На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Особенности формирования Негосударственных фондов пенсионного обеспечения

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ТЕОРИИИ И МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 
 
 
 

Особенности формирования Негосударственных  фондов пенсионного  обеспечения
Реферат 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент 4 курса заочного отделения
Меньшикова  М.И. 

Проверил:
                                                                                                                     Каратаев А.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Красноярск 2010 
 
 
 
 

Содержание 
 

Введение………………………………………………………………………………...3
1.Понятие и сущность негосударственных пенсионных фондов...............................4
    1.1. Статус НПФ как некоммерческой организации……….. .............................4
    1.2. Цели и направления деятельности НПФ……………………………………6
2. Государственное регулирование деятельности НПФ ………………………….....9
3.Источники и формы формирования инвестиционных ресурсов НПФ ………....11
Заключение…………………………………………………………………………….16
Литература…………………………………………………………………………..…17 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     В силу своей социальной значимости пенсионное обеспечение играет огромную роль в  экономической, общественно-политической жизни страны и в финансово-бюджетной сфере государства. Укрепление рыночных отношений, неотъемлемой частью которых является развитие различных финансовых коммерческих и некоммерческих организаций, в значительной степени обусловили изменение социально-экономического положения в России. Это отразилось в повышении социальной ответственности и дополнительных гарантиях государства, общества и работодателей перед гражданами. Обеспечение пенсией населения служит одной из самых значительных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы более 30 %  населения страны, а косвенно и все население.
     В существующих экономических условиях наиболее действенным механизмом увеличения уровня жизни пенсионеров представляется развитие негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Построение эффективной социальной защиты пенсионеров во многом зависит не только от государства, но и от совместных усилий  государства и бизнеса.
     Опыт существования в сложных экономических и политических условиях негосударственных пенсионных фондов (НПФ) доказал их социальную значимость, и право участвовать в системе обязательного пенсионного страхования граждан. Социальная значимость негосударственных пенсионных фондов состоит в активном вовлечении населения в сферу добровольного пенсионного страхования и в содействии решению стратегической задачи национальной пенсионной системы - повышению уровня жизни пенсионеров.  

. 
 
 
 
 

1.1.Статус  НПФ как некоммерческой  организации
    Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" определил правовой статус НПФ как особую организационно-правовую форму некоммерческой организации социального обеспечения, исключительным видом деятельности которой является негосударственное пенсионное обеспечение участников фонда на основании договоров о негосударственном пенсионном обеспечении населения с вкладчиками фонда.1
    Как следует из данного в Законе определения, НПФ являются некоммерческими организациями. Это означает, что НПФ, преследуя  цель извлечения прибыли, не распределяют полученную прибыль между учредителями. Таким образом, создание НПФ преследует в первую очередь цель социальной защиты граждан, которая укладывается именно в рамки деятельности некоммерческой организации.
    На  сегодняшний день негосударственные пенсионные фонды осуществляют два основных вида деятельности - это негосударственное пенсионное обеспечение и обязательное пенсионное страхование (ОПС).
    Деятельность  НПФ в области ОПС включает в себя прежде всего инвестирование средств пенсионных накоплений с целью обеспечения прав граждан на прирост накопленной части пенсии.
    Негосударственное пенсионное обеспечение, осуществляемое фондами, это традиционная деятельность НПФ. Основная ее суть заключается в  том, что предприятия и граждане заключают договоры с фондами, уплачивают взносы в добровольном режиме, а при достижении работником пенсионного возраста он начинает получать дополнительную пенсию.
     Буквально за несколько лет развитие НПФ  в России приобрело значительные масштабы. Об этом свидетельствуют  статистические данные.
     В настоящее время в нашей стране действует 173 НПФ. Сумма пенсионных накоплений в Российских НПФ по обязательному  пенсионному страхованию составила 71 717млн. руб. на 30 сентября 2009 г., а сумма пенсионных резервов НПФ по негосударственному пенсионному обеспечению 518 010 млн. руб. на 30 сентября 2009 г. Участниками НПФ только по негосударственному пенсионному обеспечению являются 6 354 157человек, а те, кто уже получают негосударственную пенсию 1 217 771человек. Для сравнения, на 2005 г. количество участников НПФ составляло 704 781 человек2.
    Система негосударственного пенсионного обеспечения  представляет масштабный и социально  значимый элемент экономики. Количество НПФ растет, их качество работы с пенсионными накоплениями тоже. Поэтому не вызывает сомнений факт необходимости НПФ как социального и экономического института в системе пенсионного обеспечения страны.
    Фонды получили «госзаказ», выиграли «конкурс»  у других, не менее уважаемых участников финансового рынка. Оставаясь единственным институтом, осуществляющим добровольное пенсионное обеспечение, негосударственные фонды получают доступ к обязательному пенсионному страхованию, которое они будут осуществлять вместе с Пенсионным фондом Российской Федерации.3
    Таким образом, негосударственный пенсионный фонд - некоммерческая организация, которая аккумулирует денежные средства и использует их для выплат пенсий и пособий своим участникам. Каждый пенсионный фонд работает согласно регламентированных законодательством собственным правилам и является самостоятельной юридической и финансовой организацией. Фонд создается специально и исключительно для осуществления деятельности по пенсионному обеспечению и страхованию и не может заниматься никакой иной предпринимательской деятельностью. 
 
