На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа по "Туризму". Понятие гостеприимство. Значение гостеприимства в развитии туристской индустрии.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 26.9.2014. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ООГТК:
1.Понятие  "гостеприимство".Значение гостеприимства в развитии туристской индустрии.
Гостеприимство  — бытовое понятие, означающее особый вид  радушия, хлебосольство  хозяев при приеме гостей.Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы - внешние и внутренние. Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства. Внутренние факторы непосредственно связаны с особенностями организации и функционирования предприятий индустрии гостеприимства. К внешним факторам относятся: политико-правовые, безопасность путешествий, экономические и финансовые, культурные, инфраструктурно-коммуникационные, демографические, развитие торговли, новые и новейшие технологии.
2.Исторические  этапы развития  гостиниц.
Первые  гостиницы (караван-сараи), как и сама профессия но обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. лет до н.э., в древневосточной цивилизации. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором - спальни. Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления (английские инны). Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.
Если  распад империй, мировые  войны, а также  «великая депрессия» 30-х  гг. XX в. приводили  к упадку или разорению  гостиничного промысла и гостиничной  индустрии, то потепление международных отношений, развитие торговли, ремесел, технические  революции и открытия естественным образом  оказывались ускорителями и катализаторами роста гостиничной  индустрии.Например, после промышленной революции в конце XVIII в., и особенно в XIX в., с появлением пароходов и паровозов, железных дорог, большого числа состоятельных людей, а также с развитием массового туризма гостиничное хозяйство претерпевает существенные изменения. Резко возросшие потоки мигрантов из сельской местности в строящиеся города, из Европы в Америку, а через некоторое время обратный ностальгический поток путешествующих к родным местам бывших переселенцев, поток деловых людей, новых промышленников, перенимающих опыт создания технических новинок, новых торговцев, а также резкое увеличение населения создают предпосылки для количественного и качественного роста мировой гостиничной индустрии.А с появлением глубоко заинтересованных талантливых людей, пришедших в гостиничный бизнес (в России - купец И.И. Кор-зинкин и др., в Америке - Конрод Хилтон, Эрнст Хендерсо, Кем-мон Уилсон и др.), гостиницы приобретают современную суть и разнообразие.Сформировавшиеся буквально в первое послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) автомобильная и авиационная индустрии определили гостиничный бум во всем мире. Гостиничная база превращается в это время в индустрию услуг, предоставляя туристу, гостю, путешественнику, отдыхающему полный набор услуг по размещению, питанию, развлечениям, отдыху. Гостиница из дома временного проживания людей все чаще превращается в туристский комплекс, полносервисный отель, в котором оказывается множество разнообразных услуг, предназначенных для так называемого целевого потребителя. Гостиницы на автотрассах, железнодорожных вокзалах, при аэропортах, а также гостиницы для деловых людей и бизнесменов в торговых, административных центрах больших городов, курортные гостиницы и пансионаты, конгресс-отели и конгресс-центры, гостиницы и кемпинги, гостиницы-казино, молодежные гостиницы, общежития и горные приюты, дома охотников и рыбаков - вот далеко не полный перечень гостиниц целевого назначения. Для каждого из перечисленных видов характерна тенденция к расширению сервиса и повышению качества услуг.Сохраняются тенденции к специализации гостиниц (сегментация рынка гостиничных услуг), росту числа малых гостиниц и фешенебельных гостиниц-гигантов, а также изысканных и причудливых, неповторимых гостиниц в необычных местах.Растет число гостиничных объединений - цепей, ассоциаций. Гостиницы становятся пионерами в использовании новейших достижений техники новых материалов (экологически чистых, пожаробезопасных, изящных и т. п.), передовых технологий по системам жизнеобеспечения и обеспечения безопасности и комфорта, новых информационных технологий (компьютерных гостиничных технологических систем, компьютерных систем и сетей бронирования и резервирования мест). Современная гостиничная база становится основой туристской индустрии - индустрии XXI века.
3.Понятие  и виды средств  размещения.
В мировой практике не существует общепринятого  определения «средства  размещения туристов», однако эксперты ВТО  предлагают считать  таковыми «любой объект, который регулярно (или  иногда) представляет туристам размещение для ночевки».
  Между тем средства  размещения делятся  на 2 основные группы:
-коллективные (КСР);
-индивидуальные (ИСР).
