На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике по туризму

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Институт  Управления, Бизнеса и Права
Колледж рационального обучения 
 
 
 

Практика по экономической теории. 
 
 
 
 
 

Выполнила:
студентка группы К3М2
    Сальник Александра
    Проверила:
    к.э.н. Прокопенко Е.С 
  
   
 

                                                Ростов-на-Дону
2009г. 
 

Содержание.
    Экскурсия в «Дон - Плаза» для ознакомления с фирмой Samsung……3
    Экскурсия в «вертолэкспо»……………………………………………..5
    Экскурсия ЗАО «Балтика»……………………………………………….7  
    Монополия: место и роль на рынке………………………………………………………..9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экскурсия в «Дон - Плаза» для  ознакомления с техникой фирмы Samsung.
Samsung Electronics — мировой лидер в области производства полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Компания была образована в 1969 году. В 87 офисах компании на территории 47 стран мира работает около 70 тысяч человек. Корпорация Samsung Electronics впервые вышла на российский рынок 12 лет назад. За этот период ее продукция завоевала широкое признание у российских потребителей. Продукция корпорации и успешная маркетинговая деятельность компании на российском рынке получили высокую оценку не только потребителей, но и специалистов, присудивших ей почетное звание «Бренд 2002 года» (Effie-2002). Компания также удостоилась золотой награды в категории высокотехнологичных товаров и услуг.
На выставке было много техники фирмы Samsung, вот некоторые из них, которые мне больше всего запомнились:
    Серия холодильников Guggenheim.
    характеристика:
    Электронное управление, технология No Frost, антибактериальное покрытие, функция быстрого охлаждения, функция быстрой заморозки,домашний мини-бар, диспенсер для воды и льда, водопроводный фильтр, широкие дверные карманы
2.Стиральные машины серии Diamond
    Сотовый барабан Diamond и специальные программы — деликатный уход за  вещами.

