременно, в течение первых семи дней после рождения.
       5. Преждевременно рожденные дети считаются пассажирами типа МЕОА и к ним применяются правила для больных пассажиров/инвалидов. 

        У большинства зарубежных авиакомпаний также имеются ограничения по перевозке беременных женщин. Так, например, немецкая «Lufthansa» разрешает летать на своих судах будущим мамам только в том случае, если срок их беременности не превышает 6 мес. Английская «British Airways» берет на борт женщин со сроком беременности до 28 недель без справки, а от 28 до 36 недель  только с разрешения врача. Более жесткие требования к перевозкам беременных предъявляют авиакомпании «Air France», «SAS», «EL-AL»  даже при небольшом сроке беременности у пассажирки могут потребовать справку от врача, подтверждающую состояние ее здоровья. 
Американская «Delta Airlines» наиболее демократична в этом отношении, как и «Аэрофлот», который стоит на первом месте по количеству детей, рожденных в самолете. «Delta Airlines» не предъявляет никаких ограничений для перевозки беременных женщин, однако на большом сроке беременности их могут просто не пустить в самолет, так как в этом случае есть вероятность наступления родов в Америке. А ребенок, родившийся на территории США, автоматически получает право на американское гражданство. В связи с этим у пассажирки могут возникнуть проблемы с иммиграционной службой США, которая не приветствует незапланированных иммигрантов. 
Вообще беременным женщинам, решившимся на путешествие за границу, следует иметь в виду, что возможность преждевременных родов на территории некоторых государств может создать существенные препятствия для возвращения их детей обратно (особенно при незарегистрированном браке), что обусловлено законодательством, существующим в ряде государств.
 
 
 
 
 
 
 

