На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сравнительный анализ изменений в подготовки арбитражных управляющих

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 20 А. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
  ВВЕДЕНИЕ                                                                                                          4
 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ
  АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ                                                              5
 1.1 Основные требования к кандидатуре арбитражного управляющего        5
 1.2 Особенности подготовки арбитражных управляющих в 1992г.                8 
 1.3 Особенности подготовки арбитражных управляющих в 1998г.                9
 1.4 Особенности подготовки арбитражных управляющих в 2000г.               11
 1.5 Особенности подготовки арбитражных управляющих в 2002г.               13            
 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В ПОДГОТОВКЕ АРБИТРАЖНЫХ   УПРАВЛЯЮЩИХ С 1992- 2010гг.                                                                    18                                                                       ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                    21                                                                                              СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ            23                     
ПРИЛОЖЕНИЕ А  Лицензия арбитражных управляющих                             25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                          
                                                                            
 
 

                                                                  ВВЕДЕНИЕ 

           Сегодня в условиях сильнейшего кризиса на первый план выходят проблемы неплатежей между субъектами экономических отношений, которые, возникают у отдельных предприятий, постепенно охватывают всю экономическую систему, образуя коллапс. Поэтому сильнейшее значение сегодня приобретают правильно сформированные государственными законодательными органами механизмы преодоления волны неплатежей и возвращение экономики в нормальное состояние. Такими механизмом является применение законодательства о несостоятельности организаций в случаях предусмотренных законом.                      
     Ключевой  фигурой федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» является арбитражный  управляющий. По сути, арбитражным управляющим может стать любое физическое лицо, получившее либо высшее образование, либо закончившее курсы. Курсы могут быть как краткосрочными, так и долговременными. По окончании им вручается лицензия, подтверждающая их квалификацию. Каждый шаг, каждое действие арбитражного управляющего контролируется как арбитражным судом, так и кредиторами, должниками.
     Арбитражный управляющий, не является руководителем  предприятия. Он призван решать стратегические и структурные вопросы. Его основной задачей является разработка общей  концепции дальнейшей работы предприятия. Но на самом деле получается так, что, приходя на предприятие, арбитражный управляющий должен полностью понять всю специфику работы данного предприятия, знать юридические, экономические и технологические особенности.
     Именно  правильно подобранный арбитражный  управляющий является гарантом максимально эффективного устранения неплатежеспособного должника «ликвидации или финансового оздоровления».
        Арбитражные управляющие и система их подготовки, является одной из наиболее актуальных проблем теории антикризисного управления.
        В процессе написания работы были использованы следующие источники:
               - Конституция Российской Федерации;
               - Федеральные законы Российской Федерации;
               - специальная литература.
    Объект исследования - арбитражные управляющие.
    Предмет исследования - система подготовки арбитражных управляющих.                     
Цель  курсовой работы - провести сравнительный анализ изменений в подготовки арбитражных управляющих.
    Достижения цели данной работы требует решения следующих задач:
        1. Рассмотреть основные требования, предъявляемые к кандидатуре арбитражного управляющего.
             2. Ознакомиться с особенностями подготовки арбитражных управляющих в  1992г. 1998г. 2000г. 2002г.
             3. Провести сравнительный анализ в подготовке арбитражных управляющих с 1992 – 2010гг. 
            Методы исследования: теоретический анализ, сравнительный метод, литературные источники. 
 
 
 
 
 
 

          

           1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ
                 АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ                                                                
       1.1 Основные требования к кандидатуре арбитражного управляющего 