3.Телефон SGH-i900
Многофункциональное сенсорное устройство. Его внешние данные так же безупречны, как безграничны функциональные возможности. В элегантном, изящном корпусе Вы найдете абсолютно всё: от GPS-навигатора до электронной почты и предустановленных сервисов.
4. Ультратонкие ЖК телевизоры Samsung серии 6000 оснащены самыми новейшими технологиями, обеспечивающими превосходное качество изображения, включая технологию устранения бликов Ultra Clear Panel, технологию развертки с частотой 100 Гц и четыре разъема HDMI, к которым одним кабелем можно подключать внешние устройства, поддерживающие формат высокой четкости. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Экскурсия в «ВертолЭкспо»
Выставка  ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
На выставке были представлены 45 участников.
Вот некоторые  из них:
1.ОАО Ростелеком г. Санкт-Петербург
ОАО «Ростелеком» - национальный оператор международной  и междугородкой связи, одна из крупнейших телекоммукационных компаний России.
«Ростелеком»  организован по принципу территориальных подразделений:
7 региональных  филиалов и 2 функциональных филиала.
1.Дальневосточный  филиал.
2.ММТ (Московский  филиал).
3.Пиволжский  филиал.
4.Северо-Западный  филиал.
5.Сибирский филиал.
6.Учебно-производственный  центр компании.
7.Уральский филиал.
8.Центральный  филиал.
9.Южный филиал.
2.ООО Цифровой  диалог-Т г. Ростов-на-Дону
Компания «Цифровой  Диалог» основана в 2005 году профессионалами  в области телекоммуникаций и  информационных технологий.
3.NetCat
Профессиональная  система управления сайтами NetCat - это программный комплекс, позволяющий создавать веб-сайты практически любого уровня сложности с максимальной экономией времени и управлять созданным сайтом без необходимости знания веб-технологий. Установка NetCat на хостинг-площадку занимает несколько минут, разработка сайта (включая сложные функциональные элементы) на основе системы ускоряется в несколько раз, а простой интуитивно понятный интерфейс системы администрирования позволит управлять сайтом пользователю, знакомому с компьютером на уровне работы в Microsoft Windows/Office.
4.ООО Компания Гэндальф г. Ростов-на-Дону
Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» была основана в 1993 году. Является крупным официальным дистрибьютором Франчайзи:1С. Занимается продажей, внедрением и сопровождением данной программы. Штат ростовской компании на данный момент состоит из 140 сотрудников.
5.Rost-angeles г. Ростов-на-Дону
Rostangeles.ru — универсальный  интернет-каталог, содержащий информацию  обо всем и обо всех в  г. Ростове-на-Дону. Цены, контакты, мнения  — актуальная информация для потребителей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Экскурсия ЗАО «Балтика»
«Ба?лтика»— крупнейшая российская пивоваренная компания, лидер  российского рынка пива и один из ведущих европейских производителей пива. Штаб-квартира — в Санкт-Петербурге.
Основана в 1990 году.
Собственники  и руководство
Крупнейший акционер компании — скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding.
Компании принадлежит 11 заводов на территории России (два  завода в Санкт-Петербурге, заводы в  Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске, Красноярске и Новосибирске), 3 солодовенных завода в России и пивоваренный завод «Баку-Кастель» в Азербайджане.
Производственная  мощность предприятий «Балтики»  — более 45 млн гл. пива в год; всего  компании принадлежит более 30 пивных и 10 непивных торговых марок. Продажи осуществляются в 98 % торговых точек России; экспорт ведется в 46 стран мира.
Основные бренды компании — «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», лицензионные бренды Tuborg, Asahi, Carlsberg, Kronenbourg 1664 и а также ряд региональных брендов, включая «Самара» и «Дон» — продаются в России и 43 странах мира. Всего продажи за пределами стран СНГ составляют менее 1 % от общего объёма произведенного компанией пива.Численность персонала — более 12 тыс. человек.
Бренд «Ярпиво»
Бренд «Ярпиво» был выведен на рынок в 1998 году в Ярославле. Сейчас бренд представлен  пятью сортами, которые производятся на заводах компании в Челябинске, Воронеже, Санкт Петербурге, Туле, Хабаровске и Самаре.
Бренд «Арсенальное»
Производство  пива «Арсенальное» началось в Туле в 2000 году. На сегодня этот бренд  включает в себя 4 сорта пива:
В России Kronenbourg 1664 производится с ноября 2004 года. Содержание алкоголя: не менее 5,0 %. Разливается  в алюминиевые банки и стеклянные бутылки (0,46 л). Пастеризованное, без консервантов.
Бренд Carlsberg
Carlsberg впервые  был сварен в 1847 году в Дании.  На сегодня продается в 140 странах  мира. В России Carlsberg производится  на заводах компании «Балтика»  с 2002 года. Содержание алкоголя: не менее 5,0 % об. Пастеризованное, без консервантов.
Бренд Tuborg
Пиво Tuborg появился в Дании в 1873 году. В С.Петербурге производится по лицензии с 2000 года В  России Tuborg представлен пятью сортами:
Бренд «Невское»
Пиво «Невское»  появилось на рынке в начале 90-х годов. На сегодняшний день бренд представлен четырьмя сортами: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Монополия: место и роль на рынке.
