На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по учебной практике в коммерческом учреждении ЗАО «Русская телефонная компания»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


федеральное агентство по рыболовству
Федеральное государственное  образовательное  учреждение
высшего профессионального  образования 

Дальневосточный государственный  технический
рыбохозяйственный университет 

ФГОУ  ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ» 

Кафедра «Стандартизация  и сертификация» 

                                                                                                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ
   Зав. кафедрой
   Ким Э.М.
   ______________________
                                                                                                                                                                                                                                
   «___»__________ 20__ г. 
 
 

ОТЧЕТ
по учебной  практике
в коммерческом учреждении
ЗАО «Русская телефонная компания» 
 


 
 
 
 
 
 

2010 г.
Содержание
 Введение…………………………………………………………………………........3
1. Изучение общей характеристики предприятия………………………………… 4
1.1. Назначение……………………………………………………………………….4

1.2. Расположение…………………………………………………………………….5

1.3. Организационная структура…………………………………………………….6

1.4. Технико-экономические показатели предприятия……………………………11

2 . Изучение производственной деятельности предприятия…………………..... ..16   2.1. Основные процессы…………………………………………………………......16

2.2. Вспомогательные процессы…………………………………………………….18

2.3. Оборудование…………………………………………………………………....20

3. Организация системы качества на предприятии ……………………………......23
3.1. Нормативно-техническое обеспечение………………………………………....24

3.2. Система внутреннего контроля качества……………………………………….25

3.3. Виды и причины брака продукции……………………………………………...28

3.4. Сертификация продукции………………………………………………………..31

3.5. Предложения по совершенствованию системы управления качеством……....33

Выводы………………………………………………………………………….…. ......34

Список использованных источников  ……………………………………………......35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Место прохождения моей учебной практики ЗАО «Русская Телефонная Компания» (далее ЗАО «РТК»). Компания является официальным дилером компании ОАО «МТС». ЗАО «РТК» молодая и развивающаяся компания, которая занимается предоставлением максимально широкого ассортимента товаров народного потребления, как во Владивостоке, так и за его пределами.
       Данная организация за 3 года достигла хороших результатов. Укрепила свое положение на рынке, а также среди конкурентов, стала известна среди покупателей и даже уже наработала себе постоянных клиентов, которые приносят ей стабильную прибыль, постоянно расширяет круг  деловых партнеров.
     Цель  моей учебной практики – первоначальное ознакомление с производственным процессом и адаптацией к профессиональной деятельности.

     Задача практики - закрепить теоретические знания, полученные во время  учебы по всем предметам, а также приобрести новые знания и применить их на практике.

           
 
 
 
 

    ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕЙ ХАРАКТИРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
      Назначение
 
     ЗАО «РТК» - организация, которая занимается продажей различной электроаппаратуры: мобильные телефоны, интернет-модемы, аксессуары для мобильных телефонов, также предоставляют следующие услуги: переводы денежных средств по всей России и в страны СНГ, прием платежей по кредитам через платежную систему «Рапида», прием платежей всех операторов, прием платежей штрафов ГИБДД и ЖКХ, оформление кредитов через банк «Русский стандарт» и «Хоум кредит», полное  обслуживание абонентов компании «МТС» (т. е. консультирование абонентов по подключенным тарифам, услугам, опциям, обработка претензий от клиентов предоставление информации о зачисленных платежах, задолженности клиента), продажа сим карт оператора ОАО «МТС».
     Компания  ЗАО «РТК» была основана в 2008 году и довольно быстро вышла в лидеры в сотовом ритейле  РФ. Развитие компании началось с того, что компания ОАО «МТС» выкупила акции таких компаний как ООО «Эльдорадо-Мобайл», «Биталинк», «Телефон - РУ». Компания ОАО «МТС» уже является не только компанией, которая предоставляет абонентское обслуживание, но  и продающей компанией, именно для этого была создана компания ЗАО «РТК». Основным направлением для компании являются розничные продажи. На сегодняшний день ЗАО «РТК» является одной из самых известных в России торговых фирм, установившей тесные партнерские отношения с крупнейшими поставщиками, а также со многими ведущими мировыми производителями мобильной телефонной техники.
     Компания  постоянно ведет продуктивную работу по совершенствованию качества обслуживания, расширению спектра предлагаемой мобильной  техники и улучшению сервисного обслуживания.  
 