                Для того, чтобы физическое лицо было назначено арбитражный управляющий необходимо, чтобы оно отвечало определенным требованиям. Закон о банкротстве предъявляет основный требования к лицам, которые могут осуществлять деятельность по проведению процедур банкротства. Указанные требования делятся на позитивные и негативные.
        К позитивным относят качества, которые согласно Закону, должны обязательно присутствовать у арбитражного управляющего:
       - Наличие высшего образования;
       - наличие стажа руководящей работы «руководитель организации или его заместитель» не менее, чем два года в совокупности;
         - сдача теоретического экзамена по программе подготовки арбитражного управляющего;
         - прохождение стажировки сроком не менее 6 месяцев в качестве помощника арбитражного управляющего «стажировку организует и проводит саморегулируемая организация арбитражных управляющих»;
         - наличие членства в одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
         - наличие допуска к государственной тайне, если допуск необходим для руководителя должника.
         Негативные требования к арбитражному управляющему - это качества, которые должны отсутствовать у лица претендующего на утверждение судом в качестве арбитражного управляющего:
        - Отсутствие судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие;
        - отсутствие заинтересованности в отношении должника и кредиторов;
    - отсутствие не возмещенных убытков причиненным должнику кредитором, третьими лицами при исполнении обязанностей арбитражным управляющим;
    - отсутствие дисквалификации «запрета осуществлять определенный вид деятельности или занимать определенные должности».[14,с.238]
     Закон о банкротстве, также предусматривает  необходимость заключения арбитражным  управляющим договора страхования  ответственности на случай причинения вреда лицам, участвующим в деле о банкротстве. Договор страхования является формой финансового обеспечения ответственности арбитражного управляющего. Он должен быть заключен сроком не менее чем на год с условием последующего возобновления на тот же срок, страховая сумма «минимальная сумма финансового обеспечения» не может быть менее 3 миллионов рублей в год.
             Помимо основных, существуют дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего. Эти требования могут быть предъявлены арбитражному управляющему конкурсным кредитором или уполномоченным органом в заявлении о признании должника банкротом, а также собранием кредиторов при решении вопроса о выборе процедуры банкротства. К дополнительным требования относятся:
             - Наличие у кандидата высшего юридического, экономического образования или образования по специальности в соответствующей сфере деятельности должника;
       - наличие у кандидата определенного стажа работы на должностях руководителей в организации в соответствующей области экономике;
       - установление количества процедур банкротства проведенных кандидатом в качестве арбитражного управляющего.
      В случае если лицо не будет соответствовать хотя бы одному из указанных требований, оно не может быть утверждено арбитражным судом для проведения процедур банкротства.[11,с.37] 

            Арбитражный управляющий имеет следующие права и обязанности:
    1. Созывать собрание и комитет кредиторов и выносить на их обсуждение решение тех вопросов, которые считает необходимыми.
    2. Обращаться в арбитражный суд с заявлениями и ходатайствами о разногласиях с кредиторами, должником.
    3. Получать вознаграждение, размер и порядок выплаты которого установлены Законом.
    4. В любое время досрочно прекратить свои обязанности путем подачи в суд соответствующего заявления.
    5. Привлекать на договорной основе для осуществления полномочий специалистов с оплатой их услуг за счет средств должника, если иное не установлено Законом, собранием кредиторов, соглашением кредиторов.
    6. Соблюдать законодательство РФ.
    7. Действовать добросовестно и разумно в интересах кредиторов, должника, общества.
    8. Соблюдать правила профессиональной деятельности арбитражного управляющего, утвержденные саморегулируемой организацией, членом которой он является.
    9. Принимать меры по защите имущества должника «это могут быть как юридические, так и фактические меры».
   10. Анализировать финансовую, хозяйственную, инвестиционную деятельность должника, его положение на товарных и иных рынках.
   11. Сохранять конфиденциальность информации «в частности, служебной и коммерческой тайны», которая стала известна арбитражному управляющему в связи с исполнением его обязанностей.[12,с.7] 
 

                  
            
          
        1.2 Особенности подготовки арбитражных управляющих в 1992г.  

             Согласно Закону 1992г. «О несостоятельности (банкротстве) предприятий», одной из ключевых фигур в процедуре банкротства является арбитражный управляющий, наделенный следующими полномочиями: «Кандидат в арбитражные управляющие должен быть экономистом или юристом либо обладать опытом хозяйственной работы, а также не иметь судимостей. Кандидатом в арбитражные управляющие не может быть должностное лицо администрации предприятия - должника или кредитора. Кандидат в арбитражные управляющие представляет декларацию о своих доходах и имущественном состоянии».[2]
         Какой-либо подготовки арбитражных управляющих длительное время не существовало, и суд назначал арбитражными управляющими предприятий их бывших руководителей или лиц, предложенных налоговыми инспекциями или кредиторами.
       Все это привело к тому, что в самом начале формирования сообщества антикризисных управляющих в Российской Федерации арбитражными управляющими, нередко, становились случайные люди, которые не имели ни опыта, ни знаний, ни авторитета в сфере антикризисного управления. Из более шести тысяч  арбитражных управляющих, внесенных на сегодняшний день в реестр Росрегистрации, стаж работы в качестве арбитражного управляющего до 1995г. имеют всего лишь единицы!
           Из этого следует, что в период действия Закона «О несостоятельности (банкротстве) предприятий в 1992г. сообщество арбитражных управляющих не было сформировано, данный вид деятельности не стал профессиональным и, естественно, в тот период, ни о каком авторитете арбитражного управляющего говорить не приходилось. 
 
