На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Сущность, принципы и особенности проведения оценочных процедур на кризисных предприятиях

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сущность, принципы и особенности  проведения оценочных  процедур на кризисных  предприятиях. 

Сущность  и особенности оценки бизнеса.
Процесс оценки бизнеса предприятий служит основанием для выработки их стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и определяет, какой из них обеспечит бизнесу  максимальную эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену.
Владелец бизнеса  имеет право продать его, заложить, застраховать, завещать. Таким образом, бизнес становится объектом сделки, товаром  со всеми присущими ему свойствами.
Как всякий товар, бизнес обладает полезностью для  покупателя. Прежде всего он должен соответствовать потребности в получении доходов. Как и у любого другого товара, полезность бизнеса осуществляется в пользовании. Следовательно, если бизнес не приносит дохода собственнику, он теряет для него свою полезность и подлежит продаже. И если кто-то другой видит новые способы его использования, иные возможности получения дохода, то бизнес становится товаром. Все это справедливо и для предприятия, и для фирмы.
В то же время  получение дохода, воспроизводство  или формирование альтернативного  бизнеса, нового предприятия сопровождается определенными затратами.
Полезность и  затраты в совокупности составляют ту величину, которая является основой  рыночной цены, рассчитываемой оценщиком  и которую можно определить как  рыночную стоимость. Таким образом, бизнес, как определенный вид деятельности, предприятие и фирма, как его  организационная форма в рыночной экономике, удовлетворяют потребности  собственника в доходах, для получения  которых затрачиваются определенные ресурсы. Бизнес, предприятие и фирма  обладают всеми признаками товара и  могут быть объектом купли-продажи. Но это товары особого рода. И  особенности эти предопределяют принципы, модели, подходы и методы оценки.
Во-первых, это  товар инвестиционный, т. е. товар, вложения в который осуществляются с целью  отдачи в будущем. Затраты и доходы разъединены во времени. Причем размер ожидаемой прибыли не известен, имеет  вероятностный характер, поэтому  инвестору приходится учитывать  риск возможной неудачи. Если будущие  доходы с учетом времени их получения  оказываются меньше издержек на приобретение инвестиционного товара, он теряет свою инвестиционную привлекательность. Таким образом, текущая стоимость  будущих доходов, которые может  получить собственник, представляет собой  верхний предел рыночной цены со стороны  покупателя.
Во-вторых, бизнес является системой, но продаваться  может как вся система в  целом, так и отдельно ее подсистемы и даже элементы. В этом случае разрушается  его связь с собственным конкретным капиталом, конкретной организационно-экономической  формой, элементы бизнеса становятся основой формирования иной, качественно  новой системы. Фактически товаром  становится не сам бизнес, а отдельные  его составляющие.
В-третьих, потребность  в этом товаре зависит от процессов, которые происходят как внутри самого товара, так и во внешней среде. Причем, с одной стороны, нестабильность в обществе приводит бизнес к неустойчивости, с другой стороны, его неустойчивость ведет к дальнейшему нарастанию нестабильности и в самом обществе. Из этого вытекает еще одна особенность бизнеса как товара - потребность в регулировании купли-продажи.
В-четвертых, учитывая особое значение устойчивости бизнеса  для стабильности в обществе, необходимо участие государства не только в  регулировании механизма купли-продажи  бизнеса, но и в формировании рыночных цен на бизнес, в его оценке.