     1.2 Расположение
       Головной  офис компания ЗАО «РТК» на Дальнем Востоке находится в г. Хабаровске ул. Промышленная 20. Если говорить о расположении филиала в г. Владивостоке, то он расположен по адресу:  ул. Комсомольская 27д.
     В Приморском крае  располагаются 36 офисов продаж, 17 из них находятся во Владивостоке (там и происходит непосредственное обслуживание клиентов). Место прохождения моей  практики происходило по адресу:  г. Владивосток, ул. Семеновская, 15.  В торговом комплексе "Clever House» на первом этаже здания. Выгодное расположение салона, говорит о том, что там проходит очень большой поток людей, в связи с этим компания имеет огромный доход из-за выгодных расположений офисов продаж. По отношению компаний-конкурентов, ЗАО «РТК» занимает первые места по их расположению.
     В России насчитывается уже более 2500 офисов продаж. Их рост не прекращается и с каждым кварталом число салонов увеличивается.  

1.3 Организационная  структура

     Упорядоченная совокупность служб, управляющих его  деятельностью, взаимосвязями и соподчинением – это и есть организационная структура предприятия.
     Главным и основным принципом построения структуры управления является организация, закрепление различных функций  управления за подразделениями аппарата управления.
     В каждом филиале компании ЗАО «РТК» существует свой генеральный директор, в этой компании данная должность звучит так - директор по продажам. директор по продажам осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия. Директор может быть наемным работником.
     Но  директор не может руководить предприятием в одиночку, поэтому у него есть подчиненный ему функциональный аппарат или заместители, которые помогают директору сделать так, чтобы предприятие развивалось успешно и результативно. 
     На  «рисунке 1.1» отражена структура изучаемого мною предприятия.
             
            Директор по продажам
 
Заместитель
директора по

продажам
  Отдел тренинга и развития
  ОСБ Служба  безопасности
  Главный бухгалтер   Отдел логистики
  ОКа и Ка Отдел кадров

Управля- ющий
менеджер сектора 1
  Управля- ющий
менеджер сектора 2 

  Управля- ющий
менеджер  сектора 3
  Зам. главного  бухгалтера
  Кладовщики  
Отдел ИТ

Офис  продаж.
Сектор 1
  Офис  продаж. Сектор 2
  Офис  продаж. Сектор 3
  Ревизоры   Экспедиторы  
Сервисный центр
                   
                           Рисунок 1.1
           
Теперь рассмотрим функциональные обязанности каждого  из участников «смотри рисунок 1.1» 