 

         1.3 Особенности подготовки арбитражных управляющих в 1998г. 

         В Новом Федеральном законе от 08.01.98г. №6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» под арбитражным управляющим понимается физическое лицо, назначенное арбитражным судом для осуществления установленных Законом полномочий, в целях реализации различных процедур банкротства: наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство.
         В Законе 1998г. прописаны следующие изменения, касающиеся понятия «Арбитражные управляющие»:
         1. Понятие «Арбитражный управляющий» объединяет в себе:
       - Временный управляющий - арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения процедуры наблюдения.
        - Административный управляющий - управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения процедуры финансового оздоровления.
        - Внешний управляющий - управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения процедуры внешнего управления и осуществления иных установленных Федеральным законом полномочий.
       - Конкурсный управляющий - арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения конкурсного производства и осуществления иных установленных Федеральным законом полномочий.
        В значительной степени изменены требования к лицу, претендующему на должность арбитражного управляющего:
      - Необходимо пройти обучение по программе подготовки специалистов по антикризисному управлению и аттестацию для получения аттестата специалиста по антикризисному управлению;
      - зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя;
      - зарегистрироваться в качестве арбитражного управляющего как минимум в одном арбитражном суде;
       - получить лицензию арбитражного управляющего.[3]
        Лицензию арбитражным управляющим выдает государственный орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению «Федеральная служба по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению - ФСДН». Этот орган лицензирует не только деятельность арбитражных управляющих, но и учебных заведений, занимавшихся профессиональной подготовкой и переподготовкой, регулярной переаттестацией арбитражных управляющих.
             2. Введена отдельная статья «Ответственность арбитражного управляющего», предусматривающая: Отзыв лицензии; отстранение от исполнения своих обязанностей; возмещение причиненного ущерба должнику, кредиторам.
            Распоряжением ФСДН РФ от 13 апреля 1998г. утверждена временная типовая программа обучения специалистов по антикризисному управлению предприятиями «курс краткосрочной подготовки». Программа рассчитана на 183 часа, 24 учебных дня состоит из пяти разделов:
       1. Вводный курс.
       2. Основы производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
       3. Основы оценки недвижимости.
       4. Основы оценки бизнеса.
       5. Правовые и методические критерии антикризисного управления предприятиями. [9] 

          
 
 
 
 
 

         1.4 Особенности подготовки арбитражных управляющих в 2000г. 

         Распоряжением ФСФО России от 4 сентября 2000г. №128 утверждена новая типовая программа подготовки специалистов по антикризисному управлению. Впервые введена подготовка специалистов двух уровней - первого и второго. Каждому уровню подготовки соответствует определенная категория лицензии, которую может получить соискатель. Лицензия 1 Категории, давала возможность ее владельцу заниматься мелкими делами о банкротстве. Лицензия 2 Категории  выдавалась при наличии минимального опыта, который приобретался в случае обладания лицензией 1 Категории.
       Срок действия лицензий всех категорий - 3 года. Передача «продажа» лицензии другому лицу запрещается. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе.
          Типовая программа первого уровня рассчитана на 107 часов, в том числе 8 часов практических занятий и 15 часов - зачеты и экзамен. Основные вопросы, представленные для изучения, охватывали весь блок правовых вопросов, с которыми приходится сталкиваться арбитражному управляющему, включая вопросы лицензирования деятельности арбитражных управляющих. На блок экономических дисциплин, в том числе бухгалтерских и финансовых, отводится всего 8 часов. Типовая форма подготовки специалистов по антикризисному управлению второго уровня состоит из шести разделов:
       1. Правовое обеспечение антикризисного управления и деятельности антикризисных управляющих.
      2.  Оценка текущего финансового состояния предприятия.
      3. Разработка мероприятий по выводу предприятия из состояния кризиса.
      4. Оценка имущества должника.
      5. Продажа активов предприятия, ликвидация.
      6. Организационные аспекты деятельности антикризисного управляющего.
        После окончания изучения каждого раздела проводится зачет. Программа рассчитана на 28 дней. На девятый день проводится психологическое тестирование, на 26 день - коммуникативная игра, на 27 день - деловая игра. Общий курс состоит из 178 часов лекций, 16 часов практических занятий, 17 часов зачетов и экзаменов, 8 часов психологического тестирования.[6]
        Потребность в специалистах велика, однако нет острой необходимости обучать будущих антикризисных управляющих по упрощенной «или усложненной» программе и за короткий промежуток времени. Необходим переход к подготовке специалистов на базе вузовской системы. Поэтому не случайно в вузах страны введены специализации по подготовке экономистов-менеджеров и инженеров-экономистов по антикризисному управлению.
         Специальность «Антикризисное управление» утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 марта 2000года №686. Данная специальность дает комплекс знаний в области правовых основ процедур банкротства и арбитражного процесса антикризисного управления, финансового оздоровления предприятий и кредитных организаций, антикризисного менеджмента, финансового анализа.
     Специалист, окончивший высшее учебное заведение  по специальности «Антикризисное управление»  должен претендовать на получение лицензии без дополнительного обучения на краткосрочных курсах. Уровень лицензии зависит от того, имеет ли специалист стаж, необходимый для получения лицензии второй категории или нет. Лицензию первого уровня желающие могут получить уже после четвертого года обучения, поскольку все общепрофессиональные дисциплины заканчиваются именно на четвертом курсе. По сравнению с краткосрочными курсами это более длительный процесс, но уже в процессе обучения и во время прохождения практики будущий выпускник реально сможет представить, способен ли он работать в качестве арбитражного управляющего или  его устраивает работа по другим направлениям антикризисного управления.
       1.5 Особенности подготовки арбитражных управляющих в 2002г. 

           Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» вступил в силу по истечении тридцати дней со дня его официального опубликования в «Российской газете» 2 ноября 2002г.
            В соответствии со ст. 20 Закона N 127-ФЗ арбитражным управляющим может быть гражданин Российской Федерации, который соответствует следующим требованиям:   
      - Имеет высшее образование;
      - имеет стаж руководящей работы не менее чем два года в совокупности;                      
      - быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;
      - сдал теоретический экзамен по программе подготовки арбитражных управляющих;
      - прошел стажировку сроком не менее 6 месяцев в качестве помощника арбитражного управляющего;
      - не имеет судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
      - является членом одной из саморегулируемых организаций.[4]
       Кроме того, Закон 2002г. предусмотрел, что руководящей работой признается работа в качестве руководителя юридического лица или его заместителя, а также деятельность в качестве арбитражного управляющего при условии исполнения обязанностей руководителя должника.   
      Расширены права и ответственность арбитражного управляющего, который теперь обязан заключить договор страхования ответственности на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве.   Договор признается формой финансового обеспечения ответственности арбитражного управляющего и должен быть заключен на срок не менее года с последующей пролонгацией в случае необходимости.  

          Минимальная сумма финансового обеспечения «страховая сумма по договору страхования» не может быть менее чем 3 млн. руб. в год. [19,с.14]
          Несоблюдение арбитражным управляющим требований относительно договора обязательного страхования ответственности является основанием для исключения такого арбитражного управляющего из членов СРО.                
          Распоряжением ФСФО России от 02.12.2002г. №152 была утверждена «Единая программа подготовки арбитражных управляющих», состоящая из
  пяти блоков обучения:
      1. Правовое обеспечение арбитражного управления и деятельности арбитражных управляющих.
      2. Бухгалтерский учет и финансовый анализ при проведении арбитражного управления.
      3.  Оценка объектов арбитражного управления.
      4. Менеджмент кризисного предприятия. [10]
        Организация и прием теоретического экзамена у лиц, прошедших обучение по единой программе подготовки арбитражных управляющих, осуществляются комиссиями, формируемыми на условиях равного представительства Федеральной регистрационной службы и образовательного учреждения, проводившего подготовку арбитражного управляющего.
        В состав комиссий, утверждаемый Федеральной регистрационной службой, включаются специалисты, имеющие ученую степень в области экономики или юриспруденции либо не менее чем 3-летний опыт работы в сфере антикризисного управления, а также государственные служащие. 
        К сдаче теоретического экзамена допускается лицо, прошедшее полный курс обучения по единой программе подготовки арбитражных управляющих либо изучившее эту программу самостоятельно «экстерном». Лицам, успешно сдавшим теоретический экзамен по единой программе подготовки арбитражного управляющего, выдается свидетельство установленного Федеральной регистрационной службой образца.[5]
                Эволюция программ обучения арбитражных управляющих 

Наименование программы подготовки
 Дата распоряжения  об утвержден. программы    Содержание   программы
   подготовки
Общее кол-во часов обучения
Длительность   обучения / экзамена 
Временная типовая прогр. обучения специалистов по антикризисному управлению предприятиями «курс краткосрочной подготовки» 
 
 
 

Распоряжение  ФСДН РФ от 13.04.1998г.  