Субъекты  оценки
Принципы и  методики оценки были разработаны в  разных странах с развитой рыночной экономикой к сороковым годам  двадцатого столетия. Они основываются на экономической теории и практике. Существует и развивается наука  об оценке. Оценка стоимости различных  объектов собственности уходит своими корнями в классическую экономическую  теорию: теорию предельной полезности, факторов производства, стоимости и  т.д. Учитывая огромное значение независимой  оценки для нормального функционирования и развития экономики, в 50-е годы в мировой практике появилась  новая самостоятельная профессия - профессия оценщика. Для России она является сравнительно новой. Потребность  в профессии оценщика родилась и  развивается параллельно с развитием  рыночных отношений в экономике. Пионером оценочной деятельности в  России стало Российское общество оценщиков. В последние годы созданы также  такие общественные организации, как  Федеральный фонд оценки, Национальная коллегия оценщиков. В 80-е годы процесс  развития оценочной деятельности вышел  с национального на международный уровень. В первую очередь это было связано с расширением деятельности международных финансовых институтов и интеграцией национальных рынков. Все это обусловило выработку единых Международных стандартов оценки. В 1981 г. был образован Международный комитет по стандартам оценки имущества (МКСОИ). Основными задачами МКСОИ являются: формулировка, публикация стандартов и практических рекомендаций по процедуре оценки имущества для использования в финансовой отчетности и осуществление деятельности по распространению этих материалов в мировом масштабе, способствование их принятию и соблюдению национальными организациями. Задачей комитета являются также корректировка стандартов с учетом особенностей разных стран и выявление по мере их возникновения различий в формулировках стандартов и (или) в их применении. В своей деятельности МКСОИ поддерживает постоянную связь с Международным комитетом по стандартам бухгалтерского учета, Международной федерацией бухгалтеров, Международным комитетом по аудиторской деятельности. В связи с этим в задачи МКСОИ входят консультативная деятельность по оценке активов в контексте бухгалтерского учета, координирование стандартов и рабочих программ смежных профессиональных дисциплин, тесное взаимодействие с вышеупомянутым и другими международными организациями при определении, разработке и обнародовании новых стандартов. Взаимодействие осуществляется как на основе прямых контактов, так и посредством участия в других международных организациях, таких, как Организация Объединенных Наций. В мае 1985 г. МКСОИ был включен в реестр Экономического и социального Совета ООН.
Профессиональные  оценщики работают по заказам, поступающим  от государственных органов, предприятий, банков, инвестиционных и страховых  институтов, а также граждан.
В своей деятельности они руководствуются правовыми, профессиональными и этическими нормами. Правовые нормы закреплены в законодательных актах на федеральном  и местном уровнях. В настоящее  время Закон «Об основах оценочной  деятельности в Российской Федерации» прошло второе чтение в Государственной Думе. Оценщик в своей деятельности руководствуется также нормами гражданского и хозяйственного права. Профессиональные нормы оценки - это стандарты профессиональной практики оценки, разрабатываемые профессиональными организациями для контроля за деятельностью своих членов. Этические нормы поведения оценщика зафиксированы в Кодексе этики, который принимается профессиональными организациями. При нарушении стандартов или Кодекса этики профессиональные организации применяют к своим членам-нарушителям санкции, вплоть до исключения из организации и лишения сертификата.
К основным требованиям, предъявляемым к оценщику, относятся  следующие:
· Профессионализм. Оценщик должен иметь сертификат от профессиональной организации. В  ряде стран существует государственное  лицензирование оценочной деятельности. В настоящее время в ряде областей Российской Федерации введено местное  лицензирование. Согласно проекту Закона «Об основах оценочной деятельности в Российской Федерации» вводится обязательное государственное лицензирование.
· Определенный опыт работы. Обычно требуются два  года практики для того, чтобы оценщик  мог подписывать отчет об оценке.
· Личные качества, такие, как честность, объективность  и независимость в суждениях. При выполнении работы оценщик может  подвергаться давлению со стороны заинтересованных лиц, поэтому очень важна независимость  оценщика при выработке заключения о стоимости.
· Обязательность в выполнении условий заключенного с заказчиком договора.
Принципы  оценки бизнеса.
 
Характеризуя особенности оценки стоимости компании в целях антикризисного управления, нельзя не проанализировать принципы оценки, которые являются теоретической базой оценочного процесса на кризисном предприятии.  
 
Принцип полезности может быть использован при оценке кризисного предприятия, например в процессе составления плана внешнего управления, для обоснования внешним управляющим решения о перепрофилировании производства с целью привлечения инвестиций на развитие нового, перспективного производства. Принцип ожидания должен использоваться при расчете стоимости кризисного предприятия доходным подходом. 

