На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Совершенствованию организации коммерческой деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение
ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе
Дизайн
Широкоформатная печать
Оперативная полиграфия
Реклама в транспорте
Реклама на транспорте
Офсетная печать
ГЛАВА 2. Организационная  структура ООО «Альтернативные системы»
Управление фирмой
Творческий отдел
Отдел продаж
Производственная  база
Специалист по согласованию
Особенности работы главного бухгалтера
ГЛАВА 3. Финансовые показатели ООО «Альтернативные Системы»
ГЛАВА 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых  услуг
ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию  организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы
ГЛАВА 6.Выводы и  предложения
Список источников информации
Введение.
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных  сообщений и правильное их использование  на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности  рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые  проводят ее на высо-ком профессиональном уровне, более рационально используют фи-нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рек-ламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оцен-ку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позво-ляющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
В реализации рекламного процесса принимают участие следующие  субъекты:
1. Рекламодатель  - юридическое или физическое  лицо, являющееся источником рекламной  информации для производства, размещения  и последующего распространения  рекламы. В роли рекламодателя  может выступать любая торговая  или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный  предприниматель, оплачивающие рекламу  в соответствии со сделанным  заказом.
Основные функции  рекламодателя:
- определение  объекта рекламы;
- определение  особенностей рекламирования выбранного  объекта (видов рекламы, создаваемых  рекламных материалов, необходимого  уровня рекламного представления);
- планирование  затрат на рекламу;
- подготовка  и передача исходных материалов  рекламному агент-ству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, пред-ставление, по возможности, образца товара;
- подготовка  договора со второй стороной - рекламным агентст-вом - о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;
- помощь исполнителю  рекламы в ходе создания рекламных мате-риалов;
- утверждение  эскизов, текстов, сценариев созданных  рекламных средств и оригиналов  рекламной продукции;
- оплата выполненных  работ.
2. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое  лицо, осуществляющее полное или  частичное приведение рекламной  информации к готовой для распространения  форме.
3. Рекламораспространитель  - юридическое или физиче-ское лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспрост-ранителей  на российском рынке выступают рекламные  агентства, ко-торые условно подразделяются на рекламные агентства с пол-ным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг.
В первую группу входят агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламных средств, а  также услуги нерекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж, пре-зентаций и т. п.
Специализация агентств способствует росту качества и творческого уровня выполнения ими отдельных видов рек-ламных работ. Однако такие агентства не имеют достаточной инфор-мации в области маркетинговых исследований, что может сказаться на снижении эффективности применения рекламных средств.
Реклама как  одна из важнейших маркетинговых  функций осуществляется большинством участников рыночной деятельности.
В современных  условиях реклама представляет собой  одну из от-раслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом.
Развитие рекламных  агентств обусловлено следующими причинами:
Во-первых, рекламные  агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому  пониманию интересов потребителей, приобретению навы-ков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать каче-ственные рекламные средства и обеспечивать эффективность их при-менения.
Во-вторых, рекламные  агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие  на рекламу таких объективных  факторов, как излишняя зависимость  рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой  ответ-ной реакции потребителей и др.
В-третьих, рекламные  агентства имеют устойчивые связи  со средствами массовой информации, стабильно  и своевременно закупа-ют у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно ре-шать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.
В-четвертых, пользование  услугами рекламных агентств обес-печивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.
Рекламные агентства  как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:
- осуществляют  взаимоотношения со средствами  массовой информации, размещая в  них заказы и контролируя их  выполнение;
- создают рекламную  продукцию на основе полученных  от рекламодателей заказов, разрабатывают  планы комплексных рекламных  кампаний, других рекламных мероприятий,  используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;
- ведут расчеты  с рекламодателями и средствами  массовой информации;
- сотрудничают  с типографиями, студиями, рекламными  комбина-тами, внештатными специалистами.
Для моей практики была выбрана Рязанская преуспевающая  фирма «Альтернативные системы», расположенная по адресу: г. Рязань, ул. Могес, д. З0; и имеющая производственный цех на территории конденсаторного завода. И офис, и цех арендуется фирмой. Режим работы фирмы: с 9оодо 18оо часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв. Производственная база работает с 9оодо 20оо часов.
