На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план проекта организации совместного производства высококачественного паркета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ
 КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМ. К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ   МОСКОВСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ.
 Н.Э. БАУМАНА 

    Межвузовский  инженерно-педагогический факультет  Кафедра психологии профессиональной деятельности и управления непрерывным педагогическим образованием. 

    Леухина Татьяна Валентиновна
    Студентки 5 курса очного отделения 
 

    Бизнес-план проекта организации  совместного производства высококачественного  паркета
    Курсовая  работа
                     
                               
                                                                               Научный руководитель:   Лозгачева  Е.В.
       
                                                                                 
 
 
 
          

      Калуга, 2005 

Содержание
    Общие сведения о проекте……………………………………………………...2
    Структура бизнес-плана
      Резюме………………………………………………………………………….3
      Описание предприятия………………………………………………………..4
      Описание продукции………………………………………………………….6
      Описание рынка……………………………………………………………….8
      Производственная деятельность…………………………………………….10
      Производственный процесс………………………………………………….13
      Организационная структура административно-управленческого персонала……………………………………………………………………...14
    Разработка бизнес-плана
      Налоговое окружение………………………………………………………...15
      План маркетинга……………………………………………………………...15
      Вопросы маркетинговых исследований…………………………………….18
      Расчет показателей сбыта……………………………………………………20
    План производства
      Расчет объема производства продукции…………………………………....21
      Расчет производственных затрат………………………………………..…..21
      Амортизационные отчисления……………………………………………....23
    Инвестиционный план………………………………………….……………...24
    Оценка рисков……………………………………………………………….…25
    Финансовый план
      Отчет о прибылях и убытках…………………………………………….…..27
      План денежных потоков……………………………………………………..28
      Балансовый  план предприятия…………………………………….………..29
    8. Анализ эффективности проекта………………………………………………..30
     Список литературы………………………...………………………………………32
     Приложение………………………………………………………………………...33 

1.Общие сведения о проекте.
Название  предприятия: ООО « Паркет + »
Адрес: Россия, 248017, г. Калуга, ул. Терепецкая, дом 9
Глава предприятия: Леухина Татьяна Валентиновна
Цель  проекта: организация совместного производства высококачественного массивного паркета в России и полуфабрикатов в Королевстве Камбоджа. Паркет, являющийся конечным продуктом переработки и одним из основных видов продукции,  помимо отличных технологических характеристик, обусловленных технологией производства и уникальными качествами сырья, обладает еще и прочими особенностями, делающими его привлекательным для потенциальных 
потребителей.

Мощность  производства — 360.000 м2 паркета, 7.200 м3 полуфабрикатов и 8.400 м3 пиломатериалов в год.
  Основные  показатели предполагаемого проекта (горизонт расчета — 3 года): 
 

    Показатель
Единица измерения  
Объем дополнительных инвестиций
рублей В Камбодже — 15.000.000 В России — 45.000.000
Среднегодовой объем продаж
рублей 310.000.000
Среднегодовая прибыль
рублей 103.000.000
Срок  окупаемости совместного проекта
лет 1,2
 
  Для инвестора привлекательным является высокая рентабельность товара, обусловленная его качественными характеристиками, ограниченностью продукции на рынке и растущим спросом. 
 

2. Структура бизнес-плана
2.1. Резюме
  Настоящий проект разработан 000 «Паркет +» для  расширения существующих производств в России — г. Калуга (производство массивного штучного паркета) и предприятие «WOOD» в Королевстве Камбоджа, г. Пномпень (производство полуфабрикатов для паркета и пиломатериалов для строительства). Проект содержит краткое описание предполагаемого бизнеса и оценку его эффективности.
  Мощность  производства — 360.000 м2 паркета, 7.200 м3 полуфабрикатов и 8.400 м3 пиломатериалов в год. Предполагается организация производства паркета, не уступающего по качеству импортным аналогам и превосходящего отечественных конкурентов, что будет достигнуто за счет использования современного технологического оборудования ведущих мировых фирм-поставщиков, отечественного материала и тропической древесины, произрастающей в Камбодже. Уровень самодостаточности (начало производства в эффективном масштабе) достигается при дополнительном инвестировании в основные средства и оборотный капитал 60.000.000 руб.
  Доли  и форма участия в финансировании и управлении проектом заинтересованными сторонами: форма — договор простого товарищества, доли — равные. С учетом сроков поставки оборудования и расширения существующего производства планируется достижение 100% проектной мощности через 6 месяцев после начала финансирования проекта.
    План работ  и основные показатели:
    Увеличение рентабельности производства.
    Снижение издержек по   производству.
    Сокращение времени оборота денежных средств. 
    Мотивация работников:

    Зависит от величины соответствия плановых и реальных показателей, достигнутых работником.
    В случае перевыполнения плана или внедрения полезного новшества предусмотрена выплата в размере 50% от ее объема.
2.2. Описание предприятия
  ООО «Паркет + » специализируется в области деревообработки, имея широкий доступ и достаточный опыт в деле реализации производимой продукции на внутреннем европейском и азиатском рынках. Вместе с этим из-за отсутствия финансирования ООО «Паркет +» ограничено в увеличении объема производства. В случае объединения двух предприятий в России для увеличения производства необходимо дополнительное оборудование (сушильные камеры) и оборотные средства для закупки сырья, а в Камбодже необходимы оборотные средства для закупки пиловочника.    С целью увеличения объема производства ООО «Паркет +» предлагает:
  1) Объединить два существующих производства — совместное российско-камбоджийское предприятие «WOOD» и ООО «Паркет +».
  2) Заключить договор простого товарищества между партнерами.
  ООО «Паркет +» осуществляет свою деятельность на основании лицензии от 01.10.05 № 23. Безопасность и экологичность производства подтверждены Гигиеническим сертификатом (выдан Департаментом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Минздрава РФ от 01.10.2005 № 077). Основным товаром предприятия являются пиломатериалы различных размеров, а также продукты их дальнейшей переработки (в особенности паркет), имеющие фирменный знак и упаковку, соответствующую международным стандартам. 
  Целью создания совместного  предприятия послужили следующие обстоятельства:
    а) Для  изготовления элементов строительных деревянных конструкций — брусьев, балок, лаг, дощатых полов и др. — необходимы толстомерные и длинномерные пиломатериалы, а для их получения нужен круглый лес большого диаметра и большой длины, который имеется в очень ограниченном количестве в России и др. государствах СНГ.
    б) Пиломатериалы, предназначенные для использования в деревянных конструкциях, должны характеризоваться большими значениями модуля упругости, высокой твердостью и природной устойчивостью к гниению в условиях всех климатических зон. Тропическая древесина, произрастающая в Камбодже, по геометрическим размерам круглого леса и своим физико-химическим свойствам дает уникальную возможность вырабатывать эксклюзивные пиломатериалы, полностью удовлетворяющие указанным выше требованиям к конструкциям строительных материалов повышенной прочности и долговечности.
    в) Паркет, являющийся конечным продуктом переработки и одним из основных видов продукции,  помимо отличных технологических характеристик, обусловленных технологией производства и уникальными качествами сырья, обладает еще и прочими особенностями, делающими его привлекательным для потенциальных потребителей. Так, паркет из красного дерева по прочности и долговечности превосходит паркет из дуба, произрастающего в условиях северных широт. Различные сорта красного дерева — Белый Меранти (Anthoshorea), Мерсава (Ansoptera Glahra), Керуинг (Dipterocarpus Spp), Розовый Балау (Shorea Spp) отличаются цветом 
    древесины, но все они обладают нежным и ровным окрасом, высочайшими эксплуатационными качествами.