 
Принцип вклада при оценке кризисного предприятия должен более часто использоваться арбитражными управляющими с целью обоснования принятия решения, например, о переоборудовании цехов, производящих конкурентоспособную продукцию, и демонтаже станков, задействованных в производстве дорогостоящей, но не пользующейся спросом продукции. 

 
Принцип вклада также лежит в основе оценки предприятия в целях антикризисного управления, так как, вложив деньги в новое оборудование, управляющий рассчитывает получать через некоторое время доход от реализации нового вида продукции, который не только покроет все понесенные расходы, но и принесет дополнительный доход предприятию, т.е., другими словами, максимизирует его стоимость. В то же время демонтаж и продажа оборудования, производящего неконкурентоспособную продукцию, позволят предприятию избавиться от затрат, связанных с владением этим оборудованием (налоги, электроэнергия, вода, зарплата обслуживающего персонала и т.д.), что также увеличит стоимость предприятия. Повышенное внимание следует уделить той группе принципов оценки стоимости для целей антикризисного управления, к которой относятся принцип изменения стоимости и принцип экономического разделения. Как известно, ситуация на рынке характеризуется подвижностью и изменчивостью. Соответственно, стоимость оцениваемого предприятия меняется в зависимости от политических, экономических факторов. Кроме того, стоимость предприятия зависит от стадии жизненного цикла, на котором находится предприятие на момент оценки, а также от перспектив развития и времени оценки. В этой связи принцип изменения стоимости говорит о том, что стоимость предприятия должна рассчитываться оценщиком на конкретную дату. Процесс определения даты, по состоянию на которую будет проводиться оценка несостоятельного предприятия, достаточно важен и определяется различными факторами. Датой оценки может быть и дата проведения инвентаризации и осмотра объекта оценки, так как именно ее итоговый акт по составу и состоянию имущества становится основной информационной базой для оценки фактически на всех этапах арбитражного процесса. Если же оценщик не может по каким-либо причинам осмотреть объект, то в отчете указывается, что осмотр объекта не производился и оценка осуществляется по данным Заказчика.  
Наличие большого количества принципов отнюдь не означает необходимости их единовременного использования при оценке. В зависимости от целей и, соответственно, от выбранных подходов и методов оценки, антикризисный (арбитражный) управляющий должен определить основные и вспомогательные принципы. 

    Стоимость действующего предприятия для целей  антикризисного управления целесообразно  рассчитывать в том случае, если предприятие находится в начальной  фазе развития кризиса, поскольку в  этом случае предприятие реально  функционирует на рынке и приносит собственнику доход. Определение стоимости  кризисного предприятия имеет ряд  особенностей, связанных со спецификой предприятия, уровнем развития кризиса, этапами внешнего управления, а также  наличием инноваций. Оценка бизнеса  выступает в качестве инструмента  системы антикризисного управления, применение которого дает управляющей  системе объективную информацию о стоимости различных элементов  управляемой системы. Данная информация необходима для внесения корректировок  в разрабатываемую стратегию  вывода предприятия из кризиса.
    В настоящее время одной из характеристик  современной экономики России является наличие большого количества кризисных  предприятий, многие из которых попадают в трудную финансовую ситуацию вследствие многочисленных попыток осуществить  инновационную деятельность на предприятии. Для таких предприятий особенно актуально определение стоимости  бизнеса с целью продажи или  реорганизации, следовательно, актуальным в современных условиях становится оценка бизнеса в системе антикризисного управления, которая обусловлена  рядом особенностей.
    На  начальном этапе происходящих в  России социально-экономических преобразований оценка проводилась главным образом  для удовлетворения требований кредитно-финансовых институтов, государственных органов  власти и других внешних
    ПО  отношению к предприятию субъектов  рынка. Интерес к оценочной деятельности у собственников бизнеса и  менеджмента сформировался в  ходе проведения оценочными компаниями переоценки активов, позволившей оптимизировать налогообложение, а также в предкризисных  ситуациях, когда правильное определение  стоимости бизнеса позволяло  сохранить его устойчивость либо продать с максимальной выгодой.