   
    Директор по продажам. В функциональные обязанности директора по продажам входит: участие в составлении договоров на поставки товаров, организация работ по выполнению планов товарооборота, контроль над соблюдением правил торговли в своей организации,  рассмотрение различных  жалоб (покупателей, продавцов консультантов, поставщиков и партнеров), проверка правильности  ведения и оформления документов, связанные  с поставками и реализацией товаров. Исходя из изучения потребительского спроса, директор должен разрабатывать необходимый и обязательный ассортиментный перечень товаров, методические материалы, касающиеся экономики предприятия. Директору необходимо знать и изучать  стратегию и перспективы развития предприятия, а также перспективы развития отрасли, состояние и перспективы развития рынка сбыта продукции, правила и нормы охраны труда, основы трудового законодательства.
    Заместитель директор по продажам. Он относится к категории специалистов. Заместитель директора по продажам выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности работы сотрудников и рентабельности офисов продаж в целом, качества и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Также подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Он выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Специалист осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности, конкурентоспособности продаваемой продукции, производительности труда, снижению издержек на реализацию продукции. Он определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений, участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. Заместитель   директора филиала по продажам. В его обязанности входят задачи по  осуществлению руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Своевременное заключение  хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции по количеству, ассортименту, качеству, номенклатуре, срокам.
    Управляющий менеджер. В круг его обязанностей входит  различное результативное  развитие и укрепление партнерских отношений с потребителями продукции, совершенствование клиентской базы, поиск новых перспективных клиентов и партнеров, а также осуществление данных ему  представительских функции. Также грамотный и образованный управляющий менеджер региона должен уметь и принимать решения об  осуществлении  контроля  за выполнением поставленных дивизионам  задач, за эффективностью продаж и соблюдением ценовой политики, за верным и соответствующем оформлением и хранением документации, за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов.
   4  Офис продаж. Сотрудник офиса продаж по праву можно назвать вторым лицом организации. К этому человеку предъявляются следующие требования: умение предоставить  полную консультацию по интересующему клиента вопросу, всегда должны быть  готовы помочь покупателю определиться с выбором. В обязанности сотрудника офиса продаж входит своевременное и правильное выполнение всех кассовых операций по приему, выдаче, учету и хранению наличных денег и ценных бумаг. Он имеет право требовать от ответственных лиц правильного оформления документов по приему и расходу денежных средств, не принимать к исполнению документы, неправильно оформленные и противоречащие действующему положению о ведении кассовых операций. Имеет право подписывать кассовые документы.
    Отдел тренинга и развития (ОТИР). ОТИР занимается набором кадров в компанию и их обучением. Собеседование проходит в главном офисе Владивостока по адресу ул. Комсомольская 27д. Там же и проходит обучение кадров.
Тренинг-менеджер проводит собеседование. Обучение и  тестирование проводит как при наборе нового персонала, так и с уже существующим персоналом. В работу тренинг-менеджера входит объезд офисов продаж, для контроля персонала и оказания информационной помощи. Так же главная задача ОТИРа отправлять по электронной почте всю новую информацию по новым тарифам, услугам, мобильным телефонам, акциям - проходящие в компании, Отправляет инструкции и регламенты компании. Контролирует выполнение планов каждого офиса продаж.
    8. Бухгалтерия. В ряд задач входит:
   8.1 Организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов.

      8.2 Систематический анализ исполнения сметы доходов и расходов.

      8.3 Составление годовой и периодической отчетности об исполнении сметы доходов и расходов предприятия.

     Ревизор. Главная задача ревизора состоит в том, чтобы проводить инвентаризацию ТМЦ и всего товара, который хранится в офисах продаж, который предназначен  как для реализации, так и для пользования в рабочих процессах. Так же проверкой кассового журнала, где вносится вся информация о приходах и расходах денежных средств в компании.
   10. ОСБ (служа безопасности). Служба безопасности  проверяет  сотрудников при приеме на работу. Обеспечивает безопасность сотрудников. Проводит проверки при кражах товара.
    11. Отдел логистики. Функциями отдела закупа являются:
      11.1 Определяет источники закупок.
    11.2 Заключает контракты.
    11.3 Использует технологии оценки при закупке.
    11.4 Разработка процедуры и политики осуществления закупок.
     11.5 Отслеживает потребительские и рыночные тенденции.
    11.6 Управляет материальными запасами.
     Задача отдела заключается в закупе товара и в его распределении по офисам продаж. Кладовщики собирают, и запаковывает товар. Экспедиторы – развозят товар в офисы продаж, а так же забирают товар, который предназначен в сервисный центр.
   12. Сервисный центр. Сервисный центр занимается приемом мобильных телефонов, их ремонтом, и выдачей обратно в офис продаж.
   Отдел кадрового администрирования и  компенсации (ОКа и Ка). Отдел кадров подготавливает списки кандидатов на собеседование для отдела тренинга. Обрабатывает базу с кадрами, подготавливают  приказы о приеме на работу или об увольнении, приказы об отпусках. Т.е. занимается решением всех кадровых вопросов.
   13. Отдел Информационных Технологий (ИТ). Их задача – обеспечивать бесперебойную работу ПК, интернета, устранять проблемы связанные с их возникновением. Также установка и настройка программ, с которыми работают сотрудники компании.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.4.Технико-экономические  показатели предприятия
Технико-экономические  показатели применяются для анализа и планирования организации производства и труда, использование основных и оборотных фондов, трудовых ресурсов. Являются основой при установлении прогрессивных технико-экономических норм.
Технико-экономические показатели компании ЗАО «РТК» за 2009-2010 гг.
Таблица 1 - Анализ технико-экономических показателей  ЗАО «РТК»
Наименование  показателей 2009 2010 Изменение, тыс. руб. Темп роста, %
Выручка от реализации продукции, работ, услуг 3019663 3238191 1086192 150,47
Себестоимость реализованной продукции, работ, услуг с учетом коммерческих и управленческих расходов 2524972 2294909 545506 113,01
Балансовая  прибыль (убыток) 64100 212402 188726 897,12
Чистая  прибыль (+) 35773 137195 134805 5740,38
Выработка на одного работника 493,89 560,24 201,63 156,23
Среднемесячный  доход одного работника (ППП) 17417 19220 2240 132,09
 