     Предприятие определяет цены на свою продукцию исходя из себестоимости (прямых и переменных издержек на производство и реализацию продукции), а также величины спроса и предложения.
     Офисы располагаются: один — в Камбодже, в г. Пномпень — завод на огороженной площади 14,76 га, а другой — в России.
  Адрес завода: Россия, 248017, г. Калуга, ул. Терепецкая, дом 9. Оценочная стоимость завода (включая имущество) составляет 89.000.000 (восемьдесят девять миллионов) рублей по состоянию на 01.05.2005 г. Площадь территории завода 3,5 га. Площадь производственных помещений 7.000 м2, из них используется площадь 3.500 м2.
  Численность промышленно-производственного персонала  70 чел. Аренда производственных помещений в год — 154.000 * 12 = 1.848.000 руб., без учета НДС.
    Вера  в успех базируется, прежде всего, на тщательном анализе рыночной конъюнктуры, опыте работы партнеров в этой области производства и нацеленности на оптимизацию производственного процесса. 
 

2.3. Описание продукции
  Совместное  российско-камбоджийское предприятие  «WOOD»   производит пиломатериалы и полуфабрикаты.
  Основными породами тропической древесины, применяемой в производстве, являются: Керуинг, Балау, Мерсава, Белый Меранти.
  Требования  к сортности и качеству пиломатериалов определены техническими условиями и ГОСТами:
    к качеству пиломатериалов — ГОСТ 11-22-24
    к качеству продукции переработки — ГОСТ 862.1-85. 

    Технические характеристики паркета
Показатель  отклонения от формы планок (на длине 100 мм)
ГОСТ 862.1-85     Фактическое
Отклонения  от параллельности плоскостей 
Отклонения  от перпендикулярности продольной кромки и торца 

Отклонения  плоскости: продольной
поперечной
< 0.2 мм  
 
< 0.2 мм 
 
 
 

< 0.6 мм
< 0.2 мм
0.04 мм  
 
0.0 мм 
 
 
 

0.0мм 
0.03 мм
        Влажность древесины
Влажность древесины планок 9±3% 9±1%
 
В России 1м2 паркета реализуется в среднем по следующим ценам:
Наименование
    Размер паркета
Цена в рублях, без учета НДС
Шпунтованный  массивный   паркет    
1 сорт
15x70x420 15x60x300:420
600 550
II сорт
15x70x420 15x60x300:420
500 450
III сорт
15x70x420 15x60x300:420
400 350
IV сорт 15x70x420 15x60x300:420 300 250
V сорт 15x70x420 15x60x300:420 220 200
 
Средняя продажная цена без учета НДС 400 руб. 

В Европе 1м2 паркета реализуется в среднем по следующим ценам:
Наименование Размер паркета Цена на европейском  рынке в долларах США
Массивный паркет    
1 сорт II сорт
III сорт
IV сорт
V сорт
10 x 60 х 300
14 x 70x 420
10 x 60 x 300
14 x 70 x 420
10 x 60 x 300
14 x 70 x 420
10 x 60 x 300
14 х 70 х 420
10 x 60 х 300
    11
    17
    10
    16
    9
    15
    8
    12
           6
 
Средняя продажная цена 14 долл. США. 
 
 

Технические характеристики используемых пород
Название Цвет Диаметр, см     Длина,  м Плотность, кг\м3
Керуинг красный
    80
10 780
Розовый Балау розовый 60 10 900
Мерсава белый 70 10 630
Белый Меранти белый 70 10 720
 
 
 
