На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике в гостиничном комплексе «Пушкарская слобода»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВЛАДИМИРСКИЙ  ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА 

                             Кафедра Менеджмент организации 
 
 

                    Отчет о преддипломной  практике
Выполнила студентка группы  МГ-108
Добровольская В.С. 
 
 
 

                  Консультант Панина Л.Г.
                  Руководитель  Елизаров М.Н. 
                   
                   
                   

                                                  г. Владимир
                                                        2011г. 

            Содержание
Преддипломная практика, как неотъемлемая часть учебного процесса ….3
Деятельность  организации ……………………………………………………5
Социологическое исследование:
- проблема, цель, задачи, объект и предмет  исследования ………………...8
- методики  выполнения исследования ……………………………………….9
- краткое  содержание исследуемой проблемы  ………………………………17
- результаты  исследования ……………………………………………………18 

             Преддипломная практика, как неотъемлемая часть                                               
                                        учебного процесса
Преддипломная   практика  студентов является составной  частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умений и навыков практической работы по избранной специальности (специализации) и присваиваемой квалификации.
Преддипломная   практика  - самостоятельная работа студента под руководством преподавателя выпускающей кафедры и специалиста или руководителя соответствующего подразделения базы практики. Преддипломная   практика  является подготовительной стадией к разработке дипломного проекта.
Цель  преддипломной практики реализуется  в рамках программы и индивидуального  задания, соответствующих будущей  профессиональной и организационно-управленческой деятельности.
Целью проведения преддипломной практики является: закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации.
Задача  преддипломной практики заключается в обобщении материалов, накопленных студентом ранее. Как правило, исходные данные по теме дипломного проекта студенты начинают собирать во время практики учебно-ознакомительной, экономической и менеджмента и завершают во время  преддипломной   практики.
Задачи  преддипломной   практики :
- познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и  системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса,  стратегиями компании;
- изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
- последовательное изучение и анализ деятельности организации, её
системы управления;
- разработка предложений по совершенствованию деятельности и
управления  организации-базы практики;
- сбор материалов для выполнения дипломного проекта;
- углубление и расширение полученных теоретических знаний, освоение навыков работы на будущих рабочих местах;
-выполнение  индивидуального задания, связанного  с разработкой дипломного проекта;
- выполнение научных исследований в соответствии с научной тематикой кафедры и в целях написания студентами научных работ и/или выступлений на научных конференциях;
- приобретение практических знаний в определенной области (менеджмент, финансы, бухгалтерский учет, юриспруденция или другой).
 


          Деятельность  организации 

Гостиничный комплекс расположен в 200 км от Москвы по Горьковскому шоссе. Гостиница «Пушкарская слобода» имеет 4*.Одна из самых современных и комфортабельных гостиниц города Суздаля Владимирской области. Расположена на берегу реки Каменка. Из окон номеров открывается великолепный панорамный вид на реку и на Суздальский Кремль. Удобное расположение позволяет добраться до центра Суздаля за 5 минут. Отличительной особенностью комплекса является многоплановость архитектуры. Комплекс представлен корпусами: «Купеческий», «Княжеский», «Боярский» - каменные строения 19 века, «Русское Подворье» - представлено серией деревянных домиков из массива сосны, «Палаты» - современное здание, выполненное в едином стиле комплекса.