ООО «Альтернативные  системы»
Год основания - 2003 г.
Директор - Сухин  Леонид Викторович
Количество сотрудников - 92
Данная фирма  представляет собой Общество с ограниченной ответственностью. Учредителями, которой  является четыре человека, это прописано  в учредительном документе, Уставе. На сегодняшний момент руководит  фирмой директор, отчитываясь перед  учредителями на собраниях. Область  деятельности общества включает в себя:
1) Широкоформатная  печать
2) Создание, монтаж/демонтаж  наружной рекламы любой конфигурации  и сложности;
3) Профессиональные  маркетинговые исследования;
4) Оформление  транспортной рекламы (наружной  и внутренней);
5) Офсетная печать 
6) Любой вид  полиграфии;
7) Изготовление  сувенирной продукции;
8) Оформление  интерьера жилых и нежилых  помещений;
9) Дизайнерские  услуги;
10) Согласование  любой сложности.
Рекламно производственная фирма «Альтернативные системы» основана в 2003 г. На первоначальном этапе  развития локомотивом бизнеса являлась оперативная полиграфия. Гибкая система  ценообразования и дружелюбный  подход к клиенту позволили в  течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя.
В первом квартале 2004 года было принято решение и  успешно проведены переговоры о  приобретении крупнейшей компании г. Рязани по изготовлению наружной рекламы ЗАО «АПРБ». Параллельно с выводом из глубочайшего кризиса направления наружной рекламы велись переговоры о покупке первого в городе трехметрового широкоформатного плоттера. В мае 2004 появился первый баннер 3 на 6 отпечатанный в городе Рязани. До июля 2005 все усилия и ресурсы компании были направлены на создание эффективного производства ориентированного на серьезный объем. В 2005 был запущен плоттер с печатью высокого качества.
Летом 2006 они  запустили типографию с четырех  красочной офсетной машиной.
Начало 2008 года - запущен новый трехметровый широкоформатный  плоттер SkyWalker-1000, работающий на 16-ти новейших печатных головах Spectra, которые позволили  не только повысить в два с половиной  раза максимальную скорость печати, но и значительно повысить качество печати. Июль 2008 года - приобретен и  успешно установлен широкоформатный  плоттер Mimaki JV33-160.
Техническая база предприятия постоянно пополняется  новым оборудованием и технологиями, что позволяет нашим клиентам держаться на шаг впереди конкурентов. Дружелюбная ценовая политика, сервис и профессиональные консультации - это лишь немногие аргументы за работу с нами.
ГЛАВА 1. Основные направления  в рекламном бизнесе:
1) Дизайн
Дизайнеры воплощают  все идеи, а если таковых не окажется, не беда, можно довериться им. Большие  предметные знания и практический опыт специалистов позволяют им создавать  лучшие дизайн-проекты в своей области.
2) Широкоформатная  печать
Широкоформатная печать - это возможность изготавливать  изображения практически любого размера. Это могут быть как плакаты  метр на полтора, так и гигантские брандмауэры размером пять на двадцать, шестнадцать на двадцать пять или даже пять на четыреста метров! И это не предел.
Кроме того в  широкоформатной печати используются материалы и чернила, предназначенные  для эксплуатации на улице, т.е. изображению  не страшны дождь, снег, яркое солнце, жара и холод. Специально разработанные  краски гарантируют прекрасную цветопередачу  и отличаются долговременной устойчивостью  к воздействию влаги и ультрафиолетовых лучей на срок от 2 до 4 лет. Совершенная  формула пигментированных красок обеспечивает превосходные результаты.
Фирма дорожит  своей репутацией, поэтому не использует материалы низкого качества. Используемые материалы и чернила проверены  временем и подходят для большинства  заказов. В настоящее время фирма "Альтернативные системы" владеет  самым мощным широкоформатным производством  в Рязани. Благодаря парку оборудования они могут изготовить заказы в  кратчайшие сроки, а опыт в сфере  широкоформатной печати обеспечит  их максимально качественное выполнение. В настоящее время парк оборудования цеха широкоформатной печати составляют:
· сольвентный  плоттер SkyWalker-1000 (макс. ширина запечатки 3,15 м, предназначен для изготовления изображений больших размеров);
· сольвентный  плоттер Infinity 3312C (макс. ширина запечатки 3,15 м, предназначен для изготовления изображений больших размеров);
· сольвентный  плоттер OCE 6060 (макс. ширина запечатки 1.55 м, предназначен для интерьерной  печати высокого качества, возможно применение на улице без ламинации);
· сольвентный  плоттер Mimaki JV33-160 (макс. ширина запечатки 1.55 м, предназначен для интерьерной  печати высокого качества, возможно применение на улице без ламинации);
· аппарат для  сварки баннерной и тентовой ткани Triad, который позволяет делать идеальный  и максимально прочный шов, изготавливать  монтажные карманы, вваривать усиливающий  шнур, проклеивать подгибы и т.д.
«Альтернативные системы» изготавливают:
изображения на щиты 3x6 и 3х12 метров (магистральные  щиты);
изображения на призматроны любых размеров;
плакаты;
постеры 3х6 на бумаге;
транспаранты;
световые короба;
брандмауэры;
уличные перетяжки;
автомобильные тенты;
баннеры;
изображения для  оформления стадионов, выставок, вокзалов;
оформление общественного  транспорта и остановочных пунктов;
TV и театральные  декорации;
плакаты для  оформления витрин, мест продаж, окон, витражей и интерьеров помещений;
оформление строительных лесов;
напольную графику;
поверхности для  мобильных выставочных стендов;