2.4.Описание рынка
     Специализируясь в области деревообработки, ООО « Паркет + » имеет потенциальную возможность выхода на рынок европейских и азиатских стран.
     Ежегодный конгресс федерации европейских  производителей (ФЕП) в Копенгагене подтвердил повышение спроса на изделия из дерева и, особенно на штучный массивный паркет.
     По  сравнению с 90-ми  годами европейский  рынок напольных покрытий отметил небольшое повышение производства, равное 1,3 %, или в переводе на изделия — рост на 23 млн м2. Текстильные покрытия все еще доминируют в Европе, занимая 50,6 % от общего объема продаж, даже, несмотря на зарегистрированное снижение на 3,3% относительно 1997 г. (равное 31 млн м2). Это падение было компенсировано ростом других подобных материалов, за исключением показателей по резиновым изделиям. Общее увеличение на 54 млн м, в т.ч. на рынке ламинированных полов (+2,5 % по сравнению с 1997г.), линолеума (+7,5 %), виниловых покрытий (+6,2%) и паркета (+6,1 %); отдельно следует керамика с показателем +3,3 % . Эти процентные показатели приобретают другое значение, если их перевести в кв. метры; повышение на 3,3% керамики действительно соответствует 11 млн м2, в то время как повышение на 6,1 % паркета означает 5 млн м.
     Таким образом, мы можем утверждать, что  рынок паркета стал более динамично реагировать на спрос потребителей.
     Рынок деревообработки и производства различных изделий из дерева в России достаточно развит. Существует целый ряд фирм, которые контролируют рынок и конкурируют друг с другом. Однако основными конкурентами   являются:
     Компания «Мистер Паркет», основанная в 1991 г., начав с элементарного оборудования, выросла в предприятие, способное производить любые пиломатериалы. Предприятием управляет ООО «Комаровский-ДОЗ» (Новгородская обл.), на котором сейчас налажена заготовка круглого леса, производство пиломатериалов и паркета.  На предприятии работает около 200 сотрудников.  Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.
     Компания  «Паркет&К0» основана в 1992 г.   Численность персонала примерно 100 человек. Осуществляет полный цикл переработки древесины (дуб) в паркет. Поставляет свою продукцию не только в страны СНГ, но и на рынки России. Головной офис расположен в Архангельске.
     «ПЦП» — компания, специализирующаяся на переработке качественной древесины из Сибирского региона и изготовлении паркета и прочих продуктов деревообработки. Основной рынок сбыта — Европейский регион Росси
           Положительные моменты  в работе конкурентов:
    Налаженный контроль за рынками сбыта   в России.
    Значительные производственные мощности и финансовые средства.
    Наличие надежных поставщиков.
    Незначительное время производственного процесса. 
    Близость рынка сбыта и поставщиков.

         Отрицательные моменты в работе конкурентов:
    Отсутствие особо ценных пород древесины.
    Отсутствие налаженных связей с европейскими партнерами и выхода на рынки западных стран.
    Неконкурентоспособность продукции по сравнению с зарубежными аналогами по качеству.
         Возможности к продвижению  на рынке настоящего проекта:
    Наличие товара, пользующегося повышенным спросом на европейском рынке и почти полное отсутствие конкуренции на этом сегменте рынка со стороны российских предприятий.
    Экономичный   и отлаженный процесс производства.
         Потенциальные потребители: 
       Предприятие ориентировано на  реализацию своей продукции из ценных пород деревьев на рынках Европы, и поэтому основными потребителями являются крупные мебельные предприятия, судостроительные компании, строительные фирмы Европы (использующие наши пиломатериалы), физические лица (приобретающие преимущественно некондиционный товар), оптовые покупатели, осуществляющие дальнейшую реализацию продукта. В дальнейшем возможна ориентация сбыта и на российский рынок. Таким образом, пользуясь отсутствием конкуренции со стороны отечественных производителей, предприятие займет свою нишу на рынке сбыта. 
 