ГК имеет  159 номеров, в том числе номера бизнес класса и номера люкс. 57 номеров категории «Стандарт» , 11 номеров категории «Молодежный», 73 номера категории «Улучшенный»,  4 номера категории «Люкс»,  7 номеров категории «Полулюкс»,  1 номер категории Люкс «Премиум»,  1 номер для новобрачных Люкс «Любимый» . Элитные апартаменты VIP-класса «Царский Дом».
Инфраструктура  отеля: 4 ресторана; Лобби-бар; SPA-салон (бассейн, финская и турецкая парная, бильярд); «Русская Баня»; Солярий; Косметический кабинет; Парикмахерская; Бизнес – центр; Конференц-зал «Романовский» на 250 человек; Конференц-зал «Александровский» на 100 человек; Конференц-зал «Ломоносовский» на 70 человек; Конференц-зал «Петровский» на 60 человек; Переговорные комнаты; Сувенирные лавки; Амфитеатр.
Гостиничный комплекс предоставляет: круглосуточное обслуживание; автостоянку; обслуживание в номерах (службу room service (24 часа)); мероприятия по teambuilding; посещение SPA- салона (1 час с 7.00 до 12.00 для каждого гостя, один раз за все время пребывания); парикмахерская; услуги косметолога; массаж/пилинг; дизайн и оформление помещений для проведения мероприятий; банкомат; заказ такси; сейф у администратора службы приема и размещения.
Занимается  организацией встреч, банкетов и других знаковых событий, разнообразными экскурсионными программами по Суздалю и Владимиру, анимационными программами, катанием на лошадях, катанием на снегоходах. Предоставляют  также такие развлечения как: бильярд, мастер-классы по бальным танцам, гончарному, кузнечному искусству, иконописи, а также росписи глиняных тарелок.
Для детей  комплекс, по запросу гостей, предоставит  няню, детскую кроватку. Существует детская игровая и детская  площадка.
Комплекс  предоставляет такие типы питания, как: завтрак (также завтрак в номер), шведский стол, комплексное питание, также ресторан работает по меню «a la carte». Сеть ресторанов предлагает гостям вкусные, полезные блюда как русской, так и европейской кухни.
Обслуживание  происходит по американскому типу.
Как было сказано выше, ГК располагает четырьмя ресторанами и барами, это: ресторан «На Пинаихе» и Лобби-бар, ресторан «Улей», ресторан «Пушкарь», ресторан «Пушкарский дворик», и Бар «Fondue».
Ресторан  «На Пинаихе» - расположен при гостинице (корпус «Палаты»), вместимость – 130 человек.  Занимается проведением  праздничных мероприятий, свадебных банкетов, корпоративных обедов и фуршетов. Организует питание (шведский стол, комплексное) гостей комплекса, также работает по меню  a la carte – для гостей, не проживающих на территории комплекса. Имеет смешанную кухню. Лобби-бар – бар в холле гостиницы (корпус «Палаты»).  
Ресторан  «Улей» - ресторан, построенный в  исконно русском стиле, с широким  выбором блюд традиционной русской  кухни. Располагает открытой летней верандой. Вместимость – 56 человек.  
Ресторан  «Пушкарь» - уютные небольшие залы с  приглушенным освещением. Предлагает блюда старорусской кухни и традиционные напитки. Вместимость – 46 человек.
Ресторан  «Пушкарский дворик» - летний ресторан, вместимостью 120 человек, предлагающий меню блюд, приготовленных на углях.
Бар «Fondue» - ночной бар, организующий проведение тематических вечеринок (мальчишник, девичник, корпоративные вечеринки). Вместимость бара до 60 человек.
ГК «Пушкарская  слобода» имеет дивизиональную структуру управления. Это означает  обособление производства всего спектра гостиничных услуг (обслуживания), функций по какому-либо критерию (гостиничным продуктам), а также концентрации функций управления на конкретных участках или сферах, причем центром внимания является самая прибыльная сфера (основной источник прибыли) – гостиничная. 

        Социологическое исследование
Во времена  рыночных отношений, при большом  наличии предложений услуг, нужно  найти наиболее выгодное управление рестораном.
Проблема  исследования: особенности управления рестораном гостиничного комплекса.
Цель  исследования: анализ управления рестораном при гостиничном комплексе.
Объект  исследования: персонал и гости ресторана  «На Пинаихе» при ГК «Пушкарская слобода» г.Суздаль.
Предмет исследования: управление рестораном.
Задачи  исследования:
    собрать материал;
    определить методы соц.исследования;
    провести исследование;
    провести анализ мнений руководства, персонала и гостей;
    изучить структуру предприятия, координацию производства;
    выявить особенности управления рестораном при ГК, и отличия от  обычного ресторана;
 