 

     1.2. Цели и направления деятельности НПФ
     Целью создания фонда является осуществление  им негосударственного социального  обеспечения. Фонд в соответствии с  целью создания может выполнять  следующие виды деятельности:
    деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;
    деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и договорами об обязательном пенсионном страховании;
    деятельность в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом и договорами о создании профессиональных пенсионных систем.
     Перечисленные виды деятельности относятся к исключительной деятельности, которая может осуществляться только специальным субъектом, созданным  в качестве негосударственного пенсионного  фонда в порядке, определенном гл. 2 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах».4
    До 2004 года НПФ осуществляли свою деятельность по будущему пенсионному обслуживанию граждан на основании договоров  о добровольных пенсионных взносах  граждан или организаций за своих работников. В 2004 году НПФ, зарегистрировавшие правила работы со средствами пенсионных накоплений граждан и подавшие соответствующее заявление о намерении участвовать в системе обязательного пенсионного страхования, имеют право привлекать накопительную часть трудовой пенсии на обслуживание и работу с ней. Таким образом, после выхода гражданина на пенсию, НПФ будет осуществлять выплату пенсий как по договорам негосударственного (добровольного) пенсионного обеспечения, так и по договорам об обязательном пенсионном страховании.
    В рамках негосударственного пенсионного  обеспечения деятельность НПФ включает в себя:
- аккумулирование пенсионных взносов. Вкладчик на основании Пенсионного договора перечисляет в НПФ пенсионные взносы. Фонд осуществляет учет поступивших пенсионных взносов на солидарном или именном пенсионном счете Вкладчика и формирует пенсионные резервы.
- размещение пенсионных резервов в соответствии с действующим законодательством. Фонд определяет направления, порядок и условия размещения пенсионных резервов. Фонд размещает пенсионные резервы самостоятельно или через управляющие компании.
- распределение полученного дохода. Доход, полученный Фондом по результатам размещения пенсионных резервов, распределяется на пенсионные счета Вкладчиков и Участников, направляется на пополнение страхового резерва и на ведение уставной деятельности Фонда.
- оформление и выплата негосударственных пенсий. При наступлении пенсионных оснований у Участника определяется размер негосударственной пенсии и порядок ее получения исходя из накопленной суммы.5
     Основанием  для осуществления фондом деятельности в качестве страховщика по обязательному  пенсионному страхованию является заключенный застрахованным лицом  и фондом договор обязательного  пенсионного страхования. Существенными условиями договора об обязательном пенсионном страховании являются предмет договора и информация о застрахованном лице.
     Предметом договора об обязательном пенсионном страховании является осуществление  фондом деятельности страховщика по обязательному пенсионному страхованию, включающей аккумулирование и учет средств пенсионных накоплений, организацию их инвестирования, назначение и выплату застрахованному лицу накопительной части трудовой пенсии при наступлении пенсионных оснований, а в установленных случаях осуществление выплаты правопреемникам застрахованного лица.
     Деятельность  фонда в качестве страховщика  по профессиональному пенсионному  страхованию включает в себя аккумулирование  средств пенсионных накоплений, инвестирование средств пенсионных накоплений, учет средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, назначение и выплату профессиональных пенсий застрахованным лицам. Профессиональная пенсионная система создается путем заключения договора работодателя с фондом. После принятия решения о создании дополнительной профессиональной пенсионной системы она становится обязательной и не может быть ликвидирована по решению ее учредителей.
     Право на осуществление деятельности в  качестве страховщика по обязательному  пенсионному страхованию у фонда  возникает после получения лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, регистрации в ФСФР России страховых правил, регистрации в ФСФР России в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию.
    Деятельность по негосударственному пенсионному страхованию и деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению не зависят друг от друга. Однако на момент подачи в ФСФР России заявления о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика фонд должен иметь опыт работы по осуществлению негосударственного пенсионного обеспечения не менее двух лет.
    Батаев  В.В. говорит о важности негосударственного пенсионного обеспечения: «Отдавая должное всей важности деятельности фондов в качестве страховщиков по обязательному пенсионному страхованию, необходимо помнить, что важнейшей задачей НПФ является дальнейшее развитие различных видов добровольного пенсионного обеспечения, создание условий, при которых большинство работодателей осознают необходимость построения пенсионных программ предприятий, а отдельные граждане - самостоятельного формирования своих пенсионных накоплений. Это уже вопрос воспитания финансовой культуры и ответственности людей за свое собственное будущее, чтобы люди не ждали милостей от государства».6
     В проводимых реформах негосударственным  пенсионным фондам отводится решающая роль в улучшении материального положения нетрудоспособных членов общества. Именно этот социальный институт, может помочь снять с государства часть нагрузки, которая при существующей демографической ситуации была бы непосильна для любого государственного бюджета. НПФ выступают в роли аккумуляторов сбережений населения для осуществления долгосрочных инвестиций и тем самым служат эффективным стабилизатором экономики страны. 
 