2.5. Производственная деятельность
    Предприятие осуществляет полный цикл производства, начиная с вырубки леса, распилки древесины, изготовления готового паркета и заканчивая его упаковкой. Производство осуществляется на двух уже существующих комплексах, один из которых находится в Камбодже, а другой в России.
    У предприятия «WOOD» на огороженной площади в 14,76 га имеется в наличии:
      Две поточные лесопильные линии  фирмы «Хирота» (Япония), оборудованные на базе головного вертикального ленточного станка тяжелого типа, предназначенного для индивидуального раскроя бревен диаметром от 28 до 110 см, производительностью по круглому лесу твердолиственных пород — 120—150 м3 в смену в расчете на бревна со средним диаметром 35—40 см и длиной 4,5—5,0 м.
    Имеется парк автомашин и автопогрузчиков, ремонтно-эксплуатационное оборудование и оборудование по заточке и наладке режущего инструмента, отходоудаляющее оборудование с устройством приемного бункера опилок, энергетическое оборудование (дизельные электростанции), два крытых склада на 2000 м3 пиломатериала в упакованном виде, открытая площадь (4 га) для сортировки и хранения круглого леса.
    У предприятия  «ООО Паркет + »:
     В потоке конвейерного оборудования  установлены:
    6-сторонний строгальный станок производства Италии;
    паркетная линия фирмы «Шредер» (Германия);
    паркетная линия фирмы «Вайнинг» (Германия);
    две циркулярные пилы с ручной подачей (производство Италия);
    многопильный станок (производства Италии);
    8-сторонний строгальный станок (производство Германия);
    четыре торцовочные пилы.
    Имеется парк автомашин и автопогрузчиков, а также сушильные камеры (производства России), ремонтно-эксплуатационное оборудование и оборудование по заточке и наладке режущего инструмента, отходоудаляющее оборудование с устройством приемного бункера опилок, построены офисы для цехового персонала и администрации на 20 человек, столовая на 40 человек, проходная, открытая площадь (1,5 га) для сортировки и хранения круглого леса.
    В случае создания совместного предприятия  России для увеличения производства необходимо дополнительное оборудование (сушильные камеры) и оборотные средства для закупки сырья, а Камбодже необходимы оборотные средства для закупки пиловочника. Размер необходимых для этого инвестиций составляет: в России — 45.000.000 руб., в Камбодже — 15.000.000 руб.
    Предприятие достигнет 100% мощности спустя 6 месяцев  после начала финансирования.
    Все сырье и продукты его переработки  будут заготавливаться и производиться самим предприятием. Основным сырьем, используемым в производстве, являются ценные породы тропической древесины: Керуинг, Розовый Балау, Мерсава, Белый Меранти. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.6. Производственный процесс
Этап  №1 

Поставка 
бревен   

      Этап  № 2 

Поставка древесины
и полуфабрикатов 
 

  
 
 
 
 
 
 
 

Этап № 1 –  производство в Камбодже.
Этап № 2 –  производство в России. 
 
 
 

      Организационная структура
  административно-управленческого  персонала 


    Разработка  бизнес-плана
3.1. Налоговое окружение
Наименование  налога Налогооблагаемая  база Период Ставка
Налог на прибыль Прибыль Год 20%
Налог на имущество Имущество Месяц 1%
НДС Добавленная стоимость Месяц 20%
Единый  социальный налог Зарплата Месяц 14%
 
Остальные налоги планируется платить по упрощенной системе авансовыми ежемесячными платежами, что позволит уменьшить налогообложение.
Сумма выплат по налогам в год: 2006 г. – 15.000.000
              2007 г. – 37.700.000
              2008 г. – 44.900.000 руб. 
               

3.2. План маркетинга
  Отсутствие  аналогов (либо наличие существенных преимуществ перед аналогами), а также высокое качество продукции, планируемой к выпуску, делают ряд секторов рынка открытыми для продукции предприятия. Кроме этого, положительными сторонами нашего нынешнего положения на рынке являются уже налаженные каналы сбыта в Европе и Азии, имеющиеся в наличии производственные и финансовые ресурсы.
  Можно выделить 3 основных сегмента мирового рынка, на которые может быть нацелена компания:
    Рынок стран Западной Европы.
    Рынок России.
    Рынок стран Азии.
  Ключевым  на данный момент для объединенной компании является рынок западноевропейских стран. Причинами этого являются более высокие цены на продукцию деревообработки, наблюдающийся рост спроса на продукцию . Также немаловажным фактором при выборе рынка является стабильность экономики этих стран, пониженная степень риска, связанного с политической обстановкой.
  Рынок РФ хотя и является достаточно привлекательным  для реализации нашей продукции за счет того, что наблюдается достаточно большой спрос на изделия из ценных пород, но, тем не менее, большая часть рынка контролируется отечественными производителями и конкурировать с ними, даже имея такую продукцию, будет не просто.
  Дальнейшая  сегментация по потребителям позволяет  выделить следующие сегменты и их значимость для предприятия:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.