        Методики выполнения исследования
В исследовании применен метод опроса. Опрос – метод сбора первичной информации  посредством обращения с вопросами к определенной группе людей. Искусство опроса состоит  в  правильной  формулировке  и  расположении вопросов.
Существует  две основные разновидности опроса:
     - интервьюирование;
      - анкетирование.
Интервьюирование – проводимая по определенному  плану  беседа,  предполагающая прямой контакт интервьюера с  респондентом, причем  запись ответов ведется механически, либо  интервьюером, либо с помощью ассистента, или с помощью аудио, видео.
Отличие интервьюирования от других методов сбора эмпирической социальной информации — активное взаимное влияние интервьюера и опрашиваемого — существенно уменьшает достоверность результатов интервью по сравнению с анонимной анкетой. Нередко опрашиваемый руководствуется при ответе своими предубеждениями (например, против возраста или внешности интервьюера и т. д.). Поэтому интервью является наиболее сложным методом социального исследования и считается скорее "искусством", чем стандартным техническим приёмом. Интервью делятся на два класса — свободные (глубокие, клинические, фокусированные) и стандартизированные (формализованные).
Свободное интервью носит характер длительной непринуждённой беседы, в которой  вопросы интервьюера обусловлены  конечной целью исследования. Свободное  интервью часто является начальным  этапом разработки стандартизированного интервью или анкеты, проверкой приемлемости вопросов, информационной ёмкости ответов, а интервьюер выступает как исследователь.
Стандартизированное интервью по форме тождественно анкете, однако на содержание и форму вопросов существенно влияет специфика получения  ответов — "лицом к лицу" с интервьюером. Такой вид опроса применяется, когда опросу придаётся большое значение и существует сомнение в том, что все вопросы будут правильно поняты.
Имеется множество разновидностей интервью.
1) По  содержанию беседы различают   документальные  интервью  (изучение событий прошлого, уточнение фактов) и  интервью  мнений,  цель  которого  - выявление  оценок,  взглядов,  суждений;  особо  выделяются   интервью   со специалистами-экспертами,  причем  организация  и  структура  интервью   со специалистами существенно отличается от обычной системы опроса.
2) По  технике проведения - делятся на  свободные, стандартизованные и
формализованные (а также полустандартизованные) интервью.
Свободные  -  длительная  беседа   (несколько   часов)   без   строгой
детализации вопросов, но  по  общей  программе  (“путеводитель  интервью”).
Стандартизованные  интервью  предполагают,   как   и   формализованное
наблюдение, детальную разработку всей процедуры, включая общий план беседы, последовательность и конструкцию вопросов, варианты возможных ответов.
3)  В   зависимости  от  особенностей  процедуры  интервью  может   быть
интенсивным  (“клиническим” т.е.  глубоким,  длящимся  иногда  часами)   и
фокусированным на выявление достаточно узкого круга реакций опрашиваемого. Цель клинического интервью -  получить  информацию  о  внутренних  мотивах, побуждениях,  склонностях  опрашиваемого,  а  фокусированного   -   извлечь информацию о реакциях субъекта  на  заданное  воздействие.  С  его  помощью изучают, например, в какой мере человек реагирует на  отдельные  компоненты информации (из массовой печати, лекции и  т.п.).  Причем  текст  информации предварительно обрабатывают  контент-анализом.  В  фокусированном  интервью стремятся  определить,  какие  именно  смысловые  единицы  анализа   текста оказываются в центре внимания опрошенных, какие - на периферии, и что вовсе не осталось в памяти.
4) Так   называемые  ненаправленные  интервью  носят “терапевтический”
характер. Инициатива течения беседы принадлежит  здесь  самому  респонденту, интервьюер лишь помогает ему “излить душу”.
5) Наконец,  по способу организации интервью  делятся  на  групповые  и
индивидуальные. Первые  применяются относительно  редко,  это планируемая беседа, в процессе которой исследователь  стремиться  вызвать  дискуссию  в группе. Методика  проведения  читательских  конференций  напоминает  данную процедуру. Телефонные интервью используются для быстрого зондажа мнений.
Анкетирование. Анкета (Франц. – расследование) – опросный лист, самостоятельно заполняемый опрашиваемым по указанным в нем правилам. Респонденты рассматриваются в качестве объекта исследования. Анкетой нельзя назвать любой перечень вопросов. Ей называется только то, что обращено к множеству людей, которых опрашивают стандартным образом.
Вопросы анкеты различаются по:
  - содержанию;
  - форме.
Деление вопросов по содержанию обусловлено  характером информации, которую представляет ответ на тот или иной вопрос. Основанием деления по содержанию является информация о фактах и отношении к ним, о нормах и мотивах поведения, об интенсивности мнения, о поведении в настоящем и прошлом.
По форме  вопросы делятся на:
1.  Открытые вопросы предполагают оригинальный  повествовательный ответ в виде слова, предложения или нескольких предложений. Формально эти вопросы выделяются тем, что за  ними  следует  несколько  пустых  строк,  которые  и следует заполнить. Полученный ответ при этом  носит  естественный  характер, дает максимум информации по теме исследования, что  является  весьма  важным для  социолога.  Однако  возникают   сложности,   связанные   с   обработкой полученных ответов, их кодировкой, что неизбежно  приводит  к  существенному ограничению использования ЭВМ.
2. Полузакрытые  вопросы.  Здесь наряду  с   набором   определенных вариантов ответов в ситуации невозможности  выбрать  подходящий  вариант  из предложенного перечня,  респонденту  предоставляться  возможность  высказать свое мнение по обсуждаемой проблеме  в  свободной  форме,  т.е.  соединяются признаки открытости и закрытости.
3. Шкальные вопросы. Ответ на эти вопросы дается  в виде  шкалы,  в которой необходимо отметить тот или иной показатель.
4.  Вопросы-меню. Здесь респонденту предлагается выбрать любое сочетание
вариантов предлагаемых ответов.
5. Альтернативные вопросы предполагают ответы по принципу “да -  нет”, носят взаимоисключающий характер. При  этом  предложенный  перечень альтернатив   должен   быть   полностью   исчерпывающим,   а   сами альтернативы должны  быть  перемешаны  без  смещения  в  какую-либо сторону, т.е. уравновешены.
6.  Вопрос с преамбулой. Вопрос о фактах, как любой другой, может быть воспринят как оценочная характеристика респондента, поэтому целесообразно в некоторых случаях задавать его в такой форме, которая  несколько  ослабляет его оценочный характер. Например: “Одни люди  ежедневно  убирают  квартиру, другие делают это от случая к случаю. Как чаще всего поступаете Вы?”.  Содержащееся в преамбуле к вопросу указание на то, что далеко  не  все люди поступают так,  как,  кажется,  принято  позволяет  респонденту  более свободно рассказать о своем поведении.
7.  Вопросы  таблицы  очень удобны  для исследователя.  Это трудные вопросы, при которых респонденту приходится прилагать ряд усилий для ответа на них. В таких вопросах речь идет  о вещах, ответить на  которые  можно  лишь тогда, когда используются знания  и  умственные  способности  респондентов. После таких вопросов желательно переходить к более простым. Пример: “Какими источниками информации Вы пользуетесь, чтобы быть в курсе событий общественной жизни?” Такие  вопросы  не  следует  повторять  часто,  т.к.  у   респондентов возникает утомление, рассеивание внимания, возникает эффект излучения. Обычно в анкете чередуются различные виды вопросов.
По предметному  содержанию вопросы можно разделить  на:
1. Вопросы о фактах. Целью этих вопросов является получение информации  о социальных  явлениях,  о  состоянии  дел  на   производстве,   о   поведении
окружающих. Они могут касаться  и  личности  самого  респондента,  когда  он заполняет данные паспортички, а также нести информацию,  о его действиях, поступках или их последствиях.
2. Вопросы о знании. Их цель состоит в раскрытии того, что знает,  и что может изложить респондент. Как  правило,  это  вопросы  экзаменационного типа, имеющие целью выявить  уровень  информированности  респондента  и  его знания в  определенной  области.  Такие  вопросы  могут  содержать  задания, экспериментальные  и  игровые   ситуации,   решение   которых   требует   от опрашиваемого использования определенных навыков, знания конкретных  фактов, событий, имен.
3. Вопросы  о  мнении.  Эти вопросы направлены  на  фиксацию   фактов,
пожеланий, ожиданий, планов на будущее и  могут  касаться  любых  проблем  и личности самого респондента.  Ответом  в  этом  случае  выступают  оценочные суждения,  основанные  на  индивидуальных   представлениях.   Через   мнения выявляется отношение человека к тем или иным событиям.
4. Вопросы  о  мотивах.  Эти вопросы призваны   выявить   субъективное
представление человека о мотивах своей деятельности. Один вопрос  о  мотивах не может дать подлинную картину мотивации деятельности, для этого  необходим целый комплекс подобных вопросов.
В группе вопросов на одну тему нетрудно выбрать  основные и контрольные
вопросы. Роль основного  может  играть  вопрос,  который  задается  в  более
широком смысловом диапазоне, в прямой форме.
Контрольные  вопросы  обычно  располагаются  в  анкете  на   некотором расстоянии, как от основного, так и друг от друга.
По способу  распространения анкет опросы подразделяются на:
- раздаточные (анкетный  опрос,  при котором анкетер лично вручает анкету и либо ждет, пока она заполняется, и тут же получает ее – очный раздаточный опрос, либо получает заполненную анкету  через  несколько дней – заочный раздаточный опрос)
- почтовые  (анкета  по  предварительному   согласию   высылается   и получается через почту)
- прессовые (анкета предлагается читателю через печатный орган)
- телетайпные (при этом способе распространение и сбор  инструментария и сопровождающих его документов осуществляется с помощью телетайпно-телеграфной сети).
По типу исследовательских задач опросы бывают :
- глубинный (нацелен на получение поисковой информации)
- фокусированный (собираются данные по конкретной ситуации)
- стандартизированный (нацелен на получение статистической информации)
- социометрический (нацелен на получение информации о  взаимоотношениях  в малых группах)
По уровню компетентности респондентов различают :
- массовый опрос (мнение неспециалиста по той или иной теме)
- массовый  опрос  в  сотрудничестве  с  исследователем  (предполагает информационную помощь респонденту со  стороны  анкетера  в  осмыслении анализируемой ситуации)
- симптоматический  опрос  (достаточное знание  у респондента общей информации без глубокого осмысления задач и целей исследования)
- экспертный опрос (опрос специалистов по анализируемой проблеме).
В ходе социологического исследования было разработано  две анкеты. Анкета для персонала  и анкета для гостей. См.приложение 8, 9.
Отличия были в количестве вопросов, в формулировке.  Так как при проведении опроса были поставлены разные цели, анкета имела  следующую структуру, состояла из:
1. Титульной  части 
2. Основной (содержательной части)
3. Социально-демографичсекой части
Вводная часть основывалась на цель исследования, характер исследования, способ заполнения анкеты. При разработке вводной части  учитывалось:
1) постановка  цели 
2) краткость  и ясность цели опроса
3) указания  на то, как будет использоваться  результат опроса
4) указания  на анонимность вопроса
5) указания  на то, что делать опрашиваемым  с полностью заполненной анкетой
6) благодарность
7) заинтересованность  респондента, с помощью вводной  части
Основная  часть анкеты содержала блок вопросов , вопросы были открытыми, закрытыми, альтернативными. В первом случае опрашиваемый сам формулирует ответ на поставленный вопрос. Ответы на закрытые вопросы представляли собой «МЕНЮ» для выбора опрашиваемого. Альтернативные вопросы подразумевали ответы по принципу “да - нет”. Анкеты раздавались сотрудникам ресторана и гостям. 