    Сегодня одним из наиболее востребованных направлений  оценочной деятельности в России являются консультационные услуги в  области антикризисного управления. Методы оценки бизнеса применяются  для разработки инструментов, позволяющих  не только измерять стоимость компании, но и управлять ее изменением. Исследования зарубежных специалистов показали, что  страны, и которых на основе оценки стоимости бизнеса разрабатывается  стратегии предприятий, лидируют по производительности труда и конкурентоспособности  своих товаров и услуг на мировых  рынках, а также наименее подвержены кризисным явлениям. Однако использование  зарубежного опыта в российских условиях невозможно без тщательного  анализа возможности применения отдельных элементов стоимостной  оценки в системе антикризисного управления. Разработка механизмов применения оценки бизнеса в системе антикризисного управления позволит реализовать потенциал  российских предприятий в области  рыночной капитализации как основного  критерия успеха компании с учетом непостоянства и изменчивости экономики.
    Для проведения эффективной антикризисной  политики антикризисный управляющий  в первую очередь должен определить стоимость кризисного предприятия, а затем постоянно следить  за ее дальнейшим изменением для определения  эффективности применяемых инструментов управления.
    В случае принятия неверных антикризисных  решений у внешнего управляющего не будет возможности изменить стратегию (срок внешнего управления — 1,5 года), и  в результате предприятие окажется на стадии конкурсного производства, а это в 95% случаев означает распродажу его активов и последующую  ликвидацию. В этой связи управляющему, для того чтобы эффективно руководить кризисным предприятием, необходимо четко ориентироваться в используемых подходах и методах оценки.
    Одной из основных целей оценки предприятия  в целях антикризисного управления является получение информации о его стоимости, а также ориентация управленческого процесса на достижение целей, стоящих перед руководством предприятия.
    Реализуя  данную цель, оценка выполняет ряд  функций, а именно) выступает критерием  эффективности применяемых антикризисным  управляющим мер; служит исходной информацией  для принятия определенных решений  в ходе антикризисного (арбитражного) управления, в том числе для  определения размера конкурсной массы. Конкурсный управляющий в соответствии со ст. 130 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» осуществляет оценку имущества предприятия-должника, подлежащего включению в конкурсную массу и т.д. В этом случае оценка стоимости выступает в качестве инструмента системы антикризисного управления, применение которого дает управляющей системе объективную информацию о стоимости различных элементов управляемой системы. Данная информация необходима для внесения корректировок в разрабатываемую стратегию вывода предприятия из кризиса. 

    Оценивая  рыночную стоимость предприятия, можно  с достаточно высокой степенью точности определить, насколько успешно оно  в своей деятельности. Так, например, увеличение рыночной стоимости предприятия  означает, что предприятие находится  на стадии роста, развивается производство, расширяется сбытовая сеть, предприятие  осваивает новые рынки сбыта. И напротив, снижение рыночной стоимости  предприятия является главным индикатором  неблагополучного положения дел (предкризисного состояния, банкротства). В связи  с этим принятие верных управленческих решений невозможно без информации о стоимости бизнеса.
    Оценка  имущества предприятия в целях  антикризисного управления предполагает расчет различных видов стоимости, а именно: рыночной стоимости, стоимости  при существующем использовании, ликвидационной и утилизационной, инвестиционной, стоимости, ограниченной рынком. Таким  образом, один и тот же объект в  конкретный момент времени может  быть оценен по-разному, а также может  иметь неодинаковую стоимость.
    Так, величина рыночной стоимости действующего предприятия будет значительно  отличаться от величины ликвидационной стоимости того же предприятия. В  первом случае стоимость компонентов  предприятия определяется на основе их вклада в общий бизнес, т.е. предприятие  оценивается как единое целое, потенциально прибыльное в будущем. Во втором случае происходит реализация отдельных видов  активов предприятия по цене значительно  ниже рыночной, поскольку в большинстве  случаев определение ликвидационной стоимости подразумевает продажу  активов в сжатые сроки.
