На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике на ГОУ ВПО "АГТУ", библиотека

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию  (Рособразование)
Архангельский государственный технический университет
     
     
  Вычислительных  систем и телекоммуникаций  
  (наименование  кафедры)  
     
  Мороз Екатерина Анатольевна  
  (фамилия,  имя, отчество студента)  
     
  Факультет КТИТ курс 3 группа 2361    
     
     
 

ОТЧЁТ

 
           
  о Производственной практике  
  на ГОУ ВПО  "АГТУ", библиотека  
  (наименование  предприятия)  
                 
                 
  Руководитель  практики от университета      
  Преподаватель       Веретнов М.Ю.  
  (должность)   (подпись)   (и., о., фамилия)  
                 
  Руководитель  практики от предприятия      
  Старшая отдела       Соколова  С.Д.  
  (должность)   (подпись)   (и., о., фамилия)  
      М.П.          
                 
                 
                 
  Постановлением  комиссии от «   »   2009    г.  
  признать, что отчёт      
  выполнен  и защищён с оценкой      
         
  Члены комиссии          
             
             
             
  (должность)   (подпись)   (и.,о., фамилия)  
                 
                 
  Архангельск  
  2009  
 
 
 
 
 
     Оглавление 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
     вВедение 

     Производственная  практика была пройдена  в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Архангельский государственный технический университет», в отделе электронных ресурсов библиотеки. Деятельность библиотеки, направлена на комплектование фонда электронными информационными ресурсами.
     Реализация происходит в следующих направлениях:
    - формирование собственных электронных ресурсов;
    -приобретение  электронных баз данных и приобретение  права доступа к БД, соответствующим  профилю образовательных программ  и научных исследований университета, предлагаемых на российском рынке.
     В целом библиотека разделена на отделы (подразделения), которые выполняют определённую работу. Я находилась в отделе “Электронных ресурсов”, который специализируется на предоставлении информации. В ходе прохождения практики было получено очень много практических знаний и навыков; закреплены знания, приобретённые в ходе теоретического обучения.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.   Краткая характеристика предприятия
     Библиотека  Архангельского государственного технического университета начала свою работу с  открытием Архангельского лесотехнического института в 1929 году. В настоящее время единый библиотечный фонд университета включает документные фонды всех подразделений вуза и насчитывает 719977 экземпляров. За последние пять лет фонд библиотеки увеличился на 186500 экземпляров. Официальные издания представлены в едином фонде университета базами данных, позволяющими повысить оперативность доступа к быстроизменяющейся правовой информации:
     - справочными правовыми системами «КонсультантПлюс», «Гарант».
     Собственные ресурсы, формируемые библиотекой:
     - Электронный каталог (ведется с 1993 года, представляет информацию о книгах, авторефератах диссертаций, диссертациях и трудах преподавателей университета, отчетах НИР, содержании журналов, насчитывает 47740 библиографических записей, доступен в локальной сети библиотеки и через Интернет).
     - Электронная библиотека АГТУ (формируется с 2005 года, насчитывает 1591 полный текст учебных и учебно-методических пособий, авторами большинства из которых являются преподаватели университета).
    Электронные ресурсы, приобретенные университетом:
      -«NORMA SC» (содержит нормативно-техническую информацию – ГОСТы, СНиПы и т.д.);
      -Электронная  библиотека диссертаций  РГБ;
      - 11 журналов “ Научная электронная библиотека».
     Формирование  фонда библиотеки электронными базами данных осуществляется на основе систематического изучения сетевых ресурсов, анализа их соответствия профилю университета и возможности использования в образовательном процессе и научных исследованиях. В настоящее время на основе тестового доступа изучается возможность приобретения университетом баз данных
      -профильных  периодических изданий «Научной  электронной библиотеки (eLibrary)»;
      - БнД ВИНИТИ on-line.
     В отделе установлено 5 стационарных компьютеров. На  компьютерах имеется внутренний модем и на нём осуществляется доступ в Internet по Dial-Up (провайдер - Артелеком) для поиска информации в Интернете и для электронной почты, подключен лазерный принтер на котором можно распечатывать чёрно-белые документы. Каждый компьютер подключен к электрической сети через источник бесперебойного питания. Компьютеры соединены между собой локальной сетью.
     На  предприятии установлено следующее  программное обеспечение
    ОС Windows XP , ОС Windows Vista;
    Microsoft Office 2003;
    Microsoft Office 2007;
    Интернет браузер Internet Explorer, Mozilla FireFox, Opera;
    Справочная информационная система «Консультант +», «Гарант»;
    Библиотека нормативов «Norma CS»;
    Total Commander;
    ABBYY FineReader 9.0;
    КОМПАС, AVTOCad;
    Ирбис;
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
      2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 

     На данном предприятии автоматизация информационных потоков в основном осуществлялась с помощью пакета программ Microsoft Office (версия 2003), так же при помощи локальной сети и программ Ирбис, Консультант ПЛЮС.
     