Сущность  и виды рыночной монополии
Монополия (греч. monos - один, poleo - продаю) - крупный собственник, который захватывает подавляющую часть рыночного пространства в целях своего обогащения.
В экономической  литературе дается следующая классификация  видов монополий:
    1. С учетом степени охвата экономики выделяются такие виды монополистических организаций.
    В масштабе определенной отрасли - чистая монополия. В этом случае действует один продавец, доступ на рынок для возможных конкурентов закрыт, продавец имеет полный контроль над количеством товаров, предназначенных для продажи, и их ценой.
    В масштабе национального хозяйства  образуется абсолютная монополия. Она находится в руках государства или его хозяйственных органов (например, государственная монополия внешней торговли и т. п.).
    Монопсония (чистая и абсолютная) - один покупатель ресурсов, товаров.
    2. В зависимости от характера и причин возникновения различают следующие виды монополий.
    Естественная  монополия. Ею обладают собственники и хозяйственные организации, имеющие в своем распоряжении редкие и свободно не воспроизводимые элементы производства (например, редкие металлы, особые земельные участки под виноградники). Сюда также относятся целые отрасли инфраструктуры, имеющие особо важное и стратегическое значение для всего общества (железнодорожный транспорт, военно-промышленный комплекс и т. п.). Существование естественных монополий оправдывается тем, что они дают огромный экономический выигрыш от больших масштабов производства. Здесь создают товары с меньшими затратами по сравнению с расходами ресурсов, которые были бы на множестве аналогичных фирм.
    Легальные (лат. legalis - законный) монополии образуются на законном основании. К ним можно причислить такие формы монополистических организаций:
    а) патентная система. Под патентом подразумевается свидетельство, выданное правительством страны гражданину на право исключительного пользования сделанным, изобретением. Патентом также именуется документ, дающий право на занятие промыслом, торговлей;
    б) авторские права, согласно которым  интеллектуальные собственники получают исключительное право продавать или размножать свои произведения в течение всей жизни или в какой-то период;
    в) торговые знаки - специальные рисунки, названия, символы, которые позволяют  идентифицировать (отождествить) товар, услугу или фирму (конкурентам запрещается использовать зарегистрированные торговые знаки).
Искусственные монополии. Под этим условным названием (которое отделяет эти организации от естественных монополий) имеются в виду объединения предприятий, создаваемые ради получения монополистических выгод. Эти монополии преднамеренно меняют структуру рынка:
    создают барьеры для вхождения на отраслевой рынок новых фирм;
    ограничивают  аутсайдерам (предприятиям, которые  не вошли в монополистическое  объединение) доступ к источникам сырья и энергоносителям;
    создают очень высокий (по сравнению с  новыми фирмами) уровень технологии;
    применяют более крупный капитал (дающий больший  эффект от роста масштаба производства);
    “забивают”  новые фирмы хорошо поставленной рекламой.
    Искусственные монополии образуют ряд конкретных форм - картель, синдикат, трест и концерн.
    Картель - союз нескольких предприятий одной отрасли промышленности, в котором его участники сохраняют свою собственность на средства и продукты производства, а созданные изделия сами реализуют на рынке, договариваясь о квоте - доле каждого в общем выпуске продукции, о продажных ценах, распределении рынков и др. Синдикат - объединение ряда предприятий, изготавливающих однородную продукцию; здесь собственность на материальные условия хозяйствования сохраняется за участниками объединения, а готовая продукция реализуется как их общее достояние через созданную для этого контору. Трест- монополия, в которой создается совместная собственность данной группы предпринимателей на средства производства и готовую продукцию. Концерн - союз формально независимых предприятий (обычно из разных отраслей промышленности, торговли, транспорта и банков), в рамках которого головная фирма организуется финансовый (денежный) контроль за всеми участниками. Консорциум - временное соглашение между несколькими банками или предприятиями для совместного проведения финансовых или коммерческих операций большого масштаба.
Сущность и  особенности всех видов монополистических  объединений ярко проявляются в  целях и характере их поведения.   
 

    Правила поведения фирм-монополистов 
    Монополистические объединения сами и по своему усмотрению устанавливают рыночную цену на продаваемую ими продукцию. В условиях свободной конкуренции при определении равновесной цены учитывается взаимодействие спроса и предложения (соответственно кривой спроса и кривой предложения). Однако монополистические объединения совершенно не принимают во внимание объективно необходимый объем производства благ. Эти организации воздействуют на объем спроса 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.