    Оценка  бизнеса составляет одну из важнейших  задач внешних управляющих, назначаемых  по решению суда для осуществления  финансового оздоровления или ликвидации признанных судом банкротами предприятий3. Вычисляя величину стоимости предприятий-банкротов, необходимо учесть множество факторов, к числу которых относятся: доход, генерируемый оцениваемым объектом; риски, сопровождающие получение этого дохода; характерные черты оцениваемого объекта, включая состав и структуру активов и обязательств; текущая ситуация в отрасли и в экономике в целом.
    Оценка  бизнеса необходима для выбора обоснованного  направления реструктуризации предприятия. В процессе оценки бизнеса выявляются возможные подходы к управлению предприятием и определяется, какой  из них обеспечит предприятию  максимальную эффективность, а следовательно, и более высокую рыночную цену, что и выступает основной целью  собственников и задачей менеджеров фирм в переходной экономике .
    Оценка  бизнеса предусматривается законодательством , и касается таких встречающихся в рыночной экономике хозяйственных ситуаций, как:
      выкуп паев (акций) в закрытых компаниях  обществ с ограниченной ответственностью и закрытых акционерных обществ  или пая в товариществах при  выходе из их состава одного из акционеров;
      миссия  новых акций открытыми акционерными обществами;
      подготовка  к продаже приватизируемых предприятий;
      обоснование вариантов санации предприятий-банкротов;
      подготовка  к продаже обанкротившихся предприятий, выставляемых на конкурс.
    Некоторые из этих ситуаций типичны для любой  страны с рыночной экономикой, некоторые  более подходят к современной  российской системе хозяйствования2.
    В связи со значимостью определения  начальной цены предприятия должника необходимо ответить на вопрос о том, какие методы оценки целесообразны  при вычислении начальной цены предприятия  должника, для чего следует определить задачи проводимой оценки, в арбитражном  управлении на различных стадиях  процедуры банкротства. Представляется очевидным, что продажа предприятия  должника возможна в процедурах внешнего управления только при наличии инвесторов (покупателей), заинтересованных в приобретении данного бизнеса3.
    Оценка  бизнеса в системе антикризисного управления на различных стадиях  процедуры банкротства решает различные  задачи. На этапе наблюдения на основании  проведенной оценки можно определить размер конкурсной массы и, сопоставив ее с задолженностью предприятия, теоретически обосновать наличие или отсутствие возможности восстановления платежеспособности предприятия-должника. Также на этом этапе оценка стоимости имущества  необходима для установления достаточности  имущества должника для покрытия судебных издержек и расходов на вознаграждение арбитражным управляющим. Когда  на предприятии решением арбитражного суда введена процедура внешнего управления, оценка стоимости предприятия  используется внешним управляющим  при составлении плана внешнего управления.
    В частности, с помощью затратного и доходного подходов к оценке собственности определяется стоимость  имущественного комплекса предприятия  при возможной его продаже, а  также оценивается стоимость  отдельно взятых активов несостоятельного предприятия. Кроме того, результаты оценки на этапе конкурсного производства помогают определить приблизительные  размеры конкурсной массы, которая  сформируется в результате реализации имущества. Конкурсный управляющий  при продаже, например, имущественного комплекса организации в соответствии со ст. 110, 111, 130 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» , должен определить стоимость этого имущественного комплекса и только потом выставлять его на торги. Если же стоимость имущественного комплекса определяется без использования оценочных методов, то возникает большая вероятность искажения реальной стоимости, в результате чего кредиторы предприятия-должника, как правило, недополучают денежные средства в счет погашения своих требований. Например, если стоимость производственного комплекса, полученная использования оценочных методов, окажется слишком высокой по сравнению с реальной рыночной стоимостью, то потенциальные покупатели откажутся от заключения сделки по покупке вышеуказанного актива2. 

    Конкурсному управляющему придется продавать активы по отдельности, что в итоге приведет к физической ликвидации производственного  комплекса и сделает невозможным  его переход в руки эффективного собственника. И наоборот, необоснованно  заниженная стоимость имущественного комплекса предприятия-должника также  ударит по карману кредиторов, так  как в этом случае использование  оценочных методов помогло бы найти реальную стоимость и соответственно увеличить конкурсную массу.