3. Государственное  регулирование деятельности  НПФ
    Из-за высокой социальной значимости НПФ  оказывается активная государственная  поддержка. Президентом и Правительством РФ неоднократно подчеркивалась особая роль НПФ в построении в России устойчивой и развитой экономики. В то же время деятельность НПФ строго контролируется государством. Контроль за деятельностью НПФ законодательно возложен на Уполномоченный Федеральный Орган. Ранее функции этого органа выполняла Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития. С марта 2004 года Указом Президента РФ основные функции по государственному регулированию деятельности НПФ были переданы Федеральной службе по финансовым рынкам. Кроме того, при Министерстве здравоохранения и социального развития создан специальный департамент, который отвечает за развитие законодательства по НПФ. 
     Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации защищает интересы участников негосударственного пенсионного фонда, застрахованных лиц и их правопреемников.7
    Государственные меры регулирования деятельности НПФ: 
    • лицензирование деятельности НПФ; 
    • установление нормативов размещения пенсионных резервов и инвестирования средств  пенсионных накоплений; 
    • установление нормативного размера  страхового резерва, порядка его  формирования и использования; 
    • оперативный контроль за размещением  пенсионных резервов фондов, выполнением  принятых фондом обязательств перед  вкладчиками и участниками. 
    Система внутреннего контроля НПФ включает в себя:
    - Совет Фонда, который является  высшим органом управления НПФ. Устанавливает принципы и порядок деятельности НПФ, утверждает внутренние нормативные документы, бюджет и т.д. 
    - Попечительский совет, осуществляющий контроль за соблюдением интересов и прав участников, вкладчиков и застрахованных. 
    - Ревизионная комиссия. Осуществляет ревизию финансовой деятельности НПФ, проверяет учет поступления пенсионных взносов, правильность выплат пенсий. 
    Система межведомственного контроля состоит из:
    - специализированного депозитария, осуществляющего ежедневный контроль за соблюдением фондом состава и структуры инвестиционного портфеля;
    - аудитора, осуществляющего аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности НПФ;
    - актуария, который ежегодно проводит актуарное оценивание результатов деятельности фонда на предмет соответствия пенсионных резервов фонда обязательствам по выплате пенсии. 8
    Государственное регулирование и контроль за деятельностью негосударственных пенсионных фондов осуществляет Уполномоченный Федеральный Орган (УФО) - Федеральная служба по финансовым рынкам. Более 50 нормативных правовых актов регламентируют все существенные аспекты деятельности пенсионных фондов. НПФ на регулярной основе предоставляют в ФСФР России специальную, финансовую и бухгалтерскую отчетность. УФО вправе проводить проверки фондов, запрашивать дополнительную информацию, направлять предписания об устранении нарушений, приостанавливать действие лицензии. 