      Краткое содержание исследуемой проблемы
Проблема  исследования: особенности управления рестораном гостиничного комплекса. Объектом исследования является персонал и гости ресторана «На Пинаихе» при ГК «Пушкарская слобода» г.Суздаль.
Гостиничные рестораны имеют неоспоримые  преимущества перед обычным рестораном. Гостиничный общепит - это более  стабильный и перспективный сегмент  рынка, чем обычные рестораны.
У ресторана  при гостинице есть положительная  особенность – гостей ресторана  «привлекает» гостиница.
В гостиничных  комплексах, состоящих из гостиницы  и ресторана в одном здании, со всеми удобствами для ночлега  и питания, с залами для отдыха и развлечений, для заседаний  и конференций, обслуживанием руководит  директор или управляющий, причем есть соответствующие управляющие для  гостиницы, ресторана и т. д.
Итак, ресторан при гостиничном комплексе имеет  такие особенности управления и  обслуживания в отличии от обычного ресторана: основной сегмент рынка – гости ГК. Основная особенность ресторана при гостинице - это доставка горячих блюд в номера. Кроме основных услуг - организации питания гостей комплекса, обслуживания в номерах, организации различных мероприятий на территории гостиничного комплекса «Пушкарская слобода», предлагаются услуги по выездному обслуживанию – кейтеринг, который включает в себя умение вкусно приготовить, красиво оформить и эффектно подать блюда в любом месте, которое выберет гость и в любое время. Ресторан «На Пинаихе» также занимается встречей гостей как на территории комплекса, так и на дальних подступах, организуя его питание в пути.
Ресторан  очень активно участвует в  проведении городских мероприятий, организуя обслуживания гостей города. Это такие мероприятия как  Масленица, День огурца, День города.
 