     Данные  таблицы позволяют сделать следующие  выводы. Наблюдаются положительные тенденции в развитии предприятия.
     Так, в полтора раза выросла выручка от реализации, тогда как себестоимость продукции, с учетом коммерческих и управленческих расходов всего на 13%. Прибыль до налогообложения (балансовая прибыль) выросла почти в 9 раз и составила 188 726 тыс. руб. Также наблюдается рост производительности труда, что обусловлено выручки от реализации.
     Для характеристики технического состояния  основных средств рассчитаем коэффициенты обновления, выбытия, износа и фондоотдачи.
     В отчетном году коэффициент обновления, как всех основных средств, так и  активной их части снизился по сравнению  с предшествующими отчетными  периодами вследствие сокращения ввода основных средств, в том числе и их активной части.
     Проанализируем  насколько ЗАО «РТК» способно отвечать по своим долгам в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочных периодах. Данные анализа представим в таблице 2.
Таблица 2 - Оценка ликвидности ЗАО «РТК» за 2009-2010 гг.
Показатели 2009 2010 Абсолютное  изменение Темп роста, %
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,94 0,5 -0,12 80,65
Коэффициент промежуточной ликвидности 1,09 0,64 -0,44 59,26
Коэффициент текущей ликвидности 1,3 0,8 -0,72 52,63
 
     Несмотря  на снижение в 2009 году значения коэффициента абсолютной ликвидности вследствие уменьшения стоимости краткосрочных финансовых вложений данный показатель за период 2009-2010 гг. находится в допустимых пределах значений для промышленных предприятий, что положительно характеризует финансовую устойчивость ЗАО «РТК», а также способность предприятия покрывать свои обязательства. На конец 2010 года значение коэффициента составило 0,5, что означает – половина текущей задолженности ЗАО «РТК» может быть погашена в ближайшее время.
     Немедленное выполнение текущих обязательств гарантировано  суммой наличных денежных средств и наиболее ликвидных краткосрочных финансовых вложений. Негативным моментом является заметное снижение коэффициента промежуточной и текущей ликвидности. Так, в 2009 году предприятие в среднесрочном и долгосрочном периоде оказывается не платежеспособным, что негативным образом влияет на его финансовую устойчивость. Следующим этапом анализа является анализ финансовой устойчивости предприятия, результаты которого представлены в таблице 1.3. 