  По мнению экспертов ВТО, коллективные средства размещения туристов могут быть определены как «объект, который предоставляет для путешественника размещение на ночь в комнате или в каком - либо ином помещении, однако число мест, которое в нем имеется, превышает определенный минимум для группы лиц, большей, чем отдельная семейная единица, а все места в данном заведении должны подчиняться единому руководству коммерческого типа, даже если оно не ставит целью извлечение прибыли». КСР включает гостиницы и аналогичные заведения, специализированные и прочие заведения. Сюда эксперты относят остальные иды средств размещения туристов особого характера, которые не соответствуют определению «заведение» и составляет отдельные группы в классификации. Обозначение средств размещения в каждой группе в разных странах может, конечно, различаться, а некоторые виды размещения, которые существуют в одной стране, могут вообще отсутствовать в других государствах. В Узбекистане прията звездочная классификация гостиниц.
  Средства размещения  туристов по международным  рекомендациям подразделяют  на 4 группы:
1. Гостиницы и аналогичные  предприятия:
- гостиницы
- мотели
- пансионаты
-пляжные  гостиницы
- клубы с номерами
- гостевые дома
- прочие
2. Коммерческие и  социальные средства  размещения:
- туристические базы
- дешевые гостиницы
- туристические кемпинги
- туристическая деревня  (группа домов)
- бунгало
- предприятия социального  туризма
- другие средства  размещения
3. Специализированные  средства размещения:
- Лечебные гостиницы
- лагеря труда и  отдыха
-транспортные  средства размещения
- ротель
- ботель, флотель
- бостай
-приюты, хижины
-альпотели
4. Частные средства  размещения:
- частное жилище (гостиницы)
- арендованные у  частных агентов  помещения
- размещение у родственников  из населения
- прочие
4. Характеристика и  организационные  особенности домов  отдыха,пансионата,санатория,профилактория,домов рыбака и охотника.(см.инд.база гтк лекция 1)
5.Характеристика  и организационные  особенности хостела,мотеля,ботеля,флотеля,флайтеля,родтеля и кемпинга.(см.инд.база гтк.лекция 2.)
6.Понятие  гостиницыюТипология гостиничных предприятий.Классификация гостиниц по местоположению, продолжительности работы,уровню цен и другим показателям.
(см.инд.база гтк.лекция 3.)
7.Системы  классификации гостиничных  предприятий.Классификация по звездам.Требования к гостиничным предприятиям различной категории.
В зависимости от размеров и видов жилых  и служебных помещений, оборудования предприятий, уровня комфортности номеров и общественных помещений, предоставляемых  услуг и других факторов, производится классификация гостиниц по разрядам. В зависимости  от разрядности устанавливается  оплата номеров и  других услуг. В зарубежных странах действует  около 30 классификаций  гостиниц. Их можно  разделить на две  группы:
1. "европейская"  система, на основе  французской национальной  классификации, распространенная  в большинстве  стран (разряд  устанавливается  присвоением определенного  количества звезд  - от одной до  пяти);
2. "балльная" или индийская  система, в основе  которой лежит  оценка гостиницы  экспертной комиссией. 
  Количеству звезд  в европейской  гостинице соответствует  определенный термин  в американском  варианте классификации.
  Европейская классификация Американская классификация
*****                                       Super deluxe
****                                            Deluxe
***                                             Expensive
**                                         Moderate
*                                       Inexpensive
  Гостиницы делятся на три категории: высший класс (люкс) - 4-5 звезд; туристский класс (средний) - 2-3 звезды; экономический класс - 1-2 звезды. Практически во всех классификациях оцениваются следующие основные параметры гостиницы: характеристика номерного фонда: площадь номеров, наличие коммунальных удобств в номерах и на этажах, комфортность номеров; оборудование и оформление интерьера; информационное обеспечение, в том числе связь; наличие лифта; характеристика общественных помещений; наличие и характеристика предприятий питания; обеспечение возможности дополнительных услуг бытового обслуживания и других; характеристик здания, подъездных путей, развитие инфраструктуры, обустройство прилегающей территории.
  Различают большие  и малые гостиницы.  ВТО рекомендует  считать под малой  гостиницей - гостиницу  с количеством  номеров до 30. Другая  точка зрения заключается  в том, что малая  гостиница - это  такая гостиница,  которая может  обслуживаться и  управляться членами  одной семьи. В  большинстве своем  малые гостиницы,  как правило, независимые  гостиницы, не  входящие в гостиничные  цепи.