    5. Особенности перевозки  детей 

     На  воздушных судах дети могут перевозиться как в сопровождении, так и без сопровождения взрослых.
       В первом случае согласно международным  правилам один взрослый может  перевезти одного ребенка в  возрасте до 2 лет без предоставления  ему отдельного места за 10% стоимости взрослого тарифа. Норма бесплатного провоза багажа для такого ребенка составляет 10 кг. Остальные дети, а также дети в возрасте до 12 лет провозятся со скидкой 33 — 50% нормального тарифа с предоставлением каждому отдельного места. При этом на них распространяется норма бесплатного провоза багажа в соответствии с классом обслуживания. Следует, однако, иметь в виду, что на чартерных рейсах детям старше 2 лет, занимающим отдельное место, скидки не предоставляются.
     При регистрации детей на рейс в специальной графе регистрационных бланков указывается CHD (Child) — ребенок от 2 до 12 лет, пли INF(Infant) — младенец — ребенок до 2 лет. Младенец всегда должен перевозиться по специальному билету в сопровождении взрослого. При этом количество младенцев, перевозимых одним взрослым, ограничивается — не более двух. Это ограничение вводится авиакомпаниями с целью обеспечения необходимого внимания к ребенку во время полета и особенно при возникновении чрезвычайных ситуаций. В том случае если с одним взрослым следуют сразу два ребенка в возрасте до 2 лет, то один из них должен находиться на руках у пассажира, а другой — в расположенном рядом кресле.
     Грудным детям до 10 мес., масса которых  не превышает 10 кг, авиаперевозчик может  предоставить люльку. Люльки необходимо заказывать при бронировании авиабилетов для младенцев, а для взрослого в этом случае должно быть забронировано место рядом с приспособлением для крепления люльки.
     Количество  полных лет ребенка определяется на день начала перевозки, поэтому при покупке билета и регистрации необходимо предъявить документ, подтверждающий возраст ребенка (свидетельство о рождении или загранпаспорт).
     При выезде ребенка за границу с одним  из родителей требуется представить  разрешение (доверенность) другого родителя на вывоз ребенка, официально заверенное в нотариальной конторе. В случае если один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) заявит о своем несогласии на выезд из страны несовершеннолетнего гражданина (согласно законодательству Украины несовершеннолетним считается гражданин, не достигший возраста 18 лет), то вопрос о его выезде разрешается в судебном порядке.
       Если ребенок выезжает без  родителей, но в сопровождении  взрослого человека (родственника, учителя, руководителя группы  и т.п.), разрешение на перевозку  должно быть подписано обоими родителями и также заверено нотариусом.
     При организованном выезде групп несовершеннолетних детей без сопровождения родителей, опекунов или попечителей обязанности  законных представителей несовершеннолетних несут руководители выезжающих групп.
     Как уже отмечалось, иногда дети могут перевозиться без сопровождения взрослых. В этом случае ребенок обязан иметь авиабилет, загранпаспорт с визой и заверенное нотариусом согласие от обоих родителей или опекунов. В последнем документе должны быть указаны срок выезда (совпадающий со сроком перевозки и пребывания в стране назначения) и государство, которое ребенок намерен посетить.
     Следует иметь в виду, что несопровождаемые дети в возрасте от 2 до 12 лет на международных  рейсах перевозятся только по согласованию с перевозчиком на основании заключения "Соглашения на перевозку несопровождаемого ребенка" (Unaccompanied Minor Request for Carnage Handling Advice - UM).
     При запросе о разрешении перевозки  несопровождаемого ребенка, родители или опекун должны заполнить и подписать заявление о перевозке несопровождаемого ребенка и декларацию родителей/опекуна "Об ответственности" . (Приложение 1)
     В случае, когда ребенок летит несопровождаемый, заявление заполняется в 2-х экземплярах: один экземпляр остается в агентстве, оформившем билет, а второй - прилагается к билету ребенка. При рейсе с двумя и более трансферными пунктами следует направить по одной копии заявления в адрес перевозчиков, осуществляющих дальнейшую перевозку ребенка.
     В случае, когда назначается специальный  бортпроводник, может потребоваться  дополнительный экземпляр заявления  и декларации, который вручается  бортпроводнику. По усмотрению перевозчика  в "Заявлении" и "Декларации" могут быть внесены дополнительные условия.
     Иногда  по просьбе родителей или опекунов такое соглашение может распространяться и на детей до 16 лет. Названным  документом перевозчик подтверждает свое согласие на перевозку несопровождаемого  ребенка, родители (опекуны) обязуются  оплатить перевозку и обеспечить встречу ребенка в аэропорту прибытия, а в противном случае обязуются компенсировать все расходы по содержанию и возвращению ребенка обратно.
       Перевозка несопровождаемого ребенка  в возрасте от 2 до 8 лет оплачивается  в размере 100 % соответствующего  нормального тарифа. При этом авиакомпания отвечает за безопасную доставку юного пассажира, обеспечивая за ним наблюдение с момента принятия его от провожающих родителей или опекунов до передачи встречающему лицу в пункте назначения.
     Перевозка детей в возрасте от 8 до 12 лет производится в соответствии с действующими скидками для детского тарифа (30—50%). В любом случае ребенку предоставляется отдельное место в салоне самолета и право на провоз бесплатного багажа по общеустановленным нормам.
     Регистрация несопровождаемого ребенка производится в присутствии родителей (опекунов) при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, и всех вышеназванных документов. В списке забронированных пассажиров (PNL) и в Бланке регистрации против фамилии ребенка должны стоять буквы "UM" (Unaccompanied Minor).
     Место в салоне самолета для несопровождаемого  ребенка выбирают как можно ближе  к месту нахождения членов экипажа  пассажирской кабины, подальше от рядов, где имеются аварийные люки, и  подальше от мест для курящих пассажиров.
     Таможенный  досмотр, паспортно-визовый контроль и спецконтроль безопасности несопровождаемого  ребенка осуществляются в присутствии  представителя авиакомпании. Посадка его на борт воздушного судна производится после посадки всех пассажиров. При этом представитель перевозчика передает ребенка на борт самолета члену экипажа пассажирской кабины под расписку в соглашении. В порт назначения направляется телеграмма о наличии на рейсе несопровождаемого ребенка.
     В аэропорту прибытия юный пассажир передастся под расписку в соглашении представителю авиакомпании или аэропорта, который сопровождает его при прохождении всех формальностей, а затем передает встречающему, и тот также обязан расписаться в соглашении.
     Если  по каким-либо причинам встречающий  не прибыл за ребенком, представитель перевозчика решает вопрос о размещении последнего в комнате матери и ребенка или гостинице и пытается связаться с встречающей стороной. Если эти попытки не увенчаются успехом, авиакомпания обязана возвратить ребенка в первоначальный пункт отправления и в этом случае она имеет право потребовать от родителей (или опекуна) возмещения всех расходов, связанных с размещением, питанием ребенка и поиском контактов с встречающей стороной. 

    6. Перевозка дипломатических  курьеров
    (diplomatic courier) 

      Перевозка дипломатических курьеров осуществляется в соответствии требованиями государственных органов.
     Как пассажир, дипломатический курьер обслуживается по принятой технологии, но при наличии у него дипломатической почты необходимо выполнить следующие требования:
     - представить перевозчику документы,  подтверждающие полномочия дипломатического  курьера;
     - обеспечить нужную упаковку дипломатической  почты и оформление документов  на диппочту в соответствии  с дипломатическими конвенциями;
     - неотлучно сопровождать диппочту на всех этапах ВП;
     - уплатить сборы за перевозку  диппочты в салоне, если она  превышает установленные размеры  и вес ручной клади.
     Если  размеры и масса диппочты не превышают  параметров установленных для ручной клади, она перевозится в салоне под сиденьем или на закрытой полке.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.