    Рисунок 1 - Схема документооборота 

     Оформления документов и составление объявлений происходило с помощью пакета программ Microsoft Office, доступ к справочной информации осуществлялся с помощью справочной правовой системы Консультант ПЛЮС, Гарант, Библиотека нормативов «Norma CS».
     В ходе производственной практики мной были получены навыки по работе с пакетом программ Microsoft Office (версии 2003, 2007), библиотекой нормативов «Norma CS», справочных правовых систем Консультант ПЛЮС  и Гарант,
     2.1 Microsoft Office
     Microsoft Office – самый популярный пакет офисных программ. Microsoft Office System включают следующие приложения:
     а) Word 2003 — текстовый процессор, предназначенный  для создания профессионально оформленных  текстовых документов различной  сложности;
     б) Excel 2003 — электронные таблицы, предназначенные для построения и анализа таблиц, диаграмм и графиков. Их можно использовать для оформления кадровых документов;
     в) Outlook 2003 — настольный органайзер, призванный помочь пользователю планировать рабочее  время и упорядочить время проведения совещаний и других мероприятий. Он предназначен для работы с электронной почтой;
     г) PowerPoint 2003 — помогает создать красочные, наглядно оформленные мультимедийные презентации;
     д) Access 2003 — реляционная система  управления базами данных (СУБД), обеспечивающая корректную обработку данных. Вместе с Access поставляется язык программирования Visual Basic for Applications (VBA), облегчающий разработку программ;
     е) Outlook 2003 с диспетчером контактов Business Contact Manager — позволяет малым предприятиям лучше управлять всеми деловыми контактами и каналами сбыта. Использование Business Contact Manager помогает отслеживать рыночную ситуацию, обеспечивает просмотр таких важных данных, как динамика сбыта, потенциальные доходы и вероятность заключения сделки для повышения объема продаж;
     ж) Project 2003 — мощная платформа управления проектами, которая позволяет руководителям проектов планировать работы, управлять календарными планами и ресурсами, составлять отчеты о ходе выполнения задач, семейство продуктов. Приложение предназначено для руководителей проектов, которым необходима настольная система для независимого управления проектами, однако не требуется строгая координация с другими руководителями проектов или возможность управления ресурсами с помощью центрального хранилища данных.   
    2.2    Справочная информационная система «Гарант»
     Эта программа создана для того, чтобы  оптимально организовать обучение: комфортно, результативно и с наименьшими  временными затратами. Для каждого  пользователя составляется индивидуальный план обучения, опирающийся на его профессиональные интересы и опыт использования правовых систем. 

    2.3    Библиотека нормативов «Norma CS»
     Программа предназначена для хранения, поиска и отображения текстов и реквизитов нормативных документов, а также стандартов, применяемых на территории Российской Федерации и регламентирующих деятельность предприятий различных отраслей промышленности.
     NormaCS обеспечивает аутентичность текстов  нормативно-технических документов, хранящихся в базе данных программы. Высокий уровень сервиса, предоставляемого пользователю программы, обеспечен преимуществами атрибутивной и полнотекстовой базы данных, наличием графических копий официальной публикации документов и широтой охвата различных отраслей промышленности. Реализована связь с офисными продуктами и другими расчетно-графическими программами автоматизированного проектирования, разработанными компанией.
 

 
 
 
 
 
 
 
3.   МОЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ 

     Основная  задача заключалась в сканировании, распознавание и редактировании статей. Так же проводила проверку электронной библиотеки. В ходе производственной практики были получены навыки по работе с FineReader и использование средств MS Office. Также были выполнены следующие задания:
       а) Был проверен список книг в электронной библиотеке: 
    сверила авторов;
    проверила название книг;
    проверила наличии титульных листов (обложки);
     б) Были отсканированы статьи, которые в дальнейшем распознавались и обрабатывались при помощи FineReader и MS Office.
     в) Была осуществлена проверка соответствия в программе «Ирбис» IP адреса, для успешной работы и запуска программы.
     г) Печатанье формуляров (библиотечных карточек) при помощи специально разработанной программы. Работа  и налаживание принтера и сканера.
     д) Осуществлялась работа на кассе, оказание помощи посетителям библиотеки в работе определенных программ, введение отчета. 

     FineReader – программа при помощи которой можно:
    пакетное сканирование;
    грамотная обработка таблиц и изображений;
    умение распознавать плохо напечатанных текстов;
    сохранение результатов  в файле популярного текстового формата;
    умение распознавать различные шрифты;
    процессы выполняются автоматически или в ручную;
 
 
 
 
 
 
 
     4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИС ПРЕДПРИЯТИЯ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.