    Помимо  определения стоимости финансово-кризисного предприятия в настоящее время  все больший интерес представляет повышение рыночной стоимости такого предприятия посредством инноваций  и отражение этого в оценочной  деятельности. Те предприятия, которые  в целях выхода из кризиса применяют  инновационные проекты, ориентируются  сначала на рост оценочной рыночной стоимости, т.е. на то, что после вывода акций этих предприятий на фондовый рынок (что будет необходимо для  привлечения нового капитала в результате эмиссии дополнительного количества обыкновенных акций) стоимость акций  будет максимально высокой. Это  позволит предприятию привлечь больше средств для своего дальнейшего развития, а также расширить объем выпуска и продаж ранее освоенной рентабельной продукции.
    Инвестиционные  проекты, основанные на инновациях, должны предполагать возможность наилучшего выбора из тех новшеств, которые  способны за счет существенного снижения себестоимости либо в результате освоения удовлетворяющего новые потребности  рынка продукта обеспечить перспективы  на максимально высокие уровни продаж и денежные потоки. При этом очевидным  преимуществом пользуются те предприятия, у которых имеется достаточный  научно-технический потенциал на стадии максимально близкой к  промышленной готовности выпуска соответствующей  продукции. Наилучшими возможностями  для скорейшего повышения своей  рыночной стоимости и выхода из финансового  кризиса обладают именно те предприятия, которые ранее позаботились о  финансировании необходимого научно-технического потенциала.
    Если  не учитывать старые инвестиционные проекты, которые приближаются к  окончанию своего срока полезной жизни, то наиболее интересными случаями покупки предприятия-должника могут  оказаться следующие два:
      предприятие-банкрот  ранее начало перспективные инвестиционные проекты, но предприятию не хватило  фондов или времени для их доведения  до стадии освоения выпуска и продаж выгодного продукта;
      предприятие-банкрот  имеет конкурентные преимущества по реализации очевидно перспективных  инвестиционных проектов по освоению новых продуктов и процессов, но, оказавшись банкротом, не обладает ни средствами самофинансирования, ни достаточной финансовой привлекательностью1.
    В принципе оба указанных типа инновацийимеют право на существование в условиях современной экономики. Однако что касается их практической действительности, то между ними имеется существенная разница:
      во-первых, с точки зрения признания фондовым рынком влияния на повышение рыночной стоимости кризисного предприятия  инновации второго типа предполагают раннюю «утечку» для данного рынка  информации о сути соответствующих  проектов. Это создает опасность  потери большей части потенциальных  потребителей вследствие раннего подключения  конкурентов;
      во  вторых, с точки зрения окупаемости инвестиций инновации первого типа более предпочтительны, так как они своей начавшейся эффективностью дают сигнал фондовому рынку об улучшившейся перспективе в кризисной фирме в течение короткого периода времени;
      в-третьих, инновации первого типа сохраняют  независимость кризисной фирмы  от потенциально опасных третьих  лиц, которые в данном случае не будут  привлекаться для финансирования инвестиций рассматриваемого предприятия2.
    Вклад инноваций, как инвестиционных проектов, в повышение рыночной стоимости  предприятия изменяется по мере того, как реализуются отдельные последовательные стадии жизненного цикла инновации. Это обстоятельство необходимо особо  учитывать при проведении оценки финансово нездорового предприятия. 

    Определение вклада тех или иных инноваций  в увеличение стоимости финансово-кризисного предприятия зависит от многих факторов: коммерческой перспективности и  рискованности новшества, доступности  предполагаемой инновации и в  целом общей финансовой эффективности.
    Если  оценивать кризисное предприятие  по методу дисконтирования денежного  потока, то его максимально возможную  цену, с учетом инноваций можно  определить в двух случаях: без внедрения  того или иного новшества и  для случая его внедрения. Сопоставив получаемые расчетные величины, можно  определить вклад инновации в  повышение стоимости предприятия.
    Применительно к случаю без внедрения новшества  обоснованная рыночная стоимость предприятия  будет равна остаточной текущей  стоимости (PVOCT)ожидаемых доходов (или  убытков) фирмы при простом продолжении  её операций:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.