элементы престижной наружной рекламы и многое другое.
3) Оперативная  полиграфия
Оперативная полиграфия - это идеальное решение при  работе с малыми тиражами. РА работает на передовом цифровом оборудовании, что позволяет качественно и  недорого изготавливать любую полиграфическую  продукцию в самые сжатые сроки. Кроме того, цифровые технологии это  возможность изменять любую информацию на макете (адрес, телефон, номер, штрих-код  и т.п.) без увеличения общей стоимости  заказа.
РА изготавливает:
Визитки за час
Дисконтные карты  с номерами или штрих-кодом
Полноцветные  листовки
Буклеты
Карманные календари
Квартальные календари
Календари-домики
Воблеры
Шелфтокеры
Дипломы и благодарственные письма
Наклейки
Гарантийные наклейки
Нанесение изображения  на компакт-диск
Вымпелы
Нанесение логотипа на ручки, брелки и зажигалки
Объемные этикетки и наклейки на компьютеры
… и почти  все, что можно сделать из бумаги.
4) Реклама в  транспорте
Реклама в салонах  троллейбусов и автобусов является наиболее эффективным носителем  для воздействия на группы населения  с невысоким уровнем доходов. К этой ячейке общества относятся большинство жителей города, т.е. военные, учителя, медработники, работники социальной сферы, пенсионеры, студенты и т.д.
Каждый день общественным транспортом Рязани перевозится  около 650 тысяч человек. Это, конечно, не означает, что каждый из них увидит Ваш рекламный модуль. Но, тем  не менее, можно с уверенностью говорить о том, что число контактов  за месяц будет достаточным для усвоения Вашей информации. Многие скажут, что люди имеющие свободные средства, перемещаются на маршрутных такси. Это не так, они стремятся к этому, но в час пик маршрутные такси не в состоянии перевезти и 30% от общей массы пассажиров.
Если бизнес ориентирован на жителей определенного  района города, то часто клиенты  обращаются именно за таким видом  рекламы в «Альтернативные системы». При этом выбор маршрутов остается за покупателями. В свою очередь  РА быстро и качественно разработает  дизайн-макет рекламного блока. Изготовят  нужное количество экземпляров и  разместят на нужных маршрутах, проконтролируют  наличие рекламы в полном объеме и, в случае отсутствия, произведут бесплатную доклейку.
Одним словом: реклама  в общественном транспорте это:
Огромная аудитория
Демократичные цены
Реальная отдача
5) Реклама на  транспорте
Рекламно-производственная фирма «Альтернативные системы» предлагает новый вид наружной рекламы - реклама на городских автобусах. Реклама не останется не замеченной, ни для пешеходов, ни для автолюбителей. Преимущество данного вида рекламы  заключается в том, что реклама  на городских автобусах перемещается по всему городу, а, например, магистральный  щит 6х3 работает только на определённый район Рязани. Разместив рекламу  Вашего бизнеса на городских автобусах Вы охватываете максимальную часть аудитории города с минимальными затратами. Средняя цена аренды щитов 6x3 м по городу колеблется в районе 14 000 руб. в месяц за щит (в зависимости от выбора района), а стоимость аренды одного автобуса с Вашей рекламой - 10 000 руб. в месяц. Экономия и выгода очевидны.
6) Офсетная печать
Приоритет компании «Альтернативные системы» - высокое  качество продукции. Именно поэтому  они предлагают новое направление  компании, а именно типографию. Современная  четырехкрасочная японская машина Ryobi 3304H позволяет добиваться высокого качества офсетной печати при минимальном  времени исполнения заказа (срок от 2-х дней). Преимущество данного направления  для клиента - оперативность выполнения заказа, большой тираж печати: визиток, календарей, листовок, буклетов, брошюры (от 500шт. и более), безупречное качество изготовленной продукции и низкие цены.
Вот несколько  причин, благодаря которым фирма  «Альтернативные системы» может  успешно конкурировать с другими  рязанскими фирмами:
Во-первых, оперативность. Для обеспечения скорейшего выполнения заказов они организовали работу типографии в три смены, 24 часа в  сутки, семь дней в неделю. Их работа ведется всегда, когда есть работа. Это позволяет добиваться максимально  возможных сроков выполнения заказов!
Во-вторых, они  всегда пытается выполнить заказ  в срок, который устанавливает  не фирма, а заказчик. Допустим, есть сверхсрочный заказ, который должен быть готов уже через два дня. Клиент говорит о повышенной срочности, и, поговорив с предыдущими заказчиками, удается немного передвинуть  сроки заказов и тем самым  продвинуть вперед самые «горящие».
В-третьих, здесь  работают одни из лучших печатников Рязани, прошедших специальное обучение. Это одна из причин, почему отпечатанная в «Альтернативных системах»  полиграфическая продукция отличается превосходной четкостью и яркостью.
В-четвертых, развиты  такие бесплатные услуги, как выезд к клиенту и доставка. Большинство специалистов по работе с клиентами являются выездными, то есть располагают собственными автомобилями и при необходимости выезжают к заказчику, чтобы принять заказ, отвезти готовую продукцию или просто обсудить что-либо с заказчиком напрямую. Кроме них есть несколько курьеров, которые могут доставлять готовую продукцию и документы, забирать задания на печать и так далее.
В-пятых, нет  жестких требований к предоставляемому нам формату исходных изображений. Если качество предоставляемых вами оригинал-макетов по тем или иным причинам является неудовлетворительным, то бесплатно дорабатываются макеты до необходимого уровня, а также  подготавливаются для дальнейшей передачи в производство.
ГЛАВА 2. Организационная  структура ООО «Альтернативные системы».
 