4. Источники и формы  формирования инвестиционных
  ресурсов НПФ 

     К источникам формирования инвестиционных ресурсов Негосударственных пенсионных фондов можно отнести:
     - средства, поступающие от деятельности по обязательному пенсионному страхованию. Накопительная часть пенсии формируется за счет ежемесячных взносов работодателя в размере 6% (с 2008 года) от размера заработной платы каждого работающего гражданина. Эти средства аккумулируются на индивидуальных пенсионных счетах и инвестируются с целью защиты от инфляции и приумножения. Около 10% участников пенсионной реформы уже перевели накопительную часть своей пенсии в негосударственные пенсионные фонды и управляющие компании.
     - средства, поступающие от деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению. Негосударственная пенсия формируется за счет регулярных добровольных отчислений гражданина и/или его работодателя в негосударственный пенсионный фонд. По условиям программ НПО гражданин имеет возможность определять размер взносов и негосударственной пенсии, порядок их внесения и получения, размер и период получения выплат. Гражданин в любой момент может расторгнуть договор с фондом и получить не только все внесенные средства, но и начисленный инвестиционный доход.
     - средства, поступающие от деятельности в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию. Работодатели, ответственно подходящие к будущему своих работников, а также заинтересованные в получении дополнительных конкурентных преимуществ на рынке труда, внедряют в своих компаниях корпоративные пенсионные программы. Суть их заключается в том, что работодатель за счет собственных средств, либо совместно с работником формирует дополнительную корпоративную пенсию, призванную в будущем увеличить доход пенсионера. В результате работник получает возможность жить в старости достойно, а работодатель приобретает инструменты мотивации и удержания персонала, в том числе высококвалифицированных или дефицитных кадров.
     Инвестиционная  политика НПФ определяется федеральным законом «О негосударственных пенсионных фондах» (№ 75 - ФЗ от 7 мая 1998 года), постановлениями Правительства РФ (самое последнее - № 63 от 1 февраля 2007 года) и приказами ФСФР (с 2004 года). Диктуемые этими документами основные ограничения инвестиционной политики выглядят следующим образом.
     Пенсионные  резервы НПФ (ПР) можно размещать (иначе - инвестировать) в федеральные  государственные ценные бумаги, ценные бумаги субъектов РФ, банковские депозиты, недвижимость, торгующиеся на биржах акции и облигации предприятий, паи ПИФов.
     Нельзя  размещать пенсионные резервы в  казначейские обязательства РФ и  ее субъектов, производные ценные бумаги, фьючерсы, ценные бумаги управляющей  компании, депозитария, аудитора и актуария НПФ, в любые займы (кредиты), интеллектуальную собственность и многое другое.9
     За  выполнением всех этих требований государство  в лице ФСФР следит только ежемесячно. Разумеется, этого недостаточно. Поэтому  с 2000 года постановлением Правительства  РФ был введен институт обязательных для НПФ специализированных депозитариев. Специализированный депозитарий контролирует инвестиционную политику НПФ в ежедневном режиме и, в случае нарушения со стороны НПФ хотя бы одного из установленных законодательством ограничений, предупреждает НПФ о необходимости немедленного его устранения и одновременно информирует ФСФР о таком нарушении. А у ФСФР в случаях достаточно грубых нарушений или промедления НПФ в их устранении есть право приостанавливать действие лицензии у НПФ в части приема пенсионных взносов (но не в части выплаты пенсий).
     Долгосрочный  инвестиционный потенциал НПФ не реализуется в полной мере - фактически управляющие компании преобразуют  долгосрочные ресурсы НПФ в краткосрочные  активы (почти 70% активов НПФ размещаются  на срок менее 1 года).
     Не  нацелена на формирование инвестиционного  ресурса и существующая система  налогообложения. В отличие от большинства  западных стран, в России взносы в  пенсионные фонды и доход, полученный от инвестирования средств, подлежат налогообложению, а выплаты пенсий, напротив, освобождены от налога.
     Большинство работающих сегодня в России фондов позволяют вносить вкладчикам средства в удобном режиме, выбирая периодичность и сумму взносов.
      Как правило, у НПФ есть две классические схемы накопления пенсии - с установленными взносами и с установленными выплатами. В первом случае вкладчик сам решает, какие суммы и с какой доходностью он будет вносить. Оговаривается, как правило, минимальная сумма взноса, например не менее 300 руб. ежемесячно. После этого начинается накопление: можно вкладывать и большие суммы, можно - в случае форс-мажора пропускать платежи. Этим схема накопления в НПФ отличается от страхования жизни. Пенсия зависит от того, сколько денег накопится у клиента к моменту выплаты, и только тогда вкладчик сможет определить срок и размер выплат. Клиент может выбрать пожизненную или срочную, скажем в течение 15 лет, пенсию в зависимости от этого выбора рассчитывается размер ежемесячной выплаты.