          Результаты исследования
При исследовании ресторана «На Пинаихе» использованы методы опроса: анкетирования и интервьюирования. Были опрошены 62 сотрудника ресторана.
Примененные выше методы социологического исследования: анкетирование персонала ресторана, гостей, интервьюирование управляющего ресторацией и менеджера по персоналу, гостей показали следующий результат:
из персонала  ресторана «На Пинаихе» при ГК «Пушкарская слобода» работают  22,2% - менее полгода
38,8% - от  полгода до года 
16,6% - от  полутора до двух лет
22,4% - более  трех лет
Прием новых сотрудников происходит на основе собеседования. Собеседование  проводит менеджер по персоналу и  руководитель службы.
При приеме на работу сотрудников знакомят под  подпись с рядом документов:
-правила  внутреннего трудового распорядка;
-личный  договор;
-договор  о материальной ответственности  (знакомят материально ответственных  лиц);
-договор  о неразглашении коммерческой  тайны;
-договор  о неразглашении персональных  данных; ???
-приказы;
-положения  (о премировании, о штрафах, о  местах курения, о нахождении  на территории вне рабочего  места); ???
-фирменные  стандарты;
-должностные  инструкции (для каждого сотрудника);
Также знакомят со структурой и миссией  предприятия.
Новый сотрудник проходит обходной лист, для знакомства с руководителями подразделений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.