Рис.1  
   
Организационно-управленческая структура РА ООО «Альтернативные системы».
 
Специалист  по транспортной рекламе  
   
 
Директор  
   
 
Оператор  офсетной печати  
   
 
Специалист  по согласованию  
   
 
Старший менеджер  
   
 
Начальник производственной базы  
   
 
Оператор  широкоформатной мастерской  
Брошюровщик  
   
К функциям директора  относятся:
1. контроль за движением финансовых и материальных ценностей;
2.общее управление  деятельностью ООО «Альтернативные  системы»;
3. контроль за состоянием оборудования и офисной техники.
4. анализ рынков  спроса и предложения.
К функциям старшего менеджера относятся:
1. анализ деятельности  офис менеджеров;
2. составление,  заключение договоров и оформление  специальных разрешений на продукт  рекламы. 
3. связи с  общественностью.
4. контроль за работой дизайнеров;
5. контроль за работой брошюровщика;
К функциям дизайнера  относится:
1. прием заказов  на дизайнерскую часть работы;
2. предварительное  графическое описание и обоснование  будущего продукта рекламы;
3. разрешение  специфических вопросов с клиентом.
К функциям офис-менеджера  относятся:
1. прием/отправка  факсимильных сообщений; 
2. прием звонков; 
3. заключение  встреч с клиентами.
К функциям брошюровщика относится:
1. брошюрование;
2. резание и  обработка неровных краев;
3. ламинирование;
К функциям руководителя отдела продаж относятся:
1. контроль за работой отдела продаж;
2. предоставление  отчетов по проделанной работе;
3. составление,  заключение договоров и оформление  специальных разрешений на продукт  рекламы.
К функциям менеджеров относятся:
1. пополнение  клиентской базы РА;
2. встреча клиента  и презентация товара;
3. контроль за исполнением заказов;
4. связь с  клиентами.
К функциям специалиста  по утверждению относятся:
1. утверждение  рекламных проектов у главного  художника;
2. подготовка  полного комплекта документов;
3. согласование  с генеральным проектом развития  города;
4. согласование  с департаментом по муниципальной  собственности.
К функциям главного бухгалтера относятся:
1. ведение бухгалтерского  и налогового учета в соответствии  с национальными стандартами  и нормативными актами, действующими  в РФ;
2. предоставление  налоговой, финансовой и статистической  отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
3. предоставление  ежегодного отчета в органы  правления обществом.
4. выдача заработной  платы;
5. предоставление  отчетов;
6. выдача денежных  средств водителю;
К функциям начальника производственной базы относятся:
1. контроль за исполнением производства заказов;
2. составление  отчета по закупкам;
3. контроль за качеством выполненных работ;
4. подготовка  производства и наладочные работы.
К функциям работников производственной базы относятся:
1. прием сырьевых  материалов;
2. производство  рекламного товара;
3. монтаж рекламного  товара.
К функциям оператора  широкоформатной мастерской относятся:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.