  Потребности в  стандартах и контроле  качества в индустрии  гостеприимства особенно  ощущаются в странах,  которые находятся  в стадии перехода  к современному  уровню туризма.  Бурное развитие  туризма, рост  инвестиций в гостиничный  бизнес, появление  новых мест туризма  привело к тому, что требуется  более определенная  классификация гостиниц  и некий универсальный  стандарт для путешественников  и для туристского  бизнеса.
  Система универсальных  стандартов до  сих пор не существует, но с 1980 г. ощущается  явная в ней  потребность. Гостиничная  индустрия, как  и всякая другая  индустрия сервиса претерпела большие изменения во времена информатики и автоматизации. Теперь, когда туристы имеют большой доступ к информации, они становятся более требовательными к качеству предоставляемых услуг.
  Система классификации  для гостиниц должна  удовлетворять нескольким  целям:
Стандартизация: установить унифицированную  систему качества услуг и продуктов, что поможет создать  структурированную  систему дистрибуции  на туристском рынке;
Маркетинг: давать советы путешественникам относительно класса и типа гостиниц в  местах их пребывания, что создаст здоровую конкуренцию;
Защита  потребителя: удостовериться, что гостиница  отвечает минимальным  стандартам размещения и услуг в соответствии с ее классификацией;
Источник  дохода: получать доход  от лицензирования, продажи справочников и др.;
Контроль: обеспечить систему  контроля общего качества индустрии.
  На практике, система  гостиничной классификации  хорошо работает, если она включает  в себя следующие  восемь элементов:
1. Установка категорий  ("степени звездности");
2. Описание критериев  для каждой категории;
3. Условия для специальных  видов размещения (например, мотели, дома для  гостей, кондоминимумы и апартаменты);
4. Установление методов  проверки и классификации;
5. Специальные стандарты  по оценке кухни;
6. Установка штрафов;
7. Независимость системы  классификации гостиниц  от налоговой системы  страны;
8. Средства обращения  к высшим инстанциям  в случае споров.
  Большинство систем  классификации гостиниц  базируются на  критериях, которые  включают все или  некоторые из следующих  элементов: размер, оборудование, персонал, цена, комфорт, удобства  или красивый вид,  качество услуг,  кухня. Классификационные  символы должны  быть значимыми  и простыми, особенно  если их нужно  показывать на  названии гостиницы.  Большинство систем  использует звезды  в качестве степени  категории гостиницы.
  При таком большом  разнообразии гостиниц, не имея чутких  измеримых стандартов, очень сложно определить  к какому конкретному  классу относится  определенная гостиница.  Когда одновременно  существуют официальная  и коммерческая  классификация гостиниц  может возникнуть  проблема противоречия  между категориями  и классификациями  гостиниц. Коммерческая  классификация в  основном делает  акцент на качестве  услуг, еды, напитков  и уровне комфорта. Государственная  сертификация уделяет  внимание физическим  характеристикам  здания и оборудования. Сложности в классификации  гостиниц возникают,  когда гостиница  выходит на международный  уровень.
  В любой системе  классификации присутствует  некий субъективизм, так как каждая  система имеет  свои ограничения.  Существует несколько  проблем по достижению  общей международной  унифицированной  системы. Во-первых, многие страны  имеют свою хорошо  разработанную систему  классификации гостиниц, узнаваемую на  своем рынке. Такие  страны не проявляют  большого желания  вступать в единую  систему классификации.
  Во-вторых, возникает  проблема создания  единой терминологии  и критериев - качественных и количественных - которые бы охватывали весь спектр типов гостиниц, их характеристик и стандартов, а так же национальное законодательство каждой страны. В-третьих, даже если будет достигнуто соглашение о единой классификации гостиниц, возникнет проблема с расходами по обучению персонала и подготовки квалифицированных инспекторов для поддержания работы этой системы.
  Как уже было  сказано выше, существует  множество систем  классификации гостиничных  предприятий. Обобщим  всю имеющуюся  информацию и представим  основные системы  классификации предприятий  размещения, принятые  в разных странах  мира в таблице  3.2.
  Таблица 3.2.
  Системы классификации  средств размещения, принятые в разных  странах мира
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.