     Второй вариант предусматривает, что клиент сразу говорит, какую пенсию в течение какого периода времени хотел бы получать. Исходя из этой информации, НПФ рассчитывает итоговую сумму, а также определяет график платежей - их размер и периодичность. Во избежание риска в расчеты закладывается минимальная доходность вложений от их размещения на фондовом рынке. Если фонд заработает больше, он может оставить эту разницу себе, если меньше - обязан доплатить из собственных средств. Эта схема напоминает один из вариантов накопительного страхования жизни.
     Пенсионные схемы, применяемые НПФ, также делятся на индексируемые и неиндексируемые. Индексируемые отличаются тем, что после начала выплат весь доход от размещения пенсионных взносов идет на сохранение покупательной способности пенсии без дополнительных взносов со стороны вкладчика. Неиндексируемые пенсии характерны тем, что доход от взносов не увеличивает абсолютный размер пенсии. В редких случаях избыточный доход (разницу фактически полученного дохода и расчетного) НПФ может направить на увеличение пенсии.  
     Кроме того, перед началом выплаты индексируемой пенсии производится перерасчет либо размера пенсии, либо срока ее выплат, так как фактический доход за период накопления, как правило, всегда превышает расчетный в момент заключения договора. Поэтому индексируемые пенсии стоят дороже неиндексируемых. Какой из этих вариантов пенсий предпочтительнее, каждый из клиентов решает сам.
      При определении размеров взносов или пенсий важное значение имеет ставка доходности, которая закладывается менеджерами фонда в расчеты. НПФ приходится прогнозировать ставку на несколько десятилетий вперед. При консервативном подходе ставка принимается небольшой, например 3%.
     В пенсионных схемах с установленными выплатами низкая прогнозная ставка дохода несколько увеличивает взносы. Однако перед выплатами происходит перерасчет, и весь незапланированный доход, скопившийся па пенсионном счете, позволяет назначить более высокую пенсию или удлинить срок выплат.  
     Высокая прогнозная ставка, напротив, снижает взносы, но повышает риск неисполнения НПФ своих обязательств, Конечно, пенсии фонд обязан выплатить в любом случае, но, если возникнет дефицит средств, НПФ должен покрывать его из других источников, которых может не хватить.
     Для пенсионных схем с установленными взносами последствия те же, только при единственном расчете накануне выплат.
     У разных НПФ разные периоды начисления дохода - как правило, от квартала до года. Чем больше периодов начисления дохода, тем больше разница в доходе за счет реинвестирования.
     Главная задача НПФ - сохранение средств будущих пенсионеров, поэтому фонды не гонятся за максимальной доходностью на фондовом рынке. Они и не могут этого делать, ведь им, как и страховым компаниям, разрешено вкладывать деньги в консервативные, зато надежные инструменты. Это государственные облигации и банковские депозиты. Поэтому фонды зачастую передают свои средства в управление нескольким управляющим компаниям - чтобы снизить риск ошибки одного управляющего. Управляющие компании могут вкладывать средства пенсионеров в субфедеральные и корпоративные облигации, акции и недвижимость. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение
     НПФ (негосударственный пенсионный фонд) - организация некоммерческого типа, имеющая по федеральному законодательству право только на деятельность по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.
     Под пенсионным обеспечением в этом смысле понимается негосударственное (иначе - дополнительное) пенсионное обеспечение (сокращенно - НПО или ДПО).
     Под пенсионным страхованием понимается работа НПФ с накопительной частью государственной трудовой пенсии граждан (обязательное пенсионное страхование - ОПС, а также добровольное - ДПС в рамках системы софинансирования пенсий) и с льготными пенсиями, связанными с вредными условиями труда (профессиональное пенсионное страхование).
     Всю ответственность и контроль за выплату  пенсий, согласно закону "Об обязательном пенсионном страховании" несет государство. Органом, осуществляющими внешний контроль за деятельностью негосударственных пенсионных фондов и сохранностью пенсионных накоплений, является Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР).
     Инвестиционная  политика НПФ определяется федеральным законом «О негосударственных пенсионных фондах» , постановлениями Правительства РФ и приказами Федеральной службы по финансовым рынкам с 2004 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы
    Федеральный закон от 07.05.1998 г. № 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах"
    Батаев В.В., Цели и задачи регулирования деятельности НПФ на современном этапе
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.