 
1. Вводный курс 2. Основы
производ.хозяйств. и  финансовой
деятельности  предприятия.
3. Основы  оценки 
недвижимости.
4. Основы  оценки 
бизнеса.
5. Правовые  и  
методические  критерии антикриз.
управления  предприятиями
 
192 часа  
      
 
  24 дня  /    8 часов      

    
Типовая программа подготовки специалистов по антикризисному управлению первого уровня 
 
 
 
 
 
Распоряжение  ФСФО России от 04.09.2000г.
1.Основные вопр. представлен. для 
изучения,охватыв.
весь  блок правовых
вопросов, включая 
вопросы лицензирования деятельн.арбитраж. управляющих.
2.Блок экономич.
дисциплин, в том 
числе бухгалтерск.
и финансовых
 
107 часов
   14 дней /
   3 часа 

Типовая программа подготовки специалистов по антикризисному управлению второго  уровня Распоряжение  ФСФО России  от 04.09.2000г.
1.Правовое обеспеч. антикр. управл.и деятельн. антикр. управляющ. 2.Оценка текущего  финанс.состояния предприятия
3.Разработка  меропр.по выводу предпр.сост.кризиса
4.Оценка имущества  должника
5.Продажа активов  предприятия 
 
219 часов 
 
   28 дней /     3 часа    
                           
 
Единая  программа подготовки арбитражных  управляющих 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Распоряжение  ФСФО России  от 02.12.2002г. 
1. Правовое   обеспечение  арбитражного управления  и деятельности арбитражных управляющих  «152 часа, 19 дней»
2. Бух.учет и  финансовый анализ при проведении  арбитражного управления
 «144 часа, 18 дней»
3. Оценка объектов  арбитражного управления
 «64 часа, 8 дней»
4. Менеджмент  кризисного предприятия
 «120 часов,15 дней».
 
480 часов 
 
  60 дней /    8 часов
Единая  программа подготовки арбитражных  управляющих 
 
 
 
 
Приказ Минюста  РФ от 5.05.2003г. Приказ Росрегистрации от 11.02.2005г. 1. Правовое обеспечение  арбитражного управления деятельности  арбитражных управляющих
«152 часа, 19 дней»
2. Бух.учет и финансовый анализ при проведении процедур арбитр. управления
«144 часа, 18 дней»
3. Оценка объектов  арбитражного управления
«64 часа, 8 дней»
4. Менеджмент  кризисного предприятия
«120 часов, 15 дней»
 
480 часов  
 
60 дней / 7 часов
Единая  программа подготовки арбитражных управляющих Приказ Минэкономразв. России от 10.12.2009г.
1. Правовое обеспечение  процедур банкротства «147 часов»
2. Законодательство 
РФ о банкротстве
«225 часов»
3. Экономическое  обеспечение арбит. управления  и деятельности арбитражных управляющих
«105 часов»
4. Законодательство  РФ об оценочной
деятельности
«45 часов»
5.  Практика  деятельности арбитражного
управляющего
«50 часов»                
 
572 часа
 
 
          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ В ПОДГОТОВКЕ АРБИТРАЖНЫХ              УПРАВЛЯЮЩИХ С 1992- 2010гг. 

      Таблица 1 – Программа обучения и необходимые требования к кандидату на должность арбитражного управляющего 


и т.д.................


 
  Критерии
 
      2002/2010г.
 
             1998г.
 
        1992г.
Наличие образования Высшее  Высшее  Кандидат  в  арбитражные управляющие должен иметь 
экономическое
 или  юридическое
образование.
Обладать 
опытом  хозяйственной работы, не иметь 
судимостей. Кандидатом в  
 арбитражные управляющие не
может быть
назначено 
должностное лицо
администрации предприятия-должника или 
кредитора.
Кандидат  в
арбитражные управляющие представляет декларацию о 
своих доходах и
имущественном состоянии.
Стаж  руководящей работы
        2 года
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.