Таблица 3 - Анализ финансовой устойчивости ЗАО «РТК» за 2009-2010 гг.
Показатели 2009 2010 Абсолютное  изменение
Темп роста, %
Коэффициент автономии, % 0,47 0,49 -0,01 97,44
Коэффициент заемного капитала 0,53 0,51 0,01 102,60
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств 1,11 1,04 0,05 105,29
Коэффициент маневренности собственного капитала, % 0,19 -0,25 -0,45 -123,04
Коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными средствами -0,03 -0,37 -0,19 209,43
 
     Значение  коэффициента автономии на протяжении трех лет оставалось примерно на одном уровне и находилось в оптимальных пределах для промышленных предприятий. На конец 2010 года его значение составило 0,49 – это означает, что практически половина стоимости имущества ЗАО «РТК» покрывается за счет собственного капитала.
     Таким образом, в целом, общество сохраняет  свою независимость относительно внешних инвесторов. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств подтверждает выводы сделанные ранее, заемные средства несколько превышают собственные в сумме источников формирования имущества предприятия. Значение коэффициента в динамике несколько выросло, таким образом, в 2009 году на 1 рубль собственных средств приходился 1,035 рубль заемных. Негативным моментом является отсутствие собственных средств в финансировании оборотных средств предприятия. Причем в динамике положение не улучшилось, значение коэффициента обеспеченности оборотных активов собственными средствами снизилось более чем в два раза. Данные расчетов коэффициентов характеризующих деловую активность представим в таблице. Уменьшение стоимости оборотных активов ЗАО «РТК» в 2010 году положительно сказалось на коэффициентах, характеризующих их состояние. Сокращение продолжительности оборота текущих активов по сравнению с 2009 г. позволило достичь значения коэффициента оборачиваемости текущих активов 1,5. Коэффициент загрузки средств в обороте в 2010 году составил 70 копеек на один рубль выручки от реализации продукции, что значительно ниже значений данного показателя в прошлых периодах.
Таблица 4  - Оценка деловой активности ЗАО «РТК» за 2009-2010 гг.
Показатель 2009 2010 Абсолютное  изменение Темп роста, %
Продолжительность оборота текущих активов, дней 361,9 248,6 -36,8 87,11
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов, оборотов 1 1,5 0,2 115,38
Коэффициент загрузки средств в обороте 1 0,7 -0,1 87,50
Продолжительность оборота материально-производственных запасов, дней 33,14 33,80 -13,73 71,11
Коэффициент оборачиваемости материально-производственных запасов, оборотов 11,02 10,80 3,12 140,63
Продолжительность оборота дебиторской задолженности, дней 61,15 55,14 -57,85 48,80
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности, оборотов 5,97 6,62 3,39 204,92
 
     Сокращение  в отчетном году запасов товарно-материальных ценностей обусловлено снабженческой политикой, проводимой на предприятии, основой которой является совершенствование системы товарно-материального снабжения, связанное с работами по анализу предложений поставщиков методом запроса котировок, мониторингом цен. Закупка дорогостоящих товарно-материальных ценностей в ЗАО «РТК» производится на основании результатов тендеров. Увеличение стоимости материально-производственных запасов в 2010 году главным образом обусловлено увеличением объемов товаров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ.

     2.1 Основные процессы

 
     Основные  процессы на участках предприятия и образуют его основную работу сотрудников компании. Основным видом деятельности предприятия составляет процесс реализации мобильной аппаратуры, аксессуары к мобильным телефонам, сим карт  и  интернет - модемы компании ОАО «МТС», который представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов труда.
     Организация рабочего процесса состоит в объединении людей и предметов    труда в единый процесс, а также в обеспечении рационального сочетания в пространстве и во времени основных, вспомогательных.
     Основными процессами компании ЗАО «РТК» являются:
      Реализация мобильной аппаратуры и аксессуаров к ней (наличный расчет, в кредит, безналичный расчет, расчет по кредитной карте).
      Реализация сим карт и интернет - модемов исключительно компании ОАО «МТС» (наличный расчет).
      Оформление кредитов и их оплата.
      Прием платежей абонентов сотовой связи, оплата ЖКХ. (Наличный расчет, расчет по